Новости Twitter (Х)

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Новости Twitter (Х)

Сообщение Administrator »

Хакеры взломали 250 тысяч аккаунтов в Twitter
Самый известный микроблогерский сервис с 200 миллионами пользователей рассказал о серии кибернападений, приведших к масштабной утечке личных данных и паролей.

Сервис микроблогов
ios_homescreen_icon.png
Twitter предупредил пользователей о мощной хакерской атаке. По сведениям интернет-компании, злоумышленники могли получить доступ к личным данным, включая адреса электронной почты, и паролям 250 тысяч пользователей.

Как пишет Twitter в своем официальном блоге, в целях безопасности хозяевам аккаунтов, которые подверглись атаке, придется сменить пароли. Письма владельцам пострадавших микроблогов уже высланы.

Руководство Twitter призвало помнить о «парольной гигиене» и придерживаться правил, которые осложнят задачу хакерам. В частности, компания посоветовала не использовать одно и то же кодовое слово в нескольких сервисах и выбирать длинный сложный пароль из 10 или более символов.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Twitter

Сообщение boom »

Twitter может ввести двухфакторную аутентификацию
Изображение


Это должно серьезно затруднить кражу аккаунтов злоумышленниками.

Популярный сервис микроблогов Twitter может усилить защиту своей системы и ввести многофакторную аутентификацию. Об этом стало известно из вакансии на сайте Twitter. Несколько лет назад похожий механизм ввел Google для защиты почтовой службы: чтобы открыть свой почтовый ящик на новом компьютере, пользователь должен не только ввести пароль, но и специальный защитный код, который присылают пользователю через SMS на его мобильный телефон. Таким образом, даже зная чужой пароль, хакеры не могут войти в почтовый ящик жертвы.

Недавно Twitter пережил серьезную атаку, затронувшую около 250000 человек (из 250 млн зарегистрированных пользователей). Чтобы защитить пострадавших, Twitter на прошлой неделе принудительно сбросил их пароли и начал расследование инцидента, сообщил в прошлую пятницу директор по информационной безопасности Twitter Боб Лорд.

Роман Дорохов, Vedomosti.ru
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Twitter

Сообщение boom »

Twitter купил компанию по телеаналитике


Сервис микроблогов Twitter купил компанию Bluefin Labs, занимающуюся анализом влияния телевидения на социальные сети. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на анонимные источники.

Издание предполагает, что сумма сделки составит от 50 до 100 миллионов долларов, но может оказаться и выше. Даже при минимальной цене это будет крупнейшее приобретение за всю историю Twitter.

До приобретения Bluefin Labs крупнейшей покупкой Twitter был клиент Tweetdeck, купленный в мае 2011 года за 40 миллионов долларов.

Bluefin Labs, созданная в 2008 году, анализирует, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают пользователи социальных сетей. Как отмечает Business Insider, эти исследования помогут Twitter привлекать рекламодателей, демонстрируя, кому из них нужно вложиться в продвижение своего бренда, а кому — в сохранение лидирующих позиций.

Twitter не первый раз демонстрирует интерес к телевидению. Осенью 2012 года в компании появился руководитель «телевизионного» направления, а в декабре Twitter объявил о сотрудничестве с компанией Nielsen, занимающейся исследованием потребительского рынка. С осени 2013 года они представят совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.

Рекламодатели, в свою очередь, упоминают Twitter (в первую очередь в виде хэштегов) в своей рекламе. Так, в ходе трансляции финального матча чемпионата США по американскому футболу в 2013 году в 26 из 52 рекламных роликов фигурировал Twitter. Ссылки на Facebook, крупнейшую соцсеть в мире, содержались в четырех роликах.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Twitter

Сообщение artim »

В Twitter можно будет вести аккаунт после смерти
В сервисе микроблогов Twitter появится приложение LivesOn, которое будет публиковать твиты владельца профиля после его смерти. Приложение должно увидеть свет в марте этого года. Сообщается, что программа будет генерировать твиты, основываясь на предыдущих записях человека, его любимых словах и темах. Помимо этого, LivesOn будет выборочно ретвитить посты со страниц, которые чаще всего цитировал покойный.

«When your heart stops beating, you'll keep tweeting», — так звучит девиз нового приложения LivesOn. Пользователь, который захочет активировать это приложение, должен будет назначить человека, который будет следить за профилем в Twitter после его смерти. В частности, он сможет удалить твиты, которые могли бы не понравиться владельцу аккаунта.

В социальных сетях уже существует приложение Dead Social, которое работает в Facebook, Twitter, и LinkedIn, и позволяет вести аккаунт после смерти его владельца.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Twitter

Сообщение Administrator »

Twitter запускает свой музыкальный сервис
Twitter готовится запустить свой музыкальный сервис под названием Twitter Music. В данный момент в сети появилась страница music.twitter, на которой есть надпись Coming soon и кнопка входа в систему. Пока она не работает – если ввести логин и пароль, то она просто перенаправляет пользователя обратно на эту же страницу. В недавнем прошлом Twitter приобрел компанию We Are Hunted, которая разработала специфическую поисковую платформу для музыки. Она будет использована в новом сервисе.
Изображение
Twitter Music

Согласно сообщению с сайта AllThingsD, 11 апреля было запущено приложение для iOS, но в данный момент оно доступно лишь «избранным». Согласно описанию, оно может помогать пользователю выбирать исполнителей и песни, основываясь на данных его аккаунта: таких, как сообщения, содержащие какие-либо данные о музыке, а также аккаунты, которые он «фолловит» и т.д. Песни могут воспроизводиться прямо в этом приложении, но с использованием сторонних сервисов, таких, как iTunes, SoundCloud и Vevo.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Twitter

Сообщение Administrator »

Музыкальный сервис Twitter остался без руководителя через неделю после запуска
Руководитель музыкального сервиса Twitter #music Кевин Тау (Kevin Thau) ушел из компании, сообщает 24 апреля All Things Digital. В Twitter это сообщение не комментируют.

Известие об уходе Тау появилось спустя неделю после запуска Twitter #music. Издание отмечает, что он руководил музыкальным сервисом с первого дня его существования: Тау основал компанию We Are Hunted, которую Twitter купил и на базе которой создал #music. Еще раньше Кевин Тау работал в Twitter и руководил запуском первых мобильных версий сервиса микроблогов.

По данным All Things Digital, экс-глава музыкального сервиса станет главным операционным директором (COO) стартапа Jelly, созданного сооснователем Twitter Бизом Стоуном (Biz Stone).

О существовании стартапа Стоуна СМИ узнали в конце марта. О проекте известно только то, что он будет предназначен для мобильных устройств. 22 апреля Биз Стоун представил публике сооснователя Jelly Бена Финкеля (Ben Finkel), который займет пост технического директора компании. По словам Стоуна, ранее Финкель создал сервис вопросов и ответов Fluther, который был куплен Twitter.

Музыкальный сервис Twitter #music запустился 18 апреля. Приложение рекомендует пользователям музыку, которая популярна в Twitter или которую слушают интересные ему люди. Пока сервис работает в шести странах, в число которых Россия не входит.
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Twitter

Сообщение artim »

Twitter и Kantar Media измерят ТВ-аудиторию
Изображение
Kantar Media в партнёрстве с Twitter собирается усовершенствовать планирование и аналитику на телевидении. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на пресс-службы компаний.

Мировой лидер в сфере измерения аудитории, компания «Kantar Media», объявила о заключении стратегического соглашения с Twitter. Целью данного сотрудничества является разработка набора инструментов, необходимых британской телеиндустрии для планирования и аналитики.

Первые из этих инструментов британские вещатели, медиа-агентства и прочие игроки рынка смогут приобрести уже в 2014 году. Набор инструментов объединит в себе социальные данные из Twitter, касающиеся телевидения, и опыт исследования аудитории от Kantar Media*. Кроме того он позволит вещателям оценивать свои программы и сериалы, более эффективно организовывать промо-кампании своих проектов, а также поможет медиабайерам и медиаселлерам более полноценно интегрировать социальные данные в ТВ-сегмент своих медиа-миксов.

Председатель правления Kantar Media Энди Браун отмечает: «Актуальность для ТВ-индустрии обсуждений в социальных медиа продолжает расти. И вещатели и рекламодатели в одинаковой мере отмечают феноменальный рост этих околотелевизионных обсуждений, в которых затрагиваются как сами программы, так и размещаемая в них реклама. И этот рост длится на протяжении уже нескольких лет. И среди всех социальных медиа Twitter является единственной платформой, где общение идёт открыто и в режиме реального времени. Именно эти характеристики сделали Twitter уникальным ресурсом, дающим массу возможностей для изучения мнений о телепрограммах, проведения измерений, а также разработки новых инструментов, которые помогут вещателям, агентствам и брендам понять и усилить социальную отдачу своих программ. Методы электронного измерения ТВ-аудитории являются главной и наиболее признанной валютой для изучения ТВ-просмотров во всём мире. Инструменты, подобные тем, которые мы разрабатываем, станут для индустрии дополнительной валютой».

«Телевидение и Twitter – средства массовой информации, которые прекрасно дополняют друг друга», - говорит главный операционный директор Twitter Али Роугани. – «Наши пользователи обожают сидеть в Twitter параллельно с просмотром телепередач. Им нравится общаться с талантливыми людьми и участвовать в живых дискуссиях, касающихся программ, которые они смотрят. Таким образом, Twitter уже стал живым компаньоном телевизора для миллионов людей по всему миру. И мы очень воодушевлены тем фактом, что Kantar Media планирует использовать колоссальный опыт и возможности Twitter для измерения аудитории при разработке инструментов и стандартов для всей индустрии».

Компания Kantar Media является дочерним бизнесом WPP.

* Kantar Media будет при этом сотрудничать с SecondSync, своим давним и проверенным партнёром в сфере социального ТВ.
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Twitter

Сообщение satsis »

В результатах поиска Twitter появились фотографии
Изображение
В наше время на месте стоять нельзя - соперники сразу же догонят и вскоре оставят далеко позади. Twitter тоже знает об этом, поэтому время от времени вносит в свой сервис улучшения и добавляет новые возможности, что наверняка помогает оставаться на плаву уже более семи лет. Например, текстовым поиском в наши дни уже никого не удивишь - люди ищут других людей и их фотографии.

Twitter же делает то, что нужно людям: поисковая панель сервиса теперь предлагает данные, основываясь на предыдущих запросах и социальной информации. В общем и целом поиск изменился не сильно, но стал более удобным и сможет найти именно то, что вам нужно, чуточку быстрее.
Аватара пользователя
satsis
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: вадим
Откуда: рокитно
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Twitter

Сообщение satsis »

Twitter активизировал борьбу с оскорблениями

Сервис микроблогов Twitter обновил правила для своих пользователей, дополнив информацию о недопустимости оскорблений и агрессивного поведения в соцсети. Отчет о нововведениях опубликовали в британском блоге компании Дел Харви — старший директор Twitter по безопасности — и Тони Ван — руководитель сервиса в Великобритании.

«Мы хотим, чтобы пользователи Twitter чувствовали себя в безопасности, — говорится в сообщении, — и чтобы правила Twitter давали четкий сигнал каждому, кто думает, что такое поведение допустимо или когда-либо будет допустимо». В настоящее время пользовательские правила включают подробное описание разных видов оскорблений и спама.

Помимо обновления правил, Харви и Ван подтвердили скорое упрощение приема жалоб, которое Ван анонсировал еще в июле. Речь идет о возможности пожаловаться на содержание твита непосредственно из меню сообщения. В настоящее время эта функция уже есть в клиенте Twitter для iOS и мобильном приложении, а с сентября она должна появиться также в клиенте для Android и на сайте Twitter.com.

Нововведения Twitter связаны с недавней серией оскорблений и угроз, которым подверглись некоторые пользователи сервиса. В частности, широкую огласку получили случаи с феминистками Кэролин Криадо-Перес и депутатом парламента от Лейборитской партии Стеллы Кризи: обеим женщинам в микроблогах угрожали изнасилованием, и полиция уже провела в связи с этим два ареста. Как пишет The Daily Telegraph, сейчас Скотланд-Ярд расследует жалобы еще восьми пользователей Twitter, в том числе трех журналисток, которых угрожали взорвать.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Twitter

Сообщение Administrator »

Twitter расскажет пользователям о популярных телешоу

Сервис микроблогов Twitter тестирует функцию, которая будет рассказывать пользователям о популярных телешоу. Об этом сообщает TechCrunch.

Доступ к нововведению получил пользователь @ASG. Он рассказал, что в мобильном клиенте Twitter для iOS у него виден блок «Trending», в котором рассказывается о популярном на данный момент шоу. В браузере эта информация не показывается.

Блок, занимающий примерно половину экрана, появляется в верхней части основной ленты твиттера. На нем показан логотип шоу, указаны время и канал, по которому оно идет, и приводится количество твитов, посвященных передаче. Кликнув по этому блоку, пользователь перейдет на отдельную страницу с дополнительной информацией: списком аккаунтов, связанных с шоу, и твитами, в которых оно обсуждается.

В Twitter отказались комментировать нововведение.

В последнее время Twitter активно занимается технологиями, затрагивающими телевидение. Такой подход связан с тем, что пользователи часто обсуждают шоу и сериалы, которые они смотрят по телевизору, в своих микроблогах.

Например, в мае компания представила сервис, который в режиме реального времени отслеживает, о каких передачах пишут пользователи. Это нужно, чтобы показать им в Twitter ту же рекламу, которую они только что посмотрели по телевизору.

Еще раньше, в декабре 2012 года, Twitter заключил соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Результатом сотрудничества стала Nielsen Twitter TV Rating — система измерений, основанная на данных из сервиса микроблогов.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость