Компания BMW

"BMW (Bayerische Motoren Werke AG) – исторически значимый немецкий автомобильный производитель, который известен своей выдающейся инженерной мастерством, инновационными технологиями и элегантным дизайном. Эта мировая автомобильная компания, с богатым наследием, специализируется на производстве премиум-автомобилей, мотоциклов и двигателей. Вашему вниманию будут представлены ключевые моменты и история развития BMW, а также её влияние на автомобильную индустрию и образ жизни владельцев BMW по всему миру."

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

BMW начнёт получать тяговые аккумуляторы Samsung SDI с предприятия в Венгрии

В минувшую субботу вице-президент и формальный глава Samsung Electronics Ли Джэ Ён (Lee Jae-yong) вернулся из недельной поездки в Европу, где посетил несколько стран и провёл серию переговоров с деловыми партнёрами. Принято считать, что BMW начнёт активнее использовать тяговые батареи Samsung SDI после того, как обе компании развернут производство в Венгрии.
image.png
По сути, у Samsung SDI уже есть предприятие по выпуску тяговых батарей в Венгрии, оно для компании является крупнейшим на территории Европы. Поставщик материалов для изготовления катодов, компания EcoPro BM, тоже возводит предприятие в Венгрии, которое будет удалено на 200 км от нового предприятия BMW, где к 2025 году будет налажен выпуск до 150 тысяч электромобилей в год. EcoPro BM сможет поставлять со своего предприятия в Венгрии до 108 тысяч тонн материалов для производства аккумуляторных катодов для тяговых батарей Samsung SDI.

Сейчас BMW использует в своих электромобилях призматические аккумуляторы, но собирается в рамках новой платформы, которая будет представлена к 2025 году, перейти на использование цилиндрических аккумуляторных ячеек. Samsung SDI способна выпускать оба типа аккумуляторов, поэтому есть все основания полагать, что сотрудничество корейской компании с BMW будет только расширяться.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

В первом полугодии BMW удвоила объёмы продаж электромобилей

Статистика продаж транспортных средств марки BMW отображает специфику рынка премиальных моделей, в котором выступает немецкая компания. Когда отрасль в прошлом году была парализована дефицитом полупроводниковых компонентов, BMW наращивала выручку за счёт концентрации на продаже более дорогих комплектаций своих автомобилей. Минувшее полугодие вынудило BMW сократить объёмы продаж в целом, но электромобилей она продала в два с лишним раза больше, чем годом ранее.
image.png
Как отмечает Reuters со ссылкой на официальную статистику, с января по июнь текущего года включительно было отгружено 1,16 млн транспортных средств марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Это более чем на 13 % меньше по сравнению с итогами аналогичного периода предыдущего года. Впрочем, первая половина прошлого года для немецкого автопроизводителя стала рекордной по количеству выпущенных автомобилей, так что в этом году имел место эффект высокой базы, если так можно выразиться.

Непосредственно во втором квартале текущего года объёмы продаж сократились почти на 20 %. С другой стороны, направление электромобилей продолжает радовать своей впечатляющей динамикой продаж. В первом полугодии было реализовано почти 76 тысяч электромобилей марок BMW и Mini, что на 110 % превысило показатели аналогичного периода 2021 года. Сейчас компания не сомневается, что сможет к концу текущего года увеличить объёмы продаж электромобилей более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

BMW начала продавать подогрев сидений по подписке — всего за $18 в месяц

Автомобили BMW отличаются высокой функциональностью. Однако для базовых моделей некоторые из функций, имеющиеся у старших версий, являются опциональными. Доступ к ним можно получить за отдельную плату или оформив подписку в онлайн-магазине приложения ConnectedDrive. Таким образом, например, теперь продаётся опция подогрева сидений.
image.png
Активация функции подогрева сидений по подписке обойдётся владельцу автомобиля BMW в Южной Корее в 24 тыс. южнокорейских вон (около $18) в месяц. При оплате за год вперёд опция обойдётся $176, за три года — $283. Если данная функция требуется на постоянной основе, то её покупка обойдётся водителю в $406.

Загрузка обновления программного обеспечения с активированной опцией подогрева производится по беспроводной сети, без необходимости посещать дилера для установки нового программного обеспечения. Для функции подогрева сидений предоставляется бесплатный месячный тестовый период.

Аналогичный план подписки предлагается для функции подогрева рулевого колеса. Доступ к данной функции обойдётся водителю в $10 в месяц, в $92 в год и в $161 при оплате сразу на три года. Добавление функции на постоянной основе стоит $222. В магазине также можно расширить функциональность фар, включив ассистент дальнего света FLA BMW, добавить дополнительные системы безопасности и регистратор Drive Recorder.

Есть в BMW ConnectedDrive и необычные функции. Например, опция IconicSounds Sport позволяет воспроизводить поддельные шумы двигателя через динамики автомобиля. На неё нет месячного или годового плана подписки, предлагается лишь покупка для использования на постоянной основе за $138.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

BMW представила «доступный» электромобиль i4 eDrive35

Американское подразделение BMW представило электрический седан i4 eDrive35 2023 модельного года, с запасом хода в 260 миль (418 км) по циклу EPA и ценой $51 400 без учёта доставки. Поставки BMW i4 eDrive35 клиентам начнутся в первом квартале 2023 года. Первой страной, где появится в продаже i4 eDrive35, станет Канада.
image.png
Новая модель eDrive35 пополнила семейство электромобилей i4, которое включает более дорогие модели i4 eDrive40 и i4 M50. Новинка оснащена аккумулятором ёмкостью 66 кВт·ч, который питает размещённый в задней части корпуса синхронный двигатель мощностью 281 л. с. с крутящим моментом 400 Н·м. Для сравнения, модель eDrive40 имеет мощность 335 л. с. Электромобиль i4 eDrive35 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,8 с.
image.png
Аккумулятор поддерживает быструю зарядку постоянным током с использованием зарядной станции мощностью 180 кВт. Для повышения уровня заряда аккумулятора с 10 до 80 % потребуется всего полчаса.
image.png
eDrive35 обладает таким же набором функций, как eDrive40. Модель оснащена изогнутым дисплеем, сочетающим в себе 12,3- и 14,9-дюймовые экраны, и информационно-развлекательной системой iDrive 8. Обновление программного обеспечения системы производится по беспроводной сети.
image.png
Владелец eDrive35 также получит доступ ко всем дополнительным опциям, таким же, как у eDrive40, включая колеса большего размера, пакет отделки салона Shadowline с тёмными акцентами или пакет премиум-класса, включающий такие функции, как подогрев сидений и рулевого управления.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Электромобили BMW к 2025 году начнут использовать аккумуляторные ячейки китайского производства, близкие к типоразмеру 4680

Китайские и корейские поставщики аккумуляторных ячеек до сих пор специализировались на производстве источников энергии призматического или пакетного типа, тогда как лидер рынка Tesla изначально отдавал предпочтение цилиндрическим элементам. По данным Reuters, компания BMW к 2025 году начнёт использовать в своих электромобилях цилиндрические ячейки производства китайской компании EVE, которые будут близки по размерам к типу 4680.
image.png
В условном обозначении типоразмера 4680 две первые цифры отвечают за диаметр цилиндра, а вторые — за его высоту. По данным Tesla, более крупные по сравнению с используемыми сейчас 2170 цилиндрические элементы обеспечивают достаточно выгодное соотношение плотности хранения заряда и себестоимости. По этой причине в сторону этого типоразмера начинают смотреть и китайские производители аккумуляторов, ранее предпочитавшие призматические ячейки.

По данным первоисточника, китайская компания EVE, занимающая восьмое место на домашнем рынке, к 2025 году намеревается наладить поставки цилиндрических аккумуляторных ячеек для нужд электромобилей BMW нового поколения, которые будут выпускаться на предприятии в венгерском Дебрецене. EVE собирается построить своё европейское предприятие здесь же, хотя одновременно собирается наладить выпуск цилиндрических ячеек и в Китае.

Сотрудничеством с EVE немецкий автопроизводитель ограничиваться не собирается, поскольку китайская CATL тоже будет снабжать его цилиндрическими аккумуляторными ячейками с 2025 года. Представители немецкой марки комментировать слухи отказались, пояснив, что сделают связанное с аккумуляторами официальное заявление в начале сентября. Примечательно, что Дебрецене расположится предприятие CATL по выпуску литиевых аккумуляторных ячеек, а Mercedes-Benz будет их получать от этого поставщика, чтобы по соседству собирать свои электромобили. Аккумуляторами EVE также снабжаются электромобили китайской марки XPeng. Первая из компаний контролирует не более 2,3 % китайского рынка тяговых аккумуляторов, тогда как на долю CATL приходятся 47,6 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

BMW инвестирует $1,7 млрд в расширение производства электромобилей и аккумуляторов в США

Немецкий автопроизводитель BMW сообщил о планах инвестировать дополнительные $1,7 млрд в производство электромобилей в США. Из этой суммы $1 млрд будет направлен на расширение завода по производству электромобилей в Спартанбурге (штат Южная Каролина), а остальные $700 млн будут вложены в строительство завода по производству высоковольтных аккумуляторов в Вудраффе.
image.png
Заметим, что заявление BMW последовала за объявлением администрации президента США о выделении $2,8 млрд на расширение производства в стране батарей для электромобилей, а также на добычу и обработку минералов, используемых при выпуске аккумуляторов.

На заводе BMW в Спартанбурге производится сборка популярных моделей серии X. По словам председателя правления BMW Group Оливера Ципсе (Oliver Zipse), здесь будет находиться центр стратегии BMW по электрификации. Он сообщил, что компания планирует наладить выпуск как минимум шести моделей электромобилей BMW iX к 2030 году. Согласно планам администрации Байдена, к 2030 году на электромобили будет приходиться около половины продаж новых автомобилей в США.

На заводе в Вудраффе, небольшом городке, расположенном поблизости от Спартанбурга, BMW планирует производить аккумуляторные элементы шестого поколения с использованием технологии компании Envision AESC, которая будет строить этот объект. BMW утверждает, что технология обеспечивает на 20 % большую плотность энергии, чем в выпускаемых сейчас аккумуляторах, а также на 30 % более быструю зарядку наряду с поддержкой большего запаса хода электромобиля. Кроме того, за счёт использования вторичных минералов и возобновляемых источников энергии в процессе производства аккумуляторов выбросы CO2 будут сокращены примерно на 60 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Solid Power поможет BMW в разработке твердотельных аккумуляторов — пробное производство начнётся в этом году

Баварский автогигант BMW решил ускорить разработку твердотельных аккумуляторов, начав выпуск их прототипов совместно с американской Solid Power. Базой для сотрудничества двух компаний выступит научно-исследовательский центр автопроизводителя в Мюнхене.
image.webp
Пробный выпуск элементов питания нового поколения стартует уже в первой половине текущего года — целью начального этапа является создание достаточно ёмких аккумуляторов, чтобы можно было запустить их испытания на электромобилях до 2025 года, заявил руководитель отдела исследований и разработки в области батарей Петер Ламп (Peter Lamp).

Solid Power наладила сотрудничество не только с BMW, но и с Ford — обе компании являются также её инвесторами, и когда твердотельные аккумуляторы выйдут на целевые показатели, компания станет поставщиком для свои партнёров.

Сегодня несколько десятков производителей стремятся найти «святой Грааль» в мире элементов питания — твердотельные батареи, которые помогут повысить запас хода электромобилей, ускорить время зарядки, снизить риск возгорания и стоимость. Предполагается, что на рынок технология выйдет к концу десятилетия, а пока она активно разрабатывается в лабораториях.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

BMW вынуждена отозвать примерно 3500 электроавтомобилей вследствие проблемы с генератором шума.
image.webp
Ранее автопроизводители стремились уменьшить шумность двигателей своих авто, но в данном случае BMW должна решать проблему, противоположную по характеру - неисправность в системе генерации звука, которая должна сообщать водителям о приближении других автомобилей. Отозваны будут модели BMW i4 и iX модельных годов 2022 и 2023.

В соответствии с федеральными стандартами безопасности дорожного движения США, электромобили или гибриды должны издавать звуковые сигналы, чтобы предупредить пешеходов об их приближении. Из-за того, что двигатели электромобилей довольно тихие, особенно при низкой скорости, автопроизводители часто используют системы генерирования звуков для обеспечения безопасности на дороге. Для модели i4 BMW даже было совместное сотрудничество с известным композитором Хансом Циммером, чтобы создать звук, напоминающий шум работающего ДВС.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), сложность с вызовами определенных моделей автомобилей BMW возникает из-за того, что система генерации шумов в них не всегда работает. Согласно официальным данным, выяснилось, что «модуль управления системы искусственных звуков может быть неэффективен и не выдавать внешних звуков для предупреждения пешеходов».

Судя по всему, ремонт вполне возможен с помощью обновления ПО, хотя непохоже, что BMW по аналогии с Tesla способна провести все необходимые процедуры «по воздуху». В NHTSA отметили, что обновление софта будет осуществляться бесплатно, но машину к месту обслуживания придётся доставлять самостоятельно. Сообщается, что письма владельцам электромобилей, подлежащих отзыву, будут разосланы до 17 марта.

Примечательно, что в начале января уже появилась новость о том, что BMW отзовёт модели i4, iX и i7 из-за сбоев ПО, способных вызвать проблемы с электропитанием.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159989
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Электромобили BMW получат дисплей Panoramic Vision, который раскинется на всю ширину лобового стекла

Компания BMW анонсировала автомобильный дисплей Panoramic Vision, который охватывает всю ширину ветрового стекла, чтобы предоставить водителям и пассажирам полезную информацию, не заставляя отрывать глаз от дороги. Дисплей встроен в нижнюю часть стекла. Водитель сможет выбрать любую комбинацию параметров для отображения, например, скорость, время или название воспроизводимого трека. В дисплее применена яркая подсветка для чёткого отображения информации.
image.webp
BMW впервые упомянула о новом дисплее на лобовом стекле, когда представила новую концепцию цифрового помощника водителя i Vision Dee (Digital Emotional Experience – цифровой эмоциональный опыт) на выставке CES 2023 в январе. Однако тогда шла речь о выводе информации непосредственно на лобовое стекло, как это умеют делать проекционные дисплеи у многих авто. Представленный сейчас Panoramic Vision представляет собой специализированный дисплей, встроенный в нижнюю часть лобового стекла на всю его ширину.

«BMW i Vision Dee демонстрирует возможности, которые открывает сочетание аппаратного и программного обеспечения. Он позволяет нам использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального спутника. Именно таким видят будущее производители автомобилей, в том числе и компания BMW, которая стремится соединить виртуальный опыт с настоящим удовольствием от вождения», — отметил генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе (Oliver Zipse).

Пока нет информации, появятся ли в ближайшее время в товарных автомобилях BMW какие-либо другие функции, анонсированные в концепции i Vision Dee, такие как интерактивное общение и анимация. Дисплей Panoramic Vision должен появиться в новой линейке электромобилей BMW в 2025 году. BMW планирует включить в Panoramic Vision отображение всех дополнительных функций BMW iDrive. Узнать больше, скорее всего, удастся только на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене в сентябре этого года.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году

На международном автосалоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене BMW проведёт презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse — футуристического электромобиля, который отдаёт дань истории бренда и позволяет заглянуть на пару лет в будущее: некоторые отличительные особенности машины пойдут в серию в 2025 году.

Изображение
На лицевой части BMW Vision Neue Klasse присутствует традиционная для баварского автогиганта двойная решётка радиатора, в которую теперь вмонтированы светодиодные фары. Электромобилю крупный воздухозаборник ни к чему, так что это скорее эстетический штрих, который задаёт тон всему концепту. В прозрачную крышу и боковые окна встроены экраны на электронных чернилах, на которые выводятся данные о текущем состоянии машины. Матовая белая окраска кузова контрастирует с углеволоконной отделкой и 21-дюймовыми колёсами.

Изображение
Салон встречает ярко-жёлтыми вельветовыми сиденьями — это привет 70-м и 80-м годам. Центральное место на приборной панели занимает крупный OLED-дисплей в форме параллелограмма, программной платформой служит BMW Operating System 9. А в основании лобового стекла на всю его ширину протянулся ещё один дисплей под названием BMW Panoramic Vision. Управление этим дисплеем и связанными с ним функциями осуществляется при помощи контроллеров на рулевом колесе и интеллектуального голосового ассистента с прогностическим алгоритмом машинного обучения. При переводе машины в спортивный режим информация на этот экран выводится в более лаконичном формате.

BMW также вскользь упомянула некоторые технические характеристики серийных машин Neue Klasse — в частности, новые аккумуляторы с круглыми элементами с плотностью энергии на 20 % выше, чем у существующих призматических. Модернизация платформы и трансмиссии позволит увеличить запас хода на 30 %; на 30 % ускорится зарядка, а эффективность повысится на 25 % в сравнении с актуальными электромобилями BMW: i4, iX, i7 и грядущим i5. Немецкий автопроизводитель добавил, что в 2025 году с выходом серии Neue Klasse серийные электромобили получат BMW iDrive OS 9, дисплей Panoramic Vision и многие другие новаторские функции, а экологический аспект на производстве будет представлен более широко.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

  • Информация