Электромобили. Новости промышленности.

Здесь вы найдете свежие новости и обновления в сфере электромобилей и автомобильной промышленности в целом. Мы предоставляем информацию о новых моделях электромобилей, разработках в области батарейных технологий, инфраструктуры для зарядки, экологических и экономических аспектах перехода на электромобили, а также о стратегиях и планах крупных автопроизводителей. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе последних событий и тенденций в автомобильной промышленности, связанных с развитием электромобильных технологий и устойчивой мобильности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Электрохетчбек MG4 с китайскими корнями попытается покорить британцев ценой в $31 тыс.

Бренд MG объявил цену полностью электрического хэтчбека MG4 с запасом хода до 281 мили (452 км) по циклу WLTP, который поступит в продажу в Великобритании в сентябре. Стоимость MG4 начинается с £25 995 ($31 400), что делает его одним из самых доступных электромобилей на этом рынке.
image.png
После признания британского автопроизводителя MG Rover банкротом в мае 2005 году владельцем бренда MG стала китайская компания SAIC Motors. Автомобили MG производятся в Китае, а в Великобритании, в Лондоне, у SAIC имеется дизайн-студия. Также у SAIC есть совместные предприятия с Volkswagen, GM и другими автопроизводителями для производства брендовых автомобилей в Китае.

В Китае MG4 предлагается под названием Mulan. Электромобиль построен на модульной платформе SAIC MSP (Modular Scalable Platform), которая будет использоваться в будущих электромобилях MG. В Великобритании MG4 выйдет в трёх версиях. Базовая модель SE Standard Range с батареей на 51 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 218 миль (351 км) по циклу WLTP, стоит £25 995. Для сравнения модель Volkswagen ID.3 с батареей на 58 кВт·ч и запасом хода 265 миль (426 км) предлагается в Великобритании по цене £36 195 ($43 800).

Модель Long Range SE стоимостью £28 495 ($34 490) имеет батарею на 64 кВт·чи запас хода 281 милю (452 км) по циклу WLTP. На восполнение ёмкости батареи с 10 до 80 % понадобится около 35 минут благодаря поддержке зарядки мощностью 135 кВт.

Третья модель, EV Trophy, стоит £31 495 ($38 120) и обеспечивает 270 миль (434 км) пробега без подзарядки благодаря батарее на 64 кВт·ч. За дополнительную плату пользователь получит обновлённую версию системы помощи водителю MG Pilot с контролем рядности, отслеживанием знаков ограничения скорости и т. д, а также кожаный салон и многое другое.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

В прошлом квартале Rivian выпустила 4401 электромобиль и увеличила чистые убытки до $1,7 млрд

В начале июля компания Rivian уже публиковала предварительные итоги второго квартала, но только сейчас подготовила полноценный отчёт, после публикации которого стало понятно, что чистые убытки по итогам периода достигли $1,7 млрд при размере выручки не более $364 млн. Впрочем, это уже заметный прогресс, так как за квартал до этого Rivian выручила не более $95 млн.
image.png
Объёмы выпуска электромобилей трёх моделей по итогам второго квартала достигли 4401 штук против 2553 экземпляров кварталом ранее. В ассортимент продукции марки сейчас входят электрические пикап R1T и родственный кроссовер R1S, а также коммерческий фургон EDV 700, созданный и выпускаемый специально по заказу Amazon. Последний из акционеров Rivian утверждает, что рассчитывает получить 100 тысяч таких фургонов до 2030 года, но если конкурирующие машины окажутся для гиганта интернет-торговли выгоднее, то от своих намерений в отношении Rivian компания может отказаться.

До конца текущего года Rivian рассчитывает выпустить 25 тысяч электромобилей, но для этого ей придётся в каждый из двух оставшихся кварталов удваивать объёмы производства. До недавних пор этому мешал дефицит полупроводниковых компонентов, но сейчас Rivian на своём предприятии в Иллинойсе вводит вторую смену и даже нанимает для неё новый персонал, хотя недавно заявила о намерениях сократить штат на 6 %. Чтобы выполнить план на 2022 год, придётся увеличить операционные убытки с $4,75 до $5,45 млрд.

По состоянию на конец июня Rivian располагала около $15,46 млрд свободных денежных средств и высоколиквидных активов, что примерно на $1,5 млрд меньше, чем в конце предыдущего квартала. Величину капитальных затрат компания решила сократить с $2,6 до $2,0 млрд. Предприятие в Иллинойсе рассчитано на выпуск 150 тысяч электромобилей в год, и пока оно не демонстрирует высокой степени загрузки конвейера, Rivian вынуждена мириться с высокими фиксированными затратами. Ситуация улучшится в текущем квартале, поскольку предприятие начнёт работать в две смены, хотя до этого в разгар дефицита чипов компания не могла загрузить работой даже одну полную смену.

Определённое беспокойство у руководства Rivian вызывает и структура программы субсидирования гражданам США покупки электромобилей, которая была недавно предложена законодателями. Рассчитывать на вычет в сумме $7500 смогут покупатели внедорожников на электротяге стоимостью не более $80 000, но основная часть продукции Rivian будет реализовываться по более высокой цене, а потому этот производитель выгоды от существования такой программы почти не почувствует. Разве что производство коммерческих фургонов сможет выиграть от субсидирования по родственной программе на других условиях. В прошлом месяце Rivian уже поставила Amazon первую партию электрических фургонов EDV 700.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Faraday Future не теряет надежды начать выпуск электромобилей FF91 в текущем полугодии

Выпуск премиального электромобиля FF91 компания Faraday Future рассчитывала начать в июле, но к концу месяца вынуждена была признать, что для этого ей потребуется привлечь ещё $325 млн капитала. На квартальном отчётном мероприятии представители производителя выразили надежду, что наладить выпуск дебютной модели удастся либо в третьем, либо в четвёртом квартале этого года.
image.png
Ресурс Electrek поясняет, что во втором квартале компании удалось приблизиться к началу массового производства FF91, поскольку на предприятии в Калифорнии завершился монтаж механических, электрических и трубопроводных систем, которые будут использоваться при массовой сборке электромобилей, а строительные работы и монтаж оборудования находятся в финальной стадии. В третьем или четвёртом квартале Faraday Future намеревается наладить поставки серийных электромобилей FF91 своим клиентам.

Как уже отмечалось, для начала выпуска машин компании потребуется ещё $325 млн, по состоянию на 9 августа она располагала всего $52,2 млн свободных денежных средств, но очередной этап привлечения капитала намечен на сентябрь, хотя и он не будет окончательным, поскольку масштабирование производства электромобилей потребует дополнительных средств в будущем. Во втором квартале операционные убытки выросли в пять раз до $137 млн, чистые убытки увеличились почти в три раза до $142 млн по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Общая потребность компании в капитале к концу второго квартала достигла $3,2 млрд с учётом имеющихся долговых обязательств.

Напомним, модель FF91 делает ставку на премиальный сегмент, она предлагает три электродвигателя совокупной мощностью 1050 лошадиных сил, позволяющие достигать скорости 100 км/ч за 2,39 секунды. Тяговая батарея марки LG Energy Solution обеспечивает машину запасом хода до 480 км, предусмотрены и развитые системы активной помощи водителю. Первоначальный план предусматривал выпуск по итогам текущего года от 6 до 8 тысяч электромобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Власти Китая продлили выдачу субсидий на покупку электромобиля до конца 2023 года

Отраслевые эксперты уже высказывали мнение, что своему бурному росту китайский рынок электромобилей обязан государственным субсидиям — как для производителей, так и для покупателей таких транспортных средств. В последнем случае программа начала действовать в 2014 году и была рассчитана на три года, но её продлили сперва до конца 2020 года, а потом и до конца текущего. Теперь власти КНР приняли решение продлить сроки предоставления субсидий до конца 2023 года.
image.png
Строго говоря, под действие программы попадают все типы транспортных средств с новыми типами силовой установки: аккумуляторные электромобили, машины на водородных топливных ячейках и подзаряжаемые от сети гибриды с ДВС. Покупатель автомобиля стоимостью $22 000 может сэкономить до $1900, согласно действующим условиям программы, хотя ранее субсидии были ещё больше.

Если в 2014 году на рынке Китая было реализовано 75 тысяч машин с новыми типами силовой установки, то в прошлом году их количество выросло до 3,5 млн штук. За первые семь месяцев текущего года количество реализованных в Китае транспортных средств этого типа увеличилось в два с лишним раза. Прогнозируется, что прирост по итогам августа превысит 108 % в годовом сравнении. За весь 2022 год, как ожидается, будет реализовано 6,5 млн транспортных средств соответствующего типа, почти в два раза больше, чем в прошлом.

По данным китайского государственного телеканала CCTV, соответствующее решение о продлении сроков действия программы субсидирования было принято на правительственном съезде во главе с премьером Государственного совета КНР Ли Кэцяном (Li Keqiang). Власти также решили выделять больше средств на строительство общественных зарядных станций для электромобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Китайские производители электрокаров выдавили западных конкурентов с местного рынка — доля Tesla упала до 7,5 %

Китайский рынок электромобилей является крупнейшим в мире, и многие эксперты склонны утверждать, что таковым его сделала многолетняя целенаправленная политика субсидирования отрасли со стороны правительства. При этом продукция местных марок быстро завоёвывает симпатии китайских покупателей, если подходит им по цене и функциональным возможностям, даже если бренд не может похвастать многолетней историей.
image.png
По статистике Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей, за первые семь месяцев этого года на долю местных автопроизводителей пришлось почти 80 % реализованных в КНР аккумуляторных электромобилей, а некоторым относительно молодым игрокам даже удалось обойти по популярности совместные предприятия немецкого автогиганта Volkswagen, который в лучшие годы то и дело оспаривал статус Toyota Motor, как крупнейшего автопроизводителя мира.

Согласно принятой в Китае методике, электромобили на аккумуляторах учитываются в общем количестве с гибридами и машинами на топливных водородных ячейках. В июле более четверти всех проданных пассажирских машин в Китае относились к категории так называемых автомобилей с новыми типами силовых установок (NEV). Ещё год назад к этой категории относился только каждый шестой продаваемый в Китае легковой автомобиль. По прогнозам профильной ассоциации, по итогам текущего года в КНР будет продано 6 млн транспортных средств категории NEV, что в два раза больше, чем в прошлом году. По данным BloombergNEF, к 2040 году объёмы продаж таких машин в Китае вырастут до 22,3 млн штук, формируя до трети мировых объёмов.

В этом контексте всем участникам автомобильного рынка важно проявлять лояльность по отношению к китайским покупателям, и местным компаниям это удаётся лучше. Так, в категории NEV на первое место выходит китайская компания BYD, которая за семь месяцев этого года заняла 29 % китайского рынка со своими электромобилями и подзаряжаемыми от сети гибридами. В то же время пока только Tesla удостоилась права выпускать на территории КНР свои легковые машины без обязательного создания совместного предприятия с местным партнёром. Даже самый популярный в Китае электромобиль, Wuling Hongguang Mini EV, выпускается совместным предприятием с General Motors, в котором американская корпорация владеет долей менее 50 %.
image.png
Фактор цены и адаптации функциональных возможностей электромобилей к нуждам местного рынка очень важен для китайских потребителей, как отмечают опрошенные Bloomberg эксперты. Даже подключаемые к сети гибриды местных марок в Китае сейчас стоят на уровне или даже меньше обычных машин с ДВС зарубежных марок, а в случае с электромобилями разница в пользу местной продукции обретает решающее значение. Занимающая девятое место в десятке лидеров молодая марка Hozon, например, предлагает китайским провинциалам небольшие электрические седаны за $12 000, и пока никто из зарубежных соперников ничего подобного сделать не может.

Китайские автопроизводители более внимательны к привычкам и предпочтениям китайских покупателей, а также особенностям местной инфраструктуры. NIO развивает сеть станций по экспресс-замене тяговых аккумуляторов, где владелец совместимого с системой электромобиля может пополнить запас хода примерно за три минуты, не выходя из машины. Манипуляторы на специальной станции заменят севшую тяговую батарею на заряженную, и автовладельцу не придётся искать зарядную станцию и терять на ней время. Li Auto предлагает клиентам функцию караоке, основные конкуренты Tesla в Китае также уделяют внимание развитию голосовых ассистентов, которые по понятным причинам лучше отвечают потребностям местных потребителей.

Уровень оснащённости китайского населения транспортными средства в четыре раза ниже, чем в США, а потенциал рынка в стране с 1,4 млрд жителей огромен. Крупные западные корпорации обладают внушительными бюджетами, которые были заработаны столетней деятельностью на рынке машин с ДВС, но на китайском рынке подобное преимущество не всегда очевидно, поскольку у молодых игроков при этом нет того самого «балласта» в виде традиционного бизнеса и унаследованной инфраструктуры. Даже лишённая этих недостатков Tesla в Китае занимает лишь второе место по итогам семи месяцев этого года, уступая место лидера местному концерну BYD.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Представлен первый электрокар на платформе Foxconn — кроссовер Luxgen n7

Foxtron (дочернее предприятие Foxconn, занимающееся электромобилями) представила электрический кроссовер Luxgen n7. Он станет первым автомобилем, который крупнейший контрактный партнёр Apple будет выпускать в сотрудничестве с тайваньским автопроизводителем Yulon Motor.
image.png
Кроссовер Luxgen n7 базируется на концепте Model С, представленном Foxconn и Yulon Motor осенью 2021 года вместе с ещё двумя прототипами машин на электрическом приводе — седаном Model E и автобусом Model T. Предполагалось, что новинки будут выпускаться под брендом Foxtron, но планы изменились. Дизайн Model С был разработан итальянской фирмой Pininfarina.

Для создания Luxgen n7 использовалась открытая модульная платформа MIH с аккумулятором, интегрированным в шасси, представленная Foxconn в 2020 году. На презентации прототипа Model С сообщалось о запасе хода 700 км при батарее ёмкостью всего 56 кВт·ч.

К сожалению, данных о спецификации серийного Luxgen n7 пока нет. Известно лишь что кроссовер с задним приводом оснащён одним мотором, имеет семь мест в салоне и длину 4640 мм при колёсной базе 2860 мм.
image.png
Предварительная цена Luxgen n7 составляет 1 млн новых тайваньских долларов (€32 900). Бронирование на покупку электромобиля уже открыто. Для этого нужно внести на депозит NT$1000 ($32,68). Как сообщает DigiTimes, число желающих купить Luxgen n7 превысило все ожидания — всего за два дня было зарегистрировано более 10 тыс. заявок. Поэтому производитель досрочно закрыл первый раунд бронирования, который должен был продлиться до 15 октября.

Как утверждают источники DigiTimes, поставки Luxgen n7 начнутся в первой половине 2023 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Мировые продажи электротранспорта в июле выросли на 61 % и составили 778 тыс.

В июле 2022 года было зарегистрировано 778 092 новых электрических транспортных средства, и это на 61 % больше, чем год назад. Учитывая общий спад автомобильного рынка, эти показатели выглядят многообещающе: теперь электротранспорт занимает 14 % рынка, в том числе на «чистые» электромобили приходятся 10 %. Об этом сообщил ресурс INSIDEEVs со ссылкой на данные EV-Volumes.
image.png
За июль в мире были зарегистрированы около 556 тыс. электромобилей (рост на 73 % в годовом выражении, 10 % рынка) и около 222 тыс. гибридов (рост на 36 %, 4 % рынка) — всего 778 092 транспортных средства. Это на 61 % больше, чем в июле прошлого года, а суммарная доля рынка достигла 14 %. С начала года зарегистрированы более 4 928 376 млн (12 % рынка) подключаемых электрических транспортных средств (за весь 2021 год их было 6,5 млн): 3,66 млн электромобилей (8,9 % рынка) и 1,27 млн гибридов (3,1 % рынка).

Успешнее прочих в июле выступила китайская марка BYD, различные модели которой заняли половину десятки самых продаваемых в мире, а самая популярная модель у компании Илона Маска (Elon Musk) Tesla Model Y оказалась лишь четвёртой — за месяц были зарегистрированы 29 829 экземпляров, а лидером оказалась BYD Song в «чистой» и гибридной версиях с 37 784 регистрациями. По итогам первых семи месяцев 2022 года лидером оказалась всё-таки Tesla Model Y — было зарегистрировано 344 928 единиц. Второе же место в обоих зачётах заняла модель Wuling Hongguang Mini EV, которая продаётся всего за $5900.

Наконец, любопытно распределение по брендам. В июле были зарегистрированы более 160 тыс. подключаемых моделей BYD — китайский производитель более чем трёхкратно обошёл Tesla с её 52 тыс. машинами. Третьим оказался Volkswagen, взявший планку в 46 тыс. электромобилей. По итогам июля производители распределились следующим образом:

BYD — 160 061 единиц;
Tesla — 52 084 шт.;
Volkswagen — 46 400 шт.;
SAIC-GM-Wuling — 40 275 шт.;
GAC — 25 094 шт.;
Geely — 24 599 шт.;
Chery — 24 498 шт.;
BMW — 24 175 шт.;
Dongfeng — 19 680 шт.;
Hyundai — 18 348 шт.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Jeep представила электрические внедорожники Recon и Wagoneer S — они выйдут в 2025 году

Jeep сообщил о планах выпустить к концу 2025 года четыре модели электрических кроссоверов для рынков Северной Америки и Европы. Для бренда, принадлежащего транснациональной корпорации Stellantis, это будут первые полностью электрические модели. В портфолио Jeep сейчас есть несколько подключаемых гибридов.
image.png
Jeep опубликовал первые изображения двух полностью электрических кроссоверов — Jeep Recon, создатели которого черпали вдохновение в модели Wrangler, и электрического Wagoneer с кодовым названием Wagoneer S.
image.png
У Jeep Recon будет откидной верх с электроприводом, съёмные двери и откидывающееся ветровое стекло, как у Jeep Wrangler. Также Recon получит систему управления тягой Selec-Terrain, электронный замок, защиту днища и внедорожные шины. Кроме того, он будет иметь информационно-развлекательную систему Uconnect, используемую в других моделях Jeep и прочих брендов Stellantis, с множеством предлагаемых «рекомендуемых» маршрутов по бездорожью.
image.png
Второй электромобиль Jeep под именем Wagoneer S, будет полностью электрической версией флагмана бренда Wagoneer. По данным Jeep, он будет обладать электродвигателем мощностью 600 лошадиных сил и способностью разогнаться до 100 км в час за 3,5 секунды. Запас хода Wagoneer S составит 400 миль (около 644 км) — примерно такой же, как у Tesla Model S.
image.png
Как и Recon, Wagoneer S будет официально представлен в следующем году, примерно в это же время будет открыто бронирование на электромобиль, а его производство начнётся в 2024 году.
Третий электрический кроссовер, Jeep Avenger (жёлтый на фото выше и ниже), будет представлен на Парижском автосалоне 2022 года 17 октября и поступит в продажу в Европе в 2023 году. Этот электромобиль будет обладать запасом хода около 400 км.
image.png
Что касается четвёртой модели электромобиля Jeep, то подробности о ней станут известны немного позже. Также позже будут объявлены цены электромобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Toyota выпустит компактный электрический седан bZ3 до конца года — пока только в Китае примерно за $28 тысяч

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники «близкие к Toyota», японский автопроизводитель уже к концу текущего года планирует начать производство и продажи в Китае компактного электрического седана bZ3, построенного на аккумуляторах китайской компании BYD.
image.png
Седан bZ3, пока предназначенный только для китайского рынка и разработанный совместно с BYD, будет второй моделью в серии Beyond Zero (bZ) электромобилей Toyota. Экоактивисты и «зелёные» инвесторы часто критикуют компанию за недостаточно быстрый переход на выпуск электротранспорта.

Первая машина серии, спортивный внедорожник bZ4X, должен был появиться на китайском рынке ранее в текущем году, но технические проблемы заставили Toyota прекратить производство. Компания рассчитывала представить модель bZ3, использующую компактные тяговые аккумуляторы Blade производства BYD, на автошоу в Пекине ещё в апреле, но мероприятие было отменено в связи со вспышкой COVID-19.

Известно, что новинка будет размером примерно с Toyota Corolla, но с секцией заднего сиденья большего размера. Цена bZ3 пока неизвестна, но один из источников сообщил, что стоимость модели будет эквивалентна $28 тыс., что почти на 30 % ниже, чем цена Tesla Model 3 начального уровня. Производство будет организованно в Тяньцзине, планируется выпускать по 30 тыс. машин ежегодно на той же сборочной линии, которая использовалась для выпуска bZ4X. Сегодня завод совместно эксплуатируется Toyota и её китайским партнёром FAW Group.

Известно, что Toyota давно выступала за выпуск модели, которая будет компактной не в ущерб комфорту, считая это лучшим средством для популяризации электромобилей, но пока так и не смогла организовать производство. Необходимость разместить довольно громоздкие тяговые аккумуляторы под полом машины обычно «съедает» внутреннее пространство — если не поднять крышу. Поэтому многие электромобили сегодня представляют собой довольно высокие решения.

Создать компактный седан bZ3 удалось преимущественно благодаря тонким литий-железо-фосфатным (LFP) аккумуляторам Blade, разработанным BYD. По данным одного из источников, толщина стандартного модуля аккумуляторов Blade составляет порядка 10 см — примерно на 5-10 см тоньше, чем аналогичных литийионных блоков.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160350
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 7285 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Administrator »

Электрический кроссовер Polestar 3, метящий в конкуренты Tesla Model X, представят 12 октября

Шведская компания Polestar объявила, что электрический кроссовер Polestar 3 с запасом хода в 600 км будет официально представлен широкой публике 12 октября. В конструкции авто предусмотрены пневматическая подвеска и активные амортизаторы, а также реализована функция векторизации крутящего момента. Всё это поможет Polestar 3 конкурировать с другими электрическими кроссоверами, такими как Mercedes-Benz EQS, Rivian R1S и Tesla Model X.
image.png
Polestar 3 будет оснащаться силовой установкой с парой электромоторов, которая при распределении крутящего момента отдаёт приоритет задней оси. В стандартной комплектации в конструкции авто имеется адаптивная двухкамерная пневматическая подвеска с активными амортизаторами, которая позволит водителю переключаться между комфортным и более спортивным режимами. По данным производителя, амортизаторы электромобиля подстраиваются под дорожные условия «каждые две миллисекунды».

В версии Performance Pack кроссовер Polestar развивает до 510 лошадиных силы мощности и крутящий момент 910 Н·м. Для сравнения, Tesla Model X развивает до 670 лошадиных сил мощности. В этой версии Polestar 3 получит особым образом настроенное шасси, а также некоторые дополнительные опции.
image.png
Согласно имеющимся данным, Polestar 3 будут производиться в США на заводе Volvo в Чарльстоне, Южная Каролина. Что касается стоимости электромобиля, то она, как предполагается, составит от $75 тыс. до $111 тыс., в зависимости от выбранной комплектации.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость