Авто технологии

"Авто технологии – феноменально быстро развивающаяся область в автомобильной индустрии, которая охватывает широкий спектр инноваций и усовершенствований в производстве, дизайне и использовании автомобилей. От электрификации и автономных систем до современных систем безопасности и связанной с автомобилем электроники, эта тема исследует передовые технологии, влияющие на будущее автомобильного мира. Углубитесь в мир авто технологий, чтобы понять, как они меняют наше восприятие автомобилей и транспортной инфраструктуры, делая наше путешествие более удобным, безопасным и экологически устойчивым."

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

В Сан-Франциско полиция остановила прототип роботизированного такси без водителя

Пока внимание обывателей сосредоточено на способности бортовой автоматики управлять транспортными средствами в различных ситуациях, разработчикам приходится думать и о взаимодействии автоматически управляемых машин с представителями полиции, спасительных служб или скорой помощи. Снятое на улицах ночного Сан-Франциско видео демонстрирует, как это делают прототипы Cruise.
image.png
Напомним, местные власти недавно разрешили дочерней компании GM испытывать прототипы роботизированных такси без водителя за рулём, но только в ночное время и в пределах строго определённых маршрутов. В объектив камеры случайного прохожего попал сюжет с остановкой такого прототипа по требованию полицейского экипажа на одной из улиц Сан-Франциско. Предполагается, что первичной причиной остановки была выключенная светотехника при движении в ночное время, но после приближения к месту водителя офицер полиции осознал, что за рулём никого нет. Дождавшись приближения представителя власти, прототип Cruise неожиданно сорвался с места, пересёк перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и прижался к обочине уже за перекрёстком. По всей видимости, автоматика сочла второе место остановки более безопасным, поскольку оно находилось за перекрёстком, а не перед ним. Впрочем, повторную остановку машина осуществила таким образом, что всё равно заняла пространство двух полос движения.

Представители Cruise сообщили в это воскресенье, что прототип роботизированного такси отреагировал на приближение полицейского патруля и требование остановиться ровно так, как и было заложено в программу. Для связи с полицией у Cruise есть круглосуточная телефонная линия, по которой оператор может дать все необходимые представителям власти разъяснения.

История взаимоотношений бортовых электронных систем электромобилей Tesla с машинами специальных служб, наделённых проблесковыми маячками, полна сложных сюжетов. Разработчики к настоящему времени научили автоматику снижать скорость при виде стоящего на обочине автомобиля с работающими проблесковыми маячками, особенно в тёмное время суток, поскольку ранее не раз случались наезды. Случай с Cruise интересен тем, что автоматика считает неуместным пренебрегать правилами безопасности даже в условиях, когда полиция требует немедленно остановиться.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

SNE Research прогнозирует начало широкого коммерческого использования твердотельных аккумуляторов в 2024-2025 годах

Эксперты исследовательской компании SNE Research обещают начало массового выпуска и использования твердотельных аккумуляторов уже в 2024-2025 годах — такие технологии считаются экономичнее и безопаснее литиевых.
image.png
По данным компании, SES заявила о намерении начать коммерческий выпуск в 2024 году, а Toyota — в 2025 году. При этом LG Energy Solution (LGES) планируют начать массовое производство твердотельных аккумуляторов на полимерной основе в 2026 году и на сульфидной основе — в 2030 году. Например, недавно LGES объявила о намерении построить в Германии исследовательский центр для ускорения профильных разработок. Временем коммерциализации твердотельных технологий Samsung SDI назван 2027 год.

Как сообщают эксперты, рынок твердотельных аккумуляторов должен вырасти с 2,1 ГВт∙ч в этом году до 30 ГВт∙ч в 2025, а в 2030 он достигнет 160,1 ГВт∙ч. Соотношение внедрения новых АКБ в электромобильной отрасли увеличится с 0,3 % в текущем году до 2 % в 2025 и до 3,8 % в 2030 году.

SNE Research приблизительно делит твердотельные аккумуляторы на модели на оксидной, сульфидной и полимерной основе. В частности ожидается, что в 2030 году их доли на рынке составят 18 %, 29 % и 37 % соответственно, на долю гибридных версий придётся 13 %, и ещё небольшая часть — на остальные варианты.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

Глава Volkswagen осуществил пробную поездку в автоматическом минивэне ID.Buzz в центре Мюнхена

Вложив деньги в капитал компании Argo AI в июле 2019 года, немецкий автоконцерн Volkswagen выразил готовность начать испытания прототипов автоматических такси на улицах Гамбурга ещё в прошлом году, а в Мюнхене прототип ID.Buzz с навесным оборудованием переместился с тестовой трассы на улицы города только недавно, но уже с главой компании на заднем сидении.
image.png
Электрический минивэн ID.Buzz был представлен относительно недавно, но именно его Argo, MOIA и Volkswagen изначально собирались использовать в качестве прототипа для роботизированного общественного транспорта на улицах Гамбурга и Мюнхена. Пробную поездку на заднем диване прототипа в этом месяце совершил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess). Помимо радаров и камер, прототип оснащён и лидаром с круговым охватом — цилиндрическую конструкцию на крыше легко опознать издалека.

К 2025 году Volkswagen и MOIA рассчитывают запустить коммерческий сервис автоматических такси в Гамбурге. В отличие от нескольких городов США, в Европе подобные испытания проводятся с меньшей интенсивностью, поэтому их начало позволяет говорить о прогрессе региональных инициатив. В будущем, как поясняют представители Volkswagen, коммерческое подразделение компании хотело бы стать поставщиком машин для системы общественного транспорта. По мнению автопроизводителя, роботизированные транспортные средства способны оказаться более безопасными, чем управляемые людьми.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

Aurus показала водородную версию седана Senat с запасом хода 600 км

Российский седан премиум-класса Aurus Senat представлен в водородной версии. Новинку показал разработавший её институт НАМИ на проходящей в эти дни в Екатеринбурге выставке «Иннопром». В настоящее время Aurus производит только демонстрационные и испытательные версии этого авто.
image.png
«Запас хода — 600 км, время разгона (до 100 км/ч) — 4 секунды», — сказано в материалах НАМИ по поводу этой машины. Это на 2 с быстрее бензиновой модификации. Согласно имеющимся данным, в водородной версии авто используется комбинированная электроустановка, совмещающая электрический привод и электрохимический генератор на водороде. Также известно, что водородный Senat будет полноприводным, а ёмкость блока аккумуляторных батарей составит 100 киловатт-часов. В сопутствующих материалах отмечено, что «батарея разработана и изготовлена в рамках проекта и включает в себя жидкостную систему терморегулирования».
image.png
«В настоящее время производятся только демонстрационные и испытательные образцы с целью оптимизации технологии, проработки стандартов и изменений техрегламентов РФ в отношении электрического и водородного транспорта», — отмечается в материалах НАМИ.
image.png
Впервые о разработке электрохимической версии Senat стало известно в мае прошлого года. Авто было представлено в рамках церемонии запуска серийного производства Aurus с ДВС. Отмечалось, что на тот момент Senat был единственным премиальным авто, имеющим образец на водородном носителе.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

В автомобилях Honda обнаружена уязвимость, позволяющая их вскрывать по беспроводной связи

Специалисты по кибербезопасности из компании Star-V Lab обнаружили в автомобилях Honda уязвимость, которая позволяет злоумышленникам вскрывать машины, защищённые «плавающими» радиочастотными кодами. Автопроизводитель отнёсся к открытию с недоверием.
image.png
Недавно в машинах марок Honda и Acura была обнаружена уязвимость, ставшая результатом использования статичных радиочастотных кодов в системе блокировки с комплектных брелоков. В качестве защиты тогда предлагалось использовать в автомобилях «плавающие» коды (rolling codes) — разные наборы сигналов при каждой аутентификации. Этот способ призван не позволить злоумышленнику производить повторные атаки, единожды «подслушав» правильный код.

Как выяснилось, и этот способ защиты не даёт гарантий: работающие в компании Star-V Lab специалисты по кибербезопасности обнаружили в машинах Honda уязвимость, которую назвали Rolling-PWN. Проверка «плавающих» кодов производится через счётчик — принимаются только сигналы, соответствующие его показаниям. Авторы открытия восстановили программную логику, с которой происходит повторная синхронизация счётчика, и он начинает принимать старые коды после отправки в систему сигналов на закрытие и открытие машины.

Авторы проекта опубликовали несколько видео, на которых в качестве доказательства воспроизвели процесс открытия машины, а уязвимость зарегистрировали с порядковым номером CVE-2021-46145 и рейтингом в 5,3 балла (средний). Проблема касается всех машин Honda с обновлённой системой блокировки, которую автопроизводитель начал внедрять ещё в 2012 году.

Исследователи попытались связаться с автопроизводителем, но не получили ответа. Представитель Honda отреагировал только после публикации сведений об уязвимости: «Мы изучили подобные обвинения в прошлом и пришли к выводу, что они не имеют под собой оснований. Хотя у нас ещё недостаточно информации, чтобы определить, заслуживает ли сообщение доверия, брелоки для упомянутых транспортных средств оснащены технологией плавающего кода, которая не допускает представленной в сообщении уязвимости. Кроме того, видео, предлагаемые как подтверждение уязвимости скользящего кода, не содержат достаточных доказательств в пользу сообщений».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

Прокатиться на роботакси Waymo в Финиксе теперь могут все желающие

Компания Waymo, специализирующаяся на разработке самоуправляемых автомобилей, продолжает демонстрировать прогресс в развитии сервиса беспилотного такси. Теперь любой житель центрального района Финикса (Аризона), установив приложение Waymo One и зарегистрировавшись в нём, сможет вызвать беспилотное такси. До этого данная услуга была доступна только участникам программы предварительного тестирования.
image.png
Кроме того, Департамент автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) утвердил поправку к разрешению Waymo на использование беспилотных автомобилей, и теперь ей можно запустить полностью автономные транспортные средств в рамках сервиса такси Waymo One в Сан-Франциско.

Разработка и внедрение автономного транспорта сопряжены со значительными трудностями, так как компаниям помимо технических проблем приходится также сталкиваться с регуляторными препятствиями.
image.png
Например, Waymo уже длительное время ждёт получения от Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии (CPUC) разрешения на взимание платы с пассажиров за поездки в штате на полностью автономных транспортных средствах без присутствия в салоне водителя. Её конкурент Cruise, контрольный пакет акций которой принадлежит General Motors, такое разрешение уже получил.

Waymo потребовалось пять лет, чтобы расширить географию сервиса в Финиксе, включив в нее центр города. Она начала тестировать беспилотный транспорт в пригородах ещё в 2017 году.

В настоящее время деятельность Waymo приносит её родительской компании Alphabet лишь одни убытки. В 2020 убытки Alphabet по сегменту Other Bets, в который входит Waymo, составили $4,8 млрд, в 2021 году — $5,2 млрд.

У других компаний в сфере разработки беспилотных автомобилей, не имеющих такую финансовую поддержку, дела обстоят гораздо хуже. И некоторые из них сходят с дистанции. Например, в октябре разработчик автопилота Argo AI был вынужден объявить о банкротстве — не помогла даже поддержка автопроизводителей Ford и Volkswagen.

Как полагает ресурс The Verge, следующим городом, где может появиться беспилотное такси Waymo, помимо Лос-Анджелеса, о котором было объявлено ранее, будет Нью-Йорк.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

Waymo получила разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных авто в Сан-Франциско

Принадлежащая Alphabet компания Waymo стала на шаг ближе к запуску сервиса беспилотных такси в Сан-Франциско. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) выдала компании разрешение на перевозку пассажиров в беспилотных авто без водителя за рулём.
image.webp
На данном этапе Waymo сможет осуществлять тестовые поездки, не взимая плату с пассажиров. Ранее разрешение ведомства на перевозку пассажиров в авто без водителя получил конкурент Waymo, компания Cruise. Согласно имеющимся данным, разрешение CPUC даёт Waymo право перевозить людей на беспилотных авто по всему Сан-Франциско, а также в некоторых других городах округа Санта-Клара в Калифорнии.

В рамках установленных правил, беспилотные авто Waymo могут развивать скорость более 100 км/ч и работать круглосуточно, но взимать плату за проезд компания пока не может, поскольку для этого требуется отдельное разрешение. Предполагается, что перевозки пассажиров на беспилотных авто начнутся в ближайшие несколько недель. Напомним, Waymo перевозит людей на беспилотных авто без водителя за рулём в Финиксе с 2020 года.

Несмотря на то, что Waymo получила разрешение Департамента автотранспорта Калифорнии на запуск сервиса беспилотных такси, компании также требуется разрешение CPUC, чтобы начать взимать плату с пассажиров. Как и в случае с Cruise, Waymo вряд ли получит разрешение на эксплуатацию беспилотных авто в дождливую и туманную погоду. Однако в дальнейшем компаниям, которые занимаются разработкой беспилотных авто, предстоит решить эту проблему, чтобы предлагаемые ими услуги были доступны в любую погоду.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

Не все инновации полезны: в автомобили стали возвращать физические кнопки — водители возненавидели сенсорные экраны

Автомобили становятся всё более технологичны, иногда даже чересчур. Некоторое время назад автопроизводители стали всё активнее внедрять сенсорные экраны и отказываться от физических кнопок. К счастью, сейчас наметился обратный тренд: всё большее число автопроизводителей отказываются от огромных сенсорных экранов, возвращая привычные физические кнопки и вращающиеся ручки.
image.webp
Отказ от сенсорных экранов является результатом негативной реакции потребителей, а не действий регулятора и уж тем более не пробуждением ответственности самих компаний. Руководители автомобильных компаний давно отмахнулись от опасений по поводу безопасности сложных дисплеев, но массовое возмущение клиентов заставило их обратить на это внимание.

За последнее десятилетие сенсорные экраны заполонили приборные панели. Они преподносились потребителям как воплощение высокотехнологичной современности, но определяющую роль сыграла себестоимость. «Эти экраны представлены как авангардный минималистичный дизайн, — говорит автомобильный обозреватель Мэтт Фарах (Matt Farah). — Но на самом деле, это самый дешёвый способ построить интерьер». Дисплеи выглядят модно и обходятся автопроизводителю значительно дешевле, чем тактильные элементы управления.

Тенденция к использованию сенсорных экранов в автомобилях снижает безопасность дорожного движения. Сенсорные экраны требуют от водителя перевести взгляд с дороги на экран, в то время как на автомобилях с физическими элементами управления большинство операций осуществляется на ощупь, без необходимости отвлекаться от контроля за дорожным движением. Навигация по различным уровням меню особенно опасна — сенсорные экраны информационно-развлекательных систем могут отвлечь водителя на срок до 40 секунд, чего достаточно, чтобы проехать километр при скорости 90 км в час.

«Ирония судьбы в том, что все в основном согласны с тем, что пользоваться телефоном за рулём опасно, — говорит Фарах. — Тем не менее, никто не жалуется на то, что мы делаем вместо этого, а именно на использование iPad во время вождения. Если вы платите от 40 000 до 300 000 долларов за автомобиль, вы получаете iPad, встроенный в приборную панель».

Недавний опрос потребителей о надёжности транспортных средств показал, что «информационно-развлекательная система остаётся серьёзной проблемой для новых автомобилей». Обозреватель New York Times в статье под названием «Сенсорные экраны в автомобилях решают проблему, которой у нас не было», пришёл к заключению о разочаровании современного потребителя покупкой менее безопасного автомобиля, где дешёвый сенсорный экран преподносится как преимущество. Подобные статьи, направленные против сенсорных экранов в автомобилях, появились во многих сетевых и бумажных СМИ.
image.webp
Некоторые автопроизводителям учли общественное мнение. Отзывы клиентов заставили Volkswagen отказаться от сенсорных элементов управления на рулевом колесе, которые было почти невозможно использовать, не опуская взгляд вниз. А Porsche вернула кнопки в интерьер модели Cayenne 2024 года. Bugatti вообще никогда не использовала сенсорные экраны. Похоже, что наличие физических кнопок и ручек становится признаком роскоши.

Несколько крупных автопроизводителей, которые пропустили повальное увлечение сенсорными экранами, сообщили о своей приверженности классическим элементам управления. «Люди устанут от этих больших черных экранов», — полагает главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa). Компания Hyundai также заявила, что при проектировании автомобильных элементов управления отдаёт предпочтение кнопкам и циферблатам.

В то же время некоторые автопроизводители продолжают продвигать сенсорные экраны, например, новый Mercedes E-Class 2024 года будет оборудован сразу тремя дисплеями. А General Motors заявила, что будущие модели с сенсорными экранами будут несовместимы с широко используемыми Apple CarPlay и Android Auto. Вместо этого от владельцев потребуется ориентироваться в новом информационно-развлекательном интерфейсе, что создаст дополнительные сложности при привыкании и переучивании.

Остаётся надеяться, что, в условиях рыночной экономики, выбор потребителей вынудит всех производителей автомобилей отказаться от снижающих безопасность модных тенденций в виде сенсорных дисплеев и вернуться к физическим кнопкам и вращающимся ручкам.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2145 раз
Поблагодарили: 7227 раз

Авто технологии

Сообщение Administrator »

Автотранспортная отрасль США требует поддержки в разработке автопилота

Американские представители автотранспортной отрасли обратились к властям страны с призывом оказать поддержку в разработке автопилота, акцентируя внимание на недавних трудностях, с которыми столкнулась компания Cruise, специализирующаяся на создании технологий автономного вождения.

Изображение
Компания Cruise, один из лидеров в области разработки автопилота, переживает непростые времена. После октябрьского инцидента, когда одно из беспилотных транспортных средств компании стало участником ДТП с наездом на пешехода, Cruise потеряла двух ключевых руководителей, сыгравших важную роль в развитии компании. Вследствие этого инцидента, компания приостановила беспилотные поездки за пределами Калифорнии, что стало серьёзным ударом для прогресса в области автономных транспортных технологий.

В групповом обращении к Министерству транспорта США, представители отрасли выразили мнение о том, что государственная поддержка является критически важной для дальнейшего развития и совершенствования технологий автопилота. Они подчеркивают, что такие инновации могут радикально изменить ландшафт автотранспорта, повысить безопасность на дорогах и снизить количество дорожно-транспортных происшествий.

Этот призыв приходит в момент, когда индустрия автономных транспортных средств сталкивается с рядом вызовов, включая технические сложности, проблемы безопасности и регуляторные барьеры. Отраслевые эксперты утверждают, что без активной поддержки со стороны государства, США могут отстать в глобальной гонке за лидерство в этой быстро развивающейся области.

В то время как дебаты о будущем автономных транспортных средств продолжаются, одно становится ясно: без поддержки и взаимодействия между частным сектором и государственными органами, путь к безопасному и эффективному внедрению технологий автопилота будет сложным и полным препятствий.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость