Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 668 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Movistar готовит ОТТ Movistar++


Изображение
Сообщается, что Movistar собирается запустить новый OTT-сервис под брендом Movistar++, чтобы привлечь 2,5 миллиона подписчиков Netflix, которые отказались от подписки после введения запрета на совместное использование паролей .

Компания может обнародовать планы к концу июня, когда сервис будет включать фильмы, сериалы и, по слухам, футбольный матч Ла Лиги каждые выходные, а также еженедельный матч Лиги чемпионов УЕФА во время игры. недели.

Услуга OTT будет продаваться по цене от 10 до 15 евро в месяц. OTT-сервис Movistar Lite от Movistar в настоящее время стоит 8 евро в месяц.
За это сообщение автора olegbatkov поблагодарил:
sankr
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2387 раз
Поблагодарили: 7667 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

Стало известно, какие OTT-сервисы будут транслировать матчи УПЛ
Представители 12-ти клубов Украинской Премьер-лиги (УПЛ) подтвердили готовность к сотрудничеству с ведущими ОТТ-сервисами. В частности, известно, что первый тур Чемпионата Украины сезона-2023/24 покажут MEGOGO, Киевстар ТВ и Setanta Sports. Главной целью соглашения между УПЛ и OTT-сервисами является расширение аудитории, популяризация Чемпионата Украины и обеспечение более широкого доступа к футбольным матчам УПЛ.

Бесплатный просмотр матчей
На первом этапе трансляции матчей УПЛ будут доступны аудитории абсолютно бесплатно. Это стратегическое решение, направленное на привлечение новых поклонников футбола и поддержку уже имеющихся зрителей. Отметим, что в официальном заявлении Украинской Премьер-лиги не были предоставлены конкретные сроки по периоду бесплатных трансляций.

Рабочая группа для развития платной модели
Для дальнейшего внедрения совместного продукта УПЛ-ТБ и разработки платной модели трансляций, которая поможет клубам Лиги стабилизировать финансовое положение, была создана рабочая группа. Она состоит из представителей клубов УПЛ и специалистов компании MEGOGO. Рабочая группа совместно определит шаги по реализации этого проекта с учетом интересов клубов, фанатов и потребностей развития украинского футбола.

Переговоры с другими ОТТ-сервисами
Лига также ведет переговоры с другими ОТТ-сервисами, такими как Sweet TV, Vodafone TV и Воля. Результаты этих переговоров будут обнародованы позже, и болельщики получат полную информацию о доступных платформах для просмотра матчей 1-го тура Чемпионата Украины сезона-2023/24.
За это сообщение автора Administrator поблагодарил:
sankr
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 668 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Ювод, Red Bee Media поддерживает поставщиков контента в Северной Америке

Изображение
Специалист по облачным комплексным решениям OTT и IPTV Yuvod сотрудничает с поставщиком медиа-услуг Red Bee Media для интеграции самых последних метаданных, что позволяет Yuvod предлагать то, что, по его словам, является наиболее доступным, предварительно интегрированным Телевизионное решение для поставщиков любых размеров.

Благодаря партнерству прямая интеграция с API-сервисами Red Bee поможет ускорить внедрение комплексной облачной потоковой платформы Yuvod, включая позиционирование Red Bee Media в качестве основного интегрированного поставщика метаданных EPG, которые будут включены в Yuvod. готовое решение «Платформа как услуга» (PaaS) на рынке США. Yuvod планирует продемонстрировать преимущества Red Bee, в том числе гибкость и образцовое обслуживание клиентов, в качестве интегрированного поставщика метаданных при подготовке к запуску решения Yuvod в США и Канаде, предлагая расширенное решение для клиентов, чтобы они могли лично ощутить преимущества.

«Большие и малые поставщики видео должны предоставлять одинаково безупречный высококачественный опыт, к которому можно легко получить доступ, не тратя целое состояние», — отмечает Рикардо Таррага, соучредитель и генеральный директор Yuvod. «Благодаря партнерству с Red Bee мы можем предоставить легко реализуемый доступ к передовым, но экономически эффективным решениям для потоковой передачи, которые обеспечивают непревзойденное качество просмотра для конечных пользователей, и все это полностью в облаке».

«Мы рады сотрудничать с Yuvod, поскольку они расширяют свои предложения в Северной Америке», — заявил Джейсон Марчезе, руководитель отдела продаж в Северной и Южной Америке Red Bee Media. «За счет предварительной интеграции обширных метаданных Red Bee облачная модель Yuvod может предоставить поставщикам видеоуслуг возможность масштабировать свои операции и настраивать ресурсы для удовлетворения меняющихся потребностей рынка при одновременном снижении затрат».
За это сообщение автора olegbatkov поблагодарил:
sankr
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2387 раз
Поблагодарили: 7667 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

Телевидение Новой Зеландии сотрудничает с Qvest для внедрения OTT-решения

Изображение
Чтобы предложить зрителям эксклюзивную прямую трансляцию международных и национальных спортивных событий с помощью гибкого и масштабируемого решения, Television New Zealand (TVNZ) запустила новую платформу потокового вещания OTT при поддержке Qvest в качестве системного интегратора.

TVNZ заключила партнерское соглашение с Qvest, чтобы запустить новый сервис на своей платформе TVNZ+ для своей аудитории после приобретения прав на многочисленные крупные спортивные мероприятия. Как системный интегратор, компания Qvest совместно с выбранными технологическими партнерами организовала проект, чтобы создать решение для TVNZ, которое, по ее словам, будет высоким уровнем автоматизации, эффективности и гибкости.

Проект был реализован технологическими отделами TVNZ и Qvest в тесном сотрудничестве с ключевыми техническими партнерами примерно за шесть месяцев от первого взаимодействия и идеи до производства и запуска в эксплуатацию.

Результатом стала облачная платформа потокового вещания OTT, ставшая последним дополнением к предложению TVNZ+. Теперь это решение позволяет команде TVNZ инициировать и масштабировать комплексные рабочие процессы для нескольких мероприятий параллельно с минимальным вмешательством пользователя.

Qvest сотрудничал с компанией MediaKind, занимающейся технологиями вещания, которая предоставила независимую среду потокового вещания, которую можно было развернуть в существующей облачной инфраструктуре TVNZ. Другим ключевым элементом решения является qibb с его платформой интеграции для рабочих процессов со СМИ. Служба оркестрации позволяет команде TVNZ управлять службой OTT и автоматически включать и выключать потоки по заранее заданному расписанию.

Благодаря настраиваемым информационным панелям qibb интерфейсы были изменены в соответствии с предпочтениями команды TVNZ, чтобы гарантировать, что соответствующие функции будут доступны для команды по организации мероприятий именно тогда, когда это необходимо. Утверждается, что это значительно снижает риск человеческой ошибки и еще больше повышает эффективность ежедневных рабочих процессов.

Недавно созданное решение для потокового вещания также предназначено для того, чтобы TVNZ улучшил пользовательский опыт и создал больше возможностей монетизации за счет автоматизации рабочих процессов и API. Завершают удобство работы с пользователем такие функции, как сдвиг во времени и мгновенные повторы событий с использованием возможности системы Live-to-VOD.

«После получения ряда крупных спортивных прав на рынке Новой Зеландии, TVNZ необходимо было разработать и внедрить новую платформу, чтобы обеспечить нашим зрителям прямую трансляцию. Нашей целью было запустить комплексный спортивный центр внутри TVNZ+ в очень сжатые сроки», — объяснил директор по продуктам и информации TVNZ Ким Ниблок. «Решение, которое мы внедрили вместе с Qvest, было эффективным, гибким и, самое главное, ориентированным на клиента. Мы очень довольны предложением, которое нам удалось предоставить, и отзывы, которые мы получили от наших клиентов на сегодняшний день, были фантастическими».
За это сообщение автора Administrator поблагодарил:
sankr
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2387 раз
Поблагодарили: 7667 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Administrator »

Allente Stream завершает запуск OTT-сервиса для всех устройств

Изображение
Поставщик телевидения и потокового вещания Северных стран Allente запустил новое предложение Stream Multiscreen OTT, которое будет запущено в эксплуатацию с приложениями для Android TV, Apple TV, LG и Samsung Smart TV, Интернета, а также мобильных телефонов iOS и Android.
Алленте 3SS 4 сентября 2023 г.
Компания Allente, основанная в мае 2020 года в результате слияния Canal Digital и Viasat Consumer, предлагает услуги телевидения, потокового вещания и широкополосного доступа 1 миллиону клиентов в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. В марте 2023 года был запущен новый ключ Allente 4K для потоковой передачи OTT-телевидения, первый адаптированный оператор потоковой передачи в регионе EMEA с использованием Google TV.

Благодаря новому сервису Allente может визуально управлять и оптимизировать телевизионные возможности на всех платформах с помощью 3Ready Control Center, платформы управления и оптимизации UX нового поколения от 3SS. Компания-разработчик программного обеспечения использовала React Native для кроссплатформенной разработки, что, по ее словам, привело к лучшей масштабируемости для запуска функций на нескольких платформах и снижению совокупной стоимости владения (TCO).

3SS считает, что подписчики Allente теперь могут наслаждаться превосходным пользовательским интерфейсом, одинаковым для очень широкого спектра потребительских устройств: Android TV, гибридная DTH (спутниковая)/IPTV-приставка, смарт-телевизоры, включая Android TV, Apple TV, ключ потоковой передачи 4K, планшеты. , смартфоны и Web.IT добавили, что благодаря доступности новых устройств Allente продолжает демонстрировать ориентированность на пользователя и неизменную приверженность обеспечению максимальной гибкости для своих подписчиков видеоуслуг в скандинавском регионе.

« 3Ready является нашей технологической основой, а 3SSКак долгосрочный партнер, мы предлагаем нашим клиентам максимально широкий спектр суперагрегированных развлечений с полным выбором того, как, где и когда они смогут наслаждаться любимым контентом», — сказал технический директор Allente Джон Эспен Нергорд. «3Ready Control Center позволяет нам оптимизировать UX и курировать контент на всех платформах в режиме реального времени, предоставляя нам все возможности, необходимые для выполнения нашей миссии по предоставлению нашим клиентам развлечений мирового уровн
За это сообщение автора Administrator поблагодарил:
sankr
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 668 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Первая в своем роде потоковая платформа для любительского и юношеского спорта.

Изображение

2 Первая в своем роде потоковая платформа для любительского и юношеского спорта
NBC Sports Next запустил первый в своем роде сервис потокового вещания по подписке для обслуживания молодежного и любительского рынка спортивных мероприятий. Он поддерживает потоковую передачу спортивных событий в прямом эфире и по запросу на различные устройства, а в 2024 году планируется запустить приложение для подключенного телевидения.

Новая платформа называется SportsEngine Play и станет местом потокового вещания в США для национальных руководящих органов, освещающих молодежный и любительский спорт, основные клубные программы и отдельные команды. Среди их зрителей будут сами спортсмены и их семьи.

Будут освещены ведущие виды спорта, включая футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей, волейбол, футбол и лакросс. Другие виды спорта, включая черри, танцы, фигурное катание, гимнастику и боевые искусства, будут доступны через платформу SportsEngine Play.

Независимый школьный округ Фриско, один из крупнейших округов Техаса, является примером организаций, которые могут использовать эту платформу. NBC Sports Next запустила веб-портал Frisco Sports Live на базе SportsEngine Play, который в течение учебного года будет транслировать около 4000 спортивных мероприятий для 12 средних школ и 18 средних школ округа.

«Frisco ISD очень рад, что достижения ее учеников будут продемонстрированы», - объясняет Джерри Литтлджон, спортивный директор Frisco ISD. «Качество видео превосходное, оно дополняет впечатления участников, семей и болельщиков во всем округе и за его пределами».

Потоковая передача видео через SportsEngine Play может осуществляться с различных камер — от мобильного телефона до автономных камер, профессионально установленных на спортивных объектах. Более 90 камер уже установлены в более чем 85 точках, и это число будет расти по мере того, как к платформе присоединяются все больше организаций.

Сотни часов потокового контента в прямом эфире и по запросу уже записываются на SportsEngine Play. Сервис поставляется с инструментами для редактирования видео, поэтому команды и спортсмены могут создавать свои собственные видеоролики с лучшими моментами.

SportsEngine Play также проводит элитные любительские спортивные соревнования, такие как баскетбольная трасса PRO16 от NXTPRO Sports. NBC Sports Next заявляет, что продолжит приобретать права на трансляцию элитных любительских спортивных соревнований, которые будут развлекать и вдохновлять молодых спортсменов.

Компания заявляет, что «даёт возможность спортивным организациям, лигам, тренерам и родителям объединять команды, семьи и молодых спортсменов вокруг любимых видов спорта так, как никогда раньше».

Бретт Маккиннон, старший вице-президент и генеральный менеджер по молодежному и развлекательному спорту NBC Sports Next, добавляет: «Мы очень рады представить SportsEngine Play более чем 30 000 молодежным спортивным организациям, а также миллионам игроков и семей, которым мы обслуживаем через нашу NBC. Технологические платформы и приложения Sports Next.

«Учитывая нашу спортивную и медийную ДНК, мы располагаем уникальными возможностями для предоставления этого продукта спортивному сообществу — выдающейся потоковой платформы для всех молодежных и любительских видов спорта с персонализированным видеоконтентом, лучшими обучающими видеороликами и видеороликами для развития игроков, а также многим другим. нас ждет еще больше, поскольку мы продолжаем расти».

На фотографии изображена потоковая платформа SportsEngine Play от NBC Sports Next для молодежного/любительского спорта.
За это сообщение автора olegbatkov поблагодарил:
sankr
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 668 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Исследование: растущее предпочтение AVoD


Изображение

По данным исследования Hub Entertainment Research «Телереклама: факты против вымысла» , поскольку сервисы потокового видео подняли цены на подписку и внедрили более дешевые уровни поддержки рекламы, все больше потребителей отдают предпочтение просмотру рекламы, чтобы сэкономить деньги . что тенденция выбора потребителями рекламы не утихает.

Большинство зрителей предпочтут более дешевую подписку с рекламой потоковой передаче без рекламы : почти две трети потребителей говорят, что они выберут вариант с рекламой, если он сэкономит им от 4 (3,67 евро) до 5 долларов в месяц на подписке на видео. Эта цифра значительно выше, чем всего шесть месяцев назад.

Сопротивление рекламе ослабевает : за последний год все больше потребителей, называющих себя нетерпимыми к рекламе, говорят, что на самом деле они выбрали бы услугу, поддерживаемую рекламой, чтобы сэкономить деньги.

Но толерантность потребителей к рекламе не безгранична : при прочих равных условиях почти четыре из 10 зрителей предпочли бы потоковый сервис другому, если бы у него была меньшая рекламная нагрузка.

И – более низкая рекламная нагрузка выгодна рекламодателям : почти половина потребителей уделяют больше внимания, когда перерывы короче. А когда потоковый сервис имеет более разумную рекламную нагрузку, его рекламодатели считаются более качественными.

Понятно, что две рекламные паузы стандартной продолжительности за одну паузу — это разумный объем рекламы : большинство зрителей считают рекламные паузы разумными, если они длятся одну минуту или короче. Девяносто секунд — это переломный момент, когда большинство зрителей больше не считают паузу разумной.

У стримеров по-прежнему есть значительные возможности для расширения своих уровней поддержки рекламы : большинство потребителей не знают о более дешевых вариантах поддержки рекламы, предлагаемых большинством потоковых сервисов.

Потребительское признание рекламы в потоковом видео продолжает расти, и все еще существует потенциал для роста предложений, поддерживаемых рекламой : за последние два года исследование Hub TV Advertising: Fact vs. Fiction постоянно показывает, что большинство зрителей предпочитают подписка на видео с рекламой, если она стоит меньше, чем без рекламы. И в последней волне эта доля значительно выше, чем в июне 2023 года.

Реклама в потоковом видео не только широко распространена, но еще есть возможность привлечь новых подписчиков. Большинство потребителей не знают, что такие сервисы, как Netflix, Disney+ и Max, ввели более дешевые уровни с рекламной поддержкой. Агрессивный маркетинг менее дорогих вариантов может привлечь зрителей, которые еще не подписались на услугу из-за предполагаемой высокой стоимости.

А для рекламодателей потоковое видео в настоящее время обеспечивает лучшую среду для их сообщений, чем традиционное линейное телевидение. Снижение рекламной нагрузки на большинстве сервисов обычно находится в пределах того, что зрители считают разумным. В результате они уделяют больше внимания рекламе и более позитивно думают о брендах.

«Поскольку потребители начинают испытывать двойной удар: необходимость нескольких подписок для получения развлечений в сочетании со значительным ростом цен, выбор рекламы становится для них более привлекательным», — прокомментировал Марк Лоуни, старший консультант Hub. «И пока провайдеры придерживаются разумной рекламной нагрузки, это также является победой для них и их рекламодателей».
За это сообщение автора olegbatkov поблагодарили (всего 2):
sankr, Administrator
Рейтинг: 8%
 
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 668 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

Прямые спортивные трансляции стоят за 1 из 4 подписок на SVOD

Изображение
По данным специального отчета Kantar Entertainment on Demand (EoD), доступность спортивных трансляций мотивирует каждого четвертого подписчика на подписку на видео по запросу.
Однако в то время как живые выступления привлекают подписчиков, комплексные программы, такие как спортивные документальные фильмы, служат важным средством удержания подписчиков. Недавний сериал Netflix о Бекхэме стал самым просматриваемым видео по запросу в Британии в октябре, несмотря на то, что только 38% подписчиков стримера включили спорт в список своих главных предпочтений. Документальный фильм также усилил поддержку Netflix среди подписчиков.

«Документальные фильмы о спорте и закулисные истории также оказываются мощным стимулом лояльности, поскольку люди устанавливают более значимые связи со своими любимыми (спортивными) звездами и получают еще одну причину оставаться на платформе в течение всего года», — сказал Эндрю Скерратт, глобальный директор. Директор по аналитике в Kantar.

Неудивительно, что футбол является самым популярным видом спорта в Великобритании, Германии, Франции и Испании, на него приходится 51% регистраций VOD, связанных со спортом.

Европейские спортивные болельщики с видео по запросу и платным телевидением (терминология Кантара) платят в среднем 88 евро (76 фунтов стерлингов) в месяц.

95% любителей спорта в США отдают предпочтение потоковому видео по запросу, а проникновение услуг кабельного телевидения (платного телевидения) за два года снизилось на 8%. Качество комментаторов остается основным отличием между службами.

Европейские женщины на 41% реже становятся фанатами спорта, чем американки. Главными достопримечательностями являются Уимблдон (теннис), Тур де Франс (велоспорт) и Формула-1.

Лишь 10% европейских любительниц женского спорта интересуются женским чемпионатом мира по футболу.

Американский футбол оказывает ведущее спортивное влияние на распространение подписки в США, за ним следуют футбол, теннис, баскетбол и регби.
За это сообщение автора olegbatkov поблагодарил:
Administrator
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 668 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

ЯПОНСКИЙ SVOD U-NEXT НАЦЕЛЕН НА NETFLIX И PRIME VIDEO ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ


Изображение
На японском рынке видео по запросу (SVOD) по подписке уже давно доминируют два международных гиганта Prime Video и Netflix. Тем не менее, в 2023 году отечественные сервисы U-Next и Paravi объединились, чтобы более напрямую конкурировать с двумя глобальными игроками .

U-Next, принадлежащая развлекательной компании Usen-Next, уже давно может похвастаться самым большим размером каталога среди всех SVOD-платформ в Японии . Однако более высокая ежемесячная стоимость (2 189 иен против 1 490 иен для стандартного плана Netflix и 600 иен для Prime Video) также препятствует росту подписки. Для сравнения, Paravi, меньший сервис SVOD, созданный крупными японскими телекомпаниями TBS и TV Tokyo, транслирует их популярные сериалы, но предлагается по гораздо более низкой абонентской плате — 1017 иен в месяц .

Слияние двух компаний во втором квартале 2023 года позволило U-Next расширить предложение контента, одновременно поглотив 0,8 миллиона подписок от Paravi, увеличив общую базу подписчиков до 3,9 миллиона . Сохранившийся сервис U-Next успешно удержал большинство пользователей Парави, дав им устаревшую цену до конца 2023 года (после этого 1430 иен), в то время как существующие пользователи U-Next пользовались расширенным каталогом с той же комиссией, что и раньше. .

Изображение

Слияние не только помогло U-Next превзойти dTV (теперь называемую Lemino) и Hulu Japan (принадлежащую другой крупной вещательной компании Nippon TV) и стать крупнейшим внутренним SVOD-сервисом Японии, но, что особенно важно, помогло ей более напрямую конкурировать с Prime Video и Нетфликс . Его расширенный каталог (с контентом Парави от TBS и TV Tokyo) дополняется разнообразными партнерскими отношениями с поставщиками контента, такими как Warner Bros. Discovery (включая контент HBO), NBCUniversal и Paramount.

Более того, подражая успешной стратегии Amazon, U-Next также включила в свой план подписки различные привилегии, такие как бесплатная манга и электронные книги, бесплатные билеты в кино, а также дополнительные подписки на спортивную потоковую платформу Spotv Now и общественное вещание ( NHK On Demand, принадлежащая PSB. Благодаря этому более полному предложению U-Next теперь находится на пути к достижению прогноза в 5 миллионов подписок в Японии к 2028 году , отмечает Ampere Analysis в своем последнем отчете.

Хотя U-Next в настоящее время владеет около 60% акций Netflix и 40% абонентской базы Prime Video, более высокий показатель ARPU позволил U-Next заработать 90 миллиардов иен (636 миллионов долларов США) в 2023 году, что составляет 76% от суммы, которую сгенерировал Netflix, и в два раза больше. как Прайм Видео . «В целом, благодаря более обширному каталогу, абонентской базе и доходам, U-Next теперь находится в лучшем положении, чем любой другой отечественный SVOD-сервис, чтобы бросить вызов доминированию Prime Video и Netflix и усилить конкуренцию на более широком японском рынке потокового вещания», — сказал Мотохико Ара. Аналитик компании Ampere Analysis и автор отчета .
За это сообщение автора olegbatkov поблагодарил:
Administrator
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 668 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov »

США: ПОДПИСКИ SVOD ВСТУПАЮТ В НОВУЮ ЭРУ


Изображение
Согласно последнему отчету Antenna «Отчет о состоянии подписок за 1 квартал 24 года: премиум SVOD», времена бума для SVOD прошли. В отчете показано, что в отрасли наблюдается замедление роста, хотя это не проблема поглощений. В 2023 году компания зафиксировала 164,7 млн ​​валовых добавлений, что на 19,3 млн больше, чем в 2022 году. Но хотя валовые приросты растут, растет и уровень оттока сотрудников. Отток в премиум-категории SVOD значительно увеличился за последние четыре года, что оказывает еще большее давление на рост. В 2023 году Antenna зарегистрировала на 36,2 млн отмен больше, чем в предыдущем году, что означает на 17 млн ​​меньше чистых добавлений. Это означает, что стриминговым сервисам приходится усерднее работать ради меньшего прироста подписчиков.

Изображение

Увидев эти цифры, Антенна объяснила: «Мы считаем, что индустрия потокового видео вступает в новую фазу. Раньше индустрия уделяла особое внимание приобретению, поскольку потоковые сервисы стремились привлечь массовую аудиторию. Но теперь, когда крупнейшие игроки достигли масштаба, они должны переключить свое внимание на более продвинутое управление подписчиками».


Изображение

Рост замедлился, отток увеличился, а услуги работают усерднее, чтобы получить меньшую прибыль. В этом контексте Antenna определила три приоритетных направления на 2024 год: «повторная подписка/отзыв», «удержание» и «серийный отток».

Что касается подписок, то 30% общего количества добавлений премиум-SVOD в 2023 году были переподписаны, то есть эти пользователи ранее были подписаны на ту же услугу и с тех пор отменили ее в течение предыдущих 12 месяцев. На Apple TV+ наблюдался самый высокий показатель повторной подписки — 37,2%, а уровень повторной подписки Netflix упал с 35,2% до 26,0% из-за жесткого контроля над паролями, что привело к множеству новых регистраций со стороны людей, которые ранее пользовались услугой через другого счет человека. По данным Antenna, скорость повторной подписки пользователей растет.

Изображение

Почти четверть отмен «отыгрываются» в течение трех месяцев, а более 40% — в течение 12 месяцев. У Peacock и Netflix была самая крутая кривая отыгрыша для этой группы: 30% отменивших подписку возобновили подписку к третьему месяцу. К 12 месяцу 50% отмен Peacock и 46% отмен Netflix были «отыграны». Антенна объяснила, что это должно быть основным компонентом стратегии приобретения.

Изображение

Значительная часть премиальных подписок SVOD действует первый год. 39% премиальных подписок SVOD действуют первый год. 45% премиальных подписок SVOD (исключая Netflix) действуют первый год. 69% премиальных подписок SVOD (исключая Netflix) рассчитаны на срок от 1 до 2 лет. Кроме того, около половины подписок первого года приходится на первые три месяца срока действия, когда подписчик наиболее подвержен риску отмены.

Изображение


Antenna определяет серийных оттоков как лиц, которые три или более раз отменили премиальную услугу SVOD за последние два года. Сейчас этот сегмент составляет почти четверть людей. Поведенческая разница между этими когортами поразительна, и управлять ими следует по-разному. 123,8 млн пользователей совершают транзакции с премиальным SVOD, из них 7,0 млн войдут в эту категорию в 2023 году. Серийные оттоки составляют 23% подписчиков по сравнению с 17% в прошлом году и 3% в 2019 году.

Изображение


Антенна объяснила, что показатели выживаемости у серийных производителей значительно ниже, чем у несерийных. Более тяжелые серийные производители с наименьшей вероятностью сохранятся после поступления на службу. К третьему месяцу были отменены 38% несерийных устройств, 46% стандартных серийных устройств, 53% тяжелых серийных устройств и 62% сверхтяжелых серийных устройств. К 12-му месяцу были отменены 67% несерийных, 75% стандартных серийных, 80% тяжелых и 86% сверхтяжелых.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей