Электромобили. Новости промышленности.

Здесь вы найдете свежие новости и обновления в сфере электромобилей и автомобильной промышленности в целом. Мы предоставляем информацию о новых моделях электромобилей, разработках в области батарейных технологий, инфраструктуры для зарядки, экологических и экономических аспектах перехода на электромобили, а также о стратегиях и планах крупных автопроизводителей. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе последних событий и тенденций в автомобильной промышленности, связанных с развитием электромобильных технологий и устойчивой мобильности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

США миновали точку невозврата в процессе перехода на электромобили

Хотя жители США по-прежнему покупают огромное количество автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, похоже, ситуация с продажами электромобилей безвозвратно изменилась. По данным Bloomberg, страна миновала отправную точку всеобщего психологического принятия электромобилей.
image.png
Как сообщает издание, анализ рынка машин в 19 странах показывает — как только электромобили отвоёвывают пять и более процентов рынка машин, начинается этап массового изменения технологических предпочтений.

Известно, что США в этом отношении присоединились к своеобразному клубу, в котором уже состоят, например, многие страны Евросоюза и Китай, а также государства вроде Норвегии и Новой Зеландии. Речь идёт о 18 странах помимо Соединённых Штатов, в которых преодолена отметка в 5 %. Если существующий тренд сохранится, к концу 2025 года на американском рынке доля электромобилей в продажах новых авто составит 25 %.

Показатель в 5 % касается не только машин, но и практически любых новых технологий, от электричества до телевидения, мобильных телефонов, интернета и даже LED-лампочек. На определённом этапе медленное проникновение технологии на рынок заканчивается и начинается взрывной рост продаж. При этом речь идёт о странах по всему миру — тенденции везде примерно одинаковые, как и препятствия. Для электромобилей это недостаток общедоступных зарядных станций, дороговизна машин, ограниченные поставки, неосведомлённость покупателей.

Некоторые страны, например в ЕС, помимо электромобилей активно переходили на гибриды с возможностью внешней зарядки, имеющие аккумуляторы меньшей ёмкости и ДВС. С их учётом можно говорить о том, что на дорогах мира насчитывается более 20 млн электрифицированных авто и, по данным аналитиков BloombergNEF, это число удвоится к концу следующего года.

Китай и США практически полностью проигнорировали заряжаемые гибриды и сразу начали переходить на чистые электромобили. Известно, что за успехами каждой из стран, преодолевших порог в 5 %, обычно имеется программа льгот по переходу на электротранспорт и ужесточение стандартов экологической безопасности. В США администрация президента Джо Байдена выпустила в прошлом году исполнительный приказ, согласно которому к 2030 году половина новых продаваемых машин в стране должны быть электрифицированными (включая заряжаемые гибриды).
image.png
Кроме того, распространение электротранспорта зависит от возможностей поставщиков комплектующих и самих производителей масштабировать производство. Например, Volkswagen, Ford и BMW рассчитывают, что к концу десятилетия не менее 50 % продаваемых ими машин будут электромобилями. При этом заводы тоже должны быть переоборудованы под новые продукты.

Пока 90 % продаж электромобилей приходится на Китай, Европу и США. С другой стороны, страны, на которые приходится треть продаж автомобилей в мире, ещё не миновали поворотной точки — в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии ещё не достигли необходимых показателей. Если это случится, неизвестно, смогут ли производители справиться со взрывным ростом объёма заказов, в первую очередь — на сырьё для аккумуляторов.

По данным Международного энергетического агентства, в последние два года глобальные продажи электромобилей утроились, по прогнозам экспертов, показатели роста будут только увеличиваться. С учётом продаж на всей планете, средняя доля рынка электромобилей впервые преодолела отметку в 5 % в прошлом году. С учётом продаж гибридов с внешней подзарядкой, для своеобразной «революции» цифра должна достичь 10 % — ожидается, что это произойдёт в текущем году, после чего, вероятно, можно ожидать количественный скачок продаж.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Rimac приступила к серийному производству 1914-сильных электрических гиперкаров Nevera

Основанная в 2009 году хорватская компания Rimac Automobili успела не только породниться с Porsche и Bugatti, но и приступить к серийному производству гиперкаров Nevera, которые оснащаются четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 1914 л.с. и разгоняют до 100 км/ч за 1,86 секунды. Ежегодно производитель собирается выпускать по 50 машин, тираж первого года уже распродан, а стоимость такого электромобиля достигает $2,4 млн.
image.png
Как поясняет Rimac, на разработку Nevera ушло пять лет, при этом сменили друг друга три поколения силовых установок, были созданы 18 прототипов и проведены 45 физических краш-тестов. Общие трудозатраты на создание этого гиперкара превысили 1,6 млн человеко-часов. Ранее компания обещала выпустить 150 машин этой модели, в год она сможет собирать по 50 экземпляров. Первый из собранных гиперкаров Nevera, который демонстрировался на фестивале скорости в Гудвуде, компания оставит себе в качестве машины для демонстрационных и рекламных целей. На сборку одного гиперкара уходит пять недель, первые клиентские машины сейчас уже поступили в производство.

Дилерская сеть Rimac насчитывает 25 точек продажи в США, Европе, Ближнем Востоке и Азии. Ключевые компоненты силовой установки компания производит самостоятельно, она же их и разработала, включая тяговую батарею, электродвигатели, инверторы и коробку передач. Каждый из 150 выпущенных гиперкаров обещает быть уникальным благодаря широким возможностям индивидуализации отделки, что для машины стоимостью $2,4 млн является нормой. По циклу EPA электромобиль Rimac Nevera способен проехать на одном заряде 462 км, максимальная скорость достигает 415 км/ч.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Производитель электромобилей Canoo спасён — Walmart заказала у него 4500 небольших фургонов доставки

Американская компания Walmart, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, сообщила о заключении сделки со стартапом Canoo на поставку 4500 небольших полностью электрических фургонов типа Lifestyle Delivery Vehicle (LDV), предназначенных для доставки грузов. В дальнейшем объём заказа может быть увеличен до 10 тысяч электромобилей.
image.png
Canoo планирует запустить производство LDV в следующем году. Стороны договорились, что в ближайшие недели стартап поставит ретейлеру предварительные образцы электромобиля для согласования окончательной конфигурации. Сделка по покупке LDV является для Walmart одной из составляющих плана по достижению цели стать углеродно-нейтральной компанией к 2040 году. Ранее, в январе этого года Walmart также зарезервировал 5000 электрических фургонов для доставки производства бренда BrightDrop компании GM.

Для Canoo сделка с Walmart стала самым настоящим спасением, так как в мае в ходе квартального отчёта руководители стартапа сообщили о нехватке оборотных средств для его дальнейшего развития, отметив, что до старта производства автомобилей дело может не дойти.

Финансовые условия сделки не разглашаются. После её объявления акции Canoo выросли на биржевых торгах более чем вдвое.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Китайская Human Horizons представила электромобиль GT HiPhi Z с автопилотом на платформе NVIDIA DRIVE Orin

Китайский производитель электромобилей Human Horizons анонсировал серийную модель GT HiPhi Z. Новинка является своего рода переосмыслением класса GT (Gran Turismo) и представляет собой электромобиль с системой искусственного интеллекта, которая отвечает и за комфорт в салоне, и за функции автопилота.
image.png
Маркировка GT появилась на автомобилях в первой половине XX века — так обозначались машины повышенной комфортности, предназначенные для дальних поездок. С тех пор многое изменилось, но GT HiPhi Z решила вернуться к истокам и предложить водителю автопилот, то есть облегчить его задачу при поездке на большое расстояние. ИИ-система автопилота обрабатывает данные 34 бортовых датчиков с помощью производительной платформы NVIDIA DRIVE Orin.
image.png
Помимо технологической части, производитель позаботился об интерьере: здесь есть комфортные сиденья, подсветка панели и аудиосистема на 23 динамика. Платформа от NVIDIA обеспечивает работу и другого ИИ — ассистента HiPhi Bot AI, который автоматически регулирует некоторые бортовые системы. В салоне также установлен высокоскоростной роботизированный манипулятор, который совершает операции с точностью до 0,001 мм.
image.png
Модель GT HiPhi Z сейчас демонстрируется в китайском Шэньчжэне и в ближайшее время посетит ещё десяток городов страны. Технические подробности об электромобиле, его стоимость и планы Human Horizons на массовое производство огласят на автосалоне в Чэнду, который откроется в августе.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Российский электромобиль Evolute с китайскими корнями поступит в продажу в сентябре

Производство отечественных электромобилей Evolute начнётся в сентябре, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга. В этом же месяце электрические транспортные средства поступят в продажу и будут доступны в рамках программы льготного кредитования.
image.png
Российский электромобиль Evolute будут выпускать на заводе ООО «Моторинвест» в Липецке, где ранее производилась сборка автомобилей китайских Great Wall и Changan крупноузловым методом. По своим характеристикам Evolute будет похож на электромобиль Sokon SF5 китайской компании Sokon Group, которая, как ранее сообщалось, может стать одним из партнёров «Моторинвеста».

Sokon SF5 использует систему электропривода Huawei DriveOne «3-в-1». Мощность электродвигателя достигает 683 л.с., время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,5 с, а запас хода согласно стандарту NEDC достигает 500 км. На данный момент неизвестно, как российский Evolute будет отличаться от прародителя.

Сообщается, что электромобили Evolute будут участвовать в программе льготного автокредитования и автолизинга, причём на них будет действовать повышенная скидка в размере 35 % от стоимости, но не более 925 тыс. рублей. Действие программы льготного кредитования будет распространяться также на все модели автомобилей УАЗ, LADA и ГАЗ. Но тут скидка составит до 10 % или не более 500 тыс. рублей.

Добавим также, что согласно планам «Моторинвеста» на ближайшее будущее, на заводе в Липецке будет выпускаться пять моделей автомобилей — четыре начнут производить в этом году и пятую запустят в производство в 2023 году. В течение 11 лет ООО «Моторинвест» инвестирует в проект 13 млрд рублей. В период до 2033 года здесь предполагается выпустить 242 тыс. автомобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Американским владельцам электромобилей не разрешат выбирать звук оповещения пешеходов

После консультаций с общественностью американское Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) отклонило предложение, согласно которому владельцы электромобилей получили бы возможность выбирать звук, оповещающий пешеходов о приближении тихой машины.
image.png
Электромобиль действительно производит меньше шума, чем транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, и это риск для безопасности пешеходов. В 2019 году в NHTSA поступило предложение разрешить владельцам электромобилей самостоятельно выбирать «рингтон» для своей машины, однако теперь ведомство решило это предложение отклонить.

Действующий в США Федеральный стандарт безопасности транспортных средств №141 требует, чтобы электромобили издавали звуковой сигнал для пешеходов при движении на парковке, движении задним ходом и движении вперёд со скоростью до 30 км/ч — при большей скорости необходимость в этом отпадает из-за шума, создаваемого шинами и воздушным потоком.

На этапе формирования нормативно-правовой базы две отраслевые группы, представляющие интересы автопроизводителей, предложили сделать звук настраиваемым и заявили, что эта опция может стать одной из определяющих при выборе машины покупателем. А вот в Американском совете слепых к вопросу подошли исключительно с практической точки зрения, подчеркнув, что «в звуке должно узнаваться транспортное средство, в идеале звук двигателя».

Около полугода назад Tesla была вынуждена по предписанию NHTSA объявить об отзыве 578 607 машин из-за функции Boombox, которая позволяла выводить на внешний динамик для оповещения любые звуки. Функция была отключена с очередным обновлением ПО.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

LG Energy Solution увеличит поставки тяговых батарей для Ford и построит новые аккумуляторные заводы

Компания LG Energy Solution намерена значительно увеличить объёмы поставок тяговых аккумуляторов для компании Ford Motor, поскольку американский автогигант активно наращивает глобальное производство электромобилей, включая Mustang Mach-E и E-Transit.
image.png
Как сообщает издание Korea Times со ссылкой на данные LG Energy Solution, к следующему году компания намерена удвоить число выпускающих аккумуляторы производственных линий в Польше и продолжит строить новые заводы.

По данным представителя Ford, автоконцерн зарезервировал объём аккумуляторов, необходимый для производства порядка 600 тыс. электромобилей в следующем году. LG Energy Solution, давно поставляющая аккумуляторы для Ford, уже быстро нарастила объёмы производства в Польше — здесь Ford закупает источники питания для своей продукции.

Производитель аккумуляторов поставляет свои продукты для двух электрических моделей Ford со второй половины 2020 года. Mustang Mach-E представляет собой электрический внедорожник, а недавно вышедший F-150 — электропикап. Только в прошлом году Ford продала порядка 55 тыс. машин Mustang Mach-E и продолжает наращивать выпускаемое количество. По некоторым данным, к 2023 году возможности производства модели более чем утроятся. LG Energy Solution поставляет аккумуляторы для данных моделей, продаваемых на важнейших рынках вроде Северной Америки и Европы.

В дополнение Ford намерена инвестировать $50 млрд в развитие электротранспорта до 2025 года, чтобы в итоге производить более 2 млн электромобилей ежегодно. К 2030 году автопроизводитель намерен увеличить продажи электромобилей более, чем на 50 %. Также известно, что Ford намерена оснащать свои электромобили и LFP-аккумуляторами американского производства, возможно, выпущенными на заводах китайской CATL.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Средняя цена электромобиля в США уже выше $66 тыс. — они дорожают так же быстро, как и автомобили с ДВС

Рост цен на материалы и логистику заметно увеличивают себестоимость электромобилей, поэтому действующие производители не стесняются регулярно повышать цены на свою продукцию, а начинающие пытаются собрать дополнительные средства для запуска производства. Исследование показало, что в июне США электромобили дорожали с той же скоростью, что и машины с ДВС.
image.png
Ресурс Electrek ссылается на данные отчёта Kelley Blue Book, в котором содержится информация о динамике средних розничных цен на легковые автомобили в США. В июне, по данным источника, средняя цена реализации электромобиля выросла на 3,8 % по сравнению с маем до $66 тысяч с лишним, а в годовом сравнении она увеличилась на солидные 13,7 %. При этом нельзя утверждать, что цены на автомобили в целом сильно отставали — за год они выросли на 12,7 %.
image.png
Если говорить непосредственно о продукции Tesla, которая пока лидирует на американском рынке электромобилей, то её средняя стоимость в июне выросла последовательно на 5,3 % до $68 392, а рост год к году составил 11,8 %. Примерно той же динамики придерживались и цены на автомобили с ДВС премиальных марок типа BMW. С другой стороны, средняя стоимость машин марок Honda и Hyundai за прошедшие 12 месяцев выросла сильнее, на 13,9 и 13,6 % соответственно.

Средняя стоимость легкового автомобиля с ДВС на рынке США в июне не превышала $48 043, поэтому электромобили в среднем оказались дороже на $18 000. Даже на таком крупном рынке машины с этим типом силовой установки продолжают оставаться уделом ограниченной части потребителей, способных раскошелиться на солидную сумму. О перспективах скорого появления «народных электромобилей» в таких условиях остаётся только мечтать.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Разработкой электромобилей Apple займётся выходец из Lamborghini с 20-летним опытом работы

«Автомобильный долгострой» Apple, по некоторым данным, должен к 2025 году материализоваться в виде электромобиля без привычных органов управления, который сможет автоматически перевозить пассажиров. Разномастная команда специалистов компании, которые трудятся над этой инициативой, недавно пополнилась ветераном отрасли с 20-летним опытом работы в Lamborghini.
image.png
Как сообщает Bloomberg, в Apple из этой итальянской компании перешёл Луиджи Тараборрелли (Luigi Taraborrelli), который в последнее время руководил разработкой шасси и доводкой ходовых качеств суперкаров известной марки. При непосредственном участии этого специалиста были созданы модели Urus, Huracan и Aventador, а также мелкосерийные версии этих суперкаров. По всей видимости, в Apple Луиджи Тараборрелли будет руководить совершенствованием ходовых качеств машин, если ему суждено сохранить специализацию на новом месте работы.

Под крылом Apple, как поясняет Bloomberg, уже трудятся сотни бывших специалистов Tesla, Rivian, Waymo, Volvo, Mercedes-Benz, а дизайном будущих транспортных средств марки готовы заниматься выходцы из Tesla, McLaren, Porsche и Aston Martin. При этом Apple приходится сталкиваться с высокой текучкой кадров на данном направлении. Например, в 2018 году ряды специалистов автомобильного направления пополнил Дуг Филд (Doug Field), перешедший из компании Tesla, но недавно он уволился из Apple ради должности в Ford Motor.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160397
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 7400 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

В США произошёл четвёртый случай самопроизвольного возгорания электромобиля Jaguar I-Pace

Готовя к анонсу своего электрического первенца, марка Jaguar позаботилась о достаточной защите тяговой батареи и прочих элементов силовой установки от неблагоприятных внешних воздействий. Кроссовер I-Pace получил дорожный просвет 204 мм и способность преодолевать полуметровый брод, но от участившихся случаев самопроизвольного возгорания это его не спасло.
image.png
Ресурс Electrek выступил в качестве рупора, распространяющего информацию об этой неприятной тенденции, заодно напомнив, что машины с ДВС ничуть не реже попадают в пожары, но именно за электромобилями общественное мнение с этой точки зрения следит более бдительно. Как и в случае с электромобилями Chevrolet Bolt EV, кроссоверы Jaguar I-Pace оснащаются тяговыми батареями LG Energy Solution (LG Chem), в пакетном варианте конструктивного исполнения.

Источник рассказывает об уже четвёртом по счёту известном случае самопроизвольного возгорания электромобиля Jaguar I-Pace во время нахождения на стоянке. В данном случае владелец машины 2019 года из штата Флорида в июне этого года после ночной зарядки тяговой батареи совершил непродолжительную поездку, после чего вернулся на кроссовере домой и поставил его в гараж. Услышав громкие хлопки из гаража некоторое время спустя, автовладелец обнаружил поступающий из этого помещения густой дым. Выгнав машину на придомовую территорию, владелец кроссовера сперва обратился в службу технической помощи Jaguar, а после возникновения очагов открытого пламени вызвал и пожарную службу. Огнеборцам удалось подавить открытое горение, залив электромобиль специальной пеной, но и после этого из-под капота машины длительное время раздавался настораживающий гул.

Страховая компания признала полное уничтожение электромобиля в результате пожара, а представительство Jaguar в США хоть и заявило о необходимости провести собственное расследование, забрать «останки» транспортного средства отказалось, сославшись на риск повторного возгорания. В случае с отзывом корпорацией GM всех проданных в США электромобилей Chevrolet Bolt EV хватило 17 инцидентов с возгораниями при схожих обстоятельствах. Кроссоверов Jaguar I-Pace всего выпущено чуть более 50 тысяч штук, и при этом самовозгорание произошло в четырёх случаях. Обернётся ли это очередной отзывной кампанией, с уверенностью сказать сложно, но огласка в средствах массовой информации наверняка будет этому способствовать.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя