Авто технологии

"Авто технологии – феноменально быстро развивающаяся область в автомобильной индустрии, которая охватывает широкий спектр инноваций и усовершенствований в производстве, дизайне и использовании автомобилей. От электрификации и автономных систем до современных систем безопасности и связанной с автомобилем электроники, эта тема исследует передовые технологии, влияющие на будущее автомобильного мира. Углубитесь в мир авто технологий, чтобы понять, как они меняют наше восприятие автомобилей и транспортной инфраструктуры, делая наше путешествие более удобным, безопасным и экологически устойчивым."

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Ford бросила вызов Tesla и GM с новой системой базового автопилота
15.04.2021
Ford в этом году обещает в рамках обновления ПО обеспечить функцию базового автопилота (когда на шоссе водитель может отпустить руль) для пикапа F-150 2021 года и некоторых моделей Mustang Mach-E 2021 года. Технология разработана, чтобы конкурировать с аналогичными предложениями Tesla и GM.
Изображение
Эта функция базового автопилота использует камеры, радарные датчики и программное обеспечение для работы комбинации адаптивного круиз-контроля, центрирования полосы движения и распознавания дорожных знаков. В анонсе компания сообщила, что система прошла в рамках дорожных испытаний 800 тысяч километров.
Изображение
Исполнительный директор компании Джим Фарли (Jim Farley) отметил, что такое масштабное тестирование позволяет избавить клиентов Ford от необходимости выступать в качестве бета-тестеров нового ПО (явный намёк на Tesla). Система также опирается на камеру в салоне, которая отслеживает взгляд и положение головы, чтобы гарантировать, что глаза водителя не упускают дорогу из вида.
Изображение
Такой автопилот будет доступен на автомобилях, оснащённых технологией Ford Co-Pilot360, и сможет работать только на определённых участках разделённых автомагистралей. Система, которая будет развёрнута с помощью обновлений программного обеспечения до конца года, первоначально будет доступна на более чем на 160 тысячах километров дорог.

Система имеет свою цену. Программное обеспечение BlueCruise, которое включает в себя трёхлетний период обслуживания, будет стоить $600. Цена модернизации оборудования будет зависеть от автомобиля. Например, владельцам F-150 придётся выложить ещё $995 за аппаратные системы, в то время как пользователи избранных вариантов Mustang Mach-E будут вынуждены доплатить $2600.
Изображение
В то время как почти каждый автопроизводитель предлагает некоторые функции помощи водителю, Ford явно стремится конкурировать с GM и Tesla — двумя компаниями с самыми продвинутыми такими системами. Важно убедить клиентов, что технология стоит затраченных средств. Ford планирует продать за первый год более 100 000 автомобилей с BlueCruise.
Изображение
Ford отмечает, что её система взаимодействует с водителями разными способами, включая отображение текста и синих световых сигналов на приборной панели, что, по словам производителя, эффективно даже для тех, кто страдает дальтонизмом.

Изображение
Так называемая технология помощи водителю BlueCruise в будущем будет предлагаться и в других моделях автомобилей Ford. Водители, которые выбирают эту систему, будут продолжать получать обновления программного обеспечения по мере совершенствования. Ford обещает, что будущие улучшения включают возможность смены полосы движения по нажатию кнопки, а также предсказания и управления скоростью автомобиля для круговых поворотов и кривых. Компания заявила, что планирует выпускать регулярные картографические обновления.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

General Motors подала в суд на Ford за брендинг технологии автопилота

Корпорация General Motors подала в суд на своего конкурента Ford Motor за нарушение прав на охраняемую законом торговую марку технологии, связанной с автоматическим пилотированием транспортных средств. Автопроизводитель стремится защитить бренды Cruise и Super-Cruise, считая, что Ford создала угрозу её законным интересам, переименовав свою технологию Co-Pilot360 в Blue Cruise. Переговоры, уточняет компания, ни к чему не привели.
Изображение
«Ford точно знала, что делает. Если Ford хотела внедрить новый уникальный бренд, она бы с лёгкостью могла сделать это, не используя слова Cruise», — говорится в документе, который детройтское подразделение GM подало в Окружной суд Северного округа штата Калифорния.

GM впервые представила торговую марку Super Cruise в ходе анонса модели Cadillac CT6 в 2017 году, тогда технология позволяла водителю на короткое время убирать руки с руля, не теряя контроля над машиной. С тех пор решение усовершенствовалось — сейчас автомобиль может самостоятельно менять полосу движения, а в ближайшей перспективе решение появится на других моделях. Торговая марка совпадает с названием компании Cruise LLC, большая часть активов стартапа контролируется GM, проект специализируется на разработке технологий автономного управления транспортными средствами.

«Несмотря на то, что GM надеялась на мирное разрешение ситуации с нарушением прав на торговую марку компанией Ford, нам не оставили иного выбора, кроме как агрессивно защищать наши бренды», — говорится в заявлении автопроизводителя.

Ford представила технологию Blue Cruise в рамках анонса обновлённой версии популярного в США пикапа F-150. Она также доступна с обновлением ПО на электромобиле Mustang Mach-E.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 164 раза

Как ездить боком, не поворачивая колеса — видео
Уникальная конструкция колес позволяет машине ездить под любым углом и даже разворачиваться на месте.

Эти всенаправленные колеса были разработаны жителем Канады Уильямом Лиддиардом. В результате автомобиль смог передвигаться абсолютно в любом направлении: вбок, по диагонали, заносить зад или перед, а также крутиться на месте.

Над всенаправленными колесами работали и крупные автопроизводители, такие как Toyota и Honda. Но конструкция Лиддиарда получилась более совершенной и не требующей значительной модернизации машины. Колеса способны передвигаться по любой поверхности и не боятся езды в дождь и по лужам.
Созданы эти колеса были Лиддиардом лет пять-шесть назад, но ни одна автомобильная компания до сих пор не заинтересовалась его разработкой, созданной для облегчения парковки и маневрирования в тесных пространствах. Автокомпании пошли другим путем, предлагая системы автономной парковки и подруливающие задние подвески.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Qualcomm решила поглотить разработчика автомобильных технологий Veoneer за $4,6 млрд
Qualcomm выступила с предложением купить за $4,6 миллиарда автомобильную технологическую компанию Veoneer. Примечательно, что прошлом месяце Magna предложила за эту же компанию $3,8 миллиарда. Veoneer и Magna заявляют, что в прошлом месяце их советы директоров единогласно одобрили сделку на $3,8 миллиарда. Qualcomm в свою очередь заявила в четверг, что её предложение не требует одобрения акционеров.
Изображение
С покупкой Veoneer компания Qualcomm сможет укрепить свои позиции на рынке технологий помощи при вождении. Автономное вождение и технологии предотвращения столкновений стали предметом ожесточённой борьбы, поскольку автопроизводители пытаются превзойти своих конкурентов с помощью опций, которые сделают их продукцию более привлекательной. Мировые производители автомобилей и чипмейкеры всё больше стремятся к внедрению передовых функций безопасности в легковых авто.

Аналитики Credit Suisse Securities заявляют, что предложение Qualcomm выглядит вполне логичным, учитывая её сотрудничество с Veoneer в сфере разработки систем помощи водителю и функций автономного вождения. Qualcomm и Veoneer заявили в прошлом году, что планируют разработать систему помощи водителю, объединяющую ПО Veoneer с чипами Qualcomm. В январе компании заявили, что они предоставили свои системы автономного вождения автопроизводителям и получили от них положительные отзывы. Какие компании стали их клиентами пока не сообщается. Специалисты не ожидают, что Magna, четвёртый по величине в мире поставщик автомобилей, предложит более высокую цену, поскольку инвесторы и так относятся с опаской к запланированному приобретению.

Акции Qualcomm упали на 2,5 процента на торгах в Нью-Йорке, а акции Magna выросли на 1,6 процента. Акции Veoneer выросли на 29 процентов до $40,46 за единицу, что стало самым высоким показателем с 2018 года. Magna и Veoneer пока не комментируют ситуацию.

Qualcomm пытается выйти за пределы рынка смартфонов. В прошлом году на долю автомобильной промышленности приходилось около трёх процентов продаж микросхем, и эта цифра постепенно растёт. Генеральный директор Qualcomm сообщил, что интерес его компании к Veoneer обусловлен в первую очередь программным подразделением Arriver, которое занимается созданием ПО для отслеживания ситуации на дороге. Аналитики считают, что Magna будет тяжело соревноваться с Qualcomm.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Volkswagen и Argo AI готовы выпустить беспилотные микроавтобусы на улицы в Германии

В июле 2019 года концерн Volkswagen принял решение инвестировать в компанию Argo AI, занимающуюся разработкой систем автопилота. Теперь партнёры готовятся начать совместное тестирование беспилотных электромобилей на улицах Гамбурга, а к 2025 году фирменные микроавтобусы начнут обслуживать жителей этого немецкого города, обходясь без водителей.
Изображение
Партнёры намереваются продемонстрировать автономную версию электрического микроавтобуса ID.Buzz на этой неделе, как отмечает Bloomberg. Известно, что прототип будет оснащён камерами, радарами и лидарами — последние позволят определять объекты на расстоянии более 400 метров даже в условиях ограниченной видимости. Тестирование на дорогах общего пользования Гамбурга начнётся через несколько месяцев, коммерческие услуги по перевозке грузов и пассажиров в автоматическом режиме будут предложены к 2025 году.

Пока прототипы испытываются на специальной трассе, расположенной недалеко от аэропорта Мюнхена. Argo AI также сотрудничает с Ford Motor и Lyft, а всего инвесторы вложили в этот стартап несколько миллиардов долларов США, что увеличило капитализацию компании до $12,4 млрд. Дополнительные средства могут быть привлечены в ходе публичного размещения акций, которое запланировано на этот год.

Сотрудничество с Volkswagen, как отмечают представители Argo AI, позволяет компании обеспечить более глубокую интеграцию управляющих систем. Всё не ограничивается монтажом навесного оборудования на серийную машину, как это происходит у некоторых конкурентов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Глава VW заявил, что будущее за беспилотными автомобилям

Глава Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в воскресенье заявил, что именно автомобили с автопилотом, а не электромобили «по-настоящему изменили правила игры» в автомобильной отрасли. Комментарии Дисса демонстрируют стремление компании к преобразованию с целью соответствовать реалиям современного автомобильного рынка.
Изображение
«Автономное вождение действительно изменит отрасль, как ничто другое», — сказал Дисс в Мюнхене перед официальным открытием автосалона IAA, добавив, что переход к производству электромобилей оказался довольно лёгким по сравнению с разработкой программного обеспечения для систем беспилотного вождения.

Дисс сказал, что давление на автомобильный сектор усиливается, и в июле Еврокомиссия предложила ввести запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года. В пятницу Гринпис и немецкая неправительственная экологическая организация Deutsche Umwelthilfe, заявили, что будут судиться с немецкими автопроизводителями, если им не удастся активизировать свою борьбу с изменениями климата.

Дисс заявляет, что VW стремится не только обогнать Tesla к 2025 году, но и сделать программные продукты для автономно управляемых автомобилей опорой будущего бизнеса компании. Для этого VW купила стартап по разработке программного обеспечения для беспилотных автомобилей Argo AI.

Автопроизводители и технологические компании потратили миллиарды долларов за последнее десятилетие на реализацию концепции беспилотных автомобилей. VW ожидает, что к 2030 году объём продаж программного обеспечения в автомобильном секторе достигнет $1,43 триллиона, что составит около четверти мирового рынка средств мобильности, который, как ожидается, вырастет почти до $6 триллионов.

VW ожидает, что к 2030 году около 85 % бизнеса компании будет приходиться на транспортные средства. Остальные 15 % обеспечат сервисы беспилотных такси и грузоперевозок.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Hyundai откажется от двигателей внутреннего сгорания на большинстве рынков к 2040 году

Многие автопроизводители в этом году посчитали нужным поставить перед собой сроки полного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Как правило, чем дороже продукция марки, тем быстрее она готова перейти на электротягу. Стратегия Hyundai Motor не является исключением: если флагманский бренд Genesis откажется от ДВС уже в 2030 году, то весь корейский концерн попытается сделать это десятью годами позже.
Изображение
Основные вехи своей программы по переходу к «углеродной нейтральности» Hyundai Motor назвала в пресс-релизе, приуроченном к участию компании в выставке IAA Mobility в Мюнхене, которая проходит на этой неделе. Главная цель корейского автопроизводителя — добиться полностью нейтрального углеродного следа к 2045 году не только на уровне выбросов выпускаемых транспортных средств, но и в производственной деятельности.

К 2040 году уровень углеродных выбросов будет снижен на 75 % от величины 2019 года. К 2030 году компания рассчитывает довести долю реализуемых машин с нулевым выбросом в глобальных масштабах до 30 %, а десятью годами позже батарейные электромобили и транспорт на водородном топливе будут формировать до 80 % продаж по всему миру. К тому времени компания рассчитывает прекратить продажи машин с двигателями внутреннего сгорания на большинстве рынков. В Европе такой переход состоится уже в 2035 году.

На мероприятии в Мюнхене Hyundai продемонстрировал образец автобуса Elec City Fuel Cell, использующего для передвижения электричество, получаемое из водородных топливных элементов. На 2023 год запланирована премьера нового поколения водородомобиля NEXO, а также многоцелевой машины с аналогичной силовой установкой. После 2025 года компания представит полноразмерный кроссовер на водородных топливных элементах. Корейский автопроизводитель уже сейчас лидирует по количеству продаваемых транспортных средств, использующих водородное топливо.

Технологии автопилота, включая вариант применения на лёгких летательных аппаратах, тоже будут отнесены к приоритетам в развитии Hyundai Motor. Компания Motional в 2023 году начнёт коммерческую эксплуатацию роботизированных такси на основе электромобиля IONIQ 5. Летательные аппараты на электротяге начнут использоваться для перевозок внутри городов в 2028 году. В следующем десятилетии они смогут освоить междугородние маршруты.

Hyundai в развитии энергетической инфраструктуры будет делать упор на «зелёный водород», получаемый из воды методом электролиза с использованием электричества из возобновляемых источников. Отслужившие своё в электромобилях тяговые батареи получат вторую жизнь в качестве стационарных хранилищ электроэнергии. К 2040 году компания переведёт 90 % своих предприятий на использование энергии из возобновляемых источников, для полной конверсии потребуется ещё пять лет. Будущие модели электромобилей Hyundai и Kia получат возможность отдавать часть заряда батарей в стационарную электросеть в момент пиковых нагрузок, если они при этом не будут эксплуатироваться.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Hyundai представила Vision FK — концептуальный гибрид электрокара и водородомобиля мощностью 670 л.с.

В рамках плана Hyundai Hydrogen Vision 2040 южнокорейская компания хочет сделать работающие на водороде автомобили общедоступными и повсеместно распространёнными. Однако уже сейчас Hyundai представила концептуальный гибридный автомобиль Vision FK мощностью 670 лошадиных сил. Новинка является гибридом, так как сочетает в себе батарею, как у электромобиля, и водородные топливные элементы.
Изображение
Сердцем транспортного средства является силовой агрегат из двух электродвигателей общей мощностью 500 киловатт или 670 лошадиных сил. Он создан в партнёрстве со стартапом Rimac Automobili, занимающимся разработкой и производством мощных электромобилей. Hyundai инвестировала в Rimac около $90 миллионов несколько лет назад, так что отношения между компаниями довольно тесны. Каждое из задних колёс оснащено отдельным мотором, благодаря чему Vision FK может эффективно распределять крутящий момент в поворотах и уклонах. До 100 км/ч концептуальный автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды.
Изображение
Электродвигатель питается за счёт гибридной системы водородных топливных элементов Hyundai третьего поколения, которая соединена с большой съёмной батареей. С полностью заряженным аккумулятором и полными баками водородного топлива автомобиль может проехать около 600 км. Это гораздо выше показателей многих современных электромобилей. Кроме того, заправка транспортного средства водородом занимает всего пять минут.
Изображение
Новинка находится на концептуальной стадии, и Hyundai пока не озвучивает сроки, когда автомобиль, подобный Vision FK, выедет на дороги общего пользования. Тем не менее, в настоящее время компания усердно работает над водородным внедорожником Nexo и минивэном Staria.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Pony.ai запретили тестировать автономные автомобили без водителей из-за аварии

Департамент автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) в понедельник сообщил о приостановке действия разрешения на тестирование беспилотных автомобилей компании Pony.ai в связи с дорожно-транспортным происшествием.
Изображение
Согласно отчёту компании, поданному в DMV, 28 октября транспортное средство Pony.ai, перемещавшееся в автономном режиме без водителя, врезалось в разделительное ограждение на дороге и дорожный знак после поворота направо. Как указала компания, из-за инцидента никто не пострадал, и не было никаких столкновений с другими транспортными средствами.

«19 ноября DMV уведомило Pony.ai о том, что департамент немедленно приостанавливает действие разрешения на тестирование без водителя после зарегистрированного одиночного столкновения во Фримонте, штат Калифорния, 28 октября», — сообщается в заявлении DMV.

Регулирующий орган отметил, что Pony.ai вправе продолжить тестирование автономных транспортных средств в случае наличия в кабине водителя, обеспечивающего безопасность движения. Компания Pony.ai имеет разрешение DMV на тестирование 10 электромобилей Hyundai Kona в автономном режиме без присутствия водителя в кабине.

Объявление о приостановке испытаний поступило спустя шесть месяцев после того, как Pony.ai стала восьмой компанией, получившей разрешение на тестирование самоуправляемого автомобиля без водителя в Калифорнии, присоединившись к Waymo (холдинг Alphabet), Cruise, поддерживаемой General Motors и другим.

В компании Pony.ai, осуществляющей деятельность в США и Китае при поддержке Toyota, сообщили о сотрудничестве с DMV в расследовании обстоятельств инцидента, а также о планах продолжить тестирование технологий автономного вождения.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Volkswagen создала совместные предприятия для добычи и переработки никеля и кобальта для электромобильных аккумуляторов

Демонстрирующие серьёзные амбиции производители электромобилей в своём большинстве стремятся не только организовать собственное производство аккумуляторов, но и обеспечить доступ к сырью. Концерн Volkswagen не стал исключением, организовав два совместных предприятия ради стабильных закупок никеля и кобальта.
image.png
Как подчеркнули в интервью Reuters представители немецкого автогиганта, обе сделки отвечают долгосрочной цели снижения стоимости тяговых батарей на 30‒50 %. Первое из совместных предприятий объединит интересы Volkswagen Group China, Huayou Cobalt и Tsingshan Group в Индонезии, где им предстоит добывать сырьё для производства литиевых аккумуляторов. В указанной стране сосредоточено более 10 % мировых запасов никелевой руды. С начала года стоимость никеля выросла на 400 %, во многом из-за эскалации ситуации вокруг Украины. Шаги Volkswagen направлены на снижение дополнительных издержек при производстве тяговых батарей.

Частная компания Tsingshan серьёзно продвинулась на рынке никеля за счёт собственного экономичного техпроцесса по переработке этого металла. Второе совместное предприятие будет объединять Volkswagen и Huayou на юго-западе Китая. Здесь будут очищаться никель и кобальт для дальнейшего использования при производстве литиевых аккумуляторов. Данные материалы входят в состав катода традиционного варианта литийионных батарей.

Свои интересы в Индонезии имеют и южнокорейские производители — LG Energy Solution и Hyundai Motor, в своё время с местными властями вела переговоры и компания Tesla. Последняя хотела договориться о крупных поставках никеля, но власти страны делают ставку на развитие локальных производств, поэтому проект корейских партнёров лучшим образом покрыл их потребности.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

  • Информация