Новости радио

Для энтузиастов и профессионалов радио, эта тема станет центральным местом для обсуждения последних новостей радиоиндустрии. Здесь вы найдете всё: от аналитики трендов и новых технологий до интервью с известными радиоведущими и обзоров популярных радиопередач. Присоединяйтесь к обсуждению, делитесь своими мыслями и оставайтесь в курсе всех событий мира радио!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новости радио

Сообщение wova »

Крымскотатарский радио «Мейдан» может начать вещание на материковой Украины
Изображение
Крымскотатарский радиостанция «Мейдан», что прекратила вещание на территории полуострова из-за отсутствия российской лицензии, может начать работу на материковой Украине в местных сетях.

Об этом в интервью Крим.Реалии сообщил владелец медиа-холдинга ATR, в который входит радио «Мейдан», российский бизнесмен Ленур Ислямов.

«Сейчас этот вопрос находится в стадии обсуждения с Нацсоветом. Есть множество частот, которые освобождаются. Мы бы хотели в эти частоты попасть. Ждем решения Нацсовета, чтобы «Мейдан» работал по всей территории Украины, точно так же, как должно присутствовать преподавания крымскотатарского языка в украинских школах », - рассказал Ислямов.

«Что такое субъектность? Мы должны быть везде и о нас должны говорить везде, потому что крымские татары - это красивая, умная и очень обаятельная часть Украины », - подчеркнул бизнесмен.

Радиостанция «Мейдан», как и телеканалы ATR, Lale, радио «Лидер FM», входящих в медиахолдинг, с 1 апреля 2015 прекратили вещание в аннексированных Крыму, поскольку не получили лицензию Роскомнадзора. С 17 июня ATR и Lale восстановили вещание из Киева, а радио «Мейдан» начало вещать в интернете.

Напоминаем, что Иракская редакция Радио Свобода принипинила свое существование после 17 лет работы. Арабская служба RFE / RL раз вышла в эфир 31 июля. Все программы и сотрудники переходят к иракской редакции радио MBN (Radio Sawa Iraq), чтобы обеспечить аудиторию широким спектром новостей и информационных программ, касающихся Ирака. Они также дополнят программы Al-Hurra TV Iraq, что входит в MBN (Al-Hurra TV & Radio Sawa).
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сергей Архипов не продаёт финскую радиостанцию

Сообщение boom »

Изображение
Новый генеральный директор «Русской медиагруппы» Сергей Архипов опроверг сообщения прессы о том, что он ведёт переговоры о продаже за 10 млн евро своей финской компании Radio Satellite Finland Oy.
- Я не продаю никакие финские активы «Русской медиагруппе», - сообщил он в фейсбуке.


Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что к РМГ может присоединиться финская радиостанция Spirit FM, которой владеет Архипов. Как предположило издание, Spirit FM может быть встроена в РМГ и переформатирована, чтобы вещать "Русское радио" в Финляндии.

Сергей Архипов — один из основателей РМГ и "Русского радио", последнее время он жил в Финляндии. Местная радиостанция досталась ему после его ухода из РМГ в 2007 году и продажи принадлежавших ему 19% холдинга: тогда эти акции, оцененные в 47,5 млн долларов, выкупила сама РМГ, расплатившись в том числе с помощью взаимозачетов, включавших в себя финский бизнес, а пакет распределили между оставшимися акционерами.

Spirit FM вещает на Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Станция запущена в 1999 году и ориентируется на русскоязычное население Финляндии и туристов. В 2006 году ее приобрела РМГ, после чего станция стала партнером "Русского радио", а в 2008-м, когда Сергей Архипов возглавил радиовещание ВГТРК, новым партнером станции стало радио "Маяк", а название "Русское радио Хельсинки" она сменила на Sputnik. Наконец, в 2015 году станцию ребрендировали в Spirit FM, с февраля она начала частичное вещание на английском языке, за которое отвечает бывший диджей московского радио Moscow FM Пит Като.

Если Сергею Архипову предстоит такой уровень ответственности, как управление РМГ, то ему надо избавляться от обременения в виде собственной станции, для содержания которой нужны силы, средства и время, заявил президент ВКПМ Юрий Костин.

- Это вполне понятная сделка — как порядочный человек он обязан сначала предложить актив своему акционеру. Хоть Финляндию и не назовешь процветающей радиодержавой, там много наших соотечественников, а развивать вещание российских станций в туристических направлениях и там, где компактное проживание россиян, стратегически полезно,— считает он.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Наблюдение за услышанным

Сообщение Administrator »

Наблюдение за услышанным
Изображение
Как ни странно, но прослушивание радио, отнимает столько же времени у людей, как и просмотр телевидения: в среднем, 3 часа в день. Более того, самые обеспеченные радиослушатели – потенциальная аудитория рекламодателей, обычно больше слушают радио, чем смотрят телевизор, в силу своей занятости. Однако радио до сих пор остается одним из самых малоизученных и недооцененных средств массовой информации, поэтому измерение радиоаудитории призваны открыть новые возможности для радиостанций, для их спонсоров-рекламодателей, ну и, конечно, для слушателей. А все потому, что измерения радиоаудитории – очень сложная вещь, поскольку поведение радиослушателей значительно разнообразнее, чем телезрителей или читателей. Аудитория радио более мобильна, более чувствительна к сезонным колебаниям и более молодая. В Украине длительное время максимально полную информацию о своей аудитории из всех электронных медиа могло узнать только телевидение, в то время как рекламодатель в условиях кризиса требовал аналогичной информации и по радио. Однако отдельного индустриального исследования радиоаудитории с однородными данными по всей стране не было. Только в 2012 году, украинские радиокомпании наконец-то получили новое прозрачное измерение радиослушания по методике DAR CATI. Впрочем, в мире существуют несколько методик измерения аудитории, которые формировались постепенно и сменяли друг друга, учитывая, какая из них была совершенной и демонстрировала более точные данные после исследования.

Трудовая повинность

Одним из традиционных методов измерения радиоаудитории с наиболее точными и адекватными данными являются дневниковые недельные исследования. Чтобы их организовать, нужно найти людей, которые будут не против ежедневно за определенную сумму вознаграждения заполнять электронные или бумажные версии анкеты-дневника, обозначая там, какую радиостанцию они слушали, где и когда это было. Такое исследование можно проводить от 1 до 12 раз в год, однако практика показывает, что эффективными оказываются только 3-4. Участники этого исследования набираются специальным образом и каждый из них ежедневно в течение недели заполняет анкету-дневник с точностью до 15 минут, в которой отмечает какую радиостанцию слушал, на каком диапазоне и в каком месте. В итоге, исследователи получают информацию за каждые 7 дней, на основе которой можно проанализировать аудиторию и использовать эти данные для планирования маркетинговых мероприятий.

Однако такое исследование сопровождается многими проблемами, ведь есть категория людей, которые не захотят ежедневно заполнять дневник или неаккуратно регистрируют диапазон и место прослушивания или вообще могут пропустить день при заполнении. Как молодежь, так и высокообеспеченные люди могут оказаться за пределами этого исследования, поскольку они являются труднодоступными радиослушателями, которые не будут участвовать в исследовании продолжительностью в целую неделю. Тем не менее, в мире этот тип исследования остается наиболее точным и все стандарты измерения радиоаудитории базируются именно на нем. Например, в США главный национальный проект RADAR (Radio’s All Dimension Audience Research) применяет недельные дневниковые панели 4 раза в год с выборкой (12+) – 395 тыс. респондентов. В Великобритании с 1992 года, проводится исследование RAJAR (Radio Joint Audience Research), которое организуют BBC и CRCA (Commercial Companies Radio Association) также по методу недельной дневниковой панели с выборкой (15+) – 110 тыс. чел. Таким же образом радио измеряют в Бельгии, Великобритании, Эстонии, Латвии, Литве, Нидерландах и Польше.

Чтобы смоделировать портрет аудитории радиостанции для одного дня, в анкету включают вопрос: «Как часто Вы слушаете эту радиостанцию?» (Frequency) «Когда в последний раз слушали эту радиостанцию?» (Recency). Впрочем, разбивая неделю на дни, а день на утро, обед и вечер, можно усложнить анкету дополнительными пунктами. Таким образом, определяется средняя аудитория и ее состав для каждого дня недели и каждого периода дня. Есть и такие исследовательские компании, которые с 15-30-минутным интервалом спрашивают о каждом дне недели для определенной радиостанции. Но в таком случае, респондент чаще ошибается, поскольку время становится больше, интервал становится меньше, список радиостанций увеличивается, интервью становится сложнее и длительнее и приходится отвечать сразу на многие вопросы, которые охватывают огромные периоды. Человеку, который часто слушает радио, достаточно трудно вспомнить, что, когда и как он слушал, соответственно, исследователь получает неточные ответы на вопросы.

Звоню, звоню, а в ответ – тишина…

Дневники можно вести не только в электронном или бумажном виде, но и с помощью телефонного опроса (исследование Day-After-Recall). Это методика сочетает в себе преимущества метода общей оценки аудитории и модели измерений Recency-Frequency. Однако, здесь основная ответственность ложится не на респондента, а на оператора колл-центра исследовательской компании: он должен ежедневно дозвониться в одинаковое время к конкретному человеку. Каждый день в течение 3-4 недель проводится опрос людей с аналогичной для каждого дня социально-демографической структурой. Чтобы детально определить радиослушание за вчерашний день с точностью до 15 минут, во время интервью задаются вопросы по оценке общей аудитории. На выходе получаем оценку аудитории с точностью до 15 минут на каждый день недели, а при большой выборке и на конкретную дату. Некоторые исследовательские компании применяют вероятностные математические модели с комбинацией ответов на вопрос о частоте прослушивания радиостанций. И все это ради того, чтобы получить недельный и месячный охват радиостанций по частям дня, а также в целях планирования рекламных кампаний. Но, опять же, за пределами исследования могут оказаться мобильные люди, которых трудно уговорить на телефонное интервью, хотя они достаточно часто слушают радио.
Изображение
Существуют также сложности опроса людей по телефону по огромному списку радиостанций (иногда их количество достигает 30): таким образом, легче вспомнить самые популярные радиостанции или те, которые находятся на вершине списка, зачитываемого респонденту. Но в условиях идеального результата, можно получить достаточно полную картину по аудитории на каждый день недели и на конкретную дату за большой и необходимый промежуток времени. Кроме того, заказчик исследования может здесь проконтролировать его качество, достоверность полученной информации достигается за счет записи телефонного разговора и здесь легче встретить слушателей с доходом выше среднего. Итак, это исследование позволяет оценить и охватить радиостанции за различные периоды времени в различных целевых группах. Цель таких исследований – общая оценка конкурентной среды и отслеживания динамики и профиля радиоаудитории. Но пригодятся такие исследования, разве что новым радиостанциям, которые только-что появились в эфире и их рейтинг в первые месяцы вещания не является высоким.

Замер на длинную дистанцию

Если же всё то же самое делать, но в течение месяца, квартала или полугодия, то такое дневниковое исследование называют панельным. Но его почти нигде не проводят, поскольку людям просто надоедает уже через неделю заполнять дневники, аккуратно вносить все данные о выбранной радиостанции и месте ее прослушивания. Кроме того, этот метод не сможет охватить аудиторию с доходом выше среднего – ядро ??коммерческих радиостанций, у представителей которой просто нет свободного времени на ежедневное заполнение дневников. В этом случае необходимо постоянно рекрутировать для замены новых людей. Существенным недостатком дневниковых панельных исследований является невозможность контроля качества исследования: очень трудно промониторить, кто, как и когда заполнял дневник, особенно, если речь идет о его бумажной версии. Очень многие страны попытались комбинировать недельные и панельные дневниковые исследования: это когда в течение года, одни и те же люди один раз в месяц или квартал заполняют недельный дневник. За 12 недель в год можно получить данные по каждому человеку. Но это не решает проблем, ведь люди продолжают отказываться от участия в исследованиях и все равно трудно получить новые характеристики охвата радиостанций за большие периоды времени. С другой стороны, этот метод – залог точного анализа для планирования рекламных кампаний, обследования миграции радиослушателей между радиостанциями в разный период времени и самое главное, удается сэкономить финансовые средства. Эту методику можно применять в одном-двух городах, поскольку для многих городов при высоком качества данных, нужно будет увеличивать стоимость организационных мероприятий. Итак, эти исследования, как правило, для крупных городов, но не для общенационального масштаба.

Поверхностный взгляд

Чтобы оценить конкурентную ситуацию или же профиль аудитории радиостанций, особенно такой, которая недавно появилась на рынке, применяют метод общей оценки аудитории. С помощью личного (face-to-face) или телефонного CATI – Computer Assisted Telephone Interview) интервью, удается узнать данные об общем охвате конкретной радиостанции в различные периоды времени (день, неделя или месяц). CATI сейчас используют, в основном во Франции, где за радиоизмерения отвечает Comit? Radio, а проводит его компания M?diam?trie с национальной выборкой (13+) – 126 тыс чел. в год. В Германии в течение 1972-1999 гг. использовался метод дневниковых исследований и личного интервью, а с 1999 г. и до сих пор под руководством организации AGMA (Arbeitsgemeinschaft Media Analyse) используется CATI с национальной выборкой (10+) – 195 тыс. чел. в год. Метод CATI используют также в Австрии, Греции, Испании, Италии, на Кипре, в Люксембурге, Португалии, Сербии, Словении, Венгрии, Хорватии, Чехии. В каждой европейской стране своя специфика, и преимущественно у них опросы происходят посредством стационарных телефонов. Сочетание стационарного и мобильного телефонов –оптимальный и современный вариант. Опрашивают респондентов всегда о предыдущем дне их контакта с радио. Изучается специфика радиослушания дома, за его пределами, через приемники, Интернет и т. д. Измерение длится 36 недель в год, не считая праздничные дни. За день проводится 190 интервью. Также несколько раз в год проводится сканирование покрытия радиостанций, чтобы узнать, какие из них можно принимать в эфире в каждом населенном пункте.
Изображение
Шагая в ногу с техническим прогрессом

В ведущих странах мира, все чаще стали использовать автоматизированные методы измерения радиоаудитории с помощью так называемых «радиобраслетов»: их надевают на руку радиослушателя и они автоматически отправляют необходимую информацию в исследовательскую компанию. Конечно, этот метод более технологичный, но пока недостаточно изучены все его недостатки. Вот, например, человек целый день слушает радио в автомобиле, в телефоне, в Интернете, то есть использует различные точки доступа к эфиру любимой радиостанции, но браслет фиксирует только внешние шумы и не может узнать, что слушает человек в наушниках, а это самое главное. Также исследовательской компании нужно договариваться с каждой радиостанцией и установить там специальное оборудование для кодирования сигнала. Закодировать нужно все без исключения радиостанции, иначе нельзя получить полной информации, но закодировать региональные радиостанции достаточно проблематично. Еще одним существенным минусом автоматизированных измерений также является высокая стоимость различных гаджетов – около $1000.

Безусловно, самым удобным инструментом автоматизированного исследования является мобильный и портативный Portable People Meter (PPM) – «пиплметр» в виде прибора для измерения пульса или наручных часов, который позволяет человеку не запоминать, что слушал в течение дня. Впрочем, «пиплметры» наиболее эффективны в измерении телеаудитории путем подключения к стационарным приемникам компьютерных устройств, автоматически регистрирующих с точностью до 1 секунды включенный диапазон и людей, находящихся около приемника (с помощью специального пульта). Тем не менее, в мире создают индивидуальные миниатюрные мобильные устройства, оформленные в виде пейджера или часов (кулонов), записывающих с определенной периодичностью все звуки, окружающие человека.

Сейчас их используют в Норвегии, Швейцарии, Дании, Исландии, Бельгии, Канаде и Казахстане. Страной-пионером этого направления была Норвегия, где впервые в середине 2006 года появились «пиплметры» и компания TNS Gallup с их помощью проводит исследования с национальной выборкой (12+) – 500 чел. непрерывно. В Швейцарии с 2007 года в исследовании используется автоматизированный метод Radiocontrol – однонедельная автоматизированная панель для сбора информации посредством радиочасов с национальной выборкой (15+) – 26 тыс. чел. в год. Это единственная страна, в которой в качестве стандарта используются радиометры для регистрации радиослушания (компания IHA-GfK Group). В Нидерландах в 2014 году, Фонд NLO, формирующий рейтинги медиааудиториы (Dutch Audience Survey), вместе с исследовательской компанией GfK протестировали технологию радиоизмерения через приложения на смартфонах, чтобы получать отклик аудитории поминутно.

Ротация на радио

В Украине качественно измерять аудиторию начали только с 2012 года, когда по инициативе крупнейших радиохолдингов – «ТАВР Медиа» и «Украинского Медиа Холдинга», а также сетевых рекламных агентств – Publicis Groupe, «Группа АДВ Украина», GroupM было проведено новое, прозрачное, устраивающее всех игроков, исследование радиослушания по методике CATI. Исследование охватывало широкую аудиторию в возрасте от 12 до 65 лет во всех городах Украины с населением 50 тыс. чел+. Этому, конечно, предшествовал тендер, который в ноябре 2011 года объявило индустриальное объединение «Радиокомитет», а выиграла его исследовательская компания GfK. Она проводила радиоизмерения в нашей стране до конца 2015 года.

Начиная с 18-25 января 2016 г., исследования уже проводит компания TNS Украина, которая выиграла новый тендер «Радиокомитета» у компаний GfK Ukraine и Factum Group Ukraine. Радиоисследование будет принадлежать исключительно членам «Радиокомитета», а региональные радиостанции смогут заключить договор напрямую с компанией TNS. Как отметила Анна Жуковская, руководитель «Радиокомитета», TNS Украина победила в тендере за счет небольшой стоимости исследования, огромного опыта проведения подобных измерений и понимания современных реалий индустрии. Несмотря на экономическую нестабильность в Украине, «Радиокомитет» был вынужден заключить контракт с TNS Украина на 1 год с правом продления на 3 года. И, честно говоря, сами радиохолдинги этого требовали.
Изображение
«Нам понравилось предложение TNS Украина, поскольку появилась возможность получать информацию не только относительно стандартного исследования радиоаудитории, но и информацию для освоения новых каналов дистрибуции, чтобы оценить свои возможности», – заявила Жуковская. Екатерина Мясникова, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей и управляющий партнер «Радиокомитета» добавила, что выбор TNS Украина обусловлен более привлекательными предложенными условиями, но метод исследования и выборка останутся без изменений, поэтому радикальных реформ не предвидится.

Светлана Калинина, руководящий партнёр Kwendi media audit (компания, которая наблюдала за прозрачностью и профессионализмом процедуры отбора победителя тендера) не зафиксировала нарушений в процессе отбора победителя тендера. «Конкурс был проведён в согласовании с процедурой, которая была прежде утверджена «Радиокомитетом». Победитель был выбран, учитывая общую оценку, которая формировалась с соотношением ценового предложения и консолидированной оценки со стороны технического комитета», – заявила она.

По словам заместителя управляющего директора компании TNS Украина Анны Добрывечир, все измерения и детали методики будут обсуждаться с «Радиокомитетом». TNS будет работать с новым программным обеспечением – американским софтом SuperNova (GfK использовала Markdata), который намного легче в использовании. Стоимость лицензии на использование SuperNova составляет всего 3900 грн в год. Но договориться с американскими партнерами о столь привлекательной цене удалось только на год, поэтому Добрывечир советует радиохолдингам и региональным станциям воспользоваться предложением, пока лицензия не подорожала. Добрывечир утверждает, что все интервью будут записываться и храниться еще год после завершения контракта. Процесс контроля будет осуществляться через случайный отбор 20% интервью, которые и будет прослушивать контроллер. Он сверит записи с анкетой, а также проверит качество работы интервьюера, насколько корректно он назвал радиостанции, не побуждал ли выбирать определенные из них и тому подобное. Также важным является и качество звукозаписи.

Из-за аннексии Крыма и оккупации Донбасса, радиоизмерения будут проводиться в 70 городах Украины с населением более 50 тыс. чел. Еще при GfK из панели исключилы 4 города Крыма и 14 городов Донбасса (все – 50 тыс. +), что сохранится и при TNS. Но если при GfK доля стационарных телефонов в опросе составляла 60%, то при TNS обещают всего 20%, что соответствует техзаданию «Радиокомитета», решившего сосредоточиться на опросе по мобильным телефонам. По мнению Добрывечир, опрос по мобильным телефонам поможет качественно узнать мнение конкретного человека, а не того, кто первый подойдет к домашнему телефону в рабочее время. Где компания намерена разжиться базой мобильных номеров, Анна не уточнила. Интервью будут длиться 15 минут, вопросы – согласованы с «Радиокомитетом». Также будут контролироваться профессионализм интервьюеров, дефекты речи и количество отказов.

Оказаться на гребне волны

В основном из-за недобора по Львову (почему проблемы возникли именно с этим городом, неясно), TNS не успевает качественно построить региональную панель. Поэтому региональные вещатели только осенью 2016 года получат данные первой стадии вместе с второй. «Радиокомитет» изучает потребности местных вещателей и продумывает условия, на которых они могут получать данные. «Если сразу несколько местных радиостанций будут заинтересованы в покупке услуги, то исследование может обойтись местным вещателям дешевле, – подчеркивает Добрывечир.

По словам Виталия Гордузенко, координатора технического комитета «Радиокомитета», исследование позволит популярным местным радиостанциям в регионах конкурировать с национальным радио и увеличить продажи рекламы. В качестве примера он привел также Львов, где рейтинг популярных радиостанций возглавляет региональная станция «Львовская волна». Сейчас исследование слушания местных радиостанций доступно только и городах-миллионниках (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов), но при желании измерять региональных вещателей можно будет во всех областных центрах. «Мы исследовали этот вопрос и обнаружили прямую корреляцию между покупкой исследования и увеличением прибыли радиостанций. Компании, которые инвестируют в исследования, становятся богаче», – заверил Гордузенко.

Пример еще одной львовской радиостанции «FM Галичина» доказывает прямую зависимость между покупкой исследования и увеличением прибыли. Сначала рекламные агентства часто отказывались сотрудничать с радиостанцией, поскольку они продавали рекламу и их в первую очередь интересовало, есть ли она в общем рейтинге. Как только радиостанция появилась в исследовании, ее доход вырос на 30% и сейчас на «FM Галичина» даже есть градация заработной платы для работников после каждой стадии всеукраинских исследований.

В декабре 2015 года, Независимая ассоциация вещателей совместно с «Радиокомитетом» (объединением крупнейших радиохолдингов «ТАВР», УМХ, Business Radio Group, «Люкс») впервые провели международную конференцию «Радио.ua», на которой также обсуждалась ситуация с радиоизмерениями в Украине. Гордузенко заявил на этой конференции, что будущее радиоизмерения – за портативными «пиплметрамы», которых украинский рынок пока не может себе позволить. Поэтому телефонные опросы САТІ – самый оптимальный на сегодня вариант. «Этот метод является одним из самых популярных в Европе, и сейчас приемлемым для украинского рынка. Больше всего на телефонные методы исследования в Европе тратит Германия – 1 млрд. долл. По сравнению с ней, расходы Украины в 700 раз меньше. А пока украинский рынок не может себе позволить РРМ, телефонные опросы являются наиболее оптимальным вариантом для того, чтобы получить репрезентативную выборку и качественные данные», – резюмировал Гордузенко.
http://mediasat.info/2016/02/19/monitoring-heard/
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

В Беларуси на повестке дня создание союзного радио с Россией

Сообщение artim »

В Беларуси на повестке дня создание союзного радио с Россией
Изображение
В ходе онлайн-конференции о белорусской медийной среде в современных условиях, прошедшей во вторник на сайте БЕЛТА, Лилия Ананич (министр информации Беларуси) сделала заявление о том, что создание совместного радиопроекта с участием белорусского «Альфа Радио» и российской «Комсомольской правды» вполне реально.

Она отметила, что обе стороны заинтересованы в создании такого проекта, а министерство, со своей стороны, полностью поддержит это начинание. Госпожа Ананич выразила надежду, что одним из результатов такой союзной работы могло бы стать получение интересной аналитической информации.

Министр подчеркнула, что на контент аналитического и новостного характера есть большой спрос, однако, не всегда существует возможность получать информацию через телевизионное вещание, поэтому так важна работа агентства БЕЛТА по наполнению такими программами и передачами радиоэфира.

По мнению Лилии Ананич, существующие радиостанции уже заняли свои ниши в медийном пространстве радиоэфира. Будущее же радиостанции «Альфа Радио» министр видит в развитии аналитической направленности.
http://mediasat.info/2016/03/16/ru-by-radio/
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Новости радио

Сообщение Юрий56 »

Швеция прекратила вещание на русском языке

Отдел иновещания «Радио-Швеция» с 31 марта текущего года прекратил трансляции на русском языке, которые начались еще в 1967 году. Сам отдел был закрыт. Вместе с русской редакцией также была закрыта и немецкая редакция. Другие редакции иновещания: английская, арабская, курдская, персидская и сомалийская были переведены в состав внутренней новостной редакции Ekot Шведского радио. Таким образом Швеция прекратила всякое иновещание на зарубежные страны. Закрытие русской редакции также показывает, что Швеция не хочет участвовать в какой-либо коммуникации с русскоязычной публикой, и тем более вести какие-либо «пропагандистские войны» с Россией.

Также закрытие русской редакции «Радио-Швеция» может послужить одним из аргументов ошибочности распространенной у нынешней российской публики и властей точки зрения о неком «информационном заговоре» против России со стороны Запада. Запад живет своей жизнью, пытаясь наслаждаться ею – и на Россию вещать не хочет, если его не будут сильно к этому вынуждать – так можно сформулировать отношение к коммуникации с русской публикой западных стран, тем более таких международных игроков не первого ряда, как Швеция. При этом в свое время иновещание «Радио-Швеция» было открыто в качестве некого нейтрального голоса между Западом и коммунистическим миром. Теперь мир один, и Швеция уже давно не хочет посредничать.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Где радио слушают больше?

Сообщение Administrator »

Где радио слушают больше?
Изображение
Радио – уникальный медиаканал, который способен работать с подсознанием, воображением, незаметно влиять на настроение и выбор аудитории. Зачастую мы даже не задумываемся, насколько глубоко звук проникает в нашу жизнь: в магазинах, ресторанах, офисах, такси или маршрутках – радио окружает нас в течение дня, создает фон, служит своеобразным саундтреком к каждому дню.

Кто, где и когда слушает медиа с богатой историей и большим будущим? Этими данными с Mediasat поделилось агентство UMG – лидер на рынке радиорекламы с 2011 года.

Бытует мнение, что радио слушаю только автомобилисты. Автомобиль действительно остается одной из основных платформ коммуникации – 38% слушателей отдают предпочтение прослушиванию музыки в пути. Но фактический пик слушания радио приходится на рабочие часы в будни!
Изображение
Благодаря разнообразию форматов и точек доступа радио равномерно охватывает широкую аудиторию слушателей, в том числе и самые популярные среди рекламодателей целевые аудитории (ЦА). Запускаются полноценные онлайн-станции, а ТОПовые FM-станции создают онлайн-потоки для вовлечения дополнительной аудитории в сети Интернет.
Изображение
Зачастую радио играет как фоновая музыка для создания настроения. Рекламные блоки длятся 3-5 минут, и большинство слушателей предпочитает прослушать рекламу, а не переключать станцию.
Изображение
Радиостанции развиваются, находят новые каналы коммуникации и точки соприкосновения с потребителем. Радио по-прежнему остается одним из самых охватных медиа. И это еще раз доказывает, что «Эра Радио» продолжается!
Всеволод Добровольский
http://mediasat.info/2016/04/06/radio-listening/
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

18 апреля – Всемирный день любительского радио

Сообщение artim »

18 апреля – Всемирный день любительского радио
Изображение
Согласно решению, принятому Американской лигой радиолюбителей (ARRL), празднование Всемирного дня любительского радио в этом году пройдёт под знаком вклада любительского радио в развитие общества.

Всемирный день любительского радио отмечается ежегодно 18 апреля в ознаменование учреждения в 1925 году Международного союза любительского радио (IARU).

Как и каждый год, радиолюбители со всего мира выйдут в эфир, чтобы отметить вклад любительского радио в развитие общества.
«18 апреля – это тот день, в который все радиолюбители могут праздновать и рассказывать миру о том, что мы можем сделать для распространения научных знаний, о том, какую пользу мы приносим обществу, а также о том, какое удовольствие мы получаем от нашего хобби, – говорится в пресс-релизе IARU, выпущенном по случаю Всемирного дня любительского радио 2016. – Надеемся, что вы готовы разделить с нами нашу радость по случаю Всемирного дня любительского радио и узнать что-то новое».
Энтузиасты-радиолюбители стали первыми, кто сумел на практическом опыте доказать, что спектр коротких волн (далеко не пустой частотный диапазон) идеально подходит для распространения сигнала на весь мир. Последовавшая за этим настоящая «гонка» желающих использовать для вещания короткие волны поставила любительское радио в серьёзную опасность полного вытеснения из данного спектра, – отмечается в исторической справке, подготовленной IARU. Поэтому в 1925 году энтузиасты любительского радиовещания собрались в Париже и основали IARU, дабы было кому защищать и поддерживать радиолюбителей по всему миру. В 1925 году среди основателей IARU было 25 стран мира – сегодня в число членов IARU входит уже 160 стран.

Сегодня любительское радио как никогда популярно – в мире насчитывается более 3 000 000 лицензионных операторов! Всемирный день любительского радио является прекрасным поводом для организаций, являющихся членами IARU, продемонстрировать обществу возможности любительского радио и получить удовольствие от общения с друзьями, живущими по всему миру.

По классификации IARU весь мир разделён на несколько регионов. Регион 1 включает в себя страны Европы, Африки, Ближнего Востока и Северной Азии. Регион 2 охватывает Северную и Южную Америку. И, наконец, в Регион 3 входят Австралия, Новая Зеландия, большая часть Азии и острова Океании.

Международный союз электросвязи (ITU) официально признал IARU организацией, представляющей интересы радиолюбителей.
http://mediasat.info/2016/04/18/world-a ... -day-2016/
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Новости радио

Сообщение Юрий56 »

Жириновский подал в суд на «Русскую службу новостей»

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский подал в суд на News Media Арама Габрелянова. Поводом для иска послужило высказывание доцента кафедры истории русской философии философского факультета МГУ Бориса Межуева, назвавшего диссертацию политика липовой в эфире «Русской службы новостей». Об этом в среду, 4 мая, сообщает RNS.

Исковые претензии политика составляют два миллиона рублей. Одну половину суммы он намерен взыскать с радиостанции, а другую — с самого Межуева. Иск подан в Савеловский суд Москвы, предварительное заседание назначено на 19 мая.

Инцидент, послуживший поводом для разбирательств, произошел в ноябре 2015 года. Комментируя высказывание Жириновского о причастности преподавателей МГУ к бегству из дома студентки Варвары Карауловой, Межуев заявил: «Слушать такие вещи от человека, который получил степень доктора философских наук, правда, на социологическом факультете МГУ, вообще говоря, за совершенно липовую диссертацию, — это как минимум бесстыдно». Соответствующее заявление было опубликовано на сайте радиостанции.

Жириновский неоднократно отстаивал свою репутацию в суде. В декабре 2015 года Тимирязевский суд Москвы удовлетворил его иск к первому президенту СССР Михаилу Горбачеву. Тогда лидер ЛДПР посчитал, что в мемуарах последнего содержатся порочащие его факты. В итоге суд обязал Горбачева выплатить Жириновскому шесть тысяч рублей.

В июне 2015 года Жириновскй подал в суд на телеканал «Дождь». Поводом для обращения послужили высказывания Михаила Козырева в эфире от 11 декабря 2014 года. Жириновский счел их оскорбительными, но спустя месяц отозвал иск без объяснения причин.

News Media — новостной холдинг, основанный Арамом Габреляновым. В его состав входит газета «Известия», портал Life, радиостанция и информационное агентство «Русская служба новостей», а также несколько других изданий.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Новости радио

Сообщение Administrator »

Юрий56 писал(а):Лидер ЛДПР Владимир Жириновский подал в суд на News Media Арама Габрелянова
:sh_ok:
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160499
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2354 раза
Поблагодарили: 7613 раз

Новости радио

Сообщение Administrator »

«Прокуратура» Крыма проверит украинское радиовещание на полуострове по екстримизму
«Прокуратура» оккупированного Россией АР Крым проведет проверку вещания украинской радиостанции на территории полуострова.
Изображение
Об этом заявила «прокурор» оккупированного АР Крым Наталья Поклонская , передает «Крым. Реалии ».

«В настоящее время в прокуратуре пока нет информации о том, что в Крыму есть какие-то радиоволны, радиосигналы, которые носят в себе признаки экстремизма. Поэтому в настоящее время официальной такой информацией мы не располагаем », - заявила она.

«Но мы готовим поручение - промониторить ситуацию в этом направлении, и если будут установлены определенные обстоятельства, определенные факты, то будет проведена проверка наличия в этих трансляциях признаков экстремизма и приняты все меры реагирования для того, чтобы техническими средствами заблокировать данное речи», - сообщила Поклонская.

Напомним, 26 мая украинский радиосигнал начал поступать на территорию оккупированного Крыма. В АР Крым на частоте 101.4 FM начало сказать «Украинская радио».

Об этом говорится на сайте Херсонской областной государственной администрации (ОГА).

«Впервые за два года аннексии крымчане снова услышали украинское слово и голос своей Родины. Отныне он уверенно звучать в Крыму. Как только мы восстановили Украинское национальное вещание на территории временно оккупированного Крыма! Украинские Радио в FM-диапазоне уже сейчас звучит в Крыму. Я получаю сообщение из Джанкоя и Красноперекопска - Украина слышать в приемниках, люди говорят, что сигнал хороший », - заявил председатель Херсонской ОГА Андрей Гордеев .

Он также сообщил, что это только начало восстановления украинской речи в районах Херсонщины, граничащих с оккупированным полуостровом, и в самом Крыму. Как известно, проблемы возникли после захвата русскими оккупантами телебашни в Красноперекопске.
«Я благодарен всем, кто приложил много усилий к тому, чтобы наши соотечественники в Крыму слышали нас, слышали правду, слышали нашу волю и желание быть вместе. Работа над тем, чтобы украинское вещание было восстановлено, началась еще в прошлом году. Именно сейчас дело сдвинулось с места. Вскоре украинская речь на радио и телевизионных частотах будет распространяться во всех населенных пунктах приграничных районов области и на территории АР Крым » , - сказал глава Херсонщины.

Андрей Гордеев также сообщил о выделении земельного участка на территории Генического района для построения новой башни, которая будет оснащена мощным передатчиком. Таким образом украинское теле- и радиовещанием покроет все приграничные районы Херсонщины и АР Крым.

Напомним, 18 февраля Нацсовет создала рабочую группу по развитию телерадиовещания в южных районах Херсонской области и на территорию временно оккупированного Крыма и Севастополя. Рабочую группу возглавил член Нацсовета Сергей Костинский .

22 апреля члены рабочей группы на очередном заседании проанализировали ситуацию с вещанием в Херсонской области и решили разработать план действий по распространению сигнала украинских радиостанций и телеканалов в так называемых «белых пятнах» - местах, где покрытие сигналом пока нет.

Также рабочая группа прорабатывает вопрос вещания на оккупирован Крым будущей 150-метровой телебашни в поселке Чонгар Херсонской области.

Кроме того, в пгт Чаплинка на Херонщини будет установлен новый передатчик мощностью 5 кВт вместо передатчика мощностью 100 Вт. Новый передатчик должен обеспечить покрытие Украинский телевещанием районов области, прилегающих к оккупированного Крыма.
Ответить

Вернуться в «РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 1 гость