Новости компьютерных игр

Компьютерный форум для пользователей ПК, обсуждение компьютерных технологий и современных операционных систем. Решение проблем с ПК, обсуждение, программное обеспечение.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Payday 2 выйдет на Nintendo Switch
Шутер Payday 2 анонсирован для консоли Switch. Релиз игры на платформе Nintendo запланирован «на зиму этого года».
Payday2_screen.jpg
Анонс был сделан в ходе очередной видеопрезентации Nintendo Direct. Стоит отметить, что шутер студии Overkill Software дебютировал на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 ещё в августе 2013 года (осенью прошлого года список пополнился версиями для PlayStation 4 и Xbox One). С тех пор проект очень сильно разросся и изменился, было выпущено множество обновлений и дополнений, причём как платных, так и общедоступных. Увы, ни разработчики, ни Nintendo не рассказали, какой контент войдёт в вариант для Switch. Также не уточняется, будет ли Payday 2 для Switch поддерживаться регулярными обновлениями и дополнениями.

Payday 2 — это кооперативный шутер на четверых, в котором игроки должны сформировать группу налётчиков и попытаться совершить ограбление. Выполняя криминальную «работу», мы можем зарабатывать опыт и деньги, развивать навыки своего персонажа, совершенствовать оружие. При этом каждая миссия не предлагает лишь банальные перестрелки — нет, конечно, можно попробовать совершить налёт в лоб, но есть и возможность всё детально спланировать, продумать маршруты и попытаться действовать максимально незаметно.
Источник:https://3dnews.ru/950717
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Авторы Titanfall 2 рассказали, какой контент стоит ждать в ближайшие три месяца
Разработчики из Respawn продолжают активную поддержку шутера Titanfall 2 — в блоге они рассказали, какие бесплатные обновления стоит ожидать игрокам с апреля по июнь этого года.
sm.large.img.750.jpg
За три месяца они обещают добавить две сетевые карты для основных режимов, две — для «Перестрелки», а также нового Титана и двух доступных для покупки Титанов Прайм. «Об остальном вам останется только догадываться», — добавляют авторы.
Также в обозримом будущем максимальный уровень повысится до 100, а настройки частных матчей будут расширены — так, игроки смогут выбирать режимы «Перестрелка» и «Колизей». Ещё планируется ввести в Titanfall 2 новую фракцию, дополнительные казни пилотов и режим «Приговор — смерть».
sm.9m2lw3g8.750.jpg
В магазине появятся новые камуфляжи, боевые раскраски и прочие косметические предметы. Наконец, система подбора игроков значительно улучшится — время ожидания матча заметно сократится. Прочими подробностями Respawn поделится ближе к выходу обновлений.
Источник:https://3dnews.ru/950716
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

На замену сезонному пропуску в Star Wars Battlefront II может прийти «что-то другое»
Как и в случае с Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda, издательство Electronic Arts может не включить в Star Wars Battlefront II сезонный пропуск — по крайней мере, в традиционном виде. Творческий директор Бернд Димер (Bernd Diemer) в интервью с Mashable прямо заявил: «У нас нет сезонного пропуска».
1.jpg
Димер намекнул, что Electronic Arts работает над «чем-то другим». «Я не могу обсуждать детали, но мы задумали кое-что другое, что даст вам возможность играть дольше, больше погрузиться в игру, причём нам не нужно будет разбивать сообщество на части», — сказал он.
Творческий директор проекта имел в виду Star Wars Battlefront, вышедшую в 2015 году. Сезонный пропуск многопользовательского шутера включал несколько дополнений, которые делили пользовательскую базу на тех, кто приобрел пропуск, и тех, кто ограничился только основной игрой. В итоге тем, кто DLC не купил, найти подходящий бой становилось куда сложнее.
Судя по всему, создатели Star Wars Battlefront II хотят избежать такой ситуации. Димер сказал, что для пользовательской базы «опасно», когда карты и режимы доступны только тем, кто за них платит. «Сообщество разваливается, потому что нам просто не хватает людей, которые играют в разных режимах», — добавил он.
4.jpg
«Мы приняли решение, и оно было сложным, потому что имеет много условностей, — объяснил Димер. — Когда мы посмотрели, как Battlefront со временем выросла с помощью DLC и всего прочего, мы решили: “Знаете что? Для такой игры сезонный пропуск не очень подходит. Нам нужно придумать что-то получше”».
На мероприятии Star Wars Celebration 2017 авторы официально представили проект и раскрыли первые подробности. Star Wars Battlefront II выйдет 17 ноября 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:https://3dnews.ru/950833
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Официальная демонстрация Call of Duty WWII пройдёт в среду вечером
Activision подтвердила существование Call of Duty WWII — новой части серии, слухи о которой появлялись в Сети в последние недели. Мировая премьера геймплея намечена на 26 апреля, 20:00 по московскому времени.
sm.okiu.750.png
Подробностей пока нет, разве что по названию и первому изображению можно определить антураж — Call of Duty действительно «возвращается к истокам» и предложит вновь принять участие во Второй мировой войне. Разработкой проекта занимается студия Sledgehammer Games, последней игрой которой стала Call of Duty: Advanced Warfare.
Последней частью Call of Duty, отправившей пользователей во Вторую мировую, была появившаяся в 2008 году World at War. С тех пор игры почти всегда были посвящены ближайшему будущему: успели выйти три части Black Ops, а также две Modern Warfare, Ghosts, Advanced Warfare и Infinite Warfare. Дебютный трейлер последней стал одним из самых низкооценённых видео на YouTube — интересно будет узнать, как аудитория воспримет анонс WWII.
Источник:https://3dnews.ru/951152
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Endless Space 2 — космос снова наш. Рецензия
Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. Однако Amplitude Studios успешно опровергла этот тезис, выпустив сначала Endless Space, а затем ее фэнтезийную сестру, Endless Legend. Теперь французы представили публике прямой сиквел своей космической 4X-стратегии. Как насчет искупаться в бурных водах в третий раз?
Игра протестирована на PC
История французской Amplitude Studios отлично бы смотрелась на страницах журнала Forbes. В 2011 году два сотрудника Ubisoft, увлеченные идеей сделать игру своей мечты, распрощались с работодателем и основали небольшую компанию. Смелая авантюра принесла свои плоды: Endless Space унаследовала лучшие черты Galactic Civilizations и Master of Orion, и, словно черная дыра, поглощала все свободное время любителей пошаговых космических стратегий. Закрепив успех двумя проектами в той же вселенной (Endless Legend и Dungeon of the Endless), авторы анонсировали продолжение, перешли под управление Sega Europe и теперь работают бок о бок с The Creative Assembly и Relic Entertainment. Тем прекраснее, что в Endless Space 2 по-прежнему чувствуется первоначальный энтузиазм.
?#Не удача, а талант

Кардинальных изменений в Endless Space 2 нет, она исповедует принцип «не сломано — не чини» и развивает заложенные в оригинал идеи. Основная цель до безобразия проста — одна из восьми выбранных рас должна так или иначе добиться доминирования в галактике. К победе ведут шесть путей: максимально развить науку или экономику, набрать больше всех очков, построить большее количество чудес света, захватить все ключевые системы противника или устроить массовый геноцид. Простор для маневра большой, поэтому, как и в «Цивилизации», приходится просчитывать каждый ход и заранее прикидывать, на что тратить время и ресурсы.
sm.onpage_1.800.jpg
Космос, может, и не бесконечный, но точно огромный
Игрок начинает с двумя кораблями в родной планетарной системе и, ход за ходом, развивает свое государство, прибирает к рукам незаселенные миры и постепенно продвигается в неизведанные уголки Вселенной. Участки космоса по-прежнему соединены между собой паутинообразными путями, по которым и передвигаются корабли. Перелет между секторами может занимать один или несколько ходов: пока корабль находится в таком коридоре, он становится бесполезным. Что поделать, достижение вселенского господства — дело небыстрое.
На захват планет тоже тратится уйма времени. Для начала на пустующих территориях строится аванпост, который медленно заселяется жителями империи. В это время поселение не только требует ресурсов на содержание, но и абсолютно беззащитно перед внешней агрессией. Без должной охраны пролетающий мимо пират может легко стереть в пыль надежду колонии на открытие новых горизонтов. Зато после окончательной миграции можно начать обустройство нового дома.
Космическая макроэкономика

Экономика Endless Space 2 построена на пяти базовых элементах: пища, производство, «пыль» (эквивалент золота), наука и влияние системы. Как и в первой части, каждая планета независима от других и обладает уровнем счастья населения. Если жители недовольны, они начнут массово покидать дома и производительность упадет. В таком случае придется тратить ходы на постройку развлекательных центров или супермаркетов. Мало пищи — численность колонии перестанет расти, нужно сооружать фермы. Страдает промышленность — развивайте заводы. Микроменеджмент прост, но чертовски увлекателен, а каждая из восьми рас слегка отличается в нюансах.
sm.onpage_2.800.jpg
С развитием технологий количество возможных построек увеличивается. Научные открытия размечены в меню в виде симпатичного дерева с четырьмя ветвями — армия, экономика и торговля, наука и исследования, развитие империи. Несмотря на порой нелогичную расстановку улучшений (что военные разработки делают в других отраслях?), разобраться в ветках развития не составит труда.
Для становления империи важна и политика. На каждой планете есть несколько фракций с различными взглядами, общественный вес которых изменяется под влиянием происходящих событий. Развязали войну — порадовали милитаристов, заселили озелененную планету — экологи ваши. Каждые несколько десятков ходов будут начинаться выборы, после чего победившее большинство встанет у руля. Это даст возможность принимать соответствующие законы с дополнительными бонусами. Нечто похожее реализовано в Civilization VI с помощью социальных институтов — на процесс это влияет не сильно, но все же расширяет доступные возможности. Герои тоже перекочевали из прошлой игры — их можно поставить во главе флота или назначить руководителями колоний.
Места на всех не хватит

Большой империи со временем становится тесно среди звезд. Свободные для заселения территории заканчиваются, и с каждым ходом становится все сложнее развиваться мирным путем. Помимо надоедливых пиратов, на карте располагаются небольшие колонии низших по развитию рас. Они похожи на города-государства в последних частях Civilization и изначально настроены к игроку нейтрально. Но стоит обратить на какой-нибудь народец потоки лести (тратятся очки политического влияния — валюта для дипломатии), как он тут же поделится изрядной порцией «пыли». Впрочем, иногда проще ассимилировать одиночек, сделав их частью своего государства.
sm.onpage_3.800.jpg
С расами покрупнее предстоит взаимодействовать чаще. Искусственный интеллект глуп и безынициативен — почти не стремится конфликтовать, на контакт идет неохотно. Как и в большинстве пошаговых стратегий, в Endless Space 2 дипломатия сделана для галочки: можно поторговаться за какую-нибудь систему, договориться о мире и предложить дань. Скудный набор — даже шпионажа нет. Так что зачастую война оказывается самым логичным решением.
Боевая система недалеко ушла от первой части. Сражаться могут только сгруппированные во флот суда, остальные ждут своей очереди. Арсенал улучшений корабельных пушек и брони слегка расширился, но до Galactic Civilizations III игре еще много световых лет. К счастью, стали богаче тактические возможности боя. Как и в первой части, до битвы можно выбрать одну из доступных карточек. Некоторые предлагают быструю, но опасную атаку, другие усиливают защиту, но понижают урон из пушек. На исход сражения может повлиять и формация юнитов, а графики и диаграммы отобразят показатели сторон и помогут прикинуть, как поведут себя подконтрольные единицы.
Увы, прямого управления кораблями по-прежнему нет — бал правят цифры. А высадка на планеты и того примитивнее: выбираем один из вариантов атаки, пропускаем ход и ждем, пока народ не вымрет. Изнурительно. Зато после нажатия кнопки «бой» можно посмотреть красивую заставку перестрелок, с яркими взрывами и хорошо детализированными модельками.
Манит нас космос далекий

Как и предшественница, Endless Space 2 работает на условно-бесплатном движке Unity. Но если первая часть была скорее схематичной, то здесь поначалу даже теряешься в красивых графиках и ярких меню. Первый взгляд на новую солнечную систему сопровождается плавной анимацией с брифингом: игроку показывают каждую планету, сообщая о ее климатических условиях. Порой происходящее на экране воспринимается как медитативная заставка с прекрасной музыкой. Не зря в Deluxe-издание авторы положили саундтрек — многие композиции заслуживают того, чтобы войти в постоянные плейлисты покупателей.
sm.onpage_4.800.jpg
Бои можно и пропустить, но зачем игнорировать такую красоту?
Жаль, что сюжет не получил такого же развития, как визуальная часть. Перед началом кампании нам в коротких заставках рассказывают предысторию мира и сторон конфликта. По ходу игры появляются интересно описанные задания с небольшой наградой за их выполнение. Текстовые вставки, будь то история героев или описание квестов, читаются, как отрывки из какого-нибудь остросюжетного научно-фантастического романа. «Космические рейнджеры» — первая ассоциация, которая приходит в голову, вот только никакой интерактивности в зарисовках Endless Space 2 нет.
Несмотря на то, что Sega приобрела Amplitude Studios летом прошлого года, чувствуется, что игра создавалась на ограниченные ресурсы ранее независимой студии. Тем не менее, Endless Space 2 обладает ключевым качеством любой хорошей пошаговой стратегии — она до жути увлекательна. Поэтому на все, что перечислено в недостатках, очень легко закрыть глаза.
Достоинства:
простая, но многогранная экономическая система;
очень красивый космос;
прекрасная музыка.
Недостатки:
недостаточно прописанная история;
озвучение хорошее, но его мало;
неинтерактивные бои.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ремастер Icewind Dale 2 может никогда не появиться из-за потерянного исходного кода
В одном из интервью 2014 года соучредитель канадской студии Beamdog Трент Остер (Trent Oster) сказал, что разработка переиздания ролевой игры Icewind Dale 2 будет сопряжена с огромными трудностями. Игра 2002 года использует третью редакцию правил Dungeons & Dragons и сильно отличается от других проектов на движке Infinity как механиками, так и интерфейсом. Как выяснилось недавно, непохожесть RPG на своих собратьев — далеко не главная проблема. В интервью ресурсу Kotaku Остер сообщил, что разработка ремастера невозможна из-за потерянного исходного кода.
icewind dale 2 750.jpg
«Мы изучили все архивы, к которым у нас есть доступ, в том числе материалы, переданные Wizards of the Coast [владелец прав на Dungeons & Dragons — прим.] компанией Atari, и не обнаружили в них исходного кода Icewind Dale 2, — рассказал Остер. — Мы связались с нашими друзьями из Obsidian Entertainment, многие из которых работали над игрой, но у них тоже его не оказалось. Разработка проекта приостановилась и не возобновится, пока мы на найдём его».
Исходный код для переизданий первой части Icewind Dale, Planescape: Torment и двух Baldur’s Gate студии предоставили BioWare и Wizards of the Coast. Правда, найти его тоже оказалось непросто. «Я приехал в офис BioWare и провёл там полтора дня в поисках исходного кода, изучая содержимое жёстких дисков», — припомнил Остер. Ситуация со второй игрой оказалась столь запутанной из-за того, что она создавалась на модифицированной версии Infinity Engine. «Команда взяла за основу тот вариант движка, на котором была создана Icewind Dale, [и изменила его], — пояснил он. — Потом лицензия Dungeons & Dragons перешла от Interplay к Atari, затем вернулась к Wizards of the Coast. В процессе передачи прав исходный код потерялся».
icewind dale 2.jpg
По словам Остера, ремастер можно было бы создать при помощи обратного инжиниринга данных оригинальной игры, но этот способ слишком затратный. Декомпиляция релизной версии, продающейся на GOG.com, — процесс чрезвычайно трудоёмкий, утверждает разработчик. Пока Beamdog решила отложить проект и переключиться на разработку других игр.
GOG-версия Icewind Dale 2, предлагаемая за 249 руб., поддерживает современные ОС (в том числе Windows 10 и macOS X 10.7.0) и кооперативный режим по локальной сети.
icewind dale 2 01.jpg
За семь лет, пока существует Beamdog, студия выпустила пять переизданий классических игр BioWare и Black Isle: MDK2, Baldur's Gate, Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, Icewind Dale и Planescape: Torment. Также команда перенесла на Wii первую часть MDK и разработала дополнение Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Кровавый экшен с видом сверху Redeemer выйдет 1 августа
Компания Gambitious Digital Entertainment объявила, что кровавый экшен с видом сверху Redeemer, разрабатываемый студией Sobaka, поступит в продажу 1 августа.
sm.Redeemer_screen2.750.jpg
Распространяться игра будет в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG по цене $15. Предварительный заказ боевика пока не открыт, так что и стоимость в рублях не объявлена. Особенностью новинки станет акцент на сражениях в ближнем бою и обилии рукопашных схваток. Игроки смогут «пинать, рубить, кромсать, давить и расстреливать всех вокруг, расчищая себе дорогу». Помимо сюжетного однопользовательского режима, разработчики обещают также режим «Арена», в котором придётся противостоять бесконечно наступающим ордам врагов. Цель — продержаться как можно дольше и набрать максимум очков.
sm.Redeemer_screen.750.jpg
sm.Redeemer_screen3.750.jpg
«Станьте Василием, элитным оперативником, который когда-то работал в одной из крупнейших мировых корпораций, занимающейся поставками оружия, — рассказывают о проекте авторы. — Официально работая в отделе безопасности, вы на самом деле занимались тайными проникновениями, убийствами, вымогательством и даже пытками».

В какой-то момент корпоративные боссы решили, что наш герой будет им полезнее в виде безотказного киборга-убийцы и чуть не осуществили свои замыслы. В последний момент Василий сбежал и спрятался в уединённом монастыре глубоко в заснеженных горах. Целых 20 лет он скрывался среди монахов, но его тёмное прошлое никогда не давало ему покоя. А тут как раз и корпорация вышла на след и атаковала его мирное убежище — в общем, придётся вспоминать былые навыки и уничтожить всех, кто попадёт в поле зрения.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds недовольны появлением похожего режима в Fortnite
Игр, идейно напоминающих японский фильм «Королевская битва», было несколько, но наиболее успешной среди них стала PlayerUnknown’s Battlegrounds. Она бьёт все рекорды: недавно поставила абсолютный рекорд популярности в Steam, а количество проданных копий в начале сентября перевалило за 10 млн. Очевидно, что рано или поздно у игры появились бы подражатели, и самым ярким из них оказалась Fortnite.

Ранее в этом месяце Epic Games анонсировала первый PvP-режим для Fortnite. Долго думать над названием авторы не стали, окрестив его «Королевская битва». Да и схожесть с одним из главных хитов этого года они не скрывали. «Нам нравятся игры такого жанра, в том числе PUBG, и мы посчитали, что Fortnite станет отличной основой для нашей версии королевской битвы», — говорили разработчики.
Создатели PUBG оказались недовольны таким положением дел. Упоминание их проекта в пресс-релизах и официальных блогах Fortnite кажется им «неправильным поступком», так как студии никогда об этом не договаривались друг с другом. Единственное, что их связывает, это движок Unreal Engine 4, на котором работает Battlegrounds. «Изучив обращения от наших игроков и взглянув на геймплей самостоятельно, мы обеспокоены тем, что Fortnite может копировать то, благодаря чему прославилась PUBG», — сообщил вице-президент Bluehole Чан Хан Ким (Chang Han Kim).
sm.3421435.750.jpg
Под конец обращения Хан Ким пригрозил Epic Games некими «действиями», которые могут быть произведены в дальнейшем по отношению к компании. «Сообщество PUBG предоставило и продолжает предоставлять доказательства схожести многих элементов игр, пока мы обдумываем наши дальнейшие действия», — сказал он. Опробовать «Королевскую битву» в Fortnite удастся бесплатно всем желающим с 26 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Стартовал открытый бета-тест Star Wars Battlefront II
Компания Electronic Arts объявила о старте открытого бета-тестирования шутера Star Wars Battlefront II. Стадия ОБТ продлится до 9 октября, 19:00 по московскому времени. Раннюю версию игры могут опробовать пользователи PC, Xbox One и PlayStation 4.
1.jpg
В рамках открытой «беты» геймерам доступны режимы «Галактическая битва» и «Битва звёздных истребителей». Первая представляет собой массивное сражение на улицах Тида, рассчитанное на 40 человек. Во время выполнения этого задания нам позволят примерить на себя роли бойцов всех четырёх классов, прокатиться на наземных и воздушных средствах передвижения, призвать мощные подкрепления и самому стать Дартом Молом, Рей, Бобой Феттом или Ханом Соло.
Что касается «Битвы звёздных истребителей», то тут игроки могут принять участие в многоэтапном нападении на звёздный разрушитель Империи времён первой трилогии. В этом бою геймерам доступны несколько видов космических кораблей.

Также можно опробовать новый режим «Превосходство», в котором пользователям предстоит во главе отряда из 8 человек захватить или защитить цель, сражаясь против таких же обычных бойцов, как и они сами. В рамках ОБТ доступен и режим «Аркада», где нашему вниманию предлагаются следующие развлечения: участвовать в командных битвах против бойцов, контролируемых искусственным интеллектом, превратиться в Дарта Мола и истреблять полчища врагов, или же пригласить друга к консоли и сыграть вместе с ним на разделённом экране.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Guerrilla Games: «Horizon Zero Dawn доказывает, что одиночные игры не мертвы»
Могут ли игры без мультиплеерных элементов выжить в сегодняшних реалиях? Согласно студии Guerrilla Games, разработчикам Horizon Zero Dawn, одиночные проекты никуда не денутся, хотя, возможно, им предстоит пройти проверку на прочность с точки зрения бизнеса.
Изображение
Редакция портала GameSpot повстречала геймдизайнера Guerrilla Games Тима Стобо (Tim Stobo) на выставке PAX Australia, где и попросила прокомментировать самую волнующую на сегодня тему.
«Я считаю Horizon доказательством того, что у действительно высококачественных одиночных игр есть будущее. А грядущее дополнение Frozen Wilds докажет это снова, — заявил Стобо. — Мы стремимся обеспечивать высокий уровень и качественный опыт для игроков. Похоже, что в других частях отрасли наблюдается бизнес-сдвиг, но в Guerrilla мы просто сосредоточены на том, чтобы рассказывать удивительные истории».
Очевидно, что одиночные игры никуда вдруг не испарятся, но могут ли они стать более редкими? Может быть, но Стобо так не думает.
«Стоит взглянуть на это с другой точки зрения. Да, мы увидим больше игр вроде Destiny, но я думаю, место есть для всех. Посмотрите на лучшие, самые громкие игры этого года — Horizon, Zelda, Shadow of War. Вышло много потрясающих проектов для одного игрока. Если мы также получаем онлайновые игры, то это ведь здорово, в плане разнообразия», — считает Тим.
Изображение
Все эти волнения об исчезновении одиночных игр начались на волне закрытия студии Visceral Games, которая работала над линейным сюжетным проектом по Star Wars, а также из-за растущего числа AAA-игр с микротранзациями. Как и Тим Стобо, Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) из Microsoft считает, что одиночные проекты рано хоронить.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Новинки из мира компьютерной техники»

  • Информация