Авто технологии

"Авто технологии – феноменально быстро развивающаяся область в автомобильной индустрии, которая охватывает широкий спектр инноваций и усовершенствований в производстве, дизайне и использовании автомобилей. От электрификации и автономных систем до современных систем безопасности и связанной с автомобилем электроники, эта тема исследует передовые технологии, влияющие на будущее автомобильного мира. Углубитесь в мир авто технологий, чтобы понять, как они меняют наше восприятие автомобилей и транспортной инфраструктуры, делая наше путешествие более удобным, безопасным и экологически устойчивым."

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Hyundai CVVD: больше мощности при меньшем расходе топлива
06.07.2019 Сергей Карасёв
Компания Hyundai Motor Group представила систему изменения продолжительности открытия клапанов CVVD, или Continuously Variable Valve Duration. Утверждается, что это первая подобная технология на автомобильном рынке.

В двигателях внутреннего сгорания за мощность и расход топлива отвечает система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъёма клапана в ходе четырёхтактного цикла. Однако она не способна регулировать продолжительность открытия клапана.
hyundai1.jpg
«Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю», — заявляет Hyundai.

Утверждается, что предложенное решение позволяет увеличить мощность мотора на 4 % и сократить расход топлива на 5 %. При этом объём вредных выбросов уменьшается приблизительно на 12 %.

Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счёт снижения сопротивления при сжатии.
hyundai2.jpg
А если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.

Первым двигателем с системой CVVD станет новый бензиновый агрегат Smartstream G1.6 T-GDi с турбонаддувом. Он обеспечивает мощность в 180 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 265 Н·м. Этот мотор будет применяться в модели Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине нынешнего года.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

В Австрии застопорилось тестирование самоуправляемых автобусов после столкновения с пешеходом
19.07.2019 Владимир Мироненко
Проходящие в настоящее время в Вене (Австрия) испытания самоуправляемых автобусов, проводимые стартапом Navya, пришлось приостановить после столкновения одного из транспортных средств с пешеходом, сообщил ресурс Bloomberg.
sm.image_251153_c0_39_1065_360_w1180.0.750.jpg
В четверг утром произошло столкновение автобуса с 30-летней женщиной, в результате чего пострадавшая получила незначительные ушибы.

В связи с проведением расследования инцидента управление городского транспорта приостановило испытания двух автономных автобусов.

В настоящее время неясно, кто является виновником столкновения. Австрийская общественная телерадиокомпания ORF сообщила, что автобус двигался со скоростью 7,5 мили в час (12 км/ч). В заявлении, переданном ресурсу The Verge стартапом Navya, сообщается, что, по словам свидетелей, женщина была в наушниках и смотрела на экран мобильного телефона, когда пересекала улицу.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

BMW и Tencent откроют в Китае вычислительный центр для разработки самоуправляемых автомобилей
19.07.2019 Владимир Мироненко
Немецкий автопроизводитель BMW и китайская инвестиционная холдинговая компания Tencent Holdings объявили в пятницу о намерении объединить усилия для запуска в Китае вычислительного центра, специалисты которого будут заниматься разработкой самоходных автомобилей.
sm.2019-07-19T024807Z_2_LYNXNPEF6I05D_RTROPTP_0_EU-AUTOS-TECH_1.750.jpg
По данным источников, вычислительный центр будет построен в Тяньцзине, расположенном на севере Китая. Его запуск состоится к концу этого года. Сообщается, что центр будет заниматься разработкой систем обработки данных, которые помогут управлять автомобилями в полуавтономном режиме и, в конечном итоге, в автономном.

Объём инвестиций не раскрывается. BMW заявила, что новый вычислительный центр будет использовать облачные вычисления и большие данные Tencent, а также обеспечит её необходимой для разработки автономных автомобилей инфраструктурой.

Источник:
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Задние фонари автомобилей Audi смогут отображать предупреждения
31.08.2019 [09:01], Сергей Карасёв
Компания Audi представит на Международном симпозиуме по автомобильной светотехнике ISAL 2019 (23–25 сентября) технологию Digital OLED нового поколения для задних автомобильных фонарей.
audi1.jpg
Фонари на органических светодиодах (OLED) излучают однородный и мягкий свет. При этом они могут быть разделены на ряд сегментов, управление которыми осуществляется индивидуально.

Так, технология Audi Digital OLED нового поколения обеспечивает возможность использования более 50 секций в задних фонарях. Благодаря этому могут реализовываться самые разнообразные дизайны с использованием одних и тех же базовых комплектующих.

Более того, за счёт независимого управления доступными секциями задние фонари могут быть превращены в информационные дисплеи для отображения предупреждений для других участников дорожного движения.
audi2.jpg
К примеру, фонари могут демонстрировать уведомления для движущихся сзади машин о скользком участке дороги или о приближении к затору. Это повысит безопасность движения.

О том, когда система Digital OLED нового поколения появится на коммерческих автомобилях Audi, ничего не сообщается.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

ARM, Toyota и GM основали консорциум для разработки отраслевых решений в области автопилота
10.10.2019 Алексей Разин
Развитие любых технологий большим количеством независимых участников рынка рано или поздно заставляет их объединяться в консорциумы, позволяющие загнать весь поток инженерной мысли в русло стандартизации и унификации. Подобные процессы начали наблюдаться и на рынке систем автоматизации управления транспортными средствами. Представители ARM на очередном собрании клиентов британского холдинга объявили о создании отраслевого консорциума Autonomous Vehicle Computing Consortium (AVCC), который поможет сформировать типовые подходы к созданию систем автоматического управления транспортными средствами.
arm_01.png
Сотрудники ARM, взаимодействующие с партнёрами по консорциуму, указывают на необходимость как снижения уровня энергопотребления существующих систем активной помощи водителю, так и уменьшения их физических размеров. У существующих прототипов «робомобилей» необходимое для управления оборудование нередко занимает весь багажный отсек, и миниатюризация является необходимым условием не только оптимизации компоновки, но и снижения стоимости подобных систем. У ARM в этой сфере есть достаточный опыт, поскольку автопроизводители начали использовать процессоры с одноимённой архитектурой ещё в конце прошлого века.

Примкнуть к ARM решили и другие компании, имеющие вес в своих сферах деятельности. Интересы автопроизводителей представляют General Motors и Toyota, от лица производителей автокомпонентов выступают Bosch, Continental и DENSO, а полупроводниковый сектор представлен NXP и NVIDIA. Последняя, как вы можете помнить, вместе с графическими процессорами собственной разработки использует и процессоры Tegra с ARM-совместимой архитектурой. Консорциум собирается существовать на взносы своих участников, но продвигаемые им разработки могут быть доступны и компаниям, которые в этой организации не состоят. Приоритетной задачей AVCC является создание общей вычислительной платформы, для которой участники рынка смогут разрабатывать собственное программное обеспечение.

Источник: https://3dnews.ru/995338
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Waymo начнёт коммерческое использование автономных автомобилей без водителя-человека в салоне
11.10.2019 Владимир Фетисов
Компания Waymo, которая является дочерним предприятием Alphabet и занимается разработкой автономных транспортных средств, намерена приступить к тестированию поездок на самоуправляемых автомобилях без водителя-человека в салоне. Об этом Waymo сообщила в письме, которое было разослано некоторым клиентам компании. Напомним, ранее для подстраховки автономной системы в автомобиле всегда присутствовал человек, способный перехватить управление в случае возникновения внештатной ситуации.
waymochandlereventjune28-24.jpg
Когда именно компания намерена запустить перевозки людей без участия страхующего водителя, пока не известно. В письме говорится, что клиенты, к которым приедет автомобиль без водителя, будут уведомлены об этом заранее через соответствующее приложение. Также неизвестно, сколько автомобилей Waymo будут использоваться для перевозки клиентов без водителя-человека. Вероятно, информация об этом станет известна, когда компания обнародует статистику о своём эксперименте.

Напомним, компания Waymo начала тестировать технологии беспилотного вождения в 2009 году в Калифорнии. С тех пор была проделана колоссальная работа, транспортные средства Waymo появились на улицах других американских городов, а используемое оборудование и технологии стали более совершенными.

В декабре прошлого года был запущен сервис Waymo One и соответствующее приложение, используя которое клиенты могли заказать беспилотный автомобиль. Постепенно количество клиентов сервиса увеличивается. Недавно компания открыла ещё один центр технического обслуживания, а в скором времени планируется значительное расширение коммерческого автопарка. Несмотря на то, что ранее автомобили Waymo неоднократно были замечены в процессе движения без водителя, для перевозки клиентов компании такие транспортные средства никогда не использовались. Начало коммерческого использования автономных автомобилей без водителя-человека станет значительным достижением в истории Waymo.

Источник:
TechCrunch
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Более половины россиян готовы пересесть на робомобиль
13.10.2019 Сергей Карасёв
Подавляющее большинство жителей нашей страны благосклонно относятся к самоуправляемому транспорту. Об этом, как сообщает «РИА Новости», говорится в исследовании Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

Нужно сразу оговориться, что данные выборки не приводятся. Вероятно, опрос проводился в крупных городах среди автомобилистов.
sdc1.jpg
Сообщается, что более 60 % опрошенных готовы уже сейчас пересесть на роботизированные транспортные средства. Плюсами таких машин называются более высокая безопасность (об этом заявили 30 % респондентов) и возможность высвободить время в поездках под другие дела (55 %).

С другой стороны, существуют и опасения в отношении робомобилей. Так, одним из минусов таких автомобилей половина россиян (51 %) называет вероятность технического сбоя. Ещё 29 % указали на невозможность повлиять на ситуацию. Наконец, 16 % респондентов считают одним из недостатков потенциальную вероятность хакерского взлома.
sdc2.jpg
Так или иначе, но рынок самоуправляемых транспортных средств, безусловно, будет стремительно развиваться. Прогнозируется, что объём сегмента частных беспилотных автомобилей в мире в денежном выражении составит около 60 миллиардов долларов США к 2030 году. На Россию придётся около 5 % от этой цифры, или приблизительно 3 миллиарда долларов.

Росту спроса на робомобили будет способствовать развитие сопутствующих цифровых сервисов. «Автомобиль становится комфортной средой для текущих дел и отдыха человека, открывает возможности для мобильных сервисов с учётом геолокации. Оборот мирового автопрома будет расти преимущественно за счёт дополнительных сервисов в автомобиле», — отмечается в исследовании.

Источник:
https://3dnews.ru/995491
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Toyota LQ: новый уровень взаимодействия между автомобилем и водителем
13.10.2019 Сергей Карасёв
Корпорация Toyota представила концептуальный городской автомобиль LQ, в котором использованы передовые решения для формирования «эмоциональной связи» между водителем и бортовыми системами.
Вложение 20191011_02_01_s.jpg больше недоступно
Ключевой элемент предложенной концепции — интеллектуальный ассистент Yui, подстраивающийся под каждого автомобилиста. Этот помощник может взаимодействовать с водителем различными способами: посредством голоса, при помощи салонного освещения и климатической установки, а также путём тактильной связи через кресла и даже за счёт генерации запахов.
Вложение 20191011_02_03_s.jpg больше недоступно
Yui учитывает текущее эмоциональное состояние автомобилиста, ситуацию на дороге, режим движения и другие факторы. Помощник предоставляет полезную информацию в реальном времени, подбирает подходящую музыку и пр.
Вложение 20191011_02_04_s.jpg больше недоступно
Вложение 20191011_02_05_s.jpg больше недоступно
Для Toyota LQ предусмотрено наличие автопилота с четвёртым уровнем автоматизации по стандарту SAE: такие транспортные средства могут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.
Вложение 20191011_02_06_s.jpg больше недоступно
Автомобиль оборудован проекционным дисплеем дополненной реальности AR-HUD. Система Digital Micromirror Device (DMD) позволяет через фары головного света проецировать различную информацию и знаки непосредственно на дорожное полотно.
Вложение 20191011_02_07_s.jpg больше недоступно
Для концепта предусмотрено использование полностью электрической силовой установки с питанием от аккумуляторов. Заявленный запас хода достигает 300 км.
Вложение 20191011_02_09_s.jpg больше недоступно
Машина имеет габариты 4530 × 1840 × 1480 мм, колёсная база — 2700 мм. Автомобиль рассчитан на перевозку четырёх человек.
20191011_02_01_s.jpg
Источник:
https://3dnews.ru/995485
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Toyota рассказала о своих самоходных такси для Олимпиады в Токио 2020 года
24.10.2019 [23:32], Константин Ходаковский
Toyota до последнего времени сохраняла молчание о своей программе автопилотируемых машин. Японский автопроизводитель предоставлял лишь некоторую информацию об испытательных транспортных средствах и типах используемых датчиков, но публика очень мало видела автомобилей в эксплуатации.

Это должно измениться в 2020 году: Toyota заявила, что запустит тестовую услугу роботизированного такси в центре Токио с помощью своего парка автоматизированных транспортных средств SAE Level-4. SAE означает Общество инженеров-автомобилестроителей (Society of Automobile Engineers), а уровень 4 относится к классификации автономных транспортных средств, которые способны выполнять все задачи вождения при определенном наборе условий, таких как погода или география.
sm.01.750.jpg
Toyota может относить свои машины к 4-му уровню, но это не значит, что они обойдутся без водителя. Японское законодательство требует, чтобы за рулём всегда присутствовал для безопасности человек, готовый вмешаться и взять на себя управление при необходимости. По словам Toyota, в автомобиле также будет присутствовать технический специалист, который будет анализировать работу системы и автомобиля и общаться с водителем. Эти поездки, скорее всего, будут напоминать аналогичные тесты в США, где все, кроме очень небольшого числа операторов, постоянно держат в машине двух сотрудников.

Компания будет предлагать поездки на своих автомобилях в течение лишь небольшого промежутка времени: с июля по сентябрь 2020 года. Машины будут ездить только в оживлённом районе Токио под названием Одайба. «Сложная пешеходная среда, интенсивное автомобильное движение, разнообразная дорожная инфраструктура и высокие стеклянные здания в Одайбе создают непростые условия для демонстрации возможностей технологии автопилота», — подчёркивает Toyota. Люди, которые заинтересованы в испытании услуги, могут зарегистрироваться на сайте Toyota, а затем автопроизводитель отберёт группу, которая сможет участвовать.
sm.03.750.jpg
Автомобили будут оснащены программным обеспечением Toyota Chauffeur, которое автопроизводитель ранее описывал как создающееся для полной автономности, когда человек практически исключён из вождения либо во всех средах, либо в пределах ограниченной области вождения. У Toyota есть второй автопилот под названием Guardian, который, по сути, является продвинутой системой помощи водителю, похожей на автопилот Tesla. Но сегодня ни то, ни другое не предлагается ни в одном серийном автомобиле компании.

Исследовательский институт Toyota, подразделение автопроизводителя, базирующееся в Кремниевой долине, уже несколько лет проводит испытания в США на своей закрытой территории у озера Оттава (штат Мичиган). Там, по словам Toyota, институт воспроизвёл наиболее сложные характеристики инфраструктуры и сценарии вождения Одайбы для своих транспортных средств.

Тесты должны совпасть с Олимпийскими играми 2020 года в Токио. Автопроизводитель также заявил, что воспользуется случаем, чтобы продемонстрировать свои твердотельные аккумуляторы для электромобилей. Компания отметила, что предоставит 3700 транспортных средств для Олимпиады, 90 процентов из которых будут электрифицированы. Это может означать аккумуляторные, водородные или даже газоэлектрические гибриды. Из 3700 автомобилей 850 будут работать от аккумуляторов, а 500 — от топливных элементов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159991
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1832 раза
Поблагодарили: 6461 раз

Hyundai запустит в Калифорнии сервис бесплатных автономных такси
26.10.2019 Владимир Фетисов
По сообщениям сетевых источников, 4 ноября этого года компания Hyundai запустит сервис бесплатных автономных такси в калифорнийском городе Ирвин. Примечательно, что эта новость появилась после того, как южнокорейский автопроизводитель объявил о намерении в течение следующих пяти лет инвестировать $35 млрд в разработку автономных транспортных средств и электромобилей.
44.jpg
Проект по запуску беспилотных такси реализуется Hyundai совместно с компаниями Via и Poni.ai. Группа из нескольких сотен местных жителей смогут воспользоваться услугами сервиса BotRide, заказав через специальное приложение для мобильных устройств один из оснащённых системой автономного управления автомобилей Kona Electric.

Стоит отметить, что во время поездок в салоне будет присутствовать водитель, готовый взять на себя управление в случае возникновения внештатной ситуации. Помимо водителя в салоне будет находиться инженер, вероятно, следящий за работой системы автономного управления. Автомобили смогут перемещаться только внутри определённой части города, в которую вошли несколько жилых кварталов, а также коммерческие и институциональные объекты.

В заявлении Hyundai говорится о том, что в проекте будут использоваться полностью электрические автомобили марки Kona, оснащённые новейшим сенсорным оборудованием и соответствующим программным обеспечением от Pony.ai, благодаря чему удастся «определять точное местоположение окружающих транспортных средств, контролировать обстановку и прогнозировать дальнейшие действия других участников движения».

Стоит отметить, что Hyundai является одним из самых молодых игроков в сегменте автономного транспорта. В отличии от многих конкурентов, Hyundai получает поддержку южнокорейского правительства, за счёт чего планируется ускорить процесс создания необходимых технологий для скорейшего освоения сегмента, связанного с производство автономных и электрических транспортных средств.

Источник:
https://3dnews.ru/996290
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

  • Информация