Новости сервиса Viber
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель
-
- Сообщения
- Administrator
- Сообщения: 160517
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2370 раз
- Поблагодарили: 7636 раз
Новости сервиса Viber
Популярный мессенджер Viber запустил эксклюзив для Украины. Можно продавать и оплачивать товары и услуги напрямую
Команда популярного мессенджера Viber запустила новую функцию для пользователей — «Платежи в чат-ботах» (Chatbot Payments). Об этом сообщила российская пресс-служба Viber. Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.
Как отмечает пресс-служба, Viber решил не ограничиваться функциями мессенджера, а строить сервисную платформу, «удовлетворяющую всем потребностям современных пользователей в функциональности и безопасности». Первой страной, где начнёт работать функция, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи в других регионах, в том числе в России. Новая функция позволит покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber. Пользователю необходимо добавить свою кредитную или дебетовую карту в учётную запись Google Pay или другую систему мобильных платежей, если его банк поддерживает один из этих сервисов, после чего опция оплаты станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber.
Отметим, что согласно статистике Mediascope за август, Viber находится на втором месте по популярности в России, уступая лишь WhatsApp и заметно обгоняя Telegram.
Команда популярного мессенджера Viber запустила новую функцию для пользователей — «Платежи в чат-ботах» (Chatbot Payments). Об этом сообщила российская пресс-служба Viber. Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.
Как отмечает пресс-служба, Viber решил не ограничиваться функциями мессенджера, а строить сервисную платформу, «удовлетворяющую всем потребностям современных пользователей в функциональности и безопасности». Первой страной, где начнёт работать функция, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи в других регионах, в том числе в России. Новая функция позволит покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber. Пользователю необходимо добавить свою кредитную или дебетовую карту в учётную запись Google Pay или другую систему мобильных платежей, если его банк поддерживает один из этих сервисов, после чего опция оплаты станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber.
Отметим, что согласно статистике Mediascope за август, Viber находится на втором месте по популярности в России, уступая лишь WhatsApp и заметно обгоняя Telegram.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Контактная информация:
Новости сервиса Viber
Viber запустил платежи в чат-ботах для украинских пользователей
Команда мессенджера Viber запустила платежи в чат-ботах, но пока только на Украине. В России новая функция появится позже, в 2021 году.
Как заявили в Viber, команда проекта решила не ограничиваться функциями мессенджера, а строить платформу, которая будет удовлетворять все запросы пользователей.
С новой опцией оплаты пользователи смогут использовать Viber для покупки товаров и услуг. Платежи можно будет совершать через Google Pay и другие платёжные системы. Продавцам же нужно будет подключиться к поставщику услуг, поддерживающему необходимый тип платежей, создать чат-бота и разрешить, собственно, принимать платежи.
Функция сначала станет доступна украинцам. Только в 2021 году её начнут запускать на других рынках, в том числе российском.
Команда мессенджера Viber запустила платежи в чат-ботах, но пока только на Украине. В России новая функция появится позже, в 2021 году.
Как заявили в Viber, команда проекта решила не ограничиваться функциями мессенджера, а строить платформу, которая будет удовлетворять все запросы пользователей.
С новой опцией оплаты пользователи смогут использовать Viber для покупки товаров и услуг. Платежи можно будет совершать через Google Pay и другие платёжные системы. Продавцам же нужно будет подключиться к поставщику услуг, поддерживающему необходимый тип платежей, создать чат-бота и разрешить, собственно, принимать платежи.
Функция сначала станет доступна украинцам. Только в 2021 году её начнут запускать на других рынках, в том числе российском.
MAXSIMUS
- Aleksandr58
- Сообщения: 5512
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Новости сервиса Viber
08 сентября 2021
В Viber появилась защита от «лишних звонков» — она уже доступна в России
Уведомления будут появляться только для звонков из списка контактов
Команда популярного мессенджера Viber объявила о запуске удобной функции, которая призвана обезопасить пользователей мессенджера в России от звонков мошенников.
При активации «Защиты от лишних звонков» пользователю перестанут надоедать уведомления о звонках с номеров, не входящих в его список контактов.
Новая функция доступна в свежей версии Viber для всех пользователей с российскими номерами мобильных телефонов — в приложениях для Android и iOS, а также на компьютерной версии. Чтобы активировать функцию, потребуется открыть раздел «Ещё», перейти на вкладку «Настройки», затем выбрать «Вызовы и сообщения» и включить тумблер напротив пункта «Защита от лишних звонков».
После активации пользователь перестанет получать любого рода уведомления о входящих видео- и аудиозвонков от неизвестных контактов. Информация об этих звонках сохранится только в списке чатов как «Пропущенный вызов», а также в разделе «Недавние вызовы». В результате пользователь сможет перезвонить при необходимости.
В Viber появилась защита от «лишних звонков» — она уже доступна в России
Уведомления будут появляться только для звонков из списка контактов
Команда популярного мессенджера Viber объявила о запуске удобной функции, которая призвана обезопасить пользователей мессенджера в России от звонков мошенников.
При активации «Защиты от лишних звонков» пользователю перестанут надоедать уведомления о звонках с номеров, не входящих в его список контактов.
Новая функция доступна в свежей версии Viber для всех пользователей с российскими номерами мобильных телефонов — в приложениях для Android и iOS, а также на компьютерной версии. Чтобы активировать функцию, потребуется открыть раздел «Ещё», перейти на вкладку «Настройки», затем выбрать «Вызовы и сообщения» и включить тумблер напротив пункта «Защита от лишних звонков».
После активации пользователь перестанет получать любого рода уведомления о входящих видео- и аудиозвонков от неизвестных контактов. Информация об этих звонках сохранится только в списке чатов как «Пропущенный вызов», а также в разделе «Недавние вызовы». В результате пользователь сможет перезвонить при необходимости.
Aleksandr58
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости сервиса Viber
В групповых чатах Viber появилась поддержка исчезающих сообщений
Разработчики Viber продолжают улучшать мессенджер, добавляя новые функции, которые помогают конкурировать с аналогичными сервисами. На этот раз пользователи получили возможность отправки автоматически исчезающих сообщений в групповых чатах. Прежде эта функция была доступна только в личных беседах.
Согласно имеющимся данным, активировать исчезающие сообщения можно непосредственно в групповом чате без необходимости искать соответствующий переключатель в меню настроек. Пользователи могут отправлять сообщения, которые будут автоматически удаляться через 10 секунд, 1 минут, 1 час или 1 день после прочтения.
Когда исчезающие сообщения активированы, Viber автоматически блокирует функции пересылки, копирования и создания скриншотов. Эти ограничения поддерживаются в мессенджере для Android 6 и более поздних версий программной платформы. В Версии Viber для более старых версий Android и устройств с iOS отправитель будет уведомлён, если кто-то из участников чата сделает скриншот исчезающего сообщения. Отметим, что в исчезающих сообщениях может передаваться не только текст, но и стикеры, фотографии и др.
«Мы рады предоставить пользователям Viber полный контроль над отправкой сообщений в личных и групповых чатах. Конфиденциальность давно является для нас первостепенной задачей, о чём свидетельствует наша приверженность сквозному шифрованию. С этим обновлением наша приверженность конфиденциальности становится ещё более личной для наших пользователей и людей, с которыми они общаются», — считает Надав Мельник (Nadav Melnick), вице-президент по продуктам Rakuten Viber.
Разработчики Viber продолжают улучшать мессенджер, добавляя новые функции, которые помогают конкурировать с аналогичными сервисами. На этот раз пользователи получили возможность отправки автоматически исчезающих сообщений в групповых чатах. Прежде эта функция была доступна только в личных беседах.
Согласно имеющимся данным, активировать исчезающие сообщения можно непосредственно в групповом чате без необходимости искать соответствующий переключатель в меню настроек. Пользователи могут отправлять сообщения, которые будут автоматически удаляться через 10 секунд, 1 минут, 1 час или 1 день после прочтения.
Когда исчезающие сообщения активированы, Viber автоматически блокирует функции пересылки, копирования и создания скриншотов. Эти ограничения поддерживаются в мессенджере для Android 6 и более поздних версий программной платформы. В Версии Viber для более старых версий Android и устройств с iOS отправитель будет уведомлён, если кто-то из участников чата сделает скриншот исчезающего сообщения. Отметим, что в исчезающих сообщениях может передаваться не только текст, но и стикеры, фотографии и др.
«Мы рады предоставить пользователям Viber полный контроль над отправкой сообщений в личных и групповых чатах. Конфиденциальность давно является для нас первостепенной задачей, о чём свидетельствует наша приверженность сквозному шифрованию. С этим обновлением наша приверженность конфиденциальности становится ещё более личной для наших пользователей и людей, с которыми они общаются», — считает Надав Мельник (Nadav Melnick), вице-президент по продуктам Rakuten Viber.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости сервиса Viber
Viber запускает новые функции для бизнеса
Мессенджер Viber объявляет о запуске обновлений: теперь бренды получат возможность отправлять бизнес-сообщения с видео, а пользователи мессенджера смогут копировать коды, ссылки и контактную информацию одним касанием. Новые опции призваны улучшить коммуникацию между брендами и пользователями в бизнес-сообщениях Viber.
Благодаря новому запуску бренды смогут отправлять видео пользователям из своего бизнес-аккаунта Viber. Функция будет работать для видео в форматах 3gp, m4v, mov и mp4 с максимальным размером файла до 200 МБ. Пользователи Viber смогут ответить на видеосообщение и закрепить его в диалоге с брендом, как и любое другое бизнес-сообщение.
Сообщения от брендов для пользователей Viber могут быть нескольких типов:
только видео
видео и текст
видео, текст и CTA-кнопка
Новая опция позволит брендам отправлять еще более увлекательный, креативный и полезный контент своим клиентам. Используя видео, можно показать новый продукт, наглядно рассказать о его характеристиках, познакомить клиентов с инструкциями и многое другое. Опция станет доступна уже к Новому году.
Кроме того, пользователи Viber смогут копировать проверочные коды, номера телефонов, адреса электронных почт и ссылки в бизнес-сообщениях — что еще больше упростит взаимодействие с брендами. Функция работает для номеров, состоящих из четырех и более цифр. При продолжительном нажатии номер скопируется, а на экране отобразится сообщение «Номер скопирован». Обновление особенно удобно для одноразовых паролей, промокодов, идентификаторов отслеживания доставки и т. д.
При коротком нажатии на ссылку, адрес электронной почты или телефонный номер, на который доступны звонки и отправка сообщений (обычно более 7 цифр), пользователь увидит меню с несколькими опциями: «звонок», «сообщение», «добавить в контакт» и т.д., или будет перенаправлен на веб-сайт или электронную почту. Функция уже доступна для пользователей Android, iOS и Desktop-версии приложения.
«Функции Viber постоянно совершенствуются и расширяются, ведь мы стремимся сделать процесс взаимодействия бренда и пользователя наиболее удобным и создать условия, близкие к общению с родными и друзьями. Новые функции могут быть особенно полезны накануне новогоднего сезона, когда продажи резко возрастают, а услуги достигают пика спроса», — отметил Этьен Дюпон, старший директор по решениям для обмена бизнес-сообщениями Rakuten Viber.
Мессенджер также напоминает о ключевых запусках 2021 года для улучшения коммуникации между брендами и их клиентами:
● Двусторонний обмен файлами, который позволяет брендам отправлять важную информацию и различные типы файлов (гарантии, счета, каталоги, подтверждения бронирования, сертификаты). Пользователи также могут обмениваться файлами с брендами (копии удостоверений личности, различные документы и т.д.).
● Пользователи могут отправлять брендам фотографии и видео. Например, клиент, купивший новый стол в магазине и столкнувшийся с проблемой сборки, может получить консультацию в клиентской поддержке прямо через Viber, отправив видео или фото в чат с брендом.
● Viber позволяет пользователям закреплять важные бизнес-сообщения внутри чата с брендом или закреплять переписку с брендом на основном экране чатов. Например, пользователь может закрепить подтверждение бронирования или результаты анализов ПЦР из лаборатории, чтобы быстро найти и показать их во время путешествия.
● Пользователи могут отвечать на конкретные сообщения внутри диалога с брендом, что делает беседу более удобной и позволяет проще следовать контексту переписки.
● В случае если бренд не может ответить сразу, в Viber доступна функция автоответа. В дальнейшем бренды смогут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160517
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2370 раз
- Поблагодарили: 7636 раз
Новости сервиса Viber
Viber запускает функцию, которая поможет сэкономить память
Новая функция в Viber предоставляет пользователям контроль над хранилищем, упрощая выбор и удаление медиафайлов и высвобождение места.
Компания Rakuten Viber, мировой лидер в области защищённого обмена частными сообщениями и голосовой связи, объявила о запуске новой функции управления хранилищем. Она позволяет пользователям мессенджера Viber легко контролировать своё хранилище и при необходимости освобождать место в памяти гаджета.
Пользователи, сталкивающиеся с проблемой ограниченного объема памяти устройства, смогут использовать приложение Viber более эффективно.
Размеры медиа-сообщений растут из-за увеличения использования видео, элементов добавленной реальности, изображений и прочих форм интерактивного общения, поэтому более старые версии мобильных устройств с трудом обрабатывают пересылаемые данные.
По данным компании GlobalStats примерно 40% пользователей мобильных устройств и планшетов Android используют версию 11.0 или более старшую. Из-за этого значительное количество людей страдает из-за нехватки памяти на их устройствах.
Новая функция управления хранилищем в Viber позволит пользователям очищать кэш всего приложения, либо выбирать, какие именно чаты нуждаются в «чистке» для освобождения места. Управление хранилищем позволяет пользователям видеть, сколько места Viber занимает на их устройстве, какой общий объём памяти у них есть, сколько свободного места остаётся, и сколько памяти занимает каждый чат.
Пользователи смогут удалить ненужные файлы, выбрав вариант удаления файлов в чате. Это приведёт к удалению любого медиаконтента из чата. Например, видео, изображений или файлов, исключительно на пользовательском устройстве, выполняющем это действие, оставляя медиафайлы без изменений для других участников чата. Если пользователи уже загрузили файлы, полученные через приложение, они будут безопасно сохранены на пользовательском устройстве и останутся безопасно сохранёнными на устройстве пользователя.
Компания Rakuten Viber, мировой лидер в области защищённого обмена частными сообщениями и голосовой связи, объявила о запуске новой функции управления хранилищем. Она позволяет пользователям мессенджера Viber легко контролировать своё хранилище и при необходимости освобождать место в памяти гаджета.
Пользователи, сталкивающиеся с проблемой ограниченного объема памяти устройства, смогут использовать приложение Viber более эффективно.
Размеры медиа-сообщений растут из-за увеличения использования видео, элементов добавленной реальности, изображений и прочих форм интерактивного общения, поэтому более старые версии мобильных устройств с трудом обрабатывают пересылаемые данные.
По данным компании GlobalStats примерно 40% пользователей мобильных устройств и планшетов Android используют версию 11.0 или более старшую. Из-за этого значительное количество людей страдает из-за нехватки памяти на их устройствах.
Новая функция управления хранилищем в Viber позволит пользователям очищать кэш всего приложения, либо выбирать, какие именно чаты нуждаются в «чистке» для освобождения места. Управление хранилищем позволяет пользователям видеть, сколько места Viber занимает на их устройстве, какой общий объём памяти у них есть, сколько свободного места остаётся, и сколько памяти занимает каждый чат.
Пользователи смогут удалить ненужные файлы, выбрав вариант удаления файлов в чате. Это приведёт к удалению любого медиаконтента из чата. Например, видео, изображений или файлов, исключительно на пользовательском устройстве, выполняющем это действие, оставляя медиафайлы без изменений для других участников чата. Если пользователи уже загрузили файлы, полученные через приложение, они будут безопасно сохранены на пользовательском устройстве и останутся безопасно сохранёнными на устройстве пользователя.
Administrator
- Aleksandr58
- Сообщения: 5512
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Новости сервиса Viber
8 Кві, 2024
Rakuten Viber істотно скоротив кількість телефонних шахраїв в Україні
Як повідомляє Rakuten Viber, у 2023 році популярний месенджер значно посилив захист користувачів від телефонного спаму та шахрайства в Україні. За даними компанії, завдяки використанню удосконалених інструментів виявлення та блокування на основі штучного інтелекту та аналізу поведінки, кількість виявлених шахрайських акаунтів скоротилася майже у 3,5 раза порівняно з 2022 роком.
Торік Rakuten Viber заблокував понад 37 тисяч облікових записів, пов’язаних із телефонним шахрайством в Україні. Для порівняння, у 2022 році на блокування було відправлено близько 130 тисяч таких акаунтів.
Відповідно, зменшилася і кількість користувачів, які повідомляли про спам-дзвінки або шахрайство через додаток. У 2023 році їх було близько 60 тисяч, що майже у 5 разів менше, ніж роком раніше. Загалом торік близько 450 тисяч українців отримали дзвінки від шахраїв, що також у 3,6 раза менше, ніж у 2022.
Покращити захист від шахрайських дзвінків допомогла функція «Ідентифікація абонентів»
У Rakuten Viber наголошують, що одним із ключових нововведень для боротьби з телефонним спамом стала функція «Ідентифікація абонентів», яка минулої осені з’явилася для користувачів Android в Україні. Вона дозволяє визначати вхідні дзвінки від невідомих номерів та попереджати про потенційний ризик шахрайства чи спаму. Користувачі можуть позначати виклики після їх завершення, допомагаючи системі Viber покращувати ідентифікацію.
Серед інших функцій для захисту приватності та безпеки у Rakuten Viber – керування запитами на повідомлення від незнайомих номерів, налаштування обмеження додавання до груп, автоматична перевірка на спам. А головне – усі особисті дзвінки та чати у сервісі захищені наскрізним шифруванням.
Нагадаємо, месенджер Rakuten Viber вважається найпопулярнішим в Україні, встановленим на 98% смартфонів. З початку війни команда додатка робить усе можливе, щоб українці могли залишатися на зв’язку та отримувати правдиву інформацію.
Раніше ми повідомляли, що більшість українців, згідно з опитуванням Rakuten Viber, ігнорують дзвінки з невідомих номерів.
Rakuten Viber істотно скоротив кількість телефонних шахраїв в Україні
Як повідомляє Rakuten Viber, у 2023 році популярний месенджер значно посилив захист користувачів від телефонного спаму та шахрайства в Україні. За даними компанії, завдяки використанню удосконалених інструментів виявлення та блокування на основі штучного інтелекту та аналізу поведінки, кількість виявлених шахрайських акаунтів скоротилася майже у 3,5 раза порівняно з 2022 роком.
Торік Rakuten Viber заблокував понад 37 тисяч облікових записів, пов’язаних із телефонним шахрайством в Україні. Для порівняння, у 2022 році на блокування було відправлено близько 130 тисяч таких акаунтів.
Відповідно, зменшилася і кількість користувачів, які повідомляли про спам-дзвінки або шахрайство через додаток. У 2023 році їх було близько 60 тисяч, що майже у 5 разів менше, ніж роком раніше. Загалом торік близько 450 тисяч українців отримали дзвінки від шахраїв, що також у 3,6 раза менше, ніж у 2022.
Покращити захист від шахрайських дзвінків допомогла функція «Ідентифікація абонентів»
У Rakuten Viber наголошують, що одним із ключових нововведень для боротьби з телефонним спамом стала функція «Ідентифікація абонентів», яка минулої осені з’явилася для користувачів Android в Україні. Вона дозволяє визначати вхідні дзвінки від невідомих номерів та попереджати про потенційний ризик шахрайства чи спаму. Користувачі можуть позначати виклики після їх завершення, допомагаючи системі Viber покращувати ідентифікацію.
Серед інших функцій для захисту приватності та безпеки у Rakuten Viber – керування запитами на повідомлення від незнайомих номерів, налаштування обмеження додавання до груп, автоматична перевірка на спам. А головне – усі особисті дзвінки та чати у сервісі захищені наскрізним шифруванням.
Нагадаємо, месенджер Rakuten Viber вважається найпопулярнішим в Україні, встановленим на 98% смартфонів. З початку війни команда додатка робить усе можливе, щоб українці могли залишатися на зв’язку та отримувати правдиву інформацію.
Раніше ми повідомляли, що більшість українців, згідно з опитуванням Rakuten Viber, ігнорують дзвінки з невідомих номерів.
Aleksandr58
Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: yandex и 5 гостей