Новости кабельного тв

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз

Об изменениях в перечне телепрограмм с 15 февраля 2022 года в п. Сокол.
Уважаемые абоненты!


ОАО "Минские телевизионные информационные сети" вынуждено сообщить, что по независящим от нас причинам с 15.02.2022 в пакете телепрограмм у абонентов п. Сокол телеканалы "Сетанта Спорт 1" и "Сетанта Спорт 2" будут заменены на телеканалы "Extreme Sports" и "Jim Jam".

Для корректного просмотра рекомендуем произвести перенастройку на ваших телевизорах.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз

О возможном отсутствии сигнала телеканалов «Setanta Sports 1» и «Setanta Sports 2».
Уважаемые абоненты!


ОАО "Минские телевизионные информационные сети" обращает Ваше внимание, что по независящим от нас причинам 23 февраля 2022 года с 00:00 до 07:00 возможно временное отсутствие сигнала телеканалов "Setanta Sports 1" и "Setanta Sports 2" в аналоговом и цифровом форматах.

Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз

Технические работы на сети телевизионного вещания
Уважаемые абоненты!

Изображение
В связи с проведением в ночь с 22 февраля на 23 февраля 2022г. технических работ на оборудовании центральной головной станции по адресу ул. Ванеева 46, у абонентов Общества с 00:00 до 06:00 23 февраля возможны перерывы в предоставлении услуг телевизионного вещания.

Приносим извинения за временные неудобства.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Изменения в ТВ-сети АКАДО

С 11.03. в пакетах ЦТВ АКАДО произойдут следующие изменения. Вместо телеканала «France 24» на кнопке №103 будет работать телеканал «РБК HD». Вместо телеканалов «ID/ID HD» на кнопках №113, 402 и 807 будет включен телеканал «Живи Активно HD». Вместо телеканалов «Discovery Channel»/ «Discovery Channe HD» на кнопках №141, 404 и 805 будет включен телеканал «Глазами Туриста HD». Вместо телеканалов «Animal Planet»/»Animal Planet HD» №142, 405 и 806 будет работать телеканал «Живая Природа HD». Вместо телеканалов «Eurosport»/ «Eurosport HD» на кнопках №112 и 812 будет включен телеканал «Старт HD».

С 14.03. в ЦТВ АКАДО будут произведены определенные изменения. Вместо канала «HGTV» на кнопке №66 будет включен канал «Диалоги о рыбалке HD». Вместо канала «TLC»/ «TLC HD» заработает канал «My Zen HD». Вместо «Discovery Science» на кнопке №401 будет подключен канал «Museum». Также в период с 11 марта до 14 марта в ИТВ АКАДО будут добавлены следующие телеканалы: «Старт HD»; «Home 4K»; «Глазами туриста 4К»; 4. «Живая природа HD»; 5. «Живи активно HD»; 6. «MyZen TV 4K»; 7. «Museum 4K».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

В США стремительно дорожает кабельное ТВ: уже более 1600 долларов за год

Изображение

Согласно отчёту с итогами исследования, проведенного MNTN, американское домохозяйство платит за услуги кабельного телевидения более 1 600 долларов в год. И в эту сумму входит плата за просмотр каналов, которые они фактически никогда не смотрят.
Несмотря на то, что рядовой зритель имеет доступ к более чем 190 каналам, большинство смотрят только 15 из них. За последние три года счета за кабельное телевидение выросли на 52%. Это привело к тому, что аудитория всё чаще предпочитает переходить на услуги стриминговых платформ, оплачивая только тот контент, который они смотрят.

После пандемии доля кабельного телевидения на рынке по всему миру составляет менее 50%. Однако, несмотря на изменения в потреблении телевидения, в Соединённых Штатах 90 миллионов абонентов всё ещё оплачивают услуги кабельного телевидения. Это третья по величине доля рынка после Китая и Индии.

Интересно также то, какую ценность на самом деле формирует кабельное телевидение во времена, когда резко растёт абонплата и, что должно вызвать ещё большую обеспокоенность рекламодателей, зрители даже не смотрят большинство имеющихся в пакете каналов. В отчёте приводится информация о том, что среднее количество каналов в пакетах кабельного телевидения упало с 2019 года. Однако средний счёт вырос с 96 долларов до 147 долларов в месяц. Это даёт рост на 52%, что указывает на повышение цены за один канал с 0.50 до 0.77 доллара.

При этом почти 92% каналов остаются без внимания среднестатистического американского абонента, поскольку он смотрит лишь 15 каналов из доступных 200. Это означает, что фактически такие абоненты платят почти 9.57 доллара за канал – то есть сумму, равную или превышающую стоимость просмотра контента ведущих стриминговых служб, включая Netflix, Paramount+, Hulu и Max.

Таким образом, происходит постепенное смещение выбора аудитории в сторону стриминговых услуг, поскольку зрители могут фактически получить доступ ко всем ведущим платформам за одну треть той суммы, которую они платят за кабельное телевидение.

Итак, индустрия кабельного телевидения теряет позиции, уступая место стриминговым платформам: почти 62% клиентов считают, что они зря тратят деньги, оплачивая ежемесячный счёт за телевидение, а 45% отметили, что они отказались бы от подключения к данным услугам, если бы не получали б через тот же кабель доступ в интернет.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Tele Columbus предлагает пользователям DSL новые предложения

Изображение
Pÿur Tele ColumbusНемецкий кабельный оператор Tele Columbus предпринимает согласованные усилия по привлечению пользователей устаревших широкополосных услуг DSL, обещая 20%-ю экономию на их существующем пакете для большей скорости.

Оператор, который предоставляет услуги под брендом PŸUR, заявил, что пользователи DSL гарантированно будут платить на 20% меньше за удвоение скорости их существующей услуги DSL, переключившись на его сеть покрытия HFC DOCSIS. Предложение не распространяется на клиентов FTTH.

Компания нацелена на интернет-пользователей с устаревшими DSL-соединениями и скоростью от 16 Мбит/с до 250 Мбит/с.

PŸUR также гарантирует отсутствие повышения цен в течение срока действия контракта.

За интернет-предложение PŸUR Pure Surf 50 новые клиенты будут платить всего 19,99 евро в месяц, а Pure Surf 250 будет доступен за 24,99 евро. Цены на Pure Speed ​​500 и 1000 не изменились и составляют 34,99 евро.

Tele Columbus также нацелена на пользователей телевидения с новым предложением. Клиенты, сочетающие HDTV с интернет-продуктом на скорости 50 или 250 Мбит/с, будут платить 29,99 или 34,99 евро соответственно.

Коллективные клиенты — те, чей счет оплачивается за счет арендной платы, — получат дополнительную скидку в размере 10 евро, что позволит им заплатить 19,99 евро за продукт Kombi 50 или 24,99 евро за продукт Kombi 250.

«С новыми предложениями мы делаем более чем привлекательное предложение для клиентов DSL и гарантируем минимальную экономию 20% по сравнению с текущим контрактом. Но есть и более чем удвоенная скорость. Это то, чем можно гордиться, и это еще раз подчеркивает, что PŸUR предлагает лучшее соотношение цены и качества на рынке», — сказал Йохен Буш, директор по работе с потребителями Tele Columbus.

«Особенно благодаря нашим комбинированным тарифам с интернетом и телевидением клиенты PŸUR получают комплексный пакет услуг по небольшой цене. Арендаторы в коллективной коллекции даже экономят 10 евро вдобавок к этому. Контракт DSL никогда не был менее привлекательным для этих клиентов».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Сообщается, что 60% американцев отказались от кабельного телевидения в таких местах, как Comcast и Spectrum.

Изображение
Сегодня компания Comscore объявила о своем отчете о состоянии потокового мультимедиа за 2023 год. В этом отчете они объявили, что 60% американских домохозяйств, имеющих подключенное телевидение, теперь отрезают кабель от кабельного телевидения и транслируют свой контент в Интернете, используя кусачки. Это больше, чем всего лишь 37% в мае 2023 года.

В отчете говорится, что объем потокового мультимедиа также растет, поскольку теперь мы просматриваем более 11,5 миллиардов часов потокового мультимедиа в год. Это больше, чем 9,6 млрд за тот же период годом ранее. Также сообщается, что потоковая передача с рекламной поддержкой захватила большую часть новых просмотров, поскольку производители шнуров обращаются к сервисам с рекламной поддержкой, чтобы сэкономить деньги.

«В то время как ведущие потоковые сервисы США удовлетворяют спрос на подписки, новый рост можно наблюдать на потоковых платформах FAST, таких как Roku, Pluto и Tubi, которые все больше укрепляют свои позиции в домашнем сегменте», — сказал Джеймс Малдроу, вице-президент. Управление продуктами, Comscore. «В то же время абоненты кабельного/спутникового телевидения остаются одними из наиболее активных пользователей в сфере потокового вещания. Учитывая, что три провайдера кабельного/спутникового телевидения входят в десятку лучших видеосервисов по количеству часов просмотра на домохозяйство, эти результаты подчеркивают успех этих провайдеров в предложении рекламодателям постоянно привлекаемой потоковой аудитории».

Отрезание шнура когда-то не рассматривалось как серьезная угроза для гигантов кабельного телевидения, таких как Comcast и Spectrum, но теперь эта проблема выросла. Теперь отказ от проводов стал движущей силой средств массовой информации, поскольку доля рынка кабельного телевидения продолжает сокращаться.

Еще несколько интересных выводов из этого отчета:

Цифровое видео ускоряет свой рост: количество часов просмотра на подключенных устройствах выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, при этом 81% домохозяйств с Wi-Fi теперь транслируют видео на CTV.
Домохозяйства в США внедряют потоковые сервисы с рекламной поддержкой более быстрыми темпами: количество домохозяйств, использующих потоковые сервисы с рекламной поддержкой, достигло 83,7 млн, что на 17% больше (с 2021 по 2023 год), в то время как домохозяйства, пользующиеся потоковыми услугами без рекламы, достигли 81,1 млн. рост на 9%.
Потребление целевых программ на основе FAST/услуг видео по запросу на основе рекламы растет: латиноамериканские домохозяйства потребляют почти в два раза больше часов контента FAST, что на 81% больше, чем в прошлом году.
Линейное программирование развивается в цифровой среде : по показателям качества контента 3 провайдера линейного потокового вещания входят в десятку лучших видеосервисов (потоковое MVPD) по часам просмотра на одного ДЧ.
Кусачки для шнура затмили традиционных абонентов ТВ : по состоянию на май 2023 года 60% домохозяйств с CTV теперь используют беспроводные сети по сравнению с 37% в мае 2019 года.
Smart TV являются доминирующей силой в потоковом вещании CTV : общее количество домохозяйств, которые транслируют контент через Smart TV, выросло на 23% с мая 2021 года, за ними следуют игровые консоли с 18%.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

  • Информация