Компания Volkswagen

"Компания Volkswagen: Лидер автомобильной индустрии с богатым наследием и постоянной приверженностью к инновациям. Узнавайте о наших новейших моделях, передовых технологиях и стратегических инициативах, которые определяют будущее мобильности. Мы создаем автомобили, отражающие выдающееся качество и ответственность перед окружающей средой, предоставляя клиентам широкий спектр выбора от электрических до внедорожников и спортивных автомобилей. Присоединяйтесь к нам в путешествии в будущее автомобильной индустрии."

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7357 раз

Компания Volkswagen

Сообщение Administrator »

Volkswagen представила ID.2 — электрическую замену Golf за €25 000, а ещё готовит ID.1 по цене до €20 000

На специальном мероприятии вчера компания Volkswagen всё же представила компактный электрический хэтчбек, который является идеологическим преемником Golf, но в статусе концепта выступает под маркой ID.2all, словно бы демонстрируя свою всеобщую доступность. Когда в 2025 году производство ID.2all будет налажено в Испании, европейским клиентам он будет предлагаться по цене от 25 000 евро.
image.webp
Машина использует платформу MEB+ в сочетании с аккумуляторной батареей на основе лития и фосфата железа, её точная ёмкость не сообщается, но обещан запас хода около 450 км по циклу WLTP с возможностью его восстановления с 10 до 80 % за 20 минут. Пока Volkswagen не подтверждает, сможет ли ID.2all заряжаться на экспресс-станциях мощностью 170 кВт, но платформа MEB+ на это рассчитана. Бортовое зарядное устройство рассчитано на 11 кВт.

В отличие от многих предшественников, которые в одномоторном варианте предлагали задний привод, более компактный ID.2all будет переднеприводным. Электродвигатель мощностью 223 л.с., расположенный у передней оси, позволит разгонять машину до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена значением 160 км/ч.

Передний привод также позволит выиграть больше пространства в задней части салона. При общей длине кузова 4050 мм колёсная база составит 2600 мм, а места для хранения багажа будут предусмотрены не только в подполье, но и в районе ног задних пассажиров. Там, например, можно будет хранить зарядные кабели. Паспортный объём багажника 440 литров можно будет увеличить до 1330 литров за счёт складывания сидений заднего ряда, а внутри салона можно будет провозить предметы длиной до 2200 мм за счёт складывания спинки переднего пассажирского сидения.
image.webp
Минималистичный интерьер передней панели не предлагает компромиссов с точки зрения эргономики — на рулевом колесе, скошенном снизу по хорде, предусмотрены дополнительные кнопки управления с колёсиками для пролистывания пунктов меню. Под центральным дисплеем с диагональю 12,9 дюйма расположен блок управления климатической установкой с обычными физическими кнопками. Панель приборов перед глазами водителя заменена на 10,9-дюймовый дисплей. В нижней части центральной консоли предусмотрен крупный вращающийся селектор, отвечающий за выбор режимов движения.
image.webp
Как выясняется, ID.2all не будет самым компактным и дешёвым электромобилем в гамме моделей Volkswagen. Компания готова предложить в Европе и на других рынках более компактный ID.1, который станет своего рода электрическим преемником Polo. Его цена в начальной комплектации не превысит 20 000 евро, а тяговая батарея ёмкостью 57 кВт·ч обеспечит запас хода до 402 км по циклу WLTP. По всей видимости, данный хэтчбек будет выпускаться и под марками Skoda и Cupra, которые популярны в Европе.

Всего к 2026 году Volkswagen рассчитывает выпустить 10 новых моделей электромобилей, уже в этом году появятся обновлённый ID.3, длиннобазный вариант минивэна ID.Buzz и флагманский ID.7. К 2026 году концерн обещает представить и электрического преемника популярного кроссовера Tiguan. Каждый пятый продаваемый в мире новый автомобиль Volkswagen с 2025 года должен будет передвигаться исключительно на электротяге, к 2030 году пропорция электромобилей достигнет 50 %, в Европе она к тому времени составит 80 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7357 раз

Компания Volkswagen

Сообщение Administrator »

Volkswagen представила электрический седан ID.7 — потенциального конкурента для Tesla Model 3

После показа на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года, электрический седан Volkswagen ID.7 сегодня официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Продажи ID.7 начнутся в Европе и Китае осенью этого года, а в 2024 году автомобиль доберётся до США. Цена пока не уточняется, но ожидается, что она будет начинаться с примерно 60 тыс. евро в странах Евросоюза.
image.webp
ID.7 имеет длину 4961 мм и колесную базу 2966 мм. В багажнике объемом 532 литра должно хватить места даже для габаритного груза. Ширина составляет 1862 мм без боковых зеркал, а высота 1538 мм, что придает ему общую форму, которая длиннее и выше, чем Tesla Model 3.
image.webp
ID.7 сможет заряжаться гораздо быстрее, чем кроссовер VW ID.4. В то время как ID.4 может принимать до 125 кВт быстрой зарядки постоянным током, ID.7 может потреблять до 170 кВт от станции быстрой зарядки, а старшая версия ID.7 Pro S сможет принимать 200 кВт. Кроме того ID.7 получил более мощную трансмиссию, чем ID.4, способную производить 282 лошадиных силы по сравнению с 201 л.с. у последнего. Ожидается, что батарея емкостью 86 кВт·ч позволит ID.7 проехать примерно 700 километров (435 миль) в соответствии со стандартом WLTP.
image.webp
ID.7 основан на концепции ID Aero, которая была представлена в прошлом году как модель, предназначенная для производства в Китае. Как и концепт, новый электромобиль будет построен на модульной матрице электропривода VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, таких как ID.4 и ID Buzz. Автомобиль будет иметь сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,235, что ставит его в один ряд с другими немецкими электрокарами, такими как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. MEB следующего поколения послужит платформой для ID.2all, более доступного хэтчбека стоимостью менее 27 000 долларов.
image.webp
В VW ID.7 переосмыслен дизайн кабины, а также включен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кластер цифровых датчиков встроен в приборную панель за рулевым колесом. Экран 15 дюймов с горизонтальной ориентацией имеет совершенно новую систему меню, которая постоянно отображает элементы управления обогревом и охлаждением, а также вентиляции сидений. Тактильные ползунки под экраном регулируют температуру, а подогрев руля можно включить с помощью голосовой активации.
image.webp
Обтекаемая форма ID.7 предназначена для уменьшения лобового сопротивления, снижения энергопотребления и обеспечения более длинного шага, чем у других моделей этого класса. Важным является также и то, что формфактор автомобиля – седан. В то время как большинство американских автопроизводителей исключили седаны из своей линейки в пользу более тяжелых грузовиков с более высокой посадкой и внедорожников, европейские и азиатские автомобильные компании продолжают выпускать новые версии в надежде завоевать клиентов, которые по-прежнему предпочитают автомобили меньшего размера.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7357 раз

Компания Volkswagen

Сообщение Administrator »

Volkswagen купит 5 % акций XPeng и будет заниматься совместной разработкой электромобилей в Китае

На ранних этапах становления современного китайского автопрома западные концерны были вынуждены создавать совместные предприятия с местными компаниями, чтобы наладить выпуск автомобилей в КНР. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей.

Изображение
О предстоящем сотрудничестве дочерней марки Audi с китайским концерном SAIC Motor стало известно накануне, а на этой неделе агентство Bloomberg сообщило о готовности материнского концерна Volkswagen вложить $700 млн в капитал молодого китайского производителя электромобилей XPeng с целью сотрудничества в сфере выпуска машин на электротяге для местного рынка. Volkswagen получит долю в 4,99 % в капитале XPeng, а также место в наблюдательном совете правления китайской компании.

На этих новостях депозитарные расписки XPeng на фондовой площадке в США выросли в цене на 37 %. Подорожали акции и китайских конкурентов компании — NIO и Li Auto. В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала. Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Компания Volkswagen

Сообщение boom »

Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz сбросил в Китае четверть цены и теперь стоит от $20 060

Немецкий автогигант Volkswagen имел исторически сильные позиции на китайском автомобильном рынке, но по мере развития местных производителей электромобилей начал испытывать трудности с эффективным конкурентным позиционированием собственной продукции. Электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz местной сборки недавно подешевел в Китае до $20 060 по сравнению со стартовой ценой в $26 700.

Изображение
Как поясняет CarNewsChina, на рынок КНР данный электромобиль вышел в январе 2021 года, его сборкой занимается совместное предприятие Volkswagen и FAW. Это один из двух партнёров немецкого автопроизводителя в Китае, вторым является концерн SAIC, который через своё совместное предприятие с Volkswagen тоже выпускает на местный рынок определённый ассортимент электромобилей. Например, к недавнему снижению цен на электрический хэтчбек ID.3 имело отношение как раз совместное предприятие SAIC и Volkswagen. Теперь пришла пора принять аналогичные меры по стимулированию спроса на ID.4 Crozz, выпускаемый совместно с FAW. Кроссоверы серии ID.4 предлагаются в Китае с задним или полным приводом, запас хода по циклу CLTC варьируется от 425 до 600 км.

Собственно говоря, электромобили ID.4 и ID.6 выпускаются в различных вариациях обоими СП компании Volkswagen в Китае, их цены и характеристики при этом отличаются незначительно, поэтому акция по снижению цены на ID.4 Crozz пока призвана улучшить статистику продаж одной конкретной модификации машины. Как утверждается, сниженная цена распространяется на партию из 3000 машин, но июньское снижение цен на ID.3 тоже носило ограниченный характер, хотя по факту вместо запланированных 7000 экземпляров по сниженной цене было продано 17 000 электромобилей.

В июле оба СП компании Volkswagen в Китае продали 4031 экземпляров ID.4 всех разновидностей. Как снижение цены на модификацию Crozz повлияет на августовскую и сентябрьскую статистику, пока судить сложно, но продажи ID.3 в аналогичной ситуации за месяц выросли в четыре раза после снижения стоимости электромобиля на 16 %. Как подобные стимулы отразятся на финансовых показателях деятельности Volkswagen и её партнёров в Китае, пока предположить трудно, и некоторые эксперты уже опасаются, что компания начнёт работать себе в убыток ради удержания позиций на высококонкурентном рынке электромобилей КНР.
За это сообщение автора boom поблагодарил:
Administrator
Рейтинг: 4%
 
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160382
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2234 раза
Поблагодарили: 7357 раз

Компания Volkswagen

Сообщение Administrator »

Volkswagen Анонсирует Новый Электрический Кроссовер ID.2all SUV

Volkswagen раскрыла детали своего нового электрического кроссовера ID.2all SUV, который должен выйти на рынок в 2026 году. Это объявление следует за представлением концепта компактного электромобиля ID.2all в марте этого года, который заложит основу для нового кроссовера.

Изображение
На этой неделе был показан силуэт нового кроссовера в социальной сети X, на странице официального представителя дизайнерского бюро Volkswagen. ID.2all SUV будет родственником хэтчбека ID.2all и обещает принести в сегмент электромобилей новые решения в дизайне и функциональности.

Эскиз профиля кроссовера выделяется высоким профилем кузова и выраженными колёсными арками, что указывает на его принадлежность к классу кроссоверов. Особое внимание привлекают три горизонтальные полоски в районе задней стойки, что может намекать на спортивность или параллели с более крупными внедорожниками.

Кроссовер ID.2all SUV будет иметь компактные размеры, как предполагается исходя из его скромной колёсной базы на иллюстрации. Вопрос о том, будет ли кроссовер оборудован полным приводом, остаётся открытым и может зависеть от его ценового позиционирования. Учитывая, что хэтчбек ID.2all предлагает только передний привод, вполне возможно, что и кроссовер будет следовать этой же схеме. Однако из-за отсутствия компоновочных ограничений, характерных для автомобилей с ДВС, у электромобилей есть больше возможностей для различных вариаций привода.

ID.2all SUV, скорее всего, будет стоить дороже €25 000, что является ориентировочной стоимостью хэтчбека ID.2all. Это отражает тенденцию повышения стоимости электромобилей при переходе от хэтчбека к более крупным и многофункциональным кроссоверам.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя