Ростелеком

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

Власти планируют повысить тарифы Ростелекома на пропуск трафика операторов

Минцифры РФ может повысить предельные максимальные цены на услуги присоединения и пропуска трафика, оказываемые Ростелекомом мобильным операторам. Об этом пишет "Коммерсант", со ссылкой на нормативно-правовой акт, опубликованный ведомством для общественного обсуждения 21 октября.

Запрос о повышении тарифов был направлен в министерство самим Ростелекомом и обусловлен тем, что стоимость услуг оператора не пересматривалась на протяжении более чем двух лет. В компании считают, что "нынешние цены установлены ниже уровня экономически обоснованных затрат" и их повышение необходимо "в связи с развитием сетей связи" и инфляцией. Рост, по мнению аналитиков, может составить около 6,5%.

По словам эксперта форума MForum Алексея Бойко, повышение тарифов на пропуск трафика увеличит доходы Ростелекома, но вынудит мобильных операторов компенсировать растущие расходы за счет скрытого увеличения тарифов на голосовую связь, например, уменьшения числа голосовых минут или повышения стоимости минут вне пакетных тарифов.

Напомним, что фиксированные и мобильные операторы обязаны платить друг другу за приземление вызовов. Плата фиксированных операторов мобильным не регулируется, в то время как тарифы, по которым сотовые компании платят крупнейшим операторам фиксированной связи – например, "Ростелекому и МГТС, – определяются государством.

Фиксированным операторам Ростелеком также продает трафик, однако насчет планов в отношении них пока не сообщается. Напомним, что менее крупные провайдеры зачастую присоединяются к сетям связи (в том числе международным) с помощью более крупных операторов через их точки обмена трафиком.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

Выручка "Ростелекома" в III квартале увеличилась на 5%

"Ростелеком" опубликовал результаты работы за III квартал и девять месяцев 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Выручка в III квартале увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 141,2 млрд рублей. Отмечается, что рост связан с увеличением доходов от мобильного бизнеса из-за роста услуг потребления интернета и базовых голосовых сервисов, а также роста абонентской базы. 34,5% выручки пришлось на мобильную связь, на фиксированный интернет — 17,3%, на оптовые услуги — 13,3%, на цифровые сервисы — 12,8%, остальное — на услуги фиксированной связи, телевидения и другое.

Также в отчетности указано, что абонентская база ШПД выросла до 13,5 млн, увеличившись на 0,4% год к году. Среди них частные пользователи – 12,4 млн, корпоративные клиенты – 1,1 млн. Число абонентов платного ТВ выросло на 2%, до 10,9 млн, из них IPTV – на 7% до 6,3 млн.
Изображение
Помимо этого изменились показатели ARPU. В сегменте частных пользователей ШПД он вырос на 1% до 393 рублей, корпоративных клиентов – также на 1% до 3584 рублей. ARPU платного ТВ, в том числе IPTV, вырос до 252 и 299 рублей соответственно.
Изображение
Показатель OIBDA "Ростелекома" вырос на 9%, до 58,3 млрд. При этом чистая прибыль уменьшилась на 3,4 млрд, составив 8,4 млрд руб.

Напомним, три месяца назад компания опубликовала результаты своей работы по итогам II квартала и I полугодия 2021 года.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

Минцифры РФ и Ростелеком заключили еще один контракт на поставку интернета в школы

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры РФ) и Ростелеком заключили государственный контракт на оказание услуг государственным и муниципальным образовательным организациям, избирательным комиссиям по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к интернету. Соответствующая информация появилась на портале госзакупок.
Изображение
Сумма контракта составила 1 071 028 940 рублей.

Напомним, что в августе Минцифры заключило контракт с Ростелекомом на поставку интернета в государственные и муниципальные образовательные организации общего и среднего профессионального образования. Тогда сумма контракта составила 558 млн рублей.

Согласно августовскому контракту, Ростелеком должен обеспечить хранение трафика в рамках пакета Яровой и реализацию закона о "суверенном рунете". В частности, оператор несет ответственность за "обеспечение ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, содержащейся в сети Интернет".
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

Wink запустил новый раздел с использованием искусственного интеллекта

Изображение
Видеосервис Wink и российская IT-медиакомпания "Эс Уай Ти" (бренд SYT) представили пользователям онлайн-кинотеатра специальный раздел "Фильмы с интерактивной паузой", в котором собрано кино с дополнениями, разработанными искусственным интеллектом.

Речь идет о цифровой платформе SYT, которая создана для прямого взаимодействия с контентом, дополняющим происходящее на экране. Фильмы предварительно анализируются и размечаются искусственным интеллектом, а затем прорабатываются и модерируются профильными экспертами. Сервис можно сравнить с профессиональным кино-ассистентом, который собрал самую интересную информацию и факты о фильме, а также нашел одежду, элементы интерьеров и другие примечательные товары из кино, которые сразу же можно приобрести.

После сканирования специального QR-кода, который появляется после того, как фильм поставлен на паузу, зрителям доступны подробности не только о фильме и съемочной группе, но и обо всех интересных моментах фильма. Технологии искусственного интеллекта (ИИ) проводят разметку буквально каждого кадра, фиксируя появление на экране новых деталей, к которым подбираются релевантные фото, тексты или ссылки на внешние ресурсы.

При выборе фильмов из раздела можно ознакомиться с биографиями актеров (есть даже ссылки на их аккаунты в Instagram), подробностями о стиле и модных образах героев (включая ссылки на варианты нарядов из их лукбуков), интерьерах и дизайнерских предметах обстановки, найти авторов и исполнителей музыки. Сервис позволяет даже забронировать столик с такой же кухней, как в фильме, или сделать заказ понравившихся товаров с доставкой на дом. Есть также ссылки на близкий по духу и жанру контент, включая фильмы, книги и аудиокниги, на коллекции брендированных товаров, связанных с кино или мультфильмом. В настоящее время раздел содержит около 150 позиций, список постоянно пополняется.

По словам директора по развитию видеосервиса Wink Антона Володькина, новая функция удовлетворит любопытство зрителей и позволит им значительно расширить познания прямо во время просмотра, не тратя время на поиск дополнительной информации. Генеральный директор SYT Василий Корольков подтверждает, что "технология интерактивного контента помогает полнее погружаться в происходящее на экране, не отвлекая от просмотра, а деликатно дополняя его".

В свою очередь, сооснователь платформы SYT Максим Красавин отмечает, что "cоздание пласта дополнительного контента поверх фильма открывает новые перспективы для повышения монетизации аудитории, привлечения рекламодателей и спонсоров, развития продакт плейсмента".
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

"Ростелеком" прогнозирует выручку свыше 700 млрд рублей к 2025 году

Выручка группы "Ростелеком" перешагнет отметку в 700 млрд рублей к 2025 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента компании Михаила Осеевского.

По словам топ-менеджера, оператор сфокусируется на государственных цифровых услугах и сервисах, цифровых регионах и цифровой медицине, а также перейдет к ярко выраженной холдинговой модели управления. Согласно прогнозам, к началу 2025 году показатель OIBDA превысит 300 млрд рублей; также значительно вырастет чистая прибыль компании.

Комментируя модель, по которой оператор строит свой бизнес, Осеевский отметил, что сейчас часть ключевых бизнесов — сегменты B2C, B2O, B2BG — сосредоточены в самом "Ростелекоме", а все новые направления были выделены в качестве отдельных групп компаний "для того, чтобы дать им больше свободы, независимости, и взаимодействовать с ними в качестве акционеров, управляя капиталом, рисками, инвестициями". По мнению главы компании, именно такая модель позволит в полном объеме реализовать потенциал развития группы в будущем.

"Мы по-прежнему будем консервативны в отношении управления нашим долгом, при этом будем активно инвестировать, это является необходимым условием для устойчивого развития компании в среднесрочном и долгосрочном периоде", — отметил Осеевский.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

«РОСТЕЛЕКОМ» ТЕСТИРУЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ СЕТИ 10 GPON С ШПД 3-5 ГБИТ/С

«Ростелеком» планирует в первом квартале 2022 года запустить в Санкт-Петербурге оптические сети по технологии 10 GPON.
Изображение
Сети 10 GPON в сочетании с Wi-Fi 6 могут стать фиксированной версией 5G, отмечается в сообщении оператора. Корпоративные клиенты и домохозяйства, подключенные по 10 GPON смогут увеличить скорость ШПД до 3-5 Гбит/с, сократить задержки в приложениях и получат возможность бесконфликтно использовать большое количество устройств, в том числе с видео и стримингом в UHD, онлайн-играми и обучением с AR и VR.

««Ростелеком» совместно с Huawei рад предложить городу современные технологии. В Санкт-Петербурге наша компания обладает довольно развитой оптической сетью, подходящей для внедрения 10 GPON. Нам не требуется модернизация существующей кабельной инфраструктуры, нужна только замена части оборудования и домашних роутеров. Пилотным станет Невский район, где мы предложим абонентам, дома которых подключены по оптическим технологиям, комплексное решение с установкой оборудования, поддерживающего Wi-Fi 6», — сообщил вице-президент — директор МРФ «Северо-Запад» «Ростелекома» Александр Логинов.

Со своей стороны, директор департамента по работе с ключевыми клиентами Huawei в Евразии Дмитрий Трикоз пояснил, что 10 GPON и Wi-Fi 6 дополняет 5G в различных сценариях, например, для высокоскоростного домашнего интернета в городах с развитой оптической инфраструктурой.

GPON (Gigabit passive optical network) — технология пассивных оптических сетей, которая позволяет подключить абонента по персональному волоконно-оптическому кабелю — он заводится непосредственно в квартиру или частный дом.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

«РОСТЕЛЕКОМ» ЗАПУСТИЛ БАЗОВУЮ СТАНЦИЮ НА КАМЧАТКЕ В РАМКАХ УСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА


«Ростелеком» запустил на Камчатке первую базовую станцию сотовой связи по проекту устранения цифрового неравенства (УЦН) 2.0. Оборудование установлено в селе Северные Коряки Елизовского района, пишет ИАА TelecomDaily.

По словам директора Камчатского филиала «Ростелекома» Алексея Кулакова, в этом году оператор завершил первый этап проекта УЦН, установив 20 точек беспроводного доступа в интернет в отдаленных поселках Камчатки с численностью населения от 250 до 500 человек.

Заместитель министра цифрового развития Камчатского края Виталий Батурин сообщил, что реализация этого проекта очень важна для жителей населенных пунктов, в которых проживают более ста и менее пятисот человек. «В настоящее время современные цифровые услуги нужны всем», — подчеркнул он.

В рамках УЦН 2.0 до 2030 года мобильная связь должна стать доступна более чем в 24 тысячах населенных пунктов страны, в том числе в 1198 — до конца 2021-го.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

«РОСТЕЛЕКОМ» И VEB VENTURES ВЛОЖАТ ДЕНЬГИ В СТРОИТЕЛЬСТВО СКОРОСТНОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ

Изображение
«Ростелеком» и венчурный фонд VEB Ventures, который входит в группу ВЭБ.РФ, создали СП «Атлас» для строительства в Российской Федерации магистральной волоконно-оптической линии связи.

До 2025 года в проект вложат $650 млн, часть из них будет обеспечена уставным фондом СП, который сформируют акционеры. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Речь идет о линии TEA Next («Транзит Европа—Азия нового поколения»). «Ростелеком» сообщал о планах начать ее строительство еще в прошлом году, тогда общий объем инвестиций оценивался в $500 млн. Президент компании Михаил Осеевский рассказывал, что магистраль протянется от европейских границ РФ через Владивосток до Гонконга — одного из основных узлов обмена трафиком в Азии.

В VEB Ventures заявили, что в результате создания новой инфраструктуры к 2030 году порядка 30–35% общемирового интернет-трафика между Европой и Азией сможет передаваться через Россию (в данный момент транзит трафика составляет от 10 до 15%).

Новое СП планирует предоставлять магистральную инфраструктуру TEA Next в аренду для организации сетей связи внутри нашей страны и на транзите между Европой и Азией. Генеральный директор VEB Ventures Олег Теплов сообщил, что порядка 30% будущих клиентов составят отечественные операторы, столько же — глобальные операторы и ОТТ-компании, которым предложат инфраструктуру между основными точками обмена трафиком в Европе и Азии.

Управляющий партнер «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт отметил, что на сегодня против целого ряда дочерних компаний ВЭБа введены секторальные санкции Соединенных Штатов, и существует риск их распространения в будущем и на VEB Ventures. Он добавил, что имеет смысл создать новую структуру, не затронутую прямо или косвенно санкционными рисками.

У «Ростелекома» уже есть несколько линий передач интернет-трафика. Кроме существующей магистрали, которая соединяет Европу и Китай, у компании есть магистраль Франкфурт-на-Майне — Маскат (Оман) и два подводных кабеля Находка — Наоэцу (Япония) и Новороссийск — Поти (Грузия).
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

Ростелеком представил операторам сервис для автоматизации служб поддержки


Ростелеком представил новый сервис с искусственным интеллектом для роботизации службы поддержки. Презентация цифрового решения состоялась в рамках южной встречи экспертов компании с партнерами сегмента межоператорского взаимодействия (B2O).

Сервис объединяет человеческую экспертизу с искусственным интеллектом и предназначен для оптимизации и повышения эффективности служб клиентской поддержки. Нейросетевой механизм понимания с простым управлением базами знаний подстраивается под запросы клиента без дополнительного программирования и привлечения ИТ-специалистов.

В компании отмечают, что система способна вести как входящие, так и исходящие коммуникации и оказывать полный цикл поддержки взаимодействия с пользователем. Решение может интегрироваться с любыми сервисами, ITSM-системами, биллингами с целью автоматизации стандартных процессов и процедур.

По словам директора департамента продаж региональным операторам связи ПАО "Ростелеком" Екатерины Казаковой, автоматизация служб поддержи является актуальной задачей для многих операторов, поскольку это позволяет более разумно распределять человеческие и материальные ресурсы. Она подчеркнула, что готовый сервис обойдется телеком-компаниям гораздо дешевле, чем собственная разработка. "После его внедрения вывод на работу нового сотрудника вместо месяца занимает всего два дня, а ожидание ответа через чат-бот сокращается с трех минут до нуля", отметила представитель оператора.

В свою очередь, директор по работе с операторами связи макрорегиона "Центр" ПАО "Ростелеком" Павел Шалюгин сообщил, что "решение, на основе которого построен сервис, уже опробовано на опыте Ростелекома и используется для клиентской технической поддержки 25 B2B и B2C сервисов". По его словам, использование сервиса позволило компании сэкономить более 20 млн рублей в год и увеличить индекс потребительской лояльности (NPS) на 34 пункта.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Ростелеком

Сообщение Deputy Admin »

Включение каналов «RT DE»

Уважаемые абоненты!

С 20 декабря 2021г. начинается вещание телеканала «RT DE».

Канал «RT DE» будет доступен на кнопке 717 в Сервисе Wink в следующих пакетах:

«Для ценителей», «Стартовый», «Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный», «Трансформер», «Максимум», «Премиум».

«RT DE» — круглосуточный новостной канал на немецком языке для немецкоговорящей аудитории.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя