Новости сервиса Viber

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7347 раз

Новости сервиса Viber

Сообщение Administrator »

Viber vs мобильщики: война за СМС проиграна, на очереди - голос
На прошлой неделе коммуникационный сервис Viber, проект японской Rakuten Group, отчитался о своих результатах работы в Украине. Некоторые цифры оказались просто космическими. Например, за прошлый год местные пользователи сервиса отправили в общей сложности 55 млрд сообщений (на 80% больше, чем в 2016-м). Мессенджер уже установлен у каждого второго украинца, как говорится в сообщении. То есть активных аккаунтов уже более 20 млн.

Сравним цифры

Для сравнения, в прошлом году все 26,5 млн абонентов крупнейшего мобильного оператора Киевстар отправили в общей сложности 2,9 млрд коротких сообщений СМС (всего на 4% больше, чем в 2016 году). У Vodafone сообщений становится меньше. В 2016-м - 1,9 млрд, в 2017-м - 1,6 млрд.
Нужно сказать, что у мобильных операторов сейчас все большую долю занимают так называемые информационные и сервисные СМС (скажем, банк подтвердил клиенту транзакцию и уведомил об этом), а также СМС, которые присылают подключенные датчики и устройства из мира machine-to-machine.
Что касается СМС непосредственно между людьми, то можно заметить, что их популярность из года в год падает. Так, например, абоненты Киевстар в новогоднюю ночь отправили 33 млн поздравительных СМС. Годом ранее их было заметно больше - 43 млн. У Vodafone рекорд по новогодним поздравительным сообщениям был зарегистрирован в 2012 году - 106 млн. В новогоднюю ночь 2016/2017 их было всего 24 млн.
Как обычно утверждают мобильные операторы, уменьшение количества сообщений компенсируется ростом мобильного интернет-трафика. И его действительно становится больше. Но нельзя сказать, что мобильщики не конкурируют при этом в сфере телеком-услуг с такими сервисами, как Viber, Facebook Messenger и пр.
В отличие от мессенджеров, где сообщения для пользователя бесплатны, у сотовых операторов каждое СМС имеет свою стоимость. Например, в тарифе Vodafone Unlim 3G Plus каждое сообщение обойдется в 0,2 грн. В пакетных предложениях мобильщиков СМС дешевле. Но каждое из них все равно не обходится пользователю меньше двух копеек. То есть гипотетически рыночная стоимость 55 млрд сообщений, отправленных с Viber, составила бы минимум 1,1 млрд грн, если бы они были отправлены по старинке, в сотовых сетях. Это, конечно, виртуальная, но совсем немаленькая сумма.
Как утверждает маркетинг-директор Киевстар Павел Даниман, его компания не борется с сервисами наподобие Viber, а работает с ними. Он говорит, что оператор первым на рынке запустил линейку онлайн-тарифов с неограниченным трафиком для видео- и музыкальных сервисов, соцсетей и мессенджеров. И ею уже воспользовались 5 млн абонентов. "Таким образом, "угрозу" со стороны онлайн-продуктов мы превратили в успешный бизнес-кейс роста", - отмечает он. К слову, в тарифах Киевстар, где есть перечень онлайн-сервисов без ограничений, указаны только Facebook и Twitter. Viber отсутствует. Зато включен безлимитный холдинговый мессенджер Veon.
Здесь важно отметить, что сотовые холдинги в противовес мессенджерам активно запускают в последнее время заменители - собственные онлайн-сервисы. Но по количеству сообщений они пока явно проигрывают интернет-компаниям. Например, через мессенджер Turkcell BIP, ключевые рынки для которого - Турция и Украина (lifecell), в день абоненты отправляют 71 млн сообщений. Этот показатель явно несопоставим с тем же Viber, где только на одну Украину приходится в два раза больше - 150 млн в день.

Начинаем забывать номера

Если Viber и Telegram привязаны к мобильному номеру, то в Facebook-мессенджер это просто имя и фамилия из аккаунта. Никакого номера помнить/записывать в телефонную книжку не нужно.
Как оказалось, Viber растет быстро и как сервис для звонков. Согласно отчету компании, в прошлом году в Украине было сделано 1 млрд бесплатных аудио- и видеозвонков. Кстати, в 2016 году эта цифра была в два раза меньше. Но в звонковом бизнесе Viber пока не может потягаться с мобильными операторами.
Так, абоненты Vodafone в третьем квартале выговорили в Украине 31,3 млрд минут. У Viber при средней продолжительности разговора в 6 минут 6 миллиардов набегает только за год. Но, как показывает статистика, количество выговоренных минут у мобильных операторов уже не увеличивается, в отличие от тех же мессенджеров, где голосовой сервис вырастает на сотни процентов в год. Так что, очевидно, соотношение долей между интернет- и телеком-компаниями будет в ближайшие годы корректироваться. И явно не в пользу последних.
С приходом 4G в Украине в этом году качество передачи данных в мобильных сетях только улучшится, что спровоцирует рост голосовых звонков в том же Viber, Facebook Messenger и других мессенджерах. Мобильщики только за 4G-лицензии выложили около 8 млрд грн. Сколько инвестировал в местную инфраструктуру Viber - вопрос риторический. Несмотря на все потуги стать сервисными компаниями, мобильные операторы пока продолжают идти в ту сторону, куда им не очень хотелось бы двигаться - по пути к dumb pipe. К заурядной "трубе для трафика".

Стас Юрасов
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7347 раз

Новости сервиса Viber

Сообщение Administrator »

Пользователи сообщают о сбоях в работе Viber

Проблемы в работе мессенджера Viber наблюдаются у российских пользователей в четверг, следует из данных на странице сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

Сбой произошел около 15:00 мск. Больше всего с проблемами сталкиваются пользователи из России, в том числе в Москве, Казани, Великом Новгороде, Ярославле, Ростове-на-Дону и Новосибирске. О проблемах с мессенджером также сообщают жители Белоруссии, Великобритании, Австрии, Нидерландов и др. стран.

Пользователи испытывают проблемы с подключением к мессенджеру (55%), отправкой сообщений (33%) и определением статуса "в сети" (11%).
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Deputy Admin »

Viber отказался передать ФСБ ключи для дешифровки переписки


Viber Media S.a.r.I., владеющий одноименным мессенджером, готов сотрудничать с властями разных стран, но ключи для дешифровки сообщений предоставлять не будет. Об этом РБК заявил операционный директор компании Майкл Шмилов. Компания не выполнит требование, несоблюдение которого уже ?обернулось угрозой блокировки для другого популярного мессенджера — Telegram.

[spoil]В начале недели, 20 марта, Роскомнадзор обязал компанию Павла Дурова Telegram Messenger LLP в течение 15 дней предоставить Федеральной службе безопасности ключи для дешифровки сообщений пользователей. В случае отказа Роскомнадзор через суд может заблокировать Telegram.

Viber входит в число самых популярных в России приложений для общения: в январе 2018 года, по данным Mediascope, ежедневная аудитория мессенджера в городах с населением от 100 тыс. человек на десктопах и в мобильных устройствах составила 9,4 млн человек. Для сравнения: у «ВКонтакте» — 22,6 млн, WhatsApp — 12,2 млн, «Одноклассников» — 7,4 млн, Facebook — 5 млн, Telegram — 2,5 млн.

То, чего нет

Как рассказал Шмилов, компания сотрудничает с правоохранительными органами многих стран: «Во-первых, нужно понимать, что в большинстве стран мира взаимодействие с властями нужно для того, чтобы помочь пользователям — разыскать спамеров, задержать злоумышленников, которые используют подобные нашей платформы для нелегальной активности и т.д. Работать с ними для нас обязательно. Но есть вещи, которые мы никогда не будем делать». К ним относится передача ключей шифрования. Как пояснил Шмилов, «нельзя дать то, чего нет». «Можно попросить ключи для дешифровки у пользователя, но мы их, как компания, не видим и не храним. Даже когда к нам приходят спецслужбы, ответ не меняется», — пояснил он.

Начиная с версии Viber 6.0 (появилась в апреле 2016 года, само приложение работает с 2010-го), все основные функции Viber защищены с помощью сквозного (или end-to-end) шифрования: звонки через сервис, личные и групповые сообщения и др. При таком типе шифрования ключи от переписки хранятся только на устройствах клиентов, и никто, даже сама компания-разработчик, не имеет доступа к ним, говорится в политике конфиденциальности Viber Media S.a.r.I.

По словам Шмилова, за все годы присутствия Viber в России (местный офис открылся в июле 2014 года) она несколько раз получала запросы от госорганов, но их число было намного меньше, чем в Европе (точное количество и типы запросов компания не называет).

Для запроса существует определенная процедура: правоохранительные органы должны прийти с ордером, в котором содержится запрос на предоставление информации об определенном пользователе. «Все, что мы можем дать — логи (файлы, содержащие системную информацию работы сервера или компьютера, в которые заносятся определенные действия пользователя или программы. — РБК) разговора: когда и с кем общался пользователь. Мы обязаны это делать по законам, которые действует во многих странах мира. Кроме этого, мы ничего предоставить не можем», — сказал Шмилов.

Причем за это действие, в том числе и в России, компания берет так называемый processing fee (сбор за операцию — точная сумма зависит от страны). «Прежде всего из-за того, что нам это стоит денег и времени. Органы оплачивают этот сбор, и они согласны делать это, чтобы получить нужную информацию», — отметил топ-менеджер.

Настойчивость ФСБ в отношении Telegram объясняется тем, что у этого мессенджера только 10% переписки (так называемые секретные чаты) шифруется по методу end-to-end, а значит, у компании есть возможность дешифровать все остальные сообщения, утверждает Шмилов. «У Viber все чаты и звонки защищены сквозным шифрованием по умолчанию», — сообщил собеседник РБК. Павел Дуров не ответил на просьбу РБК прокомментировать это утверждение.

Нарушители

На вопрос, почему Viber в отличие от Telegram пока не вовлечен в судебные разбирательства ни с Роскомнадзором, ни с ФСБ, в компании не ответили.

Viber сейчас не зарегистрирован в России как организатор распространения информации (ОРИ; к ним относятся сервисы электронной почты, мессенджеры и др.). Согласно закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» с 2014 года такие сервисы должны предоставить в Роскомнадзор данные о себе (наименование, страна регистрации, налоговый идентификатор и др.) для включения в специальный реестр, а также хранить на территории России данные о фактах приема, передачи и обработки голосовой информации, сообщений, изображений, видео и других видов коммуникации пользователей в течение шести месяцев.

В реестре ОРИ уже числятся почтовые клиенты Mail.Ru Group и «Яндекса», облачный сервис «Яндекс.Диск», соцсети «Мой мир», «Мой круг», «ВКонтакте», сервисы знакомств Mamba и Badoo, Snapchat, Telegram и др. Viber в реестре не значится — и закон пока не нарушает. Viber пока не значится в реестре ОРИ, подтвердил представитель Роскомнадзора. На вопрос, когда ведомство может направить Viber запрос на предоставление информации для включения в реестр, он заявил, что решение пока не принято. Предоставление данных для последующего включения в реестр осуществляется в течение пяти дней после запроса.

Еще одно законодательное требование, выполнение которого для Viber затруднительно, — это положения «закона Яровой», вступающие в силу с 1 июля 2018 года. С этого момента ОРИ будут обязаны хранить информацию о факте коммуникации их пользователей в течение года (сейчас — шесть месяцев), а содержание самих сообщений — полгода (в настоящий момент такого требования нет).

По словам Шмилова, компания будет неготова делать вещи, «которые противоречат нашей политике». В политике конфиденциальности Viber указывается, что компания не читает содержание сообщений и не прослушивает вызовы, совершенные в частном порядке с помощью Viber, а также не хранит эти сообщения после их доставки по назначению. Если по какой-то причине сообщение не было доставлено получателю в течение двух недель, оно будет удалено с серверов. «Главным приоритетом для нас остается конфиденциальность данных наших пользователей, и мы будем придерживаться этого принципа в любом случае. В том числе и потому, что сложно передать то, чего у нас нет», — настаивает Шмилов.

Мессенджеры без ключей

Проблема невозможности передать ключи для дешифровки актуальна не только для Telegram и Viber. Сквозное шифрование для всех чатов использует принадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp. В пятницу, 23 марта, министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров заявил, что у ведомства возникает гораздо больше вопросов к Facebook и WhatsApp, чем к Telegram, они касаются соблюдения законов, статуса ОРИ и взаимодействия с правоохранителями. Представитель WhatsApp не ответил на вопросы РБК.

«Проблема передачи ключей существует не только у нас, — поясняет главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. — В Евросоюзе сейчас активно обсуждают, как будет работать полиция в свете развития криптографии и защиты персональных данных. Наши спецслужбы могут пойти по примеру ФБР в деле с Apple, когда власти взломали iPhone террориста с помощью нанятых хакеров, после того как компания отказалась с ними сотрудничать».

В принципе власти могут попросить сервисы внедрить специальное шифрование, ключи от которого хранились бы у ФСБ, продолжает Артем Козлюк, руководитель некоммерческой организации «Роскомсвобода», отстаивающей права пользователей. «Но, как правило, крупные компании дорожат своей репутацией и не станут дискредитировать себя перед пользователями. Тогда как российские сервисы типа госмессенджеров вполне могут подчиниться требованиям спецслужб», — заметил он.

Пока не нужен

По словам Артема Козлюка, никто не знает, какой сервис следующим привлечет внимание ФСБ и Роскомнадзора. ?«Скорее всего, это происходит в зависимости от конкретной ситуации, например в рамках расследования какого-то дела или подозрения, что преступники могли использовать тот или иной канал связи», — отметил Козлюк.

По его словам, до весны прошлого года в реестр ОРИ не вносились иностранные сервисы, но сейчас их стали активно включать. «До совсем крупных еще не дошли: видимо, блокировать их, в случае отказа от сотрудничества, страшновато. Поэтому пока не трогают WhatsApp, Facebook, Facebook Messenger», — говорит Козлюк.?

Законопослушный сервис

Viber одним из первых отчитался о выполнении других законодательных новшеств в России: согласно поправкам к закону «О персональных данных», которые вступили в силу 1 сентября 2015 года, сервисы должны хранить данные россиян на территории страны. Уже спустя месяц Viber выполнил это требование. «В России будут храниться номера телефонов и логины пользователей. Сообщения мы не храним, они находятся на устройствах пользователей», — заявил тогда представитель компании. Viber насчитывает 100 млн зарегистрированных пользователей в России.[/spoil]
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7347 раз

Новости сервиса Viber

Сообщение Administrator »

kakgrek писал(а): 24 мар 2018 17:20 Viber отказался передать ФСБ ключи для дешифровки переписки
В России начались проблемы с Viber
174510.jpg
За последнюю неделю мы узнали, что стоит Роскомнадзору взяться за блокировку Telegram, как страдать начинают все вокруг. До сегодняшнего дня у Viber особых проблем не наблюдалось, однако, как и следовало ожидать, это был лишь вопрос времени.
В администрации мессенджера заявили, что в его работе начались перебои, связанные с блокировкой Telegram. «Мы постепенно восстанавливаем полноценную работоспособность приложения для всех пользователей в России. Некоторые из вас могли сталкиваться с трудностями при совершении звонков и отправке фото в Viber. Сложившаяся ситуация является результатом решения регулятора ограничить доступ к другому мессенджеру с помощью блокировки миллионов интернет-серверов в стране», - говорится в сообщении компании, которое она рассылает сегодня российским пользователям.

В нем также отмечается, что «это повлияло на Viber и многие другие сервисы».

«В данный момент наша команда работает с информацией, предоставленной тысячами пользователей Viber, чтобы как можно скорее восстановить полноценную работу приложения для всех пользователей в России без ущерба их конфиденциальности», - объясняет компания.

Хотелось бы верить, что на этом проблемы Viber закончатся. Хотя пути Роскомнадзора неисповедимы, так что советую не расслабляться.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Deputy Admin »

Viber зафиксировал всплеск активности во время ЧМ-2018


Viber зафиксировал резкий всплеск активности пользователей, начало которого пришлось на старт главного футбольного события года. Болельщики следят в Viber за ходом матчей, делают прогнозы и, конечно, активно делятся радостью побед и горечью поражений с друзьями.

За время Чемпионата число отправленных стикеров в Viber выросло на 200%, а сообщений – на 50%!

Не менее активно болельщики используют специальные «футбольные возможности» мессенджера. Со дня старта чемпионата по футболу в Viber:

почти 3 млн пользователей подписались на футбольного чат-бота World Football 2018;
около 1 млн подписчиков каждый день отправляли по 10 млн запросов боту;
чуть менее 700 тыс футбольных экспертов сделали более 2 млн прогнозов о результатах матчей;
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Deputy Admin »

Банки отказываются от sms в пользу Viber


Вместо sms-сооб­щений о транзакциях клиентов банки — партнеры процессинговой компании «Мультикарта» попробуют слать им сообщения в мессенджере Viber
Процессинговая компания «Мультикарта» переводит оповещения клиентов по операциям с их банковских карт из sms-сообщений в мессенджер Viber, сказал «Ведомостям» представитель «Почта банка» (ему принадлежит 74,7% ООО «Мультикарта», остальные 25,3% — у банка ВТБ, следует из данных «СПАРК-Интерфакса»). Мессенджер Viber часто используется для маркетинговых рассылок, сейчас же его сообщения будут информировать клиента о пополнении счета или списании денег — в сообщении он получит сумму операции и актуальный баланс карты, объяснил суть новшества начальник управления по работе с клиентами «Мультикарты» Алексей Блинов.
Сервис оповещений через Viber уже работает в шести региональных банках, сообщил Блинов, не раскрыв их названий и совокупной аудитории. «Мультикарта» планирует расширить этот сервис до 40 банков — партнеров «Мультикарты» с общей эмиссией около 700 000 карт, передал Блинов.
► Показать
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7347 раз

Новости сервиса Viber

Сообщение Administrator »

Viber может запустить в России криптовалюту Rakuten
93594352.jpg
Viber может запустить поддержку криптовалюты своей материнской компании Rakuten в России наряду с другими странами, сообщили в пресс-службе Viber.

«Rakuten рассматривает запуск криптовалюты на базе Viber — в кошельке Viber», — сообщили RNS в пресс-службе мессенджера, подчеркнув, что запуск рассматривается в ряде стран мира, в том числе в России.

«Запуск в лучшем случае (состоится) в 2019 году. Rakuten находится в стадии изучения российского законодательства и получения лицензии», — сообщил RNS представитель Viber.

Rakuten — японская компания, работающая в сфере интернет торговли и финансовых услуг. Входит в список крупнейших площадок e-commerce в мире. Компания купила Viber в 2014 году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7347 раз

Новости сервиса Viber

Сообщение Administrator »

Viber не прекращает прирастать

Мессенджер Viber демонстрирует на российском рынке постоянный прирост аудитории. Так, по итогам 2016 г. количество его активных пользователей в месяц в России составило порядка 22 млн, в конце 2017 г. - 32 млн, на июнь текущего года оно насчитывает 45 млн пользователей. При этом главные направления работы Viber в России - это сервисные сообщения, медийная реклама и брендированные стикеры, а также недавно запущенные чат-боты. В планах мессенджера - запуск проекта e-сommerсe.

Об этом заявил ComNews в рамках презентации руководитель департамента по продажам Viber в России и странах СНГ Кирилл Воробьев.

Как указал корреспонденту ComNews Кирилл Воробьев, по направлению сервисных сообщений в России у Viber достаточно большое количество партнеров. Речь о 10 партнерах-агрегаторах - компаниях, специализирующихся на расссылке сообщений. В числе них такие компании, как ООО "СМС Трафик", MFMS, ООО "Раппорто", ООО "Девино телеком", "СМС Онлайн". Данные агрегаторы, по словам Кирилла Воробьева, ведут работу с 90% брендов, использующих в своей деятельности сервис СМС. Среди них - ПАО "Сбербанк", ПАО "Почта Банк", АО "Ситибанк", ПАО "Ростелеком", ООО "Спортмастер", "Утконос" (ООО "Новый Импульс-50"), ООО "Рандеву".

Отметим, что как раз в прошедший вторник ООО "Мультикарта" запустило в Viber уведомления об операциях по картам. Теперь держатели карт банков-партнеров компании будут получать уведомления о совершенных транзакциях в мессенджер. В июне сервис реализован для ряда региональных банков.

Что касается предоставления Viber брендированных стикеров, Кирилл Воробьев рассказал следующее: "На настоящий момент стикеры для пользователя в магазине являются платными, их стоимость составляет 149 руб. В случае прихода бренда Viber может предоставить тому брендированный стикерпак, который становится бесплатным для пользователя. Как результат - бренд получает бредированные контакты. Таким образом, он делает полезный контент для пользователя, который предоставляет ему бесплатно. Этим сервисом пользуются, к примеру, такие партнеры Viber, как ООО "ПепсиКо Холдингс", L`Oreal, Johnson & Johnson, ООО "Проктер энд Гембл".

Относительно медийной рекламы, которой также занимается Viber в России, Кирилл Воробьев сообщил: "Такая реклама, предоставляемая мессенджером - это, к примеру, реклама, запускающаяся после звонка или после скачивания стикеров. Ее Viber предоставляет большому количеству компаний из, например, продуктовой сферы, а также beaty. При этом у мессенджера здесь имеют место стратегические отношения с "Яндексом" и Mail.Ru Group".

У чат-ботов Viber, которые запущены в России более полутора лет назад, по словам Кирилла Воробьева, сотни различных клиентов из широкого круга отраслей - автомобильной, банковской, а также сотовых операторов, ресторанного бизнеса, ретейла.

"Сервис e-сommerсe запустится в России в IV квартале 2018 г. Это вторая страна в мире после США, в которой запускается данный сервис. Переговоры по предоставлению его услуг сейчас ведутся с одними из крупнейших в своих сферах брендами. Это такие сферы, как одежда и обувь, спортивные товары, электроника и beaty", - сообщил Кирилл Воробьев. Как указал генеральный директор Viber Джамел Агауа, по опыту американского рынка именно такого рода партнеры наиболее интересны пользователям Viber.

По словам Кирилла Воробьева, как чаты-боты Viber, так и сервис e-сommerсe ориентированы в первую очередь на его существующих пользователей - на учащение ими использования мессенджера.

Как добавил Джамел Агауа, в 2018 г. материнская компания мессенджера Viber Rakuten запустила собственную криптовалюту Rakuten Coin. "Ожидается, что данная криптовалюта станет доступна в России на базе Viber в течение 6-12 месяцев. Криптовалюта Rakuten Coin будет основана на уже существующей программе лояльности Viber и получит поддержку всей экосистемы Rakuten. Rakuten Coin будет находиться в кошельке Viber и будет доступной как для совершения покупок в магазинах партнеров через Viber, так и для обмена на другие валюты - например, рубли, доллары или евро, которые также возможно использовать в рамках кошелька", - указал Джамел Агауа.

Говоря о деятельности работающих на российском рынке мессенджеров в целом, директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров заметил следующее: "Лидером по доле российской аудитории уже долгое время является мессенджер "ВКонтакте", в пятерке самых популярных вместе с ним - Whatsapp, Skype, Viber, мессенджер "Одноклассников". При этом эксперт заметил, что, если говорить о российских мессенджерах социальных сетей, то они не ищут оригинальных направлений развития и следуют общему тренду развития мессенджеров, интегрированных с социальными сетями.

Генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что Viber - это самая интересная в России история с коммерческой точки зрения. "Мессенджер предоставляет коммерческий канал для информирования клиентов - как сервисные сообщения, так и рекламу. Речь главным образом о банках и ретейле", - говорит он. Остальные мессенджеры, работающие на российском рынке, по словам эксперта, по данным направлениям отстают.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Deputy Admin »

Проблемы с Viber зафиксированы в Европе и некоторых регионах России


Массовый сбой в работе популярного мессенджера Viber наблюдается в четверг вечером в Европе, на Украине и в западной части России, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах.

Согласно сайту, сбой произошел около 20.00 мск.

Среди самых частых проблем пользователи называют отсутствие соединения — 50% жалоб, а также невозможность отправить сообщения или определить статус — по 25%.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Deputy Admin »

Viber обновился: приложение станет быстрее и ярче

1535381694_viber-update.jpg
Популярный мессенджер Viber предложил пользователям более удобные чаты, в два раза более быструю отправку сообщений и новые уведомления о доставке.

Теперь пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями вдвое быстрее. Кроме того, Viber получил обновленный дизайн – функциональный и красивый одновременно. C Viber ваши онлайн-беседы будут идти в реальном времени, а общение со всеми вашими знакомыми станет еще удобнее благодаря обновлению и редизайну окна чатов.

В рамках обновления, участников сообщества Viber ждут:

-Быстрые сообщения: Передача сообщений в обновленном Viber занимает в два раза меньше времени, поэтому разговоры в чатах идут более естественно, и вы успеваете обсудить больше за короткое время. Кроме того, сократилось и время ожидания ответа!

-Быстрая смена уведомлений о доставке сообщений: Новые уведомления о доставке сообщений отражают статус беседы в реальном времени. Теперь вы быстрее увидите, прочел ли адресат ваше сообщение. Знак ? означает, что сообщение отправлено, ?? - что сообщение было доставлено адресату, а ?? - что адресат прочитал ваше сообщение.

-Большие и яркие бабблы в чатах: Чтобы пользователям было проще сконцентрироваться на содержании чатов, Viber представляет новый дизайн диалогового окна в яркой цветовой гамме и с увеличенными «бабблами» сообщений. Таким образом на экране одновременно отображается больше контента.

-Улучшенный предпросмотр фото, видео и GIF-изображений: Одна картинка может заменить тысячу слов, поэтому неудивительно, что пользователи Viber любят отправлять фото своим друзьям и родственникам. Теперь, когда вам будут приходить изображения или видеозаписи, отображающиеся в чате миниатюры станут крупнее и четче.
► Показать
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя