Новости от Киевстар

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 167 раз

Киевстар – один из лучших работодателей по версии рейтинга Forbes Украина

По результатам 2021 года Киевстар вошел в первую десятку рейтинга Forbes Украина и Work.ua «50 лучших работодателей Украины». Самые высокие оценки компания получила в категориях «условия труда», «лояльность сотрудников», «социальный пакет» и «информационная открытость».
Спойлер
«Следующим шагом после стабилизации, оперативного погружения в новые условия жизни и работы стало выстраивание стабильных процедур и алгоритмов, наиболее эффективных сегодня. Мы утвердили гибридную модель работы, а перед этим реализовали целый ряд важных стратегических проектов: бизнес-трансформация команды; автоматизация HR-процессов; расширение программы благополучия сотрудников и других, – рассказывает Оксана Олейник, директор по управлению персоналом и развитию организации Киевстар. – Впереди – не менее интересные задачи, в частности трансформация культуры компании».

Гибридный формат работы для киевстаровцев предусматривает 4 варианта: работа в офисах и на объектах по всей Украине, а также частично или полностью удаленная работа. По результатам опроса коллектива 84% сотрудников отметили, что они поддерживают продление гибридного формата после завершения карантина. 46% – что для них важна финансовая экономия, которую они получают, работая удаленно. Несмотря на возможность работать в гибридном формате в 2021 году обновлены офисы Киевстар. Современные и уютные коворкинги оснащены с учетом карантинных условий.

Социальный пакет в Киевстар – это материальное вознаграждение (зарплата, премия, материальная помощь на оздоровление) и мотивационная программа, которая распространяется на такие направления: забота о здоровье и эмоциональном балансе; обучение; обеспечение благосостояния и т.д. Социальные активности телеком оператора рассчитаны не только на сотрудников, но и на их семьи: от программы медицинского страхования для родных по корпоративным тарифам до обеспечения мобильной связью на льготных условиях и участия в корпоративных мероприятиях.

Как ответственный работодатель, Киевстар продолжает реализовать проекты, направленные на развитие и улучшение условий на рынке труда. Программа стажировки для специалистов с большим перерывом в стаже Киевстар Returnship призвана обратить внимание на проблему возрастной дискриминации по отношению к кандидатам.
Как считали баллы в рейтинге:

Рейтинг на 60% основывается на анкетах сотрудников, еще по 20% – оценки экспертов по поиску работы и информация из открытых источников. Оценивались работодатели по 23 показателям, объединенным по 8 критериям: лояльность (20%), вознаграждение (20%), условия труда (20%), социальный пакет (10%), информационная открытость (10%), возможность развития (5%), ощущение защиты (5%), другие факторы (10%).
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 167 раз

Сбой в сети Киевстар: абонентам обещают компенсацию за неудобства
3 Фев, 2022
Сегодня с утра, 3 февраля, в сети мобильного оператора «Киевстар» в Украине произошел крупный сбой.

Часть абонентов не могли звонить и пользоваться интернетом. Некоторые также сообщили, что при попытке позвонить звучит сообщение о недостатке средств, даже если накануне была снята абонплата. При этом сервисы для проверки баланса тоже не работают.

На странице «Киевстара» в соцсетях сотрудники отмечали, что о проблемах в компании знают, ситуация решается. К 11 часам дня в «Фейсбуке» оператора был опубликован официальный комментарий.

Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Приблизительно с 10.30 утра сервис звонков на другие номера сети Киевстар снова работает, — отметили представители компании в комментарии.

Также в заявлении говорится о предоставлении компенсаций для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начислены автоматически.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 167 раз

Киевстар готов помогать бизнесу и государственным учреждениям противостоять киберугрозам

На фоне увеличения количества кибератак, с которыми все чаще сталкиваются компании и госорганизации по всей Украине, Киевстар постоянно расширяет список решений, защищающих IT-инфраструктуры, ресурсы и сервисы клиентов от действий киберпреступников.

За год в Киевстар блокируется до 700 миллионов сетевых попыток-атак периметра, более 4-х миллионов атак на веб-сайты и приложения, а также более 250 DDoS-атак. Опираясь на собственный опыт и понимая важность обеспечения бесперебойности работы бизнеса, Киевстар формирует целую экосистему сервисов по киберзащите, которыми могут пользоваться и клиенты.
Спойлер
В частности, компания с апреля 2021 года предлагает сервис комплексной защиты AntiDDoS, который отслеживает и автоматически блокирует кибератаки, направленные на ограничение доступа к IT-системам или ресурсам компаний. В основе сервиса решение FortiDDoS от разработчика Fortinet, которое Киевстар использует для защиты собственных систем. AntiDDoS работает на интернет-сети Киевстар. После подключения система в течение 14-30 дней изучает структуру трафика, поступающего из интернета в подсети (ресурсы) компании, после чего в дальшем отслеживает все в автоматическом режиме и в случае обнаружения отклонений от легитимного трафика перенаправляет его на очистку. Только после этого он возвращается к клиенту.

Также Киевстар предлагает решение для комплексной защиты от киберугроз, в которое вошли инструменты, разработанные ведущими поставщиками решений в сфере информационной защиты – Fortinet и Barracuda. Их можно использовать как комплексом, так и отдельными сервисами, а также совмещать с уже установленными у клиентов решениями. Функционал инструментов для киберзащиты позволяет организовать:

Защиту корпоративной почты (Email Security) от вредоносного программного обеспечения, фишинговых атак, спама и других киберугроз. Предотвращает потерю данных, шифрует и архивирует электронную почту.
Защиту от разноуровневых атак, фильтрацию корпоративного трафика (Next Generation Firewall). Обнаруживаются и блокируются новые сложные угрозы, при этом не уменьшается производительность и пропускная способность сети.
Защиту веб-приложений (Web Application Firewall (WAF)) от вредоносного трафика из интернета. Анализируется http-трафик между веб-приложением и сетью интернет, отфильтровываются обнаруженные угрозы.
Защиту корпоративной сети (Network Access Control (NAC)) от неавторизованных пользователей и злоумышленников. Предоставляется сетевой доступ по профилю пользователя и выясняется, безопасно ли подключать к сети то или иное устройство.
Работу систем защиты данных для анализа поведения пользователей (User and Entity Behavioral Analytics (UBA / UEBA)). Обнаруживается любое аномальное поведение в сети и нарушение правил, установленных компанией.
Защиту конечных точек (Endpoint Security) ИТ-инфраструктуры компании (серверов, ПК, ноутбуков, смартфонов) от известных и неизвестных атак. Обнаруживаются, анализируются и блокируются различные угрозы — взлом устройства, заражение вирусом, спам других устройств и тому подобное.


При этом Киевстар понимает важность хранения и обновления данных, с которыми работают клиенты, элементов их инфраструктуры и сервисов. И советует использовать возможности облачных решений, которые помогают хранить, резервировать и обновлять данные из облачных ресурсов в случае аварии, кибератаки или другой кризисной ситуации. В частности, можно воспользоваться возможностями платформы Azure и резервным копированием данных Azure Backup, чтобы уберечь себя от потери важной информации. Настроить хранение и резервное копирование даже чувствительных данных возможно с помощью маскировки или деперсонализации, что особенно важно для банковских структур.

Подобрать оптимальное решение для киберзащиты конкретной компании можно с помощью экспертов Киевстар. Также оператор оказывает поддержку в работе сервисов после подключения. Получить больше информации и заказать консультацию можно на официальном сайте.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 167 раз

Тариф Профессионал становится более выгодным для абонентов

С 24 февраля 2022 года абоненты Киевстар, которые пользуются тарифом Профессионал, получат более выгодные условия услуг мобильной связи.

Киевстар увеличит перечень сервисов, которыми можно пользоваться без тарификации мобильного интернета. Теперь в тарифе будут доступны без списания трафика сервисы Государство в смартфоне, Знания без границ, Соцсети и мессенджеры без ограничений, Свободная музыка и Видео на ходу.
Спойлер
Также у абонентов с этим тарифом появится возможность заказать внеочередное списание платы за пакет услуг, которое раньше было недоступно.

После использования минут в тарифе на другие сети, которые предусмотрены в тарифе, абоненты будут автоматически получать пакеты с тремя минутами за 3 грн для звонков на мобильные и городские номера. После того как три дополнительные пакеты закончатся, стоимость минуты разговора будет составлять 1,5 грн.

После использования SMS, которые предусмотрены в тарифе, абоненты будут автоматически получать пакеты с десятью сообщениями за 5 грн. Чтобы отправить MMS, автоматически будет начислен пакет с десятью сообщениями за 3 грн.

Стоимость тарифа, безлимитные звонки в сети, минуты на другие сети и объем мегабайтов в тарифе остаются без изменений.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 167 раз

Киевстар обновит условия предоставления услуги Ди-Джингл для обычных и бизнес-клиентов

Киевстар упрощает условия оплаты услуги Ди-Джингл, с помощью которой можно заменить звук вызова во время звонка на мелодию из каталога. Изменения начнут действовать с 24 февраля 2022 года и коснутся абонентов всех форм обслуживания.

Если раньше абоненты могли оплачивать саму услугу и некоторые мелодии отдельно, то теперь все мелодии будут включены в стоимость услуги Ди-Джингл. Абоненты предоплаты и контракта будут оплачивать одинаковою стоимость пакетов, мелодии в которых будут поделены на 2 категории — Premium и Classic. Стоимость пакета Classic будет составлять 25 грн/мес, а Premium — 50 грн/мес. Абоненты смогут менять пакеты неограниченное количество раз.

Также изменится принцип тарификации. Контрактные абоненты будут оплачивать услугу ежедневно равными частями в пределах тарифного пакета. Абоненты предоплаты будут платить раз в месяц в один и тот же день. Если суммы на счету будет недостаточно, будет сниматься ежедневная плата, в зависимости от стоимости пакета. Управлять услугой можно будет в приложении Мой Киевстар и на сайте 465.ua.

Для бизнес-абонентов услуга Бизнес Ди-Джингл прекратит действовать и будет отключена автоматически с 24 февраля 2022 года.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4834
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 167 раз

Обновляется линейка тарифных планов Все вместе
18.02.2022
С 18 февраля 2022 года Киевстар расширяет перечень тарифных планов Все вместе в отдельных населенных пунктах Украины.

Тарифы Все вместе включают мобильную связь, Домашний Интернет, телевидение и позволяют сэкономить до 50% стоимости этих услуг.

Увидеть условия тарифов и проверить возможность подключения по вашему адресу
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Киевстар предоставит бонусные деньги на счет для абонентов, которые находятся за границей
Изображение
Абоненты Киевстар, которые находятся или будут приезжать в Польшу, Румынию, Венгрию, Словакию и Молдову, будут получать бесплатные 100 бонусных гривен для связи в роуминге на 30 дней.

Этих средств хватит, к примеру, на 100 минут разговоров, 1000 Мб мобильного интернета или 100 SMS-сообщений.

У абонентов Киевстар в роуминге также не списываются мегабайты сразу в 10 приложениях. Например, если они обмениваются текстовыми сообщениями во всех популярных мессенджерах: Viber, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp. Даже голосовые звонки в этих мессенджерах будут без тарификации интернета.

Также в ночь с 24 на 25 февраля Киевстар вместе с другими украинскими операторами перестал предоставлять услуги в своей сети для абонентов всех мобильных провайдеров России и Белоруссии. Они больше не могут получать и совершать звонки, пользоваться интернетом, отправлять SMS.
Мы благодарны ВСУ и каждому украинскому воину за их героические усилия по борьбе с врагом. Со своей стороны команда Киевстар делает все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу мобильной и фиксированной сети и чтобы у вас была связь с родными. Чтобы не допустить большой нагрузки на сеть и обеспечить ее надежную работу, мы рекомендуем абонентам обмениваться онлайн только важной и проверенной информацией, — отмечают представители компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Домашний интернет от Киевстар будет работать без пополнения счета
Изображение
Пользователи, как и прежде, будут получать SMS-уведомления о пополнении, однако интернет продолжить работать в любом случае.

Киевстар сообщил, что прилагает все усилия, чтобы украинцы оставались на связи в непростые времена. Поэтому услуга «Домашний Интернет» будет работать на ограниченной скорости, даже если пользователи не смогли ее оплатить.

Однако компания просит абонентов по возможности вносить плату по тарифу, чтобы можно было продолжать поддерживать и восстанавливать сеть.

Пользователи, на счету которых будет недостаточно средств, по-прежнему будут получат уведомление о приостановке предоставления услуги. Киевстар просит не обращать внимания на это SMS.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

В Мариуполе частично восстановлена работа сети Киевстар
image.png
В Киевстар сообщают, что в отдельных районах Мариуполя удалось частично восстановить связь.

В частности мобильная связь Киевстар доступна в центре города и Приморском районе.

Также продолжается восстановление связи в Харькове. Сегодня специалисты Киевстар «подняли» несколько базовых станций в районе Холодной Горы.

Уже доступна мобильная связь оператора и в Геническе.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6464 раза

Киевстар: с начала войны ликвидировано 2 000 обрывов линий связи
image.png
Пресс-служба компании рассказала о нынешнем состоянии телеком-сети Киевстар.
На данный момент сеть Киевстар продолжает функционировать и предоставлять абонентам услуги связи и интернета.

9 марта специалисты компании устранили существенные повреждения по магистральной линии Кривой Рог-Кропивницкий и в районе Чернигова. Благодаря этому удалось поднять значительную часть базовых станций, связь регионах существенно улучшилась.

Всего с начала военного вторжения российских войск в Украину специалисты Киевстар ликвидировали более 2000 обрывов волоконно-оптических линий связи.

Кроме восстановления поврежденной инфраструктуры, продолжается и ее развитие. От зарубежных партнеров уже получена очередная поставка мобильного оборудования, что позволит увеличить общую емкость сети.

«Мы продолжаем обеспечивать связь в городах, где ведутся интенсивные боевые действия. В частности, в Мариуполе. Хотя в городе большие сложности с подачей электроэнергии, местные власти и жители помогают нашим специалистам находить топливо для заправки дизель-генераторов. Наши сотрудники знают о каждом населенном пункте, где есть сложности со связью, и используют все ресурсы, чтобы выровнять ситуацию», — говорят в компании.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

  • Информация