Новости Российского телевещания.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

В России запустят новый спортивный телеканал "Удар"

Изображение
С января 2022 года в России начинает работу новый спортивный канал под названием «Удар». Это проект холдинга «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и компании «Медиа-Телеком», являющейся совместным предприятием НМГ и «Ростелекома».

Эксклюзивным производителем и дистрибутором «Удара» станет «Медиа-Телеком». Канал будет распространяться в сетях операторов платного телевидения на территории России, но в дальнейшем его охват планируется расширить на страны СНГ. Смотреть его можно будет после наступления Нового года на цифровых платформах. Стратегическим партнером телеканала в России станет видеосервис Wink, включая абонентскую базу IPTV «Ростелекома».

Ядром наполнения телеканала станет широкая линейка единоборств с фокусом на кулачные бои от ведущих российских и мировых промоушенов, а также контент поп-MMA. При этом основой канала станет именно национальный контент. На текущий момент уже подписаны эксклюзивные контракты с Top Dog, Наше дело, Mahatch. В скором времени этот список пополнится всемирно известным мировым промоушеном.

«Кулачные бои – один их самых зрелищных видов спорта, который особенно мощно заявил о себе в последнее время. По пилотным трансляциям в Wink мы видим, как стремительно растет интерес аудитории к такому контенту. Совсем недавно, кстати, кулачные бои стали официальным видом спорта в России. С учетом трендов рынка и роста спроса на национальный бойцовский контент мы приняли решение о запуске нового тематического канала, на котором будет представлена самая широкая линейка единоборств. Бои промоушенов, которые будут транслироваться на «Ударе», набирают десятки и сотни миллионов просмотров, и я уверен, наши зрители по достоинству оценят яркую телевизионную подачу, динамику и реалистичность контента», – отметил генеральный директор «Медиа-Телеком» Александр Косарим.

«Наше партнерство с «Медиа-Телеком» позволило стать первым российским промоушеном кулачных боев, чьи прямые эфиры стали транслировать платные ТВ-каналы, операторы и онлайн-кинотеатры в РФ и СНГ. Совместно с «Медиа-Телеком» мы сделали первый прямой эфир кулачных боев на федеральном канале РЕН ТВ, ставший топовым событием по доле и рейтингу в тот вечер. И мы рады, что с запуском нового телеканала наши отношения выходят на новый уровень», – прокомментировал Данил Алеев, основатель промоушена TopDog.

«Промоушен «Наше Дело» в совместном партнёрстве с «Медиа-Телеком» даёт широкой аудитории уникальный контент, основанный на современных трендах и креативном подходе. Благодаря нашему сотрудничеству зрители по всей России и в странах СНГ увидят главные события в поп-MMA индустрии, бои звёзд шоу-бизнеса и ярчайшие противостояния топовых бойцов в прямом эфире. А использование инновационных технологий позволит еще более реалистично донести до зрителя качество продукта», – отметил Артур Арутюнян, глава промоушена «Наше дело».

«Кулачные бои – это русская традиция с очень богатой историей, и сейчас мы наблюдаем её возрождение. В последние несколько лет кулачные бои становятся все более популярны, как в России, так и по всему миру. А запуск нового телеканала с фокусом именно на этот вид спорта, несомненно, будет способствовать международной популяризации боевого искусства, издревле существовавшего в России, и поможет выявить новых молодых спортивных звезд», – подчеркнул генеральный секретарь Федерации бокса России Кирилл Щекутьев.
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Юрий56 »

Телеканалы Bridge начали вещание со спутника ABS 2А.

Шесть телеканалов Bridge Media начали распространение для операторов платного ТВ со спутника ABS 2A (75.0°E). Об этом Кабельщику сообщили в пресс-службе телекомпании.

Телеканалы Bridge, Bridge Русский хит, Bridge Classic, Bridge Hits, Bridge Шлягер и Bridge Фрэш теперь можно принимать с транспондера FSS 14 на частоте 12653 МГц (вертикальная поляризация). Параметры: символьная скорость 35.007 Мбит/сек, FEC 2/3, MPEG-4. Спутник охватывает практически всю территорию России и стран СНГ.

В Bridge Media отмечают, что телеканал Bridge Deluxe доступен для распространения через сети операторов наземной дистрибуции контента (Медиалогистика, РТП-Медиа, Синтерра Медиа, Майкроимпульс и другие). По вопросам подключения телеканалов можно обратиться по телефону +7-495-234-51-97 или электронной почте [email protected] (контактное лицо: Ирина Шаталина).

Также в телекомпании объявили о ребрендинге телеканалов. Из логотипов и названий телеканалов была убрана приставка TV. Новый дизайн призван отразить мультиплатформенность телеканалов Bridge, которые теперь вещают и в классическом телевизионном формате, и в собственном мобильном приложении Bridge Media.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

ПРАВИТЕЛЬСТВО СУБСИДИРУЕТ ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ С СУБТИТРАМИ


Общероссийские обязательные общедоступные телеканалы в 2022-2023 годах смогут получить финансирование на закупку и установку нового оборудования для показа контента с субтитрами.
Изображение
Речь идет о программно-аппаратных комплексах, которые позволяют выпускать в эфир скрытые субтитры. Их можно включить при необходимости, а в обычном режиме они остаются невидимыми.

Сейчас скрытые субтитры используются на восьми телеканалах, имеющих максимальный охват зрительской аудитории. Это «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», «Телекомпания НТВ», «Петербург – Пятый канал», «Россия К», «ТВ Центр», а также детско-юношеский телеканал «Карусель». Специальное оборудование для них было закуплено в 2016–2017 годах за счет средств федерального бюджета. Теперь оно нуждается в замене в связи с истечением срока эксплуатации.

Финансирование предусмотрено в рамках государственной программы «Доступная среда». Председатель правительства Михаил Мишустин утвердил правила предоставления субсидий, сообщается на сайте кабмина.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

ФКК выбрала каналы на "22 кнопку" для Якутии и Уссурийска


22 декабря состоялась очередная процедура выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки"). Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора рассмотрела заявки из нескольких муниципальных образований.

Победителями признаны телеканал "НВК САХА HD" (вещатель — ГБУ Республики Саха (Якутия) "Национальная вещательная компания "Саха") и телеканал "Телемикс" (вещатель МУП "Телекомпания "Телемикс") из Уссурийска.

По выбору каналов «22-й кнопки» в городах Магадан и Южно-Сахалинск конкурсная комиссия решение не приняла. Участником от Южно-Сахалинска был канал АСТВ (вещатель — ООО "Телекомпания "Альтернативное Сахалинское Телевидение"), от Магадана — канал "ТВ-Карибу-Арт" (вещатель — ООО "Семь Кругов").

Следующий конкурс состоится 26 января 2022 года.

Напомним, согласно законам "О средствах массовой информации" и "О связи", все кабельные операторы, работающие на территории муниципального образования, обязаны бесплатно размещать в своих сетях на 22-й позиции городские телеканалы, чтобы зрители могли смотреть местные новости.

Претенденты на "22 кнопку" обязаны соответствовать нескольким требованиям: 75% их эфира должно отводиться под национальную продукцию и не менее 20% времени составлять программы, рассказывающие о городских событиях.

Процедура отбора проходит ежемесячно.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 398 раз

Новости Российского телевещания.

Сообщение Aleksandr58 »

Спортивный УДАР HD с новым мультиплексором на АБС 2А
24.01.2022
На телекоммуникационном спутнике ABS 2A введен в эксплуатацию новый мультиплекс DVB-S2 с несколькими российскими программами . Пакет особенно интересен дистрибутивом спортивной станции УДАР HD в международной версии.

Изображение
Новый пакет передается на частоте 11,040 ГГц, близкой частоте используемой ранее платформы DVB-S на частоте 11,044 ГГц, которая некоторое время назад была отключена.

В пакете СТВ (Спутниковое ТВ) транслируются три телевизионные программы - TDK, JWL и УДАР HD Int. Все транслируются в формате MPEG-4, первые два — в SD, УДАР — в разрешении HD. Станции транслируются свободно ( ЗСТ ) в российском пакете. Он в основном охватывает территорию Российской Федерации и сопредельных стран. Прием возможен с посудой около 120 см в регионе Центральной Европы.

Любителей спорта особенно заинтересует международная версия UDAR HD. Это программа, ориентированная на боевые искусства с акцентом на кулачные бои с ведущих российских и мировых соревнований, а также на содержание ММА.

Национальная Медиа Группа (НМГ) и Медиа-Телеком, совместное предприятие НМГ и Ростелекома, сотрудничают в проекте УДАР. Боевые искусства — третий по популярности вид спорта после футбола и хоккея.

УДАР — новый спортивный телеканал на российском рынке. Также будет доступна упомянутая международная дистрибуция в страны СНГ. Пока неизвестно, останется ли программа на постоянной основе FTA или бесплатное вещание — это лишь краткосрочное мероприятие, чтобы познакомить операторов и зрителей с новинкой программы.

технические параметры - JWL, TDK, UDAR HD:

• ABS 2A ( 74,7°E ), частота 11,040 ГГц, позиция H, SR 45000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

Российские телеканалы замещают фильмы собственными сериалами и шоу

Изображение
Крупнейшие российские телеканалы за последние пять лет значительно сократили показ кинофильмов. Зрители всё активнее смотрят киноленты онлайн, а на ТВ отдают предпочтение сериалам и телешоу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

Так, если в 2017 году кинофильмы составляли порядка 14,9% от всего вещания крупнейших федеральных телеканалов, то к 2021 году эта цифра сократилась до 11,8%. Количество отведенного в сетках вещателей времени под телесериалы на фоне этого, напротив, росло: в 2017 году показ этой категории составлял 21,4% всего вещания телеканалов, а в 2021 году рост составил уже 23,3% вещания. Также вырос показ и развлекательных программ.

Тренд на снижение смотрения фильмов подтвердили в «СТС медиа», «Газпром-медиа» и НТВ. Например, объем развлекательных программ на НТВ сейчас составляет порядка 20% всего времени вещания, при этом доля кино составляет 4−5% в год от общей длительности вещания. Сериалов и телешоу на телевидении становится все больше, потому что они являются эксклюзивным контентом канала и он более востребован у телезрителей, пояснил представитель «Газпром-медиа».

Аудиторные показатели лучших фильмов и сериалов при этом сопоставимы. Однако и кино, и сериалы зрителям удобнее смотреть без привязки к конкретному времени показа, поэтому аудитория постепенно перетекает в онлайн-кинотеатры. В целом, по данным Mediascope, с 2017 года зрители в целом стали меньше смотреть телевизор. Если пять лет назад просмотр фильмов, сериалов и передач собирал у экранов в среднем 16,3% россиян, то в 2021 году этот показатель снизился до 14,1%. Телесмотрение за этот период сократилось на 13,2%, отмечает Дмитрий Колесов, заместитель гендиректора аналитической компании MediaHills.

Ранее сообщалось, что телесмотрение на новогодних праздниках также снизилось. Среднее время в сутки, потраченное на просмотр телеканала зрителями с 1 по 9 января, составило 255 минут, что на 12 минут меньше, чем в новогодние праздники годом ранее.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

В России предложили ограничить рекламу на телевидении вечером

Группа депутатов от ЛДПР внесет в Госдуму законопроект, который запрещает прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые на телевидении вечером. Об этом сообщил один из авторов инициативы Ярослав Нилов, опубликовав документ в своем Telegram-канале.

Депутаты от ЛДПР предложили изменить статью закона «О рекламе». Они призвали ограничить рекламу при телетрансляции художественных фильмов и передач с 18 до 23 часов.

Сейчас нельзя прерывать рекламой и совмещать с ней религиозные и иные передачи длительностью менее 15 минут, за исключением спонсорской рекламы в начале и перед окончанием, если ролик занимает не более 30 секунд. Кроме того, распространение рекламы касается и тех передач, которые транслируются в соответствии с законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», а также в дни траура в России.

Несмотря на эти ограничения, опросы общественного мнения показывают, что состоянием рекламы на телевидении удовлетворены только пять процентов россиян, отметили парламентарии. По их словам, большинство граждан (более 89 процентов) полагают, что такие ролики занимают слишком много эфирного времени.

«Столь низкая удовлетворенность телезрителей рекламой свидетельствует не только о необходимости повышения качества услуг телевизионного вещания, особенно в условиях развития цифрового телевидения и расширения количества телевизионных каналов для просмотра, но и о необходимости в целях защиты граждан от чрезмерной рекламы дополнительного ее правового регулирования на общероссийских телевизионных каналах»,
— подчеркнули депутаты.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

Российские телеканалы вышли из Европейского вещательного союза

Первый канал, ВГТРК и Радио дом «Останкино» объявили о выходе из Европейского вещательного союза (EBU), сообщает РБК.

«ЕВС не первый раз демонстрирует политическую пристрастность при подготовке и проведении этого конкурса. Так, после победы в 2008 году на конкурсе российского исполнителя Димы Билана оргкомитет добавил к открытому народному голосованию национальные экспертные жюри, состав которых формировался не вполне прозрачно», — говорится в заявлении пресс-службы ВГТРК.

Ранее Европейский вещательный союз заявил, что Россия не будет участвовать в нынешнем песенном конкурсе.

24 февраля президент России Владимир Путин объявил о проведении специальной военной операции в Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса о помощи.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости Российского телевещания.

Сообщение igor68 »

Первый российский эфирный мультиплекс неожиданно появился на самом западном спутнике «Экспресс» в Ku-диапазоне

Об этом сообщает турецкий сайт flysat.com, который публикует актуальные транспондерные новости спутникового телевидения и радио. Напомним, что в состав первого цифрового эфирного мультиплекса входят «Первый канал», «Россия-1», «Матч! ТВ», «НТВ», «5 канал», «Россия К» («Культура»), «Россия-24», «Карусель», «ОТР» («Общественное телевидение России»), «ТВ Центр» и радиостанции «Радио России», «Маяк» и «Вести FM».

Примечательно, что вещание началось с самого западного спутника от ФГУП «Космическая Связь» — «Экспресс АМ-8», который находится в позиции 14 градусов западной долготы. Здесь же транслируется запрещённая для трансляции на территории Германии немецкоязычная версия российского международного телеканала «RT» и арабскйи телеканал «Al Manar TV».

В трансляции первого российского мультиплекса на «Экспресс АМ-8» есть свои особенности. Во-первых, он транслируется полностью. открыто — «Первый канал», «Россия-1» и «Матч! ТВ» не кодируются в СУД Госткрипт. Во вторых, вещание идёт в Ku-диапазоне, что практически упрощает приём пакета на антенны разумных диаметров. Карта покрытия луча, в котором транслируется мультиплекс:

Несмотря на то, что в параметрах трансляции присутствует T2-MI (T2 Modulator Interface) в настоящее время приём телеканалов в данном формате возможен на множестве современных «неоператорских» спутниковых ресиверов.

Частота вещания пакета на спутнике «Экспресс-АМ8» (14 градусов западной долготы) — 11647 Мгц, поляризация вертикальная, SR 14184 FEC 3/4, DVB-S2/MPEG4/T2-MI, открыто.

Изображение
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости Российского телевещания.

Сообщение Deputy Admin »

«Пятница» и «ТНТ» прекратили работу с продюсерами с антивоенной позицией

Российские телеканалы «Пятница» и ТНТ, которыми владеет «Газпром-медиа», отказываются от сотрудничества с продюсерами Арменом Оганяном (Comedy Club Production) и Мариной Гранкиной (TeenSpirit, проект «Орел и решка») из-за их антивоенных высказываний, сообщает РБК.

В заявлении ТНТ говорится: «Мы не можем допустить, чтобы создающие контент для нашего канала люди распространяли радикальные политические взгляды и настроения среди нашей аудитории и ассоциировались у нее с ТНТ. Телеканал прекращает сотрудничество с продюсером Comedy Club Production Арменом Оганяном».
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость