Сообщается, что 60% американцев отказались от кабельного телевидения в таких местах, как Comcast и Spectrum.
Сегодня компания Comscore объявила о своем отчете о состоянии потокового мультимедиа за 2023 год. В этом отчете они объявили, что 60% американских домохозяйств, имеющих подключенное телевидение, теперь отрезают кабель от кабельного телевидения и транслируют свой контент в Интернете, используя кусачки. Это больше, чем всего лишь 37% в мае 2023 года.
В отчете говорится, что объем потокового мультимедиа также растет, поскольку теперь мы просматриваем более 11,5 миллиардов часов потокового мультимедиа в год. Это больше, чем 9,6 млрд за тот же период годом ранее. Также сообщается, что потоковая передача с рекламной поддержкой захватила большую часть новых просмотров, поскольку производители шнуров обращаются к сервисам с рекламной поддержкой, чтобы сэкономить деньги.
«В то время как ведущие потоковые сервисы США удовлетворяют спрос на подписки, новый рост можно наблюдать на потоковых платформах FAST, таких как Roku, Pluto и Tubi, которые все больше укрепляют свои позиции в домашнем сегменте», — сказал Джеймс Малдроу, вице-президент. Управление продуктами, Comscore. «В то же время абоненты кабельного/спутникового телевидения остаются одними из наиболее активных пользователей в сфере потокового вещания. Учитывая, что три провайдера кабельного/спутникового телевидения входят в десятку лучших видеосервисов по количеству часов просмотра на домохозяйство, эти результаты подчеркивают успех этих провайдеров в предложении рекламодателям постоянно привлекаемой потоковой аудитории».
Отрезание шнура когда-то не рассматривалось как серьезная угроза для гигантов кабельного телевидения, таких как Comcast и Spectrum, но теперь эта проблема выросла. Теперь отказ от проводов стал движущей силой средств массовой информации, поскольку доля рынка кабельного телевидения продолжает сокращаться.
Еще несколько интересных выводов из этого отчета:
Цифровое видео ускоряет свой рост: количество часов просмотра на подключенных устройствах выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, при этом 81% домохозяйств с Wi-Fi теперь транслируют видео на CTV.
Домохозяйства в США внедряют потоковые сервисы с рекламной поддержкой более быстрыми темпами: количество домохозяйств, использующих потоковые сервисы с рекламной поддержкой, достигло 83,7 млн, что на 17% больше (с 2021 по 2023 год), в то время как домохозяйства, пользующиеся потоковыми услугами без рекламы, достигли 81,1 млн. рост на 9%.
Потребление целевых программ на основе FAST/услуг видео по запросу на основе рекламы растет: латиноамериканские домохозяйства потребляют почти в два раза больше часов контента FAST, что на 81% больше, чем в прошлом году.
Линейное программирование развивается в цифровой среде : по показателям качества контента 3 провайдера линейного потокового вещания входят в десятку лучших видеосервисов (потоковое MVPD) по часам просмотра на одного ДЧ.
Кусачки для шнура затмили традиционных абонентов ТВ : по состоянию на май 2023 года 60% домохозяйств с CTV теперь используют беспроводные сети по сравнению с 37% в мае 2019 года.
Smart TV являются доминирующей силой в потоковом вещании CTV : общее количество домохозяйств, которые транслируют контент через Smart TV, выросло на 23% с мая 2021 года, за ними следуют игровые консоли с 18%.