Авто технологии

"Авто технологии – феноменально быстро развивающаяся область в автомобильной индустрии, которая охватывает широкий спектр инноваций и усовершенствований в производстве, дизайне и использовании автомобилей. От электрификации и автономных систем до современных систем безопасности и связанной с автомобилем электроники, эта тема исследует передовые технологии, влияющие на будущее автомобильного мира. Углубитесь в мир авто технологий, чтобы понять, как они меняют наше восприятие автомобилей и транспортной инфраструктуры, делая наше путешествие более удобным, безопасным и экологически устойчивым."

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

У Mercedes-Benz теперь тоже есть автопилот, но простым людям его пока что не дадут

В то время как американский автопроизводитель Tesla рекламирует передовые возможности своего нового программного обеспечения для автономного вождения Full Self Driving, его немецкий конкурент бренд Mercedes-Benz утверждает, что разработал аналогичную систему, но пока не собирается её использовать на городских дорогах.
Изображение
Немецкий автопроизводитель, являющийся пионером в разработке передовых систем помощи водителю (advanced driver assistance systems, ADAS), применяет поэтапный подход к выпуску новых технологий, ожидая, пока специалисты-инженеры, а не широкая публика, проведут испытания новых систем.

Оба подхода — консервативный и радикальный — предназначены для продвижения технологий высокоавтоматизированного вождения на дорогах общего пользования, что позволит значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий благодаря более высокой скорости реагирования компьютеров на аварийные ситуации, чем у людей.

Следует отметить, что Mercedes не позволяет представителям общественности тестировать свои экспериментальные системы автономного вождения. По словам автопроизводителя, его инженерам необходимо сдать экзамен на соответствие определённым требованиям, чтобы стать водителями-испытателями. А для участия в тестировании автоматизированных систем вождения им потребуется сдать ещё один экзамен.

Немецкий автопроизводитель не намерен убеждать своих клиентов доверять процессорам, программному обеспечению и способности машин к обучению с течением времени. Вместо этого он хотел бы, чтобы новые автомобильные технологии апробировались инженерами для того, чтобы они были предсказуемыми для владельцев машин.

«Мы не хотим слепого доверия. Мы хотим осознанного доверия к машине. Покупатель должен точно знать, что автомобиль может и чего не может», — сообщил агентству Reuters представитель Mercedes в ходе интервью на испытательном полигоне автопроизводителя в Эммендингене (Германия).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Chevrolet в 2021 году начнёт продавать комплекты для превращения старых машин в электрокары

Скоро желающие смогут купить электрический мотор Chevrolet так же легко, как и один из его двигателей внутреннего сгорания. После нескольких лет создания прототипов автопроизводитель планирует начать во второй половине следующего года продажу потребителям электродвигателей и аккумуляторов.
Изображение
И дабы продемонстрировать, что можно будет сделать с этой технологией, Chevrolet подробно описала преобразование K5 Blazer 1977 года в электромобиль. Команда Performance провела соответствующую процедуру с помощью почти готового к массовому производству комплекта двигателя eCreate.
Изображение
Chevrolet заявила, что примерно 90 % новых компонентов, установленных в обновлённый Blazer, являются компонентами Bolt EV прямо с завода, включая двигатель мощностью 200 лошадиных сил, который составляет основу модернизации. У Bolt также позаимствована батарея на 60 кВт·ч, которую команда установила в грузовом отсеке автомобиля. Используя промышленные контроллеры и жгуты проводов, она смогла перенести в Blazer даже такие функции, как рекуперативное торможение. При преобразовании машины не пришлось заменять бо́льшую часть трансмиссии: раздаточная коробка, карданный вал и оси остались нетронутыми.
Изображение
Похоже, компания будет продавать дополнительные детали, чтобы превратить старый пожиратель бензина в электромобиль. В случае с K5 производитель установил послепродажный комплект электрического рулевого управления, электрический насос и электронный контроллер, чтобы аналоговый указатель уровня топлива Blazer начал отображать оставшийся заряд батареи.
Изображение
Хотя автопроизводитель не объявил цены на пакет модернизации, он сказал, что планирует сертифицировать дилеров и магазины послепродажного обслуживания на их установку. Компания также изучает возможность выпуска высокопроизводительных двигателей и аккумуляторов eCrate в различных конфигурациях.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Waymo уберёт робомобили с улиц Сан-Франциско на несколько дней из-за опасений за их сохранность

Вероятность уличных беспорядков в первые дни после выборов в США довольно высока, причём вне зависимости от их исхода, поэтому владельцы бизнеса в самых разных сферах уже предпринимают меры предосторожности. Калифорнийская компания Waymo решила убрать с улиц Сан-Франциско свои автоматически управляемые транспортные средства из опасений за их сохранность.
Изображение
Как заявили представители Waymo в комментариях агентству Reuters, тестовые машины третьего и четвёртого ноября не будут выходить на маршрут из соображений безопасности. Компания в первую очередь заботится о жизни и здоровье своих сотрудников, которые должны находиться внутри машин во время испытаний на улицах Сан-Франциско. Прототипы переждут неспокойный период в автопарке, местонахождение которого не афишируется.

Конкуренты Waymo руководствуются и другими соображениями, прекращая проводить испытания своих автоматически управляемых транспортных средств на улицах США. Финансируемая GM компания Cruise предоставила всем сотрудникам, включая водителей-испытателей, выходной день для участия в выборах. Нельзя исключать, что автоматические системы управления существующих прототипов пока ещё не готовы к внезапным изменениям дорожной обстановки в виде уличных беспорядков, и хотя испытатель всегда готов подстраховать автоматику, корпоративным имуществом с дорогостоящей аппаратурой на борту лучше лишний раз не рисковать.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Автомобили к 2025 года будут оснащаться накопителями на 1 Тбайт и больше

По данным аналитической компании Counterpoint, легковые автомобили, которые будут продаваться в 2025 году, будут поставляться с 1 Тбайт памяти, а для полностью автономных машин может потребоваться 11-Тбайт накопитель. Компания сделала этот прогноз в техническом документе под названием «Требования к ёмкости хранения для автономных транспортных средств в следующем десятилетии».
Изображение
В этом исследовании указывается, что в автомобили добавляют всё больше датчиков и вычислительных мощностей, которые позволяют им автоматизировать некоторые или все аспекты вождения. Авторы добавляют, что бо́льшая часть этих данных будет накапливаться, потому что автомобили будущего не просто будут использовать датчики для принятия решений в режиме реального времени, но также будут хранить данные для загрузки в облако в удобное время. «Эти данные будут использоваться для информационного обеспечения разных задач: от обучения систем искусственного интеллекта до разработки новых бизнес-моделей», — говорится в документе.

Авторы статьи полагают, что для обеспечения работы как анализа данных в реальном времени, так и рабочих нагрузок с хранением и пересылкой в ​​облако: «"Мозгу" автономного транспортного средства потребуется несколько типов хранилища для размещения данных с нескольких автомобильных датчиков».
Изображение
Поначалу наметится переход от дешёвых и медленных карт памяти и аналогичных форматов к скоростной флеш-памяти UFS, используемой в смартфонах среднего и высокого уровня, а также к твердотельным накопителям. И UFS, и SSD имеют более совершенные контроллеры, и аналитики Counterpoint говорят, что это будет важный компонент автопилота. «Плохо спроектированная архитектура контроллера и/или алгоритмов прошивки могут свести на нет все преимущества самой надёжной памяти NAND», — говорится в статье.

Фирма заявляет, что сегодня только 8 % современных автомобилей отличаются автономностью второго уровня, то есть способны справляться с такими задачами, как смена полосы движения или обгон без вмешательства человека. Автономность 3-го уровня — это уже автоматизированное вождение по шоссе и самостоятельная парковка: такие системы будут присутствовать в 6 % автопарка на дорогах к 2025 году наряду с 3,5 % автомобилей с возможностями уровня 4, которые не требуют участия человека-водителя и позволяют автоматизировать движение по шоссе со скоростью 160 км/ч с автоматической сменой полос движения. Машины с автопилотом 3-го и 4-го уровня потребуют 993 и 1175 Гбайт памяти соответственно.
Изображение
К 2030 году, когда 11,2 % автомобилей на дорогах будут соответствовать 3-му уровню автопилота, а 10,9 % — 4-му, появится и менее одного процента полностью автоматизированных машин (уровень 5). В этот период ёмкости накопителей легковых машин указанных уровней автоматизации будут в среднем составлять 942 Гбайт, 1,03 Тбайт и 1,4 Тбайт.

Интересно, что к роботизированным такси будут предъявляться гораздо более высокие требования: 8,6 Тбайт при 4-м уровне автопилота и 10,85 Тбайт — на пятом. Это позволит хранить больше данных со встроенных камер высокого разрешения. К сожалению, даже самые совершенные роботакси, по мнению аналитиков, в 2030 году будут в основном использоваться на предсказуемых маршрутах: например, между аэропортами и центрами городов или в контролируемых промышленных условиях.

«Таким образом, автономные транспортные средства должны иметь усовершенствованные системы хранения данных и интеллектуальные системы загрузки их в облако», — отмечается в исследовании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

На дорогах Сан-Франциско уже тестируются автомобили Cruise без водителей

Компания по производству беспилотных автомобилей Cruise, аффилированная с General Motors и Honda, тестирует в Сан-Франциско беспилотные автомобили, за рулём которых нет человека, отвечающего за безопасность. Компания одной из первых протестировала свои беспилотные автомобили в плотной и сложной городской среде.
Изображение
Чтобы перейти к тестам без водителей в Сан-Франциско, потребовалось более пяти лет тщательных испытаний, более 3 млн километров езды в одной из самых сумасшедших сред вождения, а также тяжёлая работа огромной команды преданных своему делу инженеров и других специалистов в Cruise и GM, — сказал исполнительный директор Cruise Дэн Амманн (Dan Ammann) в беседе с журналистами. — И это даже не говоря об инвестициях в несколько миллиардов долларов».

Конечно, робомобили разъезжают по улицам не без присмотра. На видео, выпущенном компанией, сотрудник Cruise сидит на пассажирском сиденье, пока машина едет по тёмным улицам Сан-Франциско. У всех автомобилей Cruise есть аварийный выключатель в центральном канале рядом с переключателем передач на случай, если что-то пойдёт не так. Вдобавок сотрудники Cruise удалённо контролируют процесс. На вопрос, могут ли удалённые операторы управлять транспортным средством при необходимости, Амманн отказался отвечать.

«Оператор службы безопасности имеет возможность остановить транспортное средство в случае аварийной ситуации, но не имеет доступа к стандартным средствам управления водителя, — сказал представитель. — В конечном счёте присутствующий в салоне оператор безопасности будет полностью удалён».
Изображение
Автопилот Cruise был одобрен в Калифорнии 15 октября для тестирования машин без водителей (так называемый уровень 4 автоматизации). По данным DMV, Cruise может тестировать только пять беспилотных автомобилей на определённых улицах Сан-Франциско. Транспортным средствам не разрешается превышать скорость в 50 км/ч, и они не могут работать во время плотного тумана или сильного дождя.

Cruise стала пятой компанией, получившей разрешение на тесты без водителя от Департамента автотранспортных средств штата. Среди других можно упомянуть Waymo, Nuro, Zoox и AutoX. В настоящее время 60 компаний имеют действующее разрешение на испытания автономных транспортных средств с водителем безопасности в Калифорнии.
Изображение
Cruise впервые продемонстрировала свои возможности автопилота 4-го уровня. Её главный конкурент, дочерняя компания Google Waymo, уже более года тестирует свои полностью беспилотные автомобили в Фениксе и недавно объявила, что сделает свою службу такси с автопилотом 4-го уровня доступной для бо́льшего количества клиентов. Cruise не разрешает лицам, не являющимся сотрудниками, ездить в таких транспортных средствах. Компания планировала запустить коммерческую службу такси в 2019 году, но не смогла этого сделать, и ещё публично не объявила о новой дате.

В прошлом году Cruise представила Cruise Origin, полностью беспилотный прототип автомобиля без рулевого колеса, педалей и каких-либо элементов управления, предназначенных для человека. Автомобиль, который будет запущен в производство на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, построен для совместного использования несколькими пассажирами.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Volkswagen показал мобильного робота-заправщика для электромобилей

Немецкий автоконцерн Volkswagen продемонстрировал на видео прототип роботизированной мобильной зарядной станции для электромобилей. Впервые о разработке этих устройств стало известно ещё в 2019 году. В компании заявили, что мобильный зарядный робот успешно перешёл в статус прототипа и теперь начинается процесс его доработки.
Изображение
Благодаря мобильности подобной системы владельцу электромобиля не придётся искать специальное свободное место на парковке, чтобы провести подзарядку аккумулятора, достаточно будет вызвать робота-заправщика с помощью мобильного приложения.
Изображение
Сам робот оснащён камерой, лазерным сканером, ультразвуковыми датчиками, манипулятором, а также мобильным аккумулятором. Ёмкость последнего составляет 25 киловатт-часов. Он поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 50 киловатт. Отмечается, что робот сможет установить сразу несколько таких накопителей у электромобилей, находящихся в разных местах парковки, а после заправки собрать их для подзарядки. Весь процесс будет происходить без участия человека.
Изображение
Дополнительной особенностью робота-зарядки станет поддержка технологии V2X (Vehicle-to-Everything). Она позволит мобильной зарядной станции обменяться информацией с электромобилем, нуждающимся в пополнении заряда батарей. Другими словами, робот сам определит, что требуется зарядка, и направится к машине.

К сожалению, в Volkswagenкомпании пока не сообщают, когда именно стоит ожидать появления таких роботов на реальных парковках.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

В США смягчили требования к стандартам безопасности для автономных автомобилей

Уходящая администрация президента США Дональда Трампа заявила в четверг, что издаёт новые правила, которые позволят производителям автоматизированных транспортных средств обходить некоторые стандарты краш-тестов, обязательные для обычных автомобилей, что поможет им снизить производственные затраты.
Изображение
Национальное управление по безопасности движения на трассах Министерства транспорта США (NHTSA) сообщило, что новые правила, о необходимости пересмотра которых говорилось довольно давно, освобождают автопроизводителей от соблюдения некоторые стандартов краш-тестов для автоматизированных транспортных средств, предназначенных для перевозки только грузов, а не людей.

Также новые правила предоставят автопроизводителям больше свободы при разработке автономных транспортных средств для перевозки пассажиров без стандартных элементов управления, включая рулевое колесо.

Впервые транспортное агентство США предприняло значительный шаг по устранению препятствий для использования транспортных средств без традиционного человеческого контроля, в том числе, отменив требование, чтобы у беспилотных автомобилей было место водителя.

NHTSA опубликовало документ, касающийся изменений в правилах, и подписало его в среду, но пока неясно, когда он будет официально опубликован в Федеральном реестре (Federal Register), официальном журнале Федерального правительства США, содержащем информацию о принятых государственными учреждениями правилах.

Автомобильная и технологическая отрасли уже давно требуют от NHTSA изменить существующие стандарты безопасности для транспортных средств, соблюдение которых ведёт к увеличению стоимости автоматизированных автомобилей и грузовиков.

По оценкам NHTSA, введение изменений сэкономит производителям автоматизированных транспортных средств до $5,8 млрд в 2050 году, или около $995 долларов на одно транспортное средство, исходя из предполагаемого объёма производства в размере 5,8 млн автомобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Эксперты выделили три основных способа адаптировать батареи электромобилей к использованию зимой

Нахождение на морозе приводит к тому, что даже полностью заряженный электромобиль теряет до трети запаса хода за одну ночь. В случае с батареями без кобальта ситуация ещё хуже, а именно они получат максимальное распространение в массовых моделях электромобилей. Эксперты DigiTimes Research назвали три типовых пути решения данной проблемы.
Изображение
Первый, уже активно используемый автопроизводителями — это подогрев тяговых аккумуляторов до комфортной для них рабочей температуры. Литий-ионные батареи стабильно работают при температурах от минус двадцати до плюс шестидесяти градусов Цельсия, хотя небольшие отрицательные температуры тоже ухудшают их способность отдавать заряд. Электролит загустевает на морозе, ухудшая подвижность ионов лития.

Подогрев тяговых батарей осуществляется как за счёт внешних источников электропитания при зарядке, так и в ущерб пробегу при передвижении электромобиля. Во время работы батареи имеют свойства нагреваться, поэтому в жарком климате их приходится охлаждать. Контуры системы подогрева и охлаждения пролегают в непосредственной близости от аккумуляторных ячеек.

Второй способ повысить морозоустойчивость аккумуляторов, как поясняют специалисты DigiTimes Research — это добавление в жидкий электролит веществ, препятствующих загустеванию на морозе. Проблема заключается в том, что не все подобные вещества безвредны для других материалов, из которых изготавливаются аккумуляторы. Важно обеспечить сохранение долговечности батарей при добавлении таких присадок.

Наконец, самым радикальным способом решения проблемы низкой морозоустойчивости батарей мог бы стать переход на твердотельный электролит. Его способность переносить ионы лития не зависит от температуры в той же степени, как в случае с жидким электролитом. Есть один нюанс — коммерческое использование аккумуляторов с твердотельным электролитом вряд ли начнётся ранее 2024 года.

Новые модели электромобилей, как поясняет источник, оснащаются системами мониторинга заряда аккумуляторов, опирающимися на облачные технологии. Они более точно прогнозируют остаточный пробег для конкретных условий и могут заблаговременно давать рекомендации водителю. Данные передаются на смартфон владельца электромобиля, поэтому оценивать текущую ситуацию можно, даже находясь вдали от машины.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Технология помощи при вождении BlackBerry будет использоваться китайским автоконцерном GAC Group

BlackBerry рассказала, что уже совсем скоро её технология помощи при вождении «Apollo self-driving programm», разработанная совместно с Baidu, будет использоваться в операционной системе QNX Neutrino, предназначенной для электромобилей.
Изображение
Самой первой компанией, которая в ближайшем будущем займётся производством электромобилей на базе данной технологии станет GAC Group (Guangzhou Automobile Group). BlackBerry, которая ещё не так давно занималась выпуском смартфонов, после заключения сделки с китайским поисковым гигантом Baidu стала фокусировать на создании технологий для электромобилей. «Apollo self-driving programm» на данный момент является своеобразным расширением для круиз-контроля, но в будущем компания надеется сделать из этого полноценный автопилот. Запуск алгоритма на QNX Neutrino должен ещё сильнее укрепить позицию компании на рынке. Уже на данный момент подобные технологии, разработанные BlackBerry и Baidu, используются в 175 миллионах электромобилей.
Изображение
Есть слухи, что BlackBerry также заключит контракт на совместный выпуск электромобилей с другим китайским автоконцерном Geely. Причём в планах наладить полный цикл производства — от проектирования до продаж и обслуживания. Впервые информация о заключении контракта между BlackBerry и Baidu появилась в 2018 году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Toyota продолжит развивать транспорт на водородных топливных элементах — в Китае наладят выпуск компонентов для него
24.03.2021
В развитие транспорта на водородных топливных элементах Toyota Motor вложила огромные средства, но пока не имела возможности оправдать эти инвестиции. Отчасти этому будет способствовать производство профильных компонентов на территории Китая, которое будет организовано при поддержке китайских партнёров. До сих пор водородные топливные элементы и силовые установки Toyota производила только в Японии.
Изображение
О перспективах сотрудничества Toyota и Университета Цинхуа сообщило японское агентство Nikkei. Наличие подобной инициативы пока подтверждается только китайской стороной, сама Toyota ситуацию старается не комментировать. Подразумевается, что совместное предприятие, на котором Toyota наладит выпуск компонентов для силовых установок на водородном топливе в Китае, начнёт выпуск продукции в 2022 или 2023 году.

Для китайской стороны проект, который может претендовать на государственные субсидии, имеет важное инфраструктурное значение. На использование водородных топливных элементов в Китае переводятся городские автобусы, и власти уже выбрали несколько крупных городов для проведения подобных реформ. В отличие от электромобилей, транспортные средства на водородных топливных элементах способны восполнять запас хода на сотни километров за считанные минуты.

Китайский рынок важен для Toyota Motor, он является крупнейшим в мире, компания занимает на нём второе место среди глобальных автопроизводителей, уступая только Volkswagen. Впервые японская корпорация перенесёт производство водородных топливных элементов за пределы Японии. За первые девять месяцев прошлого года Toyota продала чуть более десяти тысяч машин на водородных топливных ячейках, две трети из них были реализованы в США, остальные в Японии. Если говорить о легковых «водородомобилях» Mirai, то основная их часть реализуется в лизинг, поскольку стоимость машин остаётся высокой для частных покупателей. Это не мешает Toyota рассчитывать превысить объёмы продаж Mirai первого поколения в десять раз при помощи его преемника.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

  • Информация