Обсуждение спутникового тв

"Новости Спутникового ТВ представляют собой информацию о последних событиях и разработках в мире спутникового телевидения. Эта тема охватывает широкий спектр вопросов, включая новые спутниковые лаунчи, обновления спутниковых платформ, важные анонсы каналов и программ, технологические инновации в области приема спутниковых сигналов, а также анализ влияния изменений в этой сфере на потребителей и индустрию в целом. Получите свежие новости и исчерпывающие обзоры событий, которые формируют будущее и текущее состояние спутникового телевидения по всему миру."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Рекламные бюджеты вернулись на ТВ
Падение рынка в третьем квартале сократилось на порядок

Расходы рекламодателей на ТВ в третьем квартале снизились год к году на 2,5% после падения на 22% во втором. Бюджеты рекламодателей вернулись благодаря жесткой политике штрафов за их снятие и оживлению экономики, считают участники рынка. В результате ожидания на четвертый квартал остаются осторожными.

Рынок ТВ-рекламы в третьем квартале 2020 года упал на 2–3%, рассказал “Ъ” источник, близкий к Национальному рекламному альянсу (НРА, продает практически всю телерекламу в России). «В целом наши прогнозы близки к этой оценке»,— сообщил представитель НРА. Официальные итоги квартала Ассоциация рекламных агентств России опубликует в ноябре-декабре. Во втором квартале объем телерекламы снизился на 22% год к году, до 31,4 млрд руб., на фоне тех же масштабов падения рекламного рынка в целом.

«Это прямо ковидные качели. Минус 2,5% — хороший результат после падения на 22% во втором квартале. Все идет по варианту резкого снятия бюджетов в апреле—мае и восстановления начиная с июня. Мы это по своим клиентам видим»,— говорит вице-президент по развитию бизнеса рекламной группы OMD OM Ольга Барская. «Минус 2,5% — это несколько выше ожиданий»,— добавила директор по инвестициям Publicis Groupe Russia Екатерина Алексеева.

Топ-менеджеры крупных рекламных групп рассказывали “Ъ” про «очень жесткую» политику НРА в отношении снятия бюджетов в этом году.
Обычно рекламодатель мог снять до 10% бюджета годовой сделки без пересмотра ее цены и штрафов, но в 2020 году НРА позволил забрать без санкций максимум 5%, чаще — 2% в зависимости от параметров сделки, говорит собеседник “Ъ” на этом рынке. С введением карантинных ограничений в апреле—мае рекламодатели массово стали забирать бюджеты из телеэфира, и селлер пригрозил огромными штрафами, поясняет он: к примеру, при снятии 500 млн руб. штраф мог составить 150 млн руб. Эта политика фактически вынудила рекламодателей вместо снятия бюджетов перенести их с весны на осень, в том числе забирая из других медиа — наружной рекламы, диджитала и прочего, в результате бюджеты вернулись на ТВ так быстро, заключает топ-менеджер рекламной группы.Безусловно, селлер в этом году занял жесткую позицию по штрафам по отношению к тем клиентам, кто без явных угроз для бизнеса снимал деньги с ТВ»,— подтверждает ТВ-директор «АДВ Лаб и Бенчмарк» Сергей Шуськов. Возвращение бюджетов на ТВ он связывает не только со штрафами, но и с оживлением экономики в третьем квартале: часть клиентов нашла возможность инвестировать в новые продукты.

«НРА вел переговоры индивидуально с каждым клиентом, рассматривалось несколько сценариев дальнейшего развития ситуации, включая позитивный, по которому рынок начнет восстанавливаться со второй половины третьего квартала»,— прокомментировал представитель селлера.

Четвертый квартал выглядит еще позитивнее третьего, около 90% инвентаря уже распродано, говорят в рекламных агентствах.
Во втором полугодии на ряде каналов есть дефицит инвентаря, подтверждает Екатерина Алексеева: «Но связано это не только с ростом активности рекламодателей, но и с возвратом к докризисной тенденции — телесмотрение медленно, но верно продолжает падать». Она сомневается, что четвертый квартал будет в плюсе, «учитывая текущую ситуацию».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Eutelsat запускает приложение с ТВ руководством по FTA каналам
Еutelsat запустил приложение с руководством по Сат ТВ, которое включает в себя описание всех FTA каналов, вещающих со спутника Hot Bird (13 Е).

Спутниковый оператор запустил это приложение в партнерстве с поставщиком технологий Wiztivi, чтобы донести до потребителя дополнительную ценную информацию об огромнейшем предложении оператора по FTA каналам со всего мира, вещающих в разных жанрах, которое доступно в 66 млн. домохозяйств.

Приложение Sat.tv в настоящее время доступно для Android и ОС IOS устройств и представляет снимок программной информации по всем каналам на платформе. Также оно обеспечивает различные способы навигации по каналам и контенту на Hot Bird. Руководство можно рассматривать как классическую мозаику каналов, с ссылками на веб-сайты каналов. Около 70 каналов в настоящее время обеспечиваются полной 14-дневной информацией о программах.

Внешний вид Руководства также может быть трансформирован в виде сетки и включает в себя техническую информацию, а также текущую информацию о программе.

Пользователи могут выбрать и организовать любимые каналы и сделать языковый выбор, а также позволяет пользователям обмениваться информацией программы на Facebook и Twitter.
"Приложение настраивается для каждого конкретного человека",- сказал г-н Moulin-Fournier.

В настоящее время для этого приложения доступны французский английский, арабский, испанский, итальянский и русский языки.

Eutelsat начал работу над спецификацией для приложения полтора года назад, чтобы соответствовать и удовлетворять целям своих партнеров. Спутниковый оператор также рассматривает возможность добавление в будущем новых блоков, основываясь на предпочтениях вещателей. Вопрос в том, какой уровень взаимодействия будет разработан и предложен в будущем.

Eutelsat может расширить и распространить эту программную концепцию на другие орбитальные позиции с сильными традициями FTA вещания, такие как например 7Е
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Доходы от телерекламы в Испании снизились на 9,5% в I квартале 2020 года
Согласно данным Национальной комиссии по конкуренции (Comision Nacional de los Mercados y la Competencia, CNMC), доходы испанских телеканалов от рекламы в I квартале 2020 года сократились на 9,5% до €392,4 млн, сообщает Advanced Television.

Пандемия и последующий локдаун привели к тому, что частные телекомпании потеряли €40 млн рекламных доходов. За первые три месяца года доход частных вещателей от рекламы составил €348,7 млн, в то время как за аналогичный период 2019 года этот показатель был равен €388,4 млн. Общественное телевидение Испании потеряло €4 млн, доход от рекламы в I квартале составил €17,8 млн против €21,7 млн в 2019 году.

Две крупнейшие испанские медиагруппы Mediaset и Atresmedia получили 84,4% всех доходов от телевизионной рекламы и пережили самый глубокий спад в отрасли. Сократились доходы от рекламы и в секторе платного телевидения: рекламный доход IPTV составил €400 млн (-1,2%), доход спутникового телевидения — €80,8 млн (-23%), доход кабельного телевидения — €40,7 млн (-6,6%).

Число абонентов платного телевидения составило 7,8 млн. Лидер рынка — IPTV с 4,7 млн абонентов. У кабельного телевидения — 1,3 млн пользователей. По данным CNMC, большинство испанцев (75,1%) используют цифровое наземное телевидение (DTT), IPTV и кабельное ТВ используют 23,2% жителей страны, а спутниковое ТВ предпочитают 1,7% испанцев.

Стоит отметить, по данным PwC, в 2020 году глобальное падение рекламных доходов составит 13,4%. К докризисному уровню расходы брендов на продвижение вернутся только в 2022 году.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Пандемия коронавируса нанесла российскому рынку рекламы болезненный удар
Телевидение уже давно теряло молодёжную аудиторию, а сейчас быстро теряет и долю рекламного рынка. Пандемия коронавируса нанесла российскому рынку рекламы очень болезненный удар. А коль скоро одним годом дело не ограничится, "оздоровление" медийных площадок окажется очень сложной задачей, для решения которой надо срочно искать каких-то новых гениев. Просто транслировать старый подешевевший контент – не решение, поскольку хотя это и позволяет уменьшить издержки, но ускоряет потерю аудитории.

"Ящик" терял аудиторию и бюджеты и до пандемии. По итогам 2019 года объём рекламы на всём российском телевидении составил 175 млрд руб. Это меньше, чем выручка одного лишь "Яндекса" за тот же год, которая составляла 175,4 млрд руб. Темпы падения (не роста!) рекламной выручки телеканалов составил 6% в год. При этом речь не шла каком-нибудь внутреннем перераспределении, потому что в регионах объём рекламы упал на те же 6%.
Сегодняшнее телевидение находится на закате своего бизнес-цикла. При этом традиционные СМИ умеют производить контент и производят его эффективно, в каком-то смысле – качественно, и недёшево. В конце весны у меня сложилось впечатление, что интернет-СМИ начали слишком много писать о кибермошенниках, и я решил подсчитать, насколько моё ощущение соответствует статистике. Оказалось, что совсем не соответствует. Самыми популярными темами в СМИ оказались совсем другие статьи – о том, как один телеведущий обозвал другого, кем переоделся поп-исполнитель на телешоу своей жены и т.п. Они популярнее внутренних онлайновых тем, вроде кибермошенников, в сотни раз. Одно высказывание Познера или Соловьёва или перебранка с участием Ларисы Гузеевой, похоже, могут неделю кормить целые редакции онлайн-СМИ. Хотя новые звёзды, которых поклонники знают по Instagram, YouTube или TikTok уже вытеснили из жизни населения героев "Дома-2", их аудитория – очень специализированная. Собственных Познеров и Петросянов "для всей семьи" онлайн и мобайл пока не породили. Причём, возможно, что в онлайне стандартизованное вещание для всех вообще не приживётся. Каждый будет смотреть своё.

Оздоровить телевидение финансово, увеличив рекламные бюджеты, нельзя, потому что их нет. Регулярные опросы членов АКАР летом показывали, что индустрия переживает тяжелейший за многие годы кризис, многие агентства попросту закрываются. В США многие СМИ несколько лет назад стали частью TMT-холдингов, в ядре которых находится оператор телефонной связи, который получает абонентскую плату. Регулярные платежи стабилизируют выручку холдингов, а медиа являются сейчас наиболее проблемной их частью. В основном, они обнадёживают акционеров планами по переходу на стриминг и конкуренцией с Netflix. Однако такая бизнес-модель сама по себе сопряжена с рисками и уж точно радикально отличается от того, что привыкли производить наши телеканалы. Подарить Первому каналу "Яндекс" или Mail.Ru уже не получится. Даже "Рамблер" уже приобретён "Сбером". Соответственно, от новых акционеров – а это, вероятно, будут банки или "телекомы", – ожидается, наверное, не столько чудо, сколько терпение и социальная ответственность. Скорее всего, то же самое ожидается и от многих звёзд медиа, и это, в свою очередь, будет побуждать их перебираться в онлайн не вместе, а поодиночке, и перетаскивать туда свою лояльную аудиторию. Что, кстати, будет работать против традиционных телеканалов.

Интересный сигнал заключается и в том, что государство продаёт долю в привычном канале влияния. Поскольку крупным акционером оно всё равно останется, вряд ли это означает, что телевизор начнёт вещать по своему хотению. Однако, похоже, государство чувствует себя уже достаточно уверенно и на других площадках, в онлайне и мобайле, чтобы телевизор стал полезным, но только одним из многих инструментов влияния.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Во время съемок «Ледникового периода» произошел неприятный инцидент
В прошедшие выходные на Первом канале подошел к концу новый сезон спортивно-развлекательного шоу «Ледниковый период».

Победителями сезона стали фигурист Александр Энберт и актриса Ольга Кузьмина, известная многим по сериалам «Кухня» и «Отель Элеон».

Несмотря на то, что шоу является развлекательным, судьи всегда требовали от его участников по максимуму выкладываться во время тренировок и выступлений.

Были слезы, недовольства оценками и, конечно же, споры с жюри. Как оказалось, некоторые участники даже получили травмы во время съемок. Так, недавно ряд СМИ сообщили, что у певицы Ольги Бузовой были сломаны ребра.

Более того, в новом выпуске «Вечернего Урганта» Ольга Кузьмина рассказала, что на шоу она также сломала себе ребро. Усугубило ситуацию и то, что Кузьмина узнала о полученной травме только после съемок заключительного выпуска.Ольга отметила, что она не планировала обращаться к специалистам, пока ее не стала беспокоить периодически возникающая боль.

Сложно представить, какой урон своему здоровью могла нанести актриса, если бы она продолжала тренироваться дальше, не подозревая о возникших проблемах со здоровьем.

Фото: кадры из трансляции шоу «Ледниковый период».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Американская телекомпания вместо «Россия» использовала «Название страны»
Американская телекомпания NHL Network при показе расписания турнира МЧМ-2021 ошиблась с названием сборной России. Все команды были упомянуты верно, а напротив Швеции рядом с флагом России было написано «Названием страны».

«Неплохую работу проделало это «Название страны» в матче со Швецией. И отвлекает внимание от неправильно написанной Швейцарии», — отметил пользователь Syd.

Утром 31 декабря Россия обыграла Швецию в овертайме со счетом 4:3. В четвертьфинале россияне встретятся с Германией (2 января, начало — 20:00 мск).
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Зрители назвали новогодние «голубые огоньки» стыдными
Телезрители признались, что испытали стыд во время просмотра «голубых огоньков» в новогоднюю ночь.
Зрители новогодних тв-шоу активно обсуждают в социальных сетях показанные в новогоднюю ночь «голубые огоньки». Многие признаются, что им было стыдно за то, что крутили на телеканалах.

Однако нашлись и те, кто поблагодарил продюсеров за хорошее настроение и развлечение в праздничную ночь. Те, кому программа пришлась по душе, подчеркнули, что каждый год смотрят эти шоу.

По данным «Интерфакса» в новогоднюю ночь у 44% россиян работал телевизор, но только 12% смотрели «Голубой огонек» на «России 1». Таким образом, популярность таких программ активно снижается.

Зрители в соцсетях отметили, что им было стыдно смотреть на то, что происходило на экране, а также подчеркнули, что устали от «одних и тех же лиц»
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160488
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2342 раза
Поблагодарили: 7583 раза

Обсуждение спутникового тв

Сообщение Administrator »

MAXSIMUS, Узбекистан есть отдельная тема. Напиши там. Ты Ошибся темой.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

В 2021 году будет продлено временное сокращение лицензионных требований для вещателей

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило о планируемом продлении до конца 2021 года положений, установленных приказом Минцифры России от 15.06.2020 № 281 "О временном сокращении перечней лицензионных требований и условий в сфере телевизионного вещания и (или) радиовещания" и позволивших вещателям теле- и радиоканалов, а также, соответственно, операторам связи, оказывающим им услуги по трансляции, временно сокращать вещание в ночные часы, уменьшать мощность передатчика, переходить со стереорежима вещания на менее энергозатратный монорежим и даже приостанавливать вещание. Сообщение об этом опубликовано на сайте Минцифры 31 декабря 2020 года.

Напомним, в июле 2020 года вступил в силу приказ Минцифры, по которому до 31 декабря 2020 года сокращается список лицензионных требований к лицензиатам, ведущим аналоговое телевещание, для предоставления им возможности не вещать в ночное время или снижать мощность передатчика.

Эта вынужденная мера, принятая в рамках пакета мер антикризисной поддержки медиаотрасли позволила сохранить вещание теле- и радиоканалов, особенно в регионах, дав общую экономию около 500 миллионов рублей.

В конце ноября Национальная ассоциация телевещателей направила письмо заместителю министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Бэлле Черкесовой с просьбой продлить меры поддержки отрасли в виде сокращения лицензионных требований до конца 2021 года.

Приказ Минцифры России будет подписан после принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации, которое в рамках особых полномочий может устанавливать особенности лицензирования и государственного контроля в целях оперативной поддержки субъектов экономической деятельности.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Обсуждение спутникового тв

Сообщение MAXSIMUS »

Шнурова и Собчак хотят выгнать с ТВ
На телевидении, как и во многих других сферах, возникли проблемы с финансами.

Как выйти из кризиса? Рецепт для руководителей каналов поступил из Госдумы. И был воспринят очень неоднозначно…

О том, что на ТВ сейчас крутится не так много денег, как раньше, стало понятно в первую очередь тем, кто приходит на всевозможные ток-шоу в качестве экспертов. Раньше им исправно платили высокие гонорары. Сейчас же, как призналась нам одна известная писательница, на некоторых каналах вместо купюр и банковских переводов предлагают «бумажки». Это некие платежные поручения типа «заплатим, но потом».

Красноречивым признаком кризиса в ТВ-отрасли стало и закрытие «Дома-2». На ТНТ честно объяснили: самое долгоиграющее в истории реалити уходит, потому что его производство обходится слишком дорого. Еще бы! Зарплаты огромной съемочной команде, дорогостоящая инфраструктура, аренды площадок в Подмосковье и на Сейшелах… А ведь еще немалые отчисления шли в карман героев.

Экс-участница «Дома-2» Виктория Боня рассказала, что в ее время на счет «домочадцам» зачисляли минимум по тысяче долларов ежемесячно. А самые яркие - как она - могли получать до 6 тысяч зеленых. Наверняка с тех пор ставки возросли еще больше. Да и курс доллара подскочил.

Но «Дом-2» - это только вершина айсберга. Недавно стало известно, что государство снизит свою долю акций в Первом канале с 51 до 34%. Это косвенно указывает на то, что телевидение из доходного предприятия превратилось в проблемное, ставшее обузой для бюджета. В общем-то, неудивительно. Из-за пандемии и связанных с ней экономических потрясений рекламный рынок заметно просел. А реклама - основной источник благосостояния каналов. И раз источник этот так сильно обмельчал, то надо же принимать какие-то меры!

Некоторые предложения по этому вопросу высказал член экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадим Манукян. Он заявил, что сэкономить можно за зарплатах телеведущих. Топовым лицам телеканалов надо бы снизить гонорары, а некоторых персонажей стоило бы вообще уволить. Например, Первому каналу, по мнению эксперта, лучше бы прогнать Ксению Собчак, которая ведет «Док-ток», и Сергея Шнурова (наставник в шоу «Голос»).
Мы позвонили лидеру группы «Ленинград» и спросили, что он об этом думает. Ответ был кратким и непечатным: Шнуров посоветовал господину Манукяну отправиться на три буквы. Но с другой стороны, эксперт Госдумы не просто так заговорил о зарплатах телезвезд. Они действительно очень высокие. Например, по появившимся в СМИ данным, ведущие пресловутого «Дома-2» Ксения Бородина и Ольга Бузова получали на проекте по 30 тысяч долларов ежемесячно (свыше 2 млн рублей). А Иван Ургант и Владимир Познер на Первом канале (по словам Андрея Малахова) зарабатывают по 50 тысяч долларов (3,7 млн рублей). Так может, Манукян прав - вознаграждение телеведущим надо урезать?

- Я даже не хочу это комментировать, - вздохнула телесваха из «Давай поженимся!» Роза Сябитова. - Такие вопросы могут обсуждаться только внутри самих каналов.

- Предложению сократить зарплаты ведущим действительно сложно дать хладнокровную оценку, - заметил известный теледиктор Владимир Березин. - Потому что это довольно странное предложение. Такое ощущение, что человек сидел-сидел, пил недорогой госдумовский чай и вдруг решил что-то этакое сказать. Он знает структуру телевидения? Какие проблемы на ТВ можно решить за счет сокращения зарплат? Телевидение платит своим сотрудникам столько, сколько считает необходимым. Зарплаты ведущих зависят от того, сколько они сами приносят прибыли каналу. Если у передачи высокий рейтинг, то в нее идет больше рекламы. Следовательно, доход от нее выше. Поэтому и ведущему такой передачи платят больше. Я, как человек, всю жизнь отдавший телевидению, смею утверждать, что труд ведущего нелегок. Завоевать любовь зрителя очень тяжело, особенно сейчас, когда есть жесткая конкуренция за внимание аудитории.

Но может, как раз у зрителей иное мнение? Может, они с Манукяном согласны?

- Это вообще не его дело, кому сколько платят на телевидении, - говорит актер Василий Ливанов, который является довольно строгим телезрителем - многие передачи ругает. - Он что, министр финансов? Нет. Так что же он берет на себя чужие полномочия, что-то там подсчитывает и советы раздает? Пусть свою зарплату считает, а не чужую.
Ответить

Вернуться в «Новости Спутникового ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя