Новости телевещания. Украина.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Телерадиовещание в АТО: Рада приняла документ
Проектом закона №6565 предусмотрено введение процедуры предоставления разрешения на временное вещание на территориях с особым режимом вещания, а также законодательное закрепление особых условий для перехода от аналогового к цифровому вещанию на отдельных административно-территориальных единицах.

В частности, проектом предлагается определить следующие термины:

«временное вещание» — решение, принятое Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания, предоставляющим телерадиоорганизации право осуществлять временное вещание на территориях с особым режимом вещания, сроком до одного года;
«разрешение на временное вещание» — вещание с использованием радиочастотного ресурса осуществляется телерадиоорганизациями на основании предоставленного Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания разрешения на временное вещание;
«территории с особым режимом вещания» — пограничные районы Украины, районы, которые находятся на линии разграничения с временно оккупированными территориями Украины и отдельными районами Донецкой и Луганской областей.

Документом предлагается разрешить Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдавать разрешения на временное вещание для районов временной оккупации Украины.

Также планируется внести изменения в Закон Украины «О радиочастотном ресурсе Украины» и предусмотреть процедуру предоставления заключений о возможности и условиях пользования радиочастотным ресурсом Украины для нужд телерадиовещания, в том числе для нужд временного вещания Государственным предприятием «Украинский государственный центр радиочастот».

Как ранее писала «Судебно-юридическая газета» вице-премьер-министр Украины Геннадий Зубко сообщил о том, что правительство имеет несколько проектных решений относительно водоснабжения Донбасса.

Напомним, 13 января 2017 года Национальный совет по вопросам телерадиовещания разрешил транслировать «Украинское радио» на всех оккупированных территориях.

Также российский телеканал «ДОЖДЬ» изъят из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Запорожский TV5 переходит на украинский язык
Команда запорожского TV5 решила не ждать, когда языковые квоты станут обязательными, и перешла на украинский сразу и добровольно – с 4 сентября 75% вещания канала будет вестись на государственном языке.

Телеканал TV5 всегда безальтернативно придерживается всех норм действующего законодательства, и языковой закон не стал для нас исключением. Более того, в этом случае мы решили сработать на опережение и переводим большинство проектов на украинский еще до наступления переходного срока, который дается законом.

Уровень профессионализма наших ведущих позволил нам сделать этот переход в очень короткие сроки, и сегодня мы уже можем гордиться первыми результатами, - комментирует генеральный директор TV5 Максим Оноприенко.

Чтобы быстрее адаптироваться, сотрудники телеканала прошли курс украинского языка, а помогать им по ходу дела будет работающий в штате канала литературный редактор.

Программы собственного производства на украинском были в сетке TV5 и ранее: это «Тиждень. Підсумки» (проект, отмеченный премией «Телетриумф 2014-2015»); «Ранок з TV5» (двуязычная), «День.Спорт» и «Тиждень.Спорт». Документальные фильмы вещатель также снимал на украинском.

Теперь же на украинский переходят все новостные программы телеканала, проекты «Казка Домовуші», «Павутина», «Донбас сьогодні», «Погода», «Давайте з’ясуємо», «Соціальний патруль», «Планшет», ВелоТревел», «Щоденник шопоголіка» и «Ваше здоров’я».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Ярослав Пахольчук, 1+1 медиа: мы не против отключения аналога, мы за равноценною замену аналогового покрытия цифровым
1 января в Украине вступил в силу законопроект №3504 «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» (относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги)» принятый Верховной Радой и подписанный Президентом осенью прошлого года. С этого момента прошло уже более, чем полгода. Чем сегодня живёт рынок платного телевидения, как развиваются бизнес-отношения между провайдерами и медиагруппами, какие трансформации ожидают телевизионный рынок Украины в будущем? Об этом и многом другом мы поговорили с Ярославом Пахольчуком, исполнительным директором холдинга 1+1 медиа.

— Переход на платную модель с 1 января 2017 дал ожидаемый результат?

На рынке чувствуются изменения, и мы ощущаем их вместе с рынком, потому что являемся активным участником этих изменений. Если говорить коротко – мы получили тот результат, на который рассчитывали. И мы не разочарованы. Довольны тем, что произошел конструктивный диалог с сегментом провайдеров. Из многомиллионной армии украинских платных абонентов нас смотрят 3.8 млн. По ощущениям, в тени остаются еще около 20-25% и это отвечает нашим исследованиям. Также мы видим, как изменилась цена у провайдера на услуги телевидения для конечного потребителя, что позитивно влияет на рынок. Телевидение не может быть бесплатным, это такой же продукт, как и другие сервисы. Главное, что уже в начале 2017 года после всех изменений декабря 2016, у нас начался диалог о следующем периоде. Рынок и дальше ожидает от нас новых изменений и готов вместе с нами расстраивать этот сегмент. Поэтому, мы как медиагруппа 1+1 медиа, довольны проделанной работой.

— Условия от кабельных операторов, провайдеров IPTV и ОТТ отличаются? Будет ли уравнение цен для технологий – 6 и 6 грн?

Есть история формирования цен. Цена на ОТТ для операторов не менялась последние 3 года, и мы далее не планируем ее менять ни в 2018, ни, наверное, в 2019 годах. Мы не утаиваем, что постепенно в какой-то перспективе, цена для IPTV провайдеров станет сопоставимой с ценой для ОТТ. Это не краткосрочная перспектива, а скорее перспектива нескольких лет, которая не будет зависеть от природной инфляции. К этому все идет. Для сравнения цен должны произойти две инициативы над которыми мы работаем долгое время: кодирование спутника и отключение аналогового эфирного вещания. Это кардинально перераспределит аудиторию между разными сегментами платного ТВ и даст больший контроль за контентом, возможность четко сегментировать аудитории, выстраивать более сложные и прогрессивные формы сотрудничества.

— Как подсчитать количество абонентов/зрителей у IPTV провайдера, если услуга предоставляется через плейлист с сервера и не вся абонентская база даже в курсе о ТВ?

Эта ситуация порождает то, с чем все борются – с нечестной конкуренцией и андеррепортингом. Такие решения дают возможность нечистым на руку провайдерам монетизировать ТВ мимо правообладателей и создавать перегибы на рынке в конкуренции с игроками, которые работают легально.
С большинством провайдеров вступая в коммерческие отношения, мы согласовываем правила игры: регулярная отчетность, прозрачность, аспекты аудита. Проблема, которую мы обсуждаем – четко сформировалась во втором квартале этого года. И это хорошо, что рынок живой, рынок реагирует и нет недели, чтобы мы не получили информацию от его участников о злоупотреблениях на их территории. И мы стараемся оперативно реагировать на подобные вещи.

Мы категорически против телевидения как бонусного бесплатного сервиса вместе с услугой интернет. Если оператор предоставляет ШПД и считает, что ТВ не является основной историей развития его бизнеса – имеет полное право предоставлять исключительно ШПД. А ТВ отдать на аутсорс ОТТ-провайдерам.
Если он хочет предоставлять линейное телевидение, а мы понимаем, что ТВ и ШПД – это нераздельно, и являются комплексной услугой, ? будем договариваться. Нужно понимать, что есть определенные границы и грани, нельзя обесценивать услугу, и работать необходимо над понятной политикой ценообразования. Мы ведем работу над выравниваем рынка, над формированием культуры потребления платного контента, которой по сути у нас в стране и не было. Большинство провайдеров ШПД понимают, что без линейного ТВ и дополнительных прав – бизнес не построить. Этот эволюционный путь пройден во всем мире и Украина не первопроходец. Мы не хотим сейчас отвечать за провайдеров, но практика показывает, что это конкретный конкурентный сегмент, и для того, чтобы быть в нем успешным, нужно объединять и контролировать услуги. Чем больше услуг ты предоставляешь клиенту – тем меньше у тебя отток и тем более эффективен твой бизнес-кейс. Очень сложно за день-два выровнять рынок, который не развивался десять лет. Будем исправлять, уже начали. Нужно ведь с чего-то начинать.
Накануне мы приняли для себя решение, что с такими игроками, у которых телевидение предоставляется через плейлист с сервера и у которых нет абонентской базы – мы просто не будем сотрудничать и подписывать договора. А по факту выявления нарушения авторских прав – будем формировать претензионную работу. Мы к этому готовы, наш юридический отдел отработал механизмы фиксации, претензий, исков.

Сейчас в компании идут три судебных процесса и очень скоро будут первые факты судебных решений.

— Может ли провайдер оплачивать телеканалы вашей медиагруппы и предоставлять их абоненту «бесплатно» в счет оплаты ШПД?

Когда в рекламных материалах и на сайте оператора пишется слово «бесплатно» ? потребитель понимает, что это бесплатно и надолго. Он не обязан понимать, что это маркетинговое проявление, которое ним неправильно трактуется. Мы сами порождаем проблему, с которой стараемся бороться. Поэтому, 1+1 медиа за то, чтобы на рынке была честная конкуренция, и чтобы наш контент имел конкретную ценность для потребителя.
В середине 2016 года, когда мы начали диалог с рынком, то этому вопросу уделили немного меньше внимания, чем необходимо. Были очень сжатые сроки, и другие приоритеты. Важно было договориться, чтобы схема, которая работает сегодня – была реализована. Приоритетом на 2018 год для нас является контроль за использованием наших прав, в том числе на пакетирование наших каналов.

Мы не намерены вмешиваться в хозяйственную деятельность самих провайдеров. Но то, насколько прозрачна и конструктивна конкуренция между провайдерами – процесс, который задевает и нас. Потому что эта конкуренция является драйвером роста самого рынка и рынка роялти. Когда начнем обговаривать вопрос цены на 2018 год – будем обращать внимание и на этот аспект.

Если кто-то что-то взял бесплатно и бесплатно раздает – у него, конечно, своя экономика, но в целом, провайдерский и коммерческий бизнес должен строиться на том, что ценится – то есть, на авторском праве и формировании привычки у потребителя платить за контент. Это наследие нам досталось от СССР, где телевидение было бесплатным, но с пропагандой. И ключевое слово тут «бесплатно», соответственно без права контроля качества и наполнения.
В Британии, например, люди знают, что, приобретая телевизор, они обязаны ежегодно оплачивать «телевизионный налог» в 144 фунта и взамен получают набор каналов и услуг от ВВС. У нас такого не было и люди привыкли, что ТВ ? это бесплатно. Хотя на самом деле, чтобы создать это самое ТВ ? необходимы серьезные финансовые ресурсы. А формирование привычки ценить и оплачивать – они очень важны.

— Права на кэтч-ап будут передаваться провайдерам?

Кэтч-ап ? это, по сути, библиотека VOD на которую приобретаются отдельные права.

На часть продуктов у нас есть права, на часть нет. Но существует четкий тренд, ? с каждым годом процент библиотеки с такими правами только возрастает. На сегодняшний момент мы изучаем спрос и предоставляем эти права с каналами Viacom, дистрибуцией которых занимаемся на территории Украины. Все правила очень четко расписаны, но количество желающих от общего количества игроков на рынке – на данный момент небольшое.

— Новые условия с 2018 года – миф или реалии? Насколько запланировано изменение цен за телеканалы медиагруппы к 2019, 2020м годам?

Все зависит от того, насколько изменится рынок. Наше идеальное видение развития платного сегмента подразумевает кодирование спутникового сигнала в первом квартале 2018 года и через полгода отключение аналогового эфирного вещания.
Нам важен интервал между этими двумя событиями, чтобы произошло насыщение рынка сет-топ-боксами. На данный момент ведется диалог с регулятором, «Зеонбудом», медиагруппами и параллельно идет работа по выбору системы условного доступа для кодирования. Назвать сегодня четкие даты и сроки пока рано, но однозначно это все в 2018.

Наша ценовая политика четкая и прозрачная – сегодня это 75 копеек с абонента, и она одинакова для провайдеров любого размера. Цена с 1 января 2018 будет однозначно выше – это вопрос нашего ценообразования. На сколько она будет выше ? все зависит от фактора изменений на рынке. Если инициативы будут откладываться – будем вносить корректировки и просчитаем органическую цену. Цена для ОТТ-провайдеров точно меняться не будет.

— Как бороться с андеррепортингом и пиратством среди провайдеров?

С пиратством среди провайдеров бороться очень просто – зафиксировали факт нарушений авторских прав и дальше идем в суд. Фиксация – это пока еще сложная процедура, но она отработана и действенна.

Что касается андеррепортинга – тут сложнее, но постепенно рынок отбеливается. На сегодняшний день нашими службами проводятся работы, где мы ищем провайдеров, которые еще не заключили с нами договор, либо мы о них не знали. Например, когда телеканал «1+1» переходил на другой спутник, мы начали получить звонки от зрителей, и выявили 30 провайдеров о существовании которых мы даже не догадывались.

Еще мы практикуем работу в полях: берем населенный пункт, анализируем явное количество домохозяйств, которые смотрят телевидение, и просчитываем, сколько абонентов может быть у провайдера. Высаживаем десант, ходим по подъездам, проверяем, снимаем квартиры, подключаемся к провайдеру, перепроверяем. Это ресурсная работа, но мы должны понимать, где наши абоненты, провайдеры, с которыми мы хотим сотрудничать. С начала года в такой способ мы увеличили абонентскую базу на 400 тыс.

Был интересный случай: позвонила зрительница и пожаловалась, что на канале «Бигуди», где шел ее любимый турецкий сериал ? местный провайдер врезал рекламу, и это ее очень раздражало. Нашли нового клиента, рекламу больше не врезает, честно работает. Абоненты нам очень сильно помогают в контроле предоставления услуг и качества сигнала.

— Как бороться с пиратскими ОТТ-сервисами?

Если провайдер мешает развитию рынка, создает нечестную конкурентную среду для других участников рынка, мы приняли решение с таким провайдером не сотрудничать. Принципиально. Это как опухоль, мы теряем деньги, репутацию, если начинаем работать с ним.

Если сервис меняет свою модель, идет на диалог, готов инвестировать, отбеливаться – мы готовы сотрудничать.

Этот путь мы прошли 2 года назад в сегменте Digital, когда начали раздавать контент через свой плеер. У нас была аналогичная проблема и нам задавали вопрос: зачем вы отдаете ему свой плеер, если он пират? Общепринятого списка таких ресурсов и сервисов не было. А сейчас уже есть. В то время, ресурсам, которые общепринято считались пиратами (EX, FS) мы категорически отказали в сотрудничестве, хотя от них были вкусные коммерческие предложения.
Некоторые площадки к нам приходили, предлагали деньги, чтобы мы не называли их пиратами и не формировали им соответственный имидж. Была и другая группа площадок, готовых к диалогу, готовых к изменениям и платить за контент, и, если мы видели, что нас все устраивает – продолжали отношения.

Если от нас ждут резких изменений, разочаруем, за день ничего изменить нельзя.

— Когда медиагруппы запланировали закодировать свои телеканалы?

Идеально – это первый или второй квартал 2018 года. Более реалистично я вижу 2 периода – май или август 2018.
Сейчас мы рассматриваем технические решения и понимаем, что система уловного доступа должна быть безкарточной, чтобы нивелировать проблемы кардшаринга и пиратства. Verimatrix – одно из решений, которое мы рассматриваем и консультируемся с интеграторами.

— В стране 5 000 000 домохозяйств смотрят спутник, что делать с этой армией «любителей бесплатного»?

Мы знаем, что наш контент является одним из самых ценных для украинского зрителя. Зритель, который смотрел нас со спутника бесплатно – пойдет за нашими каналами. Подтверждением этого является аналитика провайдеров платного ТВ, когда даже в наиболее диверсифицированных пакетах (100+ каналов), мы видим, что показатели телесмотрения медиагрупп – более 50%. В меньших пакетах эти цифры достигают 80%.

Соответственно, мы знаем, что зритель нас смотрит, ценит и хочет видеть. Это будет ключевым драйвером, чтобы начать что-то менять. Безусловно, не все 5 млн. домохозяйств предпочтут DTH-платформы. Кто-то пойдет в Т2, кто-то в эфирное аналоговое ТВ, кто-то в IP. По нашим прогнозам, около 20% останутся смотреть открытые спутниковые телеканалы, ведь, во-первых, не все украинские каналы закодируются, и, во-вторых, это зритель, которому, скорее всего, не интересно украинское ТВ либо у них нет возможности платить за контент.

На первых порах просмотр украинских каналов возможен будет через существующие платформы, например, Viasat Украина. Сет-топ-бокс будет стоить – 20$. САМ-модули будут только для сегмента В2В. Если появится спрос – будут модули для В2С и потребители с дорогими спутниковыми приемниками смогут смотреть ТВ со спутника без замены приемника.

Также мы не исключаем, что в связи с изменением условий на рынке платного спутникового ТВ – количество платформ может увеличиться. За всю историю их было 5: Viasat, «Поверхность+», MyTV, Xtra TV, «Либідь ТБ». Выжили две, собрав не более 150-180 тыс. абонентов, потому что DTH-рынка не было, а конкурировать с 80 открытыми каналам и быть успешным – нереально. Теперь условия будут одинаковыми для всех.

— Кодирование спутника – капитализация «Зеонбуда» и увеличение его аудитории?

Я думаю, что это закономерное развитие индустрии, учитывая социальный и экономический профиль аудитории «Зеонбуд». Если говорить о наполнении пакета каналов в Т2 – это национальные телеканалы, в большей мере информационные, и это продукт для социального сегмента населения. При прошлой власти в планах «Зеонбуд» было введение платных пакетов, в долгосрочной перспективе. Сегодня эти перспективы уже должны были наступить. Теперь же, когда кодирование снято как 2.5 года, сделать это намного сложнее.
Вчера мы еще называли эту компанию монополистом, были претензии от Антимонопольного комитета, НацСовет поднимал вопрос легитимности лицензии, сегодня уже на это никто не обращает внимание. Учитывая всю одиозность этой организации и не совсем понятную структуру акционеров ? не ясно, где же у нее капитализация, поэтому и сложно прогнозировать события.

Учитывая, что мы говорим о развитии рынка, аудитория, которая переходит на Т2 – априори не имеет альтернативы телепросмотра. Если у нее будет другой платный провайдер, с другой технологией, качественным набором телеканалов – можно смело конкурировать с Т2 и забирать абонентов себе. Наши соседи (Польша, Германия) давно отказались от аналогового эфирного ТВ, при этом у них в спутниковом сегменте огромнейшая аудитория – 45-55% платят за DTH. Аналогичные цифры в кабеле, ОТТ, а параллельно есть еще и эфирное цифровое ТВ, аудитория у него меньше – его смотрят социальные слои населения.

Проблема Украины – это проблема неплатежеспособности населения в последствии других проблем. Все будут успешными, когда наши граждане будут более платежеспособны. Поэтому, всему свое время. Когда потребитель будет готов заплатить за лучший продукт – он будет за него платить.

— 1+1 медиа против отключения аналогового эфира?

Мы не против отключения эфирного аналогового вещания, но в первую очередь, хотим получить равноценную замену аналогового покрытия цифровым.
Перед отключением аналогового вещания мы хотим, чтобы наш зритель, который нас смотрит при помощи аналогового эфира – и дальше нас смотрел, но уже в Т2. У нас нет позиции «ПРОТИВ», у нас есть категорические возражения о том, как все это происходит.

Сегодня 1+1 медиа платит более 100 млн. грн. в год за аналог, эти платежи являются существенной составляющей как нашего расходного бюджета, так и части доходов Концерна РРТ. Так уж исторически сложилось, так строилась когда-то общесоюзная эфирная сеть с тем количеством передатчиков и мощностями. За годы независимости ? мы очень много проинвестировали в эфирное ТВ.
Нам говорят: давайте отключать аналог, но при этом нам не совсем понятна структура собственности провайдера эфирного цифрового ТВ? неизвестна и реальная карта покрытия сети Т2. Есть заявления провайдера Т2 о 95% покрытия населения страны, но на практике это никем не подтверждено. Поэтому у нас вопрос – кто в стране может подтвердить эти цифры? И когда аналог окончательно отключат – с каким охватом населения страны останутся украинские телеканалы? Вот что нас больше всего интересует.
1+1 медиа, в первую очередь, как я уже говорил ранее, интересует, не пострадает ли от такого перехода наш зритель, поэтому мы активно участвуем во всех профильных государственных рабочих группах по урегулированию данного вопроса и неоднократно представляли свое видение. Недавно, по-моему мнению, мы предложили очень эффективный и компромиссный вариант выхода из тупика, при этом для его реализации не потребуется капиталовложений и дополнительных профильных согласований, а именно – смена одного технического параметра сигнала Т2 (модуляция 256QAM на 64QAM), который существенно улучшит качественный прием зрителем программ в цифровом эфире и до 15% увеличит зону покрытия каждого цифрового передатчика. Надеемся, что это позволит вернуться в конструктивное русло диалога в отрасли и выполнить постановление КМУ и даст возможность в сроки отключить аналоговый эфир.

— Нужен ли альтернативный оператор эфирной «цифры»?

Наличие конкуренции всегда приводит к улучшению качества предоставляемых услуг, поэтому если Концерн РРТ станет оператором общенационального мультиплекса ? мы не против вести с ними диалог. Сейчас у нас нет претензий к Концерну, они каждый месяц извещают нас, предоставляют отчеты: перечень передатчиков, мощность, график сбоев, пересчитанная конечная стоимость к оплате оказанных услуг.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Власти Украины решили продать права на трансляцию ЧМ-2018 за $7,6 млн

1505754298_755057492386868.jpg
Ранее сообщалось, что транслировать игры чемпионата мира по футболу, который пройдет в России, государственная украинская телекомпания не собирается.

Подготовленный кабинетом министров Украины проект бюджета страны на 2018 год предусматривает продажу имеющегося у Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) права на трансляцию матчей чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.

В соответствии с документом выручить за лицензию планируется 200 млн грн, что по текущему курсу составляет немногим более $7,6 млн.

«Установить, что в 2018 году средства в сумме 200 млн грн от продажи лицензионных прав для освещения чемпионата мира по футболу 2018 года зачисляются на счета Национальной общественной телерадиокомпании Украины для обеспечения собственной деятельности», — говорится в проекте закона.

Ранее глава правления НОТУ Зураб Аласания заявлял РБК, что телекомпания не будет транслировать матчи ЧМ-2018, так как Украина «не воспримет картинку из Москвы, которая будет напичкана пропагандой».

Аласания тогда говорил, что права на трансляцию матчей ЧМ-2018 были куплены НОТУ примерно за $6 млн и отказ от трансляции принесет компании убыток. «Но есть вещи, которые намного дороже денег», — пояснил Аласания.

В соответствии с проектом бюджета в 2018 году в рамках программы «Финансовая поддержка НОТУ» из казны планируется выделить примерно 776,5 млн грн ($29,7 млн).

Сейчас сборная Украины занимает в своей отборочной группе четвертое место, уступая Хорватии, Исландии и Турции. Свой последний матч сборная проведет 9 октября в Киеве против сборной Хорватии и в случае победы получит шанс выйти в финальную часть, но до этого она должна обязательно выиграть у сборной Косово.

К настоящему моменту путевки на ЧМ-2018 завоевали сборные Бразилии, Ирана, Японии, Мексики, Бельгии, Южной Кореи и Саудовской Аравии.

Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Саранске, Самаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде и Волгограде.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Spacecom не верит в успех DTH-бизнеса в Украине
Jacob-Keret-Spacecom-681x409.jpg
Компании Spacecom вряд ли удастся повторить успех, имевший место при заключении договоров в Украине, на других рынках Центральной и Восточной Европы. Об этом сообщил старший вице-президент компании, курирующий продажи в странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Якоб Керет.

В своём эксклюзивном комментарии для издания Broadband TV News, данном на выставке IBC 2017, он также добавил, что, если говорить о контенте, то в Украине доминирующую роль будут по-прежнему играть бесплатные каналы, а предпосылки для успеха DTH-платформ выглядят ограниченными.

В компании Spacecom осознали необходимость принятия неординарных решений и заключили соглашение с компанией «Укркосмос», направленное на создание совместного проекта для небольших местных вещателей. Компания Spacecom организовала ряд специальных мероприятий в таких городах, как Киев, Львов и Одесса, по итогам которых выступила с предложением по предоставлению ёмкостей транспондеров на спутнике Amos 7, расположенном в орбитальной позиции 4 градуса западной долготы, региональным вещателям для обмена контентом. Своё согласие присоединиться к пакету уже дали примерно 20 местных телеканалов, 10-12 из которых уже начали вещание.

Керет подчеркнул, что в Украине на местном уровне производится намного большее количество контента, чем на многих других рынках Центральной и Восточной Европы. Кроме этого, в Украине насчитывается 5,5 миллиона спутниковых антенн, принимающих телеканалы бесплатных DTH-платформ.

Он также заявил, что крупнейшим в Центральной и Восточной Европе рынком, на котором работает компания Spacecom, остаётся Венгрия. Основным клиентом Spacecom в данной стране является компания Magyar Telekom; в числе клиентов также компания Antenna Hung?ria.

Кроме того, Spacecom также предоставляет свои услуги клиентам в таких странах, как Румыния, Польша и Чехия.

Отвечая на вопрос касательно перспектив рынка услуг Ultra HD в странах Центральной и Восточной Европы, Керет заявил, что в настоящее время он не видит активного движения в данном направлении, однако признал, что всё может измениться после начала трансляции в таком разрешении спортивных мероприятий.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Россия запустила канал «Україна24» для трансляции за границей
В гостиничных сетях за границей показывают телеканал «Україна24», который является российским. Об этом пишет в своем Facebook глава парламентского комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар.

По ее словам, в эфире этого канала почти круглосуточно показывается один формат – «Секреты женского счастья». "Такая себе студия в стиле 80-х, где женщины на фоне пластиковых фруктов в вазе размышляют о "списке из 140 требований к настоящему мужчине" и тому подобное", – рассказывает нардеп. Эту программу периодически сменяет еще одна – о молекулярной кухне.

"Нет, это не шутка. Реальность от «Україна24». И после просмотра нескольких минут такого телеканала украинцы представляются какими-то аборигенами каких-то еще не открытых островов, явно умственно отсталыми", – отмечает Сюмар.

В связи с этим депутат решила написать запросы в Министерство иностранных дел и посольства с вопросом о том, что было сделано, чтобы не позволить россиянам использовать бренд Украины и как в целом обстоит дело с распространением в кабельных сетях других стран украинского ТВ.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Мариупольский телеканал «ТВ-7» объявил о большом перезапуске

Я часто рассказываю вам о том, чем живут общенациональные украинские вещатели, но и в регионах тоже происходит много интересного. Взять хотя бы мариупольский канал «ТВ-7», которому сегодня исполняется целых 20 лет. По случаю праздника вещатель решил сделать подарок себе и всем своим зрителям, объявив о масштабных обновлениях, которые состоятся в ближайшее время.

Изменениям подвергнется графический дизайн канала: у него появится новый логотип, цветовые и графические решения проектов и эфирное оформление. Также будет произведено позиционирование вещателя на новую, более молодую аудиторию – 18-54 с ядром 25-45 лет. Естественно, из-за этого изменится программная политика «ТВ-7»: что-то из эфира исчезнет, а что-то, наоборот, появится, например, свежий развлекательно-информационный проект «Шоу Prime Time». Новый сезон в целом пройдет под слоганом «Узнайте больше», а смотреть его можно будет в формате высокой четкости Full HD.

«Перед нами стоит задача стать бизнес-единицей. Мы выделили основные направления, которые помогут нам достигнуть этой цели, это усиление информационного вещания, наращивание объемов собственных аналитических и развлекательных телевизионных программ, выход за рамки эфира в интернет-пространство. Чтобы развиваться и быть более успешными с коммерческой точки зрения, наш контент должен соответствовать интересам зрителя. Поэтому мы запускаем ряд новых проектов, которые позволят расширить аудиторию и быть всегда со зрителем», - рассказала директор телеканала Людмила Шишханова.

Интересно, как такие изменения воспримет рядовой мариупольский зритель?
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение

На прошлой неделе львовский аналоговый телеканал «НТА» (ЧП «НТА – Незалежне телевізійне агентство»), находящийся в сфере влияния члена ВО «Свобода» Игоря Кривецкого, получил предупреждение от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за самовольную смену руководителя и редакционного совета.

Внеплановая проверка вещателя показала, что директор (вместо Ростислава Ваврива – Роман Любицкий) и редакционный совет телекомпании поменялись еще ранней весной, но за это время канал так и не подал в Нацсовет соответствующее заявление. Хотя закон отводит на это 30 дней. Представитель канала объяснил изменения увольнением директора (вместе со всеми журналистами) по собственному желанию.

Официально телеканалом владеет Владимир Денисенко (не депутат). В программной концепции прописана ретрансляция 12,5 часов киевского спутникового информационно-музыкального телеканала RTI, который вместе с «НТА», а также львовской радиостанцией «Вголос ФМ» входят в условный холдинг Игоря Кривецкого – спонсора ВО «Свобода».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

Андрей Дудко, РОМСАТ: телеком-рынок заметно усох в деньгах
andrey-dudko-romsat-1320x770.jpg
Компания РОМСАТ с 1994 года работает на рынке Украины, специализируясь на многопрофильной проектной дистрибуции телекоммуникационного и телевизионного оборудования. Mediasat встретился с Андреем Дудко – руководителем отдела маркетинга РОМСАТ – и расспросил, как компании за более 20-летнюю историю удалось пройти тернистый путь от небольшого коллектива единомышленников до команды профессионалов со штатом более 150 человек, как ей удалось занять позицию одного из лидеров рынка телекоммуникационных технологий в Украине, а также о том, что ждёт рынок в будущем.

— Ваша компания продаёт оборудование для различных технологий вещания, как изменился за последние годы спрос на различные технологии?

Сразу уточню, РОМСАТ помогает клиентам зарабатывать. Эта деталь отличает нас от большинства поставщиков оборудования. Важно понимать, что мы всего лишь частичка пищевой цепочки, вершину которой занимает абонент. За его ресурсы борется весь телеком-рынок, и мы в том числе.

За последние годы изменился не только спрос, но и ментальность бизнеса. Основные изменения произошли в ценовом сегменте. Медь дорожает, оптоволокно дешевеет, PON продолжает показывать положительную динамику; 1 Гбит/с в квартире уже никого не удивишь. Активно развиваются OTT-технологии, хотя рынка как такового ещё нет.

Пока интернет-провайдеры играют в ценовые войны (Украина заняла последнее место среди 100 крупнейших стран мира по стоимости проводного интернета), медиа-группы активно кодируют сигнал, тем самым вынуждая пиратов платить. Группа «плюсов» в этом году успешно внедрила совместно с РОМСАТ систему кодирования Verimatrix. Ведутся переговоры и с другими участниками рынка. Верю, что через 5-10 лет нам удастся закодировать спутник и часть эфира. Для нас это будет дорога в более цивилизованный мир платного ТВ.

Бизнес довольно гибко реагирует на платежеспособность населения. Возможности украинских абонентов вы отлично знаете. О каких технологиях говорить, когда каждый второй провайдер готов продаться. После «тройного прыжка» доллара, CAPEX (капитальные расходы) наших заказчиков резко увеличился. Качественное оборудование для них стало необоснованной роскошью.

— Чего требует рынок и провайдеры?

Рынок заметно усох в деньгах. Все игроки стали зарабатывать меньше, увы. Усугубляет ситуацию разрозненность рынка поставщиков услуг ISP и демпинг. Отлично демонстрирует ситуацию фраза Чёрной Королевы из «Алиса в Зазеркалье»:

— Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.

Последние несколько лет мы слышим от клиентов похожие фразы: нужно дешево, но чтобы работало; нет денег – дайте отсрочку. Оборудование в этих диалогах занимает чуть ли не последнее место. Помимо технических компетенций, мы научились использовать финансовые инструменты. Осталось разобраться, как на этом теперь зарабатывать.

Часть коллег до сих пор верят, что демпинг отличный инструмент в продажах, как в том анекдоте про яйца: «…какая там прибыль? – зато навар то какой!». По некоторым позициям, таким как ONU (англ. Optical Network Unit – Оптическая Сетевая Единица, полноценный VLAN свитч), многие поставщики достигли дна. Ждут, когда постучат снизу (смеется).

Тем не менее, наш ассортимент формируется по схеме: от бюджетных позиций OEM-производителей до высококлассных брендов типа: Harmonic, Juniper, Fitel. Сейчас РОМСАТ делает ставку на оборудование из среднего сегмента, такого как Edge-Core и наши собственные наработки. Учим клиентов шире смотреть на мир и зарабатывать на смежных темах, таких как видеонаблюдение, «пожарка», СКД (системы контроля доступа). Техническая база для этого у них есть, остаётся только начать.

— Какие вы видите изменения на рынке?

Изменения есть. Интернет дешевеет, появляются новые поставщики оборудования, молодые, амбициозные. На рынке от этого денег больше не становится, но градус конкуренции растёт. Для меня это загадка, т.к. на падающих рынках происходят слияния и поглощения, а у нас все наоборот. Посмотрите на тех же провайдеров, постоянно кого-то покупают – укрупняются для последующей продажи. Нас такой сценарий устраивает, заставляет постоянно находиться в тонусе. Искать новые ниши, бегать по рынку быстрее остальных и предоставлять более качественный сервис. Выигрывает, в конечном счете, – клиент.

Массового строительства сетей я не вижу, все деньги в обороте. Проще купить конкурента, чем строить параллельно своё и вступать в последующие маркетинговые войны. В сёлах стабильный спрос на ШПД. Благодаря технологии PON, строительство себя оправдывает. Но и тут есть нюансы, цена подключения порой достигает 1,5-2 тыс. грн. и в игру включаются мобильные операторы со своим 2-3-G интернетом.

Есть другая группа провайдеров с более агрессивной политикой. Их стратегия примитивно проста – они заходят в населённый пункт (село, пгт) с оптикой и раздают её какое-то время бесплатно. Вы только вдумайтесь, бесплатно! Конечно, после такого успешного бизнеса мы слышим их просьбы про кредиты, рассрочки и у «дяди Васи» оборудование дешевле. Правообладателям они поют аналогичные дифирамбы.

Таким клиентам я часто повторяю: поднимите цены, берите плату за услуги, отучите ваших абонентов от «халявы» и приучайте платить, пусть это войдёт у них в привычку; делайте кросс-продажи (видеонаблюдение, установка Т2), покупайте качественное оборудование. Закончу мысль на позитивной ноте: очень много молодых предпринимателей понимают абсурдность ситуации, и уже подняли тарифы. Не поверите, но их абоненты остались с ними, продолжая радовать ежемесячными платежами.

— За какими технологиями будущее? Какие из последних решений пользуются наибольшим успехом? Какие считаете перспективными?

Рынок телекоммуникационного оборудования по сути тот же ИТ, где акцент давно смещен на программное обеспечение. Пока шло активное строительство сетей – было сытно, сейчас наступили времена модернизаций и оптимизаций. Железо уступает место софту. И именно там я вижу будущее.

— Вы собираетесь посетить конференцию УКОС, какие у вас впечатления от предыдущих мероприятий?

Конечно, РОМСАТ ежегодно участвует в УКОС. Для нас мероприятие особо близко, т.к. мы стояли у его истоков. Приятно, что в руках организаторов конференция расцвела и вышла на ТОП-уровень. Собрать более 500 профессионалов из индустрии в одном месте – это большая задача. И пока с ней справляются на ура. А мы, конечно, помогаем «рублём».

На УКОС едут за незабываемой атмосферой. Представляете, пять сотен людей говорящих на одном «телеком» языке? Можно много рассказывать про УКОС, но лучше один раз увидеть.

— Чем УКОС оказался полезен для развития вашего бизнеса?

Бизнес делают люди. Им нужно общаться, делиться информацией, находить общие интересы. УКОС отлично подходит под эти задачи. Не секрет, что поставщики оборудования едут на УКОС за новыми клиентами. Чтобы потом в 4 часа утра на балконе рассказывать им о новых и недорогих ONU-шках в наличии (смеется).

Оставаться в теме помогает умение чувствовать рынок и перестраиваться в нужный момент. На мой взгляд, УКОС отлично для этого подходит. Именно здесь мы узнаем последние новости, делимся своими наработками в технологиях и просто хорошо проводим время. В этом году мы приготовили сюрприз для любителей посидеть допоздна. Будет жарко, обещаю – регистрируйтесь на УКОС!
http://mediasat.info/2017/09/26/andrey- ... msat-ukos/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159980
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1830 раз
Поблагодарили: 6457 раз

6.jpg
Топ-каналов августа: сплошная "Украина"
В августе телеканал "Украина" лидировал во всех четырех аудиториях исследования МБ Топ каналов месяца*.

В июле у "Украины" было три первых места, по итогам августа канал вышел в лидеры и в аудитории 25-45, 50 тыс+, оттеснив с первой позиции "1+1".

В аудитории 18-54, 50 тыс+ следом за лидером, как и в июле, расположились 1+1 и ICTV (уступив при этом июльским показателям 0,4% и 0,7% соответственно). "Интер", прибавив 0,4%, поднялся на четвертую ступеньку, СТБ спустился с четвертой на пятую.

В аудитории 18+, 50 тыс+ канал "Украина" закрепил свое лидерство, прибавив 0,7%. "Интер" на втором месте (+0,7%).

Позитивная динамика у большинства каналов в аудитории 14-49, 50 тыс+ . Наибольшее снижение у ICTV - 0,7%, но как в июле, канал остался на 4-й позиции.

В аудитории 25-45, 50 тыс+ "1+1" уступил июльскую первую позицию каналу "Украина". ICTV, несмотря на минус 0,5% доли, удержал третье место.
av17_18-54_50.jpg
av17_18_50.jpg
av17_14-49.jpg
av17_25-45.jpg
Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных Nielsen. Расчет данных произведен для выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет; города Украины с населением более 50 тыс. в возрасте от 18 до 54 лет, города Украины с населением более 50 тыс. чел.в возрасте от 25 до 45 лет. Детальнее по показателям в глоссарии ИТК http://www.itk.ua/ua/page/tv-dictionary/ .
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

  • Информация