Новости сат тв

"Новости Спутникового ТВ представляют собой информацию о последних событиях и разработках в мире спутникового телевидения. Эта тема охватывает широкий спектр вопросов, включая новые спутниковые лаунчи, обновления спутниковых платформ, важные анонсы каналов и программ, технологические инновации в области приема спутниковых сигналов, а также анализ влияния изменений в этой сфере на потребителей и индустрию в целом. Получите свежие новости и исчерпывающие обзоры событий, которые формируют будущее и текущее состояние спутникового телевидения по всему миру."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159999
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 6475 раз

ZEEL закрывает Zee Studio и запускает новый канал &flix

Индийский медиахолдинг ZEEL решил закрыть английские кино-каналы Zee Studio и Zee Studio HD, с 3 июня вместо них вещают &flix и &flix HD. Операторы платформы DPO уже заменили Zee Studio на &flix на EPG, пишет Televisionpost. Новые каналы начали вещание 3 июня с показа фильма «Человек-паук: возвращение домой».

Как отметила бизнес-руководитель ZEEL Апарна Бхосале (Aparna Bhosale), причине закрытия Zee Studio в том, что компания решила запустить новый канал с новым позиционированием, а не просто ре-брендингом Zee Studio. Как было подтверждено исследованиями, проведенными компанией, Zee Studio не резонирует со зрителями.

"Мы провели много исследований по этому вопросу. Перед нами стоял выбор: переименовать Zee Studio или запустить новый канал с четким потребительским предложением. Мы отправились в разные города и собрали отзывы зрителей. Zee Studio не резонировала, и данные показали это. Лозунг канала "See it All" ("Посмотри на все это") лишен потребительского внимания. И как только зрители решат, что они не хотят потреблять наш продукт, очень сложно будет убедить их вернуться", - уточнила Бхосале.

Команда Апарны Бхосале провела множество тестов. В какой-то момент они решили назвать его &Studio, но поняли, что это может создать путаницу в бренде. Успех &Prive HD убедил всех в том, что новый канал также должен быть под брендом &.

Канал Zee Studio был одним из первых в своем жанре, когда начал вещание в 2000 году. В 2004 году канал получил название Zee Movie Zone, а уже в 2005 переименован на Zee Studio. Ранее упомянутый лозунг "See It All" был представлен в 2014 году, его целью было показать, что у канала есть множество программ на любого зрителя.

Как отметили в пресс-службе индийского медиахолдинга ZEEL, запуск канала &flix никак не отразится на российском бизнесе. По сути, это не запуск нового канала, а ребрендинг уже существующего. Изменение названия – мера, скорее, вынужденная, так как внутри холдинга есть кинокомпания под названием Zee Studios, которая занимается производством фильмов в Болливуде с 2012 года.

"Если говорить о перспективах запуска &flix в России – мы не будем этого делать. Так как политика ZEE на просторах РФ и СНГ – предлагать зрителю уникальный контент (ZEE TV единственный канал, вещающий индийские сериалы), а контент &flix представлен голливудскими фильмами, которые российский зритель может без труда посмотреть и на федеральных, и на кабельных фильмовых каналах, а их на российском рынке очень много", - сообщил Саурабх Шоме (Saurabh Shome), поверенный ООО "Зи СНГ", которое представляет в России индийский телеканал ZEE TV.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159999
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 6475 раз

Thor 6: Spektrum Home в локальной версии
Документальный телеканал Spektrum Home доступен для клиентов спутниковых платформ на спутнике Thor 6 (0,8°W) в новой версии для Чешской республики и Словакии. Новая версия вещает на оригинальных параметрах для Чешской республики, Словакии и Венгрии.
Основным изменением Spektrum Home с переходом на новый канал как локализованные анонсы и контент, адаптированные для зрителей в Чешской республике и в Словакии.

технические параметры - Spektrum Home:

• Thor 6 (0,8°W), частота. 11,804 Ггц, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA Irdeto, Conax, есть nagra MA

Spektrum Home со спутника Thor 6 доступен в спутниковых услугах freeSAT, Новая Digi TV CZ, Magio Sat, Новая Digi TV SK, T-Mobile SAT TV.

Венгерский канал обеспечивает компания RCS/RDS, оператор румынской спутниковой платформы Digi TV на перечисленных ниже параметрах.

• Thor 5 (0,8°W), частота. 11,785 Ггц, pol. H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA Irdeto, Conax, nagra MA
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Телеканал Bridge TV впервые проведет музыкальный фестиваль в Москве
Популярный фестиваль телеканала Bridge TV и туроператора Need Tour этим летом впервые пройдет в Москве. Летняя версия Bridge TV Need Fof Fest будет встречать посетителей на площадке, Tesla.Place, попавшей в книгу рекордов Гиннеса, сообщает пресс-служба канала.

Гостей фестиваля организаторы будут удивлять уникальной сценой в воздухе и проекцией на 360 градусов. В иммерсивном пространстве выступят группы Город 312, Пицца, Estradara, исполнители Альбина Джанабаева, Базиль, Вика Дайнеко, Доминик Джокер, Екатерина Кокорина, Звонкий, Илья Зудин, Карина Хвойницкая, Кравц, Лигалайз, Мари Краймбрери, Моя Мишель, Стас Пьеха, Согдиана, а также Arsenium & Mianna, Dato, Filatov&Karas, Mastank, Zivert и другие.

На Bridge TV Need Fof Fest Summer Edition зрители смогут посетить интерактивные зоны и видео аттракционы. Фестиваль начнется 4 июля в 20.00.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

МК-Дистрибьюшн начал сотрудничество с Discovery Networks
ИзображениеДистрибьютор ТВ-контента МК-Дистрибьюшн (подразделение МК Медиа Групп) анонсировал начало партнерства с одним из гигантов телевидения Discovery Networks (его азиатско-тихоокеанским подразделением).

Сотрудничество стартовало со сделки по приобретению прав на детскую передачу собственного производства группы – Mouse Science 13x11 мин. (производство студии MeetMinds, 2017 год). Это 13-серийное кукольное шоу для детей возрастом от 4 до 7 лет. В каждом выпуске шоу две кукольные мыши, веселый всезнайка профессор Квиз и его бесшабашный лаборант Чейзи, дают ответы на вопросы, который задают дети в форме видеообращения. Это вопросы о бытовых проблемах и запретах взрослых, с которыми дети сталкиваются ежедневно, но не могут разрешить их самостоятельно, так как они связаны с определенными физическими и химическими явлениями, сути которых дети не понимают. Передача в развлекательной форме рассказывает об этих явлениях и обучает.

"Команда МК Медиа Групп пришла в восторг, узнав, что наши любимые мышки с их экспериментами теперь будут радовать зрителей телеканала Discovery. Это был вызов для нас, и мы получили колоссальный опыт. Для медиа-рынка Украины это новый этап в международной дистрибуции, и мы рады, что МК Медиа Групп принимает в этом активное участие" - комментирует сделку Артем Запольский, Руководитель отдела продаж и закупок.

"Мышиная наука" теперь так же будет транслироваться и на чешском языке в эфире главного телеканала Чехии - ?esk? Televize.

MK MediaGroup украинская медиа-группа, основанная в 2008 году, в составе которой дистрибьютор, работающий с международным и отечественным рынком MK-Distribution (продажа лицензионных прав для ТВ, диджитал платформ, а также прав indoor/outdoor), продакшн-студия MeetMinds, электронный журнал-платформа MediaOwl http://www.mediaowl.tv/и библиотека футажей footagestore.net.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Гагаузское телевидение перешло с азербайджанского спутника на турецкий

Общественное телевидение Гагаузии (тюркская автономия в Молдове) GRT cо вчерашнего дня транслируется через турецкий спутник Turksat на безвозмездной основе. До мая этого года GRT в тестовом режиме транслировался через азербайджанский спутник AzerSpace.

По окончанию тестового режима за нахождение на спутнике необходимо было платить 3,5 тыс. евро в месяц. Однако таких затрат телерадиокомпания не могла на себя взять. Альтернативой стал вариант с Turksat.

По словам исполняющего обязанности директора GRT Виталия Гайдаржи, договоренности были достигнуты на прошлой неделе в ходе переговоров в посольстве Турции в Молдове.

"Хочу поблагодарить исполняющего обязанности посла Турции в Молдове (Искендер Окъяй), благодаря содействию которого вопрос решился очень быстро", - сказал Гайдаржи.
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 68 раз


Телевидение будущего. Сценарии развития

20.06.2018

Времена, когда телевизоры были черно-белыми и выпуклыми, а носители информации – пленочными, прошли не так давно. Но технологии развиваются столь стремительно, что смартфоны и планшеты, которые еще несколько десятков лет назад существовали только в романах фантастов, теперь не просто стали неотъемлемой частью жизни людей, но и начали играть главную роль в качестве средств потребления информации. Что же ждет нас в ближайшем будущем?
Вначале я хочу вспомнить недавнюю историю: всем хорошо знакомы видео- и аудиокассеты. В 2000-х годах их вытеснили компакт-диски (CD и DVD), которым сильно помог рынок персональных компьютеров, где кассеты с магнитной лентой не применялись. После была война форматов Blu-ray и HD DVD, которая окончательно закончилась в 2008 году. Все это время на рынке размышляли: как еще можно повысить емкость пластикового диска, что придет на смену Blu-ray? Однако вскоре на первое место вышла флэш-память и диски стали если не тупиковым направлением, то сократились до небольшого сегмента. Флэш-память миниатюрна и более удобна в записи, однако есть еще один аспект. Изменилась модель потребления: благодаря новым возможностям Интернета мы приобретаем или скачиваем музыку, видео и софт онлайн, а не берем с магазинных полок. Можно сказать, что именно стремительное развитие Интернета обрушило рынок пластиковых дисков. Урок этой истории в том, что часто смена технологий происходит не из-за прихода новой технологии, а из-за других факторов, которые не связаны напрямую с данным рынком, но кардинально меняют потребительское поведение и конкурентную среду.

Если говорить о будущем телевещания, необходимо различать три сферы: способы доставки сигнала, устройства для просмотра видео и сам контент.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ВИДЕОСИГНАЛА

Сегодня есть четыре основных типа доставки сигнала: эфирное ТВ, кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV (передача видео по IP-протоколу по проводам или по сетям сотовой связи).

Эфирное ТВ по всему миру переходит на цифровой стандарт второго поколения (DVB-T2). На очереди третье поколение, которое позволит передавать видеоконтент по IP-протоколу. Сегодня такие планы озвучили разработчики американского стандарта ATSC и китайского DTMB (ATSC 3.0 и DTMB Next). Два основных нововведения стандартов третьего поколения — это прием форматов большего разрешения Ultra HD и трансляция линейных каналов на умные устройства, в первую очередь смартфоны. Пока не слышно четких планов по DVB-T3 (или, иначе, DVB-Next), но учитывая то, что еще не все члены ЕС перешли на DVB-T2/HEVC, скорее всего, в будущем эфирное ТВ в Европе заменит стандарт мобильной связи 5G. Так, по оценке Dataxis, в Европе сегодня не более 30% абонентов эфирного ТВ принимают сигнал второго поколения (DVB-T2) и даже к 2022 году эта доля не превысит 72%.

Телевидение по IP-протоколу — самое молодое направление, но при этом и самое перспективное. Сегодня активно тестируется стандарт сотовой связи пятого поколения 5G, который будет обладать значительно большей емкостью, нежели 3G и LTE. Это позволит операторам сотовых сетей транслировать на мобильные устройства контент большего разрешения с большей скоростью, в том числе линейные каналы. Самое время вспомнить про потребителя. Скорость смены мобильных устройств в два-три раза выше, чем теле­визоров, вдобавок к этому именно мобильные устройства постоянно находятся рядом с абонентом и «вбирают» в себя все возможные функции других устройств. Поэтому там, где для 5G нет ограничений, этот формат будет побеждать.

С другой стороны, операторы сотовой связи уже сегодня стали крупнейшими поставщиками услуги ШПД: около 100 млн российских абонентов пользуются услугами мобильного Интернета. Только у компании «МТС», российского сотового оператора с базой 78 млн абонентов, 53% пользуются услугами мобильного ШПД. Таким образом, у сотовых операторов будет хороший шанс поднять ARPU за счет трансляции видеоконтента на новом уровне. Есть только два ограничения: ОТТ-сервисы и география сотовых сетей. ОТТ-сервисы как модель платного ТВ будут развиваться, и операторы 5G смогут ей противопоставить только свои варианты ОТТ или предложить сотрудничество в своей библиотеке мобильных приложений. Серьезным ограничением 5G является сеть базовых станций. Сегодня в среднем радиус действия макросот не превышает 30 км. Развитие сети 5G потребует значительных инвестиций, которые должны оплатить абоненты.

Рассуждая о судьбе наземной инфраструктуры, мы забываем о спутниковых технологиях, которые тоже не стоят на месте. Старые спутники вырабатывают ресурс, для восполнения группировки на их место запускают новые аппараты с большей емкостью. У спутникового ТВ есть значительное преимущество — огромный охват территории без затрат на сеть ретрансляторов, сотовых вышек или кабельные сети.Спутниковое ТВ станет основным поставщиком Ultra-HD-контента на экраны абонентов, и доля такого контента, несомненно, будет расти. Сегодня принято говорить о насыщении спутникового сегмента. В Северной Америке и Западной Европе это действительно так: по оценке Digital TV Research, там уже не будет происходить рост этого рынка. Однако в целом по планете спутниковое ТВ растет на 5% в год, и к 2020 году общая база достигнет 265 млн семей. Рост происходит благодаря рынкам Индии (более 10% в год), Латинской Америки и Северной Африки (по 5% в год). В России, несмотря на конкуренцию с ЦЭТВ, спутниковый сегмент также будет расти в среднем на 5% в год благодаря цифровым сервисам спутниковых операторов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159999
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 6475 раз

Фильмовый канал Digi Film под новым брендом Film Now


Румынский консорциум RCS/RDS представил 18 июня свой кино-канал Digi Film под новым брендом. После семи лет эксплуатации решил оператор переименовать программу на Film Now.
Компания RCS/RDS представила свой кино-канал Digi Film в феврале 2011 года и дополнила первоначальное предложение кино-станции, которые уже в эфире на румынском рынке. Digi Film предложил фильмы различных жанров - от множества культовых фильмов до современных.

Под новым брендом станция хочет приносить больше эмоций, динамики и выбор качественных фильмов и это 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без рекламных пауз. В июле зрители могут рассчитывать, например, на названия “Ice Age“, “Паддингтон 2“, “Doctor Strange“, “Arrival“, “Escape Plan“, “Den of Thieves“ или “Bastille Day“.

Целевой группой станции Film Now является городская аудитория в возрасте от 18 до 65 лет. Станция предлагает приключения и боевики, комедии, анимационные и детские фильмы в утренние часы. В прайм-тайм транслирует боевики, приключенческие фильмы, триллеры, комедии, психологической драмы и ночью боевики, триллеры или фильмы ужасов.

Film Now сотрудничает с крупнейшими кино-компаниями, такими как Warner, Disney, NBC и другие.

Ребрендинг Digi Film на Film Now прошел только на румынском рынке. Венгерская версия Digi Film до сих пор осталась в оригинальном названии. Тем не менее, ребрендинг скоро пройдет и у этой версии станции.

технические параметры - Film Now:

• Thor 6 (0,8°W), частота. 11,862 Ггц, pol. H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA Nagra M
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159999
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 6475 раз

НОВЫЙ СТАРТАП ЗАЯВИЛ О СВОЕМ ЖЕЛАНИИ СОВМЕСТИТЬ СПУТНИКОВУЮ И СОТОВУЮ СЕТИ
novyy_startap_zayavil_o_svoem_zhelanii_sovmestit_sputnikovuyu_i_sotovuyu_seti.jpg
О начале своей работы объявила новая компания Everywhere Communications, предлагающая гибридное решение, которое совмещает возможности сотовой и спутниковой связи. Оно использует сотовые сети и спутниковую сеть Iridium для предоставления услуг голосовой связи, ШПД и IoT на всей территории Земли.
Решение компании основано на маршрутизации трафика — таким образом при сохранении глобального охвата и высокой надежности можно минимизировать затраты. Everywhere ориентируется на рынок добывающей промышленности, авиационный и морской сектор и государственных заказчиков. Также компания считает для себя перспективными рынки IoT и промышленного Интернета.

Основатель и руководитель Everywhere — Патрик Шей (Patrick Shay) — более 30 лет работает в отрасли спутниковых коммуникаций и занимал руководящие посты в компаниях ORBCOMM, Iridium, DeLorme, Sirius Satellite Radio и Motorola. «Мы обеспечиваем жизненно важные коммуникационные каналы, которые будут спасать жизни, улучшать безопасность и создавать решения для производительности в глобальном масштабе», — сказал Патрик Шей. Он также добавил, что решение компании основано на проверенной запатентованной технологии.

Ведущим инвестиционным партнером в Everywhere является Gemini Capital, основанная Дэном Колусси, бывшим председателем Iridium Satellite. Колусси, как говорится в заявлении компании, в 2000 году успешно провел банкротство Iridium и перестроил его в глобальный и прибыльный бизнес, который теперь обслуживает по всему миру более миллиона клиентов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159999
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 6475 раз

В I КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА В ИНДИИ СНИЗИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ DTH-АБОНЕНТОВ
v_i_kvartale_2018_goda_v_indii_snizilos_kolichestvo_aktivnykh_dth_abonentov.jpg
В I квартале 2018 года в Индии количество активных абонентов непосредственного спутникового телевещания (Direct to Home, DTH) снизилось с 67,56 млн до 67,53 млн, следует из отчета местного регулятора Telecom Regulatory Authority of India (TRAI). По сведениям TRAI, в течение 2017 года количество активных DTH-абонентов росло.
В настоящее время объединенная компания Dish TV Videocon Ltd занимает на DTH-рынке Индии долю в 43%, компания Tata Sky имеет 25%, Airtel DTH – 21%, Sun Direct – 10%, Reliance Digital TV – 1%, пишет Advanced Television.

Как отмечает TRAI, в стране также снизилось количество лицензированных частных телеканалов: по состоянию на 31 марта их насчитывалось 875, в то время как в 2017 году – 888.

Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года количество подписчиков спутникового ТВ в Европе сократилось на 400 тыс.
Аватара пользователя
wova
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Orange Sat SK расширяет тесты на 16E
11030.jpg
Новая словацкая спутниковая платформа Orange Sat SK проводит дальнейшие технические тесты на спутнике Eutelsat 16A на позиции 16°E. В обеих тестовых мультиплексах появились дополнительные позиции с программами.

Содержание мультиплексов в период технических тестов может меняться. Программы скрыты под названиями "test" с номером. В мультиплексах находятся SD и HD каналы.

Дистрибуция ведется в MPEG-4 (H.264/AVC), со звуком в формате MPEG. Вещание всех каналов закодировано системами Irdeto (CAID 0609) и Conax (CAID 0B00).

Технические параметры:

Eutelsat 16A (16°E), частота 11,324 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Eutelsat 16A (16°E), частота 11,366 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
Ответить

Вернуться в «Новости Спутникового ТВ»

  • Информация