Новости мобильных операторов

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Новости мобильных операторов

Сообщение artim »

Тарифные парадоксы
Изображение
Неделю назад в Сети разгорелась заочная полемика представителей крупнейших и влиятельнейших участников рынка телекоммуникаций. Поводом для неё стало состоявшееся 30 августа заседание НКРСИ, на котором было утверждено очередное снижение ставок интерконнекта, как внутри страны, так и на МН-связь. Александр Животовский аргументировал необходимость снижать эти ставки. Пётр Чернышёв объяснял, почему нельзя снижать ставки терминации МН-трафика. А затем к ним присоединился руководитель пресс-службы Укртелеком Михаил Шуранов и обвинил компанию Киевстар в том, что на фоне снижения внутренних ставок интерконнекта она последовательно «задирает» стоимость звонков на номера фиксированной связи.

Мне всегда интересны такого рода склоки между участниками рынка. Только в ситуации реального конфликта можно выяснить действительные, а не декларативные позиции сторон, оценить силу и качество их аргументов. Как только дело доходит до денег и влияния, участники рынка сбрасывают маски и даже обычно пресная, ритуальная коммуникация первых лиц становится живой и выразительной. Сарказм, да.

Наибольший интерес в этой перепалке у меня вызвал сюжет с киевстаровскими тарифами на фиксированные номера. В данном случае имеет место очевидное противоречие между внешними предпосылками и фактической линией поведения крупнейшего игрока. Стало быть, есть некие обстоятельства, о которых компания предпочитает не распространяться. Выяснив их природу можно понять скрытые пружины, движущие и рынком в целом, и его отдельными игроками.

1 сентября все участники «большой тройки» представили свои обновлённые тарифы. Картина не изменилась — компания Киевстар в очередной раз проигнорировала возможность пересмотреть свои подходы к тарификации звонков на номера фиксированной связи, который уже третий год подряд выделяют её на фоне конкурентов. На сегодняшний день Киевстар — единственный оператор мобильной связи, который не просто выделяет в своих тарифах фиксированные сети, но явным образом дискриминирует их.

Стандартом де-факто уже несколько лет является единообразие тарифов на любые мобильные и фиксированные сети. Операторы пишут просто «Звонки на другие сети» и абонент понимает, что речь идёт и про других мобильных операторов, и про местную связь. Тарифы на межсетевые звонки также лежат в одном диапазоне и составляют 50-60 коп/мин. На этом фоне Киевстар поражает воображение, устанавливая для звонков на номера фиксированной связи тариф в 1,50 грн/мин. Именно такая ставка действует во всех актуальных тарифах для пользователей предоплаченных услуг и двух наиболее дешёвых (соответственно, популярных) контрактных тарифах. При этом для звонков на другие мобильные сети действует тариф в 60 коп/мин.

Стоит уточнить, что речь идёт о тарифах на услуги, которые предоставляются после исчерпания лимитных минут. Однако даже если прикинуть стоимость лимитных услуг, в случае Киевстар они всё равно существенно дороже. Мало того, в некоторых тарифных планах звонки на местные номер вообще не входят в предоплаченные пакеты услуг.
Изображение
Тарифы операторов телекоммуникаций Украины. Указаны варианты, доступные для жителей г. Киева Для абонентов Укртелеком под тарифами на звонки абонентам фиксированных сетей нужно понимать междугородние звонки. Звонки на местные номера не ограничены.

Таблица содержит сведения об актуальных тарифах «большой тройки» и Укртелекома. Как видим, тарифная политика Киевстар радикально отличается от конкурентов. Неизбежен вопрос: какую цель преследует Киевстар? Против кого или чего ведёт она свой одинокий джихад? В поисках ответов на эти и другие вопросы я отправил в пресс-службу компании следующего содержания:

Чем руководствуется компания, выделяя в худшую сторону, т.е. делая дороже, тарифы на звонки абонентам фиксированных сетей?
Чем руководствуется компания, устанавливая эти тарифы в разы больше, нежели для звонков на мобильные номера?
При каких условиях компания готова выровнять тарифы для вызовов на мобильные и фиксированные сети?
Полученный мною ответ я бы назвал предельно обтекаемым и уклончивым. Судите сами:
«В Киевстар для звонков на фиксированные сети уже несколько лет действует одно из наиболее выгодных коммерческих предложений: пакет «30 минут на городские номера». В рамках данного предложения цена минуты — всего 35 копеек, со всеми налогами. Предложение доступно для подключений клиентам любых тарифных планов массового рынка. В большинстве контрактных тарифных планов звонки на фиксированные сети входят в квоту ежедневных/ежемесячных нетарифицируемых услуг. Кроме того, в ближайшее время будут запущены новые тарифные предложения Киевстар, которые расширят возможности клиентов, нуждающихся в звонках на номера фиксированной связи».
Поскольку компания, очевидно, не готова пояснять логику своих поступков, попытаемся её воссоздать самостоятельно. Понятно, что абоненты компании не будут звонить по конским тарифам. Будут как-то изворачиваться, напрягаться, но звонить будут гораздо меньше. На обратный трафик, из сетей местной связи, наличие заградительных тарифов не повлияет. Видимо, таким образом компания улучшает свой платёжный баланс. Дискриминационные тарифы используются компанией для повышения своей маржинальности.

Неизбежен ещё один вопрос: каким образом Киевстару удаётся удерживать на максимальном для рынка, заградительном, по своей сути, уровне тарифы для вызовов на фиксированные сети? Почему не срабатывают рыночные механизмы?

Ответ хорошо известен: как оператор крупнейшей сети телефонной связи в стране — 26 миллионов абонентов против 5,4 млн. в сети Укртелекома, — Киевстар обладает т.н. существенной рыночной силой (SMP — Significant Market Power). Попросту говоря, компания может позволить себе искусственно создавать определённые дисбалансы без риска экономического ущерба. В рамках такой логики дискриминационные тарифы являются инструментом изъятия монопольной ренты.

В рамках этой же логики пытается действовать и Укртелеком. У его абонентов есть возможность выбирать из двух тарифов: с одинаковой стоимостью звонков на межгород и мобильные сети, немного подороже, и наиболее дешёвого, в котором звонки на мобильные сети дороже в несколько раз. Несмотря на статус крупнейшего оператора фиксированных сетей, абонбаза Укртелекома на порядок, т.е. примерно в десять раз меньше совокупной базы «большой тройки». Это означает, среди прочего, сопоставимый по масштабам дисбаланс исходящего и входящего трафика. В данном случае — не в пользу оператора.

Ключевой в контексте этих рассуждений факт — наличие у Киевстар существенной рыночной силы, — был установлен Антимонопольным Комитетом Украины летом 2016 года. По итогам рассмотрения ситуации с тарифами Киевстар на сети местной связи АМКУ принял решение рекомендовать оператору снизить эти тарифы до экономически обоснованного уровня.

Памятное решение АМКУ было принято 30 июня. На календаре — начало сентября. Киевстар явно даёт понять, что не собирается следовать рекомендациям антимонопольного ведомства. Эта ситуация напрямую затрагивает другой государственный орган — Национальную Комиссию по регулированию связи и информатизации. Планомерно снижая ставку интерконнекта для национальных операторов, Комиссия заявляет своей целью среди прочего прекращение практики «замыкания» голосовых вызовов внутри своих сетей. Мол, чем ниже будет ставка интерконнекта, тем меньшими будут и тарифы. Однако крупнейший участник рынка убедительно демонстрирует, что в эти рассуждения вкралась ошибка. На рынке с ограниченной конкуренцией эта логика не обязательно срабатывает
http://mediasat.info/2016/09/06/tarifnye-paradoksy/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160471
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7561 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение Administrator »

Изменение размера комиссии по сервису «Билайн.Перевод»

Уважаемые Клиенты!

Обращаем ваше внимание, что с 23 сентября 2016 года в рамках сервиса «Билайн.Перевод» изменится размер комиссии за возможность пользователей услуг «Оператора Билайн» переводить деньги с банковской карты с использованием USSD-запроса *135# или *135*0# на телефоне.

Комиссия составит 2,5% + 30 рублей. Остальные условия останутся без изменений.

С услугой «Билайн.Перевод» вы можете отправлять деньги вашим друзьям и близким с мобильного счета или банковской карты мгновенно и безопасно, а способ получения переводов выбирает пользователь самостоятельно из предложенного сервисом списка: на мобильный счет, на банковскую карту, прямо на расчетный счет или, даже, получить наличными.

Подробнее ознакомиться с условиями предоставления сервиса возможно здесь.

Благодарим вас за то, что вы с нами!
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Новости мобильных операторов

Сообщение Юрий56 »

"Ростелеком" отчитался об успешном тестовом запуске ПВОЛС на Камчатке

В период с 4 по 14 сентября "Ростелком" провел на части своей абонентской базы на Камчатке тестирование подводной волоконно-оптической линии связи "Камчатка — Сахалин — Магадан". Тестирование проходило среди жителей Петропавловска-Камчатского, Елизово и Елизовского района, Вилючинска, сел Мильково и Усть-Большерецк, а также Усть-Большерецкого района (за исключением п. Октябрьский).

Согласно сообщению пресс-службы оператора тестовый запуск ПВОЛС прошел успешно. "Тестирование показало, что сеть "Ростелекома" выдержала качественные параметры на предельных нагрузках. Сбоев в работе системы мы не наблюдали. Некоторые клиенты "скачали" по 500 гигабайт информации, что в 1000 раз больше среднего объема потребления на одного клиента", - прокомментировал результаты тестирования Андрей Сун, директор камчатского филиала ПАО "Ростелеком".

Потребление трафика за весь период теста составило порядка 150 терабайт, при том, что потребление максимального объема трафика по спутниковым каналам составляет 120 терабайт в месяц. В часы наибольшей нагрузки трафик в тестовой линии достигал 3,5–4 Гбит/c.

Добавим, что старт коммерческой эксплуатации ПВОЛС должен состояться в 4 квартале 2016 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160471
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7561 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение Administrator »

Самый полный отчёт о самом массовом УКОСе

Изображение
Несколько дней, с 29 сентября по 2 октября, отель Radisson Blu Resort в горнолыжном курорте Буковель принимал гостей со всей Украины и ближнего зарубежья. Сюда съехалось более 450 участников Украинской конференции операторов связи 2016 года. Мероприятие проводилось уже в седьмой раз и стало самым массовым за все время.

УКОС — ЭТО ЭКСПЕРТЫ И ОБЩЕНИЕ

Как отмечают организаторы УКОСа — Украинской конференции операторов связи, это особенное событие в жизни телекоммуникационной отрасли. Основная идея УКОС — это предоставить возможность пообщаться любому игроку рынка в неформальной обстановке с лучшими специалистами телекома, представителями бизнес-сообщества и органов власти. Поддержку проведению конференции оказала Интернет ассоциация Украины ИнАУ, совместно с которой была составлена программа и формат мероприятия, максимально отвечающая запросам игроков телекоммуникационного рынка — операторов, провайдеров, интеграторов и поставщиков оборудования.

На УКОС 2016 прибыли сотрудники более 200 компаний телекоммуникационной отрасли, а также представители Верховной рады Украины, Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Украинского державного центра радиочастот — УДЦР, Службы безопасности Украины, Киберполиции, Главного следственного управления Национальной полиции Украины, Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации — НКРЗИ, Укртелекома, а также эксперты научного сообщества. Полный список участников. Тематически, конференция делилась на три больших блока — технический, бизнес и юридический.

Общение было исключительно открытым — иногда спикеры говорили, что нельзя озвучивать вслух. Причем поставщики признавались в «особенных способах поставки товара» в Украину, операторы сознавались, что им приходится нелегально использовать частотный спектр, представители госслужб расписывались в том, что по закону они пока ничего не могут сделать с нарушителями лицензии или с теми, кто услуги предоставляет вообще без каких-либо разрешений. Но таковы реалии рынка, ведь пока существующие законы грешат многими неувязками и неудобны как операторам, так и потребителям.
Изображение
ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ НЕ НРАВЯТСЯ ДАЖЕ ЗАКОНОДАТЕЛЯМ

Юридический аспект работы отрасли вызвал, пожалуй, наибольшее внимание. Ведь в настоящее время идет работа над законом №4159 и несколькими другими важными законопроектами, которые должны существенно изменить юридический ландшафт Украины в области телекоммуникаций.

Интересно отметить доклад Александра Баранова, доктора юридических наук, эксперта ИнАУ (презентацию можно скачать по ссылке). Выступая на конференции, он рассказал, что базовое условие расцвета рынка телекоммуникаций — эффективная экосистема из внятной государственной политики, менталитета и правосознания участников рынка и самих субъектов рынка. К сожалению, за последние 25 лет на рынке сложилась «презумпция виновности» всех, кто представляет коммерческий сегмент рынка — операторы, поставщики, в общем, все предприниматели. И это проблема не плохого отношения к предпринимателям со стороны регуляторов или правоохранителей. Такое положение дел заложено в законодательство, которое формирует обвинительно-карательный подход при исполнении ими своих обязанностей.

По словам эксперта, необходимо сменить эту парадигму, предоставив рынку атмосферу доверия и выборочного контроля, а не тотального наблюдения и наказания. Новая парадигма позволит более качественно предоставлять потребителям услуги телекоммуникаций. А это основная задача как НКРЗИ, правоохранителей, так и самих предпринимателей. Рынок может регулироваться самостоятельно, если его участники будут жить в атмосфере конкуренции и либерализации. Здесь имеется в виду, что каждый предприниматель «достаточно свободен» в своих действиях. Ну и конечно принуждение, если кто-то что-то нарушает.

Также Александр Баранов отметил качественное отличие принятия законов в Европе и в Украине. В Европе представители отрасли вначале пишут так называемую «зеленую книгу» проблем отрасли, затем пишется «белая книга», которая позволяет решить эти проблемы правовым методом. После этого пишется директива, которая принимается Европарламентом. И такой опыт необходимо перенять. Это задача представителей отрасли. Но в Украине есть пока проблемы не только с законами, но и с госполитикой в области телекоммуникаций. Ее попросту не существует. Есть проблема и с регулятором рынка — они должны быть независимыми госслужащими.

Разрабатываемый закон о телекоммуникациях, считает доктор Александр Баранов, должен предусматривать массу новшеств. Необходимо убрать лицензирование на рынке связи, ввести условия для независимой работы представителей регулятора, обеспечить финансирование их деятельности за счет участников этой отрасли. Также нужно отменить мониторинг качества связи, оставив только два варианта такого мониторинга — по жалобе потребителя услуг, либо в случае двукратного неудовлетворительного ответа на запрос регулятора.

Юрий Котляров, партнер практики телекоммуникаций АО «Юскутум», также согласился с Александром Барановым и отметил в своем выступлении, что Украина должна максимально адаптировать свое законодательство с современным положением дел, это эволюционная необходимость. Презентацию выступления можно скачать по ссылке.

Во время сессии вопросов и ответов, экспертам было предложено прокомментировать — содержит ли закон № 4159 новацию? Отвечая на вопрос, Александр Баранов заметил, что новация есть, но вопрос в другом. Насколько закон эффективен? К сожалению, малоэффективен. Не перечислены все субъекты, которые могут предоставлять инфраструктуру, неправильно прописаны термины, из-за чего нарушители могут уйти от ответственности, слишком много подзаконных актов, методика создания которых не прописана. В итоге закон может быть нивелирован действиями регуляторов.

Анатолий Пятников, эксперт ИнАУ, считает, что хоть закон не идеален и возможна коррупционная составляющая, тем не менее, закон неимоверно нужен, он решает проблемы каждого участника рынка. Особенно это касается операторов, в законе предусмотрена возможность защиты от необоснованного повышения тарифов за пользование инфраструктурой.

— Не бывает идеальных законов, тем не менее, это не скачок, но большой шаг вперед, — заключил Григорий Шверк, депутат Верховной рады Украины, комментируя законопроект №4159.

СТОИТ ЛИ ИЗМЕРЯТЬ КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА?

Тема, предложенная к обсуждению Александром Федиенко, главой Правления ИнАУ, оказалась одной из самых острых и дискуссионных. Несмотря на то, что в настоящий момент Центральный орган исполнительной власти в отрасли связи (ЦОВЗ), устанавливает стандарты качества связи, операторы считают, что измерять качество интернета — методологически неверно. Тем не менее, операторы обязаны указывать на своих официальных страницах показатели качества, достигнутые в текущем году запланированные на следующий год. Показатели качества зависят не только от технических характеристик связи, которые определяются специалистами сертифицированных лабораторий с использованием поверенных измерительных приборов. Они также включают в себя количество неверно выставленных счетов пользователям, число жалоб пользователей на качество обслуживания и другие параметры.

Некоторые операторы высказывали возмущение, что их заставляют присылать отчеты о показателях качества, которые будут в течение года ориентиром для пользователей и регулятора. Операторы считают, что той поверки, что проводится, недостаточно для точного определения качества связи. Мол, она проводится слишком короткое время, чтобы быть релевантной целый год. Вызывает нарекание и методика измерения, которая предполагает замер у конечного пользователя, а по закону, контрольная комиссия не имеет законных оснований проникнуть в жилье и начать там что-то измерять. Такой вот юридический казус.

В целом, позиции участников дискуссии разделились на два лагеря. Одни участники предполагали, что пользователь должен внимательно читать договор и понимать, что термин «доступ со скоростью до 100 Мбит» не предполагает постоянный доступ с такой скоростью. А другие специалисты прямо заявили о том, что это обман пользователя и он имеет право получать связь высокого качества и скорости.

С одной стороны прозвучал голос, что «мы уже целый час занимаемся ерундой обсуждая то, что мы как технические специалисты, вообще обсуждать не должны». С другой — был приведен пример европейских стран, как там информируется пользователь о скорости доступа и в каких случаях проводится инструментальная проверка.

Подводя итоги дискуссии, Александр Федиенко призвал наиболее активных критиков принимать более живое участие в круглых столах ИнАУ. И отметил, что сейчас, в существующем правовом поле все участники рынка обязаны соблюдать законы. И понимать, что регулятор в первую очередь думает о потребителе, а уже потом об операторах и государстве. Поэтому в настоящее время контроль качества интернета существует и его необходимо выполнять. А если кому-то не нравятся существующие методики или правила — надо организовываться и менять правила. И ИнАУ готова предоставить площадку для такой работы.
Изображение
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ

В рамках этого блока интересно было услышать компанию Укртелеком, которая в этом году впервые решила посетить УКОС. «Обычно мы приходим в Укртелеком, а тут Укртелеком приехал к нам», отметил Александр Федиенко, модератор утренней сессии УКОС 2016. На конференцию прибыла Евгения Новикова, начальник отдела аренды недвижимости и предоставление в пользование кабельной канализации компании Укртелеком. В своем выступлении она сделала особый акцент на том, что сейчас Укртелеком решительно настроен на качественное и конструктивное общение и пригласила операторов к диалогу.

Она рассказала о проблемах компании. Требования регулятора изменились, но не все моменты прояснились до конца. Например, остается под вопросом стоимость аренды каналов. Есть сложности и в работе с операторами, это и «черные прокладки», и низкая инженерная культура использования коммуникаций. Тем не менее, Укртелеком идет навстречу операторам. Например была проведена специальная акция в Киеве, Одессе, Львове и Харькове, когда операторы могли прийти и сообщить о своих кабелях, которые проложены без договора, чтобы они могли легализовать свои сети, а мы — провести нормальную инвентаризацию. Сейчас компания уже не вырезает незадокументированный кабель, а сообщает об обнаружении на своем сайте, предлагая его владельцу легализоваться. Пока эта возможность есть в Киеве, скоро она появится и в других городах Украины.

Вообще в госструктурах становится трендом выход в онлайн и замена оффлайновых приемных сайтами и личными кабинетами пользователей на этих сайтах. Владимир Корсун, генеральный директор Украинского державного центра радиочастот представил проект нового сайта УДЦР, который позволит существенно сократить время для получения услуг, оказываемых Центром. Презентацию выступления можно скачать по ссылке.

Несмотря на то, что некоторые участники рынка стремятся к развитию и предлагают интересные и полезные онлайн решения, часто отрасль сталкивается с непредсказуемыми проблемами. Например — конфликт между операторами и Херсонским облэнерго, когда энергетики в десять раз подняли арендную ставку за пользование опорами. Об этом конфликте рассказал Анатолий Пятников, член комитета ИнАУ по вопросам доступа к инфраструктуре телекоммуникаций. Провайдеры и ИнАУ долгое время пытались пригласить представителей Херсонского облэнерго к диалогу, но те игнорировали встречи. В итоге 27 сентября этого года местный Антимонопольный комитет признал, что есть нарушение закона со стороны Облэнерго. К удивлению на оглашение этого решения прибыл глава Облэнерго, который согласился со всеми претензиями и попросил выписать минимальный штраф с оглядкой на то, что Облэнерго снимет все претензии к провайдерам и не будет больше навязывать свои условия. Такой исход стал возможен благодаря активной позиции самих провайдеров, а также работой ИнАУ и Антимонопольного комитета Херсонской области.
Изображение
БИЗНЕС-КЕЙСЫ И ПРОЕКТЫ УЧАСТНИКОВ УКОС

В рамках двухдневной сессии были представлены «истории успеха» многих компаний, которые делились с участниками конференции своим опытом в различных проектах. Общий тон этим выступлениям задал эксперт ИнАУ, Александр Баранов с презентацией о потенциале IoT – интернете вещей и необходимости развития широкополосного доступа. Эта технология в скором времени должна стать доминирующей на европейском рынке — она обладает исключительным потенциалом. Медицина, инженерные проекты, автоматизация и обмен данными, все очень сильно преобразится по мере развития IoT.

В русле идеи технологического развития выступали и другие спикеры конференции. Они рассказали о дополнительных сервисах, которые может предоставлять провайдер, чтобы увеличить средний чек с одного абонента.

Для повышения рентабельности бизнеса на помощь может прийти создание OTT и IPTV сервисов, которые имеют стабильный спрос среди пользователей интернета. Несмотря на общий скептицизм выступления Александра Глущенко, члена Правления ИнАУ, который рассказал о том, что «мы проспали рынок платного ТВ», аргументируя это тем, что поступательное развитие рынка платного телевидения в один момент было остановлено решением многих провайдеров предоставлять услуги телевещания бесплатно. Этот маркетинговый ход позволял увеличить абонентскую базу и выделить провайдера на фоне других. Зачастую поставщик интернет-услуг делал это без подписания договоров с правообладателями, фактически становясь пиратом. Сейчас пользователь уже привык получать ТВ бесплатно. Но долго такая ситуация продолжаться не может. И в настоящее время все провайдеры попали в ловушку собственных же решений. За телевидение надо платить, ведь это контент и его надо создавать. А пользователь платить не хочет. Поэтому общая задача всех игроков рынка ТВ — научить пользователя платить за получаемый контент, чтобы рынок мог развиваться.

Вопрос о том, как монетизировать рынок ТВ, в том числе ОТТ и IPTV, рассмотрел Денис Васянович, представитель компании «1+1 медиа». Он отметил, что ситуация с монетизацией контента в Украине не нова. И она не тупиковая. История в нашей стране чем-то напоминает ситуацию в США двадцатилетней давности. Там тоже была сильная конкуренция между кабелем и эфиром, но власти обязали кабельные сети транслировать эфирные каналы, это выровняло конкуренцию. Затем у кабельных телеканалов появилась возможность запускать свои программы, так поступил телеканал HBO. A эфирные вещатели смогли выбирать — находиться в формате универсальной программной услуги или заключать договора с провайдерами на вещание. Некоторые американские медиагруппы, в частности Fox, рискнули тоже смогли монетизировать свои услуги. В целом у игроков рынка есть возможности получать прибыль от трансляции ТВ — это продажа рекламы; договора с провайдерами на трансляцию; продажа собственного контента; монетизация через интернет с помощью создания своих каналах на популярных площадках, таких как YouTube и других. Главное — это предоставлять уникальный контент, чтобы притягивать внимание пользователей к своему каналу.

Так, два доклада были посвящены внедрению OTT и IPTV сервисов в провайдерские сети. Константин Шульга из компании Новитрейд рассказал про классические проекты построения IPTV и ОТТ решений, причем последнее немногим сложнее IPTV и доступно практически любому провайдеру при небольших вложениях. Также рассказал о программно-аппаратных решениях, которые предлагает его компания для организации нового сервиса.

Виктор Артющенко, коммерческий директор компании Инфомир, поделился секретами быстрого запуска ОТТ и IPTV сервисов провайдерами. Оказалось, что поднять такой сервис с расчетом на десять тысяч подключений можно всего за два дня и примерно 30 тысяч долларов. Понятно, что предварительно надо подготовить оборудование, абонентские устройства, и желательно лицензионный контент. Решение, предлагаемое компанией Инфомир привлекательно также тем, что оно допускает минимальные инвестиции на входе и последующую масштабируемость. То есть при увеличении абонентской базы или расширении функционала нет необходимости заменять весь аппаратный парк, достаточно усилить то оборудование, что есть.

При внедрении новых сервисов на первый план выходит вопрос создания надежной сети, которая позволит предоставлять пользователям эти сервисы с высоким качеством. Сегодня наибольший интерес провайдеры проявляют к PON-технологиям. Они дают возможность обеспечить абонентов более высокой скоростью доступа в сеть, причем за сравнительно небольшие деньги.

С докладом на тему построения сетей PON, в частности Gigabit PON, на оборудовании различных вендоров выступил Алексей Броздняков из компании DEPS. Он привел пример подключения частного сектора, в котором 2000 домов, из которых 500 будут подключены по технологии GPON. При затратах на оборудование около 35 тысяч долларов и абонентской плате шесть долларов, проект окупится через год (это без учета затрат на установку и обслуживание). В доме на 192 квартиры (12 этажей, четыре парадных и четыре квартиры на этаж) подключение 50% домохозяйств обойдется менее чем в шесть тысяч долларов, а срок окупаемости проекта (без учета работ по установке оборудования и обслуживания сети) при абонентской плате шесть долларов — полтора года.

Другой спикер, Александр Андрийченко познакомил участников конференции с особенностями построения PON сетей в многоэтажных домах. Особое внимание он уделил качеству кабелей. Многие провайдеры делают выбор в пользу китайских кабелей, которые не обладают высокими характеристиками и сними достаточно сложно работать. Они более требовательны к изгибам, у них выше затухание сигнала, есть сложности с монтажом. Качественные кабели от известных производителей лишены этих недостатков, они более устойчивы к случайным повреждениям, а их прокладка не вызывает сложностей даже у малоподготовленных монтажников.

По сравнению с витой парой, прокладка PON сети в дом, даже при подключении одно квартиры позволяет быстро нарастить количество пользователей благодаря высокой емкости кабеля. В итоге затраты на подключение — ниже. В любом случае оптиковолоконная сеть — это более перспективное решение, к которому, так или иначе, в скором времени перейдут подавляющее число провайдеров. Конечно, есть и проблемы у PON – это то, что весь трафик приходит ко всем абонентам, он не подается индивидуально. Таким образом снижается безопасность передачи данных, так как трафик условного банка, подключенного к такой сети, может быть перехвачен и расшифрован злоумышленником из той же сети.

К слову о безопасности — во время выступления одного из спикеров системный администратор настраивал сеть. На экране, где демонстрировались презентации, всплыло окошко «Подключение к сети» и было написано «Введите ключ безопасности сети». Зал взорвался от хохота, когда администратор ввел цифры «12345678».

Но не только физические сети стоит принимать во внимание при предоставлении новых услуг. Важную часть при построении бизнеса занимают вопросы биллинга. На УКОСе выступили сразу четыре разработчика биллинговых решений — представители компаний Userside, Abills, MikBill, а также Ubilling, чей продукт распространяется бесплатно. Докладчики кратко представили свои программы, а основное время посвятили общению с залом. Технические вопросы, связанные с функционалом представленных приложений были отработаны спикерами отлично — все они не первый год работают на этом рынке и в целом имеют понимание, что необходимо компаниям. Однако вопросы, связанные с криптозащитой, стали достаточно полемичными. Так, выяснилось, что производители платных решений предоставляют гарантии на свое ПО, однако у них нет понимания, насколько оно криптоустойчиво, специальную сертификацию никто не проводил. Поэтому вопрос судебного преследования в случае утечки персональных данных не получил прямого ответа от разработчиков. С другой стороны, как отметил Алексей Ларюшкин, руководитель проекта MikBill, для полноценной реализации защиты персональных данных в компании, устанавливающей биллинговое решение, должны быть реализованы специальные мероприятия по защите информации — утвержденный устав, где прописаны правила информационной безопасности, все сотрудники ознакомлены с этим регламентом, соблюдают его и подписали соответствующие документы об ответственности. Вопрос безопасности не должен сводиться к сертификации одного приложения, это комплексная задача.

Несмотря на все старания и инновации, которые стремятся внедрить провайдеры, они остаются беззащитными перед вниманием правоохранителей к оборудованию, когда серверы и прочие устройства физически изымаются из офисов. Поэтому участникам УКОС было интересно узнать про облачные технологии от компании UCloud. О пользе переноса вычислительных мощностей в «облако» рассказал Александр Глущенко, заместитель директора UCloud.

Интернет — это трафик и даже для доступа к облаку нужен надежный и быстрый канал. В Украине существует площадка UA-IX — сеть обмена трафиком. Директор по развитию компании, Михаил Половинка представил наиболее интересные продукты компании сообществу УКОС, отметив, что в настоящее время развитие бизнеса сосредоточено на внедрении новых сервисов и выходу в регионы.
Изображение
Были доклады и про железо — так генеральный спонсор УКОС, компания Мега Текнолоджи Груп (Мегатек), авторизованный партнер Brocade, Cisco, Ruckus Wireless, Juniper, Extreme Networks, а также дистрибьютор оборудования Linksys, Mikrotik, Ubiquiti, Ray Bridge, представила посетителям конференции два актуальных доклада о продуктах, которые уже зарекомендовали себя на мировом рынке телекоммуникационного оборудования, и уже доступны на рынке Украины.

Brocade, разработчик передовых решений в отрасли для сетей хранения, центров обработки данных, сервис-провайдеров и корпоративных сетей, представила линейку оборудования для операторов, а также продукты компании Ruckus Wireless, производителя Wi-Fi оборудования и систем аналитики, которую приобрела в 2016 году. Сервисы Ruckus позволяет отслеживать число абонентов, их активность, поставлять им рекламу с высоким уровнем таргетинга.

Технология адаптивных антенн BeamFlex от Ruckus, особенно востребована для корпоративных клиентов, когда есть большая плотность абонентов и высокие требования к Wi-Fi сети (на стадионах, в гостиницах, на конференциях, в торгово-развлекательных комплексах). Мощные решения от Ruckus, в частности модель ZoneFlex T710, применяется в проектах Smart City, где надо обеспечить исключительно широкие возможности для одновременного подключения большого числа пользователей. Такие проекты уже реализованы, например, в Японии компания KDDI поставила более 25 тысяч точек внешнего доступа, после чего количество пользователей выросло до 60%. Таким образом компания создала конкурентную сеть LTE. Также самая большая в мире Mesh-сеть построена в Индии на оборудовании Ruckus.

От компании Cisco были представлены маршрутизаторы ASR 900 серии. Они были разработаны для применения в работе с юридическими лицами, в сетях мобильных операторов, а также для предоставления интернет-доступа на последней миле. В более чем 75 странах включено в сеть более 200 тысяч подобных устройств. Более миллиарда пользователей формируют до 80% глобального LTE-трафика, которое идет через это оборудование.
Изображение
ФИНАНСЫ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Интересную проблему поднял Александр Табачников, глава наблюдательного совета банка «Фамильный». Он указал на особенности украинского финансового законодательства, которые могут существенно усложнить жизнь при работе с различными платежными системами. Самое тонкое звено в этой процедуре — это банки, многие операторы уже сталкивались с тем, что банк может внезапно прекратить перевод средств. По разным причинам — арест счетов, лишение лицензии, банкротство и т.д. Многие банки не смогли преодолеть кризисы, в том числе из-за чрезмерных кредитных активов. Кроме того Нацбанк начал требовать раскрывать истинных владельцев банков, в противном случае — закрывать их.

Кроме того, Александр рассказал о том, кто может принимать платежи и в каком виде и какие угрозы существуют. В частности, при приеме платежей через платежные терминалы ПТКС (программно-технический комплекс самообслуживания) необходимо выдавать фискальный чек. Пока этот вопрос заморожен и налоговая с представителями бизнеса обсуждает возможность введения понятия «фискальный сервер», на который будут отправляться данные о всех транзакциях с терминалов.

Также все, кто принимают платежи, не могут это делать оффлайн. Нельзя собрать средства, а потом привезти их в банк и там перечислит на счет получателя. Нацбанк строго следит за этим. Эксперт предложил несколько действенных способов, чтобы максимально снизить риски утраты платежей в платежных системах. Это: контроль состояния основного банка, периодическая проверка его платежеспособности по данным Нацбанка; внедрение резервного канал проводки платежей, чтобы в случае проблем с основным банком переключится на него; выбор банка с максимально разветвленной партнерской сетью; использование альтернативных способов оплаты, в том числе с помощью электронных денег. Презентацию выступления можно скачать по ссылке.

Достаточно эпатажно прозвучала на УКОС фраза «мы все умрем» в исполнении Александра Фроленкова из компании Expert&Consulting. Он поделился с аудиторией своим мнением о развитии телекоммуникационной отрасли. Согласно его исследованиям, органический рост практически завершен и провайдеры должны становиться не провайдерами связи, а провайдерами услуг. Иначе — все умрут. Подробнее — в его презентации.

Ведению бизнеса были посвящены два насыщенных выступления от специалистов по ведению бизнеса. Молодые парни из компании Liftmarketing, Андрей Полищук и Владислав Ле рассказали о грамотном управлении воронкой продаж. А Михаил Мовчан из компании 8tag раскрыл некоторые нюансы получения клиентов из социальных сетей.

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСОРГАНАМИ

Буквально за неделю до конференции следователи СБУ изъяли более 90 серверов у провайдера «В.О.К.С.». Мероприятия проводились в рамках расследования вероятных финансовых махинаций одного из клиентов провайдера, который держал там свое оборудование. Следователи СБУ решили изъять не только все сервера вероятного правонарушителя, но и сервера всех других клиентов «В.О.К.С.», а также оборудование самого провайдера. В результате этих действий от интернета был отключен Оболонский район Киева, пропал доступ к большому количеству сайтов организаций, в том числе — социально значимых. Несмотря на изъятия, сайт вероятного правонарушителя продолжает работать через российскую маршрутизацию.

Проблема изъятия серверов волнует всех предпринимателей, ведь каждый понимает, что в любой момент могут прийти сотрудники спецслужб и начать проводить обыск, изъятие и прочее. Что же делать в этой ситуации? Ответ дал Юрий Котляров, партнер компании «Юскутум», глава практики телекоммуникаций.

Есть много причин, которые могут привести представителей контролирующих органов в компанию. Как ни странно, то самая главная причина — успешность бизнеса. Чем успешнее компания, тем выше вероятность, что ее зайдут «проведать», в том числе и для того, чтобы предложить поделиться доходами. А повод всегда найдется, ведь всегда есть возможность привлечь компанию за финансирование терроризма (статья 258, часть 5 Уголовного кодекса Украины), либо в случае внутренних конфликтов с сотрудниками, либо из-за плохого документооборота, сделок с сомнительными партнерами и т.д. Самое главное при наступлении такой ситуации — не паниковать, быть готовым к гостям, знать свои права и права правоохранителей, а также знать требования закона. С подробным описанием действий сотрудников компании, их правами, правами и обязанностями сотрудников правоохранительных органов, а также общими рекомендациями по поведению в случае появления нежданных гостей можно ознакомиться в презентации.

Но не всегда силовики приходят лично, часто «работа» с компаниями может начинаться с различного рода писем и требований, в которых государственный орган просит раскрыть данные, либо предоставить определенную информацию. Государственные службы могут злоупотреблять своими полномочиями, необоснованно требуя предоставить ответ на свой запрос, не имея на то достаточных или законных оснований. Юрист ИнАУ Светлана Дудник подготовила подробный обзор, где указала, какое ведомство на каких основаниях и в каком порядке может обращаться с запросами к коммерсантам. Рекомендуем скачать этот документ и основательно его изучить.

Участники УКОС смогли в очередной раз убедиться в том, что госорганы и юристы по-разному трактуют законодательство, в рамках которого ведут свою деятельность. В частности Олег Шнайдер, Директор департамента державного надзора НКРЗИ в своем выступлении отметил, что согласно писем Минэкономразвития, Минюста, Минфина и других, у НКРЗИ нет запрета на проведение державного надзора в 2016 году. А Юрий Котляров, партнер компании «Юскутум», заявил, что это неверная позиция и на самом деле НКРЗИ также не может проводить проверки, так как является контролирующим органом. Тем не менее, НКРЗИ проводит проверки, число которых по сравнению с 2015 году значительно выросло. Если в прошлом году было всего 19 проверок, то за первое полугодие 2016 — 78. Выросло и число выявленных правонарушений, в частности — использование радиочастотного ресурса без лицензии, нарушение правил предоставления телекоммуникационных услуг, неполное освоение радиочастотного ресурса и других правонарушений. Полные данные представлены здесь.

Участники УКОС очень живо вступили в диалог с представителями закона и буквально засыпали их неудобными вопросами. Задавались вопросы про лицензирование и борьбу с кардшарингом, а как ответил Григорий Шверк, Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания периодически обращается в правоохранительные органы с целью проверить нелицензионную деятельность, кардшаринг, пиратство, однако результатов по этим обращениям практически нет. Органы более-менее реагируют только на сигналы о трансляциях запрещенных каналов, а остальные вопросы оставляют без внимания.

Также в ходе общения выяснилось, что в Украине есть значительные сложности с наказанием субъектов права за нарушения в области использования РЧР или условий лицензии. Нет практически ни одного случая, когда канал лишали лицензии. Более того, у Нацсовета нет рычагов воздействия на тех субъектов, кто ведёт свою деятельность вообще без лицензии, такая возможность предусматривается только в новом проекте закона.
Изображение
УКОС — ОН ТАКОЙ ОДИН

Буквально с УКОСовоза, который стартовал с киевского вокзала, люди начали наполняться атмосферой предстоящего праздника. Потом выходили за атмосферой на остановках, после чего песенка про «голубой вагон бежит-качается» обретала реальность. Но это лирика — все было организовано прекрасно. Встреча на вокзалах Киева, Ивано-Франковска и Яремче, трансфер в Буковель, размещение в номерах Radisson Blu Resort, полезные завтраки и обеды, ужины — про них надо рассказывать отдельно.

Одна из самых популярных фраз модераторов конференции была: «А это обсудите в кулуарах». А там было что обсудить. Познакомиться за чашечкой крепкого чая гораздо легче, чем при холодных обзвонах по телефону. А крепкий и бодрящий воздух Карпат располагал к общению — буквально не отходя от столика можно было получить гарантии о предоставлении хорошей скидки или товара на тестовое исследование, услышать заманчивое предложение о сотрудничестве.

Надо признать тот факт, что если компания работает в области телекоммуникаций и не посещает УКОС, то она очень много теряет. УКОС собрал основную часть украинского телеком-рынка — поставщиков оборудования, интеграторов, операторов, представителей закона и органов власти. И многие вопросы можно было обсудить именно кулуарно. Конечно, вопросы бизнеса не занимали все общение, люди приехали в Буковель еще и отдохнуть, получить приятные эмоции. Которых, благодаря организаторам, было в избытке.
http://mediasat.info/2016/10/13/ukos2016/
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Speedtest представил рейтинг украинских операторов по скорости мобильного интернета

Сообщение boom »

Speedtest представил рейтинг украинских операторов по скорости мобильного интернета
Изображение
Компания Ookla на основе данных собственного сервиса Speedtest, позволяющего проводить и анализировать широкополосные соединения, опубликовала исследование «Скоростные мобильные сети Украины – 2016».

Результаты данного исследования утверждают, что наибольшая скорость передачи данных среди украинских сотовых операторов принадлежит lifecell. Компания заняла первое место в рейтинге, продемонстрировав следующий результат: скорость загрузки данных – 7,74 Мбит/с, скорость передачи – 2,42 Мбит/с.

Вторую строчку в рейтинге заняла компания «Киевстар» с результатом 7,13 Мбит/с и 2,41 Мбит/с соответственно.

На третьем месте – «Vodafone Украина». Скорость загрузки составила 6,79 Мбит/с, а скорость передачи данных зафиксирована на уровне в 2,38 Мбит/с.
Изображение
Ookla составляет рейтинги, используя собственную методологию. В целом Ookla провела глобальное исследование более чем 1500 операторов сотовой связи, в котором были использованы результаты ста миллиардов тестов.

Сервисом Speedtest ежедневно пользуется около девяти миллионов человек, желающих проверить скорость своего интернет-соединения. Компании Ookla также принадлежит служба Pingtest.net – бесплатный анализатор качества широкополосных соединений, дополняющий службу Speedtest.
http://mediasat.info/2017/02/23/speedte ... ukr-mobil/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение boom »

Изменение названий опций мобильных тарифов «Билайн»

Уважаемые Клиенты!

С 01 марта 2017 года изменяются названия ряда опций. Все остальные параметры остаются без изменений.

Прежнее название ............ Новое название
Роуминг для своих ... Путешествия для своих
Роуминг налегке ... Путешествия налегке
Роуминг для своих+ ... Путешествия для своих+
Роуминг за полцены ... Звонки в поездках за полцены
Блокировка услуг связи в поездках по России в сетях других операторов и GPRS в международном роуминге ... Запрет обслуживания в сетях других операторов в РФ и пользования GPRS за границей
Блокировка передачи данных в роуминге ... Запрет интернета в сетях других операторов в РФ и за границей
Запрет мобильного интернета в роуминге ... Запрет мобильного интернета в сетях других операторов в РФ и за границей
Блокировка услуги связи в поездках по России и международный роуминг ... Запрет обслуживания в сетях других операторов в РФ и за границей
Блокировка националного роуминга ... Запрет обслуживания в сетях других операторов в России
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160471
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7561 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение Administrator »

«Билайн» обнулил трафик в картографических приложениях
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил об обнулении трафика в популярных картографических приложениях — опция «Безлимитные карты» уже доступна абонентам.
bee1.jpg
Предложение распространяется на программы «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Транспорт», Google Maps и 2ГИС. Оно доступно для тех абонентов, которые подключат опцию в период до 15 июня 2017 года.
Воспользоваться предложением можно в мобильном приложении «Мой Билайн» или же с помощью специальной команды *115*15#. В течение 31 дня с момента подключения интернет-трафик в названных картографических приложениях не тарифицируется. По истечении этого периода стоимость опции составит 3 рубля в сутки.
Опция «Безлимитные карты» действует в России за исключением Таймырского муниципального района, ЕМО г. Норильска и г. Игарки, Республики Крым и г. Севастополь. В этих регионах будет действовать помегабайтная оплата в соответствии с условиями тарифного плана.
bee2.jpg
«Создавая новые продукты и услуги, улучшая качество мобильного Интернета и расширяя количество городов с 4G/LTE, мы даём нашим клиентам возможность использовать свои мобильные устройства по максимуму. Для нас важно, чтобы они пользовались привычными им сервисами без ограничений для достижения поставленных целей. Поэтому специально для них мы обновили условия опции "Безлимитные карты" и отключили тарификацию популярных навигационных приложений», — заявляет «Билайн».
Источник:http://beeline.ru/
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение boom »

Операторы убирают SMS из пакетных тарифов из-за мессенджеров
Российские операторы связи начали отказываться от включения СМС-сообщений в тарифные планы. Например, в самом дешёвом из представленных 25 апреля «ВымпелКомом» тарифных планов нет СМС — их можно купить дополнительно по 1,5 руб. за штуку. Стоимость этого тарифного пакета, включающего 250 мин разговоров и 1,5 Гбайт мобильного трафика, составляет 250 рублей в месяц. Ранее «младший» тарифный пакет «Всё!» включал 100 СМС-сообщений при оплате в размере 300 рублей в месяц.
blog_post_sms1.jpg
Новые предложения «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2), анонсированные в апреле, тоже говорят об отказе оператора от СМС. В одном из младших тарифов «Мой» — «Мой Tele2» с посуточной оплатой 7 руб. отсутствуют СМС, отправка которых обойдётся в 1,5 руб. за одну штуку. В остальных тарифных пакетах число бесплатных СМС-сообщений снижено до 50, хотя ранее тариф «Очень чёрный», например, включал 400 СМС, а «Сверхчёрный» — 1 тыс. текстовых сообщений.
tele2-msk.jpg
Отказ операторов от включения СМС в пакетные тарифные планы объясняется снижением популярности такой услуги. «Мы не хотим, чтобы клиенты переплачивали за огромные объёмы СМС, которыми они не пользуются, — сообщил представитель «Т2 РТК Холдинга» Константин Прокшин. — Вместо этого мы включили в тарифы популярные безлимитные соцсети и мессенджеры, ставшие основными каналами общения». Ранее об отказе от СМС в некоторых из своих тарифных планов заявили такие крупные операторы связи, как AT&T и Verizon (США), а также британский Vodafone.
Источник:https://3dnews.ru/951360
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160471
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7561 раз

Новости мобильных операторов

Сообщение Administrator »

"Билайн" запустил обновленный сервис BeeTV на платформе SPB TV в Казахстане
"Билайн" в Казахстане официально запустил сервис BeeTV на платформе SPB TV. Сервис позволяет просматривать телеканалы, фильмы, сериалы и другой контент через мобильное приложение на операционной системе Android и iOS. Новая платформа SPB TV улучшила характеристики услуги, обеспечив стабильное вещание, высокое качество изображения, простой управляемый интерфейс мобильных приложений и удобный веб-сайт, сообщила сегодня пресс-служба компании.

"Казахстан открыт к внедрению новых технических сервисов и услуг. Это перспективный и быстро развивающейся рынок. Вещание телевизионного контента и видео по запросу, осуществляемое в рамках BeeTV на основе технологического решения SPB TV, позволит значительно расширить аудиторию Beeline Казахстан" - сообщил генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

Сервис позволяет смотреть легальный телевизионный контент на двух устройствах одновременно - на телефоне, планшете или компьютере. BeeTV работает в зоне действия сети 3G/4G, Wi-Fi, а также при подключении к любой точке доступа в сеть интернет. Трафик в сети Beeline при просмотре будет бесплатным для абонентов оператора. В ближайшее время планируется предоставить услугу абонентам других операторов связи Казахстана.

Компания SPB TV – разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле и видеоконтента на различные экраны. Решения SPB TV в области OTT/IPTV используются российскими и зарубежными мобильными операторами. Также SPB TV осуществила разработку и обеспечивает техническую поддержку проекта "Амедиатека" (Амедиа).
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость