Электромобили. Новости промышленности.

Здесь вы найдете свежие новости и обновления в сфере электромобилей и автомобильной промышленности в целом. Мы предоставляем информацию о новых моделях электромобилей, разработках в области батарейных технологий, инфраструктуры для зарядки, экологических и экономических аспектах перехода на электромобили, а также о стратегиях и планах крупных автопроизводителей. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе последних событий и тенденций в автомобильной промышленности, связанных с развитием электромобильных технологий и устойчивой мобильности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Tata Motors представила электромобиль Tiago.ev за $10 000

Индийский автогигант Tata Motors пользуется определёнными законодательными привилегиями, но до сих пор в силу ориентации домашнего рынка не недорогие транспортные средства не мог похвастать большими объёмами продаж в сегменте электромобилей. Ситуацию может изменить модель Tiago.ev, которая предлагает практичность компактного электрического хэтчбека за $10 000 в базовой версии.
image.png
Разумеется, при устойчиво растущих ценах на литиевые аккумуляторы машина с таким ценником должна таить определённый подвох, и он в данном случае заключается в скромной ёмкости тяговой батареи — не более 19,2 кВт‧ч. Зато уже примерно за $12 221 индийским клиентам Tata Motors будет доступна версия электромобиля с тяговой батареей ёмкостью 24 кВт‧ч. Расчётный запас хода определяется по специфическому для Индии циклу MIDC, в первом случае он достигает 250 км, во втором увеличивается до 315 км, но реальные эксплуатационные характеристики могут оказаться значительно скромнее.
image.png
Что характерно, тяговая батарея электромобиля защищена от влаги по стандарту IP67, а её зарядка от станции постоянного тока позволит пополнить заряд аккумулятора с 10 до 80 % менее чем за час. Для домашнего использования пригодно фирменное зарядное устройство мощностью 7,2 кВт, которое позволяет поднять заряд с 10 до 100 % либо за 2,6 часа для начальной комплектации электромобиля, либо за 3,6 часа для версии с более ёмкой батареей. Портативное зарядное устройство, пригодное для использования с любой бытовой розеткой, рассчитанной на силу тока 15 А, позволяет восстановить заряд аккумулятора с 10 до 100 % за 6,9 или 8,7 часов, в зависимости от предельной ёмкости аккумулятора.

При всём этом электромобиль Tata Tiago.ev нельзя назвать аскетичным, он оснащается охлаждаемым перчаточным ящиком, мультимедийной системой Harman Kardon с 8 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, парой подушек безопасности и ABS с функцией распределения тормозных усилий, а также камерой заднего вида с динамическими линиями траектории. Не забыт даже мониторинг давления в шинах, хотя очевидно, что перечисленные опции доступны не во всех комплектациях. Впрочем, старшая в любом случае стоит не более $14 428, и хотя по меркам Индии это внушительная сумма, речь идёт о достаточно современном электромобиле.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Немецкие студенты создали электромобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за рекордные 1,461 секунды

Моментная характеристика тяговых электродвигателей провоцирует создателей электромобилей на соперничество в сокращении времени разгона от 0 до 100 км/ч. Одним из эталонов в этой сфере считается Tesla Model S Plaid, которая способна разменивать «сотню» менее чем за 2 секунды. Немецким студентам из Штутгартского университета удалось создать электромобиль, преодолевающий этот рубеж за 1,461 секунды, что становится новым мировым рекордом среди машин на электротяге.
image.png
Разница между двумя этими электромобилями заключается в том, что Tesla Model S Plaid остаётся удобным в повседневной эксплуатации электромобилем, позволяющим с комфортом перемещаться пятерым людям, а творение команды GreenTeam из 20 немецких студентов является компактным одноместным гоночным электрокаром без дверей и крыши с кузовом из углеволокна. Первоначально рекордный заезд планировалось осуществить на полигоне Bosch в Германии в начале сентября, но удачей попытка увенчалась только 6 октября. При этом новый рекорд был официально зарегистрирован представителями Книги рекордов Гиннесса.

Масса данного транспортного средства не превышает 145 кг, при этом оно оснащается электрической силовой установкой мощностью 180 кВт (241 л.с.) и полным приводом. Максимальное ускорение, развиваемое этим сверхлёгким электрокаром, достигает 2,5 g. Это позволило немецким студентам перекрыть предыдущий рекорд, установленный швейцарской командой AMZ Racing, которая смогла разогнать свой электрокар до 100 км/ч за 1,513 секунды. Даже болиды Формулы 1 не развивают ускорения более 2 g, так что перегрузки немецкий электрокар создаёт вполне себе серьёзные.

Конечно, в отличие от Tesla Model S Plaid эти прототипы не являются серийными, поэтому рассуждать о практической ценности рекорда можно долго. Если говорить именно о продукции немецкого автопрома, то Porsche Taycan Turbo S до 100 км/ч разгоняется за 2,8 секунды, но студенты из Штутгарта особенно гордятся тем, что новый мировой рекорд был установлен на немецкой земле. Американская компания Lucid недавно тоже недавно представила электромобиль, способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, но следует учитывать, что стоит такая машина не менее $249 000.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Основателю производителя электрических грузовиков Nikola грозит тюрьма — его признали виновным в мошенничестве

Тревор Милтон (Trevor Milton), основатель стартапа по производству электрических грузовиков Nikola, признан судом присяжных виновным по трём пунктам обвинения в мошенничестве. После пяти часов обсуждения присяжные пришли к выводу, что он врал инвесторам, чтобы привлечь средства для пополнения уставного капитала компании.
image.png
Напомним, что в обвинительном заключении от 2021 года было указано, что видеоролик с рабочим прототипом электрического грузовика Nikola One был постановочным, так как тот катился с холма, а не передвигался собственным ходом, как утверждала компания.

По данным Reuters, Милтона также обвинили в том, что он ввёл инвесторов в заблуждение относительно производства аккумуляторов для автомобилей Nikola, разработки гибридного водородно-электрического пикапа и достигнутого прогресса в создании автомобилей. Милтон покинул поста гендиректора Nikola в сентябре 2020 года.

По одному пункту Милтон обвиняется в мошенничестве с ценными бумагами и по двум — в мошенничестве с использованием электронных средств связи. Он был оправдан по одному пункту обвинения в мошенничестве с ценными бумагами. Основателю Nikola потенциально грозит несколько лет тюремного заключения.

«Тревор Милтон лгал инвесторам Nikola — снова, и снова, и снова. Это мошенничество, простое и понятное», — цитирует ресурс CNN выдержку из заявления прокурора Дамиана Уильямса (Damian Williams) после оглашения приговора. «Пусть этот случай послужит предупреждением всем, кто безответственно обходится с правдой, чтобы заставить инвесторов расстаться со своими деньгами. Это хорошо не заканчивается», — добавил прокурор.

Следует отметить, что на судебном процессе рассматривались обвинения против Тревора Милтона, но не против компании Nikola, которая продолжает работать и недавно отозвала почти 100 автомобилей. Сообщается, что Милтон якобы проигнорировал рекомендацию главного инженера компании отложить запуск грузовика, который не был полностью готов к производству.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Toyota полностью поменяет подход к выпуску электромобилей, чтобы угнаться за Tesla

Оставаясь крупнейшим автопроизводителем в мире, японская корпорация Toyota Motor демонстрирует довольно консервативное отношение к аккумуляторным электромобилям, отдавая предпочтение гибридам с ДВС. Успехи конкурентов, тем не менее, не дают покоя руководству японского автогиганта, и если верить слухам, в обозримом будущем подтолкнут Toyota к серьёзному пересмотру своей стратегии, а ориентиром будет выбрана Tesla.
image.png
Официально смена курса ещё не провозглашена, но агентство Reuters со ссылкой на независимые источники сообщает, что руководство Toyota готово пересмотреть имеющуюся стратегию развития сегмента электромобилей, которая подразумевает финансирование в размере $38 млрд. Более того, многие находящиеся в разработке электромобили будут отменены, а ставка будет сделана на серьёзно переработанную платформу для электромобилей. Она заменит собой представленную в 2019 унифицированную e-TNGA, которая позволяла собирать аккумуляторные электромобили на одном конвейере с гибридами и обычными машинами на основе ДВС.

По мнению руководства Toyota, платформа e-TNGA в её нынешнем виде оставляет слишком много резервов для снижения себестоимости электромобилей, а ради выживания в эпоху повальной электрификации японский гигант вынужден ориентироваться на Tesla с точки зрения себестоимости подобных транспортных средств. Напомним, что недавно Илон Маск (Elon Musk) заявил о намерениях Tesla разработать компактный электромобиль стоимостью от $25 000 и снизить стоимость хранения 1 кВт·ч в тяговых батареях до $70.

Toyota ради успешного соперничества с Tesla собирается создать платформу для электромобилей буквально «с нуля», учитывая все особенности их компоновки и производства. На разработку новых моделей электромобилей на основе этой платформы уйдёт до пяти лет, но автогигант готов рисковать ради самой возможности сохранить свои позиции на автомобильном рынке. Ведь если до сих пор Toyota рассчитывала к концу десятилетия наладить выпуск 3,5 млн электромобилей в год, то Tesla в те же сроки собирается наладить ежегодное производство 20 млн электромобилей.

Поставленные цели потребуют от Toyota существенных усилий по оптимизации себестоимости производства, и примером поиска резервов в этой сфере может стать интеграция системы охлаждения и подогрева тяговой батареи с системой кондиционирования воздуха в салоне электромобиля. Используя тепловой насос и оптимизируя управляющее программное обеспечение, можно сократить массу батареи без ущерба для комфорта передвижения, и с каждого электромобиля сэкономить несколько сотен или даже тысяч долларов. Утверждается, что работа в этом ключе ведётся с поставщиками компонентов типа Denso и Aisin. Естественно, Toyota финансирует и разработку передовых типов аккумуляторных батарей.

Созданная внутри Toyota рабочая группа, по данным источника, должна к началу следующего года обосновать модернизацию существующей платформы e-TNGA или предложить новую. Пока же японский автопроизводитель пересматривает оглашённые недавно планы по разработке до конца десятилетия 30 новых моделей электромобилей. Некоторым из них не суждено увидеть свет. Десять лет назад, когда Toyota была стратегическим инвестором Tesla и в сотрудничестве с молодой компанией Илона Маска разрабатывала электрическую версию кроссовера RAV4 для рынка США, представители японской корпорации не видели в «чистокровных» электромобилях конкурентной угрозы для своего бизнеса. Соответственно, и перенимать опыт у Tesla тогда считалось нецелесообразным.

К 2014 году Toyota прекратила выпуск электрической версии RAV4, а в 2017 году избавилась от имевшихся акций Tesla. Интересоваться электромобилями Toyota начала лишь в 2018 году, когда Tesla уже серийно выпускала три модели. Выход первого «глобального» электромобиля Toyota bZ4X в этом году был омрачён скандалом с отзывом всех выпущенных машин из-за плохого крепления колёс к ступицам.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Стартап Wink анонсировал электромобили ближнего действия

Американский стартап Wink Motors представил линейку маломощных электромобилей, предназначенных для езды «по району» (NEV — Neighborhood Electric Vehicle). Самая дешёвая версия предлагается за $8995, а ещё две модели оборудуются солнечными панелями на крыше, что увеличивает запас хода на 24 км в день.
image.png
Компактные электромобили, способные разгоняться до 40 км/ч, подходят для использования на дорогах общего пользования в США с ограничением скорости до 56 км/ч. В отличие от часто используемых для езды на малые расстояния гольф-каров, машины Wink больше похожи на традиционные автомобили: здесь предусмотрены кондиционеры, обогреватели, зеркала, электрические дверные замки, трёхточечные ремни безопасности, информационно-развлекательные системы, зарядные USB-порты, относительно объёмные багажники и складывающиеся задние сиденья для дополнительного увеличения грузового пространства. Во всех случаях на машины ставятся электродвигатели мощностью 3 кВт (пиковая до 7 кВт) и литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы с возможностью заряжаться от обычной розетки.
image.png
Самая недорогая в линейке двухдверная модель Wink Sprout оценивается в $8995 — её масса составляет 345 кг, а 6-часовой зарядки аккумулятора на 60 А·ч хватит на 64 км пути. Sprout Solar стоит $9995 и отличается от младшей версии наличием съёмной солнечной панели на крыше, которая за день добавляет к запасу хода 24 км, а также более ёмким аккумулятором на 80 А·ч — он заряжается за 8 часов, его ресурса хватает на 97 км.
image.png
Wink Mark 1 за $10995 выпускается без солнечной батареи, но предлагает боле просторные салон и багажник, имея запас хода 97 км при массе 540 кг. Модель Mark 2 Solar стоит уже $11995 — за эти деньги покупатель получает четырёхдверный кузов и снова солнечную панель на крыше, масса машины составляет уже 567 кг. Все указанные цены, отмечает производитель, действуют только до 30 ноября в качестве ограниченного предложения, а первые поставки машин запланированы уже на конец месяца.
image.png
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Honda представила концепт футуристического электромобиля e:N2

На международной выставке China International Import Expo компания Honda официально представила концепт электромобиля e:N2, который разработан в рамках анонсированного ранее проекта e:N Design. Внешний облик лифтбека на электрической тяге отражает фирменный стиль Honda, который в дальнейшем будет перенесён инженерами компании на другие авто e:N Design.
image.png
На данном этапе автопроизводитель не раскрыл технические характеристики представленного концепта. Известно, что его основой стала платформа e:N Architecture F — интеллектуальной архитектура для электромобилей, которая обладает необходимым вычислительным потенциалам для обеспечения комфортного вождения в разных ситуациях.

В электромобиле будут реализованы передовые технологии, включая фирменную систему помощи водителю Sensing 360, которая построена на базе камер и специальных датчиков. Серийное производство автомобиля на базе концепта e:N2 планируется начать к 2024 году. Стоимость будущего электромобиля озвучена не была.
image.png
«Honda ускорит свои инициативы по электрификации по всей цепочке, включая исследования и разработку, закупки, производство, продажи и послепродажное обслуживание, а также продолжит расширять линейку продуктов e:N, чтобы запустить 10 полностью электрических автомобилей к 2027 году», — заявил глава Honda Technology Co. Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Foxconn инвестирует $170 млн в Lordstown Motors — деньги нужны для выпуска первой партии электрических пикапов

Основной контрактный производитель iPhone, компания Foxconn, продолжает инвестировать в развитие бизнеса по производству электромобилей, даже если речь идёт о вложениях в капитал молодого производителя электрических пикапов Lordstown Motors, чья история постоянно переплеталась с угрозами банкротства. Теперь Foxconn собирается вложить в капитал компании ещё $170 млн.
image.png
Как отмечает Barron’s, компания Lordstown Motors завершила второй квартал с запасом денежных средств в сумме $203 млн, и в августе заявила, что этих денег не хватит для выпуска дебютной партии электрических пикапов Endurance. По условиям сделки, Foxconn потратит $70 млн на покупку обыкновенных акций Lordstown Motors и $100 млн на приобретение привилегированных акций американской компании из штата Огайо. После этого тайваньскому гиганту будут принадлежать 18 % обыкновенных акций Lordstown Motors и 100 % привилегированных. Последние при определённых условиях можно конвертировать в обыкновенные по курсу $1,94 за штуку. Если осуществить конвертацию всех привилегированных акций Lordstown Motors, то доля Foxconn в капитале вырастет до 30 %.

Производитель пикапов получит не все деньги сразу. Сперва Foxconn вложит примерно $50 млн, а остальные инвестиции будут осуществлены поэтапно по мере достижения определённых вех в развитии Lordstown Motors. Тайваньскому инвестору уже принадлежит предприятие в штате Огайо, на котором Foxconn и будет заниматься контрактным производством пикапов Endurance. В дальнейшем здесь же Foxconn развернёт выпуск электрических кроссоверов PEAR для марки Fisker. Новости о сделке между Foxconn и Lordstown Motors вызвали рост курса акций последней на 10,3 % до $2,04 за штуку.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Китайская NIO поставила рекордные 31 607 электромобилей в третьем квартале

Китайский производитель электромобилей NIO сообщил о росте поставок продукции на 174 % в октябре в годовом сравнении до 10 059 экземпляров. Квартальная динамика была более скромной, объёмы поставок машин этой марки выросли на 29,3 % до 31 607 штук. Последовательный прирост составил 26 %.
image.png
Тем не менее, как сообщил генеральный директор NIO Уилльям Ли (William Li), для NIO прошедший квартал оказался рекордным с точки зрения поставок электромобилей. Появление в фирменных автосалонах новой модели ET5, по словам руководителя, значительно повысило их посещаемость и интерес к электромобилям марки. Именно с поставками ET5 компания связывает надежды на рост спроса в четвёртом квартале. Ожидается, что за текущий отчётный период будет поставлено от 43 до 48 тысяч электромобилей NIO. Это будет соответствовать росту объёмов на 71 или 91 % в годовом сравнении, в зависимости от достигнутого результата.

Как и у многих находящихся в фазе активного роста производителей электромобилей, финансовые показатели NIO нельзя назвать блистательными. Выручка в третьем квартале хоть и выросла на 32,6 % в годовом сравнении до $1,8 млрд, последовательно увеличилась только на 26 %. Непосредственно от реализации электромобилей NIO в прошлом квартале выручила $1,68 млрд, на 24 % больше, чем во втором. Разумеется, рост цен на материалы для производства тяговых батарей не мог не сказаться на показателях прибыльности NIO. Норма прибыли последовательно выросла с 13 до 13,3 %, но оказалась существенно ниже прошлогодних 20,3 %. Непосредственно при производстве электромобилей норма прибыли сократилась последовательно с 16,7 до 16,4 %, а в прошлом году она достигала 18 %.

В любом случае, NIO завершила квартал с чистыми убытками в размере $577,9 млрд, увеличив их за год почти пятикратно. Запас денежных средств в размере $7,2 млрд по состоянию на конец квартала позволял NIO с уверенностью смотреть в будущее. В текущем квартале компания рассчитывает выручить от $2,4 до $2,7 млрд, что будет соответствовать росту в годовом сравнении на 75 или 94 %. Отчёт NIO оказал в целом благотворное влияние на фондовый рынок, акции компании выросли в цене на 10 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Мощность двухмоторного Polestar 2 теперь можно поднять на 68 л.с. через платное обновления ПО — и никаких подписок

Шведский производитель электромобилей Polestar объявил о выходе OTA-обновления ПО, позволяющего увеличить мощность электромобиля Polestar 2 на 68 лошадиных сил. Компания отметила, что в от других автопроизводителей, предлагающих увеличение мощности электромобиля через подписку, владельцы Polestar 2 могут воспользоваться этой опцией с помощью единовременной платы в размере $1195.
image.webp
Эта опция доступна только для версии Polestar 2 Long Range Dual Motor, оснащённой двумя электродвигателями. Обновление ПО обеспечивает прирост мощности на 68 л.с. и добавляет 20 Н·м крутящего момента до 476 л.с. и 681 Н·м соответственно. Поскольку обновление основано на программном обеспечении, опцией можно воспользоваться самостоятельно, без необходимости в доставке электромобиля в сервисный центр.

Увеличение мощности двигателей позволит сократить время разгона с нуля до 100 км/ч до 4,2 с. Компания утверждает, что дополнительная мощность и крутящий момент в первую очередь будут ощущаться на скорости в диапазоне от 44 до 80 миль в час (от 71 до 129 км/час), что «приводит к равномерному и быстрому ускорению на средних оборотах». Разгон с 50 до 75 миль в час (с 80 до 121 км/ч) займёт всего 2,2 с — на полсекунды меньше, чем у стандартного двухмоторного Polestar 2.

Следует отметить, что Polestar впервые предлагает повышение характеристик для своих клиентов в Северной Америке. И хотя OTA-обновления не новы — Tesla выпускает их уже много лет — для многих автовладельцев они все ещё в новинку.

Polestar заявила, что хотела избежать «хлопот с подпиской», предлагая обновление за единовременную плату. Другие автопроизводители предпочитают обеспечивать доступ к дополнительным опциям и приросту производительности в частнрсти при условии ежегодной подписки. Mercedes-Benz, например, недавно анонсировала ежегодную подписку Acceleration Increase в размере $1200, которая позволит снять ограничение мощности двигателя для моделей EQE и EQS.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Представлен электрический кроссовер NIO EC7 — для старшей версии заявлен запас хода в 920 км

Китайская марка NIO не осталась в стороне как от моды на кроссоверы с покатым купеобразным профилем, так и от погони за лучшими аэродинамическими характеристиками. Представленный на днях кроссовер NIO EC7 (на фото ниже), по словам создателей, обладает лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления на рынке среди всех серийных машин этого класса — значение не превышает 0,23. Помимо удачного профиля, это достигается использованием активных шторок радиаторной решётки и выдвижного спойлера на кромке багажника.
image.webp
В Китае новинка поступит в продажу в мае следующего года по цене от $69 830 в пересчёте по действующему курсу за версию с тяговой батареей ёмкостью 75 кВт‧ч. Машина будет оснащаться двумя электромоторами совокупной мощностью 480 кВт (644 л.с.) и приводом на обе оси. Скорость 100 км/ч машина набирает за 3,8 секунды, а запас хода базовой комплектации достигнет 489 км. За доплату можно будет рассчитывать на получение тяговой батареи ёмкостью 100 кВт‧ч с запасом хода 635 км, а самой дорогой версией окажется кроссовер с тяговой батареей на 150 кВт‧ч. Его расчётный запас хода по условному китайскому циклу CLTC увеличится до 920 км, но в реальности подобные показатели в ходе эксплуатации достигаться не будут.
image.webp
Ширина кроссовера составит 1974 мм, высота не превысит 1714 мм, а длина кузова в 4968 мм будет сочетаться с колёсной базой 2960 мм. Купеобразный кроссовер будет оснащаться электрохромной панорамной крышей, которую можно будет затенять по команде с бортового компьютера без применения механической шторки. Помимо лидара на передней кромке крыши у лобового стекла, машина будет оснащаться ещё 32 камерами и датчиками, а также процессорами NVIDIA Orin. Бортовая система будет готова к реализации автопилота четвёртого уровня по классификации SAE, который подразумевает передвижение в основном в автоматическом режиме, но сохраняет привычные органы управления для вмешательства в процесс водителя. Впрочем, автопилот будет предложен позже и уже по подписке за отдельную ежемесячную плату.
image.webp
Аналогичной аппаратной платформой может похвастать и представленный на днях рестайлинговый вариант кроссовера NIO ES8 (на фото выше). Машина тоже предлагается в полноприводном варианте с двумя электромоторами совокупной мощностью 480 кВт, но увеличенные относительно EC7 габариты и масса позволяют автовладельцу рассчитывать на разгон до 100 км/ч только за 4,1 секунды. При внешних размерах 5099 × 1989 × 1750 мм кроссовер ES8 обладает колёсной базой 3070 мм. На передней панели расположился панорамный дисплей, а 7.1-канальный звук положен уже в «базе». Система климатического контроля поддерживает независимую регулировку параметров в пяти зонах салона.

Одновременно с демонстрацией новой версии автоматической станции по смене тяговых батарей, которая способна хранить до 21 заряженной батареи и осуществлять до 408 замен в день, NIO продемонстрировала станцию экспресс-зарядки мощностью 500 кВт, которая позволяет пополнить заряд тяговой батареи с 10 до 80 % всего за 12 минут. Представленные только что модели ES8 и EC7 аналогичным образом поддерживают функцию автоматической замены тяговой батареи на заряженную в соответствующих пунктах самообслуживания.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя