Авто технологии
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Модераторы: KOSTEY, Administrator, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы, Официальный представитель
- Administrator
- Сообщения: 148833
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
- Reputation: 1264
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 14169 раз
- Поблагодарили: 18364 раза
Авто технологии
В Сан-Франциско полиция остановила прототип роботизированного такси без водителя
Пока внимание обывателей сосредоточено на способности бортовой автоматики управлять транспортными средствами в различных ситуациях, разработчикам приходится думать и о взаимодействии автоматически управляемых машин с представителями полиции, спасительных служб или скорой помощи. Снятое на улицах ночного Сан-Франциско видео демонстрирует, как это делают прототипы Cruise. Напомним, местные власти недавно разрешили дочерней компании GM испытывать прототипы роботизированных такси без водителя за рулём, но только в ночное время и в пределах строго определённых маршрутов. В объектив камеры случайного прохожего попал сюжет с остановкой такого прототипа по требованию полицейского экипажа на одной из улиц Сан-Франциско. Предполагается, что первичной причиной остановки была выключенная светотехника при движении в ночное время, но после приближения к месту водителя офицер полиции осознал, что за рулём никого нет. Дождавшись приближения представителя власти, прототип Cruise неожиданно сорвался с места, пересёк перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и прижался к обочине уже за перекрёстком. По всей видимости, автоматика сочла второе место остановки более безопасным, поскольку оно находилось за перекрёстком, а не перед ним. Впрочем, повторную остановку машина осуществила таким образом, что всё равно заняла пространство двух полос движения.
Представители Cruise сообщили в это воскресенье, что прототип роботизированного такси отреагировал на приближение полицейского патруля и требование остановиться ровно так, как и было заложено в программу. Для связи с полицией у Cruise есть круглосуточная телефонная линия, по которой оператор может дать все необходимые представителям власти разъяснения.
История взаимоотношений бортовых электронных систем электромобилей Tesla с машинами специальных служб, наделённых проблесковыми маячками, полна сложных сюжетов. Разработчики к настоящему времени научили автоматику снижать скорость при виде стоящего на обочине автомобиля с работающими проблесковыми маячками, особенно в тёмное время суток, поскольку ранее не раз случались наезды. Случай с Cruise интересен тем, что автоматика считает неуместным пренебрегать правилами безопасности даже в условиях, когда полиция требует немедленно остановиться.
Пока внимание обывателей сосредоточено на способности бортовой автоматики управлять транспортными средствами в различных ситуациях, разработчикам приходится думать и о взаимодействии автоматически управляемых машин с представителями полиции, спасительных служб или скорой помощи. Снятое на улицах ночного Сан-Франциско видео демонстрирует, как это делают прототипы Cruise. Напомним, местные власти недавно разрешили дочерней компании GM испытывать прототипы роботизированных такси без водителя за рулём, но только в ночное время и в пределах строго определённых маршрутов. В объектив камеры случайного прохожего попал сюжет с остановкой такого прототипа по требованию полицейского экипажа на одной из улиц Сан-Франциско. Предполагается, что первичной причиной остановки была выключенная светотехника при движении в ночное время, но после приближения к месту водителя офицер полиции осознал, что за рулём никого нет. Дождавшись приближения представителя власти, прототип Cruise неожиданно сорвался с места, пересёк перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и прижался к обочине уже за перекрёстком. По всей видимости, автоматика сочла второе место остановки более безопасным, поскольку оно находилось за перекрёстком, а не перед ним. Впрочем, повторную остановку машина осуществила таким образом, что всё равно заняла пространство двух полос движения.
Представители Cruise сообщили в это воскресенье, что прототип роботизированного такси отреагировал на приближение полицейского патруля и требование остановиться ровно так, как и было заложено в программу. Для связи с полицией у Cruise есть круглосуточная телефонная линия, по которой оператор может дать все необходимые представителям власти разъяснения.
История взаимоотношений бортовых электронных систем электромобилей Tesla с машинами специальных служб, наделённых проблесковыми маячками, полна сложных сюжетов. Разработчики к настоящему времени научили автоматику снижать скорость при виде стоящего на обочине автомобиля с работающими проблесковыми маячками, особенно в тёмное время суток, поскольку ранее не раз случались наезды. Случай с Cruise интересен тем, что автоматика считает неуместным пренебрегать правилами безопасности даже в условиях, когда полиция требует немедленно остановиться.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 148833
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
- Reputation: 1264
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 14169 раз
- Поблагодарили: 18364 раза
Авто технологии
SNE Research прогнозирует начало широкого коммерческого использования твердотельных аккумуляторов в 2024-2025 годах
Эксперты исследовательской компании SNE Research обещают начало массового выпуска и использования твердотельных аккумуляторов уже в 2024-2025 годах — такие технологии считаются экономичнее и безопаснее литиевых. По данным компании, SES заявила о намерении начать коммерческий выпуск в 2024 году, а Toyota — в 2025 году. При этом LG Energy Solution (LGES) планируют начать массовое производство твердотельных аккумуляторов на полимерной основе в 2026 году и на сульфидной основе — в 2030 году. Например, недавно LGES объявила о намерении построить в Германии исследовательский центр для ускорения профильных разработок. Временем коммерциализации твердотельных технологий Samsung SDI назван 2027 год.
Как сообщают эксперты, рынок твердотельных аккумуляторов должен вырасти с 2,1 ГВт∙ч в этом году до 30 ГВт∙ч в 2025, а в 2030 он достигнет 160,1 ГВт∙ч. Соотношение внедрения новых АКБ в электромобильной отрасли увеличится с 0,3 % в текущем году до 2 % в 2025 и до 3,8 % в 2030 году.
SNE Research приблизительно делит твердотельные аккумуляторы на модели на оксидной, сульфидной и полимерной основе. В частности ожидается, что в 2030 году их доли на рынке составят 18 %, 29 % и 37 % соответственно, на долю гибридных версий придётся 13 %, и ещё небольшая часть — на остальные варианты.
Эксперты исследовательской компании SNE Research обещают начало массового выпуска и использования твердотельных аккумуляторов уже в 2024-2025 годах — такие технологии считаются экономичнее и безопаснее литиевых. По данным компании, SES заявила о намерении начать коммерческий выпуск в 2024 году, а Toyota — в 2025 году. При этом LG Energy Solution (LGES) планируют начать массовое производство твердотельных аккумуляторов на полимерной основе в 2026 году и на сульфидной основе — в 2030 году. Например, недавно LGES объявила о намерении построить в Германии исследовательский центр для ускорения профильных разработок. Временем коммерциализации твердотельных технологий Samsung SDI назван 2027 год.
Как сообщают эксперты, рынок твердотельных аккумуляторов должен вырасти с 2,1 ГВт∙ч в этом году до 30 ГВт∙ч в 2025, а в 2030 он достигнет 160,1 ГВт∙ч. Соотношение внедрения новых АКБ в электромобильной отрасли увеличится с 0,3 % в текущем году до 2 % в 2025 и до 3,8 % в 2030 году.
SNE Research приблизительно делит твердотельные аккумуляторы на модели на оксидной, сульфидной и полимерной основе. В частности ожидается, что в 2030 году их доли на рынке составят 18 %, 29 % и 37 % соответственно, на долю гибридных версий придётся 13 %, и ещё небольшая часть — на остальные варианты.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 148833
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
- Reputation: 1264
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 14169 раз
- Поблагодарили: 18364 раза
Авто технологии
Глава Volkswagen осуществил пробную поездку в автоматическом минивэне ID.Buzz в центре Мюнхена
Вложив деньги в капитал компании Argo AI в июле 2019 года, немецкий автоконцерн Volkswagen выразил готовность начать испытания прототипов автоматических такси на улицах Гамбурга ещё в прошлом году, а в Мюнхене прототип ID.Buzz с навесным оборудованием переместился с тестовой трассы на улицы города только недавно, но уже с главой компании на заднем сидении. Электрический минивэн ID.Buzz был представлен относительно недавно, но именно его Argo, MOIA и Volkswagen изначально собирались использовать в качестве прототипа для роботизированного общественного транспорта на улицах Гамбурга и Мюнхена. Пробную поездку на заднем диване прототипа в этом месяце совершил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess). Помимо радаров и камер, прототип оснащён и лидаром с круговым охватом — цилиндрическую конструкцию на крыше легко опознать издалека.
К 2025 году Volkswagen и MOIA рассчитывают запустить коммерческий сервис автоматических такси в Гамбурге. В отличие от нескольких городов США, в Европе подобные испытания проводятся с меньшей интенсивностью, поэтому их начало позволяет говорить о прогрессе региональных инициатив. В будущем, как поясняют представители Volkswagen, коммерческое подразделение компании хотело бы стать поставщиком машин для системы общественного транспорта. По мнению автопроизводителя, роботизированные транспортные средства способны оказаться более безопасными, чем управляемые людьми.
Вложив деньги в капитал компании Argo AI в июле 2019 года, немецкий автоконцерн Volkswagen выразил готовность начать испытания прототипов автоматических такси на улицах Гамбурга ещё в прошлом году, а в Мюнхене прототип ID.Buzz с навесным оборудованием переместился с тестовой трассы на улицы города только недавно, но уже с главой компании на заднем сидении. Электрический минивэн ID.Buzz был представлен относительно недавно, но именно его Argo, MOIA и Volkswagen изначально собирались использовать в качестве прототипа для роботизированного общественного транспорта на улицах Гамбурга и Мюнхена. Пробную поездку на заднем диване прототипа в этом месяце совершил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess). Помимо радаров и камер, прототип оснащён и лидаром с круговым охватом — цилиндрическую конструкцию на крыше легко опознать издалека.
К 2025 году Volkswagen и MOIA рассчитывают запустить коммерческий сервис автоматических такси в Гамбурге. В отличие от нескольких городов США, в Европе подобные испытания проводятся с меньшей интенсивностью, поэтому их начало позволяет говорить о прогрессе региональных инициатив. В будущем, как поясняют представители Volkswagen, коммерческое подразделение компании хотело бы стать поставщиком машин для системы общественного транспорта. По мнению автопроизводителя, роботизированные транспортные средства способны оказаться более безопасными, чем управляемые людьми.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 148833
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
- Reputation: 1264
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 14169 раз
- Поблагодарили: 18364 раза
Авто технологии
Aurus показала водородную версию седана Senat с запасом хода 600 км
Российский седан премиум-класса Aurus Senat представлен в водородной версии. Новинку показал разработавший её институт НАМИ на проходящей в эти дни в Екатеринбурге выставке «Иннопром». В настоящее время Aurus производит только демонстрационные и испытательные версии этого авто. «Запас хода — 600 км, время разгона (до 100 км/ч) — 4 секунды», — сказано в материалах НАМИ по поводу этой машины. Это на 2 с быстрее бензиновой модификации. Согласно имеющимся данным, в водородной версии авто используется комбинированная электроустановка, совмещающая электрический привод и электрохимический генератор на водороде. Также известно, что водородный Senat будет полноприводным, а ёмкость блока аккумуляторных батарей составит 100 киловатт-часов. В сопутствующих материалах отмечено, что «батарея разработана и изготовлена в рамках проекта и включает в себя жидкостную систему терморегулирования». «В настоящее время производятся только демонстрационные и испытательные образцы с целью оптимизации технологии, проработки стандартов и изменений техрегламентов РФ в отношении электрического и водородного транспорта», — отмечается в материалах НАМИ. Впервые о разработке электрохимической версии Senat стало известно в мае прошлого года. Авто было представлено в рамках церемонии запуска серийного производства Aurus с ДВС. Отмечалось, что на тот момент Senat был единственным премиальным авто, имеющим образец на водородном носителе.
Российский седан премиум-класса Aurus Senat представлен в водородной версии. Новинку показал разработавший её институт НАМИ на проходящей в эти дни в Екатеринбурге выставке «Иннопром». В настоящее время Aurus производит только демонстрационные и испытательные версии этого авто. «Запас хода — 600 км, время разгона (до 100 км/ч) — 4 секунды», — сказано в материалах НАМИ по поводу этой машины. Это на 2 с быстрее бензиновой модификации. Согласно имеющимся данным, в водородной версии авто используется комбинированная электроустановка, совмещающая электрический привод и электрохимический генератор на водороде. Также известно, что водородный Senat будет полноприводным, а ёмкость блока аккумуляторных батарей составит 100 киловатт-часов. В сопутствующих материалах отмечено, что «батарея разработана и изготовлена в рамках проекта и включает в себя жидкостную систему терморегулирования». «В настоящее время производятся только демонстрационные и испытательные образцы с целью оптимизации технологии, проработки стандартов и изменений техрегламентов РФ в отношении электрического и водородного транспорта», — отмечается в материалах НАМИ. Впервые о разработке электрохимической версии Senat стало известно в мае прошлого года. Авто было представлено в рамках церемонии запуска серийного производства Aurus с ДВС. Отмечалось, что на тот момент Senat был единственным премиальным авто, имеющим образец на водородном носителе.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 148833
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
- Reputation: 1264
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 14169 раз
- Поблагодарили: 18364 раза
Авто технологии
В автомобилях Honda обнаружена уязвимость, позволяющая их вскрывать по беспроводной связи
Специалисты по кибербезопасности из компании Star-V Lab обнаружили в автомобилях Honda уязвимость, которая позволяет злоумышленникам вскрывать машины, защищённые «плавающими» радиочастотными кодами. Автопроизводитель отнёсся к открытию с недоверием. Недавно в машинах марок Honda и Acura была обнаружена уязвимость, ставшая результатом использования статичных радиочастотных кодов в системе блокировки с комплектных брелоков. В качестве защиты тогда предлагалось использовать в автомобилях «плавающие» коды (rolling codes) — разные наборы сигналов при каждой аутентификации. Этот способ призван не позволить злоумышленнику производить повторные атаки, единожды «подслушав» правильный код.
Как выяснилось, и этот способ защиты не даёт гарантий: работающие в компании Star-V Lab специалисты по кибербезопасности обнаружили в машинах Honda уязвимость, которую назвали Rolling-PWN. Проверка «плавающих» кодов производится через счётчик — принимаются только сигналы, соответствующие его показаниям. Авторы открытия восстановили программную логику, с которой происходит повторная синхронизация счётчика, и он начинает принимать старые коды после отправки в систему сигналов на закрытие и открытие машины.
Авторы проекта опубликовали несколько видео, на которых в качестве доказательства воспроизвели процесс открытия машины, а уязвимость зарегистрировали с порядковым номером CVE-2021-46145 и рейтингом в 5,3 балла (средний). Проблема касается всех машин Honda с обновлённой системой блокировки, которую автопроизводитель начал внедрять ещё в 2012 году.
Исследователи попытались связаться с автопроизводителем, но не получили ответа. Представитель Honda отреагировал только после публикации сведений об уязвимости: «Мы изучили подобные обвинения в прошлом и пришли к выводу, что они не имеют под собой оснований. Хотя у нас ещё недостаточно информации, чтобы определить, заслуживает ли сообщение доверия, брелоки для упомянутых транспортных средств оснащены технологией плавающего кода, которая не допускает представленной в сообщении уязвимости. Кроме того, видео, предлагаемые как подтверждение уязвимости скользящего кода, не содержат достаточных доказательств в пользу сообщений».
Специалисты по кибербезопасности из компании Star-V Lab обнаружили в автомобилях Honda уязвимость, которая позволяет злоумышленникам вскрывать машины, защищённые «плавающими» радиочастотными кодами. Автопроизводитель отнёсся к открытию с недоверием. Недавно в машинах марок Honda и Acura была обнаружена уязвимость, ставшая результатом использования статичных радиочастотных кодов в системе блокировки с комплектных брелоков. В качестве защиты тогда предлагалось использовать в автомобилях «плавающие» коды (rolling codes) — разные наборы сигналов при каждой аутентификации. Этот способ призван не позволить злоумышленнику производить повторные атаки, единожды «подслушав» правильный код.
Как выяснилось, и этот способ защиты не даёт гарантий: работающие в компании Star-V Lab специалисты по кибербезопасности обнаружили в машинах Honda уязвимость, которую назвали Rolling-PWN. Проверка «плавающих» кодов производится через счётчик — принимаются только сигналы, соответствующие его показаниям. Авторы открытия восстановили программную логику, с которой происходит повторная синхронизация счётчика, и он начинает принимать старые коды после отправки в систему сигналов на закрытие и открытие машины.
Авторы проекта опубликовали несколько видео, на которых в качестве доказательства воспроизвели процесс открытия машины, а уязвимость зарегистрировали с порядковым номером CVE-2021-46145 и рейтингом в 5,3 балла (средний). Проблема касается всех машин Honda с обновлённой системой блокировки, которую автопроизводитель начал внедрять ещё в 2012 году.
Исследователи попытались связаться с автопроизводителем, но не получили ответа. Представитель Honda отреагировал только после публикации сведений об уязвимости: «Мы изучили подобные обвинения в прошлом и пришли к выводу, что они не имеют под собой оснований. Хотя у нас ещё недостаточно информации, чтобы определить, заслуживает ли сообщение доверия, брелоки для упомянутых транспортных средств оснащены технологией плавающего кода, которая не допускает представленной в сообщении уязвимости. Кроме того, видео, предлагаемые как подтверждение уязвимости скользящего кода, не содержат достаточных доказательств в пользу сообщений».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 148833
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
- Reputation: 1264
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 14169 раз
- Поблагодарили: 18364 раза
Авто технологии
Прокатиться на роботакси Waymo в Финиксе теперь могут все желающие
Компания Waymo, специализирующаяся на разработке самоуправляемых автомобилей, продолжает демонстрировать прогресс в развитии сервиса беспилотного такси. Теперь любой житель центрального района Финикса (Аризона), установив приложение Waymo One и зарегистрировавшись в нём, сможет вызвать беспилотное такси. До этого данная услуга была доступна только участникам программы предварительного тестирования. Кроме того, Департамент автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) утвердил поправку к разрешению Waymo на использование беспилотных автомобилей, и теперь ей можно запустить полностью автономные транспортные средств в рамках сервиса такси Waymo One в Сан-Франциско.
Разработка и внедрение автономного транспорта сопряжены со значительными трудностями, так как компаниям помимо технических проблем приходится также сталкиваться с регуляторными препятствиями. Например, Waymo уже длительное время ждёт получения от Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии (CPUC) разрешения на взимание платы с пассажиров за поездки в штате на полностью автономных транспортных средствах без присутствия в салоне водителя. Её конкурент Cruise, контрольный пакет акций которой принадлежит General Motors, такое разрешение уже получил.
Waymo потребовалось пять лет, чтобы расширить географию сервиса в Финиксе, включив в нее центр города. Она начала тестировать беспилотный транспорт в пригородах ещё в 2017 году.
В настоящее время деятельность Waymo приносит её родительской компании Alphabet лишь одни убытки. В 2020 убытки Alphabet по сегменту Other Bets, в который входит Waymo, составили $4,8 млрд, в 2021 году — $5,2 млрд.
У других компаний в сфере разработки беспилотных автомобилей, не имеющих такую финансовую поддержку, дела обстоят гораздо хуже. И некоторые из них сходят с дистанции. Например, в октябре разработчик автопилота Argo AI был вынужден объявить о банкротстве — не помогла даже поддержка автопроизводителей Ford и Volkswagen.
Как полагает ресурс The Verge, следующим городом, где может появиться беспилотное такси Waymo, помимо Лос-Анджелеса, о котором было объявлено ранее, будет Нью-Йорк.
Компания Waymo, специализирующаяся на разработке самоуправляемых автомобилей, продолжает демонстрировать прогресс в развитии сервиса беспилотного такси. Теперь любой житель центрального района Финикса (Аризона), установив приложение Waymo One и зарегистрировавшись в нём, сможет вызвать беспилотное такси. До этого данная услуга была доступна только участникам программы предварительного тестирования. Кроме того, Департамент автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) утвердил поправку к разрешению Waymo на использование беспилотных автомобилей, и теперь ей можно запустить полностью автономные транспортные средств в рамках сервиса такси Waymo One в Сан-Франциско.
Разработка и внедрение автономного транспорта сопряжены со значительными трудностями, так как компаниям помимо технических проблем приходится также сталкиваться с регуляторными препятствиями. Например, Waymo уже длительное время ждёт получения от Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии (CPUC) разрешения на взимание платы с пассажиров за поездки в штате на полностью автономных транспортных средствах без присутствия в салоне водителя. Её конкурент Cruise, контрольный пакет акций которой принадлежит General Motors, такое разрешение уже получил.
Waymo потребовалось пять лет, чтобы расширить географию сервиса в Финиксе, включив в нее центр города. Она начала тестировать беспилотный транспорт в пригородах ещё в 2017 году.
В настоящее время деятельность Waymo приносит её родительской компании Alphabet лишь одни убытки. В 2020 убытки Alphabet по сегменту Other Bets, в который входит Waymo, составили $4,8 млрд, в 2021 году — $5,2 млрд.
У других компаний в сфере разработки беспилотных автомобилей, не имеющих такую финансовую поддержку, дела обстоят гораздо хуже. И некоторые из них сходят с дистанции. Например, в октябре разработчик автопилота Argo AI был вынужден объявить о банкротстве — не помогла даже поддержка автопроизводителей Ford и Volkswagen.
Как полагает ресурс The Verge, следующим городом, где может появиться беспилотное такси Waymo, помимо Лос-Анджелеса, о котором было объявлено ранее, будет Нью-Йорк.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 148833
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:11
- Reputation: 1264
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 14169 раз
- Поблагодарили: 18364 раза
Авто технологии
Waymo получила разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных авто в Сан-Франциско
Принадлежащая Alphabet компания Waymo стала на шаг ближе к запуску сервиса беспилотных такси в Сан-Франциско. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) выдала компании разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных авто без водителя за рулём. На данном этапе Waymo сможет осуществлять тестовые поездки, не взимая плату с пассажиров. Ранее разрешение ведомства на перевозку пассажиров в авто без водителя получил конкурент Waymo, компания Cruise. Согласно имеющимся данным, разрешение CPUC даёт Waymo право перевозить людей на беспилотных авто по всему Сан-Франциско, а также в некоторых других городах округа Санта-Клара в Калифорнии.
В рамках установленных правил, беспилотные авто Waymo могут развивать скорость более 100 км/ч и работать круглосуточно, но взимать плату за проезд компания пока не может, поскольку для этого требуется отдельное разрешение. Предполагается, что перевозки пассажиров на беспилотных авто начнутся в ближайшие несколько недель. Напомним, Waymo перевозит людей на беспилотных авто без водителя за рулём в Финиксе с 2020 года.
Несмотря на то, что Waymo получила разрешение Департамента автотранспорта Калифорнии на запуск сервиса беспилотных такси, компании также требуется разрешение CPUC, чтобы начать взимать плату с пассажиров. Как и в случае с Cruise, Waymo вряд ли получит разрешение на эксплуатацию беспилотных авто в дождливую и туманную погоду. Однако в дальнейшем компаниям, которые занимаются разработкой беспилотных авто, предстоит решить эту проблему, чтобы предлагаемые ими услуги были доступны в любую погоду.
Принадлежащая Alphabet компания Waymo стала на шаг ближе к запуску сервиса беспилотных такси в Сан-Франциско. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) выдала компании разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных авто без водителя за рулём. На данном этапе Waymo сможет осуществлять тестовые поездки, не взимая плату с пассажиров. Ранее разрешение ведомства на перевозку пассажиров в авто без водителя получил конкурент Waymo, компания Cruise. Согласно имеющимся данным, разрешение CPUC даёт Waymo право перевозить людей на беспилотных авто по всему Сан-Франциско, а также в некоторых других городах округа Санта-Клара в Калифорнии.
В рамках установленных правил, беспилотные авто Waymo могут развивать скорость более 100 км/ч и работать круглосуточно, но взимать плату за проезд компания пока не может, поскольку для этого требуется отдельное разрешение. Предполагается, что перевозки пассажиров на беспилотных авто начнутся в ближайшие несколько недель. Напомним, Waymo перевозит людей на беспилотных авто без водителя за рулём в Финиксе с 2020 года.
Несмотря на то, что Waymo получила разрешение Департамента автотранспорта Калифорнии на запуск сервиса беспилотных такси, компании также требуется разрешение CPUC, чтобы начать взимать плату с пассажиров. Как и в случае с Cruise, Waymo вряд ли получит разрешение на эксплуатацию беспилотных авто в дождливую и туманную погоду. Однако в дальнейшем компаниям, которые занимаются разработкой беспилотных авто, предстоит решить эту проблему, чтобы предлагаемые ими услуги были доступны в любую погоду.
Administrator
Создать аккаунт или войти, чтобы присоединиться к обсуждению или скачать файл
Для отправки ответа, или скачивания файла необходимо быть участником
Создать аккаунт
Еще не участник? Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к нашему сообществу
Участники могут создавать свои темы и подписываться на другие
Бесплатно и займет всего минуту
Войти
Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»
Перейти
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Медиа
- ↳ Бесплатные IPTV плейлисты
- ↳ Free IPTV playlists
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и игры для Android TV Box
- ↳ IPTV Software
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- Новости радио
- Новости кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Интернет, чаты, блоги, социальные сети.
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость