Новости сервиса Viber

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7592 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Administrator »

Популярный мессенджер Viber запустил эксклюзив для Украины. Можно продавать и оплачивать товары и услуги напрямую
Команда популярного мессенджера Viber запустила новую функцию для пользователей — «Платежи в чат-ботах» (Chatbot Payments). Об этом сообщила российская пресс-служба Viber. Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему.
Изображение
Как отмечает пресс-служба, Viber решил не ограничиваться функциями мессенджера, а строить сервисную платформу, «удовлетворяющую всем потребностям современных пользователей в функциональности и безопасности». Первой страной, где начнёт работать функция, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи в других регионах, в том числе в России. Новая функция позволит покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber. Пользователю необходимо добавить свою кредитную или дебетовую карту в учётную запись Google Pay или другую систему мобильных платежей, если его банк поддерживает один из этих сервисов, после чего опция оплаты станет доступна во всех чат-ботах на базе программного интерфейса (API) Viber.
Изображение
Отметим, что согласно статистике Mediascope за август, Viber находится на втором месте по популярности в России, уступая лишь WhatsApp и заметно обгоняя Telegram.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости сервиса Viber

Сообщение MAXSIMUS »

Viber запустил платежи в чат-ботах для украинских пользователей
Команда мессенджера Viber запустила платежи в чат-ботах, но пока только на Украине. В России новая функция появится позже, в 2021 году.
Как заявили в Viber, команда проекта решила не ограничиваться функциями мессенджера, а строить платформу, которая будет удовлетворять все запросы пользователей.
С новой опцией оплаты пользователи смогут использовать Viber для покупки товаров и услуг. Платежи можно будет совершать через Google Pay и другие платёжные системы. Продавцам же нужно будет подключиться к поставщику услуг, поддерживающему необходимый тип платежей, создать чат-бота и разрешить, собственно, принимать платежи.

Функция сначала станет доступна украинцам. Только в 2021 году её начнут запускать на других рынках, в том числе российском.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 453 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Aleksandr58 »

08 сентября 2021
В Viber появилась защита от «лишних звонков» — она уже доступна в России
Уведомления будут появляться только для звонков из списка контактов
Команда популярного мессенджера Viber объявила о запуске удобной функции, которая призвана обезопасить пользователей мессенджера в России от звонков мошенников.
Изображение
При активации «Защиты от лишних звонков» пользователю перестанут надоедать уведомления о звонках с номеров, не входящих в его список контактов.

Новая функция доступна в свежей версии Viber для всех пользователей с российскими номерами мобильных телефонов — в приложениях для Android и iOS, а также на компьютерной версии. Чтобы активировать функцию, потребуется открыть раздел «Ещё», перейти на вкладку «Настройки», затем выбрать «Вызовы и сообщения» и включить тумблер напротив пункта «Защита от лишних звонков».

После активации пользователь перестанет получать любого рода уведомления о входящих видео- и аудиозвонков от неизвестных контактов. Информация об этих звонках сохранится только в списке чатов как «Пропущенный вызов», а также в разделе «Недавние вызовы». В результате пользователь сможет перезвонить при необходимости.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Deputy Admin »

В групповых чатах Viber появилась поддержка исчезающих сообщений

Разработчики Viber продолжают улучшать мессенджер, добавляя новые функции, которые помогают конкурировать с аналогичными сервисами. На этот раз пользователи получили возможность отправки автоматически исчезающих сообщений в групповых чатах. Прежде эта функция была доступна только в личных беседах.
Изображение
Согласно имеющимся данным, активировать исчезающие сообщения можно непосредственно в групповом чате без необходимости искать соответствующий переключатель в меню настроек. Пользователи могут отправлять сообщения, которые будут автоматически удаляться через 10 секунд, 1 минут, 1 час или 1 день после прочтения.

Когда исчезающие сообщения активированы, Viber автоматически блокирует функции пересылки, копирования и создания скриншотов. Эти ограничения поддерживаются в мессенджере для Android 6 и более поздних версий программной платформы. В Версии Viber для более старых версий Android и устройств с iOS отправитель будет уведомлён, если кто-то из участников чата сделает скриншот исчезающего сообщения. Отметим, что в исчезающих сообщениях может передаваться не только текст, но и стикеры, фотографии и др.

«Мы рады предоставить пользователям Viber полный контроль над отправкой сообщений в личных и групповых чатах. Конфиденциальность давно является для нас первостепенной задачей, о чём свидетельствует наша приверженность сквозному шифрованию. С этим обновлением наша приверженность конфиденциальности становится ещё более личной для наших пользователей и людей, с которыми они общаются», — считает Надав Мельник (Nadav Melnick), вице-президент по продуктам Rakuten Viber.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Deputy Admin »

Viber запускает новые функции для бизнеса

Изображение
Мессенджер Viber объявляет о запуске обновлений: теперь бренды получат возможность отправлять бизнес-сообщения с видео, а пользователи мессенджера смогут копировать коды, ссылки и контактную информацию одним касанием. Новые опции призваны улучшить коммуникацию между брендами и пользователями в бизнес-сообщениях Viber.

Благодаря новому запуску бренды смогут отправлять видео пользователям из своего бизнес-аккаунта Viber. Функция будет работать для видео в форматах 3gp, m4v, mov и mp4 с максимальным размером файла до 200 МБ. Пользователи Viber смогут ответить на видеосообщение и закрепить его в диалоге с брендом, как и любое другое бизнес-сообщение.

Сообщения от брендов для пользователей Viber могут быть нескольких типов:
только видео
видео и текст
видео, текст и CTA-кнопка

Новая опция позволит брендам отправлять еще более увлекательный, креативный и полезный контент своим клиентам. Используя видео, можно показать новый продукт, наглядно рассказать о его характеристиках, познакомить клиентов с инструкциями и многое другое. Опция станет доступна уже к Новому году.

Кроме того, пользователи Viber смогут копировать проверочные коды, номера телефонов, адреса электронных почт и ссылки в бизнес-сообщениях — что еще больше упростит взаимодействие с брендами. Функция работает для номеров, состоящих из четырех и более цифр. При продолжительном нажатии номер скопируется, а на экране отобразится сообщение «Номер скопирован». Обновление особенно удобно для одноразовых паролей, промокодов, идентификаторов отслеживания доставки и т. д.

При коротком нажатии на ссылку, адрес электронной почты или телефонный номер, на который доступны звонки и отправка сообщений (обычно более 7 цифр), пользователь увидит меню с несколькими опциями: «звонок», «сообщение», «добавить в контакт» и т.д., или будет перенаправлен на веб-сайт или электронную почту. Функция уже доступна для пользователей Android, iOS и Desktop-версии приложения.

«Функции Viber постоянно совершенствуются и расширяются, ведь мы стремимся сделать процесс взаимодействия бренда и пользователя наиболее удобным и создать условия, близкие к общению с родными и друзьями. Новые функции могут быть особенно полезны накануне новогоднего сезона, когда продажи резко возрастают, а услуги достигают пика спроса», — отметил Этьен Дюпон, старший директор по решениям для обмена бизнес-сообщениями Rakuten Viber.

Мессенджер также напоминает о ключевых запусках 2021 года для улучшения коммуникации между брендами и их клиентами:
● Двусторонний обмен файлами, который позволяет брендам отправлять важную информацию и различные типы файлов (гарантии, счета, каталоги, подтверждения бронирования, сертификаты). Пользователи также могут обмениваться файлами с брендами (копии удостоверений личности, различные документы и т.д.).
● Пользователи могут отправлять брендам фотографии и видео. Например, клиент, купивший новый стол в магазине и столкнувшийся с проблемой сборки, может получить консультацию в клиентской поддержке прямо через Viber, отправив видео или фото в чат с брендом.
● Viber позволяет пользователям закреплять важные бизнес-сообщения внутри чата с брендом или закреплять переписку с брендом на основном экране чатов. Например, пользователь может закрепить подтверждение бронирования или результаты анализов ПЦР из лаборатории, чтобы быстро найти и показать их во время путешествия.
● Пользователи могут отвечать на конкретные сообщения внутри диалога с брендом, что делает беседу более удобной и позволяет проще следовать контексту переписки.
● В случае если бренд не может ответить сразу, в Viber доступна функция автоответа. В дальнейшем бренды смогут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7592 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Administrator »

Viber запускает функцию, которая поможет сэкономить память
image.webp
Новая функция в Viber предоставляет пользователям контроль над хранилищем, упрощая выбор и удаление медиафайлов и высвобождение места.
Компания Rakuten Viber, мировой лидер в области защищённого обмена частными сообщениями и голосовой связи, объявила о запуске новой функции управления хранилищем. Она позволяет пользователям мессенджера Viber легко контролировать своё хранилище и при необходимости освобождать место в памяти гаджета.

Пользователи, сталкивающиеся с проблемой ограниченного объема памяти устройства, смогут использовать приложение Viber более эффективно.

Размеры медиа-сообщений растут из-за увеличения использования видео, элементов добавленной реальности, изображений и прочих форм интерактивного общения, поэтому более старые версии мобильных устройств с трудом обрабатывают пересылаемые данные.

По данным компании GlobalStats примерно 40% пользователей мобильных устройств и планшетов Android используют версию 11.0 или более старшую. Из-за этого значительное количество людей страдает из-за нехватки памяти на их устройствах.

Новая функция управления хранилищем в Viber позволит пользователям очищать кэш всего приложения, либо выбирать, какие именно чаты нуждаются в «чистке» для освобождения места. Управление хранилищем позволяет пользователям видеть, сколько места Viber занимает на их устройстве, какой общий объём памяти у них есть, сколько свободного места остаётся, и сколько памяти занимает каждый чат.

Пользователи смогут удалить ненужные файлы, выбрав вариант удаления файлов в чате. Это приведёт к удалению любого медиаконтента из чата. Например, видео, изображений или файлов, исключительно на пользовательском устройстве, выполняющем это действие, оставляя медиафайлы без изменений для других участников чата. Если пользователи уже загрузили файлы, полученные через приложение, они будут безопасно сохранены на пользовательском устройстве и останутся безопасно сохранёнными на устройстве пользователя.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 453 раза

Новости сервиса Viber

Сообщение Aleksandr58 »

8 Кві, 2024
Rakuten Viber істотно скоротив кількість телефонних шахраїв в Україні

Як повідомляє Rakuten Viber, у 2023 році популярний месенджер значно посилив захист користувачів від телефонного спаму та шахрайства в Україні. За даними компанії, завдяки використанню удосконалених інструментів виявлення та блокування на основі штучного інтелекту та аналізу поведінки, кількість виявлених шахрайських акаунтів скоротилася майже у 3,5 раза порівняно з 2022 роком.

Торік Rakuten Viber заблокував понад 37 тисяч облікових записів, пов’язаних із телефонним шахрайством в Україні. Для порівняння, у 2022 році на блокування було відправлено близько 130 тисяч таких акаунтів.

Відповідно, зменшилася і кількість користувачів, які повідомляли про спам-дзвінки або шахрайство через додаток. У 2023 році їх було близько 60 тисяч, що майже у 5 разів менше, ніж роком раніше. Загалом торік близько 450 тисяч українців отримали дзвінки від шахраїв, що також у 3,6 раза менше, ніж у 2022.

Покращити захист від шахрайських дзвінків допомогла функція «Ідентифікація абонентів»
У Rakuten Viber наголошують, що одним із ключових нововведень для боротьби з телефонним спамом стала функція «Ідентифікація абонентів», яка минулої осені з’явилася для користувачів Android в Україні. Вона дозволяє визначати вхідні дзвінки від невідомих номерів та попереджати про потенційний ризик шахрайства чи спаму. Користувачі можуть позначати виклики після їх завершення, допомагаючи системі Viber покращувати ідентифікацію.

Серед інших функцій для захисту приватності та безпеки у Rakuten Viber – керування запитами на повідомлення від незнайомих номерів, налаштування обмеження додавання до груп, автоматична перевірка на спам. А головне – усі особисті дзвінки та чати у сервісі захищені наскрізним шифруванням.

Нагадаємо, месенджер Rakuten Viber вважається найпопулярнішим в Україні, встановленим на 98% смартфонів. З початку війни команда додатка робить усе можливе, щоб українці могли залишатися на зв’язку та отримувати правдиву інформацію.

Раніше ми повідомляли, що більшість українців, згідно з опитуванням Rakuten Viber, ігнорують дзвінки з невідомих номерів.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя