Оператор lifecell

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Оператор lifecell

Сообщение MAXSIMUS »

«Интернет БЕЗМЕЖ»: lifecell запустил новый тарифный план

7 августа lifecell представил индивидуальным абонентам предоплаты новый тарифный план «Интернет БЕЗМЕЖ». В тарифе отсутствуют ограничения по объему потребленных гигабайтов мобильного интернет-трафика, минут разговоров внутри сети lifecell в пределах Украины и раздачи интернета другим устройствам через мобильную точку доступа. Оператор гарантирует, что стоимость 4-недельного пакета услуг тарифного плана «Интернет БЕЗМЕЖ» останется неизменной до 31 августа 2021 года.

«Интернет БЕЗМЕЖ» был разработан специально для абонентов, которые являются активными пользователями интернета и одновременно много общаются с помощью обычной голосовой связи.

Наполнение 4-недельного пакета услуг:

Неограниченный объем интернет-трафика. После использования 50 ГБ скорость мобильного интернета будет составлять до 1 Мбит/с до конца действия оплаченного пакета услуг.
Раздача интернета с мобильного устройства абонента (тетеринг) без дополнительной платы.
Безлимитные звонки на номера lifecell по Украине.
250 минут для звонков на другие мобильные номера по Украине.
50 ГБ облачного хранилища lifebox.
1 ГБ интернета на максимальной скорости за каждые 30 мин разговоров через функцию BiP Out в мессенджере BiP.
Стоимость пакета услуг «Интернет БЕЗМЕЖ» — 70 гривен на 4 недели.

Для абонентов lifecell, чьи номера зарегистрированы у оператора, она составляет 60 гривен. Для абонентов, которые воспользовались услугой переноса номера (MNP) и присоединились к lifecell, оператор установил специальную стоимость пакета услуг на 4 недели. Она составляет 50 гривен.

Кроме того, lifecell гарантирует, что стоимость 4-недельного пакета услуг тарифного плана «Интернет БЕЗМЕЖ» останется неизменной до 31 августа 2021 года.

Пакеты услуг с приведенными выше условиями действуют на территории Донецкой, Закарпатской, Запорожской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Ровненской, Сумской, Тернопольской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой областей и в некоторых районах других областей Украины.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7363 раза

Оператор lifecell

Сообщение Administrator »

Итоги работы lifecell во II квартале 2020 года: компания вышла на чистую прибыль
image.png
Оператор мобильной связи lifecell подвёл финансовые и операционные итоги деятельности за второй квартал 2020 года. Доход компании вырос на 7,7%, а показатель EBITDA на 10,2% на годовой основе. Благодаря эффективной операционной деятельности компании, рост объемов потребления дата-трафика и голосовых услуг позволили компании выйти на чистую прибыль в июне 2020 года.

ДОХОД: Во втором квартале 2020 года операционный доход lifecell увеличился на 7,7% за год – до 1 596,3 млн грн (по сравнению с 1 481,9 млн грн во втором квартале 2019 года). Такое увеличение дохода обусловлено ростом прибыли от потребления услуг мобильного Интернета и голосовых услуг на фоне снижения доходов роуминга из-за закрытия границ во время пандемии COVID-19. Использование роуминговых услуг начало возобновляться в мае-июне 2020 года.

EBITDA и МАРЖА EBITDA: Показатель EBITDA по итогам второго квартала 2020 года вырос на 10,2% — до 880,1 млн грн (по сравнению с 798,8 млн грн во втором квартале 2019 года). В результате маржа EBITDA составила 55,1% во втором квартале 2020 года (во втором квартале 2019 года этот показатель составил 53,9%).

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: Во втором квартале 2020 года активная 3-месячная абонентская база lifecell увеличилась на 11,8 % на годовой основе, до 7,6 млн абонентов (6,8 млн во втором квартале 2019 года) и на 1,3 % по сравнению с предыдущим кварталом (7,5 млн в первом квартале 2020 года).

Активная 3-месячная база пользователей скоростного мобильного Интернета на базе 4.5G на конец второго квартала 2020 года составляла 56% от всех пользователей дата-услуг, что привело к росту использования мобильных данных в сети оператора. Соответственно, среднее использование дата-трафика выросло на 60% на годовой основе.

ARPU и MoU: Активный 3-месячный ARPU во втором квартале 2020 года уменьшился на 3% на годовой основе и составил 70,3 грн по сравнению с прошлогодним показателем 72,5 грн. В то же время, показатель 12-месячного активного MoU вырос на 19.3% на годовой основе – 175,8 минут (147,4 минут во втором квартале 2019 года).

CAPEX и Net loss: Во втором квартале 2020 года капитальные вложения lifecell увеличились на 25,9 % на годовой основе — до 440,8 млн грн по сравнению с 350,0 млн грн во втором квартале 2019 года. Чистый убыток lifecell во втором квартале 2020 года составил 34,0 млн грн по сравнению с 293,2 млн грн чистого убытка во втором квартале 2019 года. В июне операционная деятельность компании позволила выйти на чистую прибыль.

Во втором квартале 2020 компания увеличила проникновения цифровых услуг для своих клиентов, предлагая им новые сервисы. Во время пандемии оператор lifecell запустил решение для поддержки своих абонентов – приложение Likar Online, в котором можно получить консультацию профессиональных врачей о состоянии здоровья в режиме 24/7.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7363 раза

Оператор lifecell

Сообщение Administrator »

lifecell запустил сервис диагностики экрана мобильных устройств
Оператор lifecell предлагает своим абонентам услуги по ремонту или замене экрана мобильного устройства. Чтоб получить помощь технического специалиста по починке смартфона, пользователю необходимо скачать lifecell SCREEN и оформить подписку, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, сервис lifecell SCREEN подразумевает три варианта подписки — «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются по размеру максимальной суммы на ремонт: 2000 грн, 4000 грн и 9000 грн соответственно. Сумма еженедельной оплаты годовой подписки на пакет «Эконом» составляет 12 грн, а годовая оплата пакета «Премиум» – 1499 грн.

Важно отметить, что воспользоваться услугой бесплатного ремонта могут только те абоненты, которые оформили подписку еще до того, как был поврежден экран их устройства. Ремонт будет произведен в сертифицированных сервисных центрах в течение 1-3 дней с момента получения устройства с гарантией до шести месяцев.

Предварительно необходимо произвести онлайн-тестирование состояния экрана в приложении lifecell SCREEN. В случае наличия повреждения экрана нужно обратиться в круглосуточную службу поддержки по номеру 5911 или подать заявку на ремонт через личный кабинет на сайте my.screen.lifecell.ua. После этого оператор службы поддержки должен связаться с абонентом и дать предварительную оценку повреждений и стоимости ремонта.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Оператор lifecell

Сообщение Deputy Admin »

lifecell закрыл услугу удалённой замены SIM-карт


lifecell закрыл услугу «Дистанционная замена SIM», чтобы обеспечить для своих абонентов надежную защиту от мошеннических действий, связанных с несанкционированной заменой SIM-карт. Об этом говорится в официальном пресс-релизе оператора связи.

Сейчас все чаще персональные данные абонентов воруют третьи лица, не связанные с оператором. Поэтому для защиты абонентов и их персональных данных lifecell закрывает услугу «Дистанционная замена SIM», которая позволяла осуществлять удаленную замену SIM-карт. Эта услуга была запущена в марте 2020 года и стала особенно актуальной во время жесткого карантина в период с марта по май этого года.

Такое решение было принято компанией в том числе учитывая обращения абонентов, которые столкнулись с попытками хищения мошенниками их мобильных номеров. Персональные данные абонентов воруют из внешних источников, не имеющих отношения к оператору. В подобных случаях зарегистрированные абоненты смогли вернуть похищенные номера.

Сейчас для замены SIM-карты рекомендуется обращаться в магазины lifecell. Замена возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера (паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение).

Для замены SIM-карты необходимо назвать секретное слово или, если оно не было установлено, ответить на ряд дополнительных вопросов. В случае успешной идентификации, абонент получает новую SIM-карту со своим номером. При этом сохраняется тарифный план номера, баланс мобильного счета на момент восстановления номера и заказанные услуги.

Ольга Рахильчук, руководитель департамента управления качеством и обслуживанием клиентов lifecell отметила: «Мы делаем все для того, чтобы максимально защитить наших абонентов. lifecell не может повлиять на похищение и распространение персональных данных абонентов третьими лицами, однако мы можем обезопасить наших пользователей от кражи SIM-карт, осуществляя замену в офлайн-формате в наших магазинах. Заботьтесь о защите своих персональных данных, никому не сообщайте информацию о карточках, счетах и паролях и регистрируйте свой номер. Зарегистрированный номер трудно переоформить на другого человека, ведь он привязан к вашим паспортным данным. В случае каких-либо подозрительных действий по вашему номеру – немедленно обратитесь к оператору».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7363 раза

Оператор lifecell

Сообщение Administrator »

lifecell запустил выбор номера для eSIM
1 октября в интернет-магазине lifecell появилась возможность выбора номера при покупке встроенной электронной SIM-карты. Эта услуга – уникальная на украинском телеком-рынке.

Еще в июне этого года оператор lifecell запустил обновленный процесс продажи eSIM: электронные SIM-карты продаются онлайн в полностью диджитальном виде. Процесс покупки следующий:

покупатель заказывает eSIM в интернет-магазине оператора;
оплачивает свой заказ онлайн через сайт oplata.lifecell.ua;
сразу получает eSIM на свою электронную почту.
А теперь появилась еще и возможность выбора номера при заказе eSIM. Доступны несколько опций, в частности, выбирать номер можно:

по желаемым цифрами или «маске» – то есть по заданному шаблону;
по слову в номере – мнемонической фразой, представляющей собой цифро-буквенный эквивалент телефонного номера;
по дате в номере;
исключив нежелательные цифры.
Стоимость eSIM со случайным номером составляет 150 грн. Стоимость eSIM с выбранным номером зависит от выбранного номера.

Александр Заблоцкий, руководитель департамента цифровых каналов продаж lifecell отметил: «eSIM выбирают наиболее технологически продвинутые пользователи. Как правило, они предпочитают смарт-технологии и самообслуживание. Технология eSIM предоставляет ряд преимуществ, в частности, позволяет добавлять несколько номеров (хоть 5) в один смарфон и быстро между ними переключаться. Мы полностью перешли на цифровой формат онлайн-продаж еSIM. Это быстро и удобно – 24/7 трудятся только роботы, которые, как известно, никогда не устают. А теперь добавили еще и опцию выбора номера. Таким образом, можно буквально за 2 минуты приобрести стартовый пакет с желаемым номером и установить его в смартфон. Мы стремимся сделать процесс цифровой покупки максимально комфортным для клиента, поэтому продолжение следует».

За исключением жесткого карантина марта-апреля этого года, наблюдается стабильный рост продаж eSIM от lifecell. По сравнению с ноябрем 2019 г., количество активных электронных SIM-карт в сети оператора в августе 2020 г. выросло на 94%. Больше всего покупают еSIM владельцы различных моделей смартфонов iPhone и Google Pixel. В топ-3 устройств с электронной встроенной SIM-картой в сети lifecell входят iPhone 11, iPhone XR и iPhone XS Max.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Оператор lifecell

Сообщение Deputy Admin »

lifecell в III квартале 2020 года: компания вышла на чистую прибыль


9 ноября 2020 года. Оператор мобильной связи lifecell подводит финансовые и операционные итоги деятельности за третий квартал 2020 года. Доход компании вырос на 14,2% на годовой основе, а показатель EBITDA — на 12,3%. Оператор впервые вышел на чистую прибыль благодаря эффективной операционной деятельности компании. Активная 3-месячная абонентская база lifecell выросла на 13% по сравнению с соответствующим кварталом прошлого года.

ДОХОД: Во третьем квартале 2020 года операционный доход lifecell увеличился на 14,2% за год – до 1 745,5 млн грн (по сравнению с 1 528,6 млн грн в третьем квартале 2019 года). Такое увеличение дохода обусловлено ростом прибыли от потребления услуг мобильного Интернета и голосовых услуг несмотря на снижение доходов роуминга из-за ограничений передвижений во время пандемии.

EBITDA и МАРЖА EBITDA: Показатель EBITDA по итогам третьего квартала 2020 года вырос на 12,3% — до 909,8 млн грн (по сравнению с 810,5 млн грн во третьем квартале 2019 года). В результате маржа EBITDA составила 52,1% в третьем квартале 2020 года (во третьем квартале 2019 года этот показатель составил 53,0%).

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: Во третьем квартале 2020 года активная 3-месячная абонентская база lifecell увеличилась на 13% на годовой основе до 7,8 млн абонентов (аналогичный показатель составил 6,9 млн в третьем квартале 2019 года) и на 2,6% по сравнению с предыдущим кварталом (7,6 млн во втором квартале 2020 года).
Активная 3-месячная база пользователей скоростного мобильного Интернета на базе 4.5G на конец третьего квартала 2020 года выросла на 51% на годовой основе и составляла 60% от всех пользователей дата-услуг. Соответственно среднее использование дата-трафика выросло на 59% на годовой основе.

ARPU и MoU: Активный 3-месячный ARPU во третьем квартале 2020 года вырос на 2,1% на годовой основе и составил 76,3 грн по сравнению с прошлогодним показателем 74,7 грн. В то же время показатель 12-месячного активного MoU вырос на 20,5% на годовой основе – 180,8 минут (150,1 минуты в третьем квартале 2019 года).

CAPEX и Net income: В третьем квартале 2020 года капитальные вложения lifecell увеличились на 57,1% на годовой основе — до 860,6 млн грн по сравнению с 547,7 млн грн в третьем квартале 2019 года. Чистая прибыль lifecell в третьем квартале 2020 года составила 36,8 млн грн по сравнению с 338,3 млн грн чистого убытка во третьем квартале 2019 года. Это стало возможным благодаря успешной операционной деятельность компании.

«В этом квартала мы впервые вышли на чистую прибыль с начала работы компании на украинском рынке в 2005 году. Наша абонентская база продолжает расти, проникновение смартфонов достигло 81%. Несмотря на сложные условия, такие как пандемия, неконкурентная среда на телеком-рынке и обязательства перед государством по оперативному разворачиванию четвертого поколения связи, компании удалось достичь значительных результатов. И я хотел бы заверить вас, что мы будем продолжать инвестировать в Украину и делать все возможное, чтобы обеспечить всех наших абонентов лучшими продуктами и сервисами», — прокомментировал Исмет Языджы, главный исполнительный директор lifecell.

В третьем квартале 2020 года компания продолжала расширять портфолио партнерских цифровых услуг. Среди них приложение Busuu для изучения языков на базе искусственного интеллекта, запущенное на цифровой платформе lifecell. Приложение установили 10 млн. раз по всему миру. Оператор также запустил услугу страхования путешествий, которая дает возможность приобрести онлайн-полисы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7363 раза

Оператор lifecell

Сообщение Administrator »

eSIM от lifecell теперь можно приобрести в терминалах EasyPay
image.png
lifecell запускает продажу услуги eSIM через EasyPay. Приобрести электронный номер можно в любом из более 14000 платежных терминалов EasyPay во всех областях Украины, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, в терминалах EasyPay можно купить как «готовую» SIM-карту со случайно сгенерированным номером, так и самостоятельно выбрать номер. Пользовательполучает свой eSIM на электронную почту, которую указывает во время покупки.

«Выбор номера доступен терминалах EasyPay по желаемым цифрам или «маске» – то есть заданному шаблону. В таком случае система предлагает все свободные номера lifecell с нужной комбинацией цифр», — поясняет пресс-служба.
Отмечается, что стоимость eSIM со случайным номером составляет 150 грн. Цена услуги собственноручного выбора номера будет зависеть от комбинации цифр.
Напомним, lifecell запустил eSIM в ноябре прошлого года. А с 1 октября текущего года в интернет-магазине lifecell появилась возможность выбора номера при покупке встроенной электронной SIM-карты. На украинском телеком-рынке эта услуга пока уникальна.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7363 раза

Оператор lifecell

Сообщение Administrator »

lifecell и НАПК запускают проект «Телеком против коррупции»
image.png
Национальное агентство по вопросам предупреждения коррупции (НАПК) совместно с оператором lifecell запускают проект, направленный на раскрытие коррупционных преступлений. В частности, проект предполагает материальное вознаграждение обличителям коррупционных преступлений в телеком-отрасли, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, проект призывает всех участников телеком-рынка и связанные с этой индустрией органы власти неуклонно соблюдать требования законодательства в своей деятельности, быть объективными и беспристрастными. Вместе с НАПК lifecell будет поощрять и поддерживать всех обличителей коррупционных преступлений в телекоммуникационной отрасли.

«Отрасль телекома является одной из самых коррумпированных в мире. Штрафы за коррупционные преступления в этой области в прошлом году составили более двух миллиардов долларов. И об этих коррупционных преступлениях стало известно благодаря обличителям. Мы верим, что в Украине тоже есть люди, которые готовы разоблачать коррупцию. НАПК и lifecell будут поощрять и защищать таких украинцев. Рады подписать меморандум о сотрудничестве с lifecell сегодня, в Международный день борьбы с коррупцией», ― заявил Председатель НАПК Александр Новиков.

Если сумма коррупционного преступления превышает 10 млн грн, то обличитель, сообщивший о нем, получает денежное вознаграждения от государства. Если сумма меньше 10 млн грн, то денежное вознаграждение предоставляет lifecell.

Отмечается, что обличитель коррупционных схем в телеком-отрасли будет получать денежное вознаграждение от lifecell до 1 млн грн (10% от предмета коррупционного преступления), если по факту представленной им информации будет раскрыто коррупционное преступление и вынесен обвинительный приговор суда.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7363 раза

Оператор lifecell

Сообщение Administrator »

lifecell выиграл у АМКУ дело о штрафе на 19,5 млн грн
Дело, открытое в отношении lifecell еще в 2011 году, было обжаловано оператором и штраф по нему на сумму 19,5 млн грн был отменен. Соответствующее решение вынес Северный апелляционный хозяйственный суд, — сообщает пресс-служба оператора.

В 2011 году АМКУ открыл дело в отношении lifecell за распространение информации, вводящей в заблуждение в части информирования о тарификации голосовых услуг в четырех тарифных планах. В 2015 году рассмотрение этого дела было возобновлено. В 2017 году Антимонопольный комитет оштрафовал мобильного оператора lifecell на 19,5 миллиона гривен за некорректное информирование о тарификации.

Компания lifecell была категорически не согласна с таким решением АМКУ и прошла весь путь обжалования в установленном законом порядке, который длился три года.

В 2017 году lifecell обжаловал решение АМКУ в Хозяйственном суде Киева. В 2020 году Хозяйственный суд отказал в удовлетворении иска оператора.

Оспаривая решение суда первой инстанции, lifecell отметил, что Хозяйственный суд не принял во внимание приведенные оператором факты, подтверждающие нарушение АМКУ установленной законодательством процедуры получения доказательств. Для открытия дела также был проведен неквалифицированный опрос, который противоречил принципам проведения социологических исследований. Более того, АМКУ использовал данные, которые не имеют отношения к lifecell, а именно выводы общественных объединений, касающиеся формулировок тарификации, которые никогда не использовались оператором.

Кроме того, общественные объединения, выводы которых были использованы, не уполномочены их предоставлять. К тому же местный суд не принял во внимание то, что АМКУ отклонил предоставленные lifecell доказательства без каких-либо обоснований. Неполное выяснение обстоятельств дела как АМКУ, так и судом, а также нарушения норм материального и процессуального права привели к вынесению необоснованных и незаконных решений.

Руководитель юридического департамента lifecell Андрей Осипов отметил: «Компания lifecell всегда открыта к диалогу и ответственно относится ко всем объективным замечаниям и рекомендациям АМКУ. К сожалению, предыдущий состав комитета под руководством Юрия Терентьева в 2017 году был больше заинтересован во взыскании штрафа, чем в конструктивном диалоге с бизнесом по решению ситуации и обеспечении конкурентных условий на рынке. Как следствие, при расследовании дела были допущены ряд нарушений и манипуляций, которым дал объективную оценку апелляционный суд. В результате, бизнес вместо того, чтобы инвестировать средства в улучшение связи, был вынужден потратить много времени, чтобы доказать ошибки отдельных должностных лиц комитета о наложении штрафа».

Сумма, которую lifecell должен был уплатить в случае проигрыша, составляла 40 млн грн. Благодаря квалифицированным юристам компании теперь эта сумма будет инвестирована в развертывание 4G-сети в Украине.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7363 раза

Оператор lifecell

Сообщение Administrator »

lifecell заявил о росте количества пользователей мессенджера BiP
Согласно данным lifecell, количество загрузок мессенджера BiP в Украине возросло до 1,5 млн, а количество постоянных пользователей увеличилось на 134% по сравнению с осенними показателями 2019 года.

BiP ― многофункциональный мессенджер, который доступен любому абоненту в Украине. В начале декабря количество загрузок BiP выросло до 1,5 млн, что на 50% больше показателя декабря 2019 года, когда эта цифра составила 1 млн загрузок.
Количество активных пользователей мессенджера в ноябре 2020-го увеличилось на 134% по сравнению с аналогичным показателем октября 2019 года.

Пользователями мессенджера BiP все чаще становятся не только абоненты lifecell, но и абоненты других операторов. Если сравнить с показателями 2019 года, то в этом году на 48% выросло количество абонентов других мобильных операторов, которые выбирают BiP для онлайн-общения.

Одним из ключевых преимуществ мессенджера является возможность совершать звонки не только пользователям BiP, но и на номера мобильной и фиксированной связи. Количество голосовых звонков 2020 года выросло на 16,7% по сравнению с октябрем 2019 года. Количество звонков возросло в среднем на 14% из расчета на одного пользователя. Средняя продолжительность звонков всех пользователей мессенджера увеличилась на 190% с октября 2019 по октябрь 2020 года. Средняя продолжительность звонков из расчета на одного пользователя выросла на 24%. Количество сообщений, которые отправили пользователи мессенджера в течение года, также выросло на 130%.

Виртуальный номер BiP ― это услуга мобильного оператора lifecell, с помощью которой можно в любой точке мира приобрести украинский номер телефона и пользоваться им без физической SIM-карты только с помощью мессенджера BiP. В рамках поддержки абонентов во время строгого карантина в 2019 году lifecell установил цену на услугу 1 грн/30 дней, чтобы все абоненты, которые из-за пандемии остались за рубежом, имели возможность беспрепятственно коммуницировать с близкими и родственниками из Украины. К концу осени 2020 года виртуальный номер BiP постепенно приобрел популярность среди абонентов: в ноябре уже насчитывалось более 18 тыс. абонентов, воспользовавшихся этой услугой.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость