"СТС Медиа" запускает на месте "Перца" новый телеканал

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159999
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 6475 раз

"СТС Медиа" запускает на месте "Перца" новый телеканал

Изображение

Как стало известно "Ъ", "СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец": с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но его можно будет смотреть "вместе с семьей". Вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные" на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи — о мужских профессиях, увлечениях и истории страны.

В сентябре ЗАО "ТВ Дарьял", на которое оформлена лицензия канала "Перец", зарегистрировало СМИ под названием "Че", следует из реестра Роскомнадзора. 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, подтвердил представитель Роскомнадзора. По информации источников "Ъ", знакомых с ситуацией, новый телеканал запустится 12 ноября. Представители "Перца" и "СТС Медиа" отказались от комментариев.

"СТС Медиа" хочет уйти от "навязчиво-агрессивного бренда" "Перца", сделав более серьезный проект, позиционирующийся как "канал для добрых и сильных мужчин", который можно смотреть "вместе с семьей", подтверждает собеседник "Ъ", знакомый с ходом перезапуска. По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами "человек", "честь", "увлечения", "чемпионы", именем Че Гевары и т. д. Новый канал разрабатывался внутри "СТС Медиа" в рамках бюджета "Перца", который по сравнению с 2014 годом сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.

"Перец" был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который "СТС Медиа" купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, "Голые и смешные". Аудитория "Перца" в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе--сентябре 2015-го — до 2%. Выручка "Перца" в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов "СТС Медиа" (СТС и "Домашний"): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла "Перца" (разницы между балансовой и реальной стоимостью актива).

В декабре 2014 года господина Троицкого на посту гендиректора "Перца" сменил Рубен Оганесян, ранее руководивший "каналом для девушек" "Ю". С тех пор сетка канала менялась: ушли телемагазины, появились документальные передачи, стало больше КВН и советского кино. Канал попытался закупать "более интеллектуальный контент", объясняет собеседник "Ъ". За полгода в сетке произошли "изменения к лучшему", согласен источник в крупном рекламном агентстве: "от полного треша" к более привлекательным для рекламодателей программам.

"Че" в перспективе ориентируется на долю 2,4-2,5%, знает собеседник "Ъ" в одном из рекламных агентств. Из сетки "Перца" останутся советская классика и шоу "+100500" со смешными видеороликами — его производит Caramba TV, которую "СТС Медиа" приобрела в январе. На "Че" подготовлены к запуску около 15 проектов, которые будут появляться в эфире до весны, их основные темы — мужские профессии и увлечения, история страны. Среди новых форматов: "Мужская работа" и "Сутки-трое", реалити "Выжить в лесу", "Квартирники с Евгением Маргулисом", интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, "Доброе дело" с Алексеем Кортневым, знает собеседник, знакомый с презентацией нового канала. В ноябре "Че" покажет фильмы про Джеймса Бонда, в декабре — "Звездные войны". Также на "Че" с СТС переедет сериал "Восьмидесятые" и продолжится показ "Светофора". Наконец, к осени 2016 года планируется старт двух-трех сериалов, снятых специально для "Че".

"Время диктует свою повестку и правила игры для российского телевидения. Возможно, вопросы чести, человечности и Че Гевары сегодня стали гораздо более актуальны, чем сомнительные низкопробные развлечения прошлых лет",— признает экс-гендиректор "Перца" Дмитрий Троицкий. По его мнению, новое название канала вряд ли можно считать прорывом в области маркетинга, но "любые попытки завладеть ускользающей от продюсеров неусидчивой, непокорной и не желающей смотреть телевизор Мужской аудиторией достойны уважения".

Источник: Анна Афанасьева, Коммерсант

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

  • Информация