Медиаиндустрия

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

УПУЭКЗИТ
Изображение
Почитал дискуссии в профильных группах в соцсетях по поводу выхода эфирных каналов из универсальной программной услуги (УПУ). Теперь пытаюсь понять – какой оптимальный выход из ситуации. Исхожу из того, что сохранять статус-кво долгосрочно – это не решение.

Давайте вспомним, что делали все последние годы наши медиахолдинги – несмотря на уже дотируемые каналы, они запускали/покупали новые. Раздували затраты. Или это всё делалось по заявкам жадных провайдеров «запустите нам ещё пару канальчиков»? Это всё сопровождалось демпингом со стороны сейлз-хаузов для переманивания ключевых клиентов. Затраты наращиваем, рекламный рынок роняем – все логично, какие вопросы?

Представители телеиндустрии последние пару лет заявляют о том, что объём рекламного рынка Украины не соответствует размаху их творческих порывов. На последнем KievMediaWeek присутствовали все топы медиахолдингов (кроме Inter Media Group) и все заявляли что: (а) каналов у медиагрупп слишком много и (б) затраты медиагрупп на контент очень большие – каналы намного богаче по контенту и премьерным часам, чем в соседней Польше, где аналогичных каналов меньше, а объём рынка – в разы больше.

Казалось бы очевидно, что нужно сделать две простые вещи: сократить затраты до экономически обоснованного уровня и закрыть часть своих каналов. А потом уже начинать брать деньги с провайдеров.

Мне интересно – то, что ТВ-холдинги хотят теперь решать все свои проблемы за счёт рынка платного ТВ – это искренняя наивность или просто желание выиграть немного времени?

Я догадываюсь, какой стратегией продаж могут скоро обрадовать наших провайдеров: «Хочешь купить СТБ? Не вопрос – купи СТБ, но в пакете еще Х каналов. Всего лишь Х грн. за абон./мес. А только СТБ купить можно? Можно, но цена та же – Х грн. за абон./мес.» И так каждая медиагруппа.

Получается, если ТВ-холдинги не способны сделать коммерчески успешными свои собственные телеканалы, теперь эта задача торжественно делегируется мужественным кабельщикам? А вы у них спросили – оно им надо? Почему надо сначала создавать себе проблемы, а потом перекладывать с больной головы на здоровую? Хотя насчёт «здоровой» тоже есть сомнения: демпинговые войны на истощение и бесплатное КТВ в довесок к интернету, все эти акции, где 150 каналов за 40 гривен – кто как не сами провайдеры роняли своё ARPU последние 6-7 лет?

И напоследок, насчёт часто звучащего аргумента: эфирные каналы = 80% смотрения. Давайте посмотрим, что будет, если/когда бесплатные (пока) каналы закодируются, окажутся в одном пакете с зарубежными, т.е. с одинаковым покрытием хотя бы в кабеле/спутнике, и при этом начнут «жити по-новому» – будут тратить на контент хотя бы не больше, чем способны зарабатывать, как это принято в мире платного телевидения (и не только платного, и не только телевидения). Я очень сильно сомневаюсь насчёт 80% в нормальных конкурентных условиях.

Ну и ещё один тезис: «Кабельщики берут деньги с абонентов за украинские каналы, а каналам не платят». Вот есть Триолан. Он честно не брал деньги с абонентов за украинские каналы. Надеюсь, хоть для Триолана теперь ТВ-холдинги сделают исключение и оставят ему свои каналы бесплатно? Чтобы всё по-честному?

УПУЭКЗИТ-2 или легкий АХТУНГ для провайдеров

Хочу обратить внимание тех провайдеров, кому не всё равно что написано в лицензионных договорах. В большинстве договоров (на «базовые» каналы Discovery, Nat Geo, Fox и т.д.) говорится о том, что каналы должны ретранслироваться в самом доступном пакете за исключением пакета обязательных/бесплатных местных каналов согласно местному законодательству (must-carry), при наличии которого каналы лицензиара должны быть в следующем самом доступном пакете.

В случае включения провайдером в обязательный пакет любого необязательного или платного канала, лицензиар имеет право требовать от провайдера включения в этот обязательный пакет и своих каналов. Формулировки разные, но суть одна.

Что мы имеем в ближайшей перспективе: украинские частные эфирные каналы становятся платными и переходят в разряд прямых конкурентов западным телесетям. Если украинские каналы физически остаются в самом массовом пакете, т.н. «социальном», тогда у провайдеров возникает обязательство перевести в этот пакет и упомянутые зарубежные каналы «базового пакета».

Как по мне, оптимальный вариант для DVB-C, IPTV, OTT – перейти на продажу каналов в формате мини-пакетов A la Carte: украинские эфирные каналы – отдельно, все остальные – разбиты по тематикам. Любой подписчик может выбрать любой пакет или комбинацию – с/без украинских эфирных каналов. Чистый рынок, никакого навязывания ненужных каналов.

Сергей Осадчий
С 1997 года ведёт профессиональную деятельность связанную с телеком и медиаиндустрией. Начиная с 1999 г. выводил на рынок платного ТВ Украины множество известных мировых брендов: Discovery, MTV, CNN, Eurosport, Viasat Fox, Sony Pictures и ряд других. С 2011 по 2014 год был программным директором Воли - на этой позиции отвечал за взаимоотношения с телеканалами и закупки контента. В 2015 г. основал собственную компанию - агентство Битмедиаком, работающее на рынке платного ТВ и представляющее интересы Sony Pictures Television в Украине.
http://mediasat.info/2016/07/26/upuexit/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

«НеСлучайно» от MK Media Group: что такое докудрама и как её создать?
Изображение
MK Media Group выводит в свет принципиально новый для Украины проект – документальную драму «НеСлучайно».

DMArt Production (компания, входящая в состав MK Media Group) закончил съемки и монтаж первой серии новой телепередачи «НеСлучайно». «НеСлучайно» – это документально-художественная история о невероятных судьбоносных открытиях, интригующий рассказ о случайностях, которые изменили мир к лучшему. Первый сезон состоит из 13 серий. Релиз первого выпуска состоится в конце июля этого года. Как же создавалась эта необычная передача, что стоит за идеей и что же это за интересный жанр – докудрама? Режиссёр Артем Гордыня (сотрудник DMArt Production) приоткрыл интригующую завесу…

В то время как другие медиа-холдинги, ТВ-каналы и продакшн-студии пытаются разрешить дилеммы «как создать, чтобы успешно продать?» или «развлекать или образовывать», «формат или эксклюзив», мы взяли из этого всё самое сочное и упаковали в стильную ТВ-документалистику по правилам игрового кино, разработав цикл ТВ-докудрам «НеСлучайно».

«Докудрама – это гибридный жанр игрового кино, делающий упор на воспроизведение исторических событий силами актёров, но внешне подающийся в форме документального или научно-популярного фильма»
Но мы поговорим не о внутренней кухне ТВ-производства, а о другом. А если конкретнее – ответим на ряд насущных вопросов-дилемм, описанных выше и тем самым, попробуем отыскать ключ к решению главного вопроса: «как создать, чтобы успешно продать».

Один из главных факторов, влияющих на коммерческий успех любого ТВ-проекта – это его содержательная уникальность, не выходящая из плоскости формата, это свежий взгляд на привычную форму, где новое и неизведанное гармонично сочетается со старым и проверенным. Грамотное сочетание этих двух элементов выделяет хороший проект на фоне целого ряда схожего контента. Разрабатывая цикл «НеСлучайно», мы столкнулись с вопросом: «чем же этот проект отличается от всех остальных докудрам?». Поиск ответа дал нам возможность тщательно продумать концепцию цикла и отшлифовать ее до блеска.

В основе сюжета каждого эпизода лежит реальная история случайного открытия, изобретения или события, которое значительно повлияло на ход истории всего человечества. Исходя из этой задумки – мы выделили три временных отрезка в которых случайность сыграла ключевую роль. Первый отрезок – это непосредственно момент, когда происходит случайность, второй – это момент, где мы наиболее ярко можем увидеть результат этой случайности. Оба этих отрезка происходят в прошлом. И, наконец, третий отрезок – это наше время, где мы встречаем последствия случайности. К примеру, в эпизоде про пенициллин, первый отрезок – это случай в лаборатории А.Флеминга в момент случайного открытия пенициллина, второй – это госпиталь в Великобритании во время Второй Мировой Войны, где пенициллин спас от инфекций десятки человеческих жизней, и третий отрезок – это случай в современной семье, где мать лечит больного сына антибиотиками, которые появились благодаря пенициллину.

Эти три временных отрезка дают нам широкие возможности для импровизации в плане создания нелинейного сюжета и выделяют «НеСлучайно» из ряда других докудрам, в основе которых чаще всего лежат исторические реконструкции. В нашем случае – реконструкции, основанные на реальных фактах (момент случайности), переплетаются с сюжетами событий, которые происходили, но воспроизведены на основе художественного сюжета (результат случайности) или гипотетически происходят в наше время.

Учитывая наши возможности, амбиции и специфику проекта, мы пришли к выводу, что не будем использовать интервью экспертов (так называемые «говорящие головы»), а заменим их графикой, которая включает в себя – инфографику, 3D-графику и компоузинг из архивных фото и видеоматериалов.

В дополнение ко всему – все постановочные сцены, в зависимости от времени имеют разные световые схемы. Так, сцены «современного мира» сняты в так называемом «высоком ключе» – в светлом освещении, практически без теней. Сцены прошлого сняты в «низком ключе» и постепенно становятся темнее – чем ближе мы подбираемся во времени к ключевому событию – роковой случайности.

Несмотря на всю пестроту и разношерстность картинки – все графические и видео-блоки имеют одинаковую цветовую гамму и тем самым выдержаны в одной стилистике.

Вывод из вышеописанного таков – грамотно продуманная концепция позволяет создать интересную и захватывающую передачу, которая одновременно содержит множество фактов и полезной информации, выполняя обучающую функцию и при этом выглядит эффектно, благодаря лихо закрученному драматургическому сюжету. При этом, «НеСлучайно» одновременно выбивается из разряда других докудрам, но остается в рамках этого же формата.

MK Media Group
MK Media Group – группа компаний, сфера деятельности которой охватывает международную дистрибьюцию, производство собственной телепродукции и предоставление футажей. С 2008 года МK Media Group успешно занимается международными продажами ТВ-контента. Результатом работы стала продажа порядка 10000 телевизионных часов, а также Интернет, VOD, PPV, DVD и мобильных прав на территории более чем 50 стран Европы, Азии, Америки и Африки.
http://mediasat.info/2016/07/26/unfortuity/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Жизнь после отмены УПУ или кого защитят пиплметры
Изображение
Как последний аргумент в дискуссиях, многие провайдеры используют тезис о том, что телеканал заинтересован в аудитории и ему не захочется её терять. На самом деле, если канал не является политическим инструментом, а ориентирован на зарабатывание денег, то в принципе зрители ему не нужны вообще. Ему нужны домохозяйства из панели Nielsen, и пиплметры в этих домохозяйствах. Уже представляю, сколько гневных возражений готовится после этого тезиса в комментариях. Всем кто не согласен, предлагаю провести небольшой эксперимент.

Возьмите телефон и позвоните в отделы развития сети ведущих каналов с примерно такой фразой: «Мы провайдер из города N, планируем запускать IPTV/OTT услугу, хотим подписать договор». После этого поделитесь информацией об условиях подписания договоров. Таким образом, для телеканала провайдеры делятся на две категории: на сетях у которых есть «пиплы», и на сетях у которых «пиплов» нет.

Согласно политике измерителя, информация о расположении пиплметров является закрытой. Телеканал может получить информацию только по городам с населением 50 000+, по городам менее 50 000 населения, есть только общее количество пиплметров.

Пиплметры распределены практически пропорционально населению городов и областей, а также превалирующему в населённом пункте типу приёма, т.е. в Киеве больше пиплметров, чем в Харькове не только потому что населения больше, но и потому что в силу рельефа в Киеве практически нет эфирного смотрения. И если кабельных пиплов в Киеве в разы больше, чем в Харькове, то эфирных в Харькове ненамного меньше, чем в Киеве.

Кто после отмены УПУ может чувствовать себя наиболее спокойно? Да те же, кто и раньше, монополисты.

По памяти: Чернигов, Житомир, Измаил, Днепродзержинск, Лозовая, Рубежное, Артёмовск, Комсомольск и ещё пара тройка городов. Следующими идут города, где есть два доминирующих оператора: Одесса, Винница, Харьков, Николаев, Кривой Рог, Белая Церковь.

Остальным городам сложнее, вот если взять Киев, как бы провайдерам и переживать нечего, столица и все каналы должны тут быть. Но вот как раз и нет! Здесь большое количество достаточно крупных провайдеров, сети параллельные практически везде. Если провайдер не предоставит абоненту любимый телеканал, но он останется у другого провайдера в доме, то переключение последует практически моментально. При этом провайдеры Киева обладают достаточным количеством денежных ресурсов, чтобы в случае необходимости быстро начать стройку сети на территории лузера.

Нерассмотренной осталась только одна категория провайдеров, те которые имеют сети в нескольких городах. Их немного, но в выигрышном положении из них будет тот, кто имеет монопольное положение хотя бы в одном большом населённом пункте. По-моему мнению, «Воле» и «Ланету» договориться будет легче и на лучших условиях, чем, например, «Триолану», который не имеет ни в одном городе явного доминирующего положения.

В будущем я возможно напишу более детальный материал, с цифрами пиплметров, населением, размерами абонентской базы провайдеров по городам, но только после того, как я получу разрешение публиковать информацию от Nielsena и ИТК.
http://mediasat.info/2016/08/09/zhpo-upu/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Изменения в УПУ – поиски позитива
Изображение
В своей предыдущей публикации я начал с критики инициативы медиа-холдингов по изменениям УПУ (универсальной программной услуги).

Но кто я такой, чтобы критиковать стремление бизнеса искать новые источники дохода? Последние пару лет лично для меня было очевидно, что местные каналы придут к провайдерам и попросят денег. И получат их. Поэтому, вопрос был скорее к той манипуляционной риторике, которая в последнее время прослеживается в аргументах некоторых представителей медиагрупп. Как именно они начинают преподносить ситуацию: местные каналы – убыточные, а операторы – получают «сверхприбыли» и оба эти тезиса якобы имеют причинно-следственную связь. Вот якобы украинские каналы представляют более 80% телесмотрения. А как же быть с тем, что 60% и более всех кабельных абонентов сознательно подписываются на более дорогие пакеты с иностранными каналами? И т.д. Ну не хотят медиагруппы закрывать часть своих каналов, хотят сначала проиграться ими в платное ТВ. На кону ведь стоят 2.50 грн. за абонента в месяц на весь эфирный «общак». Вот все сразу взяли и поверили, что такой ценник спасет эфирные каналы от убыточности.

Если отбросить эмоции и манипуляции, лично я, как представитель/продавец платных каналов, готов надеть розовые очки и поискать позитивные аспекты в переходе украинских каналов на платную модель, понимая, что это историческая неизбежность.

Причём, выгоду можно найти для всех представителей отрасли платного ТВ:

1. Вытеснение с рынка бесплатных предложений ТВ-пакетов. Эффект для рынка – возможность увеличить доходность услуги КТВ. Но так как валили рынок общими усилиями долгие годы, то и позитивного эффекта быстро ожидать не приходится.

2. Прямая и открытая конкуренция в сегменте платного ТВ между украинскими и зарубежными ТВ-каналами. Переход на платную модель даёт возможность местным медиа-холдингам развивать каналы-конкуренты крупным западным телесетям. Начнётся естественный отбор. Это может заставить и западные каналы быть более ориентированными на местный рынок. В конечном счете, кто бы что ни говорил о низких рейтингах иностранных каналов, я уверен, что без них полноценная услуга платного ТВ невозможна в принципе. Без зарубежных каналов провайдеры превратятся в трубу для чужих стриминговых сервисов, которые будут снимать все сливки с требовательных и платежеспособных абонентов.

3. Выход основных эфирных каналов из УПУ упрощает переход на другую модель пакетирования в цифре (DVB-C, IPTV, OTT) – вместо раздутых базовых/расширенных пакетов с высокой себестоимостью, можно предоставлять абонентам мини-пакеты на выбор. Например, при сумме роялти всем медиагруппам в размере 2.50 грн за абонента, провайдер может выставить ценник порядка 12 грн.(с НДС) для конечного потребителя. За счет запаса маржинальности можно предлагать абоненту скидку при покупке 2-3 пакетов, например, пакет «Эфир» + пакет «Кино» + «Спорт». Такая цена за украинский эфир через провайдера может быть оправданной даже на фоне бесплатного цифрового эфира: это доплата за стабильное качество сигнала, удобство доступа и возможные дополнительные функции, например, пауза эфира или мультискрин.

4. Появится прямая заинтересованность медиа-холдингов в борьбе с пиратством. Теоретически. Но вероятность всё же есть.

5. Новые источники доходов будут сильнее стимулировать местное производство ТВ-контента, а рост ARPU в телекоме – увеличивать инвестпривлекательность телеком-индустрии. В крайнем случае, тот кому это все надоест, сможет продать себя подороже.

Напоследок, хочу снова обратить внимание на ЦЕНУ вопроса. Представители медиагрупп заявляют о 2,5 грн. за абонента в кабеле. По их же расчетам, это даст им всего до 10% прироста доходов от рекламы. Совсем немного, и это вообще никак не решает их проблем. Поэтому, это всё явно не то, ради чего они затеяли процедуру по принуждению провайдеров к платной модели. Скорее всего, эта цифра озвучивается публично для того чтобы показать (депутатам, обществу, телеком-отрасли) что не всё так страшно, как преподносят кабельщики и последствий перехода на платную модель никто не почувствует. А это значит, что у них в голове и в Excel-табличках должны быть совсем другие ценники на ближайшую перспективу. Отсюда вывод – провайдерам нужно будет подписывать договора с медиагруппами как с западными каналами – минимум на 3 года и фиксировать в нём цену в гривне на весь срок. А за это время многое ещё может поменяться.

Сергей Осадчий
Изображение
С 1997 года ведёт профессиональную деятельность связанную с телеком и медиаиндустрией. Начиная с 1999 г. выводил на рынок платного ТВ Украины множество известных мировых брендов: Discovery, MTV, CNN, Eurosport, Viasat Fox, Sony Pictures и ряд других. С 2011 по 2014 год был программным директором Воли - на этой позиции отвечал за взаимоотношения с телеканалами и закупки контента. В 2015 г. основал собственную компанию - агентство Битмедиаком, работающее на рынке платного ТВ и представляющее интересы Sony Pictures Television в Украине.
http://mediasat.info/2016/09/07/upu-pozitiv/
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Официально: Liberty Media приобрела Formula 1
Изображение
Компания Liberty Media покупает лигу автомобильных гонок Formula 1.

Общая стоимость сделки покупки медиагруппой лиги автогонок Formula 1 составляет 4,4 миллиарда долларов. При этом Liberty Media сразу же получит в Formula 1 миноритарную долю акций в размере 18,7%, а оставшуюся долю – после закрытия сделки, которое ожидается в первом квартале 2017 года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе американской медиа-корпорации.

Чейч Кэрри, исполнительный вице-президент компании 21st Century Fox, будет назначен председателем правления Formula 1. При этом Берни Еккльстоун, занимающий должность генерального директора лиги гонок, сохранит свой пост.

Компания Liberty Media выплатит 1,1 миллиарда долларов денежными средствами, 138 миллионов долларов своими акциями и 351 миллион долларов в виде стоимости конвертируемых долговых облигаций Formula 1, которые могут быть переведены в акции Liberty Media. Также компания примет на себя текущие долговые обязательства Formula 1 в размере 4,1 миллиарда долларов.

После завершения сделки, Liberty Media планирует сменить имя компании на Formula 1 Group. CVC, крупнейший акционер Formula 1, получит около 65% акций переименованной группы Liberty Media, однако не сможет контролировать голосующие акции.

Liberty Capital – подразделение Liberty Media – также владеет Atlanta Braves.

Кроме этого американская компания, находящаяся под контролем председателя правления Джона Мэлоуна, владеет 27% Charter Communications, 53% в Sirius XM Radio и 26% в Live Nation Entertainment Company, а также небольшими долями в Viacom, Time Warner, Sprint Corporation и Barnes&Noble.

Напомним, слухи о заключении сделки между Liberty Media и владельцем Formula 1 впервые появились в начале этой недели.
http://mediasat.info/2016/09/08/liberty ... rmula-one/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Опубликована программа конференции PayTV in Ukraine-2016
Изображение
21 сентября 2016 года в Hyatt Regency Kiev состоится ежегодная конференция Pay TV in Ukraine-2016: UP & UP, которая станет частью международного медиафорума KIEV MEDIA WEEК.

Конференция организована Телекоммуникационной палатой Украины при поддержке Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания и партнерском участии компании ВОЛЯ. Со специальным докладом выступит партнер медиафорума европейский спутниковый оператор EUTELSAT.

В фокусе конференции будут вопросы регулирования и саморегулирования телекомрынка, поиск наиболее эффективных платформенных решений и инноваций здоровой экосистемы платного ТВ. Участники затронут темы инвестиционной привлекательности индустрии, возможностей монетизации контента.

Среди участников конференции — менеджеры ключевых игроков телекомрынка, представители законодательной власти, эксперты отрасли, а также ведущие мировые и украинские правообладатели.

Со специальным практическим кейсом выступит европейский спутниковый оператор EUTELSAT. Успешными практиками поделятся мировые лидеры ? FOX, Canal +, EUTELSAT, AZDIO.

Вечером гостей ожидает коктейль от партнера конференции ? лидера рынка цифровых развлечений компании ВОЛЯ.

Более подробную информацию о конференции и программе мероприятия можно узнать на официальном сайте. https://kievmediaweek.com/ru/events/paytv/2016
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Телеканалы «Стрим» могут перейти под крыло «Контент юнион»
Изображение
АФК «Система» намерена продать телеканалы холдинга «Стрим» медиагруппе «Контент юнион», более известной под брендом «Клуб100». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

На сегодняшний день в холдинг «Стрим» входят следующие телевизионные каналы: «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Драйв», «Здоровое ТВ», «Ретро», «Домашние животные», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Рыбалка и охота» (международная версия канала «Охота и рыбалка»). Общая зрительская аудитория этих каналов составляет 12 миллионов домохозяйств.

Что же касается «Клуб 100», то компания занимается производством и дистрибуцией таких тематических каналов: «Авто24», «Детский», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Zоопарк». Их общая аудитория составляет порядка 25 млн зрителей.

Компании отказались комментировать данное соглашение, однако, по данным неназванных источников «Ведомостей», условия сделки уже согласованы, её сумма составит около миллиарда российских рублей.
«Если сделка состоится, то телеканалы «Стрим» и «Клуб100» будут хорошим дополнением друг друга», – говорит председатель совета директоров «Клуб100» Анатолий Зяблицкий.
Каналы «Стрим» – последний медийный актив, принадлежащий АФК «Система».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Запущен проект, следящий за прозрачностью медиасобственности Украины
Изображение
Проект был запущен совместными силами Института массовой информации и немецкого офиса международной организации «Репортёры без границ».

Об этом сообщили в ИМИ.

Проект под названием «Мониторинг медиасобственности Украины» уже имеет свой сайт на английском и русском языках, где представлена база данных касательно ТВ, сети Интернет, радио и прессы, включая конкретику – медиакомпании, их владельцы и представители.

Данный проект введён в эксплуатацию с целью обеспечить максимальную финансовую прозрачность медиасобственности, о чём сообщила исполнительный директор ИМИ Оксана Романюк, добавив, что также необходимо будет принять закон касательно этого вопроса.

Директор нового проекта Олаф Штейенфадт заявил, что прозрачность позволяет понять и услышать, как те или иные СМИ общаются с потребителем.

«Расскажите мне, какая у вас медиаситуация, и я скажу, в какой стране вы живете «, — подчеркнул Штейенфадт.
http://mediasat.info/2016/10/12/media_ukr/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Первые исследования ММУ: 75% медиа-рынка захвачены политиками и олигархами
Изображение
Львиная доля медиакомпаний Украины находится в руках у частных собственников, большинство из которых – богатейшие лица страны.

Как стало известно из первых исследований рынка в проекте «Мониторинг медиа-собственности», политические деятели наряду с известными олигархами «держат» большую часть украинского медиа-рынка. В частности, конечно, средства массовой информации.

Об этом на презентации проекта ММУ в Киеве заявил его директор Олаф Штейенфадт.
«Украинские СМИ преимущественно руководствуются личными интересами их владельцев. Нехватка финансовой прозрачности и коррупция ухудшают здоровье всего медиа-ландшафта. Такими оказались основные результаты исследования украинского медиа-рынка, проведенного с июля по октябрь ИМИ и Репортеры без границ», — заявил он.
Штейенфадт подчеркнул, что практически все владельцы тех или иных компаний находятся в списке самых богатых людей Украины, при этом, некоторые из них проводят скрытое финансирование своих подопечных, порой и через офшорные холдинги.

Также в исследовании сказано, что украинский телерынок весьма концентрирован по той причине, что четверо основных владельцев являют собой долю аудитории 76,25%.

При этом, четыре ведущих печатных издания занимают всего 18,60% аудитории.

Ряд студий, кинокомпаний и печатных изданий находятся под опекой Виктора Пинчука, Игоря Коломойского, Рината Ахметова и Дмитрия Фирташа.

Если судить по евростандартам, то такая тенденция считается как минимум ненормальной, так как в демократических странах СМИ должны быть свободными, — резюмировала на презентации исполнительный директор ИМИ Оксана Романюк.
http://mediasat.info/2016/10/12/monitoring-media/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6459 раз

Мегаслияние: AT&T купит Time Warner за 85 миллиардов долларов
Изображение
Данный шаг отражает тенденцию к консолидации среди компаний, работающих в сфере связи и медиа.

В компании AT&T заявили о готовности купить компанию Time Warner за 85,4 миллиарда долларов. Данная транзакция может стать крупнейшей за всю историю сделкой, которая даст телекоммуникационной компании возможность получить контент для потоковой трансляции внутри собственной сети с целью привлечения внимания растущего числа зрителей онлайн-видео.

В случае получения одобрения со стороны регуляторов, эта крупнейшая в мире сделка по итогам текущего года даст компании AT&T контроль над кабельными телеканалами HBO и CNN, киностудией Warner Bros и прочими лакомыми медиа-активами. Впрочем, данная транзакция станет объектом пристального внимания со стороны антимонопольных органов США, ведь в таком случае компания AT&T теоретически сможет ограничить дистрибуцию контента Time Warner.

Компания AT&T заплатит по 107,50 доллара за каждую акцию Time Warner – на общую сумму в 85,4 миллиарда долларов, при этом, как сообщает пресс-служба компании, половина данной суммы будет покрыта денежными средствами, а половина – акциями. В AT&T ожидают завершения сделки к концу 2017 года.

Американские законодатели уже высказывали обеспокоенность покупкой компании NBCUniversal корпорацией Comcast за 30 миллиардов долларов, которая, в свою очередь, недавно приобрела киностудию DreamWorks Animation. При этом некоторые из них уже высказались за более пристальное изучение регуляторными органами сделки AT&T.

«Столь масштабная консолидация в данной отрасли требует тщательной оценки и очень серьёзного изучения, – заявил Ричард Блюментал, член юридического комитета Сената и бывший генеральный прокурор Коннектикута. – Я внимательно изучу возможные последствия данной сделки для пользователей и их кошельков».
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп, выступая на митинге, заявил, что в случае своей победы на выборах 8 ноября он заблокирует любую сделку между AT&T и Time Warner. Трамп пожаловался на то, как его компанию освещают в СМИ – особенно на принадлежащем Time Warner телеканале CNN. «Слишком большая концентрация власти в руках у ограниченного круга людей», – заявил Трамп.

Представители кандидата от Демократической партии – Хилари Клинтон – пока не дали своих комментариев по данному вопросу. Тем временем, следует отметить, что компания AT&T, чей основной бизнес в сфере услуг беспроводной связи и широкополосного доступа в интернет демонстрирует признаки спада, уже делала некоторые шаги, направленные на создание медиа-холдинга.

В частности, в прошлом году компания купила за 48,5 миллиарда долларов провайдера спутникового телевидения DirecTV.

По состоянию на 30 июня число абонентов услуг беспроводной связи провайдера в странах Северной Америки составило 142 миллиона человек, а число подписчиков услуг видео, предоставляемых через службы DirecTV и U-verse, достигло около 38 миллионов.

Расположенная в Нью-Йорке компания Time Warner является мощным игроком в сфере производства фильмов, телепрограмм и видеоигр. В число её активов входят телевизионные сети HBO, CNN, TBS и TNT, а также киностудия Warner Bros – производитель кино-франшиз о Бэтмене и Гарри Потере. Компании также принадлежит 10% акций платформы с потоковым видео Hulu. При этом у одной лишь сети каналов HBO насчитывается более 130 миллионов подписчиков.

Напомним, в 2014 году компания 21st Century Fox отозвала своё предложение о покупке Time Warner.

В ходе телефонной конференции с журналистами генеральный директор AT&T Рэндэлл Стефенсон сообщил, что приобретение компании Time Warner вместе со всем её контентом даст большие преимущества, чем простое продолжение покупки лицензий.

Переговоры между Стефенсоном и генеральным директором Time Warner Джэфом Бьюксом начались в августе.

В секторе телекоммуникаций и медиа идёт консолидация. На фоне покупки NBCUniversal компанией Comcast конкурент AT&T в сфере беспроводной связи – компания Verizon Communications – в настоящее время проводит сделку по покупке интернет-компании Yahoo примерно за 4,8 миллиарда долларов.

Предыдущая крупная сделка Time Warner – покупка AOL в 2000 году – считается одним из самых опрометчивых «корпоративных браков» в истории.

http://mediasat.info/2016/10/24/att-to- ... -for-85bn/
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

  • Информация