Электромобили. Новости промышленности.

Здесь вы найдете свежие новости и обновления в сфере электромобилей и автомобильной промышленности в целом. Мы предоставляем информацию о новых моделях электромобилей, разработках в области батарейных технологий, инфраструктуры для зарядки, экологических и экономических аспектах перехода на электромобили, а также о стратегиях и планах крупных автопроизводителей. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе последних событий и тенденций в автомобильной промышленности, связанных с развитием электромобильных технологий и устойчивой мобильности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Volkswagen всё ещё не теряет надежды обойти Tesla на рынке электромобилей к 2025 году

Возглавляющий Tesla Илон Маск (Elon Musk) и генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) поддерживают приятельские отношения, и первая из компаний во многом является ориентиром для немецкого автогиганта, намеревающегося весьма активно переходить на электротягу. Даже при наличии текущих трудностей, Volkswagen не теряет надежды к 2025 году обойти Tesla по количеству продаваемых электромобилей.
image.png
Своими соображениями по поводу ближайших перспектив рынка в целом и самой компании Volkswagen на этой неделе поделился с каналом CNBC её глава Герберт Дисс. Во-первых, он считает, что во второй половине рынка дефицит полупроводниковых компонентов в автомобильной отрасли заметно ослабнет, если только не возникнут предпосылки для его внезапного ухудшения. По его словам, цепочки поставок должны быть приведены в порядок к тому времени.

«Tesla сейчас лидирует, если говорить об электромобилях, она также может считаться самой цифровой автомобильной компанией, у неё есть ряд преимуществ. Мы всё ещё надеемся обойти её по продажам к 2025 году», — заявил глава Volkswagen. Конечно, Tesla открывает новые предприятия, а потому преследовать её не так просто, но уже во второй половине этого года немецкий соперник будет чувствовать себя лучше в этом отношении.

Интересно, что феноменально высокую капитализацию Tesla глава Volkswagen объясняет верой инвесторов в светлое будущее электромобильной отрасли. По его словам, «рынки — это всегда про будущее». Ранее Дисс ставил в пример своим подчинённым организацию производства электромобилей на конвейере Tesla, поэтому он делает оговорку относительно критериев соперничества с этой компанией, ограничивая свои амбиции лишь количеством выпускаемых к 2025 году электромобилей. Опять же, даже сейчас Volkswagen может предложить гораздо более широкий ассортимент моделей электромобилей, чем Tesla, а это тоже важный конкурентный фактор. В текущем году Tesla может выпустить около 1,5 млн электромобилей, поэтому к 2025 году Volkswagen должен будет выпускать несколько миллионов электромобилей, чтобы эффективно соперничать с Tesla. Это уже второе за месяц заявление главы Volkswagen о намерениях обойти главного конкурента к 2025 году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Электромобили Chevrolet Bolt EV и EUV неожиданно потеряли в цене по $6000

В августе прошлого года General Motors была вынуждена объявить отзывную кампанию по замене тяговых батарей на 140 тысячах электромобилей семейства Chevrolet Bolt, выпущенных с 2017 года. Производство машин после отзыва возобновилось только в апреле, и пока все поставщики дружно повышают цены из-за роста стоимости аккумуляторов, Chevrolet снизила их на $6000.
image.png
Ряд американских СМИ сообщил об этом шаге накануне вечером. Снижение цен достигает щедрых 18 %, теперь базовую версию Chevrolet Bolt EV можно приобрести за $26 595, если учитывать стоимость доставки машины до дилера в США. Для Chevrolet Bolt EUV новой стартовой ценой станет $27 200. К 2023 модельному году электромобили немного обновились, но представленная в 2016 году машина после ряда модернизаций наверняка покинет конвейер, поскольку GM будет переводить свои электромобили на новую унифицированную платформу Ultium. Предприятие в Огайо, где производятся электромобили данной серии, сейчас подвергается плановой модернизации для перехода на Ultium.

Примечательно, что на такой неожиданный шаг GM пошла в период, когда все производители электромобилей дружно повышают цены на свою продукцию из-за роста затрат на материалы, преимущественно используемые для выпуска тяговых аккумуляторов. Chevrolet Bolt EV предлагает запас хода около 414 км по циклу EPA и имеет длину чуть более 4 метров, позволяя при мощности силовой установки 200 л.с. разгоняться до 96 км/ч за 6,5 секунды. Он не выглядит очень современным на фоне многих электромобилей, готовящихся выйти на американский рынок, а потому GM наверняка пытается пристроить модель на излёте жизненного цикла как можно большему числу клиентов, одновременно стремясь наверстать упущенное из-за отзыва батарей LG, которые в своём прежнем виде стали причиной серии пожаров.

Если в первом квартале 2021 года компании удалось продать 9025 электромобилей данной серии, то из-за остановки конвейера годом позже своих покупателей на территории США за аналогичный период нашли только 358 машин. В отличие от конкурирующего Nissan Leaf, электромобиль Chevrolet Bolt в США уже не может претендовать на федеральную субсидию в сумме $7500 на каждую машину, поэтому снижение базовой цены призвано усилить конкурентные позиции ещё и с учётом этого фактора.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Совместное предприятие Sony и Honda по выпуску электромобилей может стать самостоятельным

Два года Sony возила по разного рода выставкам концепт электромобиля Vision S, и только в этом решилась признаться, что готова к 2025 году наладить выпуск электромобилей в рамках совместного предприятия с Honda Motor. Теперь представители первой из компаний заявляют, что совместное предприятие может привлечь дополнительное финансирование на фондовом рынке или за счёт участия стратегического инвестора из числа других компаний.
image.png
Председатель совета директоров и президент Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida), как отмечает Nikkei Asian Review, в ходе интервью этому японскому изданию признался в наличии у них с Honda Motor намерений сделать совместное предприятие по выпуску электромобилей достаточно независимым от обеих компаний. Интегрировать этот вид бизнеса в структуру Sony или Honda партнёры не желают. К слову, последней это не особо нужно, ведь она собирается сотрудничать с General Motors в сфере выпуска электромобилей, поэтому профильных хлопот ей хватит и без Sony.

Глава Sony допускает мысль не только о выходе совместного предприятия с Honda на IPO, но и о продаже части его активов кому-то из сторонних партнёров. Напомним, что существующая бизнес-модель подразумевает начало серийного выпуска электромобилей созданным СП к 2025 году. Роль Honda Motor будет сводиться к производству и обслуживанию машин, а Sony будет разрабатывать для них программную экосистему. В перспективе компания хотела бы получать в автомобильном сегменте столь же стабильную выручку от реализации программного обеспечения и услуг, как это сейчас происходит в сегменте игровых консолей или подписок на цифровой контент. Впрочем, как добавляет Ёсида, Sony и Honda до сих пор не сформировали окончательную бизнес-модель совместного предприятия.

«Мобильность всё больше превращается в сервис», — пояснил глава Sony. Если компания Apple тоже выйдет на рынок легковых машин, то даже при наличии конкуренции Sony найдёт разные возможности для сотрудничества с ней. Перед японской корпорацией стоит долгосрочная цель привлечь к своим услугам миллиард пользователей. Уже в прошлом фискальном году выручка Sony на 51 % определялась сетевыми услугами, фильмами и музыкой, впервые преодолев 50-процентный барьер. В сегменте транспортных средств Sony собирается попытать удачу с аналогичным подходом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Американская Enovix анонсировала тяговый аккумулятор, заряжающийся до 98 % менее чем за 10 минут

Время зарядки тяговых аккумуляторов имеет важнейшее значение для повсеместного распространения электромобилей. Американский стартап Enovix претендует на роль флагмана на рынке новых технологий в области сверхбыстрой зарядки, предлагая решение, способное обеспечить почти полную зарядку АКБ менее чем за 10 минут.
image.png
На рынке уже существует немало технологий быстрой зарядки. В разработке участвует масса компаний, от стартапов вроде StoreDot до крупных автоконцернов уровня Volvo. Например, компания ABB анонсировала «самое быстрое зарядное устройство в мире», способное зарядить тяговые аккумуляторы машины менее чем за 15 минут. Enovix побила этот рекорд, разработав собственную «3D-архитектуру ячеек аккумуляторов» для электромобилей с катодами и анодами, выполненными из кремния.

Кремний часто рассматривается разработчиками в качестве альтернативы графиту в аккумуляторных решениях, считается, что потенциально он способен обеспечить более высокую энергоёмкость тяговых АКБ. Enovix, чьи исследования финансируются за счёт гранта Министерства энергетики США, не углубляется в точные цифры, утверждая, что решение компании увеличивает плотность хранения энергии в заданном объёме в сравнении с конкурентными вариантами. По имеющейся информации, аккумуляторы стартапа способны выдержать более 1000 циклов зарядки с сохранением 93 % ёмкости.

В компании рассчитывают, что разработка пригодится не только для электромобилей, но и для хранилищ энергии различного назначения. В понедельник компания продемонстрировала возможность зарядить аккумулятор с 0 до 80 % за 5,2 минуты, а до 98 % — менее чем за 10 минут.

По словам главы компании Гарольда Раста (Harrold Rust), возможность быстрой зарядки может способствовать массовому распространению электромобилей, а сам стартап продемонстрировал уровень характеристик, превышающий текущие ожидания многих OEM-производителей. По его мнению, автоконцерны ищут аккумуляторы с большой ёмкостью, а инфраструктурные проекты намерены увеличивать число быстрых зарядных станций. Компания потенциально способна решить оба вопроса одновременно, предложив аккумуляторы с большим запасом хода, заряжающиеся за очень короткое время.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Илон Маск заявил, что производители электромобилей Rivian и Lucid движутся к банкротству

Один из автоэкспертов недавно уже выразил мнение, что электромобили молодой американской марки Rivian стоят больше, чем за них просят, да и решение компании резко поднять цены в марте говорит о наличии высоких производственных затрат. Глава конкурирующей Tesla Илон Маск (Elon Musk) с высоты собственного опыта заявил, что при нынешнем уровне затрат на банкротство обречена не только Rivian, но и Lucid Motors.
image.png
Такие комментарии прозвучали из уст генерального директора Tesla в интервью Клубу владельцев Tesla Кремниевой долины. По словам Маска, «если только что-то не изменится кардинальным образом, обе компании обанкротятся, сейчас они к этому движутся». Он добавил: «Я надеюсь, они смогут что-то предпринять, но если не уменьшат свои затраты значительно, они окажутся в затруднительном положении и попадут на автомобильное кладбище вместе со всеми, кроме Tesla и Ford». Примечательно, что глава Tesla при этом косвенно признал стратегию электрификации Ford Motor жизнеспособной, хотя и не делал прямых заявлений на этот счёт.

Маск посоветовал Rivian резко сократить расходы на всех этапах производства своих электромобилей, в противном случае компания будет обречена. Ранее он отреагировал на шаги по повышению цен на машины Rivian в марте, заявив, что подобные действия уменьшают количество клиентов, способных позволить себе покупку машин, в экспоненциальной зависимости. Следует напомнить, что Tesla многие годы оставалась убыточной, даже в то время, когда увеличила объёмы поставок электромобилей до нескольких десятков тысяч в квартал. С этой точки зрения Илон Маск может делать какие-то выводы об ошибках в деятельности конкурентов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Электрический кроссовер NIO ES7 предложил запас хода 930 км и возможность буксировки двухтонного прицепа

В феврале китайская компания NIO заявила о готовности представить электрический кроссовер ES7 в апреле, но премьера дважды откладывалась из-за локдаунов, и в итоге состоялась на этой неделе в онлайне. Машина популярного формата построена на новой платформе NT 2.0 и предлагает передовые технические решения. Как и многие электромобили NIO, кроссовер ES7 обеспечивает солидный запас хода — 930 км.
image.png
Для этого его старшую версию пришлось оснастить тяговой батареей ёмкостью 150 кВт·ч. Существует и базовый вариант с батареей на 75 кВт·ч, который в условном цикле CLTC способен преодолевать без подзарядки 485 км. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды, а наличие тормозных механизмов Brembo позволяет останавливаться со скорости 100 км/ч за 33,9 метра тормозного пути. Коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,263, этому отчасти способствуют ставшие нормой для электромобилей утапливаемые дверные ручки. Пневмоподвеской оснащаются все модификации ES7, она облегчает посадку и высадку во время стоянки, а в случае необходимости преодолеть препятствия увеличивает дорожный просвет. Диапазон регулировки достигает 90 мм.

Машина имеет габаритные размеры 4912(Д) × 1987(Ш) × 1720(В) мм, колёсная база достигает 2960 мм. В стандартном положении сидений багажник кроссовера готов принять 658 литров груза, с учётом подполья. Сложив спинки сидений второго ряда, можно разместить в салоне предметы длиной до 1880 мм. Оба ряда сидений оснащены пневматическими камерами и функцией подогрева, а на переднем ещё предусмотрены вентиляция и массаж. Спинки заднего дивана могут менять угол наклона в пределах от 23 до 31 градуса. Подушка водительского сидения может удлиняться на 60 мм для обеспечения поддержки бёдер.
image.png
Редкая для электромобилей китайского производства официально декларируемая способность буксировать прицеп в данном случае позволяет перевозить трейлер массой до 2000 кг, обеспечивая его питанием от сети 12 В. На стоянке от бортовой сети электромобиля можно запитать и потребители сети переменного тока совокупной мощностью до 3,3 кВт.

Бортовая электроника NIO ES7, отвечающая за взаимодействие с водителем, поддерживает стандарты связи 5G, V2X, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.2, UWB и NFC. На центральной консоли расположился 12,8-дюймовый дисплей типа AMOLED, дополнительное удобство восприятия информации обеспечивает проекционный дисплей с поддержкой 260 тысяч цветов. Наконец, фирменный ассистент NOMI не только следит за поведением водителя, но и понимает голосовые команды. Система амбиентной 256-цветной подсветки сочетается с акустической системой типа 7.1.4 из 23 динамиков совокупной мощностью 1000 Вт, поддерживается технология Dolby Atmos. Кроме того, пассажиры кроссовера могут использовать устройства дополненной и виртуальной реальности, синхронизируя звуковое сопровождение через бортовую акустику электромобиля.
image.png
Силовая установка NIO ES7 обеспечивает пиковый момент 850 Н·м, она состоит из заднего электродвигателя мощностью 300 кВт и переднего мощностью 180 кВт. Компания очень гордится пропорциональным распределением массы между передней и задней осью (50:50), что позволяет улучшить управляемость транспортного средства. Силовой каркас кузова построен с использованием высокопрочного алюминия и углеволокна.

Активной безопасности тоже уделяется особое внимание. Система активной помощи водителю оснащается 33 датчиками разного типа, включая дальнобойный лидар, семь камер с разрешением 8 мегапикселей, четыре камеры с повышенной светочувствительностью и разрешением 3 мегапикселя, пять радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, а также приёмник GPS.

Заказы на новый кроссовер NIO ES7 в Китае уже начали приниматься, первые поставки начнутся 28 августа. Базовая версия машины с батареей на 75 кВт·ч здесь предлагается по цене $69 700 без учёта субсидий, «дальнобойный» вариант обойдётся в $78 350, где-то между ними затесался промежуточный с запасом хода 620 км и батареей ёмкостью 100 кВт·ч. В самой дорогой версии Premier Edition кроссовер будет предлагаться за $81 600. Если выбирать модель использования с подпиской, которая не подразумевает переход тяговой батареи в собственность автовладельца, то за кроссовер нужно будет отдать около $51 800.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Faraday Future заявила, что у неё хватит денег для запуска серийного выпуска электромобилей FF 91

Деятельность любого «электромобильного долгостроя» в наши дни вполне ожидаемо вызывает опасения инвесторов, поскольку удорожание материалов, перебои с поставками компонентов и эхо пандемии увеличивают бюджет многих проектов и приводят отдельных игроков к банкротству. Компания Faraday Future успокаивает инвесторов, заявляя о наличии достаточных средств для начала массового выпуска электромобилей FF 91.
image.png
Напомним, FF 91 должен стать флагманом марки, сочетающим высокие динамические характеристики с беспрецедентным уровнем комфорта и безопасности. Силовая установка из трёх электродвигателей совокупной отдачей 1050 л.с. позволит однообъёмнику разгоняться до 100 км/ч за 2,39 секунды. Запас хода около 480 км будет обеспечен тяговой батарей производства LG Energy Solution. Развитый комплекс активной безопасности будет включать выезжающий из капота лидар, камеры в зеркалах заднего вида и систему отслеживания эмоционального состояния водителя, которая позволит подбирать музыкальное сопровождение под настроение владельца.
image.png
Особо комфортные сидения предусмотрены на переднем и заднем ряду, но в последнем случае их можно будет разложить почти до горизонтального положения. Генеральный директор Faraday Future Карстен Брейтфелд (Carsten Breitfeld) заявил в интервью Reuters, что у компании достаточно средств для начала выпуска серийной версии FF 91 в третьем квартале. Впрочем, во втором полугодии Faraday Future всё равно собирается привлечь средства инвесторов, невзирая на макроэкономическую неопределённость. В 2023 году компания рассчитывает выпустить от 6 до 8 тысяч электромобилей.

Стоимость флагманской модели FF 91 до сих пор не раскрыта, но ранние оценки упоминали сумму в районе от $150 000 до $200 000. Поскольку Faraday Future видит в себе конкурента Rolls Royce и Maybach, подобная цена кажется оправданной. По словам руководителя компании, выпуском FF 91 займётся предприятие в Калифорнии, а вот выпуск более доступной модели FF 81 будет поручен корейскому контрактному производителю Myoung Shin.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Материалы для производства электромобилей в США подорожали почти в 2,5 раза за два года пандемии

Затраты на материалы для производства электромобилей в США увеличилась более чем вдвое за последние два года пандемии, сообщает издание CNBC со ссылкой на отчёт аналитической компании AlixPartners. Именно этот факт заставил таких автопроизводителей, как General Motors и Tesla, а также Lucid и Rivian значительно поднять цены на свою продукцию.
image.png
Средний объём затрат на сырьё для производства одного электромобиля по состоянию на май 2022 года вырос до 8255 долларов. Для сравнения, в марте 2020 года траты на материалы при производстве одной машины в среднем составляли 3 381 — цена выросла на 144 %. Отмечается, что больше всего подорожали кобальт, никель и литий. Эти материалы необходимы для производства аккумуляторов электромобилей. В отчёте говорится, что за последние два года также примерно с 2000 до 4500 долларов выросли специфические издержки, связанные с производством электромобилей.
image.png
Более чем вдвое, до $3662 также выросли затраты на материалы для производства традиционных автомобилей на базе двигателей внутреннего сгорания. В марте 2020 года эти затраты в среднем составляли $1779 на одну единицу транспорта. В данном случае основным драйвером роста затрат стало повышение цен на алюминий и сталь.

Рост цен на материалы сопровождается агрессивной политикой автопроизводителей, последние годы активно выпускавших новые модели электромобилей. Аналитики AlixPartners прогнозируют, что к 2024 году на мировом рынке будет представлено более 200 различных электрических моделей. В 2021 году в продаже присутствовало около 80 различных моделей электромобилей. Высокие затраты на сырьё в конечном итоге приведут к относительному замедлению запуска новых моделей, считают в AlixPartners. Автопроизводители пересматривают политику и переориентируются на прибыль, а не на быстрый запуск новых моделей.

Некоторые компании уже начали повышать цены на свои предложения. Например, на 6250 долларов подорожал электрический грузовик Hummer. Производители жалуются на повышение затрат на запчасти, технологии и логистику. Компании Tesla, Rivian, Lucid также отметили рост издержек при производстве своих электромобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Прототип электромобиля Mercedes-Benz VISION EQXX установил новый рекорд — 1200 км без подзарядки

В апреле этого года прототип электромобиля Mercedes-Benz, оснащённый тяговой батареей ёмкостью 100 кВт·ч, смог преодолеть без подзарядки дистанцию более 1000 км, совершив путешествие из Германии через итальянские Альпы на юг Франции. Первоначально же для машины заявлялся пробег на одном заряде до 1200 км, и этот показатель был достигнут в текущем месяце по итогам нового эксперимента.
image.png
Как поясняет Electrek со ссылкой на пресс-релиз Mercedes-Benz, на этот раз прототип VISION EQXX отправился на север, начав путешествие в Германии, продолжив во Франции и завершив его в Великобритании на знаменитой гоночной трассе Сильверстоун. Что характерно, в конце маршрута прототип попал в руки к профессиональному гонщику Нику де Врису (Nyck de Vries), который смог достичь максимальной скорости 140 км/ч и объехать трассу 14 раз, прежде чем заряд тяговой батареи окончательно истощился. Поясним для справки, что протяжённость трассы Сильверстоун не превышает 5,9 км, поэтому пройденные 14 кругов соответствуют эквивалентному пробегу около 83 км.

Преодолев в общей сложности 1202 км без подзарядки в не самых удобных для такого рода рекордов условиях, прототип электромобиля доказал эффективность исповедуемого его создателями подхода. Не самая ёмкая тяговая батарея помещена в кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления не более 0,17, что в дикой природе сопоставимо лишь с обтекаемостью пингвина во время его движения в водной среде. Прототип VISION EQXX позволил добиться расхода электроэнергии не более 8,3 кВт·ч на 100 км пробега. Вся поездка длилась 14 с половиной часов, средняя скорость в пути составила 83 км/ч, что вполне сопоставимо с разумными режимами перемещения большинства «гражданских» автомобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160527
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 7654 раза

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Электромобиль Cadillac Celestiq получит ценник в $300 тысяч

Этим летом General Motors анонсирует электрический седан премиум-класса Cadillac Celestiq. Компания заявила, что модель станет флагманским авто марки Cadillac и будет выпускаться по индивидуальному заказу в инженерном центре под Детройтом. Автопроизводитель не раскрыл цен на новую модель, однако источники Wall Street Journal (WSJ) уверяют, что стоимость машины составит около $300 000.
image.png
По версии WSJ, компания намерена выпускать менее 500 экземпляров Celestiq в год — это будет способ продемонстрировать технологические возможности и привлечь внимание к марке Cadillac. Машина получит индивидуальную деревянную отделку салона и новейшую систему помощи водителю Ultra Cruise.

Старт производства намечен на конец 2023 года, а цена в зависимости от выбранных опций может превысить отметку в $300 000. При такой цене машина окажется в одном классе с премиальными седанами Rolls-Royce и Bentley. Представители марки сообщили, что Celestiq будут отличать низкая посадка, стеклянная крыша и рулевое управление на всех четырёх колёсах.

Cadillac относится к числу премиум-брендов, изъявивших готовность полностью перевести ассортимент на электромобили: вместе с Mercedes-Benz, Volvo, Rolls-Royce и Buick марка собирается прекратить продажи машин с ДВС к 2030 году. И только Cadillac заявила о намерении уже сейчас полностью прекратить разработку транспортных средств старого типа.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя