Новости IPTV ,iTV

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

В 2013 в мире будет больше 100 млн абонентов IPTV
Изображение
В конце 2013 года в мире будет насчитываться более 100 миллионов пользователей IPTV (Internet Protocol TV). К 2017 году абонентская база интерактивного телевидения превысит 181 млн домохозяйств. Ежегодно новыми подписчиками таких услуг будут становиться около 34,5 млн домов, прогнозируют аналитики Pyramid Research.

По итогам 2012 года глобальная аудитория IPTV выросла на 32%, до 84,3 млн домохозяйств. Примерно пятая часть пользователей услуги проживает в Китае. Весь Азиатско-Тихоокеанский регион назван экспертами крупнейшим рынком IPTV: к 2017 году там будет проживать свыше 100 млн пользователей интерактивного ТВ против 38,2 млн в 2012 году.

По словам аналитика Pyramid Research Гильермо Уртадо (Guillermo Hurtado), в странах Азии и прибрежных к Тихому океану государств активно растет база абонентов широкополосного доступа в Интернет и увеличивается проникновение волоконно-оптических сетей на развитых рынках региона, что и способствует популярности IPTV.

По прогнозам исследовательской фирмы Digital TV Research, к 2017 году абонентская база IP-телевидения в мире будет насчитывать 165 млн человек, при этом на Россию будет приходиться 6,5 млн пользователей. Сейчас в нашей стране зафиксировано около 2,7 млн абонентов IPTV.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Зачем Ericsson’у IPTV бизнес Microsoft’а?
Действия Microsoft направленные на развитие IPTV бизнеса нашли поддержку со стороны шведского производителя телекоммуникационного оборудования Ericsson. Исполнительный директор Ericsson Пер Боргклинт (Per Borgklint) комментирует ситуацию о сделке по приобретению Mediaroom, сумма которой не разглашается.
Изображение
Почему среди многочисленных способов доставки телеконтента Ericsson остановил свой выбор именно на IPTV?
Мы видим за данной технологией будущее. Согласно прогнозам Multimedia Research Group, в Соединенных Штатах Америки количество IPTV-абонентов будет продолжать расти, и до 2016 года достигнет 17 процентов. К тому же, это позволит пополнить портфель продуктов и услуг Ericsson. Стоит также сказать, что клиентская база компании Ericsson будет совмещена с клиентской базой Mediaroom, что поспособствует более тесному взаимодействию с клиентами.

Объясните, по каким причинам вы ожидаете в ближайшем будущем быстрого роста IPTV технологии?
Операторы продолжают предлагать своим клиентам инновационные решения в комплекте с основным предложением, которое основано на проводном способе доставки контента, фиксированном широкополосном доступе, мобильном широкополосном доступе и мобильной голосовой связи. IPTV является краеугольным камнем комплексного тарифного предложения оператора.

Расскажите подробнее, что именно дает вам покупка Mediaroom от Microsoft?
Сегодня изменяется способ потребления телеконтента. Мы считаем, что мы являемся хорошим партнером для операторов в этом новом мире, где меняется поведение потребителей. Microsoft Mediaroom позволяет усилить пакет предлагаемых услуг и дополняет существующие компоненты нашего портфеля. Кроме того Microsoft Mediaroom способствует более тесному взаимодействию с основными клиентами Ericsson. Это вписывается в наше видение сетевого общества, где все сетевые устройства связаны между собой, а пользователь получает возможность доступа к видеосервисам с любого девайса, способного воспроизводить видеоконтент и подключенного к сети.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

StarLightMedia прерывает трансляцию своих программ на сервисе интернет-телевидения Divan.tv
Изображение
Правообладатели предъявили судебные претензии представителям интернет-телевидения Divan.tv. Медиагруппа StarLightMedia Виктора Пинчука (телеканалы СТБ, "Новый канал", ICTV и другие) потребовала в суде запретить трансляцию ее программ в этом сервисе. Медиагруппы планируют самостоятельно зарабатывать в сети, и до сих пор об интернет-трансляции с ними удалось договориться только крупнейшему провайдеру кабельного телевидения — "Воле".
Медиагруппа StarLightMedia (SLM) начала судебный спор с сервисом интернет-телевидения Divan.tv, рассказала "Ъ" пресс-секретарь SLM Ольга Ваганова. Иск в Хозяйственный суд Киева был подан в начале апреля, на прошлой неделе прошли первые слушания по делу. SLM требует обязать ресурс прекратить трансляцию программ телеканалов СТБ и "Новый канал". "Divan.tv не заключал с нами договоры на трансляцию, а значит — ведет ее незаконно",— пояснила госпожа Ваганова.

Иск к Divan.tv готовит и "1+1" (каналы "Студия 1+1", "2+2", ТЕТ и "Плюсплюс"), рассказала "Ъ" пиар-директор группы Светлана Павелецкая. Вещатели конфликтуют с ресурсом с прошлого года — осенью SLM, "1+1" и "Медиа Группа "Украина" (МГУ; каналы "Украина" и "Футбол") публично потребовали прекратить трансляцию их телеканалов. Divan.tv тогда выполнил только требования МГУ — сейчас каналов группы в телепакетах нет. "Другие каналы вначале пропали из их сетки вещания, но затем вновь появились,— рассказывает директор юридической фирмы "Виндекс" (представляет интересы SLM, МГУ и "1+1") Павел Миколюк.— Вести переговоры представители Divan.tv отказались".

Divan.tv был запущен в прошлом году ИК Aventures Capital Андрея Колодюка, бывшего совладельца IT-ритейлера Unitrade Group. Компания предоставляет услуги интерактивного телевидения по современной технологии OTT (Over the Top) Video, основанной на использовании IP-протокола. Divan.tv предоставляет доступ к телесигналу с помощью специальных телеприставок, а также доступен на телевизорах с интернет-подключением. Количество абонентов сервиса не раскрывается.

SLM не требует от Divan.tv компенсации за незаконное вещание — для каналов важно прекратить незаконную трансляцию, рассказывает господин Миколюк. В медиагруппах объясняют, что опасаются претензий к ним со стороны правообладателей. "Обычно мы покупаем права только на телетрансляцию. Показы в интернете требуют отдельных авторских отчислений",— объясняет источник "Ъ" в StarLightMedia.

Но примеры того, что провайдерам удавалось договориться об интернет-трансляции контента телеканалов, все же есть. Достигнуть договоренности с медиагруппами удалось компании "Воля", которая запустила в марте собственный OTT-сервис. "Мы потратили не один месяц, внося дополнения в наши договоры с каналами",— отметил президент компании Сергей Бойко, отказавшись раскрыть условия соглашений с партнерами.

Украинские телегруппы планируют самостоятельно зарабатывать на интернет-трансляции, и за последний год они значительно усилили свое присутствие в интернете. МГУ запустила собственный видеосервис oll.tv, на котором транслируются футбольные матчи и сериалы из программы телеканала "Украина". SLM и "1+1" начали сотрудничество с YouTube, пытаясь зарабатывать на рекламе. "Деньги в интернете пока небольшие, но конкурировать за них с незаконными вещателями никто не хочет",— говорит собеседник "Ъ" в SLM.

Андрей Колодюк ситуацию с судебным иском SLM комментировать отказался. Но, по его словам, у Divan.tv есть договоры на трансляцию ICTV, QTV, М1 и М2. "Новый канал" и СТБ, по словам господина Колодюка, отказались подписывать договор, поскольку у ресурса нет лицензии провайдера программной услуги. Но в StarLightMedia наличие договоров отрицают. "Мы не понимаем, почему господин Колодюк распространяет эту заведомо неправдивую информацию",— отметила Ольга Ваганова.

В начале года Divan.tv попытался получить лицензию IPTV-провайдера. Это позволило бы ресурсу транслировать телеканалы, входящие в так называемую универсальную программную услугу (среди них "1+1", "Новый канал", ICTV и "Украина") без договоров. Однако Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал Divan.tv. "В их заявке регионом вещания был указан Соломенский район Киева, соответственно, плата за лицензию была бы весьма небольшой. Но мы же прекрасно понимаем, что через интернет они смогли бы вещать на всю страну",— рассказывает источник "Ъ" в ведомстве.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

В 2013 в мире будет больше 100 млн абонентов IPTV
Изображение
В конце 2013 года в мире будет насчитываться более 100 миллионов пользователей IPTV (Internet Protocol TV). К 2017 году абонентская база интерактивного телевидения превысит 181 млн домохозяйств. Ежегодно новыми подписчиками таких услуг будут становиться около 34,5 млн домов, прогнозируют аналитики Pyramid Research.

По итогам 2012 года глобальная аудитория IPTV выросла на 32%, до 84,3 млн домохозяйств. Примерно пятая часть пользователей услуги проживает в Китае. Весь Азиатско-Тихоокеанский регион назван экспертами крупнейшим рынком IPTV: к 2017 году там будет проживать свыше 100 млн пользователей интерактивного ТВ против 38,2 млн в 2012 году.

По словам аналитика Pyramid Research Гильермо Уртадо (Guillermo Hurtado), в странах Азии и прибрежных к Тихому океану государств активно растет база абонентов широкополосного доступа в Интернет и увеличивается проникновение волоконно-оптических сетей на развитых рынках региона, что и способствует популярности IPTV.

По прогнозам исследовательской фирмы Digital TV Research, к 2017 году абонентская база IP-телевидения в мире будет насчитывать 165 млн человек, при этом на Россию будет приходиться 6,5 млн пользователей. Сейчас в нашей стране зафиксировано около 2,7 млн абонентов IPTV.
Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013 20:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.

"Ростелеком" запасется ТВ-приставками.

"Ростелеком" выбрал пять поставщиков телеприставок для услуги "Интерактивное ТВ" и закупит у них около 500 тыс. приставок. Все они авторизованы поставщиком единой IPTV-платформы "СмартЛабс".

"Интерактивное ТВ" включает до 160 цифровых каналов, в том числе 12 каналов в HD-формате. Количество домохозяйств, подключенных к услуге, составляет 1,5 млн; услуга предоставляется во всех регионах РФ.

О выбранных поставщиках ТВ-приставок вчера сообщила пресс-служба ОАО "Ростелеком". По итогам тендера на поставку оборудования победителями стали ОАО "УЗ Промсвязь", ЗАО "КомпьюТел", ООО "СмартЛабс", ООО "Промзаказ", ООО "ЭС и ТЭ Интернейшенэл".

Раньше поставщиками приставок были те же "СмартЛабс", "Промзаказ" и "Промсвязь", а также Motorola, уточнил в разговоре с репортером ComNews представитель оператора.

В рамках конкурсной процедуры "Ростелеком" приобретет около 500 тыс. приставок, а также инсталляционные материалы и аксессуары к ним. "Экономия по данному конкурсу составила более 580 млн руб. от запланированного бюджета", - подчеркивается в сообщении компании. То есть оператор снизит затраты на приставки на 24%, говорит пресс-служба.

По словам президента "Ростелекома" Сергея Калугина, централизация закупок – одно из важных направлений повышения операционной эффективности компании. Оператор стремится систематизировать и координировать закупки всех подразделений для повышения экономической эффективности и прозрачности процесса.

"Компания намерена в своей деятельности применять и развивать лучшие отечественные и зарубежные практики в области закупочной деятельности. Мы уже ощущаем позитивный эффект от работы этой системы. Одним из наиболее наглядных примеров является значительное снижение цены поставки в рамках тендера на ТВ-приставки для одного из самых востребованных сервисов компании – "Интерактивного ТВ", - процитировала своего главу пресс-служба "Ростелекома".

Все приставки официально авторизованы "СмартЛабс" - разработчиком единой платформы IPTV - SmartTUBE SDP.

В прошлом году "Ростелеком" представил платформу IPTV от "СмартЛабс". Так что на тот момент у оператора было два IPTV - старое, на платформе BCC, и новое, на платформе "СмартЛабс". Переход абонентов, которым уже предоставлялась услуга IPTV, должен был осуществляться постепенно (см. новость ComNews от 26 июня 2012 г.).

Представитель "СмартЛабс" Мария Кузнецова говорит, что "Ростелеком" запустил единую платформу на "СмартЛабс" в мае 2012 г. и все новые абоненты с того момента подключаются к ней. "Параллельно шла подготовка к миграции и сама миграция существующих абонентов со старых платформ, в том числе с BCC, на "СмартЛабс". На сегодняшний день этот процесс в целом завершен", - резюмировала она в беседе с ComNews.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Спрос на «умное» телевидение растет. Рынок готов к iTV?
Несмотря на то, что еще месяц назад слухи о iTV, мистическом телевизоре от Apple, с завидной частотой попадали в сеть, многие аналитики скептически относятся к возможности появления этого устройства. Противники iTV чаще всего настаивают на том, что рынок интернет-телевидиния и видео-контента слишком мал, чтобы заставить Apple пойти на столь решительный шаг. Но последние исследования TDG (The Diffusion Group) показывают обратное. Согласно данным TDG, рынок «умного» телевидения стремительно растет: 25% опрошенных, имеющих широкополосный доступ в интернет, пользуются Smart TV.
Изображение
Лишь 14% опрошенных являются владельцами Apple TV, Roku Box и других телевизионных приставок. Как мы видим, полноценные «умные» телевизоры пользуются куда большей популярностью у потребителей, чем дополнительные устройства, подключаемые к обычному телевизору.
Изображение
Apple TV и Roku Box

Исследования TDG показывают, что процент пользователей Smart TV увеличился вдвое за последний год: с 12% до 25%. Количество владельцев приставок и аналогичных устройств с функцией потокового вещания контента за год выросло лишь на 2%. Разница более чем ощутима.

Несмотря на то, что слухи о iTV в последнее время поутихли, уступив место слухам о iWatch, не стоит быстро сбрасывать телевизор от Apple со счетов. Возможно, что молодой растущий рынок в будущем станет новой областью экспансии яблочной компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Эволюция интернет-ТВ уже стартовала
Изображение
Генеральный директор одного из крупнейших мировых сервисов онлайн-просмотров фильмов и сериалов Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) опубликовал свое видение дальнейшего развития компании и сферы ТВ в целом.

Гастингс рассказывает много интересного, говорит о том, в каком количестве, в какие отрасли и почему компания осуществляет основные инвестиции, на каких принципах строится ее развитие, в общем, обязательно прочитайте материал полностью.

Мы же публикуем часть поста. О будущем ТВ.

В течение ближайших десятилетий во всем мире интернет-телевидение заменит линейное. Приложения заменят каналы, пульты дистанционного управления исчезнут, а экран будет расти.
Люди любят телевизионный контент, но уже не линейную подачу и сложное дистанционное управление. Эволюция интернет-телевидения уже стартовала. Большинство мировых ведущих линейных ТВ-сетей переходит в Интернет и, несмотря на то, что процент просмотров подобных каналов еще не велик, мы думаем, что с каждым годом этот показатель будет увеличиваться, потому что:

1. Интернет станет быстрее, более надежным и более доступным;

2. продажи смарт-ТВ будут увеличиваться, и в конце концов каждый телевизор будет иметь Wi-Fi и интернет-приложения;

3. смарт ТВ-адаптеры (к примеру, приставки AppleTV) станут дешевле и лучше;

4. будет увеличиваться количество просмотров с помощью планшетов и смартфонов;

5. планшеты и смартфоны будут использоваться в качестве сенсорных интерфейсов для интернет-телевидения;

6. интернет-ТВ-приложения будут развиваться за счет конкуренции и частых обновлений;

7. потоковое вещание 4K-видео станет популярным еще до того, как линейное ТВ научится его поддерживать;

8. интернет-видеореклама будет персонализированной и релевантной.
Изображение
Абонентов спутникового ТВ станет меньше, и, в основном, они останутся там, где высокоскоростной Интернет (кабель или волокно) не доступен. Важность высокоскоростного Интернета будет увеличиваться.

Для большинства существующих сетей этот экономический переход будет происходить через “телевизор повсюду”: если потребитель продолжает подписку к линейному ТВ, он получает пароль для входа в интернет-приложения, доступ к тем же каналам.

Потребитель, который сегодня считает стоящим заплатить за линейный телевизионный пакет, вероятно, заплатит за “линейный пакет + интернет-приложения”.

Существующие сети, которые не в состоянии развить первоклассные приложения, потеряют просмотры и доход.

Интернет-приложения для ТВ улучшатся, как это произошло с мобильными телефонами.

Newreporter.org
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Обзор российского рынка услуг IPTV
Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка услуг IPTV по итогам 2012 года и прогнозы его развития до 2017 года.

Текущее состояние и структура российского рынка услуг IPTV

На конец 2012 года J'son & Partners Consulting оценивает абонентскую базу IPTV в России около 2,54 млн. пользователей. Таким образом, проникновение IPTV на конец периода составило около 4,7% от общего числа домохозяйств России.
Изображение
Проникновение услуги в федеральных округах

Среди 8 федеральных округов Российской Федерации абсолютным лидером является Дальневосточный ФО, где проникновение услуги в 2012 году достигло 10%, а общее количество подключенных домохозяйств 237 тысяч.
Изображение
Ключевые игроки

По итогам 2012 года основными игроками рынка IPTV являются Ростелеком, Вымпелком и МТС, доли которых на рынке 55%, 35% и 6% соответственно.

Анализ спроса на услуги IPTV


Осведомленность потенциальных потребителей об услуге IPTV определяется показателем в 74% среди опрошенных респондентов, которые не пользуются услугой на данный момент, при этом большинство из них – 69% - потенциально заинтересованы в данной технологии, а для 5% респондентов она не представляет интереса. Необходимо отметить, что показатель заинтересованности в услуге IPTV намного выше показателя осведомленности, а именно 95% против 74%. Наибольший интерес у респондентов вызвали функции «Запись транслируемых передач» и «Экранное меню».
Изображение
Текущая ситуация и динамика развития смежных рынков в России

Платное телевидение

По оценкам J'son & Partners Consulting, на конец 2012 года услугами платного телевидения в России пользовалось 31,9 млн абонентов, что на 7% выше показателя первого полугодия 2012 года и на 11% – 2011 года. Общая доля крупных холдингов и региональных компаний составляет более 78% всего рынка платного ТВ в России, что на 3 п.п. больше, чем в 2011 году.

ШПД

Рынок широкополосного доступа в интернет в натуральном выражении по итогам 2012 года составил 26,4 млн домохозяйства – проникновение 48%. Рост рынка за год составил 18%.



Драйверы и барьеры развития российского рынка услуг IPTV

Изображение
Одним из главных преимуществ IP-телевидения считается его возможность сочетания интерактивного и неинтерактивного контента, а также возможность вещания высококачественного контента в регионах, где скорость Интернета ограничена.

Отметим, что несмотря на равное количество как драйверов, так и барьеров для развития отрасли, рынок IPTV в России ежегодно за последние три года опережает по темпам прироста другие технологии платного телевидения.



Прогнозы развития российского рынка услуг IPTV до 2017 года

По прогнозам J’son & Partners Consulting абонентская база IPTV уже к концу 2013 года составит не менее 3,4 млн абонентов. По сравнению с 2012 годом проникновение IPTV в 2017 году может вырасти в 2 раза, по мнению экспертов J’son & Partners Consulting, то есть до 10% населения России будет использовать данную технологию.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Dune HD представила платформу Spice для операторов и контент-провайдеров
Изображение
Dune HD представила операторскую платформу SPICE, позволяющую операторам предоставлять в режиме реального времени услуги IPTV- и OTT-телевидения владельцам медиаплееров компании.

SPICE позволяет оператору в сравнительно короткие сроки развернуть полноценное IPTV- и OTT-вещание. Данное решение предназначено для развертывания на стороне небольших, мелких провайдеров и обладает следующими ключевыми возможностями:

- Формирование пакетов IPTV- или OTT-телеканалов
- Работа с несколькими EPG провайдерами
- Формирование библиотеки VOD контента
- Мультиязычный интерфейс
- Возможность использования нескольких языков для описания контента
- Трехуровневая авторизация клиентского устройства
- Возможность создания кастомизированных HTML-based интерфейсов
- Быстрая интеграция с существующими биллинговыми системами

При типовом развертывании компания (Dune HD) предоставляет провайдеру сам программный комплекс промежуточного уровня и абонентские устройства с индивидуальной прошивкой, которая позволяет полноценно функционировать в сети провайдера. При этом возможности настойки включают как функциональность самих устройств, так и темы оформления или наполнение пунктов меню. По желанию заказчика может быть реализована возможность установки плагинов или отрегулирован доступ к сторонним услугам. При этом искючен доступ пользователя к внесению изменений в ПО. Для работы клиентского терминала необходимо лишь сетевое подключение и связь с платформой.

Система трехуровневой аутентификации открывает широкие возможности перед провайдером по предоставлению и управлению услугами для абонентов. На программном уровне возможна реализация плагина или дополнительной надстройки для подключения принадлежащих пользователям устройств Dune HD.

Наконец, в следующих версиях SPICE будут реализованы бизнес-модели sVOD, tVOD и nPVR, интеграция с социальными сетями и система сбора статистики о телепросмотрах.
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Dish становится социальным.

Развитие социальных сетей оказывает влияние на все области информационных технологий и телекома: применительно к телевидению оно вызвало появление новых сервисов социального ТВ, которые встраиваются в set-top-box и позволяют абонентам одной платформы обмениваться впечатлениями о просмотрах и другими данными в социальных сетях типа Facebook или Twitter.

Так, американский спутниковый провайдер Dish Network, известный своей тягой к новым технологиям, эксклюзивно для пользователей приставок Hooper разработал социальное приложение, позволяющее писать в социальные сети непосредственно на экране ТВ и в режиме реального времени.

Чтобы активировать социальный функционал приставки, достаточно нажать синюю кнопку на пульте дистанционного управления и активировать нужную иконку. С одной приставки можно настроить доступ к четырем аккаунтам Facebook и Twitter.

Когда активно социальное приложение, режим просмотра основного видео ужимается до 75% экрана, так что появляется блок справа для комментариев и отображения социальных данных. Также в этом блоке отражается информация о просматриваемом шоу, статистика социальных сетей о нем, то есть можно как писать, так и просто читать посты и твиты по теме.

Естественно, что для пользования функцией необходимо иметь соответствующие аккаунты в социальных сетях. Также необходимо предоставить Dish право «доступа к публичным профайлам, листам друзей, лентам новостей, обновлениям статусов, фото и видео, а также соответствующему контенту друзей». Кстати, читать сообщения Twitter приложение позволяет без регистрации на сервисе.

Другой отличительной особенностью является то, что Social работает как с программами, идущими в записи, так и во время живых трансляций.

По словам Джимшада Чаудхари (Jimshade Chaudhari), директора по маркетингу Dish, в 2012 году пользователи Twitter создали 32 млн твитов на тему ТВ в Америке, что отражает интерес пользователей к обсуждению увиденного в социальных сетях.

Напомним, что два крупнейших оператора США, Dish Networks и DirecTV, произвели чуть ли не революцию в рекламе на платных каналах, друг за другом выпустив на местный рынок ТВ приставки, позволяющие при записи передач на цифровой видеомагнитофон (DVR) автоматически пропускать рекламные вставки. Таким образом, все желающие просмотреть кинофильм или телепередачу без назойливых рекламных пауз, получили возможность получить их очищенную от рекламы запись.

Приставки под названием Hooper DVR и Genie HD DVR соответственно вызвали целую бурю обсуждений у экспертов и участников рынка. Некоторые аналитики высказали мысль, что рекламный телевизионный рынок после выхода этих устройств уже никогда не будет прежним. В марте 2013 года Dish Network обещала сделать свой новый сервис и приставку Hopper доступным в национальном масштабе, включая одиозную функцию Auto Hop.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

  • Информация