TikTok позволит стримерам блокировать неугодных комментаторов во время трансляций
Любой интернет-пользователь, приступивший к живому вещанию в режиме онлайн, рано или поздно сталкивается с троллями или просто недоброжелателями, мешающими работать. По этой причине многие масштабные стримы в Twitch обычно имеют модераторов, удаляющих неугодные комментарии. Нечто подобное внедрил и набравший популярность сервис TikTok.
Компания анонсировала новый инструмент, позволяющий стримерам и/или их помощникам блокировать отдельных зрителей во время прямых эфиров.
Инструмент даёт стримерам возможность ограничить комментарии от конкретного пользователя на несколько секунд, минут или на всё время трансляции. Как заявляют в TikTok, теперь ведущий стрима или его доверенный помощник смогут временно заставить замолчать недоброго зрителя. «Если аккаунт блокируется навсегда, вся история комментариев пользователя тоже удаляется», — сообщают представители компании.
Как отмечают в TikTok, стримеры и сейчас могут отключать комментарии и фильтровать потенциально вредоносные реплики, но новая функция обеспечит более филигранный контроль, позволяющий вместо полного отключения комментариев заставлять замолчать только некоторых представителей аудитории.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости приложения TikTok
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы
- Administrator
- Сообщения: 159991
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1832 раза
- Поблагодарили: 6464 раза
Administrator
- Aleksandr58
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Пользователи TikTok теперь могут оставлять чаевые популярным блогерам
29.10.2021
Стало известно, что популярный сервис коротких видео TikTok начал тестирование нового инструмента, с помощью которого пользователи могут оставлять чаевые авторам контента прямо в их профилях. В настоящее время эта функция доступна ограниченному числу пользователей платформы.
Одной из первых появление новой функции заметила блогер Джера Биан (Jera Bean). Она подала заявку на участие в тестировании и через некоторое время TikTok её одобрил. Согласно имеющимся данным, в настоящее время принять участие в тестировании могут авторы контента, которые имеют не менее 100 тыс. подписчиков, соответствуют возрастным требованиям и согласны с предлагаемыми условиями использования функции чаевых. Будет ли сервис одобрять всех подходящих кандидатов или же на данном этапе предполагается тестирование с использованием ограниченного числа блогеров, пока неясно.
После одобрения заявки в аккаунте автора контента появляется новая кнопка «Чаевые». С её помощью пользователи могут поддерживать блогеров, перечисляя им чаевые в размере $5, $10, $15 или произвольной суммы не менее $1. Платформа позволяет отправлять чаевые анонимно, причём комиссия за эти переводы не взимается. Оставлять чаевые блогерам смогут только пользователи, достигшие совершеннолетнего возраста.
«Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и сделать TikTok лучше», — прокомментировал данный вопрос представитель сервиса. При этом не было озвучено, как долго планируется проведение тестирования функции чаевых, и в каких регионах она доступна.
29.10.2021
Стало известно, что популярный сервис коротких видео TikTok начал тестирование нового инструмента, с помощью которого пользователи могут оставлять чаевые авторам контента прямо в их профилях. В настоящее время эта функция доступна ограниченному числу пользователей платформы.
Одной из первых появление новой функции заметила блогер Джера Биан (Jera Bean). Она подала заявку на участие в тестировании и через некоторое время TikTok её одобрил. Согласно имеющимся данным, в настоящее время принять участие в тестировании могут авторы контента, которые имеют не менее 100 тыс. подписчиков, соответствуют возрастным требованиям и согласны с предлагаемыми условиями использования функции чаевых. Будет ли сервис одобрять всех подходящих кандидатов или же на данном этапе предполагается тестирование с использованием ограниченного числа блогеров, пока неясно.
После одобрения заявки в аккаунте автора контента появляется новая кнопка «Чаевые». С её помощью пользователи могут поддерживать блогеров, перечисляя им чаевые в размере $5, $10, $15 или произвольной суммы не менее $1. Платформа позволяет отправлять чаевые анонимно, причём комиссия за эти переводы не взимается. Оставлять чаевые блогерам смогут только пользователи, достигшие совершеннолетнего возраста.
«Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и сделать TikTok лучше», — прокомментировал данный вопрос представитель сервиса. При этом не было озвучено, как долго планируется проведение тестирования функции чаевых, и в каких регионах она доступна.
Aleksandr58
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 1 раз
Представитель TikTok опроверг передачу данных китайским властям
На слушаниях, прошедших в Конгрессе США, представитель TikTok Майкл Бекерман (Michael Beckerman) ответил на злободневные вопросы сенаторов. Американские законотворцы желали знать, делится ли социальная сеть сведениями с китайским правительством. Бекерман категорически отверг подобные подозрения.
Помимо этого сенаторы выразили обеспокоенность тем, что принадлежащий китайской ByteDance сервис использует алгоритмы, способные навредить подрастающему поколению.
Майкл Бекерман, отвечающий в TikTok за общественную политику на американском континенте, стал первым представителем компании, вынужденным выступать перед Конгрессом США, точнее — субкомитетом сенатского комитета по торговле.
Сенатор от Республиканской партии Марша Блэкберн (Marsha Blackburn) заявила, что озабочена темой сбора данных сервисом, включая сбор аудиоданных и сведений о местоположении пользователей. Она пожелала узнать, могут ли китайские власти получить доступ к сведениям подобного рода, и способна ли администрация TikTok в случае необходимости противостоять таким запросам.
«Мы не делимся информацией с китайским правительством», — ответил Бекерман.
На вопросы сенатора-республиканца Теда Круза (Ted Cruz) Бекерман ответил, что TikTok «не имеет связей» с пекинским подразделением ByteDance, в которой китайское правительство имеет долю и место в совете директоров. Дополнительно представитель TikTok показал, что данные американских пользователей хранятся в США, их резервные копии — в Сингапуре, а контролем доступа занимается расположенная в Соединённых Штатах и известная во всём мире команда специалистов по кибербезопасности TikTok.
На утверждение сенатора-республиканца Джона Туне (John Thune), заявившего, что TikTok управляется алгоритмами возможно даже в большей степени, чем Facebook (известно, что приложение стремительно обучается предпочтениям пользователей), Бекерман ответил, что TikTok готова предоставить сенатскому комитету алгоритмы политики модерации для оценки независимыми экспертами.
Дополнительно власти опросили представителей YouTube и Snapchat. Сенаторы обеих правящих в США партий обвинили все три сервиса в косвенном поощрении травли молодых людей и автоматическом подталкивании к контенту, поощряющем саморазрушающее поведение. Разумеется, представители социальных сетей заявили, что пытаются исключить опасный контент всеми силами.
В период своего президентства республиканец Дональд Трамп (Donald Trump) намеревался запретить размещение TikTok в американских версиях магазинов приложений, утверждая, что сервис собирает данные пользователей из США, которые могут попасть в руки китайского правительства, что представляет угрозу национальной безопасности страны.
Президент от Демократической партии Джо Байден (Joe Biden) позже отменил план Трампа, но инициировал более широкое расследование активности приложений, контролируемых из-за рубежа.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 159991
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1832 раза
- Поблагодарили: 6464 раза
TikTok запустил продажи внутри приложения: первые успехи малого бизнеса
Недавно сервис коротких видеороликов TikTok начал сотрудничать с Shopify, что дало пользователям возможность совершать покупки внутри приложения. Позже китайская компания также подписала соглашение со Square, которая обрабатывает электронные платежи.
Пока такой формат онлайн-шопинга доступен только для жителей США, Великобритании и Канады, однако в TikTok обещают расширить функционал еще на несколько регионов уже до конца года. Как малый бизнес наращивает доход благодаря социальной сети – дальше в материале.
Кейсы продавцов
Компании моментально зафиксировали интерес потребителей к покупкам через TikTok:
бренд с целевой аудиторией зуммеров Juno & Co., занимающийся средствами по уходу за кожей, сообщил, что продажи товаров увеличились в 10 раз по сравнению с показателями на платформах Facebook и Instagram;
владелица экомагазина Bee Joyful Джессика Томсон заявила, что все ее товары раскупили в течение 24 часов после применения услуг Square в TikTok – продались даже те позиции, которые раньше не имели спроса у потребителей.
Советы по эффективным продажам в TikTok
Если соцсеть введет покупки внутри приложения в Украине, TikTok может стать хорошей площадкой для отечественного малого и среднего бизнеса в области торговли. Успешные продавцы из США делятся советами по эффективным продажам в приложении.
Акцент на демонстрации товара. Важно не злоупотреблять рекламными лозунгами, которые призывают приобрести продукт, а больше показывать и описывать свое предложение. Основательница Candid Beaute Мария Вилкес на своей странице в TikTok часто рассказывает, как работает ее самый популярный товар – бальзам для укладки бровей.
Эксперименты для максимального охвата. Трудно предположить, что станет вирусным на платформе уже завтра. Следует смешивать в своих роликах то, что смешно, модно и информативно. Разнообразие контента лучше сработает с персонализированным алгоритмом соцсети, а значит, увеличит продажи, ведь разные видео посмотрят разные пользователи.
Аутентичность. Видеоролики на TikTok не могут быть стандартной рекламой. Аутентика в видео должна передавать контент как личный, простой для восприятия и ненавязчивый. Мария Вилкес, в частности, показывает подписчикам процесс создания продукции ее компании, а также рассказывает о собственном пути к предпринимательству.
Недавно сервис коротких видеороликов TikTok начал сотрудничать с Shopify, что дало пользователям возможность совершать покупки внутри приложения. Позже китайская компания также подписала соглашение со Square, которая обрабатывает электронные платежи.
Пока такой формат онлайн-шопинга доступен только для жителей США, Великобритании и Канады, однако в TikTok обещают расширить функционал еще на несколько регионов уже до конца года. Как малый бизнес наращивает доход благодаря социальной сети – дальше в материале.
Кейсы продавцов
Компании моментально зафиксировали интерес потребителей к покупкам через TikTok:
бренд с целевой аудиторией зуммеров Juno & Co., занимающийся средствами по уходу за кожей, сообщил, что продажи товаров увеличились в 10 раз по сравнению с показателями на платформах Facebook и Instagram;
владелица экомагазина Bee Joyful Джессика Томсон заявила, что все ее товары раскупили в течение 24 часов после применения услуг Square в TikTok – продались даже те позиции, которые раньше не имели спроса у потребителей.
Советы по эффективным продажам в TikTok
Если соцсеть введет покупки внутри приложения в Украине, TikTok может стать хорошей площадкой для отечественного малого и среднего бизнеса в области торговли. Успешные продавцы из США делятся советами по эффективным продажам в приложении.
Акцент на демонстрации товара. Важно не злоупотреблять рекламными лозунгами, которые призывают приобрести продукт, а больше показывать и описывать свое предложение. Основательница Candid Beaute Мария Вилкес на своей странице в TikTok часто рассказывает, как работает ее самый популярный товар – бальзам для укладки бровей.
Эксперименты для максимального охвата. Трудно предположить, что станет вирусным на платформе уже завтра. Следует смешивать в своих роликах то, что смешно, модно и информативно. Разнообразие контента лучше сработает с персонализированным алгоритмом соцсети, а значит, увеличит продажи, ведь разные видео посмотрят разные пользователи.
Аутентичность. Видеоролики на TikTok не могут быть стандартной рекламой. Аутентика в видео должна передавать контент как личный, простой для восприятия и ненавязчивый. Мария Вилкес, в частности, показывает подписчикам процесс создания продукции ее компании, а также рассказывает о собственном пути к предпринимательству.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159991
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1832 раза
- Поблагодарили: 6464 раза
TikTok предпримет меры для борьбы с опасными челленджами
Сервис коротких видео TikTok начал борьбу с распространением потенциально опасных челленджей и постановочных видео с членовредительством на платформе. Некоторые из них являются увлекательными и безобидными, а некоторые оказываются более рискованными и травмоопасными.
Администрация сервиса заказала опрос более 10 000 подростков, родителей и учителей в нескольких странах, включая США и Великобританию. Выяснилось, что 31 % подростков принимали участие в каком-либо онлайн-челлендже. Респондентов спросили о том, как они оценивают уровень риска какого-либо челленджа, с которым они сталкивались в последнее время в онлайн-сервисах, не обязательно в TikTok. Около 48 % заявили, что он безопасен, 32 % сочли его сопряжённым с небольшим риском, а 14 % сказали, что он рискованный или опасный. Ещё 3 % квалифицировали челлендж как «очень опасный», и ещё 0,3 % заявили, что сами принимали в таком участие.
Что намного важнее, 46 % подростков признались, что хотели бы получить больше информации о постановочных роликах на тему членовредительства и самоубийства, а ещё 31 % сообщили, что «испытали их негативное влияние» — распознать такие постановки не всегда просто. Кроме того, 37 % взрослых заявили, что им трудно обсуждать подобные темы, не привлекая к ним лишнего внимания. Администрация TikTok объявила, что уже удаляет записи такого рода, поскольку они могут повлиять на благополучие подростков, зачастую воспринимающих постановку как реальность.
Сервис также собирается расширить набор технических инструментов, которые предупреждают службу безопасности о резком росте числа нарушений, связанных с какими-либо хештегами. При необходимости подборка связанного контента будет иметь специальную пометку. Содержание такой пометки разрабатывалось совместно с детским психиатром и ученым-бихевиористом. А пользователям, которые обеспокоены данными вопросами, TikTok предлагает посетить центр безопасности сервиса, чтобы узнать, как распознать подобный потенциально опасный контент.
Сервис коротких видео TikTok начал борьбу с распространением потенциально опасных челленджей и постановочных видео с членовредительством на платформе. Некоторые из них являются увлекательными и безобидными, а некоторые оказываются более рискованными и травмоопасными.
Администрация сервиса заказала опрос более 10 000 подростков, родителей и учителей в нескольких странах, включая США и Великобританию. Выяснилось, что 31 % подростков принимали участие в каком-либо онлайн-челлендже. Респондентов спросили о том, как они оценивают уровень риска какого-либо челленджа, с которым они сталкивались в последнее время в онлайн-сервисах, не обязательно в TikTok. Около 48 % заявили, что он безопасен, 32 % сочли его сопряжённым с небольшим риском, а 14 % сказали, что он рискованный или опасный. Ещё 3 % квалифицировали челлендж как «очень опасный», и ещё 0,3 % заявили, что сами принимали в таком участие.
Что намного важнее, 46 % подростков признались, что хотели бы получить больше информации о постановочных роликах на тему членовредительства и самоубийства, а ещё 31 % сообщили, что «испытали их негативное влияние» — распознать такие постановки не всегда просто. Кроме того, 37 % взрослых заявили, что им трудно обсуждать подобные темы, не привлекая к ним лишнего внимания. Администрация TikTok объявила, что уже удаляет записи такого рода, поскольку они могут повлиять на благополучие подростков, зачастую воспринимающих постановку как реальность.
Сервис также собирается расширить набор технических инструментов, которые предупреждают службу безопасности о резком росте числа нарушений, связанных с какими-либо хештегами. При необходимости подборка связанного контента будет иметь специальную пометку. Содержание такой пометки разрабатывалось совместно с детским психиатром и ученым-бихевиористом. А пользователям, которые обеспокоены данными вопросами, TikTok предлагает посетить центр безопасности сервиса, чтобы узнать, как распознать подобный потенциально опасный контент.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159991
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1832 раза
- Поблагодарили: 6464 раза
TikTok стал доступен на телевизорах Samsung и LG, а также устройствах с Android TV
Популярный сервис коротких видео TikTok значительно расширяет своё присутствие на телеэкранах. Ранее приложение стало доступно пользователям платформы Amazon Fire TV в Северной Америке, а теперь состоялся запуск TikTok на смарт-телевизорах Samsung и LG, а также устройств, работающих под управлением Android TV, включая Chromecast с Google TV.
В то время как чрезвычайно популярное мобильное приложение TikTok ориентировано на вертикальные ролики, программное обеспечение для большого экрана оптимизировано для «домашнего просмотра на телевизоре, что позволяет легко смотреть контент из каналов For You и Follow на большом экране». Сюда входят самые популярные просматриваемые видео в различных категориях, начиная от кулинарии и юмора, и заканчивая роликами с животными. Также отмечается, что в TikTok TV пользователи смогут найти видеозаписи продолжительностью до трёх минут.
За пределами Северной Америки приложение TikTok TV доступно на телевизорах компании Samsung, а также через приставку Amazon Fire TV в Великобритании. В сентябре этого года количество ежемесячных активных пользователей TikTok превысило 1 млрд человек, а среди обладателей устройств на базе Android в США сервис обошёл YouTube по среднему времени просмотра видео. Теперь у пользователей будет больше возможностей для взаимодействия с TikTok, и они смогут просматривать короткие видео на своих телевизорах.
Популярный сервис коротких видео TikTok значительно расширяет своё присутствие на телеэкранах. Ранее приложение стало доступно пользователям платформы Amazon Fire TV в Северной Америке, а теперь состоялся запуск TikTok на смарт-телевизорах Samsung и LG, а также устройств, работающих под управлением Android TV, включая Chromecast с Google TV.
В то время как чрезвычайно популярное мобильное приложение TikTok ориентировано на вертикальные ролики, программное обеспечение для большого экрана оптимизировано для «домашнего просмотра на телевизоре, что позволяет легко смотреть контент из каналов For You и Follow на большом экране». Сюда входят самые популярные просматриваемые видео в различных категориях, начиная от кулинарии и юмора, и заканчивая роликами с животными. Также отмечается, что в TikTok TV пользователи смогут найти видеозаписи продолжительностью до трёх минут.
За пределами Северной Америки приложение TikTok TV доступно на телевизорах компании Samsung, а также через приставку Amazon Fire TV в Великобритании. В сентябре этого года количество ежемесячных активных пользователей TikTok превысило 1 млрд человек, а среди обладателей устройств на базе Android в США сервис обошёл YouTube по среднему времени просмотра видео. Теперь у пользователей будет больше возможностей для взаимодействия с TikTok, и они смогут просматривать короткие видео на своих телевизорах.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 1 раз
Сервис TikTok вошёл в тройку самых популярных соцсетей в России, обогнав «Одноклассников»
Исследование, проведённое оператором «МегаФон», говорит о том, что на российском рынке социальных сетей произошли заметные изменения. На третье место по популярности вышел сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok, сумевший обогнать платформу «Одноклассники».
В текущем году общий объём мобильного интернет-трафика в соцсетях удвоился. Лидером по данному показателю является сервис Instagram, на который пришлось более трети совокупного объёма переданных данных — приблизительно 35,5 %. Далее следуют «ВКонтакте» и TikTok с результатом 28 % и 24 % соответственно.
По оценкам, один российский пользователь Instagram в среднем расходует 197 Мбайт интернет-трафика в сутки. Пользователи «ВКонтакте» тратят примерно по 107 Мбайт в день, подписчики TikTok — около 225 Мбайт.
Отмечается, что самый значительный прирост мобильного интернет-трафика в уходящем году продемонстрировала платформа TikTok: на ней объём передаваемых данных увеличился более чем в два раза. Объясняется это ростом популярности коротких видеороликов. Кстати, в Instagram после запуска раздела коротких видео Reels трафик вырос на 53 %.
«Самая активная аудитория у "ВКонтакте" — ежедневно её посещают 73 % пользователей соцсети. Instagram расположился на втором месте со среднесуточной аудиторией в 60 %, TikTok — 35 %», — добавляет «МегаФон».
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 1 раз
TikTok протестирует приложение для потоковых трансляций видеоигр
Компания TikTok разрабатывает приложение для проведения потоковых трансляций с персональных компьютеров. Об этом пишет Techcrunch. Новый сервис получит название TikTok Live Studio и позволит транслировать изображения из разнообразных приложений.
Как пишет издание, сейчас сервис тестируется среди небольшого числа западных пользователей. Согласно описанию, TikTok Live Studio сможет совершать захват изображения в альбомном и портретном режимах. Детали и сроки запуска не уточняются.
Как пишет издание, благодаря новому сервису компания гипотетически станет конкурентом Twitch, YouTube Gaming и Facebook Gaming. При этом многие стримеры используют для захвата изображения бесплатный сервис OBS.
Ранее для запуска трансляций в TikTok с настольных приложений пользователи использовали стороннее программное обеспечение наподобие Streamlabs. Также некоторые сервисы позволяют обходить ограничения и запускать трансляции на платформе через OBS, однако энтузиасты отмечают, что процесс может быть нестабильным.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 1 раз
TikTok изменит алгоритм рекомендаций, чтобы разнообразить пользовательскую ленту
Популярный сервис коротких видеороликов TikTok заявил, что скорректирует свой алгоритм рекомендаций, чтобы не показывать пользователям слишком много однотипного контента. Такое решение связано с тем, что платформы социальных сетей во всём мире подвергаются тщательным проверкам на предмет их потенциального вреда для благополучия юных пользователей.
В четверг TikTok заявила, что тестирует способы избежать демонстрации большого количества контента определённой тематики, например, об экстремальных диетах, разрыве отношений, безысходности и подобном отдельным пользователям для защиты их психического благополучия.
Популярный видеосервис, число ежемесячных активных пользователей которого в сентябре превысило один миллиард, заявил, что принимает такие меры для защиты пользователей, просматривающих слишком много роликов на «острые» темы. Компания считает, что существует ряд чувствительных тем, которые могут нанести вред психике, если на них зацикливаться.
TikTok предлагает своим пользователям доступ к видео на самые разные темы: от танцевальных роликов и демонстраций кулинарного мастерства до изображения проведения медицинских процедур. Сервис приобрёл огромную популярность в первые дни пандемии коронавируса, когда многие люди вынуждены были остаться дома и искать новые способы развлечься. С тех пор регулирующие органы по всему миру внимательно изучают TikTok и его конкурентов, таких как Instagram, в связи с проблемами конфиденциальности и возможным психологическим ущербом, который они могут нанести чувствительным, в том числе и юным пользователям.
В сентябре издание Wall Street Journal провело расследование, которое проиллюстрировало, что алгоритмы TikTok могут подтолкнуть юных пользователей к концентрации на контенте о сексе и наркотиках. Теперь TikTok заявляет, что предоставит пользователям больше возможностей выбирать видео, которые они хотят или не хотят смотреть. Одна из возможностей, над которыми работает сервис, — возможность выбирать слова или хэштеги, связанные с контентом, который они не хотят видеть в своём видеопотоке.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 1 раз
В рекомендательных алгоритмах TikTok нашли пропаганду нездорового пищевого поведения
Издание Wall Street Journal (WSJ) провело журналистское расследование, посвящённое потенциальной опасности рекомендательных алгоритмов TikTok, обнаружив, что некоторым пользователям предлагаются материалы, пропагандирующие нездоровое пищевое поведение. После того, как издание обратилось к администрации TikTok за комментариями, сервис объявил о намерении изменить эти алгоритмы.
Расследование WSJ началось с историй девочек подросткового возраста, которые, как предполагается, из-за TikTok начали проявлять нездоровый интерес к вопросам похудения, очищения организма и потенциально опасных диет. Чтобы подтвердить потенциальную опасность сервиса, журналисты провели эксперимент, создав более 100 учётных записей в TikTok, под которыми с минимальным участием человека «просматривались» различные видео. При этом 12 из этих аккаунтов значились как принадлежащие 13-летним подросткам, и они «смотрели» ролики о похудении, алкоголе и азартных играх. Как только один из ботов прекращал интересоваться видео об азартных играх и переключался на тему снижения веса, алгоритм TikTok, подстраивался под его новые «предпочтения», предлагая материалы по другой теме.
По итогам эксперимента было подсчитано, что всего боты просмотрели 225 000 роликов, из которых 32 700 относились к теме потери веса по описанию или прочим метаданным. При этом 11 615 видео по ключевым словам в описании соответствовали теме расстройств пищевого поведения, а описания 4402 соответствовали теме нормализации таких расстройств. В отдельных случаях ключевые слова приводились в различных вариантах написания, чтобы не попасть под санкции TikTok. Когда WSJ сообщило администрации сервиса о 2960 потенциально опасных видео, 1778 из них были оперативно удалены, причём неясно, кто это сделал: их авторы или платформа. После того, как WSJ в преддверии публикации материала связалось с администрацией TikTok с просьбой дать комментарии, сервис официально объявил о намерении скорректировать работу рекомендательных алгоритмов — вероятно, это был своего рода удар на упреждение.
Платформа отметила, что видео на некоторые тематики не всегда полезно смотреть в больших количествах — в частности, это касается вопросов похудения и физической нагрузки. Сейчас специалисты сервиса пытаются ограничить работу рекомендательного алгоритма по контенту, который не нарушает условий предоставления услуг, но может оказаться опасным при потреблении в чрезмерных объёмах. Кроме того, тестируется инструмент, который позволит пользователям самостоятельно ограничивать работу рекомендаций по определённым ключевым словам или хештегам.
Deputy Admin
Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость