Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

В США ВЫРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ДОМОХОЗЯЙСТВ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ПЛАТНОМУ ТВ
30.08.2019
Количество домохозяйств в США, подключенных к услуге платного ТВ, накануне телевизионного сезона 2020 года выросло до 120,6 млн, следует из отчета компании Nielsen.
По оценкам Nielsen, 96,1 % всех домохозяйств в США принимают телевидение через эфирный сигнал, по кабельному или спутниковому ТВ либо через широкополосное интернет-подключение к телевизору (смарт ТВ) – это на 0,2 % больше, чем накануне сезона 2019 года (95,9 %).

Для учета количества домохозяйств, подключенных к платному ТВ, Nielsen использует информацию Бюро переписей США в дополнение к данным своей телевизионной панели, пишет TV Technology.

Ранее сообщалось, что, согласно исследованию Nielsen, линейные медиа по-прежнему доминируют на рынке США по количеству зрителей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Кабельные операторы США отказываются менять модель подписок и намерены судиться со штатом Мэн
Лада Васюкова - 13 Сен, 2019
cabletv_roks-681x397.jpg
Американский штат Мэн принял закон, обязующий кабельных операторов изменить модель подписки. Возмущенные операторы подали в суд иск с требованием не допустить вступление закона в силу, пишет Кабельщик.

Согласно данным, все началось с жалоб зрителей. Пользователи недовольны действующей схемой подписок, в которой необходимо покупать целый пакет, чтоб иметь возможность смотреть один или несколько каналов.

Штат Мэн среагировал на это следующим образом: принял закон, обязующий операторов предлагать каналы по индивидуальной подписке. Таким образом абоненты могут выбирать, какие каналы они желают смотреть и, соответственно, платить за них.

«Жалоба на необходимость покупать больше каналов, чем вы хотите, не нова, и это одна из причин, по которой так много людей перешли на потоковое вещание. Я хочу смотреть «RedSocks», но не хочу смотреть «Джимми Суэггарта» и не буду платить за это», — сообщил автор законопроекта Джефф Эвангелос.

Разумеется, кабельных операторов нововведенный закон возмутил. По их словам, новые требования могут нанести ущерб сетям вещания, особенно тем, которые обслуживают нишевую аудиторию.

В связи с этим несколько кабельных операторов, включая Comcast, Fox, CBS и Disney, подали на штат в суд, требуя отложить вступление закона в силу, а после и вовсе его отменить.
http://mediasat.info/2019/09/13/kabelnye-operatory-ssha/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Владельцы инфраструктур больше не смогут препятствовать работе телекомщиков
Лада Васюкова - 16 Сен, 2019
Депутаты партии «Слуга народа» представили новый законопроект, касающийся развития телеком-сетей. Документ призван упростить провайдерам и операторам доступ к объектам инфраструктуры во время прокладывания сетей, пишет UBR.

Дело в том, что телекомщики во время проведения работ неоднократно сталкивались с ситуациями, когда владельцы инфраструктур всячески препятствовали прокладыванию сетей. Операторов либо попросту не подпускали к объектам, либо требовали непомерно высокую плату за использование.

Законопроект, разработанный депутатами Александром Федиенко и Михаилом Крячко, призван эту проблему устранить. В документе прописано, где и как операторы смогут прокладывать кабели и устанавливать базовые станции.

Для этого они смогут использовать объекты строительства, объекты транспорта, объекты электроэнергетики, кабельную канализацию электросвязи и домовые распределительные сети.

Примечательно, что владельцы инфраструктур теперь никак не смогут уклониться от выполнения требований закона. В случае препятствования проложению сети, законопроект обязует собственников возмещать телеком-оператору упущенную выгоду.
http://mediasat.info/2019/09/16/infrastruktura/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

В УКРАИНЕ РАЗРАБОТАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ О НЕДИСКРИМИНАЦИОННОМ ДОСТУПЕ ОПЕРАТОРОВ В ДОМА
17.09.2019
Украинские депутаты представили законопроект, который, в случае его принятия, обяжет владельца инфраструктуры, если он откажется заключать договор с оператором или не станет выполнять условия подписанного контракта, возместить провайдеру упущенную выгоду.
Суть законопроекта сводится сводится к совершенствованию правил доступа операторов связи к зданиям, столбам и колодцам для прокладывания их кабелей, пишет UBR. В частности, отмечает издание, документ призван устранить недостатки закона «О доступе к объектам строительства, транспорта, электроэнергетики с целью развития телекоммуникационных сетей», принятом в 2017 году.

Новый законопроект прописывает нормы и условия, на которых участники телеком-рынка могут прокладывать кабели и устанавливать базовые станции. Указано, что для этого они могут использовать объекты строительства, транспорта, электроэнергетики, кабельную канализацию и домовые распределительные сети. Кроме того, документ определяет границы абонентской платы, которые операторы ежемесячно выплачивают владельцу инфраструктуры.

Напомним, что в России в Госдуму также внесен законопроект о недискриминационном доступе операторов в многоквартирные дома. По последним сведениям, в течение сентября его будут дорабатывать: на площадке рабочей группы «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве РФ уже подготовлены поправки к проекту.
https://telesputnik.ru/materials/blizhn ... _TYPE=news
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Экс-директор «Триолана» стал советником по IoT


Экс-глава провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко занял должность советника министра инфраструктуры. Теперь он будет консультировать главу ведомства по вопросам использования IoT, передает Лига.Tech.

Впрочем, еще только покидая «Триолан», Сидоренко говорил о том, что намерен уйти в IoT. Поэтому, являясь экспертом в вопросах интернета вещей, он будет давать советы по внедрению и использованию технологии министру инфраструктуры.

“Собственно то, чем сейчас и занимаюсь и в чем хорошо разобрался”, — подтверждает Сидоренко.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Американцы ежегодно переплачивают за кабельное телевидение по 450 долларов
Борис Скуратовский - 25 Окт, 2019
Очень часто деньги берутся за услуги и функции, которые уже были включены в базовую рекламную стоимость.
Согласно информации из нового отчёта, американские кабельные компании взимают со своих клиентов плату, которая ежегодно возрастает в среднем на сотни долларов, маскируя скачки цен и не внося изменения в заявленные тарифы.

Анализ примерно 800 счетов за услуги кабельного телевидения, проведенный организацией Consumer Reports, защищающей права потребителей, показал, что пользователи в среднем вынуждены доплачивать оператору по 37 долларов в месяц или примерно 450 долларов в год, что фактически даёт 24% надбавки к базовой цене услуги. В отчёте говорится, что общий доход операторов от таких скрытых платежей может составлять до 28 миллиардов долларов.

Как отмечается в отчёте, в отличие от налогов или сборов за дополнительные услуги, эти платежи попросту покрывают расходы компаний на ведение бизнеса. Очень часто они берутся за услуги или функции, которые изначально уже были включены в базовую рекламную цену.

«Кабельные компании часто становятся объектом критики за повышение цен, – говорит старший советник организации Consumer Reports Джонатан Швантес. – Поэтому теперь они скрывают за этими сборами повышение цен, не внося изменения в рекламные расценки на свои услуги».

Согласно отчёту, кабельщики сетуют на рост затрат на передачу контента от местных филиалов телевизионных сетей и прочих вещателей. К примеру, «Сбор за вещание» – это обязательная плата, которая, по словам кабельных компаний, помогает окупить затраты на получение программ от вещателей.

Вещатели, как правило, просят с кабельщиков более высокую плату за возможность ретрансляции своих телеканалов, а кабельные компании, в свою очередь, стремятся держать низкие цены. Как отмечается в отчёте, споры по поводу сборов в последние годы усиливаются, и у кабельщиков часто нет иного выбора, кроме как платить вещателям, рискую в противном случае получить «чёрный экран».

Однако, авторы отчёта утверждают, что предоставление доступа к этим каналам должно входить в базовые услуги кабельного оператора, и поэтому должно покрываться за счёт заявленной рекламной цены. Никто не принуждает кабельные компании перекладывать эти затраты на потребителей, говорит Швантес, добавляя, что отделяя сборы от базовой стоимости услуг кабельщики пытаются избежать обвинений в росте цен на свои услуги.

«Расходы кабельщиков могут увеличиваться, но это не оправдывает их стремление прятать эти платежи за мелким шрифтом и перекладывать вину на кого-то другого», — заявил он.

В Consumer Reports утверждают, что провели анализ почти 800 счетов за услуги кабельного телевидения, полученных в 2018 году от абонентов по всей территории страны, уделив особое внимание сборам, наложенным компанией, а также подсчитав, в какую сумму различные платежи обходятся клиентам.

Согласно данным отчёта, сборы за последние годы в значительной степени выросли. К примеру, в 2015 году компания Comcast из Филадельфии взимала с потребителей 2.50 доллара в месяц в качестве сбора за вещание и регионального спортивного сбора. В настоящее время, отмечается в отчёте, эти сборы выросли до 18.25 доллара в месяц. Аналогично компания Charter трижды за минувший год увеличивала дополнительный сбор за вещательное ТВ – с 8.85 доллара в октябре 2018 до 13.50 доллара в октябре 2019.

В июне 2018 в своём письме, адресованном в Consumer Reports, руководство компании Comcast указало, что «информирует о наличии этих сборов в своих тарифных карточках, рекламе, в Интернете и в процессе оформления заказа, давая клиентам полную информацию о ценовой политике Comcast, что позволяет им делать сравнения, а также понимать, какие счета их ждут, ещё до оформления подписки на услугу».

Средняя сумма сборов, взимаемая компанией, варьируется от 22.96 доллара (услуга U-verse от компании AT&T) до 43.79 доллара (компания Verizon Fios), притом, что в отчёте указывалось, что средние значения дают лишь «снимок рынка», созданный на основе анализа счетов, предоставленных для сравнения. Средняя сумма сборов в Comcast составляет 39.59 доллара.

В кабельных компаниях заверяют, что их биллинговая политика является совершенно законной, утверждая, что Федеральная комиссия электросвязи разрешает отдельно указывать в счетах плату за программы, говорится в отчёте.

В свою очередь, в Consumer Reports обратились к Конгрессу с просьбой обязать кабельные компании включать в рекламируемые цены все сборы, взимаемые на уровне самих компаний и в пользу правительства.
http://mediasat.info/2019/10/25/amerikancy-pereplachivayut-za-kabelnoe/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

AT&T УВЕРЕН, ЧТО ПОТЕРЯ 1 МЛН АБОНЕНТОВ НЕ ОТРАЗИТСЯ НА ДОХОДАХ ОПЕРАТОРА
25.10.2019
За полгода американский оператор AT&T потерял более 1 млн абонентов платного ТВ, об этом говорится в письме акционерам. В компании уверены, что это не отразится на доходах.
В третьем квартале 2019 года, отмечается в письме, компания ожидает оттока 300-350 тыс. абонентов платного ТВ. Это вызвано жесткой позицией оператора на переговорах с поставщиками контента, объясняет руководство AT&T. Такая позиция позволяет оператору соблюдать интересы свои и акционеров, но ведет к отказам в продаже премиального контента, что, в свою очередь, обуславливает отток абонентов, пишет Cord Cutters News.

Во втором квартале AT&T потерял более 700 тыс. абонентов – таким образом, за полгода суммарный отток превысил 1 млн. В отчетности анализируется пользовательская база принадлежащего AT&T сервиса спутникового телевидения DirecTV, видеосервиса AT&T TV Now и IPTV-платформы U-verse TV.

В 2020-м AT&T ожидает повышения выручки от услуги платного ТВ, о чем оператор также сообщил своим акционерам. Компания связывает свои ожидания с тем, что ощутимая часть подписчиков перейдет с рекламно-акционных тарифов на постоянные. Также оператор рассчитывает на рост количества абонентов, подписанных на премиальные тарифы. AT&T считает, что проникновение оптоволоконных сетей и повышение скоростей доступа в сетях ШПД позволит абонентам подписываться на услуги доставки видео высокой четкости.

Ранее сообщалось, что AT&T ищет способы избавиться от своего подразделения DirecTV, предлагающего услугу непосредственного спутникового телевещания.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/at-t-uveren-chto-poterya-1-mln-abonentov-ne-otrazitsya-na-dokhodakh-operatora/
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 534 раза

08.11.2019 14:30
Питерский канал "Лен ТВ 24" начал вещать в FullHD
Санкт-Петербургский телеканал "Лен ТВ 24" запустил вещание в формате FullHD в тестовом режиме, пишет "47 Channel".

"Лен ТВ 24" был запущен в августе этого года. Ранее он был известен зрителям как "ЛОТ-регион", однако канал был перезапущен. "Лен ТВ 24" доступен на 21 кнопке вещания всех региональных кабельных операторов, в социальных сетях и на официальном сайте канала.

Отмечается, что ленинградцы могут стать не только зрителями, но и участниками проекта. Они имеют возможность принимать самое непосредственное участие в обсуждениях актуальных тем во время прямых включений из студии канала. Также телеканал намерен сместить целевую аудиторию от женщин 45+ к мужчинам 35+, а также в сторону молодежи.

Телеканал "Лен ТВ 24" вещает на Санкт-Петербург и Ленинградскую область и освещает события жизни области. Канал является обязательным общедоступным телеканалом в Ленинградской области.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли в третьем квартале 1.7 миллиона подписчиков
Крупнейшие американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли за последний квартал более 1.7 миллиона подписчиков.
Такие данные следуют из нового отчёта, подготовленного компанией Leichtman Research Group, и это значительно больше 975 000 подписчиков, потерянных в третьем квартале 2018.

При подготовке отчёта использовались данные, полученные от ведущих провайдеров платного ТВ, которые представляют примерно 93% рынка. В общей сложности абонентская база этих операторов насчитывает приблизительно 84.8 миллиона подписчиков.

В третьем квартале 2019 года спутниковые платформы потеряли 1 140 000 подписчиков; для равнения, чистые потери за аналогичный период прошлого года составили примерно 725 000 подписчиков. Потери абонентов семью ведущими кабельными компаниями были менее значительными – около 410 000 абонентов видеоуслуг (при 245 000 в третьем квартале 2018).

Отображением тенденции к изменению потребительских предпочтений стало смещение интереса к службам vMVPD – абонентские базы компаний Sling TV и AT&T NOW выросли в общей сложности примерно на 20 000 подписчиков. Впрочем, это всё же меньше, чем 75 000 новых подписчиков в третьем квартале 2018.

Если говорить о конкретных операторах, то, к примеру, компания Comcast – крупнейшая сеть по количеству пользователей – потеряла 238 000 подписчиков, и теперь её абонентская база составляет 21.5 миллиона человек.

В компании чётко осознают данную тенденцию к сокращению числа подписчиков, и всё активнее сосредотачивают внимание на секторе OTT. Во время недавней телеконференции генеральный директор компании Браян Робертс особо отметил недавний запуск компанией Comcast платформы Flex OTT, назвав её «четвёртой опорой» компании.

Чистые потери компании AT&T за третий квартал составили приблизительно 1 370 000 подписчиков и коснулись трёх принадлежащих ей служб платного телевидения (DIRECTV, AT&T U-verse и AT&T NOW). Это более чем на одни миллион превышает показатели, отмеченные в третьем квартале 2018 года (295 000).

Президент и старший аналитик компании Leichtman Research Group Брюс Лайхтман говорит: «Это уже пятый квартал подряд, когда в индустрии платного телевидения отмечаются рекордные чистые потери. Компания AT&T, ведущий провайдер услуг платного ТВ в США, сообщила о 79% чистых потерь за квартал – при 30% чистых потерь за третий квартал 2018. Эти изменения в значительной степени связаны со стратегическим решением компании AT&T уделять большее внимание удержанию и привлечению более прибыльных подписчиков».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Объем кабельного рынка ЕС достиг рекордных €24 млрд
Ежегодный отчет European Broadband Cable Yearbook, недавно опубликованный ассоциацией Cable Europe и аналитической компанией IHS Markit, показал, что 2018 год стал рекордным с точки зрения дохода операторов: они смогли получить €24 млрд. В 2017 году этот показатель составил €23,3 млрд.

Как утверждают аналитики IHS Markit, рост дохода стимулирует доступ к интернету. Потребители проводят в нем все больше времени, и хотят более высокой скорости, что и предлагает «кабель».
обсяг ринку кабельних послуг-01.png
Дело даже не только в том, что жителям ЕС нужен доступ к интернету - важен фактор удобства, который, к слову, лишь на руку операторам. Дело в том, что потребителям выгоднее и удобнее получать пакет услуг – интернет, кабельное ТВ и IPTV, телефония – от одной компании, нежели от нескольких. А оператор за счет этого демпингует цены на рынке, сохраняя действующих абонентов и перетягивая новых у конкурентов. Со временем стоимость пакетов увеличивается, за счет чего растет и количество доходных единиц (RGUs), и сам доход (ARPU). Другой вопрос, что постоянно занижать цены для привлечения новых абонентов - непозволительная роскошь и, рано или поздно, негативно отражается на прибыли операторов.

Итак, в 2018 году общее количество доходных единиц на территории ЕС увеличилось примерно на 1 млн - до 121,7 млн. При этом не везде абонентов стало больше: так, в 2017 году, впервые за 9 лет, наблюдался прирост абонентов кабельного ТВ, но в 2018 снова произошел спад – на 275 тыс. домохозяйств. Важно учитывать, что домохозяйство – это не один человек, а зачастую семьи по три персоны.
Об’єм ринку кабельних послуг-02.png
Тем не менее, именно на кабельное ТВ приходится 45% общего дохода, а на интернет – 35%. На долю последнего пришлось порядка 38 млн доходных единиц. А это на 0,9 млн больше, нежели в 2017-м.

Как бы там ни было, в ближайшие годы тенденция, направленная на рост RGUs, сохранится. Что касается ARPU, то за десять лет показатель увеличился на €9. Но только за счет «разбавления» пакетов новыми услугами.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

  • Информация