Новости компании Tesla

Здесь вы найдете самые актуальные новости и обновления о компании Tesla, одной из ведущих компаний в области электрических автомобилей и инновационных технологий. Мы предоставляем информацию о новых моделях электрокаров, разработках в области автопилота и автономной езды, зарядной инфраструктуре, солнечных батареях, энергосистемах и других проектах, связанных с миссией компании. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий и инноваций, формирующих будущее мобильности и устойчивых решений от Tesla.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Илон Маск недавно продал акции Tesla на сумму почти $4 млрд

Владельцем Twitter Илон Маск (Elon Musk) стал ещё в конце октября, что подразумевало одновременный окончательный расчёт по сделке, которая оценивала капитализацию компании в $44 млрд. За период с 4 по 8 ноября миллиардер продал 19,5 млн принадлежащих ему акций Tesla на общую сумму $3,95 млрд. Можно предположить, что часть вырученных средств пойдёт на оплату покупки Twitter, но в этом случае акции Tesla были проданы достаточно поздно.
image.png
Как поясняет Barron’s, актуальная по состоянию на конец октября структура сделки между Илоном Маском и Twitter подразумевала, что ему придётся продать акций на сумму от $5 до $10 млрд, чтобы покрыть оставшиеся расходы, связанные с покупкой активов Twitter. Непосредственно в период, предшествующий завершению сделки, Маск не продавал акции Tesla, но с конца прошлой недели реализовал 38 пакетов этих ценных бумаг на общую сумму $3,95 млрд. Недавно наблюдавшееся снижение курса акций компании до 17-месячного минимума хоть и объясняется соответствующими действиями Маска, но лишь отчасти, поскольку за три последних дня своих владельцев сменили 319 млн акций Tesla, а глава компании продал лишь 19,5 млн штук — не более 6 % от указанного количества.

В период с апреля по август Илон Маск в общей сложности реализовал 17,6 млн принадлежавших ему акций Tesla на общую сумму $15 млрд. Структура финансирования сделки с Twitter оставалась непубличной, поэтому до сих пор сложно судить, будет ли глава Tesla продавать дополнительное количество акций компании для покрытия сопутствующих расходов. Сейчас у него на руках остаётся около 446 млн акций Tesla, что соответствует доле примерно в 12 %. Курс акций этого эмитента с начала года снизился на 45 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla отзовёт более 40 тысяч электромобилей из-за отключающегося усилителя руля

Компания Tesla планирует добровольно отозвать 40 168 электромобилей Model S и Model X, выпущенных в период с 2017 по 2021 год из-за проблем с усилителем руля. Об этом пишет CNBC со ссылкой на документы, поданные компанией в Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA). Ошибка появилась из-за нового программного обеспечения.
image.png
В компании уточнили, что проблема появилась из-за октябрьского обновления ПО автомобилей. Из-за него у автомобилей ухудшилась управляемость при поездке по ухабистым и неровным дорогам. Управление транспортом не пропадало целиком, но от водителя могло потребоваться больше усилий при поворотах, особенно на низкой скорости из-за отключения усилителя руля.

Разработчики заявили, что ошибка затронула не более 1 % из всех отзываемых электромобилей. По состоянию на 1 ноября, компания выявила 314 авто с вышеупомянутой проблемой. О каких-либо травмах или фатальных случаях из-за дефекта пока неизвестно. Стоит отметить, что компания в рамках отзыва проведёт обновления программного обеспечения, в котором описанная проблема устранена. Отвозить автомобили к дилерам пользователям не придётся.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla раскрыла дизайн фирменного зарядного устройства в надежде сделать его новым стандартом

Американский производитель электромобилей Tesla хочет, чтобы его зарядное устройство стало новым стандартом отрасли. Для этого компания официально переименовало разъём для зарядки Tesla EV в Североамериканский стандарт зарядки (NACS) и сделала его открытым для других производителей.
image.png
Североамериканский стандарт зарядки дебютировал с выходом Model S в 2012 году, хотя в то время он назывался просто зарядным устройством Tesla. Теперь же автопроизводитель хочет, чтобы его стандарт зарядки использовался другими компаниями. Если зарядка Tesla станет новым отраслевым стандартом, то в будущем она сможет вытеснить более распространённый в настоящее время стандарт CCS.

На данный момент ни одна компания, занимающаяся производством зарядных станций, и ни один автопроизводитель не объявил о намерении использовать стандарт NACS в своей продукции. Вполне возможно, что ни один конкурент Tesla не захочет использовать зарядный разъём компании. Разновидности стандарта CCS доминируют на рынках электромобилей не только в США, но и в Европе, хотя, не исключено, что стандарт Tesla имеет свои преимущества.
image.png
В сообщении Tesla отмечается, что стандарт NACS используется более десяти лет, зарядка лишена подвижных деталей и она мощнее зарядных станций CCS. Также сообщается, что операторы сетей зарядных станций уже планируют внедрение NACS, поэтому в будущем владельцы электромобилей Tesla смогут обходиться без адаптеров, если потребуется восполнить энергию на станции сторонней компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

«Взбесившаяся» Tesla Model Y в Китае стала причиной гибели двух человек — компания обещает содействовать расследованию

На днях в провинции Гуандун произошла автокатастрофа с участием электромобиля Tesla Model Y. Предположительно, вышедший из-под контроля электромобиль стал причиной смерти двух и ранения трёх человек. В самом китайском подразделении Tesla отрицают возможную вину автопилота.
image.png
Инцидент произошёл 5 ноября, в китайских социальных сетях появилась запись с видеокамер, на которой видна Tesla Model Y, пытающаяся припарковаться, а потом ускоряющаяся на двухполосной дороге, стремительно перестраиваясь с полосы на полосу и задевая машины, мотоциклы и велосипедистов. Наконец, электромобиль врезается в витрину через 30 секунд и 2,6 км пройденного расстояния. Один из членов семьи находившегося за рулём 55-летнего гражданина заявил, что у водителя возникли проблемы с тормозной системой. Сам водитель остался жив, получив некоторые травмы.

В Tesla заявили, что логи с бортового компьютера данного конкретного автомобиля свидетельствуют о том, что педаль тормоза не применялась во время инцидента, наоборот, значительную часть времени была нажата педаль акселератора. При этом видео с камер наблюдения свидетельствует о том, что тормозные огни всё же зажигались, но на очень короткое время.

Полиция работает с независимым экспертным агентством для оценки логов электромобиля и видео для выяснения объективных обстоятельств произошедшего. Tesla неоднократно обвиняли в сбоях систем электромобилей как в Китае, так и за его пределами, в том числе в США. На это в компании отвечали, что «непредвиденные ускорения» в электромобилях не зарегистрированы.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) США, все ускорения такого рода в Tesla случались по вине водителей и никак не связаны с конструкцией или автоматикой самих автомобилей. В NHTSA напомнили, что ежегодно в США случаются 16 тыс. аварий, которые можно было бы предотвратить — из-за того, что водители путают педали тормоза и газа.

Впрочем, в социальных сетях циркулируют всевозможные альтернативные гипотезы о причинах инцидента, хотя никаких фактических свидетельств не приводится. Некоторые пишут о том, что машина пыталась припарковаться, а потом автоматика вышла из-под контроля, развивая большую скорость. Другие заявляют, что двигатель транспортного средства «слишком силён», чтобы с ним могли справиться тормоза, но с учётом того, что в инциденте тормозные огни не горели большую часть времени, эта версия не выдерживает критики.

Часто обвиняют и других производителей. В 2009-2011 годах Toyota пришлось организовать многочисленные отзывы транспортных средств. Хотя выяснилось, что дефекты напольных ковриков и педалей газа могли усугубить проблему непредвиденных ускорений в некоторых случаях, в большинстве из них речь шла об ошибках водителей, преимущественно пожилых или неопытных.

Китай является для Tesla вторым по величине рынком после США, в последнее время компания активно стимулирует спрос разными способами, включая снижение цен на электромобили, а потому не заинтересована в каких-либо скандалах.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla отзывает 321 тыс. электромобилей в США из-за проблем с задними фарами
Американский производитель электромобилей Tesla отзывает более 321 тыс. автомобилей на территории США из-за того, что задние фары могут функционировать со сбоями. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на заявление Tesla.
image.webp
Источник отмечает, что ранее на этой неделе Tesla объявила об отзыве 30 тыс. электромобилей Tesla X в США из-за неисправности подушки безопасности пассажира на переднем сиденье. Эта новость привела к тому, что стоимость акций автопроизводителя снизилась на 3 %, до почти двухлетнего минимума.

В новом заявлении Tesla, которое было опубликовано Национальным управлением безопасности на трассах (NHTSA) США, говорится, что проблема в работе задних фар затрагивает некоторые электромобили Model 3 (2023) и Model Y (2020–2023). Автопроизводитель намерен выпустить обновление программного обеспечения, которое должно устранить сбои в работе задних фар.

В сообщении компании отмечается, что на данный момент не было зафиксировано ни одного случая, когда неисправность задних фар приводила к авариям или получению травм. Согласно имеющимся данным, сообщения о нестабильной работе фар в электромобилях Tesla регистрируются с октября этого года? но в основном с зарубежных рынков. Отметим, что в 2022 году Tesla провела 19 кампаний по отзыву электромобилей в США, которые суммарно охватили более 3,7 млн автомобилей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla постепенно теряет долю на рынке электромобилей США — её теснят более доступные модели

Tesla по-прежнему лидирует по продажам электромобилей в США, но её доминирование на рынке ослабевает под натиском конкурентов, которые предлагают всё больше моделей с более привлекательной ценой, сообщает ресурс CNBC со ссылкой на исследование S&P Global Mobility.
image.webp
По данным S&P, в третьем квартале доля Tesla на рынке новых электромобилей в США составила 65 %, в то время как годом ранее этот показатель равнялся с 71 %, а в 2020 году составил 79 %. Согласно прогнозу S&P, к 2025 году доля Tesla на рынке электромобилей США снизится до менее чем 20 %. При этом ожидается, что к тому времени количество моделей электромобилей, предлагаемых на рынке, вырастет с нынешних 48 до 159.

S&P сообщила, что электромобили Tesla уступают лидерство на американском рынке в пользу полностью электрических моделей, которые доступны в ценовом диапазоне ниже $50 000, где «Tesla пока не может по-настоящему конкурировать». Цена её модели начального уровня Model 3 стартует с $48 200 с учётом стоимости доставки, но автомобили Tesla, как правило, продаются по более высоким ценам с учётом доплат за опциональные функции.

Tesla пытается исправить это ситуацию, о чем свидетельствуют сообщения о разработке обновлённой версии Model 3 с меньшим количеством компонентов и меньшей сложностью изготовления, что позволит снизить расходы и сделать её цену более доступной.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla сократит объёмы выпуска электромобилей в Шанхае на 20 % из-за упавшего спроса

На протяжении большей части года предприятие Tesla в Шанхае сталкивалось с трудностями определённого рода: сперва в апреле производительность упала из-за локдаунов, затем часть производственных линий пришлось остановить для модернизации. В результате предприятие обрело способность выпускать по 1 млн электромобилей в год, но такие объёмы сейчас не востребованы рынком, и производительность придётся ограничивать.
image.webp
Об этом со ссылкой на информированные источники сообщило сегодня агентство Bloomberg. С этой недели количество выпускаемых шанхайским предприятием Tesla электромобилей будет сокращено где-то на 20 %. Впервые компания пойдёт на сознательное ограничение производительности своего предприятия в Шанхае, поскольку ранее подобные шаги приходилось делать вынужденно. Между способностью Tesla выпускать электромобили в Китае и продавать их на местном рынке возник серьёзный дисбаланс, который нельзя компенсировать увеличением экспорта, как уточняет источник.

По некоторым оценкам, площадка Tesla в Шанхае сейчас позволяет собирать по 85 000 электромобилей в месяц, а текущий уровень спроса даже с учётом окончания сроков предоставления субсидий китайскими властями и стимулирующих мер самой Tesla в виде снижения цен и скидок на оформление страховки, не позволяет рассчитывать на реализацию более 25 000 машин в месяц. «Излишки» в полном объёме не удастся направить на экспорт, как это происходило ранее. В таких условиях разумнее сократить объёмы сборки электромобилей, чем работать «на склад». В сентябре объёмы продаж электромобилей Tesla на внутреннем рынке КНР достигли рекордных значений, но октябрьская статистика продемонстрировала спад. Локдауны в различных регионах Китая негативно влияют на покупательскую способность населения, да и кризисные явления в мировой экономике не обходят страну стороной.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Китайский завод Tesla в ноябре выпустил рекордные 100 тысяч электромобилей

Все недавние опасения отдельных источников по поводу снижения спроса на продукцию Tesla в Китае оказались напрасными, если опираться на статистику Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей. В ноябре площадка Tesla в Шанхае смогла выдать рекордные 100 291 электромобиль, что почти на 90 % больше итогов аналогичного месяца прошлого года
image.webp
Даже по сравнению с октябрём прирост достиг 40 %, как отмечает Electrek, так что говорить о снижении спроса на электромобили Tesla китайского производства пока преждевременно. Часть этих машин была отправлена на экспорт, поэтому о структуре спроса на внутреннем рынке предметно говорить сложно. Напомним, вчера источники агентства Bloomberg сообщили, что с этой недели объёмы выпуска электромобилей Tesla в Китае будут сокращены примерно на 20 %, поскольку рынок не успевает за темпами роста производительности предприятия в Шанхае.

В любом случае, месячные объёмы выпуска электромобилей в 100 тысяч штук позволяют выйти на годовой объём выпуска в 1,2 млн экземпляров. Предприятие Tesla в Шанхае уже давно является крупнейшим поставщиком данной продукции на экспорт за пределы США. Машины китайской сборки реализуются в Азии и Европе. Подробная статистика обычно выходит во второй декаде месяца, следующего за отчётным, поэтому на следующей неделе мы сможем узнать, какое количество выпущенных в ноябре электромобилей Tesla было продано в Китае, а какое отправилось на экспорт.

Примечательно, что китайское представительство Tesla опровергает информацию о снижении объёмов производства на предприятии в Шанхае. По крайней мере, ноябрь стал рекордным месяцем. С января в Китае отменяются дополнительные субсидии на покупку электромобилей для граждан, поэтому спрос на машины в оставшееся до конца года время будет высоким.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Суд обязал Tesla не брать плату за апгрейд бортового компьютера с подписчиков автопилота FSD

Компания Tesla в своих информационных материалах регулярно повторяет, что все выпущенные с 2016 года электромобили марки обладают всем необходимым для реализации полного автопилота аппаратным обеспечением. А вот владельцы машин прежних лет выпуска должны модернизировать бортовой компьютер, причём в случае получения доступа к FSD по подписке делать это им приходится за свой счёт. Суд признал такие требования неправомерными.
image.webp
Как напоминает Electrek, оплатившим опцию FSD в постоянное владение пользователям компания Tesla устаревшие бортовые компьютеры меняет бесплатно, а вот подписчикам, которые готовы пользоваться комплексом FSD за $199 в месяц, предлагается доплатить $1000 за замену бортовых систем. Одному из владельцев седана Tesla Model 3, по информации источника, удалось выиграть судебный спор с автопроизводителем, и Tesla пришлось пойти на бесплатную модернизацию бортового компьютера, который сменил версию с 2.5 на 3.0.

Не ограничившись этой победой, Йен Джордан (Ian Jordan), также отсудил у Tesla затраты в размере $1657,5, которые он понёс на обновлении развлекательной системы своего электромобиля. Как известно, в первом поколении так называемых MCU1 быстро исчерпывал себя ресурс твердотельной памяти, и Tesla приходилось менять всё головное устройство по гарантии. В случае с истцом компания выставила за такую замену счёт на сумму $1657,5, который он в итоге успешно и оспорил. Джордан даже получил компенсацию в размере $500 за потерю возможности прослушивания радиостанций в AM-диапазоне, поскольку новое головное устройство просто лишено такой функции. Станет ли этот прецедент основанием для пересмотра практики модернизации бортовой электроники компанией Tesla, сказать сложно, ибо пока можно говорить о единичном случае.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160459
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2327 раз
Поблагодарили: 7533 раза

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Следующее предприятие Tesla может появиться в Мексике — со временем там могут начать выпускать доступные электромобили

До конца текущего года руководство Tesla обещало определиться с местом строительства нового предприятия, многие источники были уверены, что оно расположится в Северной Америке, сам Илон Маск (Elon Musk) на встрече с акционерами обыгрывал идею строительства нового предприятия в Канаде, но теперь мексиканские СМИ настаивают, что оно появится недалеко от южной границы США на мексиканской территории.
image.webp
Такую информацию опубликовало агентство Reuters со ссылкой на заметку в мексиканском издании Reforma. Как сообщается, уже в эту пятницу Tesla может объявить о планах по строительству предприятия в мексиканском штате Нуэво-Леон. Начальный размер инвестиций расположится в диапазоне от $800 млн до $1 млрд, но со временем в развитие предприятия будет вложено до $10 млрд. На первом этапе компания рассчитывает наладить выпуск в Мексике компонентов для электромобилей, собираемых в соседнем Техасе, но в дальнейшем на конвейер мексиканского предприятия встанет некий новый, более доступный электромобиль.

По информации источников, Илон Маск посещал Мексику для проведения переговоров с местными властями в октябре. Министр иностранных дел Мексики Марсело Эбрард (Marcelo Ebrard) в этом месяце заявлял, что Маск проехал по трём штатам этой страны в поисках подходящего места для строительства предприятия. По данным мексиканских чиновников, если Tesla не объявит о планах по строительству предприятия на этой неделе, она может сделать это в январе следующего года. Первостепенной задачи сделать соответствующее заявление в этом году нет, компания будет действовать по мере готовности.
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя