Новости сат тв

"Новости Спутникового ТВ представляют собой информацию о последних событиях и разработках в мире спутникового телевидения. Эта тема охватывает широкий спектр вопросов, включая новые спутниковые лаунчи, обновления спутниковых платформ, важные анонсы каналов и программ, технологические инновации в области приема спутниковых сигналов, а также анализ влияния изменений в этой сфере на потребителей и индустрию в целом. Получите свежие новости и исчерпывающие обзоры событий, которые формируют будущее и текущее состояние спутникового телевидения по всему миру."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Star Cinema: телеканал качественного кино
Изображение
28 января Национальный совет Украины по вопросам телерадиовещания выдал лицензию на спутниковое вещание компании «Стар Медиа ТБ». Таким образом, на телевизионном небосклоне появился новый фильмовый спутниковый телеканал Star Cinema, в эфире которого зрителю доступны фильмы и сериалы производства компании Star Media. Как появилась идея создания канала, на какую аудиторию он ориентируется и какие у него планы на будущее, – на эти и другие вопросы в интервью корреспонденту Mediasat отвечает генеральный директор компании Star Media Ольга Пантелеймонова.

— Ольга, расскажите, пожалуйста, как появилась идея создания телеканала, учитывая, что сегодня в Украине экономический кризис?

Идея с телеканалом начала назревать еще до кризиса: года три назад. В библиотеке Star Media собралось настолько большое количество контента, что идея телеканала напрашивалась сама собой. Телеканал не создавался за день-два: подготавливалась почва, база, инвестиции. Если же и говорить о кризисе, то мы всегда считали, что это – время для расширения и развития новых направлений. И вот мы подошли к его запуску и работе на рынке.

— Запуск телеканала компанией Film.UA не был подстегивающим фактором?


Нет, это – абсолютно параллельный процесс. В мире так бывает, когда параллельно развиваются и запускаются проекты, потому что для них пришло время. Тем более что мы и наши соседи – партнеры по развитию рынка. Мы не просто знаем планы друг друга, но и запустили совместный телеканал для мужской аудитории Bolt.

— Вы собираетесь запускать две версии канала Star Cinema?


Мы планируем делать ставку на канал в HD-качестве, но не можем оставить зрителей аналоговых сетей без контента и не хотим создавать технические трудности провайдерам, поэтому, будут две версии одного канала, одна – в HD-качестве, вторая – в SD.

— Вы выходите на рынок с высокой конкуренцией; чем зрителя «брать» собираетесь?


Для начала мы должны определиться: кто наши конкуренты на этом рынке? Наполнение у киноканалов, доступных в Украине, разное. Формат Star Cinema – это фильмы и сериалы праймового качества, от одной серии до максимум 24-х.

Основой библиотеки канала Star Cinema будут лучшие сериалы и фильмы (такие как «Шулер», «Анна Герман», «Влюбленные женщины», «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Трава под снегом», «Караси», «Фото на документы», «Миллионер»), уникальные документальные проекты («1812», «Сказание о Крещении Руси», «История Украины»), произведенные на территории Украины и в странах СНГ.

Зрителя мы собираемся «брать» контентом, из которого только продукта, произведенного Star Media, накопилось ни много ни мало 4500 часов.

— Формат сетки вещания уже определен?


Это классический канал непремьерного кинопоказа. На этом канале зрители смогут увидеть уже полюбившиеся фильмы и сериалы хорошего качества.
Изображение
— Контент будет сугубо производства компании Star Media?


Одной только библиотеки Star Media уже достаточно для того, чтобы наполнять телеканал на полтора-два года вперед. В будущем мы планируем расширять объем контента канала лучшим кино других производителей, в том числе зарубежных.

— Какова схема ротации контента?


Система достаточно сложная и находится в разработке. Мы планируем запустить еще один канал – и, соответственно, по контенту совпадений быть не должно.

— Кто ваша целевая аудитория, кто ваш зритель?


Мужчины и женщины возраста 25+.


— Сейчас кризис. Каких инвестиций требует запуск канала помимо контента?


Пока еще об этом говорить рано, поскольку инвестиции вносятся до сих пор. А разнообразие площадок вещания не дает возможности вывести абсолютную цифру: мы начинали с первоначальных инвестиций, нацеленных на классический телевизор, следом делаем акцент и на мобильные платформы. На сегодняшний день есть возможность работать на всех площадках: кабель, спутниковые платформы, IPTV, ОТТ, мобильное ТВ – все они входят в наши планы.

— Как вы собираетесь монетизировать телеканал?


Мы активно ведем переговоры с провайдерами. Конечно, для нас привлекательна схема «роялти с абонента». Главное, чтобы цена удовлетворяла зрителя, и при этом результат вписывался в планы телеканала в отношении окупаемости и дальнейшего развития. Телеканал будет платным.

— Когда вы планируете выйти «в ноль»?


С учетом рынка Украины в нынешнем состоянии – это может быть и пять, и семь лет. Но надеемся, что в ближайшие год-два начнется рост, и мы выйдем на окупаемость гораздо раньше.
Изображение
— Какая география распространения телеканала?


Безусловная территория – это территория Украины. Но мы будем расширять географию вещания исходя из спроса. Технологии это позволяют.

— Пересекаются ли права на контент Star Cinema с правами на продукты Star Media, закупленные другими телеканалами?

Если исключительные права на показ закреплены за тем или иным телеканалом, именно он обладает правом его показывать в течение определенного лицензионного срока. Когда права освобождаются, контент может быть показан на нашем спутниковом канале.

— То есть, все, что продано телеканалам на условиях эксклюзива на Ваш канал не попадает?


Конечно, это пересечение прав; это невозможно.


— В России работать собираетесь?


Ограничивать географию вещания не будем. Телеканал должен быть доступен там, где его будет смотреть зритель, – хоть по всему миру, – но естественно, с соблюдением всех правовых требований и условий. В каждой стране свои законодательные условия для работы иностранных телеканалов; в России они непростые.

— Сколько сотрудников нужно для создания телеканала?


На сегодняшний день телеканал Star Cinema – это живой организм. «Ядро», которое непосредственно занимается каналом, – человек десять.
Изображение
— Остальных вы подключаете время от времени?


Да, есть все необходимые специалисты, в том числе те, которые занимаются графикой, инженеры эфира. Мы пользуемся услугами специалистов-фрилансеров.

— Сколько времени прошло от момента «хочу» до момента «сигнал пошел»?


Где-то полгода активной подготовки.


— Вы не спешили, все отрабатывали?


У нас есть такой «недостаток» – профессионализм.


— И перфекционизм?


Наша стратегия – не делать ничего, что пришлось бы переделывать. Анализировали, планировали, обдумывали, продумывали наперед: будет ли это работать и как. Вышли на результат, который устраивал с технической и творческой точек зрения.

— Телеканал формируется в Киеве?


Да.


— Технический вопрос: в полученной вами лицензии указано, что спутник для распространения – «ASTRA 4A», а сигнал тестируется на «AMOS»…

Канал Star Cinema вещает через спутник «ASTRA 4A».


— Спутниковый сигнал кодироваться будет?


Если не кодировать, мы не сможем управлять продажами и контролировать провайдеров.
Изображение
— Запрет российских телеканалов влияет на увеличение внимания к национальному производителю?

Да, с одной стороны – если российские каналы запрещены, понятно, что освобождается определенная «ниша». Это вроде как должно помочь национальным каналам, но с другой стороны, – запреты, как минимум, не действуют: провайдеры выключили эти телеканалы, но зритель найдет к ним другой доступ. Кто хочет смотреть – будет смотреть. Для определённой категории зрителей никакие запреты не помеха; они найдут нужные им каналы в интернете и на спутниках. Не факт, что эти зрители вообще кому-либо платят.

Кстати, статистика уже иллюстрирует последствия аналогичных запретов (в нашем случае – запретов показа новых российских фильмов на украинских телеканалах и ведение «черных списков»): в панели, которую делает Nielsen, есть основные украинские каналы, которые перечисляются индивидуально, а есть параметр «Other channels» («Другие каналы»). С момента введения этих запретов доля «других каналов» выросла с 12% до 23%. Это значит, что зритель переключил телевизор с украинских каналов на «другие». Вот вам иллюстрация реакции зрителя на снизившееся качество контента на украинских каналах. Также еще одна статистика: количество зрителей интернет-телевидения в Украине выросло за последние годы в 5 раз.

Если сопоставить все эти т.н. «эффекты», то напрашивается вопрос: а ради зрителя ли вводятся все эти запреты и одновременно саботируются законопроекты, направленные на развитие украинского кинопроизводства? Почему энное количество законопроектов о запретах (их уже просто перестали считать) мгновенно рассматриваются в Верховной Раде, причем некоторые из них с седьмой попытки, а рассмотрение одного – единственно важного сейчас для индустрии – законопроекта «Кінокраїни» о государственной поддержке кинематографии в Украине (№ 3081-д) – тянется несколько месяцев и терзается сотнями правок в комитетах? Зачем убивать качество контента украинских телеканалов, не дав перед этим развить национальное кинопроизводство до должного уровня, не создав для этого условий? Тут никакой оценки – только анализ зрительской статистики, которая и показала последствия.

Вместе с тем, возвращаясь к вопросу актуальности: провайдерам должно быть интересно появление местных телеканалов, которым можно платить в гривне. В любом случае, очевидно, что развитие нового украинского киноканала уместно.

— Канал будет доступен для продажи многим провайдерам или вы рассматриваете вариант эксклюзива на какой-то период?

Мы действуем по принципу «контент везде», поэтому мы говорим не только о кабеле, цифре у потенциальных традиционных операторов, но и о мобильных платформах: если есть возможность выйти на какие-то новые платформы и монетизироваться – то почему бы и нет? Для того чтобы канал был качественным, успешным, интересным, он должен развиваться и быть доступным каждому желающему зрителю.

— Будет ли на вашем телеканале реклама?


В ближайшее время коммерческая реклама не планируется.


— А некоммерческая, социальная?


Мы поддерживаем законодательные инициативы поддержки кинематографии, включая законопроект «Кінокраїни», которые предусматривают, в том числе, обязательную бесплатную рекламу национального кино. Это однозначно вкладывается в наше понимание, в нашу позицию.

У нас будут и передачи о кино, в которых нам хотелось бы рассказывать о развитии украинского кинематографа.
Изображение
— Что у вас будет еще, кроме фильмов и сериалов? У вас есть исторические проекты?


В перспективе на телеканале будут и докудрамы.


— Именно для украинского зрителя?


История всегда интересна украинскому зрителю. Будем ли мы производить докудрамы конкретно для нашего канала? Об этом говорить пока очень рано. Опять таки, это канал непремьерных кинопоказов высококачественного контента. И о производстве контента специально для этого канала, кроме репортажей со съемочной площадки, говорить пока преждевременно. Когда канал будет в этом нуждаться и сможет позволить себе собственное производство такого уровня проектов, мы пойдем и по этому пути.

— Кто производит докудрамы?


На Star Cinema планируется показ докудрам, которые производятся Star Media в партнерстве со студией Babich Design. Это признанный высокий уровень качества.

— Это достаточно специфическое направление: должны быть какие-то специалисты, консультанты…

Babich Design очень щепетильно подходит к этому вопросу. Для них привлечение консультантов по истории, использование исторической литературы и архивов – это основа всего. Этот продукт основан только на конкретных документальных данных из проверенных источников, на фактаже. В этом их ценность. И Babich Design очень красиво излагают и преподносят этот фактаж, делая художественную реконструкцию. Поэтому формат называется «докудрама». Это не авторские проекты. Например, проект «История Украины» просят показывать школьникам: они не просто читают книгу, а видят события своими глазами. Реконструкции всегда помогают полноценно изучать и хорошо запоминать материал благодаря его визуализации. Такие проекты всегда пользуются большим спросом – к нам постоянно обращаются учителя, образовательные каналы.

— Как вы планируете бороться с пиратством?


Мы участвуем во всех инициативах, в том числе законодательных, связанных с борьбой с пиратством. И помимо того, что мы опираемся на законодательство Украины, есть еще и международное законодательство по правам – оно работает на уровне тех же самых провайдеров. Мы пытаемся использовать все возможные инструменты. Также мы активно сотрудничаем с Google, составляем списки «пиратов», делаем и предоставляем им доказательную базу, а Google убирает их адреса из поисковых систем.

— Если наши медагруппы закодируют свой сигнал, то рынок кардинально поменяется: зритель не готов будет платить за все – придется выбирать.

Мы не сравниваем наш телеканал и общенациональные: мы в разных нишах. Зритель привыкает к определенному каналу, и тогда он отождествляет его со своей «зоной комфорта». Мы будем зоной комфорта для своих зрителей.

— Когда планируется запуск канала?


Канал запущен с середины мая. Зрители уже могут спрашивать о нем у своих провайдеров.
http://mediasat.info/2016/06/16/star-cinema/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

Канал Nuvolari переименован в Novola61

Итальянский частный канал Nuvolari, чтобы зрителям в среду 15.6.2016 представил под новым названием - Nuvola61. Новое название было выбрано с учетом выделенной программу закрыл в наземном мультиплекс в Италии.

Pojmenov?vat станции по позиции в DVB-T в Италии довольно популярный. Итальянский канал MTV8 (ранее MTV Italia) был в этом году rebrandov?n на TV8 и станции Deejay теперь называется Canale NOVE (в переводе девять).

Nuvolari первоначально главным образом в мире двигателей. Под новым названием Nuvola61 будет станция уделять и другим видами спорта.

Канал Nuvolari ранее транслировалась на спутник, а в итальянской DVB-T. Спутниковые DTH сигнал Nuvolari закончилась, и оператор сосредоточился на вещание в наземном мультиплекс. Спутник теперь использует, как распределение сигнала в наземном vys?la??m. Бесплатные трансляции Nuvola61 можно смотреть на позиции 12,5°W на перечисленных ниже параметров.

технические параметры - Nuvola61 (ранее Nuvolari):

• Eutelsat 12 West B (12,5°W), частота. 12,638 Ггц, pol. H, SR 13980, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK, FTA
• Eutelsat 12 West B (12,5°W), частота. 12,718 Ггц, pol. H, SR 36510, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK/Multistream/поток 33, FTA
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Life and Holiday покинул спутник


Похоже на то, что Новый канал туристический Life and Holiday больше не будет транслироваться. Трансляцию прервали 27 июня текущего года на спутнике Eutelsat 16A (16°E) в пакете боснийского оператора Team:Sat с tp. C5 с частотой 11,303 Ггц, pol. H (SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK). Передачи велись на позиции программной LifeHoliday/ESC, который, в свою очередь, был удален. Канал появился здесь в конце ноября 2015 года.

Life and Holiday - это станция, специализирующаяся на акциях роскошных отелей, СПА-центров, ресторанов, яхт, виноградников, полей для гольфа и т.п. Ее можно было смотреть в некодированной передаче со спутника, а также в некоторых отелях на территории стран бывшей Югославии, Западной Европы (Германия, Австрия, Швейцария), и даже в Канаде. Не исключено, что станция все еще работает, но не предлагается путем спутникового телевидения.

Технические параметры выключенного вещания:
Eutelsat 16A (16°E)
tp. C5 (11,303 Ггц, pol. H, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

0.8°W: Вместо программ для Чехии каналы MTG

Закончилось тестирование телевизионных программ с чешской аудио-дорожкой на спутнике Thor 7. Все тестовые позиции закончились, и емкость была использована для программ шведской международной группы MTG (Modern Times Group) для области северной Европы.

В соответствии с соглашением MTG с норвежским спутниковым оператором Telenor Satellite Broadcasting (TSBc) емкость в позиции 0.8°W будет использоваться для кабельных, спутниковых и IPTV сетей Telenoru в Швеции, Норвегии и спутниковой платформы Canal Digital в Дании.

На частоте 12,149 Ггц, pol. В появились каналы Viasat Fotboll HD, Viasat Hockey HD, Viasat Motor, Viasat Sport Finland и Viasat Sport HD. Частота. 12,360 Ггц, pol. H распространяются станции ESportsTV HD, TV3 Sport HD, Viasat Film Family и Viasat Film Hits. На kmit. 12,399 GHz, pol. H расположены станции Viasat Film Action HD, Viasat Film Comedy HD, Viasat Film Premiere HD и Viasat Series HD. Все каналы кодируются системой Conax.

технические параметры:

• Thor 7 (0.8°W), частота. 12,149 Ггц, pol. V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Conax
• Thor 7 (0.8°W), частота. 12,360 Ггц, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Conax
• Thor 7 (0.8°W), частота. 12,399 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Conax
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 68 раз

Сбербанк вышел на спутник

Позиция 90 градусов восточной долготы, в которой находится спутник «Ямал-401», продолжает наполняться самыми разнообразными телеканалами, которые транслируются только в этой орбитальной позиции. При этом цель вещания некоторых из них остаётся не совсем понятной. Для примера можно перечислить ряд каналов такого плана — «Lumberjack HD», «Business TV 24», «РЖД ТВ»… Сюда же можно прибавить пакет каналов от государственного турецкого вещателя «TRT», который не уходил со спутника даже в период обострения российско-турецких отношений (хотя отметим в защиту турецкого вещателя, что в пакете «TRT» на «Ямале-401» присутствует канал «TRT Avaz», нацеленный на тюркоязычные народы бывшего СССР и вещающий на их языках, да и тюрки в общих чертах понимают турецкий, на которых вещает и основной канал «TRT» ) . Как бы то ни было, семейство «странных» каналов на «Ямале-401» на днях пополнилось ещё одним. Ибо открытое вещание в разрешении высокой чёткости начал телеканал от Сбербанка.

На самом деле, телевидение у крупнейшего банка России появилось пару лет назад. Однако сначала всё ограничивалось съёмкой видеосюжетов и выкладыванием их в интернет на специальный сайт. Но теперь, видимо, руководство Сбербанка решило этим не ограничиваться и приняло решение запустить полноценный телеканал, который и появился в открытом виде на 90 гр.в.д.

Итак, подробности о целях трансляции телеканал от Сбербанка неизвестны. Возможно, что данный телеканал будет вести корпоративное вещание только для узкого круга зрителей, как это делает телеканал «РЖД ТВ», относящийся к Российским железным дорогам.

Параметры вещания «Сбербанк ТВ»:
спутник — «Ямал-401»
позиция — 90 градусов восточной долготы
частота — 11385
DVB-S2/8PSK/MPEG-4
SR — 30000
FEC — 3/4
кодировка — открыто
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

HTS спутники обеспечат ренессанс спутниковой индустрии
Изображение
Ёмкости FSS спутников не меняются, ёмкости HTS спутников нарастают.

Результаты последних исследований, содержащиеся в 13-ом издании брошюры «Спрос и предложения на спутниковые ёмкости в мире» от NSR показывают, что спутниковая отрасль пребывает в самом разгаре перемен, бурные воды которых могут смыть операторов, цепляющихся за привычный статус-кво.

Впрочем, в исследовательской фирме полагают, что бурлящий океан перемен принесёт возможности ценой в миллиарды долларов тем, кто способен изменяться с течением времени. Ёмкости категории широких лучей и десятки транспондеров и спутников прошлых лет столкнуться с сильным ценовым давлением по многим вертикалям, при этом эксперты NSR прогнозируют падение доходов в категории широких лучей более чем на 1,25 миллиарда долларов в период с 2015 по 2025 год.

В то же время, ёмкости HTS спутников обеспечат настоящий ренессанс спутниковой индустрии, принеся более 7 миллиардов новых доходов и открывая дорогу операторам, способным развернуть свою деятельность в сторону новых бизнес-моделей и новых способов продажи ёмкостей.

В силу макро-факторов, таких как привычки телесмотрения, потребление данных, проникновение Интернета в развивающиеся страны, которые быстро изменяются на протяжении десятилетия, картина предложения спутниковых ёмкостей также будет заметно меняться.

Спутниковые операторы должны будут смотреть на объём роста, и к 2025 году на орбиту (GEO, MEO и LEO) будут запущены HTS спутники с общей пропускной способностью более 12 терабитов в секунду. Большую часть этой ёмкости составят группировки LEO-HTS спутников следующего десятилетия. Однако на долю GEO-HTS ёмкостей к 2025 году придётся 2 терабита в секунду. По минимальным подсчётам это втрое больше всей сегодняшней ёмкости действующих FSS спутников или, в зависимости от количества эффективных битов на герц, даже больше.

«Телекоммуникационная отрасль отображает действие Закона Мура по отношению к данным за последние 15 лет. Сегодня спутник не является конкурентным на 99% рынка телекоммуникаций. Однако появление HTS спутников несёт в себе надежду на получение больших доходов. И, в конечном итоге, операторам придётся запускать HTS-спутники или умирать, – говорит старший аналитик и автор отчёта Блэн Курсио. – С учётом этого, в нашем отчёте содержится прогноз падения цен на вертикали данных до 60% к 2025 году, что приведёт к существенному увеличению эластичности спроса на эти приложения.
Если говорить о спросе, то примерно 4 терабита в секунду данных и широкополосного интернета будет продано к 2025 году, в то время как сегодня этот объём составляет 250 гигабит в секунду, что даст годовой рост более 30%. Рост объёмов доходов будет более скромным, но даже при 17% среднегодового роста повысит доходы ведущих компаний с 1,9 миллиарда долларов сегодня до 9 миллиардов долларов в 2025.

«Несмотря на прогнозируемый рост доходов, отрасль уже далеко не та, какой она была 10 или даже 5 лет назад. Новые вертикали несут в себе относительно высокий потенциал доходов, однако дни, когда размеры EBITDA составляли 80%, похоже, канули в лету навсегда. Благодаря усовершенствованиям технологий производства и запуска, капитальные расходы операторов снизились, при этом наблюдаются более высокие операционные расходы. Это связано с тем, что в силу необходимости продавать большие ёмкости, операторы нуждаются в том, чтобы находиться как можно ближе к конечным клиентам, – отмечает Курсио. – Это будет сложно уравновесить – снижая цены и обращаясь к новым клиентам, запуская спутники совершенно новых типов ёмкости. В этой гонке, несомненно, будут победители и проигравшие. Вероятно также снижение общего числа операторов в силу консолидации отрасли».
http://mediasat.info/2016/07/12/fss-hts ... -capacity/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

Покупкой Asia Broadcast Satellite заинтересовались несколько крупных спутниковых операторов
Изображение
По слухам, среди тех, кто заинтересовался возможностью заключения сделки, — компании Hispasat, SES и JSAT.

Британская частная акционерная инвестиционная группа Permira провела переговоры с рядом глобальных спутниковых операторов по поводу продажи компании Asia Broadcast Satellite или же ABS. Сумма предполагаемой сделки может составить до 1 миллиарда долларов.

По информации Financial Times, среди компаний, замеченных в участии в переговорах о покупке спутниковой компании, купленной группой Permira в 2010 году, были замечены Hispasat из Мадрида и японская JSAT Corp.

Также, по словам некоторых источников, покупкой компании заинтересовался спутниковый оператор SES из Люксембурга. Впрочем, в SES в этом месяце заявили, что компания воспользовалась опционом на покупку полного пакета акций орбитальной группировки O3b за 730 миллионов долларов, и эта сделка, скорее всего, помешает ей купить ABS.

Первый раунд переговоров, связанных с продажей ABS, прошёл в начале июля текущего года. Консультации группе Permira предоставляет Goldman Sachs.

Процесс продажи компании проходит на фоне ухудшения позиций крупных операторов, наметившегося в этом году. Всё больше и больше небольших технологических компаний бросает вызов признанным лидерам отрасли, привлекая клиентов недорогими расценками и высокой пропускной способностью.

Французская компания Eutelsat сообщает о снижении спроса со стороны вещателей, а аналитики указывают на уход зрителей спутникового телевидения в оптико-волоконные службы в интернете, а также закрытие каналов.

В британской группе Inmarsat, предоставляющей услуги спутниковой связи, также отмечают усиление конкуренции на фоне снижения спроса.

На протяжении первых пяти кварталов текущего года акции Inmarsat, SES и Eutelsat снизились в цене более чем на четверть, что привело к уменьшению их общей рыночной стоимости на 6 миллиардов фунтов стерлингов.

Один из источников, следящих за сделкой по поводу продажи ABS, отметил, что группе Permira повезёт, если она сможет получить в этих условиях 1 миллиард долларов за данный актив. Этот же источник добавил, что заработок ABS до выплаты дивидендов, уплаты налогов, без учёта износа и амортизации составляет 100 миллионов долларов.

Другой источник указал на то, что орбитальные позиции спутников ABS могут помочь повысить стоимость компании до 1,5 миллиарда долларов.

Компания ABS была основана в Гонконге в 2006 году Томасом Чой, который и по сей день занимает пост её генерального директора. Ей принадлежит группировка из семи спутников, предлагающих, согласно информации с web-сайта компании, услуги телерадиовещания и передачи данных на территории, где проживает в общей сложности 80% населения Земли. Три из семи спутников были запущены после покупки компании группой Permira, при этом последний из них (ABS 2A, — прим.ред.) отправился на орбиту в июне текущего года.

Под управлением Permira компания ABS увеличила число сотрудников до 200, а также более чем в три раза увеличила число физических транспондеров: с 103 в 2010 году до 348 в конце 2015, говорится на web-сайте инвестиционной группы.
http://mediasat.info/2016/07/13/asia-br ... lite-sell/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

OneWeb введёт в эксплуатацию 900 спутников

Компания OneWeb, основанная в Нью-Джерси, планирует создать орбитальную группировку из 720 телекоммуникационных спутников для предоставления глобального широкополосного доступа в интернет. Как сообщает издание SpaceNews в августе будет известен субподрядчик проекта и в настоящий момент обнародован план по его реализации.

В соответствии с графиком первые десять спутников для сети OneWeb будут запущены до конца 2017 года с помощью российской ракеты «Союз». После вывода на орбиту спутники пройдут тестирование на функциональность и надёжность. Оператор проекта уже получил рабочие частоты, в которых будут работать данные КА.
В случае успешных испытаний будет оперативно построено 900 спутников (в т.ч. резервных). Скорость производства КА будет составлять более одного спутника в день.
Главный директор проекта Eric de Saintignon в интервью SpaceNews рассказал, что весь флот будет выведен на орбиту до конца 2019 года. Общая стоимость спутников для OneWeb составляет 3,5 миллиарда долларов. Стоимость каждого КА при этом равняется 500 тыс. долларов.
Все спутники проекта OneWeb будут находиться на низкой околоземной орбите работая в Ku-диапазоне. Создатели проекта рассчитывают получить более сотни миллионов пользователей сервиса, которые по разным причинам лишены возможности подключиться к широкополосному доступу в мировую сеть.
Планируется что с 2018 года запуски на орбиту спутников проекта OneWeb будут осуществляться с российского космодрома Восточный.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

Kabel Eins Doku - новая программа группы ProSiebenSat.1


На немецком рынке начнет вещание еще один бесплатный канал. Немецкая медиа-группа ProSiebenSat.1 TV Deutschland GmbH подтвердила, что будет расширять свою семью тематических программ станцией Kabel Eins Doku.

Пойдет второй планомерный бесплатный документальный канал у наших западных соседей. Напомним, что также оператор отчетности телевидение N24 собирается документальные программы. Он будет называться N24 Доке и начнется во второй половине этого года.

Ключевым направлением станция Кабель Eins Доке будут документальные фильмы и репортажи об истории, реальных преступлениях, а также о природе и технике.

Группа ProSiebenSat.1 TV Deutschland GmbH является оператором программы ProSieben, Kabel Eins, Sixx, Сб.1 Золото и ProSieben MAXX. Далее проводит все акции на станциях Сб.1, ProSieben FUN, kabel eins Classics, Сб.1 эмоции и ран FIGHTING. ProSiebenSat.1 TV Deutschland GmbH является дочерней компанией ProSiebenSat.1 Media.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6462 раза

На Амос ожидается пополнение:

Выдать ООО «НТА-Независимое телевизионное АГЕНТСТВО», г. Львов, лицензию на вещание, отметив в лицензии:
- Вид вещания - спутниковое телевидение;
- Стандарт вещания - DVВ-S, MPEG-2,
- Выходные данные (логотип) - «НТА»;
- Территория распространения программ - Украина и другие страны в пределах зоны уверенного приема сигнала со спутника;
- Оператор телекоммуникаций - ГП «УкрКосмос»;
- Параметры спутникового канала вещания - спутниковый ретранслятор - «AMOS-2», оператор спутникового ретранслятора - ГП «УкрКосмос», орбитальная позиция - 4? Зах.д, частота приема - 10842 МГц, символьная скорость - 30000 Ксимв. / Сек., Коэффициент коррекции ошибок (FEC) - 7/8, поляризация - горизонтальная, условия распространения программ - в открытом виде;
- Адрес студии - ул. Винниченко, 6, г.. Львов, 79008;
- Программная концепция вещания - согласно приложению к решению;
- Периодичность, время, объемы и сетка вещания - 24 часа в сутки
- Срок действия лицензии - 10 лет.
Ответить

Вернуться в «Новости Спутникового ТВ»

  • Информация