life:)

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

life:)

Сообщение Deputy Admin »

1 млн абонентов: оператор life:) отчитался за первый квартал 2020 года


Белорусский оператор мобильной связи работающий под брендом life:) ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» увеличил выручку, но потерял часть абонентов в первом квартале 2020 года. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета материнской компании Turkcell.

За первый квартал мобильный оператор увеличил выручку на 1.9% до BYN 32,5 млн., годом ранее - BYN 31,9 млн. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) вырос на 13.5% до 8,4 млн BYN.

Показатель финансовой эффективности (EBIDTA margin) увеличился на 2,9 процентных пункта и составил 26%.

Капитальные инвестиции (CAPEX) оператора по итогам трех месяцев составили BYN 11,1 млн, годом ранее - BYN 10,8 млн.

Активная абонентская база уменьшилась на 16,7% - до 1 млн. Общее количество абонентов в сети life:) осталось неизменным - 1,5 млн пользователей.

Чистый убыток life:) сократился на 8% и составил 8,1 млн BYN, годом ранее - 8,8 млн BYN.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

life:)

Сообщение Deputy Admin »

Пользуйся сейчас, плати потом: life:) запускает сервис оплаты услуг по факту


life:) предоставил возможность оплаты своих услуг после их использования. С 9 июля такая опция доступна как для существующих клиентов компании, так и для новых абонентов.

Новые условия обслуживания позволят абонентам не следить за пополнениями счета и оставаться на связи постоянно, оплачивая услуги раз в месяц.

В чем преимущества оплаты услуг по факту?
- Удобно: можно платить за связь раз в месяц и не беспокоиться о постоянном пополнении баланса.

- Безопасно: сумма расходов под контролем – оператор отправит вам SMS-уведомление о достижении определенных лимитов трат. Кроме того, life:) предусмотрел ежемесячный лимит расходов, который составит не более 150 рублей.

Как это работает?
Счет за услуги связи будет приходить раз в месяц – с 1 по 5 число следующего месяца. Оплата -- до 10 числа, все это время у абонента сохраняется возможность пользоваться связью.

Подойдет ли мне оплата по факту?
Да, если вы хотите оставаться на связи всегда, даже когда нет возможности пополнить баланс.

Как воспользоваться услугой?
В течение июля life:) разошлет SMS-приглашения для подключения Оплаты по факту абонентам, которым доступна эта услуга. Новые абоненты смогут выбрать эту опцию по желанию при покупке смартфона в life:).
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

life:)

Сообщение Deputy Admin »

life:) первым в Беларуси запустил сервис по дистанционному подключению абонентов


Оператор life:) первым в Беларуси запускает продажи SIM-карт с возможностью самостоятельного подключения. Продажи стартуют в сетях гипермаркетов ГИППО, супермаркетов Белмаркет, авторизированных магазинов Xiaomi в Беларуси MI.BY, торговой сети «Электросила» и онлайн-гипермаркете amd.by. Всего более 90 торговых точек. Стойки с SIM-картами будут расположены в прикассовых зонах магазинов и бренд-зонах life:).

На SIM-карту заранее установлен тариф Шейк Мини стоимостью 5руб\мес. Эта сумма мгновенно зачислится на счет абонента. Тариф включает 300 минут во все сети и безлимит интернета. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения life:) Регистрация. После подключения абонент может сменить тариф на любой другой. Ранее life:) успешно завершил тестирование сервиса дистанционного подключения новых абонентов и запускает проект в коммерческую эксплуатацию.

― Таким образом life:) кардинально меняет свои подходы к продажам, что стало особенно актуальным в 2020 году. Благодаря надежным цифровым решениям мы предлагаем сервис, который упростит получение SIM-карты, сэкономит время клиента и сделает процесс подключения к нашей сети максимально удобным. Теперь он не зависит от времени работы салона связи или других факторов. Первое в Беларуси приложение для удаленного подключения SIM-карты откроет для клиентов совершенно новый цифровой опыт и возможность быть на связи по-новому, ― прокомментировал генеральный директор life:) Эрдал Яйла.

Уникальное цифровое решение для life:) разработала IT-компания оператора ― lifetech. Сервис позволяет идентифицировать абонента с помощью приложения, основываясь на биометрических технологиях. Приложение использует алгоритмы машинного обучения, что гарантирует стопроцентную защиту персональных данных. Благодаря искусственному интеллекту происходит распознавание лица и паспорта абонента, а вся информация о клиенте и его личные данные передаются в обработку в зашифрованном виде.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

life:)

Сообщение MAXSIMUS »

life:) первым в Беларуси запустил сервис по дистанционному подключению абонентов Оператор life:) первым в Беларуси запускает продажи SIM-карт с возможностью самостоятельного подключения. Продажи стартуют в сетях гипермаркетов ГИППО, супермаркетов Белмаркет, авторизированных магазинов Xiaomi в Беларуси MI.BY, торговой сети «Электросила» и онлайн-гипермаркете amd.by. Всего более 90 торговых точек. Стойки с SIM-картами будут расположены в прикассовых зонах магазинов и бренд-зонах life:).

На SIM-карту заранее установлен тариф Шейк Мини стоимостью 5руб\мес. Эта сумма мгновенно зачислится на счет абонента. Тариф включает 300 минут во все сети и безлимит интернета. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения life:) Регистрация. После подключения абонент может сменить тариф на любой другой. Ранее life:) успешно завершил тестирование сервиса дистанционного подключения новых абонентов и запускает проект в коммерческую эксплуатацию.

― Таким образом life:) кардинально меняет свои подходы к продажам, что стало особенно актуальным в 2020 году. Благодаря надежным цифровым решениям мы предлагаем сервис, который упростит получение SIM-карты, сэкономит время клиента и сделает процесс подключения к нашей сети максимально удобным. Теперь он не зависит от времени работы салона связи или других факторов. Первое в Беларуси приложение для удаленного подключения SIM-карты откроет для клиентов совершенно новый цифровой опыт и возможность быть на связи по-новому, ― прокомментировал генеральный директор life:) Эрдал Яйла.

Уникальное цифровое решение для life:) разработала IT-компания оператора ― lifetech. Сервис позволяет идентифицировать абонента с помощью приложения, основываясь на биометрических технологиях. Приложение использует алгоритмы машинного обучения, что гарантирует стопроцентную защиту персональных данных. Благодаря искусственному интеллекту происходит распознавание лица и паспорта абонента, а вся информация о клиенте и его личные данные передаются в обработку в зашифрованном виде.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

life:)

Сообщение MAXSIMUS »

life:) покрыл Гомельскую область LTE life:) существенно расширяет покрытие сети 4G во всей Гомельской области. Оператор включает более 360 базовых станций стандарта LTE-800 на территории всего юго-восточного региона.
Технология LTE-800 обладает гораздо большим радиусом действия по сравнению с базовыми станциями LTE1800/2600. Таким образом life:) обеспечит 4G-связью более 96% сельской местности Гомельского региона, включая самые труднодоступные населенные пункты, автомобильные трассы, сельскохозяйственные объекты.

Для life:) обеспечение базовых станций LTE-800 является одним из значимых проектов года. Проект по улучшению сети 4G в Гомельской области компания реализует в партнерстве с инфраструктурным оператором beCloud.

– Один из приоритетов развития нашей сети на ближайшие два года — улучшение её качества в сельской местности, в небольших населенных пунктах и на самых отдаленных территориях Беларуси. Расширение зоны покрытия делает доступной сеть 4G для 99% жителей региона. Они смогут на высоких скоростях использовать наши цифровые сервисы: слушать музыку в приложении fizy, общаться в мессенджере BiP, смотреть TV+, качать без ограничений топовые игры и приложения в AppsClub и KidsClub, — прокомментировал генеральный директор life:) Эрдал Яйла. — Гомельская область стала первым этапом масштабного процесса по модернизации и совершенствованию сети life:). Мы работаем над тем, чтобы вскоре положительные изменения смогли оценить наши абоненты и в других белорусских поселках и деревнях на территории всей Беларуси.
Сеть LTE-800 во всех районах Гомельской области готова к запуску: 3 августа life:) начнёт предоставлять услуги LTE в Буда-Кошелёвском, Ветковском, Добрушском, Ельском, Житковичском, Жлобинском, Калинковичском, Кормянском, Лельчицком, Лоевском, Мозырском, Наровлянском, Октябрьском, Петриковском, Речицком, Рогачёвском, Светлогорском, Хойникском, Чечерском районах. В результате покрытие мобильным интернетом 4G в Гомельской области будет доступно более 99% её жителей.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

life:)

Сообщение MAXSIMUS »

life:) увеличит трафик для пользователей TV+ в Беларуси Оператор life:) увеличит объем трафика до 100 ГБ для пользователей TV+, сообщает пресс-служба компании.

Тариф TV+ позволяет смотреть более 80 каналов в высоком качестве одновременно с нескольких устройств, а также подключить функцию родительского контроля.

Чтобы смотреть телеканалы по тарифу, необходимо перейти на сайт https://tvplus.by или скачать приложение TV+.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

life:)

Сообщение MAXSIMUS »

Абоненты life:) получат компенсацию за дни без интернета
Вслед за А1, МТС и "Белтелеком" сообщение о компенсации разместил и мобильный оператор life:).

"Мы искренне сожалеем, что вы не смогли в полной мере пользоваться интернетом 9-11 августа. Это произошло по независящим от life:) причинам. Мы разделяем с вами происходящее и приняли решение выплатить компенсацию.

В срок до 16.08.2020 мы вернем на бонусный счёт:

70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и ГБ
100% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены только ГБ
Компенсация будет начислена автоматически, вы получите SMS-уведомление. Срок её действия – 60 дней. Как воспользоваться бонусным счетом, можно узнать здесь".

Напомним, что с 9 по 11 августа по всей Беларуси практически полностью отсутствовал интернет.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

life:)

Сообщение MAXSIMUS »

Спросили life:) про компенсации абонентам за неработающий интернет. Вот ответ компании



В августе и начале сентября в Минске периодически возникали проблемы с доступом в Сеть через мобильный интернет. Ранее операторы поясняли, что «доступ ограничивался в рамках мероприятий, проводимых уполномоченными государственными органами». Спросили life:), будут ли компенсации за время «простоя» — публикуем ответ компании.
Напомним, в А1 заявили: в связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске в августе, связанными с «выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникших по не зависящим от компании причинам», оператор принял решение о компенсациях абонентам, которых коснулась проблема путем начисления интернет-трафика, минут разговоров и/или уменьшения абонентской платы.

В МТС позже также заявили о «персональных бонусах для своих абонентов» через начисление бесплатных минут для звонков во все сети и/или интернет-трафика.



Мы отправили в life:) запрос и спросили, собирается ли компания проводить подобные корректировки. Приводим ответ пресс-службы компании, который нам прислали. Он также размещен на сайте оператора:

— Мы ценим лояльность наших клиентов и подготовили персональные бонусы для них: 500 МБ, 50 минут внутри сети или 50 SMS. Клиенты могут выбрать бонусный пакет в зависимости от своих потребностей.

Чтобы получить бонус, нашим клиентам нужно обратиться в контакт-центр по номеру 909, в любой из фирменных салонов life:) или оставить запрос в официальном аккаунте оператора в социальных сетях. Бонусный трафик будет начислен на следующий день после обращения. Срок действия пакета составит 30 дней.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

life:)

Сообщение MAXSIMUS »

Спросили у life:), будут ли компенсации за время без интернета в сентябре. Что нам ответили


Недавно А1 рассказал о компенсациях абонентам за неработающий в сентябре «по требованиям госорганов» мобильный интернет. Позже в МТС заявили о персональных бонусах своим пользователям, а теперь с похожей инициативой выступили в life:).

[img]https://i.postimg.cc/rFsNjKSq/life-logo-fioletovyy-2.jpg[/img]
В пресс-службе оператора нам сказали:

— Мы ценим лояльность своих клиентов и предлагаем им воспользоваться персональными бонусами:

1 ГБ интернет-трафика;
50 минут во все сети;
50 SMS;
от 1 до 1,5 бонусных рубля для абонентов тарифов Безлимит Лайт/Стандарт/Про и Все включено.
Каждый абонент сможет выбрать бонус в зависимости от своих потребностей. Действовать бонус будет в течение 30 дней. Начисление этих бонусов станет доступным с 9 октября. Информацию о том, как получить персональные бонусы, мы сообщим позже на официальном сайте нашей компании и на наших страницах в социальных сетях.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

life:)

Сообщение Deputy Admin »

life:) устанавливает комфортные тарифы на роуминг для поездок по России


Путешествуя по России, абоненты life:) смогут пользоваться связью в роуминге по новым тарифам.

Так, с 1 ноября оператор существенно снижает стоимость услуг:

• Исходящий звонок в Беларусь: 0,27 руб/мин вместо 1,60 руб/мин;
• Исходящий звонок по стране пребывания: 0,65 руб/мин вместо 1,60 руб/мин;
• Входящий звонок: 0,11 руб/мин вместо 0,70 руб/мин;
• Исходящие SMS: 0,09 руб/мин вместо 0,70 руб/мин.

Чтобы комфортно пользоваться мобильным интернетом в роуминге, life:) запустит новый пакет «Каждые 0,1 ГБ в России за 3 рубля». Подключить пакет можно будет на сайте life.com.by, в приложении Мой life:) или через USSD *8585#.

Абоненты life:) могут пользоваться связью в роуминге без непредвиденных расходов – до тех пор, пока на счете есть деньги. life:) предоставляет услуги роуминга в 147 странах мира. Подробнее об этом можно узнать здесь.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость