Новости YouTube

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

YouTube вредит сну подростков сильнее других популярных приложений, – исследование
Подростки, которые пользуются YouTube перед сном, на 24% чаще страдают от бессонницы, чем те, кто не пользуется приложением.

Новое исследование доказывает, что далеко не все приложения одинаково вредны для сна подростков. Однако YouTube, наверное, является одним из самых плохих в этом плане.

Это современный мир и подростки используют технологии и социальные медиа, чтобы общаться с другими и подключаться к источнику знаний. Однако, несмотря на все преимущества новых современных технологий, у них есть и свои недостатки. И это то, что заставляет родителей по всему миру волноваться. Они хотят иметь уверенность в том, что их ребенок извлекает пользу из социальных сетей, но вместе с тем осознают и негативные стороны.

Исследователями было установлено, что YouTube особенно негативно влияет на сон подростков. Исследование, с которым можно подробно ознакомиться по этой ссылке, выявило, что существуют некоторые приложения, способные с большей вероятностью мешать ночному сну молодежи.

Мнение специалиста
Исследователи заметили, что пользователи YouTube постоянно жаловались на бессонницу, чего не наблюдалось в случае со зрителями традиционного телевидения. Майкл Градисар, руководитель отдела науки о сне в Sleep Cycle, заявил, что встречал много молодых пациентов, которым тяжело спать ночью.

По его словам, подростки рассказывали, что пытаются выключать социальные медиа и мобильные телефоны за час до сна, поскольку понимают, что это должно помочь им улучшить сон. Однако они не могут оторваться от YouTube. Цель нового исследования заключалась в том, чтобы узнать, существуют ли определенные приложения, которых следует избегать как подросткам, так и взрослым, если они хотят лучше спать.

Исследователи выбрали более 700 подростков в возрасте от 12 до 18 лет и расспросили их о том, сколько времени они проводят за использованием новых технологий. Это включало в себя мобильные телефоны, видеоигры, телевидение и интернет, а также их использование перед сном. Исследователи обнаружили, что каждые 15 минут, которые подростки проводили за просмотром YouTube, на 24% усиливали риск бессонницы по сравнению с теми, кто не смотрел YouTube перед сном. Они также сравнили YouTube с потоковыми службами, такими как Netflix, но обнаружили только корреляцию с YouTube. Поэтому, возможно, именно от этой платформы подросткам лучше держаться подальше перед сном.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

YouTube получил новый интерфейс — видео теперь можно приближать, а перемотка стала удобнее

Разработчики из Google объявили о внесении ряда изменений в пользовательский интерфейс сервиса YouTube, которые станут доступны всем пользователям платформы в ближайшее время. Видеохостинг получил поддержку масштабирования видео, более удобный поиск нужных фрагментов в роликах и др.
image.png
Новая функция масштабирования на YouTube позволяет увеличивать видео методом pinch-to-zoom, аналогично тому, как это происходит в случае с увеличением фотографий. Ранее в этом году данная функция тестировалась среди премиальных подписчиков платформы, но теперь она станет доступна всем.

Ещё одно любопытное нововведение касается улучшения поиска нужных фрагментов путём перемотки видео вперёд или назад. При прокрутке видео появляются покадровые превью, позволяющие более точно понять, что именно происходит в той или иной части ролика. За счёт этого пользователям будет проще находить интересующие их отрывки видео.


Вместе с этим в YouTube появился новый режим изменения фона, использующий «динамическую выборку цвета» и позволяющий адаптировать оттенки фона приложения к цветам просматриваемого видео. Эта функция интегрирована в веб-версию YouTube и мобильные приложения сервиса. Она станет доступна всем пользователям, использующим тёмную тему оформления. Разработчики также объявили, что тёмный режим YouTube станет ещё более тёмным, «чтобы цвета действительно выделялись на экране», независимо от того, смотрит ли пользователь видео на смартфоне, компьютере или телевизоре.
image.png
Некоторые изменения дизайна включают в себя обновлённый облик кнопки «Подписаться», миниатюры видео со скруглёнными углами и др. Кнопки «Нравится», «Поделиться» и «Загрузить» стали более миниатюрными. Ссылки в описании видео заменены на соответствующие кнопки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

YouTube обогнал Netflix, став главной платформой для распространения потокового контента
Согласно последнему отчету Nielsen, спорт в сентябре увеличил долю телевизионного просмотра.
Согласно информации из последнего отчета Nielsen, в сентябре доля потоковых платформ в телевизионном просмотре выросла до рекордных 36.9%. При этом YouTube стал самой популярной платформой для распространения потокового контента, впервые опередив Netflix. Отчет дает общий месячный срез по телевизионным и потоковым трансляциям от компании, производящей измерения медиа.

Телевизионные трансляции также продемонстрировали в сентябре рост: их доля достигла 24,2% от общих объемов просмотров, при этом доля кабельного ТВ снизилась до 33,8%. Использование телевидения в сентябре в целом выросло на 2.4% по сравнению с августом.
image.png
По данным Nielsen, сектор телевизионных трансляций демонстрирует наибольший рост по сравнению с предыдущим месяцем. В сентябре использование сектора трансляций выросло на 12,4%, что было обусловлено поразительным увеличением просмотров спортивных соревнований на 222%.

Это привело к тому, что доля телевизионных трансляций в этом месяце выросла на 2.1 пункта по сравнению с августом. И это самая высокая доля с мая, когда она составляла 24.4%.

Однако, в годовом разрезе доля трансляций снизилась на 7.1% по сравнению с прошлым годом и эта категория, по данным Nielsen, потеряла 2.1%.

Несмотря на увеличение просмотра спортивных программ на 40%, использование кабельного телевидения практически не увеличилось в сентябре по сравнению с августом. Однако благодаря росту объемов трансляций и передачи потокового контента доля кабеля упала на 0.7% — до 33.8% по состоянию на конец сентября. Она является самой низкой долей на сегодняшний день по данным обзора. Объем просмотров кабельного телевидения снизился на 9,3% по сравнению с сентябрем 2021 года, а в целом за год категория потеряла 3,8 пункта.

Nielsen также сообщает о том, что доля просмотра потокового контента выросла в сентябре на 2 пункта по сравнению с августом. За год использование потоковых платформ выросло на 34.6%, и в целом категория прибавила 9.2 пункта доли.

В этом месяце в обзоре дебютировала Pluto TV, бесплатная услуга потокового телевидения с поддержкой рекламы. Pluto TV является первой услугой FAST, преодолевшей порог доли в 1% и вышедшей из категории «другие потоковые передачи».

Другие ключевые показатели в категории потоковых платформ
YouTube (включая YouTube TV) в сентябре сумел взять самую высокую среди платформ долю в 8.0%, сравнявшись с июльским рекордом Netflix и впервые опередив остальные потоковые платформы.
Hulu (включая Hulu Live) также показал рекордно высокую долю на рынке потоковых платформ – 3.8%.
Amazon Prime Video сохранил долю 2.9%, но успех фильма «Властелин колец: Кольца власти» и специальных игр Thursday Night Football способствовал росту объемов просмотров контента с платформы на 34.7% по сравнению с прошлым годом.
HBO Max продемонстрировал наибольший рост использования (+9.9%) среди платформ, показанных в отчете, главным образом благодаря пересмотру «Дома Дракона» и «Игры престолов».
Объемы линейных потоковых трансляций на MVPD (дистрибьюторы многоканальных видеопрограмм) и vMVPD (дистрибьюторы виртуальных многоканальных видеопрограмм) составили в сентябре 5.4% от общего потребления телевидения и 14.5% от потребления потокового видео. Трансляционный и кабельный контент, просматриваемый через программы линейной потоковой передачи, также засчитывается в соответствующую категорию.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

На YouTube появятся совместные прямые эфиры — пока для избранных и только на телефонах

Видеоблогеры на платформе YouTube скоро получат возможность проводить совместные прямые эфиры, говорится в сообщении Google. На начальном этапе функция будет доступна небольшому числу авторов и работать она будет только на телефоне, но не в десктопной веб-версии сервиса. Впоследствии область применения функции будет расширена.
image.png
При совместных прямых эфирах один из авторов становится ведущим, а остальные выступают в роли гостей. Механизм запуска эфира не меняется: трансляцию можно начать немедленно или запланировать заранее, чтобы зрители были готовы. Совместные трансляции запускаются при помощи опции «Начать совместный эфир» (Go Live Together), которая вскоре появится в приложении.

Перед началом ведущий производит все обычные настройки: указывает название и описание, устанавливает монетизацию, миниатюру, а также видимость для зрителей. Можно указать нескольких гостей, но в кадре вместе с ним может появиться только один: экран разбивается на две части — ведущий отображается сверху, а гости показываются снизу. Подтвердив приглашение на эфир, гость попадает в комнату ожидания и по готовности выводится ведущим на экран.

В совместных трансляциях может размещаться реклама YouTube, однако доход от механизмов монетизации поступает только ведущему. И только на канале ведущего показывается сам эфир, хотя в администрации сервиса и признали важность показов на гостевых каналах, поэтому в перспективе гости тоже смогут показывать подписчикам свои выступления на других каналах.

Совместные эфиры уже есть в TikTok и Twitch, причём на этих платформах допускается присутствие в кадре более чем двух человек. Учитывая, что у YouTube эта функция только появилась, не исключено, что впоследствии лимит будет расширен.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

В YouTube Shorts теперь можно легко покупать и продавать товары

Видеохостинг YouTube модернизирует раздел Shorts, многое перенявший от популярной платформы коротких видео TikTok. По имеющимся данным, в компании намерены диверсифицировать своих доходы на фоне падения рекламной выручки, позволив блогерам зарабатывать на продажах в Shorts.
image.webp
Известно, что рекламные доходы принадлежащего Alphabet видеохостинга YouTube в третьем квартале на фоне замедления экономики упали до $7,07 млрд год к году — в третьем квартале прошлого года они составляли $7,2 млрд.

Стриминговый сервис тестирует новые схемы начисления комиссии для блогеров, продающих те или иные продукты с использованием реферальных ссылок, интегрированных в видео. В самой YouTube информацию пока не комментируют.

Новые данные появились спустя несколько месяцев после того, как YouTube предоставила возможность авторам контента зарабатывать на видео Shorts — была анонсирована возможность добавления в короткие ролики рекламы, создатели контента получают 45 % от дохода.

YouTube отчаянно конкурирует с сервисом TikTok, в своё время довольно неожиданно для крупных именитых площадок стремительно набравшим популярность — со временем его аудитория перевалила за 1 млрд пользователей ежемесячно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

YouTube улучшила автоматическую модерацию комментариев: за оскорбления будут сначала предупреждать, а потом банить на сутки

Администрация YouTube доложила об улучшении работы алгоритмов автоматической модерации на платформе: теперь они эффективнее справляются со спамом и оскорблениями в комментариях. Особо активным сетевым хулиганам выносятся предупреждения и вводятся временные ограничения.
image.webp
image.webp (5.38 КБ) 253 просмотра
image.webp
image.webp (5.38 КБ) 253 просмотра
За первую половину года на YouTube были удалены более 1,1 млрд содержащих спам комментариев — спамеры постоянно меняют тактику, вот и администрации платформы приходится постоянно совершенствовать модели машинного обучения, помогая им эффективнее обнаруживать нежелательный контент. Защитные ИИ-алгоритмы работают не только в комментариях под видео, но и в чатах прямых трансляций — с очередным обновлением общение во время эфиров станет комфортнее для всех.

Кроме того, если система удалила несколько комментариев оскорбительного характера от одного пользователя, ему будет вынесено предупреждение о недопустимости нарушения политики ресурса. Если он продолжит размещать контент оскорбительного характера, на его аккаунт будут накладываться ограничения, и он не сможет оставлять комментарии в течение 24 часов. Как показало проведённое администрацией YouTube исследование, эти меры снижают вероятность того, что пользователь будет оставлять подобные сообщения снова. Пока предупреждения выносятся только в англоязычном сегменте платформы, но в перспективе функция расширится и на другие её сегменты.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

Как зарабатывать в Ютубе: 3 способа монетизировать YouTube канал
Монетизация вашего канала YouTube — это еще один способ развить свой бренд или создать надежный источник дополнительного дохода. Пусть монетизация YouTube канала может показаться сложной, даже маленькие каналы можно сделать прибыльными. Все дело в методах продвижения, о которых расскажем в этой статье!

Проанализируйте аудиторию своего канала
Прежде чем приступить разработки стратегии, как в Ютубе зарабатывать деньги, необходимо проанализировать вашу аудиторию:

какое количество подписчиков и просмотров;
какой процент просмотров;
кто ваша аудитория;
как люди взаимодействуют с видео (переход на по ссылкам, лайк/дизлайк, комментарии);
какое соотношение мужчин/женщин;
какая возрастная группа самая большая;
география зрителей.
Анализ аудитории поможет определить, какие из ваших видео генерируют просмотры на Ютубе, какой контент нравится вашим зрителям, а также какие методы монетизации лучше всего применить, чтобы сделать канал на YouTube прибыльным.

Вот несколько проверенных способов, как сделать ваш Ютуб канал источником дохода.
image.webp
Как получить первый заработок на YouTube канале
Партнерская программа YouTube предоставляет создателям контента доступ к дополнительным ресурсам и функциям на YouTube, включая прямой контакт со службой поддержки, если это необходимо, а также доступ к инструменту проверки авторских прав для защиты вашего контента на YouTube. Кроме этого, статус партнера — это первый шаг к тому, чтобы понять, как зарабатывать в Ютубе за счет показов рекламы в видеороликах.

Кроме того, активация этой системы монетизации также дает возможность разделить доход от трансляции рекламы на вашем контенте.
image.webp
Есть два основных правила, как стать блогером в Ютубе и зарабатывать деньги с помощью программы партнерства:

иметь не менее 1000 подписчиков,
набрать не менее 4000 часов просмотра общедоступных видео.
После получения права стать партнером, необходимо создать учетную запись в Google AdSense (сервис контекстной рекламы от Google) и подать заявку на участие непосредственно из своего канала YouTube во вкладке «Монетизация». После проверки со стороны YouTube (в среднем занимает от нескольких дней до месяца) вы получите уведомление о результатах рассмотрения заявки и сможете начать пользоваться возможностями монетизации.

На первый взгляд эти требования могут показаться недостижимыми. Особенно, если вы только начали создавать контент и еще не до конца разобрались в том, как зарабатывать в Ютубе деньги. Но на самом деле это не так и сложно, если соблюдать несколько нехитрых правил.

Всё завязано на том, сколько просмотров на Ютубе соберут видео канала, сколько будет просмотрено рекламы. Ставки за начисление просмотров видео зависят от географического положения, демографии, а также тематики канала. Например, цена за тысячу просмотров рекламы бытовой техники может ценится выше, чем рекламы одежды.

Как зарабатывать в Ютубе на ваших видео в Украине?
Продвигаемые видео — наиболее часто используемая функция монетизации YouTube. Создатель транслирует рекламу в своем видео и получает часть дохода, полученного каждый раз, когда пользователь просматривает видео.

Обратите внимание, что активация монетизации видео на YouTube не происходит автоматически. Вы должны включать монетизацию каждого видео вручную. Как это сделать:

перейти в «Творческую студию YouTube»;
нажмите «Другие функции» и «Монетизация» в меню в левой части экрана;
принять условия партнерской программы YouTube;
определите свои предпочтения монетизации, такие как тип рекламы (видеообъявления, которые можно отключить или нет, спонсируемые списки и т. д.), количество объявлений и их размещение в видео;
Обратите внимание: чтобы можно было вставить несколько объявлений продвигаемое видео; которые позволят зарабатывать на просмотрах, оно должно длиться более 10 минут.
А теперь несколько способов, как заработать на YouTube.
image.webp
Способ 1: Подписчики могут стать вашими спонсорами
Подписчики могут время от времени делать нам небольшие подарки. Иногда даже лучше их поощрять это делать, ненавязчиво напоминать, что финансирование канала — это лучший способ «сказать спасибо» и поддержать канал YouTube, который им особенно нравится.

Функции «суперчатов», «суперстикеров» и «суперспасибо» помогают получать доход за счет пожертвований подписчиков вашего канала YouTube. Зрители в прямом эфире покупают возможность «пожертвовать» некоторую сумму на кала и при этом увидеть свое сообщение или реакцию в виде стикера во время видеотрансляции.

Суперчат, суперстикеры и суперспасибо
Суперчат и суперстикеры — это новые функции монетизации, которые предназначены для прямых трансляций и премьерных видео. С помощью этих функций ваши подписчики смогут прикреплять свои комментарии к видео в прямом эфире. Во время видеотрансляции в прямом эфире подписчики могут заплатить за свой комментарий в чате и купить стикер вместо сообщения.

Суперспасибо — это еще одна из новых функций Ютуба, которая позволяет не только зарабатывать на лайках в Ютубе, но и вывести отношения со зрителями на новый уровень. Этот метод позволяет наиболее активным комментаторам выделить свой комментарий в форме анимации над самим видео, а текст сообщения будет отображаться в выбранном цвете.

Спонсорство YouTube канала
Кроме активного взаимодействия с видео, Ютуб также предлагает возможность подписчикам стать постоянными спонсорами канала. За это они имеют возможность получать бонусы, например собственные смайлики, значки и доступ к эксклюзивным материалам, например живым чатам с вами

Подписка на YouTube Premium
Поощряйте своих зрителей подписаться на YouTube Premium. Этот метод позволит зарабатывать на своем канале только косвенно. Если среди ваших подписчиков будет большой процент тех, кто оформил подписку YouTube Premium, вы будете получать в итоге часть оплаты за это.
image.webp
Способ 2: Крауфандинг, продажа мерча, партнерские ссылки
Краудфандинг
Вы также можете перенаправлять ваших зрителей на другие платформы подписки, через которые они смогут получать первоочередный доступ к контенту и пользоваться эксклюзивными преимуществами. Это своего рода подписка на закрытый клуб, участники которого раньше других узнают о новинках. Отлично для такого подходят краудфандинг-платформы Patreon или Kickstarter.

Продажа мерчандайзинга
YouTube позволяет участникам, зарегистрированным в партнерской программе YouTube, создавать раздел мерчандайзинга на страницах просмотра своих видео. Владелец канала представляет там свою продукцию и продает ее своему сообществу. Этот вариант монетизации приносит доход непосредственно с YouTube. Обратите внимание, что для доступа к этой функции у создателя видеоконтента должно быть не менее 10 000 подписчиков.

Партнерские ссылки
Эта практика опять же отличается от классического партнерства. Здесь речь идет о размещении партнерских ссылок в описании, например одежды, техники и других продуктов, которые могут заинтересовать вашу аудиторию. Партнерские ссылки должны содержать в себе специальный код отслеживания, чтобы понимать, что продажи будут из числа людей вашей аудитории. Взамен за успешные продажи вы получите комиссию, то есть процент от продаж.

Как это работает, рассмотрим на примере:

У вас есть Ютуб канал, посвященный механикам SEO-продвижения веб-сайтов. В качестве партнера вы выбрали диджитал агентство, которое продает курс или мастер классы для SEO специалистов за 1000 долларов. Допустим, вы договорились о комиссии 10%. В итоге, каждая продажа по вашей ссылке будет вам приносить доход 100 долларов.

Способ 3: Сотрудничество с блогерами
Если тематика вашего Ютуб канала связана с определенной нишей товаров (одежда, бытовая техника, цифровая техника, услуги), вы можете рассмотреть опцию сотрудничества с другими блогерами или брендами, которым, в свою очередь, интересно зарабатывать в Ютубе на чужих видео.

Этот вид партнерства заключается в том, что вы предоставляете партнеру площадку с доступом к новой аудитории, а ваш партнер (пример: компания или интернет-магазин) размещает у вас рекламу своего продукта за ту цену, которую вы определите. Это возможность расширить список опций, как зарабатывать в Ютубе 2022-2023 на рекламе благодаря рекламным роликам, в которых вы лично представляете рекламируемые услуги или товары своей аудитории.

Цена такого сотрудничества зависит от вашего рычага воздействия — демографических данных вашей аудитории, качества контента и того, насколько уникальна и прибыльна ваша ниша. Каналы с хорошей аудиторией могут заключить выгодные сделки с брендами, которые не только понравятся аудитории, но и принесут долгосрочный доход.

Как зарабатывать в Ютубе 2022-2023
Успешное продвижение на Ютуб – это комплексная работа над контентом, эксперименты с методами монетизации, а также регулярная активность, которая будет поддерживать рейтинг вашего Ютуб канала.

Вот несколько правил, которые стоит сразу ввести в привычку:

Публикуйте регулярно. YouTube продвигает больше активных аккаунтов. Чем более вы регулярны, тем больше платформа будет выделять ваш контент и, скорее всего, предложит его в качестве рекомендаций новому кругу пользователей.
Не затягивать вступление. Сегодня зрители очень требовательны к видео-контенту. Как правило, досмотрят ли люди ваше видео до конца решается в течении нескольких первых минут. Если зрителю трудно добраться до сути вопроса, он сразу перейдет к другому. Этот совет также полезен, если вы хотите быстро набрать 4000 часов просмотров и понять, как зарабатывать в ютубе за просмотры.
Быть динамичным. Не нужно быть профессиональным редактором, вы можете просто иллюстрировать свои слова фотографиями, использовать фоновую музыку и позаботиться о плавных переходах. Эти мелочи также повлияют на время просмотра и заинтересованность вашими видеоматериалами.
Рассказывайте о том, что для вас важно. Это лучший способ объединить сообщество вокруг своего канала. Если вы действительно увлечены своими темами, вы привлечете заинтересованных зрителей, которые останутся с вами и станут верными подписчиками.
Делитесь контентом в других соц. сетях. Ваши Ютуб видео можно разделить на короткие ролики, которые можно использовать в других социальных сетях, например в Instagram. Можно сказать, что это тоже видеохостинг, так как несколько небольших.
Если грамотно построить контент-стратегию, а также план монетизации вашего канала, у вас точно получится вывести канал в топ и со временем зарабатывать в Ютубе от 1000$!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

В YouTube появились видео с повышенным качеством, но только для отдельных платных подписчиков

В меню настроек качества видео на YouTube обнаружили новую опцию «1080p Premium». Администрация платформы уточнила, что эта экспериментальная опция сейчас доступна «небольшой группе подписчиков YouTube Premium».
image.webp
image.webp (9.57 КБ) 171 просмотр
image.webp
image.webp (9.57 КБ) 171 просмотр
«1080p Premium — это версия 1080p с повышенным битрейтом, которая предоставляет больше информации на пиксель и обеспечивает более высокое качество при просмотре», — прокомментировал нововведение представитель компании Пол Пеннингтон (Paul Pennington). Он также развеял опасения некоторых пользователей, что видео в разрешении 1080p скоро будет доступным только для премиум-подписчиков — две опции будут существовать параллельно.

Обозначение 1080p, в частности, указывает на разрешение видео или на количество составляющих изображение пикселей, но на качество изображения влияют и другие факторы — битрейт и глубина цвета могут сделать качественное видео в 1080p лучше, чем плохое 4K. Битрейт — это объём данных, передаваемый за секунду. К примеру, максимальный битрейт видео на дисках Blu-ray составляет 40 Мбит/с, и это довольно чёткое изображение. Для сравнения, стандартный на YouTube битрейт для 1080p составляет около 8 Мбит/с. Важным аспектом также является используемый кодек — один может быть эффективнее другого.

Было установлено, что опция «Premium 1080p» предлагает битрейт около 13 Мбит/с, что заметно больше стандартных для того же разрешения 8 Мбит/с. YouTube уже не впервые экспериментирует с качеством видео и его доступностью для премиум-подписчиков: в прошлом году из-за проводившегося на платформе тестирования новых функций некоторые пользователи лишились возможности просматривать видео в 4K.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

YouTube отказывается от показа самой надоедливой рекламы
Google отказывается от практики показа накладных (overlay) рекламных объявлений, которые в течение многих лет размещались на видеороликах YouTube. Однако, в компании утверждают, что данные изменения никоим образом не повлияют на авторов контента.

На этой неделе в Google объявили о планах отказаться от использования накладных объявлений на YouTube, начиная уже с 6-го апреля. Накладные объявления – это тип полупрозрачных рекламных сообщений, которые вы можете видеть внизу некоторых видео. В Google говорят, что избавляются от них, чтобы улучшить впечатление зрителям и перейти к более эффективным форматам рекламных сообщений.

По собственному признанию Google, накладные сообщения – это устаревший формат рекламы, который показывается только на компьютере и мешает зрителям. Компания говорит, что ожидает, что изменения будут иметь ограниченное влияние на большинство создателей контента, поскольку заинтересованность переходит на другие форматы рекламы.

YouTube предлагает различные форматы рекламы на своей платформе: существует три разных формата рекламы, размещаемой в начале видео. В частности – 6-секундная реклама, которую нельзя пропустить («реклама-заставка»). Более длинная видеореклама, которую также нельзя пропустить (до 20 секунд). И видеореклама, которая может быть пропущена через 5 секунд. В роликах продолжительностью более 8 минут вы также можете видеть рекламу, появляющуюся посреди видео.

И хотя существует много расширений в браузерах для блокировки рекламы на YouTube, в Google предлагают пользователям покупать подписку на YouTube Premium. Это позволит просматривать видео без рекламы и предоставит другие преимущества, такие как загрузка видео, фоновое прослушивание на мобильном устройстве и доступ к YouTube Music Premium.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

YouTube TV запустил функцию Multiview для одновременного просмотра четырёх потоков
YouTube TV представил новую функцию под названием «multiview». Она позволяет зрителям смотреть одновременно до четырёх разных предварительно выбранных потоков. Данная функция адресована, в первую очередь, любителям спорта, желающим быть в курсе многих игр и результатов, не переключая каналы.

На начальном этапе доступ к функции «multiview» будут иметь на телевизионных устройствах лишь избранные пользователи из США. На момент запуска данная функция доступна исключительно для спортивного контента. Но в YouTube TV рассматривают возможность применения новой функции зрителями и для других видов контента, который предлагает платформа.
image.webp
Для того чтобы использовать новую функцию, подписчики должны выбрать опцию «multiview» в программе YouTube TV на своем телевизоре. Включив эту функцию, они смогут переключать аудио и субтитры между потоками, а также переходить в полноэкранный режим просмотра игры и выходить из него.

YouTube TV пришлось применить творческий подход к использованию технологии, чтобы претворить эту идею в жизнь. Обычно для одновременного просмотра нескольких потоков используются устройства класса High End для одновременной обработки и воспроизведения нескольких потоков, которые затем отображаются как одно целое. Но для работы YouTube TV не требуется столь дорогостоящее оборудование. Поэтому компании было необходимо найти способ более активного проведения обработки на стороне сервера.

Как говорилось ранее, на момент запуска новая функция доступна только для спортивного контента. Но YouTube TV рассматривает различные варианты её использования с контентом других жанров. Впоследствии YouTube также планирует добавить больше функциональных возможностей для просмотра мультимедиа, включая возможность настраивать собственные потоки одновременного просмотра. Платформа также планирует включить функцию «multiview» в основное приложение YouTube.
Ответить

Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

  • Информация