НОВОСТИ «AliExpress

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

НОВОСТИ «AliExpress

Сообщение Deputy Admin »

ПРОДАЖИ ALIEXPRESS ПО ССЫЛКАМ ОТ РОССИЙСКИХ БЛОГЕРОВ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ДОСТИГЛИ 8 МЛРД РУБЛЕЙ


Продажи товаров с AliExpress через соцсети в рамках партнерской программы для блогеров за шесть месяцев составили 8 млрд рублей, или 6% оборота площадки. Количество заказов достигло 10,5 млн, или 7,5% от всех заказов на AliExpress.
Изображение
«AliExpress Россия» (принадлежит компаниям VK, USM International, Alibaba и РФПИ) подсчитала число покупок с помощью называемой социальной коммерции за полгода с момента запуска партнерской программы, с 1 апреля по 30 сентября. Как сообщает «Коммерсантъ», в статистике учитывались покупки из приложений «ВКонтакте», «Одноклассников» и других соцсетей.

В рамках партнерской программы блогеры получают комиссию за оформленные по их ссылкам заказы. С апреля по сентябрь она достигла 8 млн долларов при средней комиссии 7% (568 млн рублей по курсу на 1 ноября). Чаще всего по ссылкам от блогеров покупали мобильные телефоны и аксессуары — 25% оборота социальной коммерции. В статистику не вошли продажи через live-стримы внутри приложения – они составили 1,2 млрд рублей. Лидером по количеству продаж также стали всего смартфоны.

Работа с маркетплейсами приносит блогерам до 20% от всего их партнерского заработка. По итогам 2021 года рост этих доходов к прошлому году составит до 30%, прогнозирует руководитель российского подразделения сети партнерских программ Admitad Affiliate Екатерина Бибик.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

НОВОСТИ «AliExpress

Сообщение Deputy Admin »

ALIEXPRESS ОТКРЫВАЕТ СОБСТВЕННЫЙ ОНЛАЙН-АУТЛЕТ

AliExpress запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов. Об этом сообщил представитель маркетплейса. Соответствующая вкладка уже доступна на его сайте. Общий ассортимент нового проекта достигнет примерно 10 тыс. наименований в течение года, по словам собеседника «Ведомостей».
Изображение
Речь идет о товарах из прошлых коллекций. Среди брендов собеседник издания назвал Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и др. Некоторые бренды будут представлены в РФ на эксклюзивной основе. Чтобы попасть в онлайн-аутлет, необходимо иметь минимальную стоимость и максимальную скидку по отношению к другим каналам продаж, рассказал представитель AliExpress.

Онлайн-аутлеты в том или ином виде уже есть в Российской Федерации, однако некоторые крупные игроки, которые специализировались на продаже товаров с дисконтом, такие как KupiVIP и Mamsy, в 2021 г. перестали существовать.

Партнер Data Insight Федор Вирин объясняет это тем, что сервисы не смогли добиться нормальной окупаемости в бизнесе, а также выдержать конкуренцию с онлайн-ритейлерами с широким ассортиментом, которые оттянули большую часть аудитории.

Представитель Wildberries сообщил, что как минимум часть заявленных AliExpress брендов есть в ассортименте компании. Однако в данном случае речь не идет о прошлогодних коллекциях.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

НОВОСТИ «AliExpress

Сообщение Deputy Admin »

ALIEXPRESS ПОСТРОИТ СКЛАД В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Фулфилмент-центр площадью 74 тысячи кв.м. будет введён в эксплуатацию в третьем квартале 2022 года.

Объект площадью 74 тысячи кв. м. планируется ввести в эксплуатацию в середине третьего квартала 2022 года. Строительство начато в декабре 2021 года, в настоящий момент закончены земляные работы, погружено четыре тысячи свай (50% от общего объёма). Для строительства компания привлекла более 200 человек из Свердловской области.

Мощность фулфилмент-центра составит порядка 200 тысяч отправлений в сутки. Общий объём инвестиций – 6 млрд руб. Новый склад необходим для осуществления оперативной доставки товаров AliExpress всего региона. Товары российских продавцов планируется доставлять за 1-3 дня.

Григорий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия: «Фулфилмент-центр в Екатеринбурге – первый региональный склад AliExpress Россия, строительство которого позволит сократить сроки доставки заказов от российских поставщиков до одного дня. Помимо этого мы планируем наладить поставки товаров из Китая транзитом через аэропорт “Кольцово”. Такой транзит сможет помочь обрабатывать более 40 тонн грузов ежедневно. Благодаря выгодному географическому положению Екатеринбурга это позволит сократить сроки доставки товаров из Китая до 7 дней».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

НОВОСТИ «AliExpress

Сообщение Deputy Admin »

«ALIEXPRESS РОССИЯ» БУДЕТ ПЛАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЗА ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ В ПРИЛОЖЕНИИ


«AliExpress Россия» запустит программу монетизации контента внутри российского приложения. В компании заявили, что со второй половины января проводилось закрытое тестирование программы, а сейчас запускается открытое. Коммерческий запуск планируется во втором квартале 2022 года.

Программа будет реализована на базе «Ленты» — социальной платформы внутри приложения, в которой пользователи, блогеры и продавцы публикуют live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. В среднем в месяц пользователи создают в ленте более 200 тыс. постов, об этом в AliExpress сообщили «Коммерсанту».
В случае продажи товаров из постов их авторы получат комиссию в размере 1–90 % от стоимости, в программе будут участвовать 90 млн товаров.

Автором контента может стать любой пользователь, без затрат на собственную аудиторию и дополнительного инвентаря для создания контента, уверяют в AliExpress.

По итогам тестирования новая лента в российском приложении «AliExpress Россия» уже показала рост продаж товаров через контент пользователей на 164 %, говорят в компании.

С апреля 2021 года «AliExpress Россия» выплачивает комиссии за заказы, оформленные по ссылкам на сторонних ресурсах (в приложениях «ВКонтакте», «Одноклассники» и других соцсетях). Эти продажи обеспечили 6% оборота площадки за полгода, а блогеры получили 568 млн рублей комиссионных.

Другие ретейлеры тоже используют подобные инструменты. Так, Wildberries в 2021 году представила приложение WB consultation, где продаются видеоуроки, консультации и другой контент. В 2022 году WB consultation будет интегрировано в основное приложение ретейлера, чтобы использоваться в том числе для видеопрезентаций нецифровых товаров и организации живых трансляций, приуроченных к выходу новинок, сообщил представитель компании.

На Ozon в этом году также появятся новые продукты социальной коммерции, которые «в том числе предполагают участие авторов в создании контента», рассказал директор направления социальной коммерции компании Евгений Ширинкин. Еще с октября 2020 года Ozon развивает внутри приложения формат live-стримов, в котором товары продвигают сами продавцы или ретейлер с привлечением блогеров. По словам Ширинкина, сейчас такие прямые эфиры в среднем собирают 25 тыс. просмотров.

Программа монетизации контента внутри российского приложения в первую очередь может помочь расширить аудиторию и показатели ее вовлеченности, а также увеличить долю продаж через инструменты социальной коммерции в общем обороте платформы, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, запуск подобных программ ретейлерами является логичным шагом на фоне роста количества микроблогеров, которые умеют снимать качественное видео.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость