Новости от Триколор ТВ

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Провайдера DTH Триколор Тв
Как пользоваться?Нажмите кнопку «Меню» на пульте и откройте приложение «Лучшее на ТВ». Интересующие вас события можно выбрать в удобных жанровых списках.Смотреть контент можно только с приёмного оборудования. При этом, если на жёстком диске не хватает места, новый контент записывается поверх предыдущего. Отслеживать доступное место для записи можно в левом верхнем углу интерфейса сервиса.

Приятного просмотра!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Провайдера DTH Триколор-Тв
Триколор снова угощает: подключайся и получай баллы на «Выручай-карту»

Триколор совместно с «Пятёрочкой» запустил 1 октября акцию «Триколор снова угощает!», в рамках которой пользователи могут получить на свою «Выручай-карту» 25 000 баллов.
Для участия в акции необходимо приобрести комплект оборудования для приема услуг Триколора или обменять устаревший приемник на новый, а также подключить пакет услуг «Единый Ultra HD» на год , после чего ввести номер Выручай-карты в Личном кабинете клиента
Триколора. При выполнении условий пользователи получат 25 000 баллов на свою карту лояльности, что эквивалентно 2 500 рублей. Воспользоваться баллами можно в любом магазине «Пятёрочка» для оплаты как одной, так и нескольких покупок.
«Мы продолжаем радовать наших клиентов эксклюзивными предложениями. Получать удовольствие от новых фильмов, сериалов и телепередач еще приятнее с угощениями от «Пятёрочки», одной из ведущих российских торговых сетей, магазины которой есть практически в любой точке нашей страны. Эта акция — возможность пользоваться современными сервисами Триколора, в том числе онлайн-кинотеатром, опцией просмотра ТВ на 5 устройствах и в формате Ultra HD — и тратить баллы в «Пятёрочке», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.
«Мы непрерывно совершенствуем нашу программу лояльности, развивая партнёрские проекты. Акция с Триколором в прошлом году получила хороший отклик, и мы рады вновь предложить нашим гостям «два в одном»: провести время в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и приобрести свежие и качественные продукты от «Пятёрочки» на полученные в рамках акции баллы», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Клиенты Триколора в рамках одной подписки получают доступ к более чем 200 спутниковым каналам, в том числе более 40 НD-каналам и 9 каналам в формате Ultra HD. Также они могут пользоваться онлайн-кинотеатром с фильмами и сериалами, смотреть через интернет ТВ-каналы и трансляции проекта «Большой эфир»: эксклюзивные шоу, спортивные матчи, боевые турниры, культурные мероприятия, а также события космической отрасли. Просмотр с одного Триколор ID возможен на 5 различных устройствах .
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Вице-губернатор Санкт-Петербурга посетил Контактный центр по обработке экстренных запросов в период пандемии

Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам Службы поддержки.

В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с Правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.

«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Санкт-Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — делится Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора.

Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.
Блог Триколор
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

«Триколор» покажет цикл программ о победах в науке, спорте и культуре.

На специальном канале «День победы» «Триколора» будет запущен цикл передач, интервью и телесериалов о самых значимых победах нашей страны в различных областях: науке, спорте и культуре.
В новом сезоне телеканал «День победы» обновляет формат, говорится в сообщении оператора. Помимо архивных и документальных передач о победе в Великой Отечественной войне, зрители канала смогут узнать о главных свершениях и открытиях в науке и медицине, а также о моментах триумфа наших героев в спорте и космосе.
Цикл стартует 23 октября серией интервью в рамках авторского проекта журналиста, телеведущего и продюсера Кирилла Набутова. Личными историями о пути к успеху поделятся кардиохирург Лео Бокерия, чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, боксер и депутат Николай Валуев, актер мультипликатор Константин Бронзит, чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая и другие.
«Мы подготовили серию интервью о героях нашего времени, тех, кто на своем примере смог показать, каким непростым и долгим бывает путь к победе. Имена участников проекта известны каждому — сегодня эти люди знамениты. Но далеко не всем известно, как складывались их истории успеха. В нашем проекте герои откровенно рассказывают, как профессионально росли и как им приходилось бороться за это признание», — прокомментировал Кирилл Набутов.
«Триколор пересмотрел концепцию канала, существенно расширив повестку. В центре внимания зрителей окажутся передачи и сюжеты о великих прорывах в области науки, техники нового поколения, покорителях Арктики, участниках трансполярных перелетов, дрейфующей станции «Северный полюс-1». У нас в стране, например, есть единственный в мире атомный ледокольный флот. Отдельный цикл будет посвящен великим российским женщинам от императрицы Екатерины II до первой женщины-космонавта, вышедшей в открытый космос, Светланы Савицкой. В современных реалиях мы постоянно сталкиваемся с новыми вызовами времени, потому важно представлять широкой аудитории истории сегодняшнего дня о российских победителях в самых разных областях», — рассказал заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров.
Канал «День Победы» также сохранит свой традиционный и полюбившийся клиентам «Триколора» цикл передач о победе в Великой Отечественной войне. В рамках программы «Письма с фронта» запущена рубрика «Голоса Победы» — десятки аудиофайлов, которые военкоры записывали прямо на передовой.
«Мы зачинали этот проект в преддверии юбилейной даты Дня победы, но постепенно он обретал все новые масштабы. У нас появилась возможность работать с архивными записями, военными журналами, не так давно рассекреченными Минобороны. Тогда же появилась идея читать выдержки из этих журналов в прямом в эфире. В результате зазвучали целые истории без официоза и штампов. Мы услышали реальные голоса очевидцев войны, и это были голоса победителей», — рассказал Кирилл Набутов.
Телеканал «День Победы», запущенный 3 апреля 2020 года, доступен через спутник и в OТT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ». За весь период вещания канал уже посмотрели около 18 млн телезрителей, онлайн-версия канала собрала более 150 тыс. уникальных зрителей. Суммарное время просмотра контента превысило 22 млн минут.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Провайдера DTH Триколор Тв
Хочешь много баллов на Выручай-карту в сети магазинов «Пятёрочка»?

Прими участие в акции «Триколор снова угощает!»* и получи 25 000 баллов. А это целых 2 500 рублей для оплаты покупок в любимом магазине «Пятёрочка»!

❓Как получить баллы:

✔ Меняй оборудование на новое с поддержкой Ultra HD или купи и зарегистрируй ещё один приемник по 30 ноября 2020 года.

✔ В течение 7 дней подключи один из пакетов каналов** на 1 год или больше. Через день после оплаты укажи номер Выручай-карты в Личном кабинете клиента Триколора.

👍🏻 Смотри телеканалы в высоком качестве и трать баллы в «Пятёрочке»!»

*Период проведения акции «Триколор снова угощает!»: с 1 октября по 28 декабря 2020 года. Период подключения или участия в программах обмена, а также регистрации в системе: до 30 ноября 2020 года; оформления заявки и оплата подписок: в течение 7 дней после регистрации. Количество подарков ограничено.

** Для клиентов «Триколор. Центр»: «Единый Ultra HD».

Для клиентов «Триколор. Сибирь»: «Единый», «Единый Мульти», «Единый Мульти Лайт», «Экстра».

[img]https://i.postimg.cc/vTjNWrXx/r4-ZDGtehfg-A.jpg[/img]
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Триколор запускает сервис облачного видеонаблюдения
image.png
В экосистеме Триколора проект по внедрению облачного видеонаблюдения займет приоритетные позиции.

По оценке аналитиков Триколора, отечественный рынок облачного видеонаблюдения по показателям выручки ежегодно прибавляет не менее 30%. За лидерские позиции в этом сегменте намерен побороться Триколор.

Как отмечают эксперты Триколора, в условиях самоизоляции главным трендом этого года станет цифровая трансформация, поэтому темпы роста облачных сервисов будут только расти. К тому же потребитель проявляет все больший интерес к сегменту интернета вещей.

«Самоизоляция заставила россиян переоценить свое пребывание дома, повысить требования к удобству жилого пространства и его обустроенности. Рынок стремительно реагирует на этот запрос, современная система видеонаблюдения сегодня представляет собой универсальный многофункциональный продукт», — прокомментировал Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию.

Сервис «Триколор Видеонаблюдение» — это не только охрана квартиры или офиса от нежелательных гостей, но часть большой экосистемы. Камеры могут выполнять функцию видеоняни: распознавая плач ребенка, система отправляет мгновенные оповещения на смартфон. Встроенные динамик и микрофон позволяют разговаривать с теми, кто находится рядом с камерой.

Облачные серверы обеспечивают безопасное хранение полученной информации без риска блокировки. Важно, что все серверы облачного хранилища расположены на территории РФ.

Система видеонаблюдения Триколора позволяет просматривать видеопоток в режиме онлайн, а также возвращаться к архивным записям, используя специальную функцию закладок. Видеоматериалы можно хранить до 30 дней.

Степень защиты IP67 позволяет камере сохранять качество звука и изображения даже в условиях непогоды, например при сильном дожде или ветре.

«Наши камеры предоставляют качество видеозаписи с разрешением Full HD и углом обзора в 131°, инфракрасная подсветка обеспечивает отличное изображение даже в полной темноте. Благодаря встроенной системе аналитики видео и детекторам звука и движения, камера быстро определяет человека в кадре и немедленно отправляет уведомление на смартфон владельца, что позволяет незамедлительно отреагировать в случае появления в доме незваного гостя», — отметил Роман Махаев.

Также система видеонаблюдения может стать важнейшим сервис-инструментом для бизнеса, в частности для сектора розничной торговли и HoReCa. Видеоаналитика, полученная в результате видеофиксации, позволит контролировать количество посетителей в зале, решить проблему очередей, регулировать рабочее время в офисе.

Система доступна пользователю с любого устройства. При установке не нужно покупать SD-карту, видеорегистратор или жесткий диск — камера из коробки уже готова к использованию.

Видеонаблюдение нового поколения можно настроить и установить самостоятельно, а цена оборудования не превышает пяти тысяч рублей.

Триколор ПРЕСС-ЦЕНТР
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Триколор расширит экосистему сервисов

Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.

Эксперт рассказал, что аудитория спутникового ТВ не падает: база клиентов компании в этом сегменте составляет 12,23 млн. Более 1,2 млн пользователей являются клиентами сервиса OTT от оператора, более 10 млн клиентов выбирают HD-ТВ, более 125 тыс. подписчиков насчитывается у UltraHD-пакетов. Охват активностей Триколора аудитории в интернете достигает 711 млн, более 4 млн человек посетили лендинги компании.

Экосистема сервисов компании будет постоянно расширяться. В ближайших планах – запуск сервиса онлайн-видеонаблюдения. В компании понимают, что он не уникален для рынка в целом, однако оператор намерен сделать его максимально доступным для клиентов Триколора, предоставив без абонентской платы. По замыслу руководства, подобные сервисы должны позитивно сказываться на показателе LTV (Life Time Value), который на данный момент у компании составляет 6+ лет.

Еще одно направление развития - онлайн-кинотеатр. Сейчас в компании делают ставку на Big Data: анализируется порядка 150 млн данных в день, чтобы делать абонентам персональные контентные предложения. Также развивается рекламная модель в онлайн-кинотеатре.

Телесмотрение у абонентов Триколор распределяется таким образом: 43% приходится на тематические каналы, 57% - на каналы I и II мультиплексов. При этом вклад Триколора в это направление достаточно велик: в этом году оператор запустил 7 новых каналов собственного производства. А доля телесмотрения собственных телеканалов в OTT Триколор составляет 30%.

На данный момент в сервисе насчитывается уже 10 новых моносериальных каналов. Интерес к моносериальным каналам, кстати, достаточно велик: например, порядка 7 % аудитории смотрят канал «Сваты», а среднее время его смотрения составляет порядка 70 минут в день.

Среди активно развиваемых направлений – UHD-каналы. На данный момент UHD-пакет Триколора – один из самых больших пакетов в мире, обгоняет компанию лишь Китай, но есть козырь, который, как считают в компании, позволит вырваться вперед. В октябре планируется включить в пакет первый эротический UHD-канал в России и Европе.

Развивается и направление popUp-каналов – временные, приуроченных к праздникам или событиям. Среди них – «Елка», «Под елкой», «День победы» и т.д. К примеру, доля телесмотрения канала «Под елкой» составила 0,6%, причем время вещания канала составило 62 дня. Проект к 80-летию Бродского посмотрели 5 млн человек. Как подчеркивают в компании, важным достижением стало то, что команда научилась запускать проекты очень быстро – буквально за пару недель

Активно развивается сервис «Большой эфир». В частности, именно на нем впервые прошла премьера спектакля «Маузер» Александринского театра. Как рассказал генеральный продюсер Триколор Михаил Анисимов, контент, связанный с культурой, является одним из драйверов роста абонбазы приложения. Организовать трансляции спектаклей Триколор предложил всем крупным театрам страны, в результате за 3 месяца показали 60 театральных постановок – часть онлайн, часть в записи. Учитывая интерес у зрителя к направлению культурного показа, даже был создан специальный канал.

В этом же сегменте в период пандемии запущены онлайн-экскурсии по различным российским музеям. За время пандемии провели 120 онлайн-экскурсий. В компании готовы были показывать даже экскурсии, снятые на смартфон – именно они, по словам Михаила Анисимова, были зачастую интереснее, чем снятые профессионально за счет эффекта присутствия.

Важное направление проекта «Большой эфир» - спортивные трансляции. Причем речь идет о трансляциях соревнований, которые обычно не попадают в сетку федеральных каналов. Например, были показаны все матчи кубка РФ по волейболу, соревнования по BMX – последние, к примеру, обеспечили 30 тыс. просмотров. Направление видится перспективным, поэтому ведутся переговоры с различными спортивными федерациями.

Еще одно направление – работа с блогерами. После запуска трансляций боев без правил, началось взаимодействие с одним из блогеров, специализирующихся на боях MMA. Сейчас Триколор предлагает размещать на своей площадке контент тем блогерам, которые ищут новые ниши. Кроме того, в сервисе ведутся трансляции запусков в космос ракет-носителей, планируется делать передачи о кино, показывать видео с камер машиниста метро – эксперимент в этом направлении уже проведен и оказался успешным.

Такая стратегия дает результаты: в ноябре прошлого года у сервиса насчитывалось около 15 тыс. постоянных зрителей в месяц, а сейчас – 300 тыс. в месяц. Учитывая эту тенденцию, будут развивать и дальше.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal

Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.

Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

igor68 писал(а): 19 окт 2020 17:56 Триколор усиливает свое контентное предложение благодаря сделке с NBCUniversal

Мультиплатформенный оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты Триколора увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal.

Клиентам Триколора ленты NBCUniversal будут доступны для просмотра на каналах собственного производства («Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь»). Кинокомпания в рамках трехлетнего соглашения предоставила Триколору право транслировать мировые хиты не только через спутник, но и в OTT-среде в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Подписание трехлетнего контракта на показ фильмов NBCUniversal сделают нашу кинобиблиотеку еще разнообразнее и интереснее для клиентов. Особенно важно, что мы получили права на демонстрацию мировых хитов в интернете: это будет способствовать развитию нашей собственной OTT-платформы», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Зрители в формате HD увидят, в частности, франшизы «Парк Юрского периода» и «Мумия», ленты «Пятьдесят оттенков серого» производства Focus Features, а также «Отпуск по обмену» и «Люси». Не только взрослых, но и детей порадуют анимационные фильмы «Лоракс» компании Illumination и «Пингвины Мадагаскара» от DreamWorks Animation.
От этих фильмовых тв каналов толк нулевой всё можна найти на видео сервисе Ютуб!
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Триколор пополнил фильмовую библиотеку картинами Warner Bros.

В рамках трехлетнего контракта Триколор получил права на трансляцию кинолент компании Warner Bros. В ближайшее время зрители мультиплатформенного оператора смогут увидеть яркие блокбастеры одного из крупнейших концернов по производству фильмов.

Среди хитов, которые будут представлены многомиллионной аудитории Триколора — «Фантастические твари», «Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Тарзан. Легенда», а также ленты франшизы «Заклятие». Посмотреть эти и многие другие фильмы концерна Warner Bros. можно будет как через спутник, так и через интернет.

«Триколор активно развивает контентное наполнение своих ТВ-сервисов в рамках как спутникового, так и интернет-вещания. Со студией Warner Bros. мы сотрудничаем с 2017 года, и продолжаем расширять наше партнерство. Уверены, что клиенты Триколора оценят возможность посмотреть на разных платформах зрелищные кассовые картины этой кинокомпании», — комментирует Марина Гаспарян, директор по производству контента Триколора.

Фильмы концерна Warner Bros. будут транслироваться на каналах собственного производства Триколора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь».
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»

  • Информация