Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки и падении прибыли
Mail.Ru Group опубликовала отчетность за третий квартал 2020 года: выручка компании выросла на 20% до 26,3 млрд рублей, а по итогам года компания ожидает заработать больше 100 млрд рублей — это возврат к «доковидному» прогнозу. В компании заявили, что сегмент онлайн-рекламы в третьем квартале восстановился, а основной рост выручки происходил за счет образовательных онлайн-проектов.Выручка Mail.Ru Group выросла на 19,9% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года и составила 26,372 млрд рублей. Это больше, чем ожидали аналитики.


Совокупная чистая прибыль компании группы снизилась на 19,5% до 2,839 млрд рублей, EBITDA — на 1,4% до 6,734 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA сократилась до 25,5% против 31,1% в третьем квартале 2019 года.

Одним из главных драйверов выручки в третьем квартале стали игры — они выросли на 33,8% до 9 615 млн рублей выручки. Как отметила компания, игровое направление под брендом MY.GAMES стало сравнимо по размеру с сегментом «Социальные сети и коммуникационные сервисы» (40% и 48% всей выручки соответственно).

Быстрее других также выросли образовательные проекты — Skillbox и GeekBrains. Оба показали рост больше чем на треть (+35%) по сравнению с предыдущим кварталом, при этом их совокупная выручка превысила 1,6 млрд рублей.

Серьезно вырос и сервис объявлений «Юла» — на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года до 759 млн рублей.

В третьем квартале 2020 года компания нарастила выручку в сегменте своих фудтех-проектов. Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» вырос в 20 раз год к году и достиг выручки 2 млрд рублей. Выручка сервиса доставки еды Delivery Club выросла в 2,1 раза год к году и составила 2,6 млрд рублей.

По итогам 2020 года компания ожидает, что годовая выручка Mail.ru Group вырастет на 17-19% и достигнет 103 млрд рублей. Годовая рентабельность по EBITDA ожидается в диапазоне 24 — 27%.

На новостях о результатах компании и ее прогнозах по итогам 2020 года акции Mail.Ru Group выросла на 1,35% к 11.00 по московскому времени.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru Group будет продавать рекламу на медиаэкранах в «Перекрестках»
Среди первых рекламодателей, которые протестировали таргетированное размещение на медиаэкранах «Перекрестка», – Nestle, AliExpress и «Ситимобил».Mail.ru Group стала эксклюзивным партнером X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекресток» более чем в 30 городах России.

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекресток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России. Клиенты смогут таргетировать рекламу благодаря решениям на основе больших данных и анализировать результаты О2О-кампаний (online-to-offline). Решение позволяет рекламодателям контактировать с потенциальными покупателями в точках продаж, а также оценивать возврат инвестиций в продвижение не только в онлайне, но и в офлайне.

Х5 на эксклюзивной основе предоставляет Mail.ru Group доступ к видеоносителям более чем в 300 супермаркетах «Перекресток». На основе накопленных данных о покупательской активности в магазинах система прогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня. Реклама показывается там и тогда, когда доля потенциальных покупателей продвигаемого бренда в магазине выше. По завершении кампании рекламодатели получают подробный отчет об увеличении продаж, который позволяет оценивать результаты в сравнении с контрольной группой.

Медиаэкраны расположены в зонах с самой высокой проходимостью, в том числе около касс. Ролики транслируются на всех рекламных видеоносителях торговой точки со звуком и централизованно. Рекламу можно таргетировать по географии, полу, возрасту, а также по покупательскому спросу. Для таргетинга используются модели аналитической Instore-платформы Big Data X5, которые учитывают накопленные данные о покупательской активности клиентов в супермаркетах сети.

Аналитика кампаний проводится ежедневно: на базе данных программы лояльности «Перекрёстка» оценивается количество и частота контактов с рекламой, а также охват целевой аудитории. Параметры рекламной кампании оптимизируются в соответствии с текущими результатами. Бренды могут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией на других проектах Mail.ru Group и на ресурсах рекламной сети, подключив ремаркетинг на полученный сегмент в онлайн-кампаниях на платформе myTarget.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160471
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7544 раза

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение Administrator »

Mail.ru Group продала сервис Maps.me за 1,6 миллиарда рублей

Компания Mail.ru Group сегодня, 2 ноября 2020 года, объявила о заключении соглашения о продаже популярного картографического сервиса Maps.me, ориентированного прежде всего на путешественников и туристов.
Изображение
Maps.me — это бесплатный клиент на основе свободной географической карты OpenStreetMap. Приложение может функционировать без подключения к Интернету: карты нужного региона хранятся на локальном накопителе устройства. В числе прочего доступны готовые маршруты по всему миру с многообразием тематических мест. Кроме того, можно искать гидов для экскурсий по городам.

Компании Mail.ru Group проект Maps.me принадлежал с конца 2014 года. И вот теперь сообщается, что 100 % платформы приобрела компания Daegu Limited, входящая в состав Parity.com Group.
Изображение
Сумма сделки составила почти 1,6 млрд рублей — 1 557 млн рублей. Для сравнения: в 2014-м Mail.ru Group заплатила за этот сервис 542 млн рублей. Продажа платформы объясняется тем, что она не является для Mail.ru Group ключевым активом.

Добавим, что на сегодняшний день количество установок приложения Maps.me превысило 140 млн, а месячная аудитория активных пользователей составляет более 10 млн человек.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru Group предлагает новую услугу «Цифровой ассистент»
Как сообщили в компании Mail.ru Group, специально для бизнесменов и их клиентов на имеющихся ресурсах создан новый сервис «Цифровой ассистент».

Задача новой услуги состоит в том, чтобы помочь многочисленным пользователям настроить клиентские сервисы, предлагаемые в различных компаниях. Так как их разработчики до сих пор работали разрозненно, с этим нередко возникают серьезные проблемы.

Предлагаемая платформа использует потенциал искусственного интеллекта. Результатом должно стать существенное повышение качества услуг, которые представители бизнеса предлагают в онлайн-режиме. Сфера деятельности коммерческих компаний, которые могут воспользоваться «Цифровым ассистентом», ничем не ограничена.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение Deputy Admin »

RAMBLER GROUP ВНЕДРИЛ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
image.png
Медиахолдинг Rambler Group создал рекламные решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization, которая позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив. Интеграция технологии в рекламные продукты холдинга позволяет вдвое увеличить кликабельность, отмечается в сообщении.

В основе Dynamic Creative Optimization (DCO) лежат технологии машинного обучения, которые анализируют более 10 тыс. аудиторных сегментов из собственной платформы управления данными Rambler Group и учитывают другие параметры — площадку, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, чтобы избежать ухудшения кликабельности (click-through rate — CTR) для всей кампании, технология DCO регулярно следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону того, который в данный момент показывает самый высокий CTR для конкретных пользователей, говорится в сообщении Rambler Group.

В линейке стартуют два решения — DCO Base и DCO Programmatic. Первое обеспечивает рост CTR при минимальных затратах на продакшен — для старта рекламной кампании достаточно 3–5 креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями. Второе позволяет персонализировать креатив для узких аудиторных сегментов, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных.

Решение запущено совместно с компанией Adluxe, технологии которой имеют возможность персонализировать рекламное сообщение с помощью платформы управления креативами и матрицы сценариев. Rambler Group, в свою очередь, обеспечивает оптимизацию показов в режиме реального времени и увеличение эффективности рекламной кампании.

«DCO дает возможность создавать инновационные рекламные продукты в результате синергии искусственного интеллекта и лучших креативных решений. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения», — прокомментировала директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160471
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7544 раза

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение Administrator »

Сбер и Mail.ru не сошлись характером и задумались о разводе

Mail.ru и Сбер задумались о разделении совместных активов из-за различий во взглядах по дальнейшему развитию совместного предприятия (СП). Об этом пишет The Financial Times. Стороны якобы выступают за разные платформы, которые могут стать фундаментом СП.
Изображение
По данным издания, банк недоволен, что Mail.ru Group предлагает сделать фундаментом соцсеть «ВКонтакте», а IT-компания не согласна на выстраивание предприятия вокруг финансовой экосистемы Сбера. Последнее вынудит Mail.ru использовать исключительно платёжные платформы банка.

FT утверждает, что стороны уже обсуждали разделение СП, но переговоры завершились безрезультатно. Компании не смогли решить как именно поделить активы. Пресс-секретарь Mail.ru Group Сергей Лучин заявил, что Сбер и MRG выстраивают две самостоятельные экосистемы, которые могут конкурировать друг с другом и это не мешает сторонам совместно «развивать активы вокруг фудтеха и транспорта». Представитель банка в разговоре с РБК отказался комментировать информацию о разногласиях, отметив, что компании, входящие в СП, успешно развиваются.

Стороны объявили о создании СП летом 2019 года. Стоимость предприятия оценивалась в 100 миллиардов рублей. От Mail.ru Group в его состав вошли сервис доставки еды Delivery Club и таксомоторный сервис «Ситимобил», а от банка — ресторанная платформа Foodplex и 38 миллиардов рублей инвестиций. Сделку закрыли в декабре 2019 года.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение Deputy Admin »

MAIL.RU GROUP ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ОБЛАЧНОГО ГЕЙМИНГА

mail_ru_group_zapustil_servis_oblachnogo_geyminga.jpg
Игровой бренд My.Games (в составе Mail.ru Group) запустил публичное бета-тестирование сервиса облачного гейминга. Сервис доступен на платформе My.Games Store, пишет ИАА TelecomDaily.

Сообщается, что пользователи смогут запускать в облаке как продукты самой платформы, так и игры из библиотек других цифровых магазинов. В каталоге доступны сотни игр, в том числе Assassin's Creed, Conan Exiles, Dying Light, League of Legends, PUBG, Tom Clancy's Rainbow Six, Warface, Watch Dogs, и другие.

Пользователям предлагают два тарифа. Бесплатный Basic включает 23 часа игры в месяц в Full-HD-качестве. Продвинутый Ultimate включает 70 часов игрового времени ежемесячно, качество видео 4К с частотой 120 кадров/с и возможность играть на самых высоких настройках графики. Для тарифа Ultimate доступна бесплатная пробная версия на первые 120 минут, а полная его стоимость составляет 999 рублей в месяц. На обоих тарифах My.Games Cloud отсутствуют ограничения по длине игровой сессии.

На этапе тестирования сервис будет доступен на всей территории России, однако комфортная игра возможна в радиусе 1500–2000 км от серверных центров компании. Для облачного сервиса My.Games использует собственные сервера, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге. В планах на 2021 год стоит расширение серверного парка.

На этапе бета-тестирования сервис будет доступен только на компьютерах ОС Windows, а в 2021-м планируется запустить версии для Android, iOS, macOS, а также для смарт ТВ.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru Group добавила баннеры для цифровой аудиорекламы
Они будут отображаться в мобильных приложениях «Одноклассников» и «ВКонтакте»
Mail.ru Group расширила возможности для цифровый кампаний с аудиоформатами. Теперь рекламодатели могут сопровождать звуковую рекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» баннерами, рассказали Sostav в компании.

Баннер отображается в мобильных приложениях соцсетей у пользователей, которые слушают музыку без подписки. Он доступен на активном экране во время проигрывания рекламного аудиоролика. Нажав на объявление, пользователь сможет перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс.

При добавлении кликабельного баннера стоимость размещения аудиорекламы (CPM) не меняется. В Mail.ru Group считают, что новая функция увеличит количество контактов с аудиторией, сократить путь пользователя к покупке и повысит эффективность цифровой аудиорекламы.

Ранее Mail.ru Group анонсировала старт продаж видеорекламы со звуком в супермаркетах «Перекресток». Система спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня, основываясь на накопленных данных о покупательской активности.

1
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160471
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7544 раза

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение Administrator »

MAIL.RU GROUP ИНВЕСТИРОВАЛА В ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
image.png
Mail.ru Group стала совладельцем российской онлайн-платформы для школьников «Учи.ру». За 25% сервиса и возможность увеличить долю до контрольной через опцион IT-компания заплатила 3,75 млрд рублей.
Компания «Учи.ру» развивает одноименную образовательную платформу с обучающими курсами и заданиями по школьным предметам. Как утверждают в Mail.ru Group, по итогам года выручка платформы составит 2,5 млрд, а всей компании — 3 млрд руб. Еще один проект «Учи.ру» — «Учи.Дома» — предназначен для индивидуальных занятий школьников. Несколько сооснователей «Учи.ру» останутся акционерами и продолжат развивать платформу.

Сделка проводится с возможностью увеличения доли через опцион. Первый — до 49,5% — может быть реализован до конца 2021 года. Основатели компании при этом останутся акционерами и продолжат развивать платформу, сообщили в компании.

Помимо Mail.ru Group, в сервис также инвестируют Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ). Сумма сделки с ними не разглашается, известно только, что компании получат миноритарную долю «Учи.ру».

Ожидается, что выручка компании «Учи.ру» в 2020 году составит около 3 млрд руб.: это почти втрое больше, чем в прошлом году. Платформа «Учи.ру» — основной продукт компании: она приносит около 90% выручки. Планируется, что в 2020 году выручка платформы будет свыше 2,5 млрд рублей. По прогнозу зарубежная выручка компании за 2020 год превысит 2 млн долларов — это в восемь раз больше, чем годом ранее.

«Мы активно развиваем образовательную экосистему Mail.ru Group и расширяем линейку наших сервисов, чтобы люди — от школьников до профессионалов — могли учиться и повышать квалификацию. Платформа Учи.ру – ведущий игрок в сфере онлайн-образования, востребованные не только на российском, но и на международном рынке. Мы рады, что она будет развиваться дальше вместе с нами, а в перспективе сможет интегрироваться в экосистему Mail.ru Group», – прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

В портфеле Mail.ru Group на рынке онлайн-образования — контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox и миноритарная доля в онлайн-школе программирования для детей «Алгоритмика». Летом 2020 года Mail.ru Group договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory, предлагающей профессиональные курсы в сфере IT.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru Group вложит в онлайн-школу «Учи.ру» 3,75 млрд рублей

[img]https://i.postimg.cc/kMtXH119/aydlnit0fnidcwynhlrw7lrwfpm.png[/img]
Mail.ru Group намерена инвестировать в российский сервис онлайн-образования для школьников «Учи.ру» 3,75 млрд рублей. Доля Mail.ru Group в проекте составит 25%, а впоследствии компания будет наращивать ее через опционы.

При этом основатели «Учи.ру» останутся акционерами и продолжат развивать свою платформу.
Первый опцион, в ходе которого Mail.ru Group сможет увеличить свою долю до 49,5%, может быть организован уже в конце 2021 года.

На «Учи.ру» есть возможность бесплатно или по подписке осваивать математику, русский и английский языки и другие предметы. На платформе доступны основы программирования. Также она позволяет готовиться к школьным экзаменам и участвовать в олимпиадах.

В настоящее время аудитория «Учи.ру» насчитывает около 8 млн школьников и больше 350 000 педагогов, а ее посещаемость составляет около 37 млн визитов в месяц.

На платформе запустили проект «Учи.Дома», который позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. Кроме того, компания развивает зарубежные проекты, такие как HappyNumbers.com, BRICSMATH.COM и Dragonlearn.org. Их запустили в США и Канаде, а также провели пробный запуск в Индии, Китае, Бразилии, Южной Африке, Индонезии и Вьетнаме.

Ожидаемая выручка «Учи.ру» в 2020 году составит около 3 млрд рублей. При этом зарубежная выручка компании за этот год прогнозируется на уровне $2 млн.

Ранее стало известно, что Яндекс и Mail.Ru Group создают сервисы видеоконференций для учащихся российских школ при поддержке «Ростелекома». Их могут внедрить к 2022 году. Обе компании самостоятельно инвестируют в свои большие онлайн-платформы для коммуникации, чтобы обеспечить конкурентный сервис для учащихся.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя