Страница 152 из 153

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 12 июн 2022 17:51
simons65
Встречайте новую вселенную «Триколор Детям»!

– А что это?
– А ребенку понравится?

Сейчас все расскажем.

«Триколор Детям» – это целый мир интересных и полезных сервисов для детей и их родителей.

Более 5000 мультфильмов, сказок и передач в подписке «Детский» и в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ».

Детский интерфейс – специально для юных зрителей. В нем легко найти нужный канал (детский, разумеется), подборку мультфильмов и увлекательные игры для всех возрастов.

Видеоняня – специально для родителей юных зрителей. С функцией двусторонней связи можно контролировать игры, домашние задания и сон малышей.

Новый пульт – специально для родителей и юных зрителей. С ярким и удобным пультом ребенок сам переключит каналы и выберет, чем заняться. Доступа ко взрослому контенту у него не будет.

А также предложения и скидки от партнеров в программе лояльности «Триколор Бонус».

Подробности о целой вселенной по ссылке:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
#триколор #дети
56.jpg

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 15 июн 2022 20:15
simons65
Николай Орлов (Триколор) о едином медиаизмерителе, «Витрине ТВ» и уходе мейджоров

Премьера состоялась 6 часов назад Председатель Комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров Триколора Николай Орлов рассказал редактору «Телеспутника» Алексею Жданову, что будет дальше с рынком ТВ-контента и телесмотрением, поделился мнением по поводу необходимости отсрочить действие закона о едином медиаизмерителе и «Витрине ТВ», а также оценил влияние ухода западных мейджоров с российского рынка.


Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 15 авг 2022 19:11
Юрий56
«Криминальное»: Триколор запускает канал с классикой российского true crime

15 АВГУСТА 2022Изображение
Новый телеканал собственного производства Триколора «Криминальное» начинает вещание 19 августа. Основу его эфирной сетки составят отечественные документальные проекты о расследовании запутанных преступлений.
Изображение
Триколор расширил линейку телеканалов собственного производства — на «Криминальном» клиенты оператора смогут увидеть настоящие детективные расследования конца XX ‒ начала XXI века, реконструкции преступлений и материалы судебных дел. В эфир войдут выпуски программ и документальных сериалов «Криминальная Россия», «Детективные истории», «По следу монстра», «Следствие вели…», «Подозреваются все…», «Преступление в стиле модерн» и другие.

Трансляция премьерного блока передач состоится 19 августа в 09:00. Канал будет доступен клиентам для просмотра как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».

«Контент в жанре true crime традиционно пользуется высоким спросом у аудитории. Программы детективно-криминального жанра — как документальные, так и художественно-игровые — регулярно попадают в верхние строчки рейтингов наших отчетов, демонстрируя стабильную долю телесмотрения. Мы рады предложить нашим клиентам телеканал с таким востребованным контентом», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Кроме «Криминального» Триколор производит 18 телеканалов: «Премиальное», «Остросюжетное», «Романтичное», «Наше», «Душевное», «Любимое», «Комедийное», «Шокирующее», «Наше Мужское», «Камеди», «Про Любовь», «Хит», «Блокбастер», «Кинопоказ», «Наш Кинопоказ», «День Победы», «ТипТоп» и «Чижик». А также Инфоканал и «Кинозалы» — сервис с 12 экранами и 12 каналами на спутнике. В 4К-формате на спутнике вещают три телеканала собственного производства Триколора: «Промо UHD», «Кино UHD» и «Сериал UHD».

Аналитики Триколора выяснили: российские детективные сериалы любят смотреть телезрители Северо-Западного Федерального округа — об этом читайте здесь.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам I квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,264 млн домохозяйств.

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 21 авг 2022 20:05
Administrator
Телеканал «Большой эфир в составе услуг «Триколор» на спутнике
Мультиплатформенный оператор цифровой среды "Триколор" поднял на спутник собственный телеканал прямых трансляций "Большой эфир", сообщается в релизе оператора. Уточняется, что rруглосуточный эфир телеканал будет специализироваться на трансляции уникальных событий, шоу, культуры, прямых трансляций спортивных соревнований и другое которые обычно не попадают в эфир федеральных телеканалов.

Телеканал «Большой эфир» будет доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1»,Eutelsat 36B и спутника «Экспресс–АТ1» («Триколор ТВ–Сибирь») в составе пакета «Единый».

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 17 окт 2022 21:40
Administrator
Кино, мультфильмы и ток-шоу: что смотрели чаще всего жители Северо-Кавказского округа в летнее время
Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2», которое занимается исследованием аудитории оператора, проанализировал, какие передачи и жанры в летние месяцы были особенно востребованы у спутниковых клиентов из Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).

Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 48 % клиентов оператора в СКФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 28 %. Замыкает первую тройку детский контент — 12 %. Совсем немного мультфильмам и детским передачам проигрывает новостной жанр, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СКФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.

«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный контент прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Самым рейтинговым телесобытием в летнее время среди зрителей СКФО оказался сериал «Степные волки» на канале Н Т В. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести недели» на «Р о с с и и 1» и детский проект «Йоко и друзья» на канале «Карусель».

Пресс-релиз «Триколор ТВ»

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 19 окт 2022 13:40
simons65
Триколор запускает новый пакет «Взрослый»

Мультиплатформенный оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых «Ночной», который сменил не только название, но также позиционирование и контентное наполнение.

«Взрослый» — новое название пакета тематических каналов от Триколора. Он включает в себя восемь эротических телеканалов, а также три новых, в эфире которых зрителей ждут содержащие откровенные сцены ужасы и триллеры, самые яркие авто- и мотоспортивные трансляции со всего мира и турниры по смешанным единоборствам. В онлайне клиентам оператора будут доступны семь каналов, четыре из них — эротических.

Позднее в услугу «Взрослый» добавится портал с познавательным секс-просветительским контентом. Здесь пользователи смогут увидеть интервью с ведущими сексологами, узнать о последних трендах в области современного сексуального поведения и психологии отношений, прочитать рецензии на фильмы.

«Мы полностью обновили систему визуальных коммуникаций с аудиторией, определили новый характер и систему ценностей нашего пакета каналов „Взрослый“. Мы ушли исключительно от эротического характера позиционирования и предложили нашим клиентам новый контент, который будет для них интересен и востребован. При этом мы оставили стоимость подписки неизменной», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.

Цена годовой подписки «Взрослого» составляет 1800 рублей. Также клиенты Триколора могут оформить подписку на месяц за 300 рублей и на три месяца за 600 рублей.
Скриншот 2022-10-19 14.32.47.png

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 19 окт 2022 21:51
Юрий56
Express AT1 56.0°E

Оператор Триколор сибирь на транспордерах поменял скорость передачи данных и коррекцию ошибки на 27500, Fec 3/4

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 23 янв 2023 20:22
Юрий56
«СТАРТ ТРИУМФ»: триумфальные победы на новом телеканале в «Триколоре»



Мультиплатформенный оператор Триколор начал вещание нового телеканала «СТАРТ ТРИУМФ». Зрители увидят турниры как традиционных, так и новых видов спорта.

Изображениефотообменник

«СТАРТ ТРИУМФ» — это триумфальные победы звезд мирового спорта в российских и международных соревнованиях. Телезрителям покажут прямые трансляции мировых лиг в традиционных и новых видах спорта, например, по хоккею и баскетболу 3х3, гонкам на электрических внедорожниках, а также собственным спортивным турнирам.

Сетку вещания канала наполнят не только обзорные и итоговые программы по различным видам спорта, новостные выпуски, документальные и авторские фильмы, но и интерактивные программы и игры с участием фанатов, блогеров, легендарных спортсменов и звезд в прямом эфире.

Телеканал «СТАРТ ТРИУМФ» вещает в онлайн-формате. Клиентам оператора канал доступен в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ», на сайте kino.tricolor.tv и гибридных приёмниках и TV Box, подключенных к интернету. Смотреть контент телеканала «СТАРТ ТРИУМФ» можно на пяти устройствах.

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 06 фев 2023 17:49
Administrator
Триколор подвел итоги работы в 2022 году

Оператор продемонстрировал уверенный рост в сегменте онлайн-телесмотрения, существенно увеличил число пользователей собственного кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», а также нарастил базу UHD-зрителей.

Клиентская база

Триколор сохранил лидирующую позицию на рынке платного телевидения по объему клиентской базы — по итогам 2022 года она составила 12,283 млн пользователей, из которых 10,5 млн — HD-клиенты. Также оператор за год увеличил количество клиентов с доступом к Ultra HD-телеканалам более чем на 30 % до 915 тыс.

Отдельное внимание в 2022 году Триколор уделил развитию собственного онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», который насчитывает уже более 2,6 млн пользователей. Рост популярности онлайн-кинотеатра обусловлен в первую очередь наличием эксклюзивного контента и изменением ценовой политики: во многих российских городах затраты на услуги коллективного телевидения для просмотра ТВ-каналов существенно выше стоимости месячной подписки на «Триколор Кино и ТВ».

Каналы и телесмотрение

В прошлом году Триколор вывел на рынок первые детские каналы собственного производства: «ТипТоп» и «Чижик». В общей сложности на конец 2022 года у оператора насчитывается более 280 каналов, включая телеканалы собственного производства. Доля собственных телеканалов составила 11 % в общей доле спутникового телесмотрения, 22 % — в онлайн-кинотеатре.

Онлайн-проект «Большой эфир» в 2022 году получил свое развитие в формате спутникового телеканала. Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы теперь доступны не только онлайн.

В минувшем году Триколор смог порадовать многомиллионную аудиторию любителей зарубежных сериалов. Зрители телеканала собственного производства «Романтичное» первыми в России увидели турецкие хиты «Основание: Осман», «Марашанец», «Легенда» и бразильские теленовеллы «Правила игры» и «Любовь матери» в эксклюзивной озвучке оператора. А поклонники спортивных событий в эфире телеканалов проекта «Наш спорт» могли увидеть трансляции соревнований федерального масштаба, в частности Кубка России по лыжным гонкам.

Дополнительные услуги и сервисы

Порядка 40 % клиентов Триколора — семьи с детьми. Ориентируясь на их потребности и предпочтения, оператор запустил безопасную среду «Триколор Детям». В нее вошли все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняня, а также программа лояльности.

Триколор также продолжил развитие услуги «Спутниковый интернет». Спрос россиян на нее в 2022 году вырос на 60 % по сравнению с показателями предыдущего года. Ключевыми факторами роста спроса стали отмена сотовыми операторами безлимитных тарифов, резкое повышение цен на мобильный интернет для модемов и роутеров и значительное увеличение числа людей, постоянно или временно проживающих за городом.

Одним из новых продуктов, представленных Триколором, стало мобильное приложение для управления телесмотрением «Второй экран». Оно призвано помочь зрителям ориентироваться в программной сетке каналов, а в перспективе научиться управлять домашней платформой телесмотрения.

Партнерские проекты и коллаборации

Важным трендом 2022 года стали активные коллаборации брендов. Одним из крупнейших партнерств года для оператора стало сотрудничество с X5 Group. В ноябре Триколор и ведущая продуктовая розничная компания в России (бренды «Пятёрочка» и «Перекрёсток») подписали соглашение, в рамках которого онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» стал первым видеосервисом в подписке Пакет от X5 Group.

Кроме того, Триколор выступил партнером проекта «#НЕСЛОЖНО» Академии цифровых технологий. Оператор стал наставником в треке «Медиа», познакомил школьников с последними тенденциями в сфере медиа и поделился знаниями и опытом, которые помогут ребятам реализовать себя в профессии и карьере.

Также Триколор традиционно поддержал проект «Открытый город», партнером которого выступает с 2017 года.

Собственные проекты Триколора

Помимо партнерского направления Триколор также активно работал над собственными проектами по продвижению контента. В Москве и Петербурге был запущен проект «Только посмотри!» — смотровые площадки с бинокулярами в туристических локациях.

Также оператор провел несколько крупных мероприятий в сотрудничестве с телеканалами и популярными площадками: марафон короткометражек с телеканалом Flix Snip в московском фуд-молле «Депо.Москва» и на катке у «Флагштока», просмотр финала Чемпионата мира по футболу в Катаре в обновленном здании «Варшавского экспресса» в Петербурге, фестиваль воздушных змеев «Летать легко!» с телеканалом TiJi.

Кроме того, оператор провел масштабные детские праздники «Летний Новый год» с настоящим Дедом Морозом из Великого Устюга в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге в поддержку проекта «Триколор Детям».

Экологические инициативы

Как компания, руководствующаяся принципами устойчивого развития, в 2022 году Триколор уделил особое внимание вопросам экологии и популяризации «зеленого» образа жизни среди клиентов. На своих ресурсах оператор рассказывал о программе по экологичной утилизации приёмного оборудования, которая была запущена еще в 2012 году, дальнейшей эксплуатации его деталей, а также провел в социальных сетях «Зеленую неделю», где подписчики поделились своими экопривычками.

Планы на 2023 год

Триколор продолжит свое технологическое развитие с опорой на качественное оборудование и современный сервис. В планах оператора запуск целого ряда продуктов и услуг. Так, в 2023 году в продажу поступят первые телевизоры под брендом компании. Также продолжится развитие онлайн-кинотеатра, пользователей которого ждут всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов.

Кроме того, оператор в 2023 году планирует наращивать свою экспертизу и аналитическую базу в вопросах экологии, маркетинга, дизайна и потребительского поведения и делиться ею с отраслевым сообществом.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.

Новости от Триколор ТВ

Добавлено: 21 июл 2023 16:37
Юрий56
«Триколор Сибирь» увеличивает зону покрытия и пропускную способность на позиции 56Е

Оператор российской платформы спутникового платного телевидения Триколор ТВ расширяет зону покрытия территории своего вещания

изначально ориентированного на зрителей сибирского региона. Настроиться на трансляцию теперь можно на всей территории Российской Федерации, а также в части Восточной Европы (включая Словакию и часть Чехии).

Оператор крупнейшей российской DTH-платформы «Триколор ТВ» переоборудовал существующие транспондеры на спутнике «Экспресс АТ1» , расположенном в орбитальной позиции 56°E , с восточного луча на широкий луч. Заодно открыл здесь в широком луче четыре новых транспондера.Причины этих шагов и изменений пока неизвестны. Что касается начала раздачи так называемых московских версий федеральных программ (временной сдвиг 0h), то это свидетельствует о возможном перемещении абонентов Триколор ТВ с текущего положения 36° в.д. на 56 ° в.д. Информация пока не подтверждена оператором.

Дело в том, что существующие транспондеры на позиции 36°E заглушены и нацелены в первую очередь на российские трансляции. Ситуация не разрешилась даже спустя более пяти недель, поэтому не исключено, что в будущем Триколор ТВ будет обслуживать зрителей из Сибири и европейской части России с новой позиции 56° в.д. Такой шаг повлечет за собой существенные изменения: оператор, таким образом, «отрежет» спутниковые услуги иностранной компании (французского спутникового оператора Eutelsat), что приведет к значительному снижению затрат на эксплуатацию спутниковой емкости. Таким образом, Eutelsat потеряет важного клиента.

Триколор Сибирь на позиции 56°E использует транспондеры исключительно с круговой поляризацией - левосторонней. Всего арендовано у российского оператора ГПКС 19 транспондеров. Помимо «Триколор ТВ», этот спутник также используется НТВ Плюс Восток и новой DTH-платформой «Русский мир» . Интересен тот факт, что трансляция на позиции 56°E не нарушается хакерами.

новые транспондеры - Триколор ТВ Сибирь:

• Express AT1 (56°E), част. 11 727 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 11 804 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 418 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 456 ГГц, поль L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/ 8PSK

перевернул транспондеры в широкий луч - Триколор ТВ Сибирь:

• Express AT1 (56°E), част. 12 111 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 149 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 188 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 226 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 265 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 303 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
• Express AT1 (56°E), част. 12 341 ГГц, поль. L, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/ 8PSK