Авто технологии

"Авто технологии – феноменально быстро развивающаяся область в автомобильной индустрии, которая охватывает широкий спектр инноваций и усовершенствований в производстве, дизайне и использовании автомобилей. От электрификации и автономных систем до современных систем безопасности и связанной с автомобилем электроники, эта тема исследует передовые технологии, влияющие на будущее автомобильного мира. Углубитесь в мир авто технологий, чтобы понять, как они меняют наше восприятие автомобилей и транспортной инфраструктуры, делая наше путешествие более удобным, безопасным и экологически устойчивым."

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ford предлагает использовать голос автомобилиста для 3D-печати уникальных колёсных гаек
30.01.2020
Компания Ford предложила весьма необычную технологию защиты колёс автомобиля от кражи, в основу которой положены биометрические принципы и 3D-печать.
ford1.jpg
Не секрет, что для предотвращения хищения дорогостоящих легкосплавных дисков вместе с дорогими покрышками автомобилисты применяют специальные гайки, для снятия которых требуются особые переходники. Однако на практике такая мера зачастую оказывается не слишком действенной, поскольку злоумышленникам не составляет особого труда подобрать необходимый переходник.
ford3.jpg
В Ford предлагают создавать уникальные гайки и соответствующие головки индивидуально для каждого автовладельца. Для этого потребуется непродолжительная запись голоса автомобилиста, на основе которой при помощи специальных алгоритмов формируется персональный «узор» для гайки.
ford4.jpg
Далее в дело вступает установка 3D-печати, формирующая из нержавеющей стали единый модуль из гайки и головки с персональным рисунком. После этого две детали разъединяются и подвергаются незначительной финишной обработке.
ford2.jpg
Для дополнительной защиты в рисунок гайки добавляются рёбра и расширяющиеся углубления: они не позволяют сделать восковой слепок, поскольку при изъятии тот попросту разрушается.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Беспилотные «КАМАЗы» выедут на дороги общего пользования
14.02.2020
«КАМАЗ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) в скором времени намерены начать испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования, о чём сообщает газета «Ведомости».
kamaz1.jpg
В настоящее время на обычных российских дорогах технологии для самоуправляемого транспорта обкатывает «Яндекс». Робомобили этой компании оснащены автопилотом четвёртого уровня: они способны двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Разумеется, в машине всегда находится опытный водитель, готовый в любой момент взять управление на себя.

Как теперь стало известно, в скором времени на российские дороги выедут беспилотники «КАМАЗа», а также робомобили МАДИ. Для тестирования таких транспортных средств компании должны получить сертификат ФГУП НАМИ.
kamaz2.jpg
Известно, что МАДИ на первых порах планирует испытывать самоуправляемые автомобили на базе Hyundai Solaris. В дальнейшем к этим машинам добавятся модифицированные Ford Focus 2.

Добавим, что «КАМАЗ» уже испытывает на закрытых территориях самоуправляемые грузовики. Такие машины оборудованы видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Предусмотрены несколько систем связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-канал.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

В технологическом отставании автогигантов от Tesla виноваты тесные связи с поставщиками
18.02.2020
В последнее время риторика автопроизводителей по поводу сроков появления полностью автономного транспорта на дорогах общего пользования несколько изменилась. Участники рынка перешли к более трезвой оценке собственных сил, но вскрытие Tesla Model 3 показало, что по электронной начинке классические автопроизводители серьёзно отстают от молодых компаний типа Tesla.
tesla_01.jpg
Как отмечает издание Nikkei Asian Review, разборка электромобиля Tesla Model 3 позволила японским инженерам понять масштаб своего отставания в сфере автомобильной электроники от этого американского производителя. Во-первых, для электромобилей этой марки характерна более высокая степень централизации функциональных обязанностей. Классические автомобили опираются на множество рассредоточенных контроллеров, которые более примитивны по своей архитектуре. У Tesla многие функции контролируются центральным компьютером, который в третьем поколении состоит из двух печатных плат, разделяемых водоблоком системы жидкостного охлаждения.

Напомним, что в третьем поколении бортовой компьютер Tesla использует пару процессоров собственной разработки, хотя до этого компания полагалась на разработки Mobileye, а затем перешла на компоненты NVIDIA. В целом, для Tesla характерно стремление самостоятельно контролировать разработку ключевых технологий, а если этого требуют и сроки, то и массового производства нужных компонентов. Это прослеживается по наличию фирменной маркировки на многих комплектующих электромобиля, подвергнутого разборке.

По мнению автоэксперта, опрошенного японскими исследователями, гиганты типа Toyota или Volkswagen по электронной компонентной базе отстают от Tesla примерно на шесть лет. И необходимость догонять молодого конкурента пугает автопроизводителей не столько из-за отсутствия ресурсов и инженерного потенциала, сколько из-за неизбежного пересмотра структуры поставщиков. Кооперация, формировавшаяся десятилетиями, теперь придаёт автогигантам слишком большую инертность в обновлении компонентов, которой та же Tesla не обременена. «Смежники», которые годами вели автогигантов к рыночному успеху, теперь начинают сдерживать темпы технологического развития действующих лидеров рынка.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Новый кроссовер Sorento стал самой высокотехнологичной моделью KIA
17.02.2020
Компания KIA Motors опубликовала первые фотографии кроссовера Sorento четвёртого поколения: официальная премьера автомобиля состоится уже 3 марта на Женевском международном автосалоне 2020 года.
kia1.jpg
Утверждается, что при создании кроссовера дизайнеры KIA руководствовались концепцией «изящной смелости» (Refined Boldness). Внимание уделялось повышению элегантности при сохранении облика внушительного мощного автомобиля.

Характерная черта нового Sorento — фирменная решётка радиатора «улыбка тигра», которая подверглась модификации: она стала крупнее, а основные фары как бы интегрированы в её поверхность. При этом сами фары скомбинированы со светодиодными дневными ходовыми огнями — такая конструкция получила название «глаз тигра».

При взгляде на автомобиль сбоку заметно, что пропорции Sorento незначительно, но изменились: он выглядит более длинным, при этом передний и задний свесы стали меньше, а колёсная база — больше.
kia2.jpg
В облике машины хорошо заметны более «острые» линии и «непрерывные» поверхности. Нижняя кромка капота подчёркивает рельеф передних крыльев, а затем гармонично переходит в хорошо заметную линию по всей длине кузова, заканчивающуюся у задних фонарей.
kia3.jpg
Изменения, разумеется, коснулись и интерьера, который стал эффектнее и роскошнее. В отделке применяются материалы премиального качества. Предусмотрена возможность трансформации салона для организации трёх рядов посадочных мест.

Бортовой мультимедийно-развлекательный комплекс оборудован 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Используется цифровая панель приборов на базе 12,3-дюймового дисплея.
kia4.jpg
«Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. В целом, оснащённость нового Sorento современными решениями и системами делает его самой высокотехнологичной на сегодняшний день моделью KIA», — говорит разработчик.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Глава Intel не видит оснований для появления робомобилей ранее 2025 года
21.02.2020
Как только в гонку за полную автоматизацию процесса управления автомобилем включились классические промышленные гиганты и молодые амбициозные компании, прогнозы по срокам перехода на полный автопилот зазвучали один за другим. Компания Intel не верит, что подобная революция достижима в этой пятилетке.
mobileye.jpg
Вчера на канале Bloomberg появилось интервью с генеральным директором Intel Робертом Своном (Robert Swan), и в ходе беседы о перспективах разработок израильской Mobileye, которая сохраняет высокую степень операционной самостоятельности, он поделился своим прогнозом о сроках появления полностью автономных транспортных средств. Казалось бы, располагающая одними из самых передовых разработок в этой сфере корпорация Intel должна активно приближать светлую эру «робомобилей», но Свон настроен более прагматично. По его словам, говорить о полной автономности будет нельзя ранее 2025 года, и это в лучшем случае. Более пессимистичный сценарий упоминает 2030 год.

Безусловно, многих опытных автопроизводителей с этой точки зрения провоцирует Илон Маск (Elon Musk), который утверждает, что уже сейчас автоматика безопаснее среднестатистического водителя, а к концу текущего года можно будет выпустить роботизированные такси на строго определённые маршруты. В этом отношении глава Tesla близок по идеологии с Дженсеном Хуангом (Jen-Hsun Huang), руководящим компанией NVIDIA. Последний убеждён, что частный автомобиль с опцией автопилота и лишённый органов управления робомобиль — это две независимые ветви эволюционного развития, и для такси светлое будущее наступит раньше, чем для личного транспорта.

До недавнего времени Tesla предпочитала опираться на компоненты NVIDIA, но потом сделала выбор в пользу процессоров собственной разработки. Маск неоднократно повторял, что уже сейчас все серийные электромобили Tesla обладают всем необходимым оборудованием, позволяющим реализовать полную автоматизацию вождения. Осталось только довести до ума программное обеспечение и убедить законодателей и общественность в безопасности подобных транспортных средств.

И NVIDIA, и Intel сейчас в сфере создания специализированных процессоров для систем автопилота работают преимущественно на более далёкую перспективу, поскольку финансовую отдачу от этих инициатив они получат не ранее 2022 года. По крайней мере, такой рубеж упоминали представители NVIDIA на одном из недавних профильных мероприятий. Это не помешало Роберту Свону в интервью Bloomberg заявить, что компания считает покупку Mobileye за $15,3 млрд оправдавшей себя уже сейчас. Конечно, по финансовым показателям это очень далеко от правды, поскольку даже в критериях выручки Mobileye не успела принести Intel столько денег, чтобы перекрыть затраты на покупку своих активов. А уж о прибыли и говорить не стоит — она у Mobileye пока ограничивается скромными величинами. Скорее всего, Свон имеет в виду формирование платформы для будущего развития, в котором Intel будет меньше зависеть от традиционных для себя рынков сбыта.

Источник:

Bloomberg
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

GEELY НАЧНЕТ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
03.03.2020
geely_nachnet_razvertyvanie_sputnikovoy_sistemy_dlya_bespilotnykh_avtomobiley.jpg
Китайский производитель автомобилей Geely Holding Group заявил об инвестировании 2,27 млрд юаней (около $330 млн) в создание производства спутников и развертывание низкоорбитальной системы для поддержки работы беспилотных автомобилей. К 2025 году компания планирует выйти на темп выпуска 500 спутников в год.
Спутниковая система будет обеспечивать высокоскоростное подключение к интернету, навигацию и возможность облачных вычислений для беспилотных автомобилей, сообщает информагентство Reuters.

Исследование возможности запуска и эксплуатации низкоорбитальной спутниковой системы автоконцерн начал в 2018 году, когда организовал отдел разработки космических технологий — Geespace. К концу 2020-го Geespace планирует начать развертывание спутниковой сети и запуск первых космических аппаратов.

По информации Reuters, в 2019 году Geely продала 2,18 млн автомобилей, а также является одним из наиболее активных разработчиков технологий для автономного вождения.

Согласно справке на официальном сайте, Geely — крупнейший независимый производитель легковых автомобилей и внедорожников в Китае. В структуру Geely Holding Group входят автопроизводители Geely Auto, Volvo Cars Corporation, производитель лондонских кэбов London Taxi, производитель спортивных машин Lotus, малайзийский автомобильный бренд PROTON. Общие активы группы превышают 100 млрд. юаней.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Большинство американцев не доверяет самоходным автомобилям
06.03.2020
Согласно недавнему исследованию, проведенному Американской автомобильной ассоциацией (ААА), большинство американцев не доверяет самоуправляемым автомобилям.
sm.09062017selfdrivingcar1.750.jpg
Из числа опрошенных ассоциацией водителей в США лишь 12 % чувствовали бы себя в безопасности в автомобиле с автономным вождением, а 28 % ещё не определились с отношением к этой технологии.

Шесть из 10 участвовавших в опросе американцев (57 %) хотели более чёткого понимания того, кто будет нести юридическую ответственность в случае автокатастрофы, а 51 % респондентов хотел бы знать, какие законы будут регулировать безопасность самоуправляемых автомобилей.

Около половины респондентов (49 %) высказали интерес к тому, насколько уязвимыми являются автомобили с автоматическим управлением для хакерских атак.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Toyota создаст грузовик на топливных элементах с запасом хода 600 км
23.03.2020
Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp объявила в понедельник о планах по разработке совместно со своей «дочкой» Hino Motor Co сверхмощного грузовика на водородных топливных элементах.
Соглашение о совместной деятельности двух компаний также предусматривает дальнейшее практическое применение нового транспортного средства, проведение верификационных испытаний и т. д.

В заявлении Toyota указано, что грузовик будет основан на базе модели Hino Profia. В его оснащение войдут две батареи на водородных топливных элементах, разработанные для следующей модели седана Mirai. Запас хода нового грузовика составит 600 км.

Toyota позиционирует транспортные средства на водородных топливных элементах в качестве идеального «зёленого автомобиля», считая эту технологию более эффективной, чем аккумуляторные батареи.

Источник: Reuters
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

В Nissan обосновали отказ от «планшета» на центральной консоли концепта Ariya
05.04.2020
У многих современных автомобилей в области центральной консоли располагается дисплей, напоминающий планшет. Однако в Nissan, создавая концепт-кар Ariya, отказались от подобного решения в пользу нового подхода. Теперь в компании рассказали, чем обоснован уход от уже опробованной на практике схемы.
Изображение
Электромобиль-кроссовер Ariya оборудован изогнутой панелью с двумя экранами, напоминающей по форме волну. Утверждается, что горизонтальная компоновка дисплея позволяет передавать информацию так, что она лучше воспринимается человеческим глазом. Кроме того, информация выводится в безопасную зону, которая находится на линии прямого взгляда водителя, ближе к дороге.
Изображение
«Дисплей в виде волны — это инновационная конструкция, в которой используется эргономичная компоновка. Такое положение дисплея не только обеспечивает хорошую читаемость информации, но и позволяет водителю без труда дотягиваться до сенсорного центрального экрана», — объясняет Nissan.

Предложенная концепция предполагает, что сведения отображаются в зоне, в которой у традиционных автомобилей находится приборная панель. Одновременно информация о работе развлекательной системы, управление микроклиматом и состояние различных систем автомобиля доступны на центральном экране. Оба дисплея вписаны в плавно изогнутую панель, которая визуально объединяет зоны размещения водителя и пассажира.
Изображение
Система позволяет «передвигать» информацию между экранами. К примеру, в любой из секций может демонстрироваться навигационная карта. Водитель может регулировать объём данных, отображаемых в каждой из зон, убирая ненужную для него информацию.

Источник: Nissan
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Verge TS: электрический мотоцикл, способный конкурировать с Harley-Davidson
07.05.2020
Финская компания Verge Motorcycles почти готова к началу производства своего электрического мотоцикла Verge TS. Считается, что он сможет составить большую конкуренцию представленному в 2018 году электромотоциклу Harley-Davidson LiveWire. Ранее компания показывала мотоцикл Verge TS только в виде компьютерных моделей, но теперь опубликовала «живые» фотографии и раскрыла подробности о его характеристиках.
Изображение
По данным издания Electrek, главной особенностью мотоцикла является электродвигатель, установленный прямо внутри заднего колеса. Его мощность составляет 107 лошадиных сил, а показатель крутящего момента равен 1000 Нм. Максимальная скорость мотоцикла Verge TS равна 180 км/ч, но он явно способен на большее — ограничение скорости движения установлено на программном уровне. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4 секунды.
Изображение
Ёмкость аккумулятора пока держится в секрете, но производитель уверяет, что одного заряда хватит на преодоление 300 км внутри города и 200 км на шоссе. Мотоцикл получит поддержку быстрой зарядки, но сколько времени она будет занимать, пока неизвестно.
Изображение
Сборка мотоциклов будет производиться на родине компании Verge Motorcycles, в Финляндии. Сообщается, что заднее колесо, несмотря на его сложное строение с наличием электродвигателя, можно будет заменить при помощи обычных инструментов. Так что, при возникновении неисправностей, будущим владельцам не нужно будет ехать или отправлять мотоцикл в другую страну.
Изображение
Предварительный заказ на мотоцикл Verge TS уже открыт, и его стоимость оценивается в 26 950 долларов. Получается, что новинка обойдётся покупателям дешевле электрического мотоцикла от Harley-Davidson, который стоит 29 799 долларов.
Изображение
Помимо относительно низкой стоимости, финский мотоцикл сможет привлечь внимание покупателей большим запасом хода. Но при всем этом Harley-Davidson LiveWire часто предлагает своим клиентам приятные мелочи вроде поддержки Android Auto
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

  • Информация