Новости оператора Билайн

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

Изображение
Beeline признан брендом года 2020
Компания Beeline Uzbekistan в 2020 году улучшила качество и доступность связи и удостоилась звания «Бренд года» среди мобильных операторов.
2020 год был непростым для всего мира. Пандемия стала новым вызовом для многих сфер, в том числе и для телекоммуникационного рынка Узбекистана. Несмотря на все сложности в период введения карантинных мер, Beeline Uzbekistan взял на себя часть социальной нагрузки по обеспечению непрерывности жизни и бизнеса.

Компания обнулила стоимость трафика социально значимых ресурсов, увеличила объем трафика в пакетах, ввела бесплатные звонки в ряде тарифов и роуминге, запустила стимулирующие акции, предложила различные скидки и бонусы. Beeline Uzbekistan ни на день не останавливал развитие покрытия сети и запуск новых базовых станций. Компания продолжала вкладывать средства и силы в инфраструктуру, новые объекты связи и оборудование, работая над реализацией новых идей и активностей.

Вся проделанная работа не осталась незамеченной. В премии «Бренд года 2020», организованной Маркетинговой ассоциацией Узбекистана, потребители признали Beeline Uzbekistan брендом года 2020.
Изображение
Премию вот уже четвертый год получают активные компании и организации на рынке Узбекистана. Победители определяются на основе количества голосов, набранных среди потребителей и экспертов по 24 категориям. В голосовании, которое проводилось с 16 апреля по 14 мая в Telegram-боте, участвовали более 200 тысяч потребителей.

Beeline Uzbekistan в очередной раз стал победителем в номинации «Бренд года» по мнению потребителей в категории «Мобильные операторы».

«2020 год стал поворотным периодом для нашей компании в стремлении ставить абонентов в центр всего того, что мы делаем. Наша растущая экосистема новых цифровых услуг объединяет передовые цифровые технологии с информацией о клиентах. Все это для того, чтобы предоставить новые возможности с их использованием, индивидуально адаптировав к потребностям каждого абонента. На сегодняшний день Beeline Uzbekistan имеет особую экосистему цифровых приложений: Beeline Uzbekistan, Beepul, Beeline TV, Beeline Music, Beeline Pressa. У нас одна из лучших сетей 4G по Узбекистане и мы продолжаем инвестировать. Отдельно хотел бы отметить стремление и достижения сильной, смелой и ответственной команды Beeline Uzbekistan уверен, что успех в бизнесе может быть только тогда, когда мы сможем сказать, что наш бренд удовлетворил ожидания каждого абонента компании», — сказал Алишер Хамидов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.

«Мы благодарны за признание нашей работы и рады, что потребители поддерживают наше развитие. Каждый день мы делаем все для удобства и комфорта наших абонентов, чтобы продукты и сервис приносили радость и облегчали повседневную жизнь. Быть признанным брендом года — это не только гордость, но и огромная ответственность. Это общая заслуга компании и клиентов. Только за последний год Beeline Uzbekistan реализовал целый ряд ярких проектов и услуг, направленных на продвижение ценностей бренда. И данная награда стала признанием правильного курса и значимости наших действий. Такие награды мотивируют нас двигаться вперед, побуждают прилагать еще больше усилий в улучшение качества услуг, работать еще эффективнее и лучше», — отметил Абдулазиз Мансуров, и.о. директора по маркетингу Beeline Uzbekistan.

Beeline Uzbekistan активно взаимодействует с потребителями через официальные страницы в социальных сетях. Получить ответ на интересующий вопрос, информацию о новых продуктах и услугах, решить проблему компания поможет в любое время суток.

Beeline Uzbekistan благодарит каждый голос за признание работы компании. Эта победа мотивирует и впредь соответствовать столь высокой оценке, продолжая развивать трендовые предложения, оставаться одним из ведущих и любимых брендов.

ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более 213 млн абонентов в девяти странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают более 1,6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1,2 млрд долларов США. За время своей деятельности под торговой маркой Beeline в Узбекистане было оплачено налогов в размере свыше 1,8 млрд долларов.

Сайт: https://www.beeline.uz/uz
Facebook: https://www.facebook.com/beeline.uz
Instagram: https://www.instagram.com/beeline_uzbekistan/
Telegram: https://t.me/uzbeelineuzb
Twitter: https://twitter.com/beeline_uz
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

Билайн обеспечил 5G-Ready связью все станции и тоннели Московского метрополитена
Изображение
Билайн завершил строительство 5G-Ready сети в Московском метро.

Они поддерживают частотные диапазоны LTE1800, LTE2100 и LTE2600, позволяющие загружать контент на смартфоны со скоростью до 300 Мбит/с. Этого хватит, чтобы загружать видео в высоком качестве, смотреть фильмы и сериалы онлайн, играть в онлайн-игры и так далее.

Клиентам Билайн также доступна технология VoLTE, позволяющая использовать мобильный интернет во время голосового вызова. Сеть построена на оборудовании, которое в будущем можно будет расширить до 5G.

Чтобы абоненты не ограничивали себя в общении во время поездок в метро, Билайн запустил услугу Безлимитный интернет в метро. Она доступна клиентам, использующим тарифные планы «Близкие люди 2», «Близкие люди 2+», «СуперСити», «Связь Z» в Москве и Московской области.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

"Билайн" будет развивать инфраструктуру в регионах России

В ходе Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ) ПАО "ВымпелКом", высшие должностные лица семи российских субъектов (Иркутская, Саратовская, Сахалинская, Тамбовская и Ярославская области, Республика Карелия, Камчатский край) и мэр наукограда Иннополис (Республика Татарстан) подписали соглашения о сотрудничестве. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Договоренности предусматривают совместную работу по таким направлениям, как развитие телекоммуникационной инфраструктуры, реализация национальных проектов, а также увеличение эффективности управленческой деятельности и повышение инвестиционной привлекательности регионов.

В частности, технологии Билайн по анализу больших данных с помощью искусственного интеллекта помогут в развитии транспортной инфраструктуры, определении потоков и уровня миграции населения, разработке инновационных программ в сфере туризма. Решения по аудио- и видеоаналитике позволят повысить качество оказываемых государственных услуг и уровень безопасности в регионах.

Также значительное внимание будет посвящено цифровизации населенных пунктов и совместным усилиям по таким направлениям как: безопасность и качество дорог, умный город, телемедицина, цифровая образовательная среда, система интеллектуального учета ресурсов и др.

Билайн предоставит региональным властям доступ к своим технологиям и решениям, в том числе к наработкам в области умного города/ЖКХ, а также сможет поделиться своим многолетним опытом их интеграции в периметр региональных сервисов и информационных систем. Компания примет активное участие в развитии информационно-технологической инфраструктуры регионов, в том числе в виде строительства новых базовых станций связи и центров обработки данных.

Напомним, на ПМЭФ было подписано еще одно соглашение – "Вымпелком", "Мегафон" и "Ростелеком" договорились о создании совместного предприятия (СП) для развития 5G.

Также стало известно, что МТС инвестирует в Ростовскую область и Санкт-Петербург несколько млрд рублей.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

Владелец «Билайна» готовится приобрести облачное подразделение IBS
ВымпелКом», которому принадлежит бренд «Билайн», окончательно договорился с IBS о покупке облачного бизнеса, пишет РБК. Для совершения сделки требуется одобрение правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями.

О переговорах между IBS и «ВымпелКомом» (оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») известно с марта этого года, пишет издание TAdviser. «ВымпелКом» собирается приобрести DataFort — облачное подразделение IBS. Сумма сделки может составить до 3 млрд руб.

Для заключения сделки компаниям необходимо разрешение правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями. Это связано с тем, что «ВымпелКом» принадлежит иностранному холдингу VEON, а DataFort работает с криптографическими средствами.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

Билайн рассылает хитрый спам, который разряжает мой iPad и чужие iPhone. Вот доказательство
Изображение
Мне почему-то казалось, что времена абсолютно наглейшего спама от операторов прошли. Что они выучили простой урок: все информационные, развлекательные, да какие угодно непрошеные сообщения должны быть отключаемы.

Но Билайн очень удивил.

Очень долго я не мог понять, почему новый iPad Pro с M1 работает так мало. Уже думал писать сюда про это – мол, что-то не так с девайсом.

Две недели я регулярно оставлял его днём с 70-80% заряда, а на следующий день раскрывал – и видел чёрный экран с кабелем. Вообще не понимал, что происходит, попробовал сбросить и перенастроить, в том числе без резервных копий.

Ответ оказался куда проще – и одновременно неожиданнее. Такой, что решил публично пожаловаться. И предупредить других.

Билайн спамит на весь экран, убивая аккумулятор
На днях я полез в рюкзак за iPad Pro, который взял с утра. Нащупал Magic Keyboard вслепую и резко понял: она ОЧЕНЬ горячая, хотя на улице было прохладно.

Устроился поудобнее, аккуратно достаю «бутерброд» и медленно, осторожно начинаю открывать. Вдруг он там, ну не знаю, сгорел.

Совсем чуть-чуть приподнял крышку. Замечаю, что дисплей работает на всю катушку. То есть он всё это время был включён.

Такого быть не должно: в чехлах от Apple, будь то Smart Folio или Magic Keyboard, все современные iPad блокируются автоматически. И пока не раскроешь как следует, дисплей остаётся выключенным.

Далее открываю до конца и вижу…
Изображение
Думаю, моя реакция предсказуема. Выругался, всё сразу понял.

Итак, виноват в моих проблемах Билайн. Его SIM-карта стоит в iPad Pro с M1 с первого дня. И именно она доводила планшет до полной разрядки. Следите за руками:

1. Билайн присылает спам, используя систему SIM-сообщений. Её ещё называют «Хамелеон». Это уже немного забытая, но всё равно работающая система отображения коротких уведомлений от оператора, которые занимают весь экран.

2. iOS относится к SIM-сообщениям как к экстренно важным, поэтому они всегда активируют дисплей, независимо от состояния устройства. Даже если используется специальный чехол, и тот закрыт, дисплей всё равно включается.

3. Сообщения остаются на экране навечно. iPad лежит с включенным дисплеем и спамом от Билайна на экране, пока не разрядится. Ещё и нагревается.
Изображение
Наверное, вы тут хотите воскликнуть: мол, Никита, так ты сам виноват. «Хамелеон» и прочие «спамы» легко выключаются. Просто набираешь короткую команду *110*20# и всё!

Так вот, на это есть два момента. Во-первых, на iPad нет звонилки, и набирать что-либо неоткуда. Во-вторых, в фирменном приложении Билайна возможности отключения «Хамелеона» вообще нет.
У меня уже давно подключен запрет информационных сообщений от оператора. Но полноэкранный спам приходить продолжает. В SIM-меню, доступном на iPad (и iPhone) по адресу Настройки – Сотовые данные – SIM-программы нет подменю «Хамелеона», а сама опция на сайте убрана в «Архив».

В интернете есть аналогичные жалобы с аналогичными же итогами: полноэкранный спам от Билайна не выключить через приложение, а поддержка не понимает, что вы от неё хотите. Якобы достаточно включить запрет на получение информационных сообщений, и всё должно быть ОК.
Изображение
Не поленился, переставил SIM, проверил в приложении – запрет на информационные сообщения включен с первого дня использования SIM-карты.

Своими глазами убедился, что это не так. И, чудо, стоило мне вытащить SIM-карту на неделю, как проблемы с автономной работой iPad Pro с M1 исчезли без следа.

У меня в итоге один вопрос к Билайну. Спам на весь экран, серьёзно?
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

"Билайн Бизнес" проверил сети ШПД Москвы на DDoS-атаки

В ПАО "ВымпелКом" проанализировали фоновый паразитный (DDoS) трафик в ШПД сети Москвы в апреле-мае этого года. Об этом сообщила пресс-служба оператора. В ходе мониторинга серьезных угроз обнаружено не было, а две незначительные атаки своевременно были предотвращены.

Целью исследования Билайн была проверка наличия постоянного паразитного трафика в сети ШПД Москвы. Анализировались профили трафика между пользователями внутри сети, от пользователей в интернете и в обратном направлении.Всего за период мониторинга были выявлены и предотвращены две атаки, которые носили кратковременный характер - порядка 4 минут каждая, и составили не более 2,5% от нормальной загрузки сети в это время суток (718 Мбит/с и 3 Гбит/с). При этом стандартные DDoS-атаки длятся в среднем около часа, а объем паразитного трафика может составлять до нескольких терабит в секунду. Типы зафиксированных атак: "TCP Flag Null or Misuse" и "NTP Amplification (and UDP Flooding)".

В результате работ по предотвращению спам-угроз не было выявлено постоянного фона паразитного трафика на сети ШПД, что позволяет говорить об отсутствии на данный момент необходимости для принятия дополнительных действий по его дальнейшей минимизации.

Напомним, что во время всеобщего локдауна в прошлом году трафик атак DDoS вырос более чем на 40%.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

Buzton перешел под контроль «Вымпелкома». Создается Veon Uzb
Реструктуризация активов нужна, чтобы в перспективе продать Beeline, считают источники.
Изображение
Российский «Вымпелком» получил 55,37% провайдера Buzton — совместного предприятия Veon и «Узбектелеком». Это обнаружил «Коммерсант».

В конце мая на собрании акционеров компании было принято решение о создании дочерней структуры под названием «Веон узб», говорится в той же базе.

Источник издания, знакомый с ситуацией, утверждает, что реструктуризация активов в Узбекистане нужна Veon, чтобы в перспективе продать этот бизнес вместе с российским (и там, и тут компания работает под брендом Beeline).

Опрошенные изданием эксперты обращают внимание на то, что в последние годы Beeline в Узбекистане теряет и деньги, и клиентов (Spot писал об этом). Передача актива в российскую юрисдикцию может позволить Veon улучшить показатели.

Buzton — один из первых провайдеров Узбекистана, созданный в 1995 году. С 2008 года начал оказывать услуги проводного интернета и телефонии под брендом Beeline.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

«БИЛАЙН» ПОМОЖЕТ ИСКАТЬ НЕЛЕГАЛЬНЫЕ МУСОРНЫЕ СВАЛКИ ПРИ ПОМОЩИ НЕЙРОСЕТИ
Изображение
«Билайн» разработал алгоритм, который позволит контролировать график вывоза твердых бытовых отходов из пунктов их временного хранения, а в перспективе искусственный интеллект поможет искать нелегальные свалки. Пилотные проекты по использованию решений планируется запустить в нескольких регионах России, говорится в сообщении.
Основная задача нейросети, обученной специалистами «Билайн», — мониторить соблюдение графика вывоза твердых бытовых отходов из пунктов их временного хранения в режиме онлайн. Это позволит более эффективно осуществлять вывоз мусора подрядными организациями, а также перераспределять нагрузку в случае непредвиденных ситуаций. Кроме того, «Билайн» разрабатывает нейросеть, которая позволяет находить на фотографиях нелегальные свалки, сокращая тем самым время реагирования на их устранение.

По словам исполнительного вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн» Джорджа Хелда, нелегальные мусорные свалки — одна из самых острых экологических проблем современности. Оператор планирует развивать данное направление, так как считает эту работу необходимой для обеспечения экологической безопасности, добавил Хелд.

Ранее нейронная сеть «Билайн» нашла применение в поисково-спасательном деле, в частности, было разработано решение по анализу снимков с дронов. Кроме того, нейросеть в одном из регионов РФ будет искать неровности или ямы, их глубину и размеры, отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье нейросеть будет контролировать поведение школьников.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости оператора Билайн

Сообщение Deputy Admin »

«Билайн» стал вторым в Москве по скорости мобильного интернета


Согласно исследованию качества мобильного интернета в РФ, проведённому Ookla на основе данных приложения для проверки скорости интернета Speedtest, во втором квартала оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») вышел на второе место в Москве, опередив МТС по средней скорости скачивания.

Лидером остаётся «МегаФон» со скоростью скачивания 48,85 Мбит/с. У «ВымпелКома» — 32,4 Мбит/с, а у МТС — 28,4 Мбит/с. На четвёртом месте Tele2 с 16,1 Мбит/с.

По скорости выгрузки «ВымпелКом» лидирует в Москве с прошлого года. Во втором квартале этот показатель у него равнялся 14,9 Мбит/с, а у ближайшего конкурента МТС — 12,6 Мбит/с. На третьем месте — «МегаФон» (12 Мбит/с), на четвёртом — Tele2 (7,3 Мбит/с).

В целом по России по скорости мобильного интернета по-прежнему лидирует «МегаФон» (на загрузку — 32,9 Мбит/с и выгрузку — 11,9 Мбит/с). На втором месте — МТС (21,7 и 8,8 Мбит/с), на третьем — «ВымпелКом» (19,7 и 9,6 Мбит/с) и четвёртое место — у Tele2 (18,9 и 8,2 Мбит/с). Средняя скорость мобильного интернета в России выросла по сравнению с прошлым годом всего на 0,4 Мбит/с — до 24,7 Мбит/с. В 2020 году рост был более значительным — почти на 5 Мбит/с.

Ранее директор «ВымпелКом» по московскому региону Дмитрий Машин сообщил «Коммерсанту», что в прошлом году оператор потратил на обновление сети в Москве 15,5 млрд руб. Всего им было построено за год более 10 тыс. базовых станций — в три раза больше, чем в 2019 году.

В МТС сообщили, что инвестиции в московский регион в 2021 году выросли в два раза, до 16 млрд. Это позволит построить 6,5 тыс. базовых станций, что в 2,5 раза больше чем в прошлом году.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Re: Новости оператора Билайн

Сообщение MAXSIMUS »

Билайн запустил акцию «3 в 1: по цене смартфона!»
Изображение
Билайн анонсировал выгодное предложение для своих клиентов — в интернет-магазине и розничной сети оператора стартовала акция «3 в 1: по цене смартфона!». В рамках этой акции клиенты Билайн получат возможность приобрести смартфоны Xiaomi по выгодной цене в комплекте с пакетом услуг связи и дополнительными товарами/услугами, включая наушники, беспроводные аккумуляторы, карты памяти и портативные колонки.

В акции «3 в 1: по цене смартфона!» представлены смартфоны Xiaomi Redmi 9 32 ГБ и 64 ГБ, Xiaomi Redmi Note 9 (64 ГБ и 128 ГБ), а также Xiaomi Redmi Note 10 Pro 128 ГБ.

Например, в акционный комплект вместе с одним из популярных смартфонов Xiaomi Redmi Note 9 (64 ГБ) входят опция «4 000 рублей на связь по акции» и дополнительных товаров/услуг, стоимостью 3 000 рублей. Стоимость смартфона в составе комплекта в таком случае опускается с 16 990 рублей (вне акции) до 9 990 рублей.

На выбор клиента Билайн предлагает защитные пленки и стекло, кабели, чехлы, набор батареек, моноподы, наушники, гарнитуры, авто держатели, чистящие средства, внешние аккумуляторы, карты памяти, USB-накопители, беспроводные наушники, колонки. А также дополнительные услуги, например, услуга страхования «Защита экрана», подписки «4в1» | «more.TV» | «START» сроком на 6 месяцев в онлайн сервисе «Билайн ТВ» (12+).

Акция «3 в 1: по цене смартфона!» проводится с 12 июля 2021 года по 15 августа 2021 года. Более подробная информация об организаторе, правилах проведения акции, ее ограничениях, моделях и тарифах, доступна по адресу — https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/bonus/3-in-1/
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя