Музыкальный сервис Spotify

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Музыкальный сервис Spotify

Сообщение Administrator »

Spotify отчиталась об отчислениях музыкантам — в 2020 году платформа выплатила правообладателям $5 млрд
Музыкальный сервис Spotify ответил на нападки музыкантов о недооценивании их творчества на платформе. Компания поделилась информацией об отчислениях, статистикой сервиса и запустила специальный сайт, на котором исполнители могут вычислить рейтинг своей работы.
Изображение
Платформа суммарно выплатила правообладателям музыки более $23 миллиардов отчислений. Из них 5 миллиардов только в прошлом году. Для сравнения, это на $1,7 миллиарда больше, чем в 2017-м.

Сервис также поделился статистикой. Сейчас на платформе зарегистрировано 1,2 миллиона исполнителей, насчитывающих более тысячи слушателей. Около 15 % из них (более 184 тысяч) получили гонорары в размере тысячи долларов. При этом важно понимать, что отчисления не обязательно передаются артистам — их перечисляют звукозаписывающим компаниям и другим дистрибьюторам, которые подписали контракты с исполнителями. Барьер в миллион долларов дохода пересекли всего 870 артистов.

Что касается популярности, то любой исполнитель может проверить её через специальный сайт Loud & Clear. Например, песня, набравшая 100 тысяч прослушиваний, вошла бы только в топ-2 710 000 композиций в Spotify.

Вице-президент Spotify Чарли Хелман (Charlie Hellman) также прокомментировал переход SoundCloud на модель оплаты по принципу фактических прослушиваний, а не общей популярности артистов. Он заявил, что если индустрия решит двигаться в этом направлении, то Spotify будет готов к этому.

В конце февраля стало известно, что Spotify стремительно набирает популярность в России. Несмотря на относительно недавний запуск, платформа заняла третье место среди музыкальных сервисов, обойдя Apple Music. Её обошли только Boom (от «ВКонтакте») и «Яндекс.Музыка».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Музыкальный сервис Spotify

Сообщение Administrator »

Spotify получил обновлённый дизайн пользовательского интерфейса
22.03.2021
Разработчики Spotify продолжают улучшать интерфейс музыкального сервиса, чтобы пользователям было ещё комфортнее взаимодействовать с ним. На этот раз стало известно об обновлении главной страницы мобильной версии Spotify, благодаря чему пользователям будет проще возвращаться к прослушиванию музыки и подкастов, а также узнавать о появлении нового контента.
Изображение
В разделе, который показывает недавно воспроизводимые треки и подкасты, теперь будут выделяться не до конца прослушанные подкасты, возобновить воспроизведение которых можно буквально одним касанием. Здесь же можно найти новые выпуски подкастов от авторов, на которых подписан пользователь.

В верхней части главной страницы появится кнопка «История», после нажатия на которую можно увидеть музыкальные композиции и подкасты, воспроизводившиеся за последние три месяца. В настоящее время найти прослушанный недавно контент в Spotify не так просто, поэтому функция «История» должна оказаться востребованным инструментом среди пользователей сервиса.

Премиальные пользователи Spotify получат доступ к улучшенной функции рекомендаций контента. Разработчики говорят о том, что этот инструмент «персонализирован, актуален и реагирует на вкус пользователя», но как именно он работает, пока неизвестно. Возможно, пользователям будут рекомендоваться к прослушиванию вышедшие недавно треки от авторов, на которых они подписаны.

Согласно имеющимся данным, обновлённый пользовательский интерфейс станет доступен пользователям Spotify на платформах Android и iOS в течение следующего месяца. Это означает, что обновление будет разворачиваться постепенно для разных регионов присутствия сервиса.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Музыкальный сервис Spotify

Сообщение Administrator »

В настольном и веб-приложениях Spotify обновился пользовательский интерфейс
25.03.2021
Разработчики популярного музыкального сервиса Spotify объявили о начале распространения обновлённого пользовательского интерфейса для своего десктопного приложения и веб-проигрывателя. В ближайшее время пользователям станет доступен «улучшенный внешний вид», который согласуется с мобильной версией Spotify и делает взаимодействие с сервисом более комфортным.
Изображение
В сообщении разработчиков говорится о том, что «потребовались месяцы тестов и исследований, общения с пользователями и сбора отзывов», чтобы создать обновлённый дизайн интерфейса для настольной версии Spotify и веб-версии клиента. Все полезные функции сохранились, но вместе с этим взаимодействовать с сервисом будет ещё проще и удобнее. Кроме того, пользователи не будут испытывать какого-либо дискомфорта при переходе с настольного приложения на веб-клиент Spotify и наоборот. Всё дело в том, что теперь они имеют идентичный пользовательский интерфейс, поэтому использовать разные версии приложения одинаково удобно.

Помимо визуальных улучшений появились и новые функции. Теперь на главной странице пользователям доступна панель поиска музыкальных композиций и подкастов, благодаря чему будет удобнее создавать списки воспроизведения. Кроме того, пользователи смогут добавлять аннотации и сохранять подкасты для последующего прослушивания в режиме офлайн.

Согласно имеющимся данным, обновлённый пользовательский интерфейс для десктопного приложения и веб-версии Spotify станет доступен всем пользователям сервиса в ближайшие несколько недель. Изменения будут распространяться постепенно, поэтому потребуется некоторое время, прежде чем они достигнут пользователей Spotify на всех рынках.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Spotify начал уведомлять о новых релизах любимой музыки и подкастов

Сообщение Administrator »

Spotify начал уведомлять о новых релизах любимой музыки и подкастов

Популярный музыкальный стриминговый сервис Spotify продолжает получать полезные функции. На этот раз речь идёт об инструменте, который поможет пользователям оперативно получать уведомления о появлении новых релизов любимых исполнителей и авторов подкастов. Благодаря этому пользователи всегда будут в курсе новинок.
Изображение
Речь идёт о функции под названием «Что нового», для взаимодействия с которой в верхней части главной страницы приложения Spotify появится иконка в виде колокольчика. После нажатия на неё открывается меню, в котором собраны новые релизы музыкантов и авторов подкастов, на которых подписан пользователь. Spotify заявляет, что новая функция будет обновляться в режиме реального времени, а при появлении новых релизов на фоне колокольчика будет появляться синяя точка, привлекающая внимание пользователя.

По замыслу функция «Что нового» похожа на уже существующий инструмент «Радар новинок», который представляет собой плейлист с новыми композициями любимых исполнителей. Отличие заключается в том, что «Радар новинок» выделяет определённые треки из новых альбомов, которые с большой долей вероятности могут понравиться пользователю, а функция «Что нового» этого не делает, предоставляя возможность ознакомиться с новым материалом в полном объёме. Кроме того, в «Радар новинок» может легко затеряться среди других плейлистов, тогда как «Что нового» имеет отдельный элемент интерфейса, который часто появляется у пользователя перед глазами.

Согласно имеющимся данным, Spotify уже начала распространение новой функции. Ожидается, что она станет доступна всем пользователям сервиса на устройствах с Android и iOS в ближайшие несколько недель.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Spotify HiFi может появиться в ближайшее время

Сообщение Administrator »

Spotify HiFi может появиться в ближайшее время
В Сети опубликовано видео обновлённого приложения музыкального стриминга Spotify с поддержкой звука высокого качества. Официальный анонс опции может состояться в ближайшее время.
Изображение
Не так давно Spotify сообщала о планах обновить фонотеку и добавить возможность прослушивания музыки в формате со сжатием без потери качества (lossless). Спрос на аудиоконтент в высоком качестве растёт, и Spotify HiFi станет ответом сервиса на данную тенденцию. Звук в подобных форматах намного ближе к оригинальной записи, чем в существующих вариантах бесплатной версии Spotify и Spotify Premium.

Видео с приложением, поддерживающим Spotify HiFi, было опубликовано одним из пользователей Reddit. При запуске опции HiFi все треки с поддержкой нового формата в пользовательской библиотеке обновляются, вместе с ними автоматически изменяются настройки аудио. Когда трек доступен в lossless-формате, под кнопками управления воспроизведением появляется значок с логотипом HiFi. Если он подсвечивается зелёным цветом, воспроизведение идёт в формате без потери качества. Если иконка не подсвечена, на неё можно нажать, чтобы проверить настройки системы.

Опция также доступна в системе Spotify Connect, поскольку звук в высоком качестве требует соответствующего оборудования, наушников или колонок, способных раскрыть все нюансы записи lossless-формата. Официальных комментариев от администрации сервиса пока не поступало, дата выхода Spotify HiFi для всех пользователей музыкального стриминга пока не назначена.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Spotify потратит $1 млрд на выкуп собственных акций

Сообщение Administrator »

Spotify потратит $1 млрд на выкуп собственных акций
Музыкальный стриминг Spotify объявил о намерении потратить до 21 апреля 2026 года на выкуп собственных акций $1 млрд. Это примерно 2,5 % от стоимости всех активов компании, оцениваемой в $41,06 млрд после того, как её акции выросли на 5,1 % на фоне этого сообщения. В последний раз обратный выкуп акций Spotify производился в 2018 году.
Изображение
Обратный выкуп акций является стандартной практикой для публичных компаний. К ней прибегают, например, Apple, Alphabet и Microsoft. Целью данной программы является возврат денег акционерам, это один из традиционных способов их вознаграждения наряду с выплатой дивидендов. Кроме того, при обратном выкупе число свободных акций уменьшается, что в теории приводит к росту их стоимости.

За последние 12 месяцев стоимость акций Spotify достигала отметки в $384,44, а на текущий момент, даже с учётом роста на фоне последнего заявления, акции торгуются по $215,84, так что обратный выкуп идёт по низкой цене.

Традиционно свободные денежные средства компаний вкладываются в их рост, однако по результатам первой половины 2021 года Spotify заявила о чистой прибыли около €3 млрд при выручке €4,5 млрд. Деятельность стриминга также указывает на приверженность стратегии роста, достаточно вспомнить программу по выпуску эксклюзивных подкастов и прочие инициативы, указывающие на возможность извлечения дополнительной прибыли в долгосрочной перспективе.

Второй квартал Spotify закрыла с «€3,1 млрд наличными и их эквивалентами, денежными средствами и краткосрочными инвестициями». За этот же период компания сформировала свободный денежный поток в €34 млн, что на €7 млн больше, чем во втором квартале прошлого года, несмотря на «более высокие потребности в оборотном капитале, связанные с платежами отдельным лицензиарам (отложенными в первом квартале), платежами по подкастам, а также выросшей дебиторской задолженностью по рекламе».

Проще говоря, даже на фоне обязательных выплат, способных в перспективе повлиять на увеличение выручки и прибыли, у Spotify всё ещё остаются средства, которые компания может потратить. В данном случае было решено направить их на обратный выкуп акций. Поэтому, потратив $1 млрд в течение ближайших лет, компания ничем не рискует. Более того, она предпримет шаги, в результате которых стоимость Spotify вырастет, а инвесторы останутся довольными, причём на текущий момент обратный выкуп будет производиться по сниженной цене.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Музыкальный сервис Spotify

Сообщение Administrator »

Spotify протестирует собственный сервис коротких видео, похожий на TikTok

Музыкальный сервис Spotify проведёт тестирование собственной видеоплатформы коротких видеороликов среди пользователей iOS. Об этом пишет TechCrunch. Предполагается, что компания будет показывать пользователям короткие ролики во время воспроизведения музыки.
Изображение
Первым эту функцию заметил Крис Мессина (Chris Messina). Он увидел, что в нижнем меню Spotify появилась четвёртая вкладка под названием Discover. Согласно опубликованному ролику, компания будет показывать вертикальные видео, которые будут сопровождаться плеером с названием песни. Их можно будет лайкать или пролистывать.

Spotify подтвердила тестирование функции, однако отказалась комментировать сроки её более широкого тестирования. «Мы регулярно проводим проверки продуктов, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Некоторые из них прокладывают путь к дальнейшему развитию, а другие часто служат важными уроками. Сейчас у нас нет новостей, которыми мы могли бы поделиться», — заявили в компании.

В начале ноября Spotify объявила о покупке дистрибьютора аудиокниг Findaway, сотрудничающего с Amazon Audible, Apple iBooks, Google и Storytel. Вероятно, компания планирует выпускать на своей платформе аудиокниги, однако разработчики пока не подтвердили эти планы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Музыкальный сервис Spotify

Сообщение Administrator »

Spotify навсегда закрывает офис в России

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей музыкального сервиса Spotify, компания «навсегда» закрывает в офис в России в ответ на начало военных действий на Украине.
Изображение
С июля 2021 года закон о «приземлении», утверждённый президентом России Владимиром Путиным, предусматривает открытие социальными сервисами, насчитывающими более 500 000 ежедневных пользователей, офисов в стране. В противном случае им грозят санкции вплоть до прямой блокировки.

«Приземление» таких компаний должно было осуществиться уже к марту текущего года, и Spotify был одним из немногих иностранных сервисов, своевременно выполнивших требования закона. С началом военных действий западные правительства призвали компании оказать давление на Россию всеми возможными способами, и многие поспешили откликнуться на их призыв.

По данным представителя Spotify, приоритетом для компании была безопасность сотрудников и возможность площадки служить важным источником глобальных и региональных новостей. Одновременно компания сообщила о том, что сотрудники проверили тысячи блоков контента и «ограничили возможность поиска каналов, принадлежащих и управляемых аффилированными с российскими властями медиа».

Ранее на этой неделе сервис удалил весь контент государственных каналов RT и Sputnik в ЕС, США и на других рынках по всему миру за исключением России — компания последовала примеру соцсетей Facebook и Twitter. Как сообщает Reuters, в среду в Sputnik заявили, что «любые ограничения в отношении представителей прессы являются вопиющей цензурой и самым грязным примером нарушения свободы слова». В RT заявили, что все сервисы, удалившие каналы агентства, не смогли предоставить каких-либо доказательств трансляции недостоверной информации.

Ранее российские пользователи уже сообщили о невозможности оплатить подписки Spotify.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Музыкальный сервис Spotify

Сообщение Administrator »

Spotify выпустила виджет для экрана блокировки iPhone для быстрого доступа к музыке

Сегодня компания Spotify представила новый виджет для экрана блокировки iPhone, который позволяет запустить приложение Spotify перед разблокировкой телефона. Новинка подойдёт для всех пользователей iPhone с программным обеспечением iOS 16 или более поздней версии.
image.webp
Поддержка виджетов экрана блокировки, представленная прошлой осенью в iOS 16, позволяет отображать информацию прямо на заблокированном экране телефона в виде круглых или прямоугольных виджетов под датой и временем или в виде строки текста прямо над ними. Ряд разработчиков, как крупных, так и мелких, быстро присоединились к виджетам блокировки экрана, в том числе крупные технологические компании, такие как Google (включая YouTube), Facebook*, Snap и другие, однако виджета от Spotify не было.

Ранее пользователи, которые хотели использовать Spotify на своем экране блокировки, использовали сторонние приложения для настройки виджетов, такие как Widgetsmith, для создания своих собственных виджетов. Теперь с помощью нового виджета можно быстро открыть приложение Spotify, что сэкономит время пользователя на разблокировку телефона, а затем на поиск значка приложения или виджета.
image.webp
Чтобы добавить новый виджет Spotify, необходимо нажать и удерживать палец на экране блокировки, чтобы внизу появилась кнопка «Настроить», далее перейти в область выбора виджетов и найти Spotify в алфавитном списке. Затем необходимо нажать на значок Spotify или перетащить виджет, чтобы добавить его на экран блокировки.

В дополнение к новому виджету экрана блокировки компания поддерживает и другие, в том числе виджеты главного экрана двух размеров для быстрого доступа к вашей последней воспроизведенной музыке и подкастам. Приложение также поддерживает функцию Apple Live Activity, которая помещает элементы управления музыкой в нижнюю часть экрана блокировки, когда вы активно используете приложение.

Spotify отмечает, что для получения доступа к новому виджету блокировки экрана необходимо обновить приложение до последней версии, а также иметь версию iOS 16 и выше.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7361 раз

Музыкальный сервис Spotify

Сообщение Administrator »

Spotify представила технологию для преобразования радиопередач в подкасты

Spotify представляет новую технологию Broadcast-to-Podcast, которая даст радиовещателям возможность превращать свой существующий аудиоконтент в подкасты. Основа этой технологии была приобретена Spotify в конце 2021 года у австралийской компании по разработке подкастов Whooshkaa и будет интегрирована в платформу корпоративных подкастов Spotify Megaphone, которая уже используется Fox Audio Network и другими клиентами.
image.webp
Технология позволит радиовещателям охватить новую аудиторию при переходе на потоковое аудио. Согласно данным из отчёта Edison Research за третий квартал 2022 года, время, затрачиваемое на прослушивание радиовещания в интернете, выросло на 50 % в период с 2019 по 2022 год. Частично это связано с пандемией Covid-19, когда многие работали удалённо. Но в основном причина кроется в изменении подхода потребителей, поскольку популярность подкастов как альтернативы радиопередачам возросла. Изменения начались ещё до введения ограничений из-за пандемии: потоковое вещание выросло с 8 % до 11 % в период с 2019 по 2020 год, и ещё на один пункт до 12 % в 2022 году.

Spotify предполагает, что их новый продукт позволяет лучше охватить аудиторию поколения Z, которая предпочитает получать новости через цифровые каналы, такие как подкасты. Расходы на рекламу подкастов, по прогнозам, достигнут почти 2,2 миллиарда долларов в 2023 году. Конечная цель Spotify — получить доступ к большему количеству аудиопрограмм без необходимости заключать дорогостоящие эксклюзивные сделки со студиями подкастов и отдельными подкастерами. А транслируемое аудио можно монетизировать с помощью рекламы, как и любой другой подкаст.

Традиционно преобразование программы вещания в подкаст с помощью ручных методов требовало от издательских групп от 30 до 60 минут на выполнение каждого эпизода, утверждает Spotify, включая загрузку эпизода со своей радиоплатформы, удаление рекламных роликов, размещение новых рекламных маркеров и загрузку его на платформу подкастов. В масштабах вещательной компании-издателя, выпускающей сотни выпусков в день, этот ручной процесс невозможен.
image.webp
Благодаря платформе Megaphone клиенты Spotify теперь могут использовать автоматически определённые местоположения рекламных маркеров, чтобы сэкономить время, после чего удалить их или заменить своими собственными. Это позволяет клиенту монетизироваться с помощью динамически повторно вставляемой рекламы. Издатели могут подключиться к сети Spotify Audience Network.

«Взаимодействие слушателей со звуком постоянно меняется и цифровое аудио все чаще становится предпочтительным способом прослушивания, особенно для поколения Z», — отметила Эмма Вон (Emma Vaughn), глобальный руководитель Spotify по развитию рекламного бизнеса и партнёрству. Из 500 миллионов пользователей Spotify более 50 % представляют поколение Z и миллениалов, добавила она.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя