Новости Яндекс

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2383 раза
Поблагодарили: 7658 раз

Новости Яндекс

Сообщение Administrator »

«Яндекс» обвинили в краже идеи автоматического переводчика любых видео на разные языки

Стало известно, что непубличное акционерное общество «Оллмай блог», являющееся одним из юрлиц сервиса AllMyBlog, подало в суд на «Яндекс», обвинив компанию в краже идеи при разработке технологии автоматического переводчика видео. В «Яндексе» с этим обвинением категорически не согласны.
Изображение
Согласно исковому заявлению, поданному в Арбитражный суд Москвы, AllMyBlog просит признать размещённую на веб-сайте «Яндекса» информацию о том, что компания создала технологию машинного перевода видео, не имеющую аналогов в мире, не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию истца. Кроме того, истец просит обязать «Яндекс» указать, что используемая компанией технология не является новой и разработка аналогов велась в том числе специалистами AllMyBlog. Напомним, сервис AllMyBlog занимается автоматизацией процессов размещения, локализации и монетизации видео на международных платформах.

Согласно имеющимся данным, в начале этого года AllMyBlog завершил разработку бота Taradam, который предназначен для перевода видеороликов на 56 языков. В рамках партнёрской деятельности по другим проектам 24 мая AllMyBlog направила в «Яндекс» презентацию с описанием технологии и предложением о сотрудничестве. Переговоры длились до 7 июля, а уже на следующий день «Яндекс» презентовал собственную технологию перевода видео в браузере. В AllMyBlog заявили, что для компании не важна материальная компенсация, но для неё является принципиальным, чтобы никто не выдавал её идеи за свои.

Что касается Taradam, то это Telegram-бот, для взаимодействия с которым нужно отправить ссылку на видео с YouTube или сам видеофайл. Далее пользователю необходимо указать исходный язык ролика и один или несколько языков перевода. Отметим, что услуга является платной и её цена зависит от языка перевода и продолжительности видео.

В пресс-службе «Яндекса» выразили несогласие с иском, заявив, что интернет-компания не использовала и не использует какие-либо разработки AllMyBlog и не вела никаких переговоров об инвестициях в сервис. По данным «Яндекса», первые обсуждения проекта по автоматическому переводу видео на разные языки прошли осенью 2020 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2383 раза
Поблагодарили: 7658 раз

Новости Яндекс

Сообщение Administrator »

«Яндекс.Браузер» теперь может автоматически переводить и озвучивать англоязычные видео с YouTube и Vimeo

Компания «Яндекс» запустила автоматический голосовой переводчик для англоязычных видеороликов. Об этом сообщается в блоге разработчиков. Сервис работает не с любыми видео, но доступен на YouTube, Vimeo и нескольких других популярных платформах. Главное условие — чтобы видео было общедоступным.
Изображение
Чтобы посмотреть видео с русской озвучкой, нужно будет нажать специальную кнопку в плеере. Процесс перевода займёт несколько минут, после чего пользователю будет предложено два варианта озвучки — с женским голосом (Алиса) и мужским.

Согласно описанию, сервис сможет перевести почти любое видео на английском языке. Пока нет информации, какие у севиса есть потенциальные ограничения. Устный переводчик доступен в «Яндекс.Браузере» для Windows, MacOS и Linux, а также в приложениях на iOS и Android.

«Полностью стереть языковые границы в интернете — одна из наших главных задач. Мы приступили к её решению ещё в 2011 году, и сейчас умеем переводить все основные виды контента: текст, изображения, видео. Дальше мы будем добавлять в перевод видео новые языковые пары и голоса, помогая людям узнавать новое и получать от этого удовольствие», — рассказал руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов в разговоре с vc.ru.

Днём ранее непубличное акционерное общество «Оллмай блог» (является юрлицом сервиса AllMyBlog) подало иск против «Яндекса». Компания обвинила IT-гиганта в краже идеи технологии при разработке автоматического перевода. Разработчики требуют признать утверждения «Яндекса» об уникальности сервиса недействительными, отметив, что у них есть похожий платный сервис — Telegram-бот Taradam, который переводит видеоролики за деньги. Кроме этого, стороны даже вели переговоры о сотрудничестве в сфере перевода видео, но не достигли соглашения. Вскоре после завершения переговоров «Яндекс» представил собственный сервис автоматического перевода.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2383 раза
Поблагодарили: 7658 раз

Новости Яндекс

Сообщение Administrator »

«Яндекс» отразил масштабную DDoS-атаку на свои сервисы

Ресурсы «Яндекса» подверглись массированным распределённым атакам, направленным на отказ в обслуживании (Distributed Denial of Service, DDoS). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на высокопоставленный источник в компании. Утверждается, что этот инцидент был одним из крупнейших в истории Рунета. Невероятный масштаб кибератаки подтвердили американские эксперты по безопасности из Cloudflare.
Изображение
Другой источник в «Яндексе» подтвердил инцидент и отметил, что компания с трудом справилась с DDoS-атакой. Подробности нападения пока неизвестны. В настоящий момент «Яндекс» занимается внутренней проверкой. По словам собеседника издания, речь идёт об угрозе в масштабах страны.

Официальный представитель «Яндекса» также подтвердил атаку, отметив, что с ней справилась система фильтрации сетевых запросов. Он подчеркнул, что случившееся не повлияло на работу сервисов, и данные пользователей не пострадали.

По словам одного из экспертов по кибербезопасности, вероятно атака организована при помощи ботнета на базе роутеров MikroTik. Представители производителя уточнили, что в 2018 году в операционной системе данных устройств действительно была обнаружена уязвимость, которая уже устранена. «Нам не известно о каких-либо новых уязвимостях», — заявили в MikroTik.

Директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов согласился с предположением, что для атаки использовались роутеры MikroTik. Он уточнил, что это самые дешёвые устройства для работы с гигабитными скоростями и для проведения серьёзной атаки достаточно тысяч таких устройств. Эксперт также заметил, что за несколько дней до атаки упало облако для управления устройствами MikroTik (MikroTik Cloud), что является подозрительным совпадением. Вдобавок устройства не обновляются самостоятельно, поэтому, вероятно, не на всех устройствах исправлена уязвимость 2018 года.

«Я уверен, что последние атаки с этого ботнета — это просто реклама возможностей. Если появится настоящий заказчик, с такими мощностями можно уронить значимую часть всего Интернета», — заявил Бакунов.

Неделей ранее с серьёзной кибератакой столкнулся «Сбер». По словам зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, это была крупнейшая атака на финансовый сектор. Несмотря на это, компания смогла сохранить свои сервисы в рабочем состоянии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2383 раза
Поблагодарили: 7658 раз

Новости Яндекс

Сообщение Administrator »

«Яндекс» запустил новый формат рекламы книжных магазинов — они будут отображаться в поисковике

Компания «Яндекс» разработала и запустила новый формат рекламы книжных магазинов. Теперь по запросу на тему литературных произведений поисковик будет показывать значки магазинов, где их можно купить. Об этом сообщают «Ведомости».
Изображение
Сейчас в поисковике отображаются предложения от «ЛитРес», MyBook и Book24. Кроме этого «Яндекс» предлагает пользователям бесплатные книги из коллекции «Общественное достояние» и проекта «Всенаука». В ближайшее время изменения станут доступны всем пользователям.

Представители компании рассказали, что размещают ссылки на магазины в поисковике бесплатно. От магазина потребуется только настроить передачу информации о стоимости книг в формате YML. Разработчики допустили, что в будущем могут запустить продажу книг прямо со страницы поисковика.

Ранее Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) пожаловалась на «Яндекс» в ФАС. Издатели обвинили компанию в недобросовестной конкуренции и злоупотреблении доминирующим положением на рынке. По их словам, «Яндекс» предоставлял преференции определённой группе правообладателей и продвигал нелегальные ресурсы с произведениями.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2383 раза
Поблагодарили: 7658 раз

Новости Яндекс

Сообщение Administrator »

«Яндекс» рассказала о DDoS-атаке на свои сервисы — она стала крупнейшей в истории человечества

Специалисты «Яндекса» опубликовали предварительные результаты расследования масштабной DDoS-атаки, которой подверглись ресурсы компании. Атака длилась неделю, по оценкам специалистов, она достигала отметки в 21,8 млн запросов в секунду (RPS). Источником атаки назван ботнет Mēris.
Изображение
Как отметили в компании, при показателе 21,8 млн RPS эту атаку можно назвать самой масштабной за всю историю интернета. Её источником стал неизвестный до недавнего времени ботнет Mēris — такое название ему присвоили в самом «Яндексе», это слово в переводе с латышского языка означает «чума». Латышский язык был выбран неслучайно. По всем признакам, ботнет был организован за счёт уязвимости в сетевом оборудовании от латвийской компании MikroTik. Специалисты «Яндекса» отметили, что Mēris, по всей видимости, использовался и в других DDoS-атаках, направленных на ресурсы не только в России, но также в Новой Зеландии и США.

О ботнете до сих пор известно очень немногое. Первые его признаки были обнаружены специалистами основанной на базе МГУ компании Qrator Labs ещё в июне 2021 года. На тот момент было установлено, что в него входили 30 тыс. заражённых устройств, по оценкам «Яндекса» их число не менее 55 тыс. При этом специалисты обеих компаний не исключают, что в реальности ботнет может объединять даже более 200 тыс. устройств. Вероятнее всего, участвовавшее в Mēris оборудование было подключено по Ethernet.

О масштабной DDoS-атаке на сервисы «Яндекса» стало известно накануне. Атака продолжалась неделю, её пик пришёлся на 5 сентября, когда был зафиксирован показатель в 21,8 млн RPS. Компании с трудом удалось её сдержать, не допустив утечек пользовательских данных и сохранив работоспособность сервисов. Специалисты «Яндекса» уверены, что владельцы ботнета Mēris пока не использовали его возможности в полной мере.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Яндекс

Сообщение Deputy Admin »

«Яндекс» создал фонд для развития образования в IT-сфере и математике

Компания «Яндекс» объявила о создании Фонда Сегаловича, который назван в честь одного из основателей компании, создателя первой версии поисковика и автора слова Yandex. В рамках этого проекта будут объединены некоммерческие образовательные проекты компании, а IT-организации, занимающиеся развитием доступного и качественного образования в сфере математики и информационных технологий, смогут получить поддержку.
Изображение
«Сегодня, 13 сентября, в день рождения Ильи Сегаловича, мы объявляем о создании фонда, который будет носить его имя. Фонд будет действовать в духе Ильи — создавать образовательные решения, которые, с одной стороны, позитивно влияют на жизнь конкретного человека, а с другой — улучшают общество в целом. Хорошие знания — это возможность реализовать свой потенциал и уверенно чувствовать себя в будущем», — приводит источник слова генерального директора «Яндекса» в России Елены Буниной.

Согласно имеющимся данным, фонд будет развивать собственные проекты, выделять гранты организациям и общественным инициативам, а его эксперты займутся оценкой проектов претендентов на гранты. Имена экспертов и готовящиеся программы будут озвучены в рамках образовательной конференции «Яндекса» YaC/e, которая пройдёт 10 ноября. В компании отметили, что общая сумма грантов на 2022 год составит 250 млн рублей.

Одна из задач фонда будет заключаться в том, чтобы сделать современное IT- и математическое образование доступным. Планируется развивать сферу образования с помощью общедоступных данных, методик и технологий, а также поддерживать учителей и профессиональное сообщество, укреплять стремление к знаниям и др.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Яндекс

Сообщение Deputy Admin »

«ЯНДЕКС» ПРЕДЛОЖИЛ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАМ НОВЫЙ ФОРМАТ «КОЛДУНЩИКОВ»

«Яндекс» предложил онлайн-кинотеатрам новый формат обогащенных ответов на поисковые запросы пользователей («колдунщиков») на фоне разбирательства с ФАС о дискриминации сторонних сервисов в поисковой выдаче.
Изображение
Новый формат партнерства подразумевает, что пользователь, который ищет в поисковике кино и сериалы, получит возможность прямо в выдаче выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр. Все видеосервиса с лицензионным контентом могут воспользоваться форматом на бесплатной основе открыты, подготовив для этого необходимый набор данных, пишет «Коммерсантъ».

Приоритет в выдаче получит та платформа, просмотр у которой дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость будет указана прямо в виджете. Формат начал тестировать видеосервис Okko, принадлежащий Сбербанку.

«Яндекс» предложил новый формат после того, как в апреле ФАС завела против него дело. Конкуренты обвинили поисковик в дискриминации, заявив, что сервисы компании получают преимущество в ее выдаче в так называемых обогащенных ответах («колдунщиках»). Жалобу в антимонопольное ведомство подали Ivi, Avito, ЦИАН, Profi.ru, «Туту.ру», Drom.ru, 2ГИС, Zoon

«Яндекс» подал к ФАС ответный иск, оспаривая возбуждение дела и отказ продлить срок устранения нарушения. Рассмотрение иска назначено на 24 ноября, заседание ФАС по вопросу было перенесено с 23 сентября на 18 октября. «Яндекс» оценивал возможный штраф на уровне 4,4 млрд рублей.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Яндекс

Сообщение Deputy Admin »

«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ДЛЯ БЛОГЕРОВ

«Яндекс.Дзен» объявил о запуске своего первого бесплатного курса «Три шага к Дзену». В формате видеоуроков участники узнают о работе платформы, создании креативного контента для «Дзена» и его монетизации.
Изображение
Спикеры курса — ключевые сотрудники «Дзена», успешные блогеры платформы и известные эксперты. Среди них руководитель продюсерского центра «Яндекс.Дзена» Никита Белоголовцев, журналист и филолог Ксения Туркова, эксперт по технике речи Сергей Васильев. В трех модулях преподаватели курса расскажут о правилах «Дзена», программах поддержки блогеров и монетизации, а также о том, как создавать тексты и видео для «Дзена». Участники курса смогут записаться на один или несколько модулей, пишет Telecom Daily.

По итогам каждого модуля спикеры курса ответят на вопросы участников в формате вебинаров. На курсе будут домашние задания — выполнившие не менее 70 % из них получат доступ к в закрытому чату с поддержкой «Дзена». Лучшие выпускники будут рекомендованы в программы поддержки блогеров «Аврора», «Нирвана» и в продюсерский центр «Дзена», а также получат подарки. Блогеры, прошедшие курс, получат сертификаты о его окончании.

«Вокруг "Дзена" существует множество мифов о том, как зарабатывать на своем блоге, а блогеры часто получают ложные советы. Мы решили создать собственный курс, который станет для начинающих блогеров универсальным источником самой свежей и достоверной информации»,— рассказывает редактор медийных проектов «Яндекс.Дзена» Анастасия Голицына.

Подать заявку на участие можно до 5 октября.

Сейчас в «Дзене» более 45 тысяч активных блогеров, которые каждый день выкладывают почти 150 тысяч статей, видео и фото-галерей. «Яндекс.Дзен» планирует повышать качество контента на платформе. С декабря 2020 года на «Дзене» работает программа фактчекинга, проверяющая публикации блогеров.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160532
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2383 раза
Поблагодарили: 7658 раз

Новости Яндекс

Сообщение Administrator »

«Яндекс» утверждён стандартным поисковиком для всех продаваемых в России гаджетов на 2022 год

Правительство Российской Федерации утвердило «Яндекс» в качестве поисковой системы по умолчанию для гаджетов, продаваемых в России с 1 января 2022 года. Об этом сообщает РБК. Издание обратилось за комментариями в пресс-службу «Яндекса», где ему пояснили, что пользователи по-прежнему смогут самостоятельно выбирать поисковую систему на устройствах, однако теперь в качестве доступного выбора добавится «Яндекс».
Изображение
«Как и раньше, пользователи будут выбирать поисковую систему по умолчанию самостоятельно. В числе доступных для выбора в 2022 году, наряду с Google, будет и "Яндекс"», — сообщили в компании. В свою очередь, Минцифры утверждает, что предустановка «Яндекса» позволит создать равные условия для российских и иностранных сервисов

Источник сообщает, что в число обязательных к предустановке приложений для компьютеров также вошли «Яндекс.Браузер», «МойОфис» и Kaspersky Internet Security (только для устройств на Windows).

Поправки, обязывающие предустанавливать отечественное ПО на ввозимые в Россию мобильные устройства и компьютеры, вступил в силу 1 апреля этого года. Изначально их действие должно было начаться с 1 июля 2020 года, однако из-за пандемии сроки несколько раз переносились.

Поправки коснулись смартфонов, планшетов, стационарных компьютеров, ноутбуков и смарт-телевизоров, продаваемых на территории России. Например, в телефонах и планшетах на базе операционных систем Android и iOS должны быть предустановлены «Яндекс.Браузер», поисковик «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Диск», «Почта Mail.ru», мессенджер ICQ, голосовой ассистент «Маруся», «Новости Mail.ru», социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», MirPay (только для устройств на Android), «Госуслуги» и другие.

Отсутствие предустановленного российского ПО на гаджетах, продаваемых в России, грозит штрафом. Для должностных лиц он составит от 30 до 50 тыс. рублей, для юридических — от 50 до 200 тыс. рублей.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Яндекс

Сообщение Deputy Admin »

«ЯНДЕКС.ДОСТАВКА» БУДЕТ ДОСТАВЛЯТЬ ТОВАРЫ В РЕГИОНЫ С ПОМОЩЬЮ S7

«Яндекс.Доставка» запустила быструю доставку в регионы Российской Федерации. Об этом сообщил ее представитель. Также эту информацию подтвердил представитель авиакомпании S7 (ее структура S7 Logistics выступает стратегическим партнером сервиса). Покупатели маркетплейса «Яндекс.Маркет» смогут получить товары из городов-миллионников либо за 24 часа, либо на следующий день. Сейчас доставка в стране на дальние расстояния занимает от трех до семи дней.
Изображение
Ранее у компании не было такой услуги: она осуществляла доставку лишь внутри городов, пишут «Ведомости». Пилотный проект стартовал в Новосибирске: местные жители могут получить больше 200 тыс. наименований с «Яндекс.Маркета» из столицы России. Позже эта услуга будет доступна еще в 12 городах РФ. Пока их точный список неизвестен. В будущем данная услуга будет оказываться и другим компаниям, а не только продавцам «Яндекс.Маркета», по словам представителей компании.

Цены товаров для покупателей и продавцов, несмотря на более сложную логистику, не поменяются (стоимость доставки в зависимости от региона будет составлять от 49 рублей до 99 рублей), рассказал представитель «Яндекс. Доставки». Он добавил, что партнеры возьмут все дополнительные издержки на себя. Главная цель сервиса заключается не в том, чтобы заработать на доставке, а в том, чтобы выйти на новый рынок. Представитель S7 сообщил, что товары с маркетплейса будут перевозиться в багажном отделении пассажирских самолетов.

«Яндекс.Доставка» называет услугу быстрой доставки в регионы страны уникальной. У конкурирующих сервисов другой путь. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что различные маркетплейсы, к примеру Ozon и Wildberries, возят товары при помощи авиации только на Дальний Восток. В целом же по Российской Федерации главным образом используются автоперевозки. Однако за счет того, что у тех же Ozon и Wildberries есть развитая логистическая инфраструктура во многих регионах РФ, то они могут доставлять товары на следующий день со своих складских комплексов, которые находятся рядом. Пока «Яндекс.Маркет» лишь наращивает свою региональную логистическую инфраструктуру. По этой причине компания вынуждена применять авиаперевозки, отметил Бурмистров. Он добавил, что на данном этапе покупатель ждет быстрой доставки от крупнейших игроков и «Яндекс.Маркет» должен находиться в рынке и по условиям работы с покупателями он не может сильно отличаться от конкурирующих Ozon и Wildberries. По его словам, эта проблема может быть решена к I кварталу следующего года, когда компания введет логистические комплексы в разных регионах. После этого авиаперевозки должны будут остаться только для Дальнего Востока, по мнению Бурмистрова. В «Яндекс.Доставке» подтвердили, что «Яндекс.Маркет» развивает региональную сеть складов и сортировочных центров для того, чтобы не зависеть от доставки из Москвы.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя