Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2387 раз
Поблагодарили: 7667 раз

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение Administrator »

Выручка Mail.ru Group поднялась на четверть благодаря играм и образовательным технологиям
29.04.2021
Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года: выручка поднялась в годовом исчислении более чем на четверть — на 27,4 %, составив приблизительно 28,3 млрд рублей.
Изображение
Отмечается, что росту способствовали прежде всего сегменты «Игры» (+42,2 % в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,2 млрд рублей).

Выручка от рекламы в первой четверти текущего года поднялась на 22 % по сравнению с тем же периодом 2020-го, достигнув 10,5 млрд рублей. Доход от MMO-игр увеличился на 34,3 % — до 9,4 млрд рублей.

Продолжает развиваться бизнес «ВКонтакте». Суточная аудитория этой социальной сети за год выросла на 5,9 % — до 48 млн человек. Каждый день к «ВКонтакте» подключаются 66 % российских интернет-пользователей. Численность месячной аудитории этой социальной сети в марте достигла 73 млн человек.
Изображение
Отмечается, что месячная аудитория другой социальной сети — «Одноклассники» — в первом квартале текущего года составила в среднем 40 млн пользователей. Платформа продолжает работать над увеличением доли рекламной выручки и инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса.

Совместное предприятие «AliExpress Россия» (доля Mail.ru Group — 15 %) продолжает наращивать масштабы деятельности: за 2021 финансовый год, закончившийся в марте, оборот вырос до 229 млрд рублей (доля российского рынка — 55 млрд рублей, что на 151 % выше в годовом сопоставлении).
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru выпустила суперприложение. Что оно умеет
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов. Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.

Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.

В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.

В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».

Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.
Изображение
Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.

Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.

Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.

Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.

Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.
Изображение
Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.

Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.
Изображение
В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.
В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.

У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.

В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».

В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение Deputy Admin »

MAIL.RU ВЫКУПИЛ ПЕРМСКОГО РАЗРАБОТЧИКА ПЛАТФОРМЫ PLAYKEY

mail_ru_vykupil_permskogo_razrabotchika_platformy_playkey.jpg
Mail.ru Group приобрела разработчика игрового облачного сервиса Playkey.

Основатель сервиса Playkey Егор Гурьев подтвердил Forbes факт сделки, однако не раскрыл ее сумму. Playkey будет интегрирован в MY.GAMES — игровое подразделение Mail.ru Group. Закрыть сделку планируется до конца 2021 года.

Playkey — это облачная игровая платформа, которая позволяет с любого, даже слабого устройства с выходом в интернет запускать современные мощные видеоигры. Компанию основал в 2012 году выходец из «ЭР-Телекома» Егор Гурьев. В 2017 году в платформу инвестировал $2,8 млн Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), еще $1,5 млн вложил немецкий оператор дата-центров Darz, а в конце года вышла на ICO (размещение криптовалюты), в ходе которого собрала около $10 млн. В течение нескольких лет Гурьев будет заниматься интеграцией технологий Playkey в облако MY.GAMES — игрового направления Mail.ru Group. Он будет частью этого подразделения.

Первую интеграцию с игрой «Армата» от Mail.ru Playkey, по его словам, сделала еще в 2015 году. С тех пор компании обсуждали возможные варианты сотрудничества, сказал он.

«Как ведущий игрок рынка, мы активно вкладываемся в развитие технологий и сервисов, которые станут новой реальностью завтрашнего дня», — заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев. По его словам, сервис облачного гейминга MY.GAMES Cloud был создан, чтобы люди могли играть в «даже самые новые и требовательные» игры «на максимальных настройках практически с любого устройства». Технологии Playkey помогут Mail.ru «быстрее воплотить планы по развитию сервиса» и станут «стимулом для развития игровой экосистемы всей компании», отметил он.

До заключения сделки с Mail.ru Group по 29,93% в ООО «Игровые решения» (юридическое лицо Playkey) принадлежало Евгению Жуланову и Наталье Суторминой, следует из данных СПАРК. Еще 20,18% принадлежало Фонду развития интернет-инициатив (ФРИИ), 6,8% — словацкому Playkey Holding и по 6,58% — Вадиму Андрееву и Алексею Лыкову.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

«Почта» от Mail.ru Group стала суперприложением
Изображение
Суперприложение Mail.ru, которое объединяет «Почту», «Облако», «Видеозвонки», «Календарь», «Задачи» и голосового помощника «Марусю», стало доступно для новых пользователей по умолчанию. Ранее обновление можно было включить по кодовому слову или в настройках. Теперь приложение можно персонализировать, выбрав тему оформления.

Суперприложение Mail.ru — это универсальный инструмент, который помогает пользователям быть продуктивными и ничего не забывать. С ним не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня: все необходимое доступно в одном приложении.

«В ходе пилотного запуска мы убедились в ценности новых сервисов для наших пользователей. Больше всего хвалят обновленный „Календарь“. Люди уже какое-то время пользовались им в вебе, и им не хватало удобного доступа к календарю в приложении. В целом, частота использования непочтовых сервисов выросла в 10 раз среди пользователей суперприложения. Теперь суперприложение активируется во всех новых установках по умолчанию», — прокомментировал Дмитрий Злоказов, директор по продукту «Почты».

Обновление позволяет работать с «Почтой», переключаясь между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в «Облаке», звонить по аудио и видеосвязи в «Звонках», составлять списки дел в «Задачах» и планировать дни в «Календаре».

Пользоваться возможностями суперприложения поможет голосовой помощник Маруся. Она умеет напоминать о встречах, сообщать о новых письмах, находить и читать их, пока руки заняты, искать информацию в «Почте» и интернете, создавать заметки, читать новости, переводить слова и многое другое. В начале дня можно спросить «Марусю» о прогнозе погоды и поинтересоваться актуальным курсом валют. Интеграция голосового помощника, сервисов и приложения — это еще один шаг к созданию экосистемы VK.

Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Почта Mail.ru не работает по всей России
Изображение
Пользователи сервисов Mail.ru массово сообщают о неполадках.

У многих не открывается Почта Mail.ru. Если входить через браузер, появляется ошибка 500 (внутренняя ошибка сервера).

В компании уже подтвердили проблему и обещают исправить её в ближайшее время.

Это уже второй сбой Почты Mail.ru за последние три недели. В прошлый раз сервис был недоступен примерно 2,5 часа.

Мы будем следить за ситуацией и сразу сообщим, когда Почта Mail.ru заработает.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

«Развод» компаний: Mail.ru Group заберёт себе фудтех и отдаст Сбербанку транспорт
Телеграм-каналы «Нецифровая экономика» и «Потребньюс» со ссылкой на внутренние источники сообщили о грядущем «разводе» Сбербанка и Mail.ru Group и деталях раздела их совместного предприятия «О2О Холдинг».
Изображение
Сбербанк и Mail.ru Group (MRG) создали «О2О Холдинг» в 2019 году. MRG включил в совместное предприятие сервис заказа такси «Ситимобил». Сбербанк передал Delivery Club, SberFood (ранее FoodPlex), каршеринг YouDrive, сервис доставки готовой еды Performance Group, автоматы с едой DC Daily и сервис доставки продуктов из «СберМаркета». В 2020 году холдинг купил сервис доставки готовой еды «Кухня на районе».

В 2020 году появились слухи о грядущем распаде холдинга из-за разногласий в управлении. Глава Delivery Club Гюванч Донмез в интервью The Bell в июне этого года говорил, что в курсе слухов о «разводе», но не будет их комментировать. В том же интервью он подтвердил, что распад холдинга его не волнует, поскольку компания готовится выйти со Сбербанком на IPO.

В марте этого года газета Financial Times заявила, что Сбер и MRG направили в Кремль неофициальный запрос на разрешение раздела активов совместного холдинга. Компании не подтвердили или не комментировали ситуацию.

8 июня этого года телеграм-канал «Потребньюс» сообщил со ссылкой на внутренние источники о том, что «развод» компаний может состояться уже этим летом.

Согласно информации от «Потребньюс», к MRG отойдут все связанные с едой активы: Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе» и R-keeper. У MRG нет средств поддерживать убыточные транспортные активы, поэтому «Ситимобил» и «Ситидрайв» отойдут Сбербанку, которому как раз не хватает транспортных сервисов для развития своей экосистемы.

Кроме того, после «развода» Mail.ru Group проведет масштабный ребрендинг и станет VK Group. Появление VK Combo, по словам «Потребньюс», является частью процесса трансформации. Канал объяснил это тем, что бренд Mail.ru отжил своё и ассоциируется не с самой лучшей почтой, в то время как «ВКонтакте» востребован у потребителей и приносит стабильный доход.

Канал «Нецифровая экономика» подтвердил слова «Потребньюс» и опубликовал информацию о массовых увольнениях «в никуда» (то есть без немедленного перехода в другую компанию) менеджеров Delivery Club и напряжённой обстановке в «Ситидрайве». Команда компании ожидает после раздела массовой кадровой чистки нелояльных к Сбербанку работников.

Vc.ru пишет со ссылкой на собственные источники о том, что в MRG о «разводе» не говорят, но «чувствуется, что этот вопрос скоро решится». По словам интернет-издания, MRG не прокомментировала информацию. Сбербанк ответил, что им нечего добавить к уже сделанным обеими компаниями заявлениям.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru выпустила суперприложение. Что оно умеет
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов.
Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.

В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.

В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».

Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.
Изображение
Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.

Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.

Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.

Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.

Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.
Изображение
Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.

Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.
Изображение
В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.

У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.

В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».

В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

«Сбер» и Mail.ru Group собираются «разводиться»
Инсайдеры сообщают, что «Сбер» и Mail.ru Group поделят свои активы.
Изображение
Очередной технологический тандем не смог ужиться вместе

Уже давно ходят слухи о том, что «Сбер» и Mail.ru Group собираются прекратить сотрудничество по совместному развитию проектов и сервисов. Однако компании постоянно опровергали слухи, но теперь появилась новая информация, которая все же подтверждает наличие разногласий в корпорациях
Сообщается, что уже летом «Сбер» и Mail.ru Group могут разделить свои активы в сферах транспорта и еды. Так, Mail.ru Group после «развода» получит все сервисы по доставке еды – Delivery Club, «Самокат» и другие. А к «Сберу» — транспортные проекты, среди которых «Ситимобил» с каршерингом «Ситидрайв».

Похоже, что расставание компаний не будет мирным. Сообщается, что топ-менеджеры Delivery Club уже бегут с «тонущего корабля».

Самое интересное, что после «развода» Mail.ru Group проведет ребрендинг и переименуется в VK Group, что намекает на то, что в компании пересмотрели приоритетность проектов. Как известно, холдинг уже давно стремится превратить социальную сеть «ВКонтакте» в суперприложение после того, как Павел Дуров лишился своего проекта.

Кстати, это не первый случай «развода» крупных российских компаний. Ранее «Сбер» также не смог договориться с «Яндексом». А у самого «Яндекса» не получилось выйти на рынок финансов после неудачной попытки купить «Тинькофф Банк»
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.Ru Group представила «Капсулу Мини» с дисплеем и функцией заказа «МакДоставки»
Изображение
Mail.Ru Group презентовала новое умное устройство — «Капсулу Мини». Это уменьшенная версия обычной «Капсулы», но даже с более расширенными возможностями.

Умная колонка весом 305 г в тканевой оплётке серого или чёрного цвета выдаёт мощность в 5 Вт: в компании заявляют, что это самый высокий показатель среди компактных колонок с голосовым управлением. Для подключения к внешней акустике есть порт AUX.
Изображение
Изображение
Изображение
На корпусе гаджета появился дисплей, который отображает время, погоду, таймер и анимацию, адаптирующуюся под освещение. Возможности голосового помощника «Маруся» расширены: она умеет не только запускать музыку, давать рекомендации, оперировать профилем пользователя «ВКонтакте» и вызывать такси, но и заказывать доставку из «Макдоналдса» — для этого нужно произнести команду «Маруся, давай сделаем заказ в Макдоналдс».

В «Капсуле Мини» доступны волшебные AR-сказки для детей, колонка будет их читать вместе с родителями. Играйте с «Капсулой Мини» в семейные викторины и квесты. Ещё колонка может стать сердцем умного дома: она умеет управлять устройствами более 30 производителей, — Алексей Кривенков, руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.Ru Group
Стоимость «Капсулы Мини» — 5490 рублей. Продажи колонки стартуют 29 июня. Все покупатели получат в подарок три месяца подписки VK Combo.
Подробнее на rozetked: https://rozetked.me/news/17616-mail-ru-group-predstavila-kapsulu-mini-s-displeem-i-funkciey-zakaza-makdostavki?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

В «Облаке Mail.ru» появилось автоудаление файлов
Изображение
Разработчики добавили хранилищу «Облако Mail.ru» новую возможность. Теперь пользователи могут самостоятельно выставить срок автоудаления доступной по ссылке папки, а за несколько дней придёт уведомление с напоминанием.

Новая функция задумана прежде всего для постоянных пользователей хранилища, которые часто делятся контентом. Например, для дизайнеров или фотографов, которые отправляют свои работы заказчикам, а по истечении срока хранения удаляют эти папки навсегда. Новая функция доступна только в тарифах PRO.
Изображение
Облако Mail.ru — это инструмент с умными алгоритмами, который позволяет сэкономить время на разборе файлов и быстро избавиться от лишнего. Мы уже давно умеем автоматически сортировать файлы по темам, теперь научились автоматически удалять файлы, чтобы освободить пользователя от необходимости чистить место руками», — прокомментировал запуск функции руководитель «Облака Mail.ru» Кирилл Игнатьков.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей