В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости компании Google
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель
-
- Сообщения
- Administrator
- Сообщения: 160359
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2204 раза
- Поблагодарили: 7331 раз
Новости компании Google
Google добавила бесконечную ленту результатов поиска на мобильных устройствах
Компания Google обновила метод пролистывания результатов поиска на мобильных устройствах. Разработчики добавили функцию непрерывного скроллинга. Она призвана заменить кнопку «Показать больше результатов», которую пользователи видят, когда доходят до конца страницы. Об этом сообщается в блоге корпорации.
Теперь сервис будет автоматически подгружать новые результаты поиска, когда пользователь пролистает страницу до конца. Google заявила, что изменение призвано сделать управление в поисковике более интуитивным и понятным. Кроме этого, по словам разработчиков, пользователи в среднем просматривают до четырёх страниц результатов, поэтому нововведение сделает изучение информации более комфортным.
В ближайшее время изменения смогут заметить пользователи из США. Когда планируется внедрить бесконечный скроллинг в остальных странах, не уточняется.
Компания Google обновила метод пролистывания результатов поиска на мобильных устройствах. Разработчики добавили функцию непрерывного скроллинга. Она призвана заменить кнопку «Показать больше результатов», которую пользователи видят, когда доходят до конца страницы. Об этом сообщается в блоге корпорации.
Теперь сервис будет автоматически подгружать новые результаты поиска, когда пользователь пролистает страницу до конца. Google заявила, что изменение призвано сделать управление в поисковике более интуитивным и понятным. Кроме этого, по словам разработчиков, пользователи в среднем просматривают до четырёх страниц результатов, поэтому нововведение сделает изучение информации более комфортным.
В ближайшее время изменения смогут заметить пользователи из США. Когда планируется внедрить бесконечный скроллинг в остальных странах, не уточняется.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости компании Google
Google снизила комиссию для приложений с подписками из Play Маркет до 15 %, а для потоковых музыкальных сервисов — до 10 %
По мере усиления давления со стороны регулирующих органов на магазин приложений Play Маркет, компания Google вынуждена вносить изменения в структуру своего бизнеса. На этот раз было объявлено о снижении комиссии до 15 % для приложений с подписками. Кроме того, для приложений с электронными книгами и сервисов потокового воспроизведения музыки сервисный сбор снизится до 10 %.
Снижение сервисного сбора для электронных книг и приложений потокового воспроизведения музыки Google объясняет тем, что большая часть выручки таких сервисов уходит самим создателям контента, а не приложению и его владельцам. По мнению источника, Google приняла решение о снижении сервисного сбора под давлением регуляторов и общественности. Разработчикам рекомендуется ознакомиться с правилами программы и оставить заявку на изменение правил взаимодействия с платформой Play Маркет.
Что касается приложений с подписками, то до анонсированных изменений размер сервисного сбора в первый год составлял 30 %, после чего снижался до 15 %. Теперь же комиссия в размере 15 % будет взиматься с первого года, что, вероятно, подтолкнёт разработчиков к переходу от единовременных платежей к предоставлению услуг по подписке. Ранее Google сократила до 15 % сервисный сбор, которым облагается первый миллион долларов, заработанный в течение года.
Представили Google воздерживаются от комментариев касательно причин изменения действующих в Play Маркет правил. По мнению источника, такое решение может быть обусловлено усиливающимся давлением со стороны регулирующих органов.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости компании Google
Google обвинили в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы
По сообщениям сетевых источников, группа генеральных прокуроров США подала антимонопольный иск к Google, обвинив принадлежащую Alphabet компанию в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы. Истцы уверены, что получаемая IT-гигантом доля от рекламных сделок на специализированной бирже компании от двух до четырёх раз больше, чем комиссия, которую взимают конкуренты.
В сообщении сказано, что на американском рынке Google получает от 22 до 42 % рекламных расходов, которые проходят через платформы компании. По мнению авторов иска, новые данные проливают свет на то, как поисковый гигант извлекает выгоду из своего господствующего положения в сегменте онлайн-рекламы. Получаемая Google доля от сделок на рекламной бирже компании в несколько раз превышает комиссию, которая взимается на аналогичных платформах конкурентов. Также утверждается, что Google использует стратегию завышения стоимости интернет-рекламы, из-за чего пользователям услуг компании приходится повышать цены на свои товары.
Новый антимонопольный иск генеральных прокуроров был подан в суд Южного округа Нью-Йорка и вскоре он будет рассмотрен в рамках соответствующего судебного разбирательства. В Google новый антимонопольный иск назвали неправомерным, добавив, что установленный компанией размер платы за онлайн-рекламу ниже, чем в среднем по отрасли.
По сообщениям сетевых источников, группа генеральных прокуроров США подала антимонопольный иск к Google, обвинив принадлежащую Alphabet компанию в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы. Истцы уверены, что получаемая IT-гигантом доля от рекламных сделок на специализированной бирже компании от двух до четырёх раз больше, чем комиссия, которую взимают конкуренты.
В сообщении сказано, что на американском рынке Google получает от 22 до 42 % рекламных расходов, которые проходят через платформы компании. По мнению авторов иска, новые данные проливают свет на то, как поисковый гигант извлекает выгоду из своего господствующего положения в сегменте онлайн-рекламы. Получаемая Google доля от сделок на рекламной бирже компании в несколько раз превышает комиссию, которая взимается на аналогичных платформах конкурентов. Также утверждается, что Google использует стратегию завышения стоимости интернет-рекламы, из-за чего пользователям услуг компании приходится повышать цены на свои товары.
Новый антимонопольный иск генеральных прокуроров был подан в суд Южного округа Нью-Йорка и вскоре он будет рассмотрен в рамках соответствующего судебного разбирательства. В Google новый антимонопольный иск назвали неправомерным, добавив, что установленный компанией размер платы за онлайн-рекламу ниже, чем в среднем по отрасли.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160359
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2204 раза
- Поблагодарили: 7331 раз
Новости компании Google
Google в Южной Корее разрешит использовать сторонние платёжные системы для приложений, но с комиссией 11 %
Google заявила, что собирается открыть доступ сторонним платёжным системам в магазине приложений для пользователей в Южной Корее. Это первый случай, когда американский техногигант изменил платёжную политику своей платформы для одной конкретной страны.
Заявление Google было сделано после того, как Корейская комиссия по связи (KCC) направила в адрес Google и Apple обращение с требованием разработать план по соблюдению нового закона, который запрещает магазинам приложений принуждать разработчиков использовать только платёжные системы платформ. Южная Корея первой в мире приняла подобный закон в отношении техногигантов, которые взимали на своих платформах 30-процентную комиссию с каждого платежа.
В конце августа парламент страны принял поправку к Закону о телекоммуникационном бизнесе, которая получила неофициальное название «закон против Google». В заявлении компании говорится: «Мы уважаем решение Национального собрания и сообщаем о некоторых изменениях в ответ на этот новый закон, в том числе предоставляя разработчикам, продающим цифровые товары и услуги, возможность добавлять альтернативные платёжные системы наряду с системой Google Play для своих пользователей в Южной Корее».
Около месяца назад глава корейского подразделения Google обмолвился, что компания продолжит «изучать возможности, позволяющие сохранить комиссии сервиса». Сейчас комиссия в магазине приложений составляет 15 %, а при использовании альтернативной платёжной системы она будет снижена до 11 %. Компания признаёт, что разработчики будут нести расходы на поддержку собственной системы расчётов. При этом, добавила Google, альтернативные платёжные системы могут не обеспечить достаточно надёжной защиты и ассортимента форм оплаты, как собственный биллинговый сервис Play Market.
В KCC заявили, что компания реализует своё намерение до конца года — изменения коснутся только Южной Кореи. «Мы смогли подтвердить стремление Google подчиниться закону, и я надеюсь, что [компания] внесёт это изменение в политику таким образом, чтобы отразить законодательную цель обновлённой нормы», — заявил глава ведомства Хан Сан Хёк (Han Sang-hyuk).
Google заявила, что собирается открыть доступ сторонним платёжным системам в магазине приложений для пользователей в Южной Корее. Это первый случай, когда американский техногигант изменил платёжную политику своей платформы для одной конкретной страны.
Заявление Google было сделано после того, как Корейская комиссия по связи (KCC) направила в адрес Google и Apple обращение с требованием разработать план по соблюдению нового закона, который запрещает магазинам приложений принуждать разработчиков использовать только платёжные системы платформ. Южная Корея первой в мире приняла подобный закон в отношении техногигантов, которые взимали на своих платформах 30-процентную комиссию с каждого платежа.
В конце августа парламент страны принял поправку к Закону о телекоммуникационном бизнесе, которая получила неофициальное название «закон против Google». В заявлении компании говорится: «Мы уважаем решение Национального собрания и сообщаем о некоторых изменениях в ответ на этот новый закон, в том числе предоставляя разработчикам, продающим цифровые товары и услуги, возможность добавлять альтернативные платёжные системы наряду с системой Google Play для своих пользователей в Южной Корее».
Около месяца назад глава корейского подразделения Google обмолвился, что компания продолжит «изучать возможности, позволяющие сохранить комиссии сервиса». Сейчас комиссия в магазине приложений составляет 15 %, а при использовании альтернативной платёжной системы она будет снижена до 11 %. Компания признаёт, что разработчики будут нести расходы на поддержку собственной системы расчётов. При этом, добавила Google, альтернативные платёжные системы могут не обеспечить достаточно надёжной защиты и ассортимента форм оплаты, как собственный биллинговый сервис Play Market.
В KCC заявили, что компания реализует своё намерение до конца года — изменения коснутся только Южной Кореи. «Мы смогли подтвердить стремление Google подчиниться закону, и я надеюсь, что [компания] внесёт это изменение в политику таким образом, чтобы отразить законодательную цель обновлённой нормы», — заявил глава ведомства Хан Сан Хёк (Han Sang-hyuk).
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160359
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2204 раза
- Поблагодарили: 7331 раз
Новости компании Google
Google подписала контракт с издательством France-Press и будет платить за предоставленные новости
Google начнёт платить французскому информационному агентству France-Press за предоставленный им новостной контент в рамках обширного пятилетнего партнёрства, о котором было объявлено в среду. Это событие знаменует одну из крупнейших лицензионных сделок, заключённых технологическим гигантом в соответствии с новым французским законодательством, которое обязывает платить интернет-площадки за публикацию новостей.
Новостные ресурсы, которые теряют доход от рекламы из-за онлайн-агрегаторов, таких как Google и Facebook, годами жаловались на технологические компании, бесплатно использующие их материалы для отображения в поисковой выдаче. Новые законы Франции и Австралии, принятие которых было вызвано давлением со стороны СМИ и общественности, дали издателям больше рычагов воздействия на техногигантов, что привело к заключению ряда лицензионных сделок на миллиарды долларов.
Соглашение между Google и France-Press последовало за принятием Францией закона об авторском праве, который требует от крупных технологических компаний начать переговоры с издателями новостей, которые хотят получить лицензионные отчисления. Поисковый гигант отказался раскрывать финансовые условия сделки, но подтвердил, что она заключена на пять лет.
Ранее в этом году Google согласилась выплатить $76 миллионов группе, в которую входит 121 французский новостной ресурс. Но эта сделка была отложена до завершения антимонопольного разбирательства, в ходе которого французский рыночный регулятор обвинил Google в неспособности добросовестно вести переговоры. Себястьен Миссоффе (Sebastien Missoffe), управляющий директор Google France, заявил, что сделка с France-Press демонстрирует готовность технологической компании найти общий язык с издателями. Стоит отметить, что сделка не включает France-Press в News Showcase, сервис, который Google запустил в прошлом году. News Showcase предназначен для продвижения контента от более чем 1000 издателей, которые согласились лицензировать свои материалы за определённую плату.
Reuters подписало сделку с Google, включающую информагентство в News Showcase в январе этого года, а The Wall Street Journal заключил аналогичный договор с поисковым гигантом месяц спустя. Кроме того, французский альянс, объединяющий десятки издателей, в прошлом месяце подписал договор о лицензировании своего контента Facebook.
Google начнёт платить французскому информационному агентству France-Press за предоставленный им новостной контент в рамках обширного пятилетнего партнёрства, о котором было объявлено в среду. Это событие знаменует одну из крупнейших лицензионных сделок, заключённых технологическим гигантом в соответствии с новым французским законодательством, которое обязывает платить интернет-площадки за публикацию новостей.
Новостные ресурсы, которые теряют доход от рекламы из-за онлайн-агрегаторов, таких как Google и Facebook, годами жаловались на технологические компании, бесплатно использующие их материалы для отображения в поисковой выдаче. Новые законы Франции и Австралии, принятие которых было вызвано давлением со стороны СМИ и общественности, дали издателям больше рычагов воздействия на техногигантов, что привело к заключению ряда лицензионных сделок на миллиарды долларов.
Соглашение между Google и France-Press последовало за принятием Францией закона об авторском праве, который требует от крупных технологических компаний начать переговоры с издателями новостей, которые хотят получить лицензионные отчисления. Поисковый гигант отказался раскрывать финансовые условия сделки, но подтвердил, что она заключена на пять лет.
Ранее в этом году Google согласилась выплатить $76 миллионов группе, в которую входит 121 французский новостной ресурс. Но эта сделка была отложена до завершения антимонопольного разбирательства, в ходе которого французский рыночный регулятор обвинил Google в неспособности добросовестно вести переговоры. Себястьен Миссоффе (Sebastien Missoffe), управляющий директор Google France, заявил, что сделка с France-Press демонстрирует готовность технологической компании найти общий язык с издателями. Стоит отметить, что сделка не включает France-Press в News Showcase, сервис, который Google запустил в прошлом году. News Showcase предназначен для продвижения контента от более чем 1000 издателей, которые согласились лицензировать свои материалы за определённую плату.
Reuters подписало сделку с Google, включающую информагентство в News Showcase в январе этого года, а The Wall Street Journal заключил аналогичный договор с поисковым гигантом месяц спустя. Кроме того, французский альянс, объединяющий десятки издателей, в прошлом месяце подписал договор о лицензировании своего контента Facebook.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Новости компании Google
Google продолжит работать с файлами cookie под давлением британских регуляторов
Google пообещала ввести дополнительные ограничения на использование данных в своём браузере Chrome, но они пока не коснутся файлов cookie. Компания пошла на это, чтобы снять претензии британского антимонопольного регулятора, который остерегается запрета на использование сторонних cookie — с их помощью рекламодатели отслеживают потребителей.
Британское Управление по конкуренции и рынкам (CMA) изучает план Google по ограничению поддержки некоторых файлов cookie в Chrome. Компания называет эту инициативу Privacy Sandbox (песочница конфиденциальности), но ведомство опасается, что она помешает конкуренции на рынке цифровой рекламы. Google напомнила, что пользователи хотят больше конфиденциальности при веб-серфинге, это касается запрета на отслеживание на разных сайтах. Однако другие игроки индустрии интернет-рекламы (её оборот оценивается в $250 млрд) считают, что потеря контроля над файлами cookie в самом популярном в мире браузере ограничит их способность собирать информацию для персонализации рекламы и увеличит их зависимость от собственных ресурсов Google.
Компания согласилась не реализовывать план без одобрения CMA и заявила, что согласованные с британским регулятором изменения будут действовать по всему миру. Сегодня CMA заявило, что Google решила некоторые из оставшихся проблем, включая обязательства по ограничению доступа к IP-адресам и конкретизации ограничений на данные, которые можно использовать в рекламных целях. Следующий раунд консультаций CMA по новым обязательствам состоится до 17 декабря.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160359
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2204 раза
- Поблагодарили: 7331 раз
Новости компании Google
Google удаляет домены Pirate Bay из результатов поиска по постановлению суда
Google удалила торрент-трекер The Pirate Bay и более 100 связанных с ним доменов из результатов поиска в Нидерландах, сославшись на предписание о блокировке пиратских сайтов нидерландской антипиратской организации Bescherming Rechten Entertainment Industrie Nederland (BREIN). В предписании, предназначенном для интернет-провайдеров, Google не упоминается, но компания решила выполнить его в добровольном порядке, объяснив этот шаг запросом, полученным от BREIN.
Распоряжение, изданное в октябре прошлого года, требует от голландских интернет-провайдеров Ziggo, KPN и XS4ALL блокировать доступ к зеркалам и прокси-сайтам Pirate Bay. Компания Google не указана в качестве стороны в этом судебном процессе, но, тем не менее, ей была отправлена копия документа.
«Прецедентное право Нидерландов также показывает, что, когда есть оспариваемое постановление суда против одного поставщика доступа, суды выдают такое же постановление против других, если они отказываются подчиняться ему, даже если они не названы в нем», — сообщил ресурсу TorrentFreak директор BREIN Тим Куик (Tim Kuik).
В последние годы поисковая система значительно усилила борьбу с интернет-пиратством. В частности, Google активно понижает в результатах поиска известные пиратские сайты.
Некоторые правообладатели считают, что лучшим вариантом было бы полное удаление этих доменов, но Google неоднократно отказывалась сделать это. По мнению компании, такой шаг является контрпродуктивным и приведёт к чрезмерной цензуре.
Тем не менее на основании распоряжения антипиратской организации Google удалила из результатов поиска все ссылки по основному доменному имени Pirate Bay для пользователей с нидерландским IP-адресом.
Поиск конкретных URL-адресов thepiratebay.org с помощью команды site: не дает результатов. «По вашему запросу site: thepiratebay.org не найдено ни одного документа», — сообщает поисковик.
Помимо основного домена Pirate Bay были также удалены «голландские» результаты поиска более 100 прокси и зеркальных сайтов. Сюда входят tpb.wtf, lepiratebay.org, openpirate.cc и officialpiratebay.com. Сразу отметим, что это не распространяется на результаты поиска в других странах мира.
Google удалила торрент-трекер The Pirate Bay и более 100 связанных с ним доменов из результатов поиска в Нидерландах, сославшись на предписание о блокировке пиратских сайтов нидерландской антипиратской организации Bescherming Rechten Entertainment Industrie Nederland (BREIN). В предписании, предназначенном для интернет-провайдеров, Google не упоминается, но компания решила выполнить его в добровольном порядке, объяснив этот шаг запросом, полученным от BREIN.
Распоряжение, изданное в октябре прошлого года, требует от голландских интернет-провайдеров Ziggo, KPN и XS4ALL блокировать доступ к зеркалам и прокси-сайтам Pirate Bay. Компания Google не указана в качестве стороны в этом судебном процессе, но, тем не менее, ей была отправлена копия документа.
«Прецедентное право Нидерландов также показывает, что, когда есть оспариваемое постановление суда против одного поставщика доступа, суды выдают такое же постановление против других, если они отказываются подчиняться ему, даже если они не названы в нем», — сообщил ресурсу TorrentFreak директор BREIN Тим Куик (Tim Kuik).
В последние годы поисковая система значительно усилила борьбу с интернет-пиратством. В частности, Google активно понижает в результатах поиска известные пиратские сайты.
Некоторые правообладатели считают, что лучшим вариантом было бы полное удаление этих доменов, но Google неоднократно отказывалась сделать это. По мнению компании, такой шаг является контрпродуктивным и приведёт к чрезмерной цензуре.
Тем не менее на основании распоряжения антипиратской организации Google удалила из результатов поиска все ссылки по основному доменному имени Pirate Bay для пользователей с нидерландским IP-адресом.
Поиск конкретных URL-адресов thepiratebay.org с помощью команды site: не дает результатов. «По вашему запросу site: thepiratebay.org не найдено ни одного документа», — сообщает поисковик.
Помимо основного домена Pirate Bay были также удалены «голландские» результаты поиска более 100 прокси и зеркальных сайтов. Сюда входят tpb.wtf, lepiratebay.org, openpirate.cc и officialpiratebay.com. Сразу отметим, что это не распространяется на результаты поиска в других странах мира.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160359
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2204 раза
- Поблагодарили: 7331 раз
Новости компании Google
Московский суд оштрафовал Google на 4 млн рублей — снова за неудаление запрещённой информации
Таганский суд Москвы оштрафовал компанию Google на 4 миллиона рублей за неудаление запрещённых данных. Об этом в Telegram сообщила объединённая пресс-служба московских судов.
Таким образом, Google в очередной раз признали виновной в нарушении ч. 2.1 статьи 13.41 КоАП РФ. За повторное нарушение компании может грозить штраф размером до 10 % от годовой выручки.
Напомним, что в декабре российский суд впервые назначил оборотные штрафы двум организациям — Google и Meta. Первую обязали уплатить 7,22 млрд рублей (около $95 млн), а вторую — 1,99 млрд рублей (около $26 млн). Планируют ли компании оплачивать штрафы, пока неясно. В разговоре с «Русской службой Би-би-си» представители Google заявили о планах изучить решение суда, после чего принимать решение.
Таганский суд Москвы оштрафовал компанию Google на 4 миллиона рублей за неудаление запрещённых данных. Об этом в Telegram сообщила объединённая пресс-служба московских судов.
Таким образом, Google в очередной раз признали виновной в нарушении ч. 2.1 статьи 13.41 КоАП РФ. За повторное нарушение компании может грозить штраф размером до 10 % от годовой выручки.
Напомним, что в декабре российский суд впервые назначил оборотные штрафы двум организациям — Google и Meta. Первую обязали уплатить 7,22 млрд рублей (около $95 млн), а вторую — 1,99 млрд рублей (около $26 млн). Планируют ли компании оплачивать штрафы, пока неясно. В разговоре с «Русской службой Би-би-си» представители Google заявили о планах изучить решение суда, после чего принимать решение.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160359
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2204 раза
- Поблагодарили: 7331 раз
Новости компании Google
Google пообещала прекратить показывать детям рекламу товаров для взрослых
На этой неделе Google заявила, что немедленно усилит контроль за соблюдением требований политики возрастной рекламы после того, как информагентство Reuters обнаружило в поиске рекламу секс-игрушек, спиртных напитков и высокорискованных инвестиций, которая должна быть заблокирована в соответствии с законодательством Великобритании.
В сентябре прошлого года Великобритания приняла правила, направленные на повышение безопасности детей в интернете. Google, в свою очередь, начала менять настройки своих сервисов в Европе и некоторых других регионах. Среди мер, которые компания пообещала предпринять ещё в августе, было «расширение функций безопасности для предотвращения показа подросткам рекламы товаров для взрослых». В частности, поисковый гигант начал использовать автоматизированные инструменты, чтобы запретить показ рекламы, связанной с такими категориями, как алкоголь, азартные игры, рецептурные лекарства и некоторые другие продукты для взрослых, людям, которые не вошли в учётную запись Google или тем, кому не исполнилось 18 лет.
Однако усилия Google не привели к желаемым результатам. Рекламодатели, которые пожелали остаться анонимными, заявили, что были разочарованы значительным снижением продаж из-за того, что поисковая система Google блокировала их рекламу, в то время как реклама аналогичных товаров для взрослых от их конкурентов по-прежнему отображалась в выдаче для неавторизованных и несовершеннолетних пользователей.
Агентство Reuters обнаружило, что ещё на прошлой неделе несовершеннолетним пользователям в Великобритании демонстрировалась реклама займов, лекарств от холестерина, игрушек для взрослых и крепких алкогольных напитков. Google быстро отреагировала на проблему, заявив, что «объявления, о которых идёт речь, были неправильно помечены, и в этом случае их показ должен был быть ограничен». Компания заявила, что немедленно предпримет шаги для решения проблемы.
Конкуренты Google в рекламном бизнесе, такие как Meta или Microsoft, либо полностью запрещают многие категории рекламы с возрастным ограничением, либо возлагают на рекламодателей ответственность за таргетирование своей рекламы таким образом, чтобы ограничить к ней доступ несовершеннолетних.
Так называемый «детский кодекс» Великобритании требует, чтобы онлайн-сервисы соответствовали 15 стандартам конфиденциальности для защиты детей. В эти требования входит ограничение сбора информации о местонахождении юных пользователей и других личных данных. Google заявляет, что её усилия по фильтрации рекламы полностью соответствуют требованиям кодекса.
На этой неделе Google заявила, что немедленно усилит контроль за соблюдением требований политики возрастной рекламы после того, как информагентство Reuters обнаружило в поиске рекламу секс-игрушек, спиртных напитков и высокорискованных инвестиций, которая должна быть заблокирована в соответствии с законодательством Великобритании.
В сентябре прошлого года Великобритания приняла правила, направленные на повышение безопасности детей в интернете. Google, в свою очередь, начала менять настройки своих сервисов в Европе и некоторых других регионах. Среди мер, которые компания пообещала предпринять ещё в августе, было «расширение функций безопасности для предотвращения показа подросткам рекламы товаров для взрослых». В частности, поисковый гигант начал использовать автоматизированные инструменты, чтобы запретить показ рекламы, связанной с такими категориями, как алкоголь, азартные игры, рецептурные лекарства и некоторые другие продукты для взрослых, людям, которые не вошли в учётную запись Google или тем, кому не исполнилось 18 лет.
Однако усилия Google не привели к желаемым результатам. Рекламодатели, которые пожелали остаться анонимными, заявили, что были разочарованы значительным снижением продаж из-за того, что поисковая система Google блокировала их рекламу, в то время как реклама аналогичных товаров для взрослых от их конкурентов по-прежнему отображалась в выдаче для неавторизованных и несовершеннолетних пользователей.
Агентство Reuters обнаружило, что ещё на прошлой неделе несовершеннолетним пользователям в Великобритании демонстрировалась реклама займов, лекарств от холестерина, игрушек для взрослых и крепких алкогольных напитков. Google быстро отреагировала на проблему, заявив, что «объявления, о которых идёт речь, были неправильно помечены, и в этом случае их показ должен был быть ограничен». Компания заявила, что немедленно предпримет шаги для решения проблемы.
Конкуренты Google в рекламном бизнесе, такие как Meta или Microsoft, либо полностью запрещают многие категории рекламы с возрастным ограничением, либо возлагают на рекламодателей ответственность за таргетирование своей рекламы таким образом, чтобы ограничить к ней доступ несовершеннолетних.
Так называемый «детский кодекс» Великобритании требует, чтобы онлайн-сервисы соответствовали 15 стандартам конфиденциальности для защиты детей. В эти требования входит ограничение сбора информации о местонахождении юных пользователей и других личных данных. Google заявляет, что её усилия по фильтрации рекламы полностью соответствуют требованиям кодекса.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160359
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2204 раза
- Поблагодарили: 7331 раз
Новости компании Google
Франция всё-таки оштрафует Google на €100 млн из-за файлов cookie
Государственный совет Франции (Conseil d'Etat), исполняющий в стране роль верховного суда по административным делам, оставил в силе решение профильного регулятора, согласно которому Google должна подвергнуться штрафу в размере €100 млн за нарушения, связанные с политикой использования файлов cookie.
Согласно заявлению Госсовета, штраф, наложенный Национальной комиссией по вопросам информационных прав и свобод (CNIL), соразмерен правонарушению. «В этой связи Государственный совет отклоняет запрос Google об аннулировании санкции», — говорится в заявлении ведомства.
Напомним, в начале января стало известно, что CNIL оштрафовал компании Google и Meta Platforms за нарушения, связанные с файлами cookie. Согласно действующему в стране законодательству, веб-сервисы обязаны не только предупреждать посетителей сайтов об использовании ресурсами файлов cookie, но и предоставлять им возможность отказаться от слежения данным способом. Помимо наложения штрафных санкций, обеим компаниям было предписано устранить нарушения в трёхмесячный срок. В противном случае размеры штрафных санкций будут увеличиваться из расчёта €100 тыс. за каждый день просрочки: пользователям должен быть предложен простой способ отказаться от использования файлов cookie.
Государственный совет Франции (Conseil d'Etat), исполняющий в стране роль верховного суда по административным делам, оставил в силе решение профильного регулятора, согласно которому Google должна подвергнуться штрафу в размере €100 млн за нарушения, связанные с политикой использования файлов cookie.
Согласно заявлению Госсовета, штраф, наложенный Национальной комиссией по вопросам информационных прав и свобод (CNIL), соразмерен правонарушению. «В этой связи Государственный совет отклоняет запрос Google об аннулировании санкции», — говорится в заявлении ведомства.
Напомним, в начале января стало известно, что CNIL оштрафовал компании Google и Meta Platforms за нарушения, связанные с файлами cookie. Согласно действующему в стране законодательству, веб-сервисы обязаны не только предупреждать посетителей сайтов об использовании ресурсами файлов cookie, но и предоставлять им возможность отказаться от слежения данным способом. Помимо наложения штрафных санкций, обеим компаниям было предписано устранить нарушения в трёхмесячный срок. В противном случае размеры штрафных санкций будут увеличиваться из расчёта €100 тыс. за каждый день просрочки: пользователям должен быть предложен простой способ отказаться от использования файлов cookie.
Administrator
Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя