Все о скандале вокруг Facebook

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

О чем говорил Марк Цукерберг в Конгрессе США
ccbb9e3a711e2d6a75177de3b94e5c56.jpg
На пятичасовых слушаниях в Конгрессе США основатель и глава Facebook Марк Цукерберг ответил на вопросы о конфиденциальности, утечке данных, правилах и Cambridge Analytica.


В Guardian собрали ключевые цитаты основателя Facebook из диалога с сенаторами.
Право на конфиденциальность
«Я считаю, что крайне важно говорить людям о том, как собранная о них в Facebook информация будет использоваться дальше».

Сенатор Дик Дурбин спросил, комфортно ли было бы Цукербергу поделиться названием отеля, в котором он провел прошлую ночь.

«Нет. Я бы, вероятно, не стал бы публично говорить это здесь, – ответил Марк. – Я думаю, каждый должен контролировать, как используется информация о нем».
Cambridge Analytica
«Мы не могли запретить деятельность Cambridge Analytica в 2015 году, потому что они не были рекламодателями. У них не было страниц. Поэтому нам фактически нечего было запрещать».

«Когда в Cambridge Analytica нам сказали, что они не использовали данные и удалили их, мы рассмотрели это дело как закрытое. В ретроспективе это было явной ошибкой. Мы не должны были верить им. Мы обновили нашу политику, чтобы убедиться, что мы снова не допустим подобную ошибку».

Хранение и продажа персональных данных
«Да, мы храним и собираем данные о пользователях... Часть этих данных мы собираем с их разрешения».

«Существует очень распространенное заблуждение, что мы продаем данные рекламодателям. Мы не продаем данные рекламодателям».

Сенатор Тэмми Болдуин спросила, продавал ли нейробиолог Александр Коган из Кембриджского университета данные Facebook кому-либо кроме Cambridge Analytica.

«Да, он продавал».

«Мы изучаем каждое приложение, которое имело доступ к большому количеству информации в прошлом. И если мы обнаружим, что кто-то неправильно использовал данные, мы запретим их на Facebook и расскажем об этом всем пострадавшим».

Регулирование
«Я не рассуждаю на тему, нужно или нет какое-то регулирование. Я думаю о том, какое это должно быть регулирование».
Вмешательство России
«Я очень сожалею, что не смог сразу вычислить российское информационное вмешательство в 2016 году».

«Мы начали расследование... Полагаю, мы найдем что-то». (Или придумаем в крайнем случае. – Ред.)

«В России есть люди, чья задача заключается в том, чтобы ломать нашу или любую другую интернет-систему».

Ответственность
«Я создал Facebook, я запустил его и я отвечаю за все, что здесь происходит».

«Это была моя ошибка, мне очень жаль».

Следует отметить, что, по подсчетам издания Wired, Марк уже 14 лет за что-нибудь да извиняется.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

Любой каприз за ваши деньги: Facebook без рекламы может стать платным
24aab1bf433ed9a7e477cdcd746d95ee.jpg
Вчера Марк Цукерберг свидетельствовал перед Конгрессом США и сделал заявление, которое можно трактовать следующим образом: Facebook рассматривает возможность внедрения платной версии социальной сети.


На вчерашнем заседании Конгресса по вопросу утечки данных пользователей Facebook на Цукерберге, как говорится, лица не было. Миллиардер то и дело тянулся к стакану с водой, а его голос звучал так, будто Марку приходилось прилагать все усилия, чтобы казаться уверенным.

Когда сенатор республиканской партии Орин Хэтч спросил у главы Facebook, останется ли платформа «свободной», Цукерберг ответил: «Да, всегда будет бесплатная версия Facebook».

Однако позже он уточнил, что компания задумывается о платной версии социальной сети, в которой не будет рекламы, объяснив это тем, что компания считает «модель рекламных объявлений» самой подходящей для Facebook.

Если о возможности появления платной версии говорят первые лица компании, то это повод всерьез задуматься о перспективах развития социальной сети.

Напомним, во время ток-шоу Today на канале NBC Шерил Сэндберг (операционный директор Facebook) заявила, что в будущем у пользователей социальной сети появится возможность отказаться от рекламы за отдельную плату.

«Сейчас у пользователей соцсети нет возможности отказаться от того, чтобы данные из профилей попадали к рекламодателям. Это могло бы стать платной услугой», – сказала Сэндберг.

Однако разделение на платную и бесплатную версию Facebook не обязательно означает, что компания не будет собирать личную информацию о пользователях. Это лишь значит, что маркетологи не смогут таргетировать рекламу на основе собранных данных.

Комментируя ситуацию с утечкой информации, Стив Возняк сказал USA Today: «Вы спросите себя однажды: "Я действительно плачу 1000 долларов в год за сервис Facebook, когда могу пользоваться электронной почтой и другими сайтами?" Существует множество способов общения с людьми».

Следующий этап слушаний по делу Facebook и Cambridge Analytica состоится сегодня.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

Cambridge Analyticа не спешит признавать обвинения Facebook
44da8664a56500929b5d06ea1c65d039.jpg
Руководство компании Facebook заявило о 87 миллионах данных, которые были по ошибке переданы Cambridge Analytica.


В официальном блоге Facebook вышло официальное заявление:

«Мы считаем, что данные о более чем 87 миллионах пользователей Facebook, которые в основном проживают в США, могли быть ненадлежащим образом передана Cambridge Analytica».

На основании собранных данных исследователи давали оценку политическим предпочтениям пользователей соцсети, которым впоследствии демонстрировалась реклама, которая была ориентирована на их интересы.

Однако британская политическая консалтинговая фирма Cambridge Analyticа не спешит раскаиваться и утверждает, что к ней попали данные не более 30 миллионов пользователей Facebook.
Представители британской компании сообщают, что работали в рамках контракта с четко прописанными условиями.

«Cambridge Analytica получила лицензии на данные не более 30 миллионов человек из GSR (Global Science Research), как это четко указано в нашем контракте с исследовательской компанией, – сообщают в организации. – Мы не получили больше данных, чем было заявлено».

Более того, Cambridge Analytica утверждает, что ни один элемент данных не использовался в работе над президентскими выборами в 2016 году в США, когда агентство было нанято предвыборным штабом Трампа.

Спор между консалтинговой компанией и соцсетью возник после публикации в газете The New York Times. Она сообщила, что Cambridge Analytica незаконно получила личные данные 50 миллионов пользователей Facebook. Генеральный прокурор штата Массачусетс Мара Хелей сообщила о начале расследования в отношении руководства обеих компаний.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

«Мы не пытаемся навредить Facebook»: контроллер мэрии Нью-Йорка хочет забрать власть у Цукерберга
83a9a26e05e56dda072fc2001e69e28e.jpg
Марк Цукерберг должен уйти с должности главы Facebook – такими заголовками пестрит вся иностранная и отечественная пресса. Акционер компании, вложивший в развитие социальной сети миллиард долларов, требует немедленной отставки ее основателя.


Управляющий пенсионными фондами Нью-Йорка демократ Скотт Стрингер призвал к изменениям в правлении Facebook после скандала с утечкой личных данных пользователей, которые собирала консалтинговая компания Cambridge Analytica, сообщает Business Insider.

Пенсионные фонды Нью-Йорка, вложившие в Facebook $1 млрд, являются первыми крупными инвесторами социальной сети.

Выступая от имени пенсионного фонда, Стрингер призвал заменить Марка Цукерберга независимым председателем правления. Также чиновник предложил внедрить в дирекцию Facebook трех новых директоров, чтобы усилить надзор за защитой персональных данных.

Стрингер назвал Facebook восьмой по величине компанией в мире, аудитория которой превышает 2 миллиарда человек, и отметил, что компания продолжает работать в «неизведанных водах и еще не приспособилась к тому, чтобы обезопасить данные Facebook».
«Мы не пытаемся навредить Facebook, мы пытаемся сделать его более сильной компанией», – прокомментировал политик.

Сам Цукерберг заявил в середине марта, что Facebook узнала от изданий The Guardian, The New York Times и Channel 4, что Cambridge Analytica, возможно, не удалила данные пользователей.

«Мы немедленно запретили им использовать любые наши сервисы, – сказал Цукерберг. – Cambridge Analytica утверждает, что они уже удалили данные и они согласились на судебный аудит фирмы для подтверждения этого».

Напомним, 21 марта у себя на странице Марк Цукерберг написал, что его компания несет ответственность за защиту пользовательских данных и «самые важные действия по предотвращению подобных событий в Facebook предприняли еще несколько лет назад».

Как сообщает Alternative Science, 30 марта Илон Маск во время собрания инвесторов SpaceX и Tesla объявил, что он обратился к Facebook и предложил купить каждую акцию компании, фактически став ее единственным владельцем, «оказав честь всему человечеству». По словам Маска, он бы очень правильно воспользовался своей властью и удалил бы социальную сеть из интернет-пространства.

«У меня есть свободные деньги, поэтому, если Цук хочет заключить сделку, он знает, где меня найти», – сказал Маск.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

Facebook уличили в хранении данных о телефонных звонках и SMS
d8c2c978ed0e590fd04f4e14253ace61.jpg
Как оказалось, Facebook регистрировал в своих «журналах памяти» тексты всех SMS-сообщений и информацию обо всех телефонных звонках пользователей без явного уведомления об этом, сообщает The Guardian.


На прошлой неделе некоторым пользователям Facebook, которые пожелали удалить приложение, было предложено загрузить их личные данные до того, как аккаунты будут окончательно удалены. Юзеры были шокированы, когда обнаружили в записях Facebook информацию обо всех вызовах и SMS-сообщениях, отправленных с их телефонов даже вне самого приложения.

В одной из предыдущих версий приложения Messenger компания Facebook сообщила пользователям, что новый параметр хранения данных позволит «отправлять и получать SMS-сообщения через Messenger». И попасться на эту удочку было проще простого: для подтверждения своего согласия вы должны были всего лишь нажать большую синюю кнопку OK, а для изменения параметров конфиденциальности нужно было еще постараться увидеть серую ссылку «Настройки».
Во время диалогов в приложении пользователи никак не могли отследить, что их текстовые сообщения будут загружены на серверы Facebook и останутся там на хранение на неопределенный срок. Возмущенные пользователи также утверждают, что никогда не видели четкого уведомления от Facebook, что их журналы регистрации будут загружены на сервер.

Автор издания Ars Technica Шон Галлахер утверждает, что в любой из версий Facebook, которую он устанавливал на свой смартфон, «нигде не было явного сообщения, запрашивающего доступ к телефонным звонкам и SMS-данным» .

Ранее Facebook выпустил Fact Check, в котором компания неоднократно отмечала, что «люди должны были четко согласиться на использование этой функции», и «загрузка этой информации всегда была включена автоматически».

Доступ приложения к сообщениям и вызовам телефона был введен только в 2016 году. История хранения звонков и сообщений затронула Android-устройства, так как операционная система Apple iOS не позволяет разработчикам приложений видеть такую ??личную информацию о пользователе.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

Апокалипсис сегодня: как скандал вокруг Facebook сотрясает мир
Солнце померкнет, звезды падут с неба, и еще 10 далеко идущих последствий утечки данных
65b708d37a9b3400f83e55dd01778c66.jpg
В США распространено такое явление, как «преппинг». Препперы активно готовятся к концу света, обустраивая подвалы и бункеры, а порой даже начинают жить в них заранее. Так вот – только человек, проведший последние две недели глубоко под землей, мог не слышать о том, что глобальный катаклизм уже произошел. История вокруг Facebook и компании Cambridge Analytica – один из самых крупных скандалов в истории интернета, и о том, чем он закончится, можно лишь гадать, но некоторые последствия уже очевидны.


Если вы тоже все это время были в бункере, то суть истории такова. Компания Cambridge Analytica, офис которой расположен в Великобритании, занимается сбором данных потенциальных избирателей и на основании этих данных с помощью специального ПО составляет их «портреты». Угадывая по ним политические (да и любые другие) предпочтения пользователя, компания может не только предсказать, как он проголосует, но и порекомендовать своим клиентам, как склонить пользователя в пользу их кандидатов.

Cambridge Analytica получила огромный массив данных от лектора Кембриджского университета Александра Когана, который создал приложение thisisyourdigitallife. Это приложение анализировало профили воспользовавшихся им пользователей в духе «познай самого себя», и – с их согласия – собирало личные данные как самого пользователя, так и его друзей. Сам сбор данных был законным (что не означает «этичным»), а вот их передача политтехнологам из Cambridge Analytica – скорее всего, нет. Утечка затронула, по некоторым оценкам, около 50 млн пользователей. Впрочем, доскональных разборов произошедшего хватает; нас же интересует то, какой эффект произвел разразившийся за этим скандал.

1
Падение акций, падение репутаций
На момент написания статьи рыночная капитализация Facebook просела до $444,55 млрд – при том, что еще 16 марта этот показатель составлял $537,9 млрд. За тот же период цена акции Facebook упала с $185,09 до $153,03, хотя за последние дни уже фактически стабилизировалась. 19 марта было зафиксировано крупнейшее за последние 4 года падение акций Facebook в течение суток.

Ведущие экономические издания бросились подсчитывать не только финансовый ущерб, но и репутационный – вплоть до подсчета лайков под постами Марка Цукерберга с COO Facebook Шерил Сэндберг, в которых те извинялись перед пользователями. При этом был сделан вывод, что репутация Сэндберг пострадала больше: у нее 11% негативных реакций против 3% у Цукерберга. Есть мнение, что причина тому то, что Цукерберг давно укоренился в представлении пользователей как «злой гений», тогда как операционного директора компании многие считали принципиальной бизнесвумен.
Уразумев, что извинений в собственных аккаунтах недостаточно, руководство Facebook купило рекламные площади в газетах The Observer, Sunday Times, Sunday Telegraph, Sunday Mirror, Sunday Express и других, чтобы разместить извинения и там. «Мы ответственны за защиту вашей информации. Если мы не справляемся, то мы недостойны этой ответственности», – гласит обращение.

По-видимому, из-за скандала откладывается и выпуск анонсированной компанией смарт-колонки. Даже люди, которые отмахиваются от теорий о том, что Facebook подслушивает своих пользователей, сейчас подумают дважды, прежде чем установить дома такой девайс.

2
#DeleteFacebook
Где бойкот, там и хэштег с призывом к нему присоединиться. К флэшмобу #DeleteFacebook присоединились сотни юзеров, а некоторые именитые пользователи не упустили шанса записать себе плюсик в карму. Так, из Facebook исчезли официальные страницы компаний Tesla и SpaceX, а ироничный Илон Маск прокомментировал это в Twitter словами «Какой еще Facebook?» – так, будто их никогда там и не было.

Журнал Playboy удалил свою страницу, подчеркнув, что стоящие за ним люди «не хотят быть соучастниками сомнительных практик [Facebook]». Среди селебрити и брендов, ушедших из соцсети – певица Шер, компания Mozilla, британская группа Massive Attack, актеры Уилл Феррелл, Джим Керри и другие. Знаменитости уточняют, что это временный перерыв – до тех пор, пока Facebook не наладит ситуацию с приватностью.

3
Судьба бизнеса в Facebook
Бизнес тоже не торопится прощаться с соцсетью навсегда. Так, американский производитель техники Sonos заявил, что уберет свою рекламу не только с Facebook, но и с Instagram, Google, YouTube и Twitter. Радикальное решение, если не упоминать о том, что компания объявила бойкот всего лишь на неделю.

Но то, насколько громко бизнесмены хлопают дверью, – не особенно важно.Важно то, как изменится их собственная этика. Как известно, Марк Цукерберг в скором времени даст показания в качестве свидетеля перед Конгрессом. Власти США и других демократических стран, в свою очередь, постараются положить конец подобным утечкам данных. А это значит, что бизнесу придется пересмотреть свой подход к сбору и анализу личной информации клиентов. Если штормит такого гиганта, как Facebook (при том, что самих Цукерберга и ко вполне могут признать непричастными к утечке), то какому-нибудь региональному ООО и вовсе нужно дуть на воду.

4
Могут пострадать легальные исследования
Если компании станут аккуратнее в сборе и анализе информации, то логично думать, что делиться ею с исследователями они будут еще неохотнее. Где гарантия, что обратившийся к ним ученый не окажется следующим Александром Коганом? До сих пор Facebook был прекрасным полем для исследований – с его помощью предсказывали вероятность уличных протестов, изучали связь социальной активности с самооценкой у девочек-подростков и так далее. Прецедент Cambridge Analytica значительно затруднит подобные проекты в будущем.
5
Пользователи озаботились безопасностью своих данных
Не только государство решило бороться с утечками данных – сами пользователи бросились повышать уровень сетевой грамотности. Колумнист The Guardian опубликовал собственное исследование, которое продемонстрировало, что Google хранит 5,5 Гб данных о нем («это примерно 3 миллиона вордовских документов», – комментирует он). Размер аналогичного «досье» Facebook составил 600 мегабайт. «Сюда включены все сообщения и файлы, которые вы или вам когда-либо отправляли, все контакты в вашем телефоне, все отправленные аудиофайлы», – пишет автор.

Журналист также обнаружил, что Google Drive хранит давно удаленные им резюме, бюджетный план и PGP-код, с помощью которого он шифровал свою почту. Если бы не скандал с Facebook, многие из юзеров жили бы в неведении относительно того, что с их информацией делают другие сайты – принадлежащий Google сайт YouTube, например, хранит всю историю просмотров пользователя.

6
Facebook тоже демонстративно озаботился безопасностью данных
Помните, как из условий пользования iTunes сделали захватывающий комикс? Похоже, из нынешних правил Facebook получилось бы что-то более зловещее. На фоне скандала Facebook решила обновить дизайн меню настроек пользователя, чтобы упростить управление личной информацией. Кроме того, в ближайшие несколько недель компания обещает обновить условия использования, чтобы пресловутый «мелкий шрифт», объясняющий, как именно и кем используется ваша информация, был читаемым и понятным.
7
Авторитет Data Science еще никогда не был так высок
Никого уже не удивляет, что система супермаркета Target способна определить беременность покупательницы до того, как она сама о ней узнает. Такой гипотетический маркетинговый оракул может угадать, что вы предпочитаете – пепси или колу, – даже если в вашем списке покупок не было ни той, ни другой. Ситуация вокруг Cambridge Analytica оказала науке о работе с данными двоякую услугу – с одной стороны, способности невидимых аналитиков пугают, а с другой – к ним прониклись небывалым уважением. А значит, услуги специалистов по Data Science будут востребованы как никогда.
8
Повод для пиара других соцсетей
Скандал стал поводом для CEO многочисленных мелких соцсетей выйти вперед и заявить: «Альтернатива Facebook существует. Это мы». Например, в сети снова вспомнили об Ello – платформе для творческих людей, которой в 2014 году пророчили славу «убийцы Facebook». Манифест компании гласит, что в традиционных соцсетях «вы являетесь продуктом, который покупают и продают». Ello же (по крайней мере на словах) стремится к более прозрачному подходу к данным своих пользователей.

Еще одна компания, Disciple Media, использует похожую антимонопольную и почти что нью-эйджевую риторику. Ранее она создавала нишевые мини-соцсети – например, для группы Rolling Stones, – но сейчас хочет создать полномасштабное приложение-конструктор, своего рода анти-Facebook, где можно будет создавать закрытые группы с собственными правилами.

Приложение Vero, которое еще недавно обещало составить конкуренцию Instagram (пока само не очутилось в центре скандала), обещает, что в нем нет никакой рекламы, никаких темных алгоритмов, никакого data-майнинга. В общем, лучшего повода для самовосхваления у соцсетей еще не было.

9
Предвыборная паранойя будет усиливаться
Собранный Cambridge Analytica массив данных предположительно был использован избирательным штабом Дональда Трампа. На сайте самой компании также сообщалось, что она сотрудничала с властями Малайзии и «создала таргетированную кампанию для освещения школьной реформы в федеральном штате Кедах с 2008 года» (в ответ на возмущение оппозиции правительство опровергло обвинения). Также предполагается, что компания могла повлиять на выборы в Кении, Индии и Бразилии.

Бывший руководитель исследований в Cambridge Analytica Крис Уайли утверждает, что афиллированная с их материнской компанией SCL Group фирма из Канады могла нелегально повлиять на исход голосования по Brexit. (Сам Уайли раскаивается в том, что помог создать компанию, которая «позволяет обманывать демократические процессы».)

Эксперты по информационной безопасности уверяют, что аналогичных манипуляций в преддверии выборов в Украине бояться не стоит. Но, как мы увидели выше на примере Google, прищучить один Facebook недостаточно для того, чтобы исключить любую возможность злоупотребления данными.

10
Главная проблема – не в утечке данных
Этот вывод стал напрашиваться задолго до скандала с Cambridge Analytica. Facebook – это платформа, на которой держатся социальные связи, планы и работа многих людей. «Все СМИ знают, что они – лишь мелкие арендаторы на огромной индустриальной ферме Facebook», – пишет Wired. А слова конкурентов Цукерберга о том, что люди для Facebook – это товар, не лишены смысла. Как агрохолдинги продолжают формировать пищевые привычки покупателей даже после того, как меняют упаковки и состав своих продуктов, так и Facebook – даже без каких-либо утечек данных и политической рекламы – продолжит формировать картину мира пользователя до тех пор, пока тот остается частью его экономики.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

Уговорили: Марк Цукерберг решился прокомментировать утечку данных
66cd13debb40cb287427da142671ec3e.jpg
Ушел Playboy, Шер и компании Илона Маска. Каждый день на страницах знаменитостей и крупных компаний появляются посты, которые заканчиваются #deletefacebook и после этого исчезают навсегда. Виноват ли Facebook в утечке данных более 50 миллионов пользователей социальной сети? Призвать к ответу Марга Цукерберга удалось не сразу.


Сначала социальная сеть решила откреститься от скандала письменно. «Если мы не можем вас защитить – мы не заслуживаем этой работы», – написал в официальном письме глава Facebook Марк Цукерберг. В это время о скандале с утечкой данных уже написали самые уважаемые издания мира и Марка Цукерберга таки попросили прокомментировать события лично, для начала в Британском парламенте.

Но глава одной из самых масштабных социальных сетей мира подобное приглашение не принял, добавив, что представлять Facebook в Великобритании будет кто-то другой, но явно не он. Ответ Цукерберга потряс мировую медиаобщественность. А руководитель парламентского комитета по культуре, медиа и спорту Дэмиан Коллинс назвал это решение главы Facebook «ошеломляющим» и призвал Цукерберга «подумать еще».
В результате создатель сети, наверное, и вправду подумал еще раз и уже 27 марта заявил, что таки выступит с речью об утечке данных, вот только не в Великобритании, а в США. Не менее ожидаемое, чем результаты выборов в Штатах в 2016 году, событие запланировано на 10 апреля этого года.

А пока, чтобы не грустить и не думать о том, что социальная сеть могла быть причастна к результатам выборов в США, американская кинокомпания HBO решила обернуть скандал в шутку. Так, еще 25 марта во время презентации 5 сезона комедийного сериала «Кремниевая долина» на заставке лого Facebook превратилось в набор букв кириллицей – «ГД?ЭБФФ?».
Как позже прокомментировали в HBO, шутка заключалась в том, что название социальной сети официально не переводится на русский, а всего лишь подливает масла в огонь скандалов вокруг Facebook и напоминает о российском следе в результатах выборов в США.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение boom »

«Не забудь пить воду, людям нравится вода»: какими заголовками СМИ описали вчерашние слушания с Цукербергом
На первых полосах газет и во всех новостных лентах в сети сегодня красуются фотографии Марка Цукерберга. Бледного и изможденного 33-летнего миллиардера допрашивали около пяти часов. «Телекритика» проследила, как мировые СМИ освещали самую горячую новость дня.


Так и хотелось сказать Цукербергу во время трансляции заседания Конгресса США по вопросу утечки данных: «Не пей, козленочком (отпущения) станешь». Глава Facebook, кажется, выпил за 5 часов слушания дневную норму воды здорового человека. На серьезные проколы Марка во время слушания и на дьявола, который кроется в мелочах, обратили внимание все мировые СМИ в заголовках к своим статьям.

ABC News: Цукерберг столкнулся с «жаром» Конгресса из-за пользовательских данных и выборов 2016-го.
BBC: «Не забудь пить воду, людям нравится вода» (Здесь намек на слухи, которые уже давно гуляют по интернету – мол, Цукерберг вовсе не человек, а робот. – Ред.).

USA Today: Неужели Цукерберг только что предложил платную версию Facebook без рекламы?

Daily Mail: «Никогда не видел уведомление от Apple»: Марк Цукерберг показал подготовку к нападению на Тима Кука перед слушанием в Сенате.

Washington Post: Марк Цукерберг теперь один из «белых воротничков». Ему лучше научиться комфортно чувствовать себя в костюме.

The New York Post: Марк Цукерберг воспользовался бустерным сиденьем, давая показания перед Конгрессом.

CNBC: Сенатор – Цукербергу: «Ваше пользовательское соглашение отстойное».

Engadget: Марк Цукерберг: Facebook не использует микрофон для таргетированной рекламы.

Некоторые СМИ Украины и ближнего зарубежья также отличились яркостью и ироничностью своих заголовков (хотя большинство озаглавили материалы совершенно беспристрастно).

К примеру Forbes.ru озаглавило свой материал так: «Символ прощения: Марк Цукерберг извинился и разбогател на $2,8 млрд». Rb.ru предпочли сосредоточиться на другом. «Марк Цукерберг уже 14 лет обещает исправить ошибки Facebook. Почему у него ничего не получается» – написали журналисты издания.

В украинском издании «Новое время» материал подали под заголовком «Цукерберговы слезы. Все, что нужно знать о выступлении главы Facebook в Конгрессе США».

Напомним, скандал вокруг утечки пользовательских данных из Facebook разгорелся в марте этого года. Оказалось, что данные 50 миллионов пользователей соцсети были проданы консалтинговой компании Cambridge Analytica. Спор между Facebook и Cambridge Analytica возник после публикации в газете The New York Times. Генеральный прокурор штата Массачусетс Мара Хелей сообщила о начале расследования в отношении руководства обеих компаний.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7627 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение Administrator »

Facebook разрабатывает новые инструменты для предотвращения внешнего вмешательства в электоральные процессы по всему миру, - Цукерберг
Основатель и руководитель компании "Фейсбук" Марк Цукерберг сообщил о разработке компанией новых высокотехнологичных инструментов для предотвращения вмешательства в процесс выборов в США и в других странах со стороны внешних сил, включая Россию.
"Мы предпринимаем ряд мер для использования новых высокотехнологичных инструментов, что смогут активно выявлять фальшивые аккаунты, которые могут быть созданы Россией или другими силами для распространения ложной информации", - заявил М.Цукерберг в среду в ходе слушаний в Палате представителей американского Конгресса.

Отвечая на вопрос одного из членов Палаты о том, какие меры "Фейсбук" принимает для предотвращения новых случаев вмешательства в выборы, М.Цукерберг заявил, что эта сфера крайне важна для "Фейсбук", поскольку "в 2018 году важные выборы проходят" во многих странах мира, включая США.

"После того, как мы промедлили с выявлением российских информационных операций в 2016 году, вопрос предотвращения подобных случаев стал главным приоритетом для нашей компании", - заявил глава "Фейсбук".
Ранее, выступая перед представителями комитетов Сената США по юридическим делам и по торговле, науке и транспорту, М.Цукерберг признал ошибки "Фейсбук", позволившие британской аналитической компании Cambridge Analytica получить в распоряжение 87 млн пользовательских данных, а также рассказал о "гонке вооружений" с Россией в киберпространстве.

Он взял на себя ответственность за то, что данные пользователей продукции "Фейсбук" попали в распоряжение компании "Cambridge Analytica, которая могла использовать их в пользу избирательной кампании президента США Дональда Трампа в 2016 году.

В ходе пятичасовых слушаний М.Цукерберг также подтвердил, что его компания тесно сотрудничает с командой специального прокурора Роберта Мюллера, возглавляющего расследование предполагаемого российского вмешательства в американские выборы в 2016 году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7627 раз

Все о скандале вокруг Facebook

Сообщение Administrator »

Утомленные Facebook: каждый десятый американец удалил свой аккаунт в соцсети
На этой неделе в Вашингтоне генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что после скандалов с утечкой данных миллионов пользователей соцсети лишь незначительное число людей удалили свои учетные записи. Однако результаты соцопросов говорят о другом.


Каролина Миланези, главный аналитик маркетинговой компании Creative Strategies, и исследовательская группа по технологиям Techpinions решили опросить 1000 американцев разного пола и возраста на предмет того, что пользователи чувствуют по отношению к Facebook.

Конечно, не стоит исключать, что некоторые респонденты могли заявить об удалении их личных страниц, на самом деле их не удалив. И тем не менее, по результатам опроса, один из десяти американцев ответил, что удалил свой аккаунт. Причем 9% удаливших назвали главной причиной проблемы с конфиденциальностью на фоне скандала с Cambridge Analytica.

Как утверждает Каролина Миланези, 15% участников опроса заявили, что Facebook не сможет восстановить к себе доверие, поскольку компания просто не готова перейти к чему-то другому.

«Конечно, если бы это же настроение было и в других странах, 15% из 2 миллиардов пользователей – это значительная часть базы пользователей, которые могут исчезнуть», – говорит Миланези.

Как оказалось, 17% респондентов удалили приложение Facebook со своих смартфонов, еще 11% сказали, что удалили его и на других устройствах.

Также по результатам опроса удалось установить, что 28% опрошенных никогда не доверяли Facebook, 35% заявили, что они будут использовать приложение меньше, чем раньше, а 31% изменили свои настройки конфиденциальности. 59% пользователей заявили, что они не будут интересоваться платным продуктом Facebook без рекламы, о котором вскользь упоминали руководители компании.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость