Мотоподвес EuroDream GTP-1800AM

Спутниковое оборудование – качество и стабильность. Для просмотра спутникового телевидения формируется комплект из следующих технических устройств: антенна принимает сигнал непосредственно со спутника;; конвертор делает первичную обработку и усиление сигнала;; спутниковый ресивер ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
rehard
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 июл 2011 20:30
Пол: Мужской
Зодиак:: Козерог
Страна:: Германия
Имя: рехард
Откуда: германия
Контактная информация:

Мотоподвес EuroDream GTP-1800AM

У владельцев офсетных антенн нет проблем для того, что бы их сделать поворотными. Если у Вас была установлена азимутальная антенна до 120 сантиметров, то Вам просто необходимо установить мотоподвес, сделав при этом правильный выбор в пользу лучшего мотора. Если у Вас была установлена полярная антенна, то Вам просто необходимо установить актюатор (на антенне) и позиционер рядом с ресивером, либо усиленный полярный подвес с актюатором и встроенным DiSEqC позиционером. Если же у Вас прямофокусная цельнолепестковая стальная антенна или же прямофокусная сетчатая алюминевая антенна, которая «смотрит в небо» на один спутник, и Вы желаете принимать программы с других спутников, то без мотора с полярным подвесом для прямофокусных антенн Вам не обойтись.
Знакомьтесь, очередная новинка от компании GreenTeleProm, появившаяся после выхода на рынок нового мотора EuroDream GTP-2100AM, которые очень быстро завоевали популярность у любителей спутникового телевидения. Название нового мотора EuroDream GTP-1800AM с полярным подвесом для прямофокусных антенн до 1,8м и весом до 27кг. Это обеспечивается благодаря большой главной металлической шестерне, которая составляет основу надёжности и точности настройки антенны. Учитывая спрос на подобного рода моторы (в свое время было установлено очень много прямофокусных антенн, которые были направлены только на один спутник) и интерес владельцев таких антенн сделать их поворотными, компания Moteck в тесном сотрудничестве с компанией GreenTeleProm разработала и выпустила такой мотор. Учитывая, что таких моторов до этого ни одна компания ранее не выпускала, такой мотор будет востребован владельцами прямофокусных антенн, так как цена на него вполне приемлема. Но, так как это новинка, и информации об этом моторе в Интернете нигде нет, то попытаемся рассказать о нем более подробно.

Мотор EuroDream GTP-1800AM.

Упаковка.Изображение

Мотор упакован в коробку из плотного картона солидного размера, на которой указана модель мотора, его серийный номер, вес нетто, вес брутто и габаритные размеры. Так же указано что это новинка и есть надпись о том, что она сделана специально по заказу GTP. Вместе с мотором поставляется два металлических уголка-крепления.

Изображение

Они необходимы для крепления антенны к мотору. Так как антенны могут быть различной конструкции с различными креплениями подзеркальника, то возможно придется самостоятельно изготовить или заказать нужные именно для Вашего типа антенны уголки.

Не смотря на солидные размеры и вес (брутто 8,2 кг) хорошая «встряска» коробки не смогла извлечь из нее никаких звуков. Точно так же было при испытании упаковки с мотором EuroDream GTP-2100AM. Это говорит о том, что производитель ответственно относится к транспортировке своей продукции. Открываем коробку и находим этому подтверждение – мотор и элементы крепежа уложены в пенопласт и упакованы очень тщательно, что полностью исключает перемещение отдельных компонентов внутри коробки. Инструкция традиционно составлена на русском и английском языках с необходимыми поясняющими процесс монтажа и настройки картинками и таблицами, упакована в защитный целлофановый пакет.

Изображение

Комплектация.

Изображение

Комплектация EuroDream GTP-1800AM включает в себя все, что необходимо для монтажа и сборки. В комплект входят: собственно сам мотор с элементами крепления и механизмом для регулирования угла деклинации, подъемная скоба, два зажима, две «U-образные скобы с резьбой, винт для регулирования угла подъема и комплект крепежных болтов с шайбами. Крепеж качественный с анодированным покрытием для защиты от окисления и ржавления. Скобы выполнены из каленной стали. Толщина зажимов крепления составляет 3 миллиметра, что позволяет надежно закрепить мотор с антенной на стеновом креплении.

Изображение

Мотор.

Профессиональный мотор нового поколения EuroDream GTP-1800AM был специально разработан для прямофокусных антенн. При его разработке были учтены все требования и пожелания к моторам такого класса, а при его изготовлении применены современные технологии и прочные материалы. Для управления мотора подойдет любой DiSEqC позиционер (например: Moteck V-Box II) или просто позиционер (например: GTP-EZ24, GTP-Z2000). Подходит для антенн 1.8 м (сталь, алюминий). Угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E. Очень тихая работа и быстрое вращение. Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 1 минуту. Поддерживает максимальную длину кабеля 80 метров. Простой в установке и настройке. Может работать в любом климате. Доступность монтажа. Мотор разработан и произведён в Тайване специально по заказу компании GreenTeleProm. Были учтены все замечания и предложения пользователей.

Технические характеристики:

Максимальный диаметр антенны - 180 см
Максимальный вес антенны - 27 кг
Напряжение - 36 V, постоянный ток
Потребляемая мощность - 350 mA (норма), 750 mA (макс.)
Скорость - 1,8°/с с антенной 180 см
Угол по азимуту:
0 - 90° Восток
0 - 90° Запад
Угол подъема 0 - 90°
Диаметр мачты 55-72 мм
Защитные ограничители - аппаратные и программные
Вес 7.53 кг (нетто) / 8,22 кг (брутто)
Размер 360 x 275 x 245 мм

Установка и монтаж.

Установка и монтаж больших трудностей не вызывает, при условии, что Ваш комплект металлических уголков подходит к креплению Вашей антенны. Различных вариантов антенн может быть много и предусмотреть все варианты креплений для разных антенн невозможно. Поэтому в некоторых случаях придется индивидуально изготовить крепления из уголков именно для Вашего типа антенны. В инструкции об этом сказано.

Если точно следовать пунктам русскоязычной инструкции, то монтаж занимает около 50 минут. Сначала к основанию мотора (1) при помощи болтов (2) крепится подъемная скоба (3) с дополнительной малой скобой (4) для крепления винта регулирования угла подъема, винт регулирования угла подъема (5), два зажима (6) и две «U- образные» скобы (7) .

Изображение

После этого нужно прикрепить при помощи уголков «подзеркальник» прямофокусной антенны к пластинам (верхней и нижней) мотора. Ну а потом уже подзеркальник крепится к антенне, и вся эта конструкция крепится к мачте.

Изображение

Лучше доверить монтаж специалистам, так как вес антенны может достигать почти 30 килограммов и работы, как правило, производятся на высоте и не редко с использованием альпинистского снаряжения. Очень тяжело и даже опасно устанавливать антенну на мотор одному человеку. Следует помнить о правилах техники безопасности.

Подключение.

Подключение не вызывает никаких трудностей, если точно следовать пунктам инструкции и прилагаемой схеме подключения. Управляется мотор с помощью одного четырехжильного кабеля – одна пара к мотору, другая пара к сенсорному датчику импульсов. На рисунке показаны еще третья пара – датчик «0». Подключать ее совсем не обязательно. Кабель должен иметь хорошую изоляцию и сечение не менее 2.5мм. При длине кабеля от позиционера до мотора более 80 метров следует применять кабель с большим сечением провода.

Изображение

Так выглядит монтажная планка для подключения кабеля от позиционера. К клеммам М1 и М2 подводится постоянное напряжение 36 вольт. Если от позиционера поступила команда движения на Восток, а антенна поворачивается на Запад, то необходимо поменять местами провода М1 и М2. Датчик подсчета количества импульсов выведен на клеммы SENSOR. Следует быть предельно осторожным при подключении. Если Вы случайно перепутаете провода и подключите питание 36 вольт от позиционера к мотору и подадите их на клеммы SENSOR, то это приведет к выходу датчика их строя.

Изображение

Настройка и работа.

С настройкой мотора у специалистов никаких трудностей не возникло. После правильной настройки «полярной дуги», антенна без проблем точно настраивалась на нужные спутники. Для упрощения процесса настройки на моторе есть шкала азимутального угла подъема и шкала угла деклинации.

Изображение

Позиционирование антенны на требуемые спутники производилось со скоростью, заявленной производителем. После эксплуатации в течение 3 месяцев (больше просто не было возможности, так как устройство только появилось в продаже) при средних ветровых нагрузках с антенной 180 см люфт не наблюдался.

Конструкция.

Конструкция этого мотора заметно отличается от конструкций мотоподвесов для азимутальных антенн. Главное отличие состоит в отсутствии «хобота», так как прямофокусная антенна крепится своим «подзеркальным» креплением при помощи металлических уголков непосредственно к монтажным пластинам мотора.

Изображение

Конструкция мотора внутри немного похожа на конструкцию уже известного нам мотоподвеса EuroDream GTP-2100AM. И это не удивительно производитель то один и тот же. Если отношение к выпускаемой продукции не изменилось, то следует ожидать что и этот мотор будет качественным и надежным, как и EuroDream GTP-2100AM. В этом мы уже убедились, когда вскрыли коробку – упаковка элементов мотора заслуживает только похвалу.

Просто, добротно и надежно. Вот как вкратце можно охарактеризовать его конструкцию. На прочном основании из силумина закреплены основные детали:

1) - мощный электромотор с редуктором;
2) - регулируемая червячная передача;
3) - главная металлическая шестерёнка с подшипником качения.

Изображение

Дополнительные элементы включают необходимые для нормальной работы мотора детали: сенсорный датчик для подсчета количества импульсов (1), концевые выключатели для защиты мотора от повреждений при превышении возможных лимитов (2) и монтажную планку для подключения кабеля от позиционера (3).

Изображение

Так выглядят «внутренности» мотора.

Изображение

Смазке мотора традиционно уделили большое внимание. Здесь не экономили на смазке. Шестерни мотора смазаны очень обильно и равномерно. В качестве смазки применен специальная «всепогодная» смазка розового цвета, позволяющая без проблем эксплуатировать мотор и в холод и в жару. Поэтому этот мотор и характеризуется «мягкой», быстрой и бесшумной работой.

Изображение

Не забыли на заводе-изготовителе хорошо смазать и червячную передачу, при чем смазка присутствует по всей рабочей поверхности «червяка» и главной металлической шестерёнки. Такого количества смазки хватит на длительный период эксплуатации. При чем смазка производилась не «тяп-ляп», как можно было встретить у моторов других производителей, а равномерно по всей рабочей поверхности

Изображение

Хочется рассказать об интересных особенностях этого мотора, а именно о возможности регулировок зазора в червячной передаче и устранение люфта в двух плоскостях, как и в моторе EuroDream GTP-2100AM. Видимо производитель решил следовать своей «привычке» максимально улучшить конструкцию мотора и позаботиться о потребителе. В этом моторе при помощи специальных клиньев (1) расположенных с двух сторон «червяка», а также при помощи двух регулировочных винтов (2), которых достаточно только с одной стороны, можно полностью устранить люфт в червячной передаче, регулируя положение червяка в двух плоскостях относительно колеса.

Изображение

Это техническое решение позволяет увеличить срок работы мотора в несколько раз. Если при длительной эксплуатации мотора с большими ветровыми нагрузками образовался небольшой люфт, который не позволяет точно настроиться на спутники, то, не разбирая мотор, его можно быстро устранить при помощи регулировочных винтов.

Изображение

Для правильной работы мотора с позиционером необходимо устройство, позволяющее определять положение антенны относительно начальной точки отсчета, позволяя тем самым позиционеру точно ориентировать антенну на необходимый спутник. Таким устройством является датчик подсчета количества импульсов. Действует он следующим образом. При вращении электромотора происходит вращение специального колеса с магнитом, при этом контакты датчика замыкаются. За один оборот происходит одно «замыкание», которое и подсчитывает электронная начинка позиционера. Например, если при перемещении антенны от одного спутника к другому магнит сделал 5250 оборотов и соответственно датчик замкнулся 5250 раз, то позиционер запомнит это количество при настройке системы и остановит электромотор точно после отсчета этого количества импульсов. Аналогично происходит подсчет импульсов и при перемещении на другие спутники.

Изображение

Электроники в этом моторе, как в мотоподвесе EuroDream GTP-2100AM, к сожалению нет, но запитать мотор и электронику при весе антенны в 27 килограмм от ресивера по коаксиальному кабелю невозможно. Не выдержит блок питания ресивера. Ведь потребляемый ток при максимальной нагрузке 750 миллиампер. Поэтому и требуется наличие позиционера с мощным блоком питания. Другими словами этот мотор действует точно так, как и актюатор, но в другом оригинальном исполнении.

За время эксплуатации этот мотор оставил только самые положительные впечатления. Сделайте свою антенну подвижной.

Изображение
Мой ресивер: Opticum HD X403pskymaster
Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2
Шаринг от shara-tv: просто и надёжно
Аватара пользователя
Melina
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 26 июл 2011 01:12
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Ирина

Мотоподвес - дисек–позиционер WinQuest MR-460 Ultra
Изображение
Железные шестерни механизма
Допустимый диаметр антенны до 1.2 м
Использование одного коаксиального кабеля для управления антенной
Diseq 1.3/Go to x функции
Два светодиодных индикатора, расположенные в нижней части корпуса, сигнализируют о текущем состоянии мотора.
Возможность ручного управления с помощью двух кнопок на корпусе (Восток-Запад)
Встроенный механизм компенсации люфта

Рабочий протокол DiSEqC 1.2, Goto “X”
Совместимость Ресиверы с DiSEqC 1.2 или Interface Box
Размер антенны До 120 см
Скорость 2,0/сек (13В), 2,6/сек (18 В)
Угол азимута 80 Восток-80 Запад (160)
Угол подъема 25-75
Входные напряжения 13/18 В постоянного тока
Выходные напряжения 13/18 В постоянного тока
Потребляемый ток 50 mA(выкл.) 200mA(норм.) 350mA (макс.)
Количество позиций 60
Калибровка Функция Goto 0
Ручное управление East/West Встроенные кнопки на корпусе
Ограничительные пределы 1. механический с микропереключателями
2. программный
3. электрический (по току)
Разъемы F-коннектор
Габаритные размеры 345*168*110мм3 (у
Спутниковый ресивер: EVO 700S, Orton 4100С.
Спутники:Astra 4A,4.8°E; Amos 2,4°W; Hot Bird,13°E; Astra 1G/2C, 31.5° Е ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.
ABS 1,75°E; Yamal 201-90°E-Ku; Intelsat 15, 85.2°E
Аватара пользователя
Melina
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 26 июл 2011 01:12
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Ирина

Мотоподвес - дисек–позиционер Powertech DG-380
Изображение
Мотоподвес Powertech DG-380 работает как по протоколу DiSEqC 1.2, так и USALS; дополнительных позиционеров для него не требуется, питание подается по тому же кабелю, что и сигнал на ресивер. Отличительной чертой Powertech DG-380 является то, что он имеет усиленную конструкцию Heavy Duty и снабжен металлической шестерней. Это повышает надежность механической части и увеличивает ресурс мотоподвеса.

Технические характеристики мотоподвеса Powertech DG-380:
Совместим со всеми типами DiSEqC 1.2 ресиверов
Перемещение антенны диаметром до 1,2 м
Скорость: 1,9°/сек (at 13V); 2,5°/сек (at 18V)
Быстрая установка и подключение с помощью всего 1 коаксиального кабеля
Водонепроницаемые кнопки ручного управления East / West для упрощения установки
Углы: 80° Восток ~ 80° Запад (160°)
2 LED-индикатора для контроля за действиями, выполняемыми мотоподвесом
Поддержка USALS, Goto "X"
Низкий шум при работе мотоподвеса
Металлическая шестерня для увеличения ресурса мотоподвеса
Усиленная конструкция мотоподвеса Heavy Duty
Спутниковый ресивер: EVO 700S, Orton 4100С.
Спутники:Astra 4A,4.8°E; Amos 2,4°W; Hot Bird,13°E; Astra 1G/2C, 31.5° Е ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.
ABS 1,75°E; Yamal 201-90°E-Ku; Intelsat 15, 85.2°E
Аватара пользователя
Melina
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 26 июл 2011 01:12
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Ирина

Мотоподвес - дисек–позиционер STRONG SRT DM 2100
Изображение
Мотоподвес STRONG SRT DM2100 для спутниковой антенны представляет собой компактный, мощный и бесшумный двигатель поворота DM-2100A. Мотоподвес был специально разработан для спутниковых ресиверов с поддержкой протокола DiSEqC 1.2 / USALS.

Управление поворотом спутниковой антенны с помощью мотоподвеса осуществляется через коаксиальный кабель из меню ресивера или вручную с помощью специальной кнопки.
Технические характеристики мотоподвеса для спутниковой антенны STRONG SRT DM 2100:

Встроенный позиционер, DiSEqC 1.2
Прекрасно управляется с "функцией Go To X (USALS)" 60 позиций
Угол поворота мотора:150° (75° East ~ 75°West) max.
Скорость поворота: 1.9°/с(13V) 2.5°/c(18V)
Подходит для антенн 1,2 м
Потребление энергии: 50 mA (Режим ожидания) / 200 mA (Нормальная работа) / 350 mA (Максимально)
Кнопки управления на моторе: для поворота мотора E/W
Световой индикатор: двухцветный
Размер мотора в упаковке: 345x168x110 мм
Спутниковый ресивер: EVO 700S, Orton 4100С.
Спутники:Astra 4A,4.8°E; Amos 2,4°W; Hot Bird,13°E; Astra 1G/2C, 31.5° Е ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.
ABS 1,75°E; Yamal 201-90°E-Ku; Intelsat 15, 85.2°E
Аватара пользователя
Melina
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 26 июл 2011 01:12
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Украина
Имя: Ирина

Позиционер Powertech GBOX V2000
Изображение
Позиционер Powertech GBOX V2000 предназначен для управления актуатором в системах спутникового телевидения с поворотными антеннами. Управление позиционером возможно как с ресивера через протокол DiSEqC 1.2, так и с пульта дистанционного управления.

Основные возможности:

Работает со всеми ресиверами, поддерживающими протокол DiSEqC 1.2
Функция автовыключения (включение/выключение при включении/выключении ресивера)
Память на 99 программируемых позиций
22-х кнопочный полнофункциональный пульт ДУ
Легкая управляемость и быстрая установка
Функция точной настройки для лучшего приема
Защита от короткого замыкания и перегрузки
Программная установка пределов
Функция ресинхронизации (Shift)
Совместим с H-H Mount-моторами

Технические характеристики:

Входное напряжение: 180-240 В переменного тока, 50Гц
Выходное напряжение для питания актуатора: 36 В постоянного тока
Выходная мощность: 60 Вт
Максимальный ток нагрузки: 3 A
Потребляемая мощность: 5 Вт (выкл.) 90 Вт (вкл.)
Температура работы: 5°C…40°C
Температура хранения: -20°C…60°C
Габаритные размеры: 230x65x165 мм, 260x70x210 мм (упак.)
Вес: 1.6 кг/1.8 кг (упак.)

Комплектность:

Позиционер Powertech GBOX V2000
Пульт управления
Батарейки
Инструкция пользователя
Спутниковый ресивер: EVO 700S, Orton 4100С.
Спутники:Astra 4A,4.8°E; Amos 2,4°W; Hot Bird,13°E; Astra 1G/2C, 31.5° Е ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.
ABS 1,75°E; Yamal 201-90°E-Ku; Intelsat 15, 85.2°E
Ответить

Вернуться в «Оборудование для просмотра спутникового ТВ»

  • Информация