Новости YouTube

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

«Соняшник ТБ»: в Европе запускают YouTube-канал для украинских детей
image.png
Этим летом на территории Великобритании и Европы начинает работу новый некоммерческий детский канал на YouTube, целевой аудиторией которого являются украинские дети, выехавшие из Украины из-за войны.
Концепция канала «Соняшник ТБ» (Sunflower TV), в библиотеке которого – около 200 часов украинского и британского контента, была разработана с учётом потребностей детей украинских беженцев, вынужденных покинуть свои дома и нуждающихся в развлечении и восстановлении душевного равновесия. Из-за войны почти две третьих украинских детей были вынуждены покинуть родные места.

Канал «Соняшник ТБ», старт которого намечен на 1 июля, на начальном этапе предложит зрителям около 50 эпизодов, среди которых, в частности, будут дублированные на украинский язык британские детские мультсериалы, такие как «Свинка Пеппа», «Вперёд, ракеты!», «Маленькое королевство Бена и Холли», «Томас и его друзья», «Мистер Бин», «Джоджо и Гран Гран» и «Кит и Пап». На канале будут представлены также сериалы от украинских продюсеров – такие как «Храбрые зайцы» и «Эскимоска».

В рамках проекта несколько организаций объединились под эгидой британской торговой ассоциации PACT, представляющей экранный сектор, чтобы создать специализированную платформу, предлагающую программы для маленьких украинских детей, которые из-за войны оказались в Великобритании и Европе, а также для детей, остающихся в Украине.

Исполнительный директор PACT Джон Маквей говорит: «Многим трудно представить себе всю глубину травмы, которую пережили украинские дети, оказавшиеся в результате жестокого изгнания из своих домов и общин за сотни и тысячи километров от родины, в стране, где им всё незнакомо. Будем надеяться, что “Соняшник ТБ” сможет хоть немного помочь им расслабиться и переключить внимание, чтобы хоть на мгновение отвлечься от ужасных переживаний, через которые им пришлось пройти».

Директор Украинского института в Лондоне Олеся Хромейчук заявляет: «Миллионы украинских семей были перемещены в результате войны России против Украины. Детям, которые лишились своих домов, друзей и родственников, безусловно, будет полезно получить хоть какое-то чувство близости через возможность доступа к материалам на их родном языке. При этом очень важно, чтобы у детей не сложилось ощущение того, что их собственный язык заглушается, поскольку они начинают строить свою жизнь вдали от дома».

Проект получил общеотраслевую поддержку от целого ряда ключевых организаций креативного сектора, включая продюсерские и вещательные компании, дистрибьюторов и создателей контента как в Великобритании, так и в Украине. В проекте, в частности, принимают участие такие организации, как Aardman; All3Media; Banijay; BBC и BBC Studios; Channel 4; Milkshake! от Channel 5; S4C; Entertainment One; FILM.UA; Fremantle; Glowberry; ITV и ITV Studios; Little Dot Studios; Mattel; Paramount и Nickelodeon; Sky; Starlight Media в Украине; STV и YouTube.

Маквей также добавляет: «Все участники потратили своё время и безвозмездно передали проекту права на свой контент, и я очень благодарен за поддержку и энтузиазм, которые продемонстрировали все стороны, работавшие над созданием проекта. Это действительно показывает, что творческие индустрии могут являться силой добра. Самое главное – запустить “Соняшник ТБ” и получить уверенность в том, что украинские семьи в Великобритании знают об этом ресурсе для своих детей».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube запустил онлайн-платформу с украинским образовательным контентом
image.png
YouTube запустил онлайн-платформу, где школьники могут найти образовательный контент на украинском языке.

Какой контент предлагает платформа
Образовательная платформа содержит видеоконтент, соответствующий программе украинской средней школы, охватывающий широкий спектр предметов, в частности, украинскую литературу и язык, физику, биологию, химию, математику, историю и т.д.

Как получить доступ к видеоурокам
В «Настройках» на YouTube установите местонахождение «Украина» или выберите украинский язык.
Перейдите на youtube.com/learning или в мобильном приложении во вкладке «Что нового» перейдите к категории «Обучение».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube позволит блогерам продавать разные товары прямо под видео — для покупок не надо будет покидать платформу

Видеохостинг YouTube скоро запустит новые возможности для электронной коммерции, которые реализовывались совместно с компанией Shopify, занимающейся разработкой программного обеспечения для онлайн-продавцов и розничных магазинов. Помимо прочего, блогеры смогут интегрировать свои магазины с видеохостингом и продавать товары непосредственно на YouTube.
image.png
Согласно имеющимся данным, блогеры смогут отображать продаваемые товары на своих каналах, например, под видео во время прямых трансляций или после того, как проигрывание ролика завершится. Отображаемые товары будут синхронизироваться с платформой Shopify, чтобы зрители могли в режиме реального времени видеть имеющуюся в наличии продукцию. Пользователи YouTube смогут оформлять покупки, не покидая видеохостинг, но на начальном этапе такая возможность появится только в США.

В дополнение к этому со следующей недели во вкладке «Обзор» появится новый раздел, в котором будет отображаться то, что пользователи могут приобрести. На данном этапе эта функция будет запущена в США, Бразилии и Индии. Ещё YouTube расширит возможности покупок во время прямых трансляций, а также добавит новые инструменты для взаимодействия с товарами. Таким образом, YouTube продолжает стремиться к тому, чтобы стать местом, где пользователи могут находить и приобретать нужные им товары, а новые функции являются попыткой сделать этот процесс более плавным и удобным.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube упростит превращение полноценных видеороликов в Shorts

Видеохостинг YouTube намерен максимально упростить для авторов контента преобразование продолжительных видео в короткие ролики формата Shorts. Новый инструмент Edit into a Short, доступный непосредственно в мобильном приложении YouTube, позволит пользователям Android и iOS выбирать до 60 секунд из длинного видео с возможностью импорта в редактор Shorts. После этого можно будет добавлять текст, фильтры, а также дополнительные видео, снятые в среде Shorts или взятые из личной библиотеки.
image.png
В YouTube сообщили, что готовый короткий ролик будет содержать ссылку на полное видео, производным которого он является — это может превратить сервис Shorts в идеальный инструмент для продвижения более объёмного контента. Если пользователям понравится короткий ролик, они смогут ознакомиться с информацией более подробно.

В отличие от других инструментов вроде Cut, позволяющих использовать пять секунд из более продолжительного видео в Short, новый инструмент нельзя использовать с загрузками других пользователей — его можно будет применять только на видео собственного производства.

YouTube уделяет функции Shorts довольно много внимания с момента её премьеры в 2020 году, принимая ряд мер, от создания фонда для оплаты авторам короткого контента до превращения существующих видео в Shorts, если речь идёт о «вертикальном» контенте продолжительностью до 60 секунд. В прошлом месяце компания заявила, что ежемесячно ролики соответствующего формата просматривают более 1,5 млрд человек.

По данным YouTube, инструмент Edit into a Short «позволит дать новую жизнь вашему классическому контенту» — доступ к функции уже начал появляться в разных регионах мира. Хотя инструмент вряд ли заменит традиционное ПО для редактирования видео при создании роликов для Shorts, он сможет вдохновить авторов на пересмотр своих старых роликов для их «реанимации» в новом формате.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube добавил автоматические субтитры на украинском языке
На добавление поддержки украинского языка для функции автоматических субтитров YouTube Live Caption обратили внимание пользователи в соцсетях, сообщает ITC.

Украинские пользователи при воспроизведении видео на другом поддерживаемом языке теперь могут включить автоматические субтитры на украинском в настройках.

Функция работает не лучшим образом, однако это характерно и для других языков. Улучшить результат перевода пока не позволяют возможности современных технологий машинного перевода, о чем предупреждает и сам YouTube.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube запустит онлайн-магазин для продажи платных подписок стриминговых сервисов
The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает, что YouTube планирует запустить интернет-магазин для продажи подписок на потоковые сервисы других компаний.

Над разработкой магазина работают уже полгода, запуск запланирован на осень. Пока же руководство сервиса ведет переговоры с владельцами стриминговых служб.

В рамках подписки YouTube TV пока можно добавить только подписку HBO Max, но в будущем число сервисов расширится. В переговорах пока участвуют исключительно американские площадки — в частности Peacock обсуждал с YouTube возможность добавления сервисов в «магазин», также интерес проявляли в Walmart.

Параллельно с этим YouTube ведёт переговоры и с владельцами облачных сервисов, что позволит расширить охват аудитории.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube запускает специальный раздел для подкастов

Хотя YouTube никогда не позиционировала себя в качестве ведущего подкаст-сервиса, фактически платформа уже является одним из наиболее популярных мест для размещения подкастов. Теперь компания решила закрепить такое положение дел, представив специальный тематический раздел.
image.png
По данным The Verge, первый его вариант появился ещё в конце июля и всё ещё недоступен мировой аудитории. С сервисом могут ознакомиться пользователи из США, в частности — по адресу youtube.com/podcasts. На новой странице можно найти находящиеся в тренде шоу и каналы, уже имеющие миллионы подписчиков, а также подкасты с более малочисленной аудиторией.

Страница выглядит намного проще, чем конкурирующие платформы, но это не имеет большого значения — согласно исследованиям компании Cumulus, проведённым в мае, выяснилось, что YouTube уже является более популярной площадкой для подкастов, чем Apple Podcasts и Spotify, благодаря спонтанной эволюции индустрии видеоподкастов и простоте использования.

Захват YouTube аудитории подкастов произошёл скорее естественным путём, чем в результате реализации целенаправленной стратегии. Если Apple начала осваивать эту сферу ещё в 2005 году, а Spotify агрессивно вышла на соответствующий рынок в 2019 с покупкой профильных стартапов и привлечением звёзд, то в YouTube соответствующий сегмент сформировался в значительной степени спонтанно.

Впрочем, подкасты по-прежнему не являются одним из основных бизнесов YouTube. Если видеоплощадка целиком принесла Google в 2021 году $28,8 млрд, то весь мировой рынок подкастов, по оценкам Interactive Advertising Bureau, едва преодолел в тот же период отметку в $1 млрд. В целом, данный сегмент не является критически важным для YouTube. Тем не менее открытием соответствующего раздела компания продемонстрировала, что готова инвестировать в эту нишу больше средств.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube будет показывать в два раза больше рекламы
С сентября YouTube внедрил новый формат рекламы — теперь в видеороликах ее стало в два раза больше.

Некоторые пользователи YouTube Free начали жаловаться в Twitter и Reddit, что теперь они получают 5 рекламных объявлений вместо 2 перед просмотром видеороликов.


Также недовольство вызвало то, что на рекламе отсутствует кнопка «Пропустить». В YouTube уже отреагировали на некоторые негативные комментарии.

«Такое бывает при определенном типе объявлений, которые называются бамперными, поскольку они продолжаются до 6 секунд. Если хотите, вы можете отправить отзыв непосредственно с YouTube с помощью инструмента отправки отзывов», – комментируют в самой компании.
Похоже, что YouTube таким образом тестирует новый формат рекламы, используя только избранных пользователей YouTube Free, и, соответственно, собирает отзывы, которые могут повлиять на конечное решение по внедрению инновации. Однако результаты тестирования вряд ли обрадуют платформу.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube поделится рекламной выручкой с создателями коротких видео

YouTube рассказал о планах делиться выручкой от рекламы с создателями коротких видео — она появится в разделе Shorts. Аналогичная программа действует и в TikTok, но только на менее выгодных условиях: ограниченный фонд и, соответственно, небольшие размеры выплат.
image.png
Платформа YouTube начала делиться рекламной выручкой с авторами ещё в 2007 году, а сегодня в программе участвуют 2 млн создателей видео. В прошлом году сервис продал рекламы на сумму $28 млрд, и это без учёта выплат авторам. К новому проекту YouTube Shorts могут присоединиться любые создатели коротких видео, на чьих каналах более 10 млн просмотров, а число подписчиков превышает 1000 человек.

Но если на основной платформе YouTube авторы получают 55 % доходов от рекламы, то в разделе Shorts их доля сократится до 45 %. Вице-президент YouTube Тара Уолперт Леви (Tara Walpert Levy) заявила, что компания изменила размер комиссии из соображений построения «долгосрочного бизнеса».

На платформе также появилась программа Creator Music, которая предлагает пользователям упрощённые механизмы лицензирования популярной музыки для использования в своих видео и извлечения прибыли от просмотров — раньше в таких случаях правообладатели получали 100 % от роликов с музыкой. Именно музыка стала одним из весомых факторов популярности TikTok.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

YouTube позволит авторам контента использовать лицензионную музыку для монетизации видео

В рамках мероприятия Made on YouTube видеохостинг анонсировал программу Creator Music, которая позволит авторам контента использовать лицензионную музыку для монетизации своих роликов. На данном этапе программа проходит бета-тестирование в США, а в следующем году станет доступна пользователям сервиса из других стран.
image.png
Предполагается два варианта взаимодействия в рамках программы Creator Music. Первый из них позволит авторам лицензировать музыку напрямую и получать весь доход (за исключением доли YouTube в размере 45 %). Второй вариант предполагает, что авторы контента будут делиться доходом с владельцами лицензий. По данным Billboard, новая программа YouTube охватит 27,5 % авторов контента на площадке.

Прежде использование музыки было проблемой для авторов контента на YouTube, поскольку им приходилось использовать треки без лицензионных отчислений, чтобы предотвратить демонетизацию своих роликов. Дело в том, что использование даже небольшого отрывка трека известного исполнителя без разрешения правообладателя может привести к блокировке видео на YouTube.

Согласно имеющимся данным, YouTube заключил сделки с более чем 50 музыкальными лейблами, издателями и дистрибьюторами, хотя пока в этом списке нет крупных лейблов. Тем не менее, представитель платформы отметил, что участникам программы Creator Music будут доступны несколько сотен тысяч песен. Очевидно, что за счёт этого видеохостинг рассчитывает привлечь новых пользователей на платформу.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

  • Информация